В 2012 году могут возобновиться работы над двигателем РД-1700

В 2012 году могут возобновиться работы над двигателем РД-1700В ТМКБ "Союз" (Тушинское моторостроительное конструкторское бюро "Союз") в 2012 году могут возобновиться работы над двигателем РД-1700, заявил Александр Пузич, гендиректор предприятия в интервью "АвиаПорту".

"На 2012 г. есть реальные перспективы возобновить работы над перспективным авиадвигателем РД-1700", - сказал Пузич.

По словам руководителя предприятия, несмотря на прекращенное несколько лет назад финансирование, все необходимое для возобновления работ над РД-1700 сохранено в полной мере. "Опытный двигатель №07 до настоящего времени находится на испытательном стенде и все готово для возобновления испытаний этого агрегата", - сказал собеседник.


Александр Пузич отметил, что пока документов касательно возобновления работ по РД-1700 нет, однако интерес к двигателю повышается. В частности особый интерес проявляют разработчики БПЛА. Поскольку в России нет двигателей, имеющих аналогичную тягу, его создание становится актуальным.

Ранее сообщалось, что учебно-тренировочный самолет МиГ-АТ в так называемом "косом" варианте (один штатный двигатель РД-1700, другой – Larzac 04R20) совершил первый полет в 2008 году летом. Планировалось провести летные испытания МиГ-АТ в "косом" варианте и с двумя РД-1700. Но было прекращено финансирование работ по РД-1700.

РД-1700 выполнен по двухвальной схеме с двухступенчатым вентилятором, четырехступенчатой КВД и двухступенчатой турбиной с охлаждаемыми лопатками.

Характеристики двигателя:
Максимальная взлетная тяга - 1700 кг
Степень двухконтурности - 0,78
Суммарная степень повышения давления - 14,3
Диаметр - 620 мм
Длина - 975 мм
Удельный расход топлива - 0,7 кг/кгс*ч
Общий тех. ресурс – 6 тыс. часов
Ресурс горячей части – 4 тыс. часов
Сухая масса - 297,5 килограмм.


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 16
  1. UI-Spb 13 января 2012 16:48
    Дай то Бог. Не дело, с таким опытом, на косых мигах летать.
    1. Mr. Tank 14 января 2012 00:58
      Смешны ей Богу - назачем козе баян?... Это я провас и ваш старый движок дохлого КБ?
      - Объясните...
      Mr. Tank
      1. СергейСК 11 марта 2012 13:03
        Mr. Tank

        Чтобы ты ещё один череп на погоны заработал !
  2. GurZa 13 января 2012 16:51
    Расшифруйте кто может характеристики двигателя. Сколько л/с, сколько вооружения сможет тянуть, длительность полета и тд и тп.
    1. urzul 13 января 2012 16:55
      Все что вы хотите узнать зависит от того куда их этот двигатель поставить
      1. Mr. Tank 14 января 2012 00:59
        Цитата: urzul
        Все что вы хотите узнать зависит от того куда их этот двигатель поставить

        Пока видно, что в одно особое место.
        Mr. Tank
    2. Login_Off 14 января 2012 01:27
      Слабый двигатель для боевых БЛА, даже если с двумя двигателями.
      Подходит для разведчиков. Но более перспективно в этом случае турбовинтовые системы.
  3. Smac27 13 января 2012 17:13
    С новым бюджетом мы Русские ещё много вкусных разработок вёрнём к жизни
    думаю что и ГЛОНАСС станет полноценной а со временем и лучшей в мире системой спутниковой навигации
    Главное конечно развитие оружие возмездия ракетных технологий как я их называю "Радость пиндосов" lol
    Smac27
    1. Mr. Tank 14 января 2012 01:00
      Smac27,
      Порете всех, в 2050 году
      Mr. Tank
  4. Torus 13 января 2012 17:14
    Двигатель маленький (менее 300 кг), при этом развивает довольно серьёзную тягу. Это хорошо.
    Однако удельный расход топлива высокий, к сожалению. Нужно стремиться к уровню 0,5 и ниже.
    Иначе наши БПЛА с таким двигателем, при сравнимой массе и прочих параметрах, будут существенно уступать натовским в дальности полёта или во времени патрулирования.
    1. urzul 13 января 2012 17:17
      Но за счет болшей максимальной тяги он может при той же массе аппарата выдавать схожее потреблениее работая на меньшей нагрузке. Число то не постоянное
      1. Mr. Tank 14 января 2012 01:03
        urzul,
        10 лет - число постоянное
        Mr. Tank
    2. Mr. Tank 14 января 2012 01:02
      Цитата: Torus
      Иначе наши БПЛА с таким двигателем, при сравнимой массе и прочих параметрах, будут существенно уступать натовским в дальности полёта или во времени патрулирования.

      Да верно - уступающий уже сегодня рашаГлобалХоук будет через 10 лет...
      Mr. Tank
  5. Игорек 13 января 2012 17:25
    Цитата: Smac27
    С новым бюджетом мы Русские ещё много вкусных разработок вёрнём к жизни

    Главное бюджет не распилить
    Цитата: Smac27
    думаю что и ГЛОНАСС станет полноценной а со временем и лучшей в мире системой спутниковой навигации

    Если будем дальше забрасывать в космос спутники через океан,у нас будет самая лучшая подводная навигационная система в мире.
    Игорек
    1. UI-Spb 14 января 2012 02:25
      Пусть тот, у кого нет греха, первым бросит камень...
      1. UI-Spb 15 января 2012 11:52
        Один безгрешный нашелся wink .
  6. этихнах 13 января 2012 17:32
    вот для сравнения ттх дв. су-27 ал-31ф Габариты, мм:
    длина
    диаметр
    высота
    4945
    910
    1240
    Масса, кг 1530
    Удельный расход топлива, кг/кгс·ч:
    на максимальном режиме
    на форсаже
    на крейсерском режиме
    0,75
    1,96
    0,666
    Степень двухконтурности 0,571
    Расход воздуха через компрессор, кг/с 112
    Степень повышения давления в компрессоре 23
    Температура газа перед турбиной, °C 1387
    Тяга, кгс:
    максимальная бесфорсажная
    на форсаже
    7850
    12500
    Частота вращения ротора, об/мин. -
    Ресурс, час. -
  7. koosss 13 января 2012 17:44
    Цитата: Игорек
    Если будем дальше забрасывать в космос спутники через океан,у нас будет самая лучшая подводная навигационная система в мире.

    wink )))))))))
  8. Jeen 13 января 2012 18:43
    Ключевое слово "могут"
    Jeen
    1. sashalenovo 13 января 2012 18:54
      "пока документов касательно возобновления работ по РД-1700 нет"
      sashalenovo
      1. Mr. Tank 14 января 2012 01:06
        Цитата: sashalenovo
        "пока документов касательно возобновления работ по РД-1700 нет"

        Да его и не будет, скажу по секрету
        Mr. Tank
        1. GurZa 16 января 2012 17:06
          Ого секреты знаете? Мне расскажите, ну пожааааалуйста!
    2. Mr. Tank 14 января 2012 01:05
      Цитата: j
      Ключевое слово "могут"

      "Как ты так без литра тажешь? - Да уж молвил - могу..."
      http://www.youtube.com/watch?v=omudS4fzlB0
      Mr. Tank

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня