"Аэрофлот" намерен пополнить авиапарк 70 отечественными самолётами в 2017-2018 годах

90
Руководителя компании «Аэрофлот» Виталия Савельева принял президент России Владимир Путин. Гендиректор компании-авиаперевозчика рассказал о дальнейших планах «Аэрофлота» в плане содержания и обновления авиационного парка. Об этом сообщает пресс-служба Кремля.





Савельев отметил, что процент внутрироссийских авиаперевозок существенным образом вырос. Если в 2009 году авиакомпания перевозила не более 5 млн пассажиров по РФ (при 11 млн общего числа пассажиров «Аэрофлота»), то к 2015 года рост составил 4 с лишним раза. Внутрироссийские перевозки самолётами компании достигли значения 23 млн пассажиров в год. В сравнении с крупными европейскими и американскими компаниями это более чем скромный показатель, но динамика на его увеличение сохраняется. По-прежнему большой проблемой для существенного роста отечественного пассажиропотока в сфере авиаперевозок остаётся существенная цена на авиабилеты. Так называемые лоукостеры позволили цену в среднем понизить, но этого пока явно недостаточно.

Савельев попытался заявить, что, по-версии австралийской исследовательской компании, отдельные авиаперевозки "Аэрофлотом" занимают первое место в мире по сочетанию "доллар-километр", на что президент заметил:
Вы о дешевизне расскажите пассажирам, они с Вами вряд ли согласятся.


Виталий Савельев при этом отметил, что «Аэрофлот» готов пополнить свой авиапарк крупной партией самолётов отечественного производства. Речь в первую очередь идёт о готовности к заключению контракта на закупку 50 самолётов МС-21. Кроме того, компания намеревается приобрести 20 самолётов «Сухой Суперджет» к имеющимся в распоряжении 30 машинам. Эти закупки планируется проводить в период 2017-2018 годов.

Основная задача компании, по словам Савельева, достичь показателей, позволяющих «Аэрофлоту» войти в топ-20 мирового рейтинга.
90 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +13
    29 сентября 2016 17:18
    Как бы не хаяли нашу гражданскую авиацию...Нужно стремиться к этому,думаю у нас авиалайнеры будут вполне конкурентноспособны..Дайте время!
    1. +12
      29 сентября 2016 17:31
      Самое сложное в это то что мы сами на 100% не делаем полностью гражданские самолёты в частности Суперджет-100 минимум на 50% состоит из Западных комплектующих и самое главное на нём импортные двигатели и именно из-за этого во многом как говорят сорвалась сделка по их поставке в Иран так как наши партнёры с Запада не стали сами себе плодить конкурентов ведь Тегеран закупил крупную партию.
      Надеюсь с МС-21 ситуация будет значительно лучше особенно с двигателем ПД-14.
      1. +12
        29 сентября 2016 17:47
        И западники свои самолеты делают , кое что приобретая у нас , но нам надо стремиться к полной замене всех поставщиков на российских , на сколько это возможно.
        1. +4
          29 сентября 2016 17:51
          Цитата: cniza
          И западники свои самолеты делают , кое что приобретая у нас

          Что преобретают некоторые детали из титана и всё?
          Главное это современные движки а их то у нас и нет.
          1. +7
            29 сентября 2016 18:45
            Ирландская CityJet заказала 15 самолетов из которых 2 уже летают + опцион еще на 16. Судя по западной прессе несколько самолетов могут от CityJet перейти в AirFrance.

            Два Суперджет бизнес модификации заказаны Comlux из Швейцарии + 2 опциона. 1 уже летает.

            Италия и её Blue Panorama Airlines тоже ждут 4 самлета + опцион на 8.

            Это только те страны, что в нашем представлении относятся к т.н. "Западу" и это только Суперджеты.

          2. +4
            29 сентября 2016 20:21
            Цитата: ватник
            Что преобретают некоторые детали из титана и всё?

            В 1998 году компания Boeing основала в Москве Конструкторский Центр, который в настоящий момент является крупнейшим в Восточной Европе инженерным центром, использующим современные компьютерные технологии. На начальном этапе в Центре работало всего 12 инженеров из КБ им. С.В. Ильюшина. Сегодня в Конструкторском Центре компании Boeing по контрактам с российскими компаниями работает свыше 1200 инженеров – сотрудников ведущих российских конструкторских бюро и инженерно-сервисных компаний, а также более 200 штатных сотрудников.
            За почти 15-летнюю историю Конструкторский Центр Boeing в Москве принял активное участие в более чем 250 проектах, а с 2000 г. участвует во всех программах компании “Boeing - Гражданские самолеты”, включая такие крупномасштабные проекты, как 747 Boeing Converted Freighter, Boeing 737-900ER, Boeing 777-200LR/300ER, Boeing 777F, Boeing 767-200SF/300BCF, Boeing 747LCF, новый самолет семейства 747 - Boeing 747-8, а также новейший авиалайнер – 787 Dreamliner.
        2. OML
          +6
          30 сентября 2016 02:24
          на что президент заметил:
          Вы о дешевизне расскажите пассажирам, они с Вами вряд ли согласятся.

          Хорошая фраза. У богатых своя мера дешивизны. Вот еще бы из трудяг, прошедших тяготы жизни, было бы и окружение президента...
          1. +8
            30 сентября 2016 02:34
            В августе 2016 года,билет на рейс Владивосток-Москва-Владивосток,Аэрофлотом,без посадки ,стоил 173 000 руб(это эконом). Это если надо улететь в течении недели)))) Дешево!!!!!
            1. +7
              30 сентября 2016 04:26
              Билеты на самолет из хельсинки в париж начинаются от 3 400 р. можно найти и дешевле, это за 1900 км по прямой. Из Владика в москву в один конец - 6400 км, значит ваш должен стоить не более 23 000 р
              Получается накрутка в 7,5 раз... Кому идут деньги? И что за хрень вообще?
          2. +6
            30 сентября 2016 04:27
            Не все что плавает сверху сливки общества lol
            1. +3
              30 сентября 2016 05:32
              Цитата: Simpsonian
              Не все что плавает сверху сливки общества lol

              Плавает вот этот самый "мозг нации"
      2. +4
        29 сентября 2016 17:50
        Судя по вашему видео,в дальнейшем возможна установка двигателей серии ПД на суперджет.
      3. +10
        29 сентября 2016 17:58
        Цитата: ватник
        Надеюсь с МС-21 ситуация будет значительно лучше особенно с двигателем ПД-14.

        на 95% отечественный
        Фактически ПД-14 – это прямой конкурент самому распространенному в мире авиадвигателю PW1400G, который производит американская компания Pratt&Whitney, а также двигателю LEAP-1A от франко-американской CFM International. Пока же двигателю ПД-14 предстоит сертификация в МАК (запланирована на апрель 2017 года) и в EASA (годом позднее). Серийное производство движка планируется начать в 2018 году.
        FAA сертифицировал двигатель PW1400G-JM для самолета МС-21


        PW1700G/PW1900G ожидаются 2018 году.
        Версия PW1400G для MC-21 разработана на основе двигателя PW1100G, сертифицированного в декабре прошлого года для самолета Airbus A320NEO. Наземные испытания этого двигателя (как и версии PW1900G для Embraer) начнутся уже в текущем году, летные запланированы на 2016 г.

        Потребление топлива ниже на 16%, чем у существующих двигателей, выбросы — на 50%, шум — на 75%
        серия называется PW1000G, а в ней:
        PW1428G, PW1431G - для МС-21
        PW1124G, PW1127G, PW1133G - для A320neo
        PW1215G, PW1217G - для Mitsubishi Regional Jet
        PW1519G, PW1521G, PW1524G - для Bombardier CSeries
        PW1700G, PW1900G - для Embraer E-Jet E2

        серии PW1000G с приводом вентилятора через редуктор (технология GTF)

        PW1000G является первым турбовентилятором ультра-высокой степень двухконтурности, со степенью двухконтурности 12.2:1. Благодаря облегченной биметаллической аэродинамической форме вентилятора, покрытого композитным корпусом, эффективность вентилятора, более низкие соотношения давления вентилятора, и более низкие рабочие скорости обеспечивают значительное увеличение пропульсивной (продвигающей) эффективности и экономии топлива.

        Планетарный редуктор привода вентилятора, является главным отличием этой разработки турбореактивного редуктора . PW разработала прочный понижающий планетарный редуктор, без ограничений ресурса деталей, способный обрабатывать более высокую тягу без существенного увеличения веса.
        Камера сгорания Talon X является камерой третьего поколения высокой эффективности обедненной смеси, что снижает выбросы NOx на 50% до САЕР / 6 стандарта.
      4. +17
        29 сентября 2016 18:13
        Аэрофлот и в нулевых обещал наши самолёты покупать и под это дело скидки у правительства на налог с Аирбасов и Боингов выторговывал. Но накупив импорта забыл о наших Ту-204.
        Современные менагеры хозяева своим словам, захотел дал, а захотел взял его обратно, не в пример купцам при старом режиме с их железным купеческим словом.
        1. +8
          29 сентября 2016 18:57
          "Аэрофлот" намерен пополнить авиапарк 70 отечественными самолётами

          Да ну на?! Аэрофлот вспомнил что он является российской компанией?
          то к 2015 года рост составил 4 с лишним раза

          А если делать пересадки не только в Москве и Питере и лететь до Сочи, к примеру, с шестью пересадками, то рост составит 600%
          1. +4
            29 сентября 2016 19:48
            Насчет 70 самолетов за два года они похоже погорячились, У аэрофлота сегодня парк машин состоит из 170 самолетов. И теперь они намерены купить сразу 70? Откуда бабло на это?
            1. +3
              29 сентября 2016 20:24
              Цитата: Canep
              И теперь они намерены купить сразу 70? Откуда бабло на это?

              А наклепают за два года 70 штук? Мощности позволяют ? recourse
            2. +4
              29 сентября 2016 22:21
              Откуда бабло на это?

              Государство, денег дай.. Даст ? Даст, конечно, оно у нас доброе...к тем, кто на государстве наживается.
      5. +5
        29 сентября 2016 18:29
        Насколько я понимаю, с Суперджетом это еще было сделано для того чтобы облегчить сертификацию на западе и чтобы те же французы продвигали самолет на западе. Не срослось. Тут американцы с украинским майданом подоспели и санкциями.
      6. +6
        29 сентября 2016 19:07
        Цитата: ватник
        Суперджет-100 минимум на 50% состоит из Западных комплектующих и самое главное на нём импортные двигатели

        А вот и ваша либерасткая сучность вылезла...

        Нормальные люди знают, что стоимость этих импортных комплектующих составляет всего 25% стоимости самолёта. Найдите импортный, самолёт где все детали своего производства.

        В двигателе только горячая часть французская. Всё остальное - российское и окончательная сборка тоже. Производитель PowerJet S.A. — российско-французское совместное предприятие, учреждённое НПО «Сатурн» и французской компанией Snecma.
      7. +8
        29 сентября 2016 19:34
        Не СуперДжет, а Ту-204СМ - двигатели там ПС-90А2, а права на них у Pratt & Whitney.

        В феврале таки смогли выкупить у Pratt & Whitney двигатель, но было уже поздно, Иран начал скупать Аэробусы и Боинги...

        В феврале этого года заместитель министра промышленности Юрий Слюсарь сообщил, что права на двигатель выкуплены. «Собственно, для Ирана проект Ту-204СМ и создавался. Интеллектуальные права на двигатель Ту-204СМ (ПС-90А2), частично принадлежавшие американской «Прэтт энд Уитни», выкуплены», – объяснил тогда замминистра.

        Фактически, видно ПВ и продал права, как только стало ясно, что с Ирана снимают санкции и Ту-204 уже покупать никто не будет.
        1. exo
          +4
          29 сентября 2016 20:41
          Я бы,добавил,что у Pratt & Whitney,права на "гибкий вал". С помощью которого удалось вылечить больное место,Соловьёвских двигателей:отказаться от межвального подшипника.
      8. +2
        29 сентября 2016 20:14
        На ПД-14 заказов нет совсем....
        1. +2
          29 сентября 2016 22:26
          Его только испытывают. Какие заказы?
      9. Комментарий был удален.
      10. 0
        30 сентября 2016 00:37
        Цитата: ватник
        Суперджет-100 минимум на 50% состоит из Западных комплектующих


        Откуда такие цифры? И почему не 75% или 100%? Почитайте: http://superjet.wikidot.com/wiki:v-ssj-80-importn
        yh-komplektuusih
    2. +3
      29 сентября 2016 17:34
      Цитата: СТАРПЕР
      Нужно стремиться к этому,

      Без поддержки правительства авиапрому не подняться,в такой конкуренции с Боингом и Аэрбасом им просто не выжить,я уж про создание новых машин просто промолчу,да что там вон на Юкрей гляньте.
      1. +6
        29 сентября 2016 17:44
        Цитата: katalonec2014
        Цитата: СТАРПЕР
        Нужно стремиться к этому,

        Без поддержки правительства авиапрому не подняться,в такой конкуренции с Боингом и Аэрбасом им просто не выжить,я уж про создание новых машин просто промолчу,да что там вон на Юкрей гляньте.

        Трудно не согласится, ваша правда.
        Вообще новость отличная, такая поддержка очень нужна нашим производителям.
        За МС я пока не знаю, ведь реально пока не летает и процесс запуска на конвеер не скорый, а вот Сухарик давно радует. Причём если первые Сушки были собраны откровенно кустарно (я про качество сборки салона), то к примеру Су100 имени Барабаш собран получше некоторых арбузов и это здорово.
        В общем я за отечественные еропланы!
        1. +2
          29 сентября 2016 18:03
          Цитата: Юрий из Волгограда
          За МС я пока не знаю

          Первый испытательный голый корпус построен и передан на испытание прочности,в данный момент он на стенде,где его трясут,гнут и ломают.
          Цитата: Юрий из Волгограда
          я про качество сборки салона

          Вот про это в том числе и писал Ватник,он к сожалению итальянский.
      2. OML
        +2
        30 сентября 2016 02:37
        Цитата: katalonec2014
        Цитата: СТАРПЕР
        Нужно стремиться к этому,

        Без поддержки правительства авиапрому не подняться,в такой конкуренции с Боингом и Аэрбасом им просто не выжить,я уж про создание новых машин просто промолчу,да что там вон на Юкрей гляньте.



        Сколько не поддерживают автопром, а результат? Координальные перемены в умах хозяев производства нужны, а не как побыстрее нахапать. В недалекое будущее они не хотят смотреть, сейчас и побольше, что-бы успеть вывезти за кордон.
    3. +5
      29 сентября 2016 17:46
      Нужно воссоздать мощную государственную авиакомпанию
      Аэрофлот с подчинением Министерству Гражданской Авиации РФ.
      Тогда и цены возможно снижать.
      МГА нужно как и обновленное КГБ.
    4. +3
      29 сентября 2016 20:44
      Давайте по порядку..Суперджет наш процентов этак на 30 не более, про мс-21 рано говорить. Проект ту-334 безнадежно похоронен Мантуровым, ил-114 никак взлететь не может...ту-214 только в двух авиакомпаниях летает..ил-96 тоже никак не возродят....пока ничего радостного не наблюдаю
      1. 0
        29 сентября 2016 22:46
        Genry Сегодня, 19:07 ↑ Новый
        Цитата: ватник
        Суперджет-100 минимум на 50% состоит из Западных комплектующих и самое главное на нём импортные двигатели
        А вот и ваша либерасткая сучность вылезла...

        Нормальные люди знают, что стоимость этих импортных комплектующих составляет всего 25% стоимости самолёта. Найдите импортный, самолёт где все детали своего производства.

        В двигателе только горячая часть французская. Всё остальное - российское и окончательная сборка тоже. Производитель PowerJet S.A. — российско-французское совместное предприятие, учреждённое НПО «Сатурн» и французской компанией Snecma.
        1. +7
          29 сентября 2016 23:38
          Цитата: Стабилиози
          Производитель PowerJet S.A. — российско-французское совместное предприятие,

          PowerJet S.A. не является резидентом Российской Федераци

          оно и понятно S.A.
          http://www.powerjet.aero


          Цитата: Стабилиози
          А вот и ваша либерасткая сучность вылезла...

          вылезает ваша тупость(уж извините)


          доля импорта в поставках материалов и товаров составила 53.77%.

