Рубрика "Мнения" : Здесь выкладываются абсолютно различные мнения-статьи посетителей сайта, а также статьи с других сайтов для обсуждения. Администрация сайта по поводу этих новостей может иметь мнение, отличное от мнения авторов материалов.

Феникс с брендом "Ил"

Феникс с брендом "Ил"На форуме «Армия-2016» постоянный член Совета безопасности России Сергей Иванов при осмотре экспозиции Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) особое внимание уделил самолету Ил-112В. Олег Демченко заверил Сергея Борисовича, что график работ по машине выполняется полностью.

НА ЗАМЕНУ АН-26

В результате преобразований Вооруженных сил России возрастает потребность в легком военно-транспортном самолете. Модернизация Ан-26, стоящих на вооружении Военно-транспортной авиации в ВВС ВКС России, признана нецелесообразной. Поэтому выполняется еще одна попытка реализовать проект самолета Ил-112В, который бы в полной мере соответствовал требованиям Минобороны. Его производство определено правительством России в качестве приоритетных проектов развития отечественной авиапромышленности.


Создание Ил-112В началось в середине 1990-х годов, но вскоре прекратилось из-за экономического кризиса. К проекту вернулись в 2005 году, выкатку первого образца запланировали на 2007-й. Проект выполнялся в интересах Минобороны и финансировался из государственного бюджета. Изготовление летных образцов, перенесенное на 2010 год, так и не состоялось. Проект остановили. Как пояснили эксперты, самолет имел конструктивные недоработки и по ряду основных технических характеристик не соответствовал тактико-техническому заданию. Минобороны обратило свой взор к Ан-140 фирмы «Антонов».

Через несколько лет Минобороны вернулось к проекту Ил-112В. В конце декабря 2013 года было заявлено, что на 2014 год в гособоронзаказе запланирована сумма 7,9 млрд руб. на проведение опытно-конструкторских работ (ОКР). После их выполнения планируется подписание контракта на серийную поставку самолетов.

В 2015 году состоялась защита технического проекта самолета перед заказчиком, которому был предъявлен полноразмерный макет кабины экипажа, позволяющий оценить эргономику рабочих мест, удобство расположения органов управления и жидкокристаллических дисплеев.

Защита технического проекта позволила перейти к разработке рабочей конструкторской документации на самолет, а также технологической документации и в дальнейшем приступить к изготовлению оснастки и производству опытных образцов воздушного судна.

В начале 2016 года в ходе запланированной рабочей поездки заместитель министра обороны России Юрий Борисов посетил ПАО «Воронежское акционерное самолетостроительное общество» (ВАСО).

«Объединенная авиастроительная корпорация выбрала ВАСО в качестве основного производителя этих самолетов. У нас возобновлен контракт на их разработку. По плану с середины 2017 года должен осуществиться первый полет. По докладам военных представительств, пока ситуация под контролем – все идет по графику», – отметил замминистра.

Через полгода в ВАСО при участии Юрия Борисова прошло совещание, в ходе которого обсуждался и вопрос подготовки к производству легкого военно-транспортного самолета Ил-112В.

«Мы договорились, что ежемесячно в рамках нашей межведомственной рабочей группы, которая существует совместно с Министерством промышленности и торговли, мы будем контролировать этот проект», – сообщил Юрий Иванович. Он также отметил, что на ОАО «Ил» завершается работа по разработке рабочей конструкторской и технологической документации на Ил-112В для Минобороны, а на заводе уже осуществляется сборка отсеков фюзеляжа и изготовление крыла.

ЕСТЬ ВОПРОСЫ

Вместе с тем имеются новости, которые настораживают экспертов. В сентябре прошлого года на сайте госзакупок была размещена заявка на выполнение составной части ОКР по теме «Разработка турбовинтового двигателя со свободной турбиной ТВ7-117СТ и САУ для самолета Ил-112В», шифр – «ЛВТС-ТВ7-117СТ-Климов». Цена контракта 99,8 млн руб. В таких случаях, как говорится, победитель предрешен. Тем не менее через два месяца закупочная комиссия приняла решение отменить тендер и не заключать договор с единственным исполнителем ОАО «Климов», объяснив это изменением условий закупки.

А не так давно Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК) сообщила, что АО «Московское машиностроительное предприятие им. В.В. Чернышева» в короткие сроки восстановило изготовление мотокомплектов ТВ7-117 и начало их поставки на ОАО «Климов». Завод уже имеет опыт производства двигателей данного типа – именно на нем до начала 2000-х годов был организован выпуск предыдущей версии двигателя ТВ7-117СМ – ТВ7-117С. Базовая часть, которую производит АО «ММП им. В.В. Чернышева», идентична для всех типов двигателей семейства ТВ7-117. Аналогичные узлы, например, на 80% применимы при производстве двигателя ТВ7-117СТ для Ил-112В.

На этом фоне несколько парадоксально выглядели сообщения на информационных лентах, что «Омское моторостроительное объединение им. П.И. Баранова» (филиал АО «НПЦ газотурбостроения «Салют») будет производить двигатели для Ил-112В. Как сообщил и.о. заместителя генерального директора – управляющего директора «Салюта» Сергей Ляшенко, «сам мотор будет изготавливаться в широкой кооперации, за омским филиалом будет закреплена определенная номенклатура деталей и узлов этого изделия. Но конечным сборщиком и испытателем будет именно Омск. Испытательная площадка будет в Крутогорском филиале, работы там сейчас активно ведутся, и первый стенд мы должны закончить в марте следующего года». Первый мотор планируется изготовить в августе.

Казалось бы, нет причин для волнения, ведь АО «НПЦ газотурбостроения «Салют» и АО «Московское машиностроительное предприятие имени В.В. Чернышева» имеют заслуженный авторитет в области двигателестроения, как у нас в стране, так и за рубежом. Помимо этого необходимо отметить, что «Салют» уже инвестировал в развитие омской производственной площадки 5 млрд руб.

Однако дело в том, что ранее ОДК позиционировало ОАО «Климов» в качестве промышленной площадки, на которой будут выполняться работы от проектирования до головного изготовителя двигателей этого бренда, в том числе ТВ7-117СМ для Ил-114, ТВ7-117СТ для Ил-112В, а также ТВ7-117В для вертолета Ми-38. Поэтому произошедшие события выглядят как смена курса корпорации в развитии предприятий и их участии в двигателестроительных программах климовского бренда.

Эксперты считают, что пересмотр полномочий может быть связан с тем, что ОАО «Климов» де-факто провалило план выполнения проекта Ми-38, а в настоящее время тормозит этап его реализации гражданским потребителям. Потенциальным покупателям не интересен летательный аппарат с ресурсом двигателей в 100 часов. В частности, на HeliRussia 2016 авиаперевозчики говорили, что за год эксплуатации у вертолетов расходуется ресурс как минимум (!) в объеме 300–500 часов.

Аналогичный «подарок» в проекте Ил-112В, безусловно, не только негативно отразится на имидже ОАО «Климов», ОДК и их руководстве, а может стать последней каплей в государственной чаше долготерпения к так называемым манагерам. Прошло время красивых обещаний и разговоров о том, что для успешного выполнения задачи требуется дополнительное финансирование. Пришло время отвечать за свои слова и дела.

И НЕ ТОЛЬКО ДВИГАТЕЛЬ

Безусловно, не только двигателестроители имеют «черную метку». Например, в программе создания воздушного судна по ряду систем участвует АО «Технодинамика», которое у Минобороны весьма далеко от позиции надежного партнера.

«Акционерным обществом «Технодинамика» не поставлено три многопозиционных пусковых устройства для самолета Ту-160. Поставка шести единиц программы 2015 года находится под угрозой срыва», – заявил заместитель министра обороны России Юрий Борисов в своем докладе летом 2015 года на едином дне приемки военной продукции.

В настоящее время фирма стремится сформировать положительный образ и упрочить свои рыночные позиции. В связи с этим «Технодинамика» бодро рапортует о любом своем успешном шаге, в том числе и по проекту Ил-112В.

Холдинг обязался обеспечить самолет системой генерирования переменного тока нестабильной частоты, преобразователем нестабильной частоты в стабильную и трансформаторно-выпрямительным устройством. Пресс-служба компании отрапортовала, что «по системе электроснабжения для Ил-112В пройден этап технической приемки РКД (рабочей конструкторской документации. – Ю.А.), начата работа по технологической подготовке производства, проектированию и изготовлению оснастки и изготовлению деталей и сборочных единиц на уфимских предприятиях холдинга».

По системе шасси для Ил-112В успешно сдан этап РКД. Также ведется работа по технологической подготовке производства и производства деталесборочных единиц, проектированию и изготовлению стендов для предварительных и ресурсных испытаний. К 2021 году холдинг должен поставить для Ил-112В 34 комплекта опор и цилиндров шасси.

Также фирма участвует в разработке новейшей системы перемещения закрылков. «Система перемещения закрылков Ил-112В построена на базе электропривода, – заявила пресс-служба со ссылкой на директора холдинга «Технодинамика» Максима Кузюка. – Эффективность замены гидропривода на электропривод проявляется в уменьшении массы системы, повышении безотказности и упрощении обслуживания. В рамках работ по теме выполнен этап разработки РКД, разработана технологическая документация, спроектирована лабораторная оснастка, идет процесс изготовления агрегатов, входящих в состав системы».

Судя по уверениям специалистов холдинга, с документацией полный успех. Каким будет конечный результат практического изготовления качественной продукции, узнаем в следующем году.

Тем не менее, по оценкам экспертов, в целом программа проекта Ил-112В продвигается вполне успешно. В июле в Центральном аэрогидродинамическом институте им. профессора Н.Е. Жуковского (ЦАГИ) по заказу ОАО «Ил» завершился первый этап испытаний на флаттер динамически подобной модели самолета Ил-112В. Эксперимент проходил в дозвуковой аэродинамической трубе.

При проведении испытания на флаттер использовали модель в масштабе 1:5, размах крыла – 5,3 м, вес – 300 кг. Полученные данные свидетельствуют о достаточном запасе по скорости для обеспечения безопасности самолета от флаттера. При этом исследованы и другие параметры, влияющие на расход топлива, коммерческую нагрузку, жесткость конструкции и возможные изменения динамических характеристик самолета в полете.

Специалистам ЦАГИ, прежде чем дать окончательное заключение по безопасности самолета от флаттера, предстоит провести еще ряд исследований, в том числе второй этап испытаний модели на флаттер и частотные испытания первого летного образца.
Автор: Юрий Авдеев
Первоисточник: http://nvo.ng.ru/armament/2016-09-30/12_il.html


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 47
  1. zloybond 1 октября 2016 06:49
    лучше это поручить РОС БА НА НО, бабки однозначно потратят а потом как всегда предложат старый хлам купленый под видом классного продукта
  2. Штык 1 октября 2016 06:59
    Ил-112В - долгострой, один из многих. Какое то всеобщее нежелание работать, смахивающее на саботаж. request
    1. Ингвар 72 1 октября 2016 07:56
      Цитата: Штык
      Какое то всеобщее нежелание работать, смахивающее на саботаж.

      Да это во всех отраслях. Чего можно ожидать от чиновников, пришедших во властные структуры в Ельцинское и Медведевское правление? Ведь глобальных чисток не было, сплошные рокировки. request
      1. андрей юрьевич 1 октября 2016 18:24
        Цитата: Ингвар 72
        Цитата: Штык
        Какое то всеобщее нежелание работать, смахивающее на саботаж.

        Да это во всех отраслях. Чего можно ожидать от чиновников, пришедших во властные структуры в Ельцинское и Медведевское правление? Ведь глобальных чисток не было, сплошные рокировки. request

        "царь" не виноват...бояре плохие! (ха-ха! знакомо...)
        1. с-т Petrov 2 октября 2016 15:59
          таки Путин виноват ? (ха-ха! знакомо...)

          андрей юрьевич, удобно, да?) Что есть такой человек как Путин, который виноват)

          И в самолетостроении и в укладке асфальта и в коррупции в Волгограде и Владивостоке с Сочи

          А еще он виноват что мы профукали Украину - он не вложил им мозг!

          А еще Путин деньги украл! Много миллиардов - то 40 миллиардов то 2 - смотря кто об этом пишет!

          Ну а шо? Зато все складывается! Вот из-за чего мы все живем плохо!

          Как там на украине про путина поют? лалала. Странно что вы еще не спели

          1. мордвин 3 2 октября 2016 16:32
            Цитата: с-т Petrov
            Что есть такой человек как Путин, который виноват)

            И в самолетостроении и в укладке асфальта и в коррупции в Волгограде и Владивостоке с Сочи

            Петров, а кто вертикаль выстроил?
            Цитата: с-т Petrov
            лалала. Странно что вы еще не спели

            А это как раз к Вам. Только пойте с вдохновением, и с чувством глубокого удовлетворения. Россия, вперёд! Скоро прикатимся.
            1. с-т Petrov 2 октября 2016 16:48
              ну куда вы катитесь мне не интересно. Россию не надо к своим покатушкам причислять

              И по поводу вертикали и миллиона чиновников в России ( а может и двух миллионов) - конечно Путин. !

              Он с утра до ночи сидит в Кремле и строит вертикаль проводя собеседования и делая назначения!

              забавно читать клоунов с рассказами о том куда катится Россия при Путине - вспоминая куда катилась Россия до Путина.



              Либо вы лучше жили до Путина и катились только вверх - такое тоже может быть. Ну что ж. Вам значит повезло в 90-х, а сейчас видимо удача отвернулась от Вас.

              И да - в этом виноват тоже лично Путин и только он)

              Лично моя семья (где отец и мать - госслужащие - отец в армии 30 лет, мать учительница в школе с 25 летним стажем) выживала тогда - сейчас мы живем.

              Мои родители ни в чем не нуждаются, мать смогла себе позволить вставить зубы за 450 т.р - ну а про армию сейчас и говорить не стоит. Полковники живут неплохо

            2. с-т Petrov 2 октября 2016 17:00
              таки докатились да. Маман шутит что у нее челюсть стоимостью с авто и она работая учителем смогла себе это позволить ибо зарплата отца идет совершенно на другие вещи.

              Ну и на контрасте я вспоминаю жизнь госслужащих до Путина. И не то что бы моей лично семьи - живу в большом общежитии - военном городке.

              А еще я люблю смотреть старые фотокарточки. Как был одет мой класс в школе на групповых снимках и прочее. Как одеты люди на линейке 1 сентября 1994 года - на их (наши) лица

              Начинаются воспоминания о том как мать не получала зарплату несколько месяцев, как отец вместо зп приносил сухпай (и это было очень круто, ибо больишство в стране о таких вкусняшках и мечтать не могло, сахар на белый хлеб - все пирожные того времени.)

              Очень отрезвляет когда думаешь что все так трудно и не просто

    2. Розмысел 1 октября 2016 08:11
      Цитата: Штык
      Ил-112В - долгострой, один из многих. Какое то всеобщее нежелание работать, смахивающее на саботаж. request


      когда деньги не платят ,тогда и работать не хочется,для вас наверно это незнакомая ситуация.
      1. Canecat 1 октября 2016 13:52
        Поддержу... на нашем предприятии оборонный заказ тоже под угрозой срыва, деньги получены, а зарплату люди не видят. Какая работа может быть качественной? Лучше не работать, чем работать кое как за бесплатно. Сажать надо манагеров за нецелевое использование средств.
      2. Владимир Постников 1 октября 2016 14:14
        Цитата: Розмысел
        когда деньги не платят ,тогда и работать не хочется

        Платят деньги, платят. Вопрос - кому?
        На ИЛ-114 выделили 50 млрд. рублей. Почитайте споры относительно возрождения этого самолета двухлетней давности. Специалисты авиастроительной отрасли достаточно аргументированно обосновали ненужность этого возрождения. Вот кратко некоторые аргументы:
        1) Проект создавался давно. Нужен был патрульный самолет для МО, и на его базе решили создать пассажирский. Без компромиссов не обойтись, вследствие разности целей и задач. Уже не оптимальная конструкция. Не говоря о том, что проект создавался в другой стране с другой экономикой (отдельный большой вопрос).
        2) Слишком старая конструкция. Даже если планер и совершенен (а он не совершенен - смотри пункт"1"), то технологии и материалы уже другие.
        3) Аналогичный проект SAAB-2000 (по характеристикам) накрылся медным тазом. Слишком специфичный низкоплан, который требует хороших ВВП. (Да он может сесть на грунтовую ВВП, но и Феррари может проехать по грунтовой дороге, если ямки засыпать). Если уж SAAB-2000 зарубежному покупателю не нужен, то как планируют втюхать этому зарубежному покупателю ИЛ-114?
        4) Зачем возрождать ИЛ-114, если создается самолет такого же класса ИЛ-112, но уже для грунтовых ВВП. Там вполне можно разместить 44 кресла. Почему не начать с 44 кресел?
        5) Проект создан на бумаге. Оцифровывать, это означает заново чертить. Кого посадить за эту тупую работу. Профессионалы будут плеваться (значит качество будет страдать). Новичков надо постоянно проверять.
        В результате профессионалы сказали: если уж хотите создавать новый самолет, то создавайте новый самолет, тем более, что есть команда, которая приобрела опыт в создании Суперджет. Да, они набили там шишек, но они приобрели опыт. Дайте им возможность использовать этот опыт, а не искать на стороне какую-нибудь работу "купи-продай".
        Почему, спустя два года, вдруг выделяют 50 миллиардов на эту глупость? Я, ознакомившись с аргументацией обеих сторон, и будучи сам неплохим инженером, заявляю, что это глупость.
        Мое мнение, арбитра-общественника с инженерным прошлым, против мнения Дмитрия Рогозина, арбитра по должности с прошлым журналиста-международника. Впрочем, там не один Рогозин решения принимал.
        Цитата: Розмысел
        когда деньги не платят ,тогда и работать не хочется
        1. Розмысел 1 октября 2016 14:58
          Цитата: Владимир Постников
          На ИЛ-114 выделили 50 млрд. рублей.


          разговор вообще идёт об ил112.
          1. Владимир Постников 1 октября 2016 17:10
            Цитата: Розмысел
            разговор вообще идёт об ил112.

            Именно об ИЛ-112. Читать надо внимательно, если решились комментировать. Такое впечатление, что Вы имеете отношение к ОАО «Авиационный комплекс им. С.В. Ильюшина». Странно почему, но им очень не нравится, когда упоминают вместе ИЛ-112 и ИЛ-114, и начинают сразу же безосновательно трендеть о том, что в ИЛ-112 мало кресел, или избыточная мощность, ссылаясь на мнение перевозчиков, которые два года назад поставили крест на ИЛ-114, этом низкоплане для грунтовых ВПП(!).
            Уберите ИЛ-114 и направьте деньги на ИЛ-112. Вот вам и деньги. Доделайте ИЛ-112 и поставьте в него 44 кресла. И серия ИЛ-112 будет выше, а значит и себестоимость их будет ниже. Если потом будет коммерческая потребность в этом высокоплане (!), думайте о чисто пассажирском варианте.
            Читайте внимательно и думайте не спеша.
            1. Розмысел 1 октября 2016 19:30
              Цитата: Владимир Постников
              Читайте внимательно и думайте не спеша.


              да уж трудно угнаться за вашей мыслью в потоке словоизвержения,оказывается весь ваш опус был против ил114,но за ил112,так и пишите ,вся ваша мысль меньше чем на строчку,но слов на полстраницы,вы часом не из госдумы?
          2. Владимир Постников 1 октября 2016 23:58
            Цитата: Розмысел
            да уж трудно угнаться за вашей мыслью в потоке словоизвержения

            Не можете угнаться за моей мыслью. Несомненная моя вина. Что-то я сделал не так, или напрасно.
      3. Штык 1 октября 2016 19:30
        Цитата: Розмысел
        когда деньги не платят ,тогда и работать не хочется,для вас наверно это незнакомая ситуация.

        Было время - по пол года не платили, но со своего предприятия не сбежал.
        А если сказать об отношении некоторых наших людей к работе, то заметил один интересный момент - и на маленькую и на большую зарплату одна реакция - "вот ещё, буду я надрываться за такие деньги!"smile
        1. Кровопийца 1 октября 2016 20:14
          Цитата: Штык
          о заметил один интересный момент - и на маленькую и на большую зарплату одна реакция - "вот ещё, буду я надрываться за такие деньги!"