          вылезает подленькое такое мелкопауостное существишко...безграмотное причем

          Цитата: Стабилиози
          В двигателе только горячая часть французская

          "ничего се".. "только"
          1.ОДК (контролируется ГК "Ростех" через ОПК "Оборонпром")
          получает лишь 17% доходов от продаж двигателей, остальное уходит французской Safran
          2.Горячая -САМАЯ ДОРОГАЯ И ТЕХНОЛОГИЧНАЯ



          А компания «Snecma»(является подразделением группы SAFRAN) отвечает за систему управления двигателя (FADEC) и коробку приводов.

          Мотогондолу поставляет компания "Aircelle"( группа Safran).


          НПО «Сатурн» изготавливает «холодную» часть двигателя — вентилятор, компрессор и турбину низкого давления, выполняет общую сборку и стендовые испытания двигателя.


          По данным ОДК (в 2013), PowerJet получает от производителя SSJ-100 "Гражданских самолетов Сухого" (ГСС) за один двигатель 78 млн руб. Но "Сатурну" достается лишь 17% — 13 млн руб. (при этом закупки материалов и прямые затраты оцениваются почти в 28 млн руб.), остальные 65 млн руб. уходят Safran.


          В качестве одной из мер по улучшению показателей ОДК предлагается "повысить цены на SaM-146 для ОАК (Объединенная авиастроительная корпорация, выпускает SSJ-100.— "Ъ") до безубыточности".

          Проект не приносит ОДК прибыли, поскольку "объем продаж пока невысок, эксплуатация двигателей началась недавно, а высокая локализация производства не достигнута"

          И французов взяли в долю (или они нас "53,77%!") не потому ,что они лучшие, а потому,что они ЛИЦЕНЗИОННОНЕЗАВИСИМЫ от США (считай единственные на планете).
          Честь им и хвала (французы могут гордится : то жэе и в ракетостроении,автостроении,ражиолокации и тд)
          Но.... но Оланд поднаср*л
    5. +2
      30 сентября 2016 04:20
      Цитата: СТАРПЕР
      Как бы не хаяли нашу гражданскую авиацию...Нужно стремиться к этому,думаю у нас авиалайнеры будут вполне конкурентноспособны..Дайте время!

      Конечно нужно время!!! Это только Гозман повизгивает, как всё плохо))) Всё разнесли...набили карманы..Но мало..............А самолёты производимые в СССР меньше западных падали. Про Су-шки...я вообще помолчу. Про них говорят сами американцы. Всё будет!Наши ЛЮДИ на столько талантливы!!!!!!!!!!!!! Надо ещё потерпеть! А людишки с колбасными ломками(либерасты) пусть отправляются в страны своей мечты!!! А не навязывают Нам свой тухлый мир.. Мы помним 90-е!!!!
    6. +3
      30 сентября 2016 05:36
      [quote=СТАРПЕР...
      .....Дайте время![/quote]
      Ну да! Около 30 лет ждали?
  2. +3
    29 сентября 2016 17:24
    кстати международная ассоциация воздушного транспорта (IATA) составила закрытый рейтинг авиакомпаний, согласно которому первое место среди европейских перевозчиков по уровню обслуживания пассажиров занял "Аэрофлот"
  3. +5
    29 сентября 2016 17:25
    Да, нужно поднимать авиапром, а то уже бразилы и китайцы на пятки наступают.
    1. +6
      29 сентября 2016 19:30
      Это что же такое приключилось в Аэрофлоте, что он обратил внимание на отечественную авиацию? Правда, такие обещания о приобретении российских самолетов я уже слышал неоднократно. И будут выполнены они только в том случае, когда контрольный пакет акций окажется в руках РФ, а в очередной прямой беседе народа с президентом, транслируемой на ТВ, кто-то задаст вопрос об отечественной гражданской авиации. И если президент скажет, что, мол, мы с генеральным прокурором попытаемся в этом вопросе разобраться.
      Вот тогда, может быть...
  4. +6
    29 сентября 2016 17:38
    вот за эту новость можно порадоваться. постепенно гражданские авиастроители поднимаются. надеюсь, к заключению контракта и началу поставок подоспеют наши движки.
    1. avt
      +2
      29 сентября 2016 18:34
      Цитата: новичок
      вот за эту новость можно порадоваться. постепенно гражданские авиастроители поднимаются. надеюсь, к заключению контракта и началу поставок подоспеют наши движки.

      Уже подоспели , начинай те не немножко , а прям буйно радоваться.
      Авиационный регистр МАК сообщил о завершение валидации сертификата двигателя PW1400G-JM, который разработан американской компанией Pratt & Whitney для нового российского узкофюзеляжного самолета МС-21. Сертифицированная модификация PW1431G-JM предназначена для базовой версии МС-21-300. П
      Цитата: Просто
      на 95% отечественный
      Фактически ПД-14 – это прямой конкурент самому распространенному в мире авиадвигателю PW1400G, который производит американская компания Pratt&Whitney, а также двигателю LEAP-1A от франко-американской CFM International.

      У-у-у-у-у-рра-а!Верю что сия сертификация даст возможность завоевать прям мировой рынок .....в России, ну потеснит конкурентов с их ПД-14.
      Цитата: pascal1973
      Вот она, очередная победа над Западом! Молодцы наши инженеры, ещё немножко и Боинг с Айрбасом загнутся! Дайте время! Мы все готовы терпеть хоть до посинения!

      Начинайте синеть. fool А для ускорения процесса вот вам ещё на ура
      Группа S7, управляющая авиакомпаниями "Сибирь" и "Глобус" (обе летают под брендом S7 Airlines), стала первым российским заказчиком ремоторизованных узкофюзеляжных самолетов Boeing 737MAX. Как ATO.ru рассказала официальный представитель S7 Анна Бажина, воздушные суда приобретаются в операционный лизинг у американской компании Air Lease Corporation.