          Ну вот не надо врать то...
          Чай тут не чайники ,жизни не видевшие читают все ваше...
          Мои сотрудники,получавшие в городе зарплату в 30-50 тыс,где основная масса-12-15,работали будь здоров,что то ни от одного не слышал,а на фига мне напрягаться.
          Что касаемо долгостроя с Ил 112-ну у вас же стойкая идиосинкразия к советскому времени,а там,за куда меньшее,но с энтузиазмом и в сроки,создавали за год,то что либеральная Россия "строит"годами,не задумались почему?
          Только без криков.,типа ваших не особенно умных демотиваторов,уж ставьте такой как есть-отвечающий реалиям-спасибо чубасам,гайдарам,прочим ясиным и силуановым с кудриными,что все вот так,через известное место с повальным воровством и нулем на выходе.
          Я не люблю роман "Собачье сердце", но фразочки там есть просто убойные.

          Вот, например, очень подходящее к произнесенному г-ном премьером.

          -Вы стоите на самой низшей ступени развития, - перекричал Филипп Филиппович, - вы еще только формирующееся, слабое в умственном отношении существо, все ваши поступки чисто звериные, а вы в присутствии двух людей с университетским образованиемпозволяете себе с развязностью совершенно невыносимой подавать советы космического масштаба и комической же глупости о том, как надо все поделить, и вы в то же время,наглотались зубного порошку!..
          https://kprf.ru/history/soviet/159182.html
          1. Штык 2 октября 2016 12:25
            Цитата: Кровопийца
            Ну вот не надо врать то...

            А какой смысл?
            Цитата: Кровопийца
            Мои сотрудники,получавшие в городе зарплату в 30-50 тыс,где основная масса-12-15,работали будь здоров,что то ни от одного не слышал,а на фига мне напрягаться.

            Тот кто работает на конечный результат, в основном физически - такого не скажет, а вот от тех кто штаны протирает в мягких креслах, слышал неоднократно - " А чего я буду напрягаться, если и так хорошо платят ?"
            Цитата: Кровопийца
            Что касаемо долгостроя с Ил 112-ну у вас же стойкая идиосинкразия к советскому времени,а там,за куда меньшее,но с энтузиазмом и в сроки,создавали за год,то что либеральная Россия "строит"годами,не задумались почему?

            Ну это понятно - за значки, вымпелы , грамоты и переходящие знамена - работалось веселее wink
            Цитата: Кровопийца
            Я не люблю роман "Собачье сердце", но фразочки там есть просто убойные.

            А мне нравится! Очень метко описаны все пороки нового "самого прогрессивного" smile общества.
            Кстати, Филипп Филиппович никогда не был на вашей стороне smile
    3. COJIDAT 1 октября 2016 08:37
      Отвести в застеночки и поставить к стеночке))
      1. Vz.58 1 октября 2016 09:42
        Если Вы это написали находяс на работе, то и Вас к стеночке. На работе положено работать. Если Вы это написали дома или на даче, то и Вас к стеночке, дома надо дом благоустраивать, на даче газончики обкультурнивать, а если у Вас выходной и Вы дома сидите, то Вы саботёр. Надо выйти на работу и для блага работать. А вообще-то всех к стеночке, не останется народ, не будут возникать ваши проблемы
        1. Штык 1 октября 2016 19:32
          Цитата: Vz.58
          А вообще-то всех к стеночке, не останется народ, не будут возникать ваши проблемы

          1. Кровопийца 1 октября 2016 19:42
            Демотиватор бредовый.
            А на деле,здесь должно быть общее фото-вечно пяьного Ельцина и его подельника Чубайса,с третьим,Гайдаром,цена действиям шайки -19 млн ушедших и неродившихся в России по их вине.
            Вы с ними ,счастливы?А уж как счастлив Адольфий..ему такую помощь оказали ..
            1. Vz.58 1 октября 2016 20:38
              А зачем Ельцын с Чубайсом? У вас нет права выбирать других? Не ругай зеркало, коль у самого рожа кривая
            2. Штык 2 октября 2016 11:52
              Цитата: Кровопийца
              Демотиватор бредовый.

              А мне нравится! smile Очень даже по большевистски , нет человека - нет проблем smile
          2. Комментарий был удален.
            1. Штык 1 октября 2016 22:40
              Цитата: Розмысел
              гнусная ложь,проплаченый ...