      Поставка первого из девяти самолетов намечена на сентябрь 2018 г.
      МС , как в своё время здесь на сайте указывал ССИ опаздывает минимум на 5 лет,а конкуренты ,,в сигменте" уже твёрдые поставки начали. А Аэрофлот ....ну купит ...как и Супербюджет ....куда денется то.
      Цитата: katalonec2014
      В этом отношении мы позади них очень далеко,мы даже с колен ещё не встали,а вы уже предрекаете им гибель.

      Это ...как его ... позор ,,всепропальшику " wassatПрочти мой пост и ....устыдись в неверии успеха гражданского авиастроения и очередного ,,захвата сигмента рынка" wassat
      1. +7
        29 сентября 2016 18:49
        А тем временем, приятная новость! Первый полет Як-152 прошел на отлично!
      2. 0
        29 сентября 2016 22:30
        Огововаривалось в пресс релизе, что вначале на экспорт МС 21 будет идти с импортными АД, на внутренний с отчественными. Зачем истерику поднимать?
      3. +4
        30 сентября 2016 03:13
        Какой сегмент рынка?)))) Чем определяется этот сегмент? Количеством перевозок. Выше я написал стоимость перелета Владивосток-Москва-Владивосток. Смотрите. Февраль,туда-обратно-20 000. Затем пошел рост и достиг в августе 173 000 руб!!! Эконом класс.Да,в июле был 90 000 руб.
        Например перелет Сидней-Владивосток,с посадкой в Гонконге,туда обратно,если быстро улететь надо - 60 000 руб.
        Вопрос к технарям о создании экономичного двигателя ,думаю не стоит,надо-создадут.Здесь вопрос к ценообразованию. Между технарем,создающим любую машину и пассажиром,стоит куча долбанных посредников,которые ,используя административный ресурс (честнее,имея лапу в верхних кругах)создают никчемное ООО,с функцией абсолютно бесполезной,но имеющих сертификат,без которого,по закону,невозможно использовать тех.средство. Зачастую,хозяин такого ООО,даже может и не знать где офис у него,ОНО просто получает бабло на счет,имея бухгалтерию и пару ревизоров.
        Пример не из этой области,но показателен. Мой сослуживец начальник охраны на крупном заводе,производителе. Ежемесячно,завод переводит за охрану 1 300 000 руб(на сайте госзакупок можно посмотреть),переводит в Москву в ООО....,это ООО переводит еще одному ООО....,тоже в Москве,последнее ООО переводит уже АО,которое находится....правильно,в Москве. И начальнику охраны ,для выплаты зп остается......450-490 000 руб,30% от суммы)))) 800 000 оседает в ООО,люди в которых,даже не знают где этот завод находится.

        Думаю,то же самое и с цепочкой производитель-перевозчик-пассажир. Производитель любого продукта...........- потребитель. Целые цепочки тупого отмывания денег. Чиновникам даже воровать уже не надо,схема идеальная и все законно.
  5. +2
    29 сентября 2016 17:50
    "Аэрофлот" намерен пополнить авиапарк 70 отечественными самолётами в 2017-2018 годах


    И это правильно! Зачем покупать импортные Боинги и кормить наших заокеанских "партнёров", если можно приобрести наши ТУ, по гораздо более приемлемой цене и не уступающими по качеству.
    Было бы не дурно, чтоб государство создало условия при которых малые авиакомпании отказывались от закупки подержанных импортных самолётов в пользу отечественного производителя. Тут уже вопрос стоит не только в развитии и прибылях нашего аэропрома, но и в элементарной безопасности полётов.
    1. avt
      +3
      29 сентября 2016 18:44
      Цитата: Тринадцатый
      если можно приобрести наши ТУ, по гораздо более приемлемой цене и не уступающими по качеству.

      А где вы Ту приобретаете ? На каком заводе их делают серийно?Не , я реально не в курсе.
      1. exo
        +2
        29 сентября 2016 21:00
        Ну,как же:делали,до недавнего времени-три самолёта Ту-204/214,на двух заводах :) В год. Теперь,вроде только спецборта,делают. Для правительственного отряда и ВВС.
        Аэрбас,делает больше 30. В месяц!
      2. +2
        29 сентября 2016 21:12
        Эт вы лучше поинтересуйтесь,где уважаемый Тринадцатый нашел у нас "малые авиакомпании"! Самому аж интересно стало! hi laughing
  6. +1
    29 сентября 2016 17:51
    Телеканал «Звезда» публикует видео первого полета учебно-тренировочного самолета Як-152 для учебных центров гражданской и военной авиации и клубов ДОСААФ. У-рр-аа!!
  7. +1
    29 сентября 2016 18:01
    хорошо лишь бы денег много не своровали как обычно
  8. +5
    29 сентября 2016 18:21
    "«Аэрофлот» готов пополнить свой авиапарк крупной партией самолётов отечественного производства. Речь в первую очередь идёт о готовности к заключению контракта на закупку 50 самолётов МС-21. Кроме того, компания намеревается приобрести 20 самолётов «Сухой Суперджет» к имеющимся в распоряжении 30 машинам"...

    Греф, где дочка- "Сбербанк-Лизинг" ???
    Окажите помощь, пожалуйста, Аэрофлоту... Не в Украине или Франции, а конкретно - в России, российской компании... И под такие же проценты, как в указанных мною странах, а не под грабительские...

    P.S. Ранее "Сбербанк-Лизинг" помогал "Аэрофлоту покупать всяческие арбузы и бэбэхи...
  9. +2
    29 сентября 2016 18:24
    Очень хорошо, государственная авиакомпания должна поддерживать отечественного производителя.
  10. +1
    29 сентября 2016 18:26
    Цитата: Shil
    Да, нужно поднимать авиапром, а то уже бразилы и китайцы на пятки наступают.

    Не надо было опускать.По поводу статьи сразу ассоциация с маршалом авиации Шапошниковым,ставшим у руля Аэрофлота в 1992 году.Тоже похожие заявления выдавал fellow
  11. +6
    29 сентября 2016 18:26
    Россия огромная страна и много неосвоенных территорий ..Своя гражданская авиация ,нам нужна как воздух!
    Не зря СССР производило "от иголок ,да орбитальных станций!!!!" Санкции ,надеюсь многие "демократические глотки заткнуло"...Помните высказывания их..."Зачем самим производить ,когда можно купить намного дешевле и качественней..." Ну как сейчас покупается..? angry
    1. +3
      29 сентября 2016 18:46
      Цитата: СТАРПЕР
      Не зря СССР производило "от иголок ,да орбитальных станций!!!!"

      Верховный с Вами не согласен.
      Путин: "СССР ничего не производил, кроме галош!" 8.05.2012


      СССР импортировал почти ВСЁ!
      Тушенку из Китая, овощные консервы из Болгарии. Зерно из Канады и США.
      Обувь из Чехословакии, одежду из Польши и Румынии. И т.д. и т.п.
      Сигареты из Болгарии. пиво из чехии. и ещё тысячи пунктов.

      Импорт СССР в 1981г в текущих ценах(тыс долларов).
      1 Пшеница 3439124
      2 Сахар непереработанный 3200023
      3 Кукуруза 2374681
      4 Ячмень 711564
      5 Сахар рафинированый 694879
      6 Говядина 677000
      7 Вино 587121
      8 Сорго 558801
      9 Мука пшеничная 555911
      10 Рис молотый 546586
      11 Сигареты 536360
      12 Шерсть 530240

      СССР 1981 импорт овощей фруктов (тонн)
      1 Овощи консервированные 430697
      2 Яблоки 415077
      3 Апельсины 335845
      4 Фрукты ( другие, приготовленные) 193023
      5 Соки (другие) 131164
      6 Лимоны и лаймы 98151
      7 Помидоры 96151
      8 Картофель 85000
      9 Бананы 584486
      10 Изюм 79813
      11 Овощи свежие (другие) 57711
      12 Лук 53373
      Итого по всем пунктам 2293208

      Из "мяса" в 1982 году было куплено говяжьих туш на 570 миллионов долларов и в довесок - цыплят мороженных на 325 миллионов.
      если взять, в натуральном измерении, закупки по мясу, то СССР закупил в 1982 году 350 тыс. тонн говядины и 260 тыс. тонн цыплят. Всего - 610 тыс. тонн.


      Характерно резкое абсолютное увеличение в импорте машин и оборудования: в 1966-70 народное хозяйство получило по импорту новейших машин и оборудования на сумму 15 млрд. руб., в 1971-75 - на сумму 29 млрд. руб. Наибольшая доля в закупках оборудования приходится на промышленное оборудование для предприятий металлообрабатывающей, автомобильной, химической и нефтехимической, целлюлозно-бумажной и металлургической отраслей промышленности, а также для лёгкой и пищевой промышленности. Ввоз этого оборудования позволил ускорить решение ряда важных задач, в частности таких, как подъём на качественно новую ступень советской автомобильной промышленности..

      СССР импортировал почти ВСЁ!
      Тушенку из Китая, овощные консервы из Болгарии. Зерно из Канады и США.
      Обувь из Чехословакии, одежду из Польши и Румынии. И т.д. и т.п.
      Сигареты из Болгарии. пиво из чехии. и ещё тысячи пунктов.

      Импорт СССР в 1981г в текущих ценах(тыс долларов).
      1 Пшеница 3439124
      2 Сахар непереработанный 3200023
      3 Кукуруза 2374681
      4 Ячмень 711564
      5 Сахар рафинированый 694879
      6 Говядина 677000
      7 Вино 587121
      8 Сорго 558801
      9 Мука пшеничная 555911
      10 Рис молотый 546586
      11 Сигареты 536360
      12 Шерсть 530240

      СССР 1981 импорт овощей фруктов (тонн)
      1 Овощи консервированные 430697
      2 Яблоки 415077
      3 Апельсины 335845
      4 Фрукты ( другие, приготовленные) 193023
      5 Соки (другие) 131164
      6 Лимоны и лаймы 98151
      7 Помидоры 96151
      8 Картофель 85000
      9 Бананы 584486
      10 Изюм 79813
      11 Овощи свежие (другие) 57711
      12 Лук 53373
      Итого по всем пунктам 2293208

      Из "мяса" в 1982 году было куплено говяжьих туш на 570 миллионов долларов и в довесок - цыплят мороженных на 325 миллионов.
      если взять, в натуральном измерении, закупки по мясу, то СССР закупил в 1982 году 350 тыс. тонн говядины и 260 тыс. тонн цыплят. Всего - 610 тыс. тонн.


      Характерно резкое абсолютное увеличение в импорте машин и оборудования: в 1966-70 народное хозяйство получило по импорту новейших машин и оборудования на сумму 15 млрд. руб., в 1971-75 - на сумму 29 млрд. руб. Наибольшая доля в закупках оборудования приходится на промышленное оборудование для предприятий металлообрабатывающей, автомобильной, химической и нефтехимической, целлюлозно-бумажной и металлургической отраслей промышленности, а также для лёгкой и пищевой промышленности. Ввоз этого оборудования позволил ускорить решение ряда важных задач, в частности таких, как подъём на качественно новую ступень советской автомобильной промышленности...