              Завидуем ? wink
          3. Розмысел 1 октября 2016 22:37
            Цитата: Штык
            Цитата: Vz.58
            А вообще-то всех к стеночке, не останется народ, не будут возникать ваши проблемы



            гнусная ложь проплаченый...
            1. Штык 1 октября 2016 22:42
              Цитата: Розмысел
              гнусная ложь проплаченый..

    4. Летунъ 3 октября 2016 09:59
      Цитата: Штык
      Ил-112В - долгострой, один из многих. Какое то всеобщее нежелание работать, смахивающее на саботаж. request

      Я вот не перестаю удивляться, как во время ВОВ умудрялись разрабатывать и запускать в серии военную технику за считанные месяцы. И не надо говорить, мол техника проще была, тогда не было ни компьютеров, ни калькуляторов, ни САПР-программ, ни высокопроизводительного оборудования. Ну хоть что вы делайте, но не могу я поверить, что один только двигатель, пусть даже самый современный, можно разрабатывать 10 лет!
  3. dmi.pris 1 октября 2016 07:03
    Это какое то проклятие-двигатели и комплектующие.Причем и в воздухе и на море.Почти по Крылову-"..Когда в товарищах согласья нет-на лад их дело не пойдет.И выйдет из него не дело-только мука.."Рубить этот Гордиев узел надо..
    1. avt 1 октября 2016 08:48
      Цитата: dmi.pris
      Это какое то проклятие-двигатели и комплектующие

      laughing Сразу видно - по жизни ни разу не доводилось познать что есть кооперация предприятий по выпуску конечного изделия, да ещё такого как аэроплан.
      Цитата: dmi.pris
      "Рубить этот Гордиев узел надо..
      fool Рубить у нас специалистов топманагеров хватает - наплодили , нарубите.
      Ага , а потом .....на деревьях выращивать растворимый кофе сразу в банках. laughing
      Цитата: Штык
      Ил-112В - долгострой, один из многих. Какое то всеобщее нежелание работать, смахивающее на саботаж.

      request Так в статье же конкретно написано !
      Создание Ил-112В началось в середине 1990-х годов, но вскоре прекратилось из-за экономического кризиса. К проекту вернулись в 2005 году, выкатку первого образца запланировали на 2007-й. Проект выполнялся в интересах Минобороны и финансировался из государственного бюджета. Изготовление летных образцов, перенесенное на 2010 год, так и не состоялось. Проект остановили. Как пояснили эксперты, самолет имел конструктивные недоработки и по ряду основных технических характеристик не соответствовал тактико-техническому заданию. Минобороны обратило свой взор к Ан-140 фирмы «Антонов».
      А кто у нас ПАССАЖИРСКИМ Ан-140 занимался и даже поставляет в МО РФ? Вот тот Табуреткину и ....ну конечно не занёс - не доказано, но пообещал рампу примостырить точно с ,,Антоновым".Отсюда и со 178-м ласты растут , ну то как его впопыхах лепили -,,сермент",а точнее бюдетную строку занять. Ну вот и имеем то ,что имеем- потерю времени и темпа. А сколько гасил По Ил-114??? Да и сейчас воют - старьё. За убитый Ту334 и не говорю.
      avt
  4. болот 1 октября 2016 08:52
    На счет двигателя,
    «Разработка турбовинтового двигателя со свободной турбиной ТВ7-117СТ и САУ для самолета Ил-112В», шифр – «ЛВТС-ТВ7-117СТ-Климов»[

    Как понимаю это турбовальный движок,вертолетный,танковый и тд,где компрессорная турбина жестко не связана с рабочей турбиной которая реактивную тягу преобразует в механическую тягу,через редуктора на винты.Слышал КПД у таких движков ниже,чем у ТВД и топливо любит.
    Интересно будет посмотреть чем это закончится.
  5. aba 1 октября 2016 14:03
    Может всё таки взлетит в середине следующего года, как пишется в статье?
    Мы будем пока лишь ждать...
    aba
  6. andrewkor 1 октября 2016 14:26
    Пудрят мозги иностранным разведкам!
    1. Штык 1 октября 2016 19:42
      Цитата: andrewkor
      Пудрят мозги иностранным разведкам!