      Занятная книженция-Доклад ЦРУ от февраля 1986 г. "Перспективы интенсивного развития советской экономики"

      В середине 1970-х 56% американских промышленных инвестиций были направлены на замену и модернизацию оборудования. В Союзе в секторах, не связанных с обороной, этот показатель составляет лишь 29% в 1976-1980.
      1. +4
        29 сентября 2016 19:00
        Вот поэтому он и канул в лету,аминь.
      2. +8
        29 сентября 2016 19:06
        Просто с вами сложно спорить.....! Но я помню настоящий вкус хлеб,колбасу .мясо ..Электротехнику ,часы, Иголки наконец !....Сейчас все одноразовое и безвкусное...Даже если дорого заплатить не факт ,что это качественное ! Везде обман и травят нас
        1. +3
          29 сентября 2016 19:30
          Цитата: СТАРПЕР
          Просто с вами сложно спорить.....!

          а чего так?
          Цитата: СТАРПЕР
          Но я помню настоящий вкус хлеб,колбасу .мясо ..

          и я помню. И помню как гонялись за импортным( талончики или как за сданую : клюкву,бруснику,рябину,кору еще чего-то, можешь купить импортноею)

          Цитата: СТАРПЕР
          Сейчас все одноразовое и безвкусное..

          у них раньше то же было вкусное и вечное( у знаком ого стиралка Miele 70 дряхл0го года- И РАБОТАЕТ,а термоса китайские времен СССР? у меня жив еще,год 1981 по поему)
          Открою "страшную " тайну: технологический рывок СССР произошёл 2МВ (станки ленд-лиз) и после репараций (оборудованием) из 3 Рейха.
          -космос
          -апл
          -мбр
          -кораблестроение
          а потом вступил CoCom
          Цитата: СТАРПЕР
          Везде обман и травят нас

          да.
          1. +5
            29 сентября 2016 19:39
            Я с вами соглашусь пожалуй..(сердце у меня больное...) hi
            Только хотел бы заметить, что чем вы сейчас пользуетесь это наши деды и прадеды создавали! Россию трудно полностью разграбить...Особенно нашу душу и память ! Дерзайте,но я таким как вы не завидую...
        2. +2
          29 сентября 2016 20:38
          Цитата: СТАРПЕР
          Сейчас все одноразовое и безвкусное..

          Уваж smile аемый СТАРПЕР ! Как это не печально, но функции обоняния при старении снижаются request Я тоже много чего вкусного помню и цветы по другому пахли, но ничего не поделаешь...
      3. 0
        30 сентября 2016 05:25
        откуда такой бред взять? неверю...
  12. +3
    29 сентября 2016 18:38
    Ерунда какая-то, а почему Ту 204 не берут? Я не думаю, что Авиастар завален заказами. Ту хорошая машина, давно на конвейере, целиком отечественная а Сухой наполовину из иностранных комплектующих. Опять по принципу кто больше откат отстегнет.
    1. +3
      29 сентября 2016 19:40
      Права на двигатель только у Pratt & Whitney выкупили в феврале. wink Собственно проблемы с ними и закрыли выпуск Ту для Ирана - ибо США блокировали сделку. Когда стало ясно что санкции снимают, Pratt & Whitney продал права, но Иран уже скупился на Арбузы и Боинги, а Ту-204СМ теперь им и даром не нужны.
      1. +1
        29 сентября 2016 22:00
        А нашим? Ведь летаем на б/ушном импортном авиахламе
        1. +1
          30 сентября 2016 05:47
          Цитата: Мавр
          Ведь летаем на б/ушном импортном авиахламе

          На хламе никто летать не будет! Или наши летчики камикадзе? Мне доводилось полетать на Боингах и Арбузах, хлама ни разу не видел, а вот на Ан-24 один раз пришлось лететь - думал развалится! Все так дребезжало и гремело в обшарпанном салоне, что приходили мысли о вечном ... winked
          1. 0
            30 сентября 2016 10:26
            Вы про Фому, я про Ерёму. Импортные машины, которые приобретаются нашими авиа перевозчиками в большинстве своём уже отходили в среднем по 10-15 лет. Это уже ХЛАМ, даже если внутри всё покрашено весёленькой краской. Даже автомобиль, который активно эксплуатируется в течение такого времени уже ненадёжен. По сути мы выполняем роль утилизаторов для зарубежных авиакомпаний, которые сбывая нам старьё, обновляют свой авиапарк. Это при том, что в России есть (пока ещё есть) действующие авиапредприятия по выпуску пассажирских машин. Вот о чём идёт речь. Представим на минуту, что завтра нам перекроют поставки з/частей для импортных самолётов и что - будем в кулак свистеть? Кстати Ваш пример про Ан 24 неудачный, поскольку выпуск этого самолёта прекращён аж в 1979 году. Странно, что они ещё вообще где-то летают. То же можно сказать и про остальной советский авиапарк, который продолжают эксплуатировать на износ, что по сути - преступление.
    2. 0
      29 сентября 2016 21:29
      Цитата: Мавр
      Ерунда какая-то, а почему Ту 204 не берут? Я не думаю, что Авиастар завален заказами. Ту хорошая машина, давно на конвейере, целиком отечественная а Сухой наполовину из иностранных комплектующих. Опять по принципу кто больше откат отстегнет.


      Летел недавно на Ту-204 из Симферополя. Полтора часа Ада!
      Возможно попался конкретно убитый борт,судить не берусь! Последний раз похожие чувства испытывал лет 7 назад,летя в Калининград на Эйрбасовском металлоломе,компанией АвиаНова! hi
      1. +3
        29 сентября 2016 21:57
        В том то и дело, что выпуск Ту идёт не шатко, не валко, я даже не помню какого года были последние выпуски. Вроде бы Ту активно приобретала компания "Ред вингс", но опять же какого года у них машины? По-моему, все Ту 204, которые сейчас в эксплуатации доволльно старенькие. Боюсь загнётся Авиастар, и заказы на Ил 76 его не спасут. А какое было предприятие!!! Одна ВВП на ЛИКе чего стоит! Лебединая песня советского авиапрома. Кол осиновый в могилу нашим реформаторам am
  13. +6
    29 сентября 2016 18:58
    Виталий, успехов Вам. Определенные деятели разрушали созданную нами самолетостроительную промышленность. Нам помешали этим деятелям запретить брать в лизинг зарубежные самолеты. Это было одной их причин ликвидации Минавиапрома СССР и Минрадипрома СССР. Как радовался маршал Шапошников,когда нас ликвидировали, а они смогли быстро создать авиакомпании на лизинговых старых самолетах. При этом была разрушена и служба тех обслуживания отечественных самолетов. Быстро эту сферу захватили иностранцы. Слава Богу их компании ликвидировал. Читатели "ВО" понимают о ком я говорю. Честь имею.
    1. +3
      29 сентября 2016 19:36
      Юрий Григорьевич, очень приятно читать умный деловой комментарий. Чувствуется серьезный опыт государевой службы. Мое уважение.
  14. +3
    29 сентября 2016 19:10
    "Аэрофлот" намерен пополнить авиапарк 70 отечественными самолётами в 2017-2018 годах - Надо заметить не пополнит а пока только закажет, да и МС 21 в серию пойдёт в 2019 году при хорошем раскладе.
  15. +1
    29 сентября 2016 19:17
    Аэрофлот, пересаживайтесь на отечественные самолёты, а то госдеп США пообещал теракты, кому, как не Вам знать, что буржуйские лайнеры по команде со спутника падают, как топор с неба !!!
    Стране нужен, как воздух, наш собственный авиапром, а все кто говорит иное - враг народа !!!
    1. 0
      30 сентября 2016 15:33
      Цитата: keeper03
      кому, как не Вам знать, что буржуйские лайнеры по команде со спутника падают, как топор с неба !!!

      Это Вам Прокопенко на ушко нашептал ? laughing
  16. 0
    29 сентября 2016 19:50
    Для максимально эффективного использования новых самолётов нужно создать компанию-лоукостера. По мере насыщения лоукост-сегмента строить самолёты для "Аэрофлота".
  17. +1
    29 сентября 2016 20:03
    Цитата: Просто
    Цитата: СТАРПЕР
    Просто с вами сложно спорить.....!

    а чего так?
    Цитата: СТАРПЕР
    Но я помню настоящий вкус хлеб,колбасу .мясо ..

    и я помню. И помню как гонялись за импортным( талончики или как за сданую : клюкву,бруснику,рябину,кору еще чего-то, можешь купить импортноею)

    Цитата: СТАРПЕР
    Сейчас все одноразовое и безвкусное..

    у них раньше то же было вкусное и вечное( у знаком ого стиралка Miele 70 дряхл0го года- И РАБОТАЕТ,а термоса китайские времен СССР? у меня жив еще,год 1981 по поему)
    Открою "страшную " тайну: технологический рывок СССР произошёл 2МВ (станки ленд-лиз) и после репараций (оборудованием) из 3 Рейха.
    -космос
    -апл
    -мбр
    -кораблестроение
    а потом вступил CoCom
    Цитата: СТАРПЕР
    Везде обман и травят нас

    да.
    1. +8
      29 сентября 2016 20:06
      Странно. Ничего не производили, а где же я тогда работал? Неужели мне всё приснилось?А ведь продукцию и на экспорт отправляли. Ну конечно не в Германию, а вот в Ирак, Индию, точно помню.
      1. 0
        30 сентября 2016 12:55
        Жигули и в Англию, и в ФРГ поставляли.
  18. +4
    29 сентября 2016 20:41
    А про ИЛ96 тишина..
    Такой самолёт, а заказов нету, только президент да правительство на нём летают...
    1. +1
      29 сентября 2016 23:09
      Патриотическое у нас правительство однако .
      1. +1
        30 сентября 2016 03:36
        У президента и правительства за сотню самолётов и не все они Ту да Ил. И патриотизм тут не при чём, иначе бы и автомобили были отечественные у них.
  19. 0
    30 сентября 2016 08:38
    Что в Суперджете отечественного то крове ковролина?
    1. 0
      30 сентября 2016 08:52
      Суперджет - предшественник МС-21. С чего то надо было начинать.
  20. 0
    30 сентября 2016 08:50
    Восхищает последовательность ВВП и здесь наладил вертикаль.
  21. Комментарий был удален.
  22. 0
    30 сентября 2016 11:06
    Задача номер один-вытеснить аэробусы и Боинги с нашего рынка. МС-21 (аналог А-319/320/321) это 75-80% рынка перевозок. Пусть, сначала с с американскими двигателями.. Это потом создаст и рынок б/у самолетов. В, идеале , конечно, нужен на 100% свой самолет, что бы потом, как Аэробус у США разрешение не спрашивать на экспорт своих же самолетов или как мы не смогли в Иран продать Ту-204СМ с двигателями ПС-90А ( с какими то американскими системами).