      Скорее своим наивным гражданам! smile
      1. Vz.58 1 октября 2016 20:56
        Какое правительство в Германии и Франции? Либеральное или какое? В США? Почему Российское небо бороздят европейские и американские гражданские самолёты? Не вали свою дурость на происки запада. Чем кумушек считать трудиться, не лучше ль на себя, кума, оборотиться?
  7. Влад5307 1 октября 2016 20:35
    Да, наш авиапром убивает это шараханье - то бум делать, то не бум(закупим у "партнеров", без оценки перспектив сотрудничества). Сказывается близорукая экономическая политика либерального крыла в правительстве. Хорошо что подоспели санкции, дай бог им продлиться еще лет 30-ть, тогда может все и наладится! bully
  8. Кровопийца 1 октября 2016 22:54
    Vz.58,
    Меня мало интересует ваша физиономия,так что узбагойтесь,не интересны.
  9. Владимир Постников 1 октября 2016 23:57
    Цитата: Розмысел
    да уж трудно угнаться за вашей мыслью в потоке словоизвержения

    Не можете угнаться за моей мыслью. Несомненная моя вина. Что-то я сделал не так, или напрасно.
  10. Вечно так 2 октября 2016 14:30
    С ума сойти!! На ВАСО что то ещё собираются делать?? После всех сокращений, увольнений, продажи площадей, там по моему профессионалами остались крысы и сторожа. Правда последнее время там какую то турбину запускают. рычат, рычат. Вот ведь завод несчастный, да и город. После того, как московские дерьмократы в 90х записали Воронеж в Красный Пояс, пошла сплошная чёрная полоса.
  11. Вождь краснокожих 2 октября 2016 16:19
    Мне одному кажется, что он визуально очень похож на Ан-178?
  12. мордвин 3 2 октября 2016 17:24
    с-т Petrov,
    А вот моему соседу не до шуток с челюстью.Получает по инвалидности около 6-и тысяч. Ты по сторонам посмотри, Петров. И не надо тут с 90-ми сравнивать. Я, например, в 90-е жил очень даже неплохо.
    1. Dali 2 октября 2016 22:22
      Цитата: мордвин 3
      Я, например, в 90-е жил очень даже неплохо.

      И как вы на это не плохо зарабатывали? Подскажите ...?!!!
      Я тоже знаю, за счёт чего некоторые граждане не плохо жили ...

      Цитата: мордвин 3
      Получает по инвалидности около 6-и тысяч.

      Тогда вопрос, а данный инвалид какую группу имеет? А у него трудовой стаж имеется - он вообще работал когда нибудь? Если же он работал, то вы просто наглый врун ...

      А то что даже если нет трудового стажа, это плохо и без вас понятно ... только вот скажите, а как бы такой инвалид жил бы в 90-е ... ?!
      1. мордвин 3 2 октября 2016 22:48
        Цитата: Dali
        И как вы на это не плохо зарабатывали? Подскажите ..

        Обычным автослесарем.
        Цитата: Dali
        Тогда вопрос, а данный инвалид какую группу имеет? А у него трудовой стаж имеется - он вообще работал когда нибудь?

        Этот инвалид - кандидат технических наук , проходил практику у Кошкина на Тульском патронном в 80-е, проектировал оборудование в КБ,в 90-е преподавал в институте, в середине нулевых подался на московские стройки, заработал остеохондроз, и теперь нахрен никому не нужен. 3-я группа, чуть за полтинник (возраст).
        Цитата: Dali
        вы просто наглый врун ...

        Хотите, Вам расскажу, как сейчас инвалидность переправляют? Со 2-ой группы на третью, с третьей вообще снимают? Я в курсе.
        1. Dali 3 октября 2016 09:30
          Хотите, Вам расскажу, как сейчас инвалидность переправляют? Со 2-ой группы на третью, с третьей вообще снимают? Я в курсе.

          У него не малый трудовой стаж, потому у него не может быть пенсии размером 6000р ... т.е. вы всё же врун ...
          Обычным автослесарем.

          Как работают автослесари ... знаем, плавали ... только вот учителя, как вам было и сказано, не имели возможности так зарабатывать ... или может быть надо было тоже, как автослесаря, драть с людей по полной?! belay
  13. михаил3 2 октября 2016 20:14
    Кузюк? Какой Кузюк? Это не тот ли, что топтал Ижмаш, покуда кровушка не закапала? Этот построит, поможет, поставит... на пепелище нечерта собирать будет! Блин...
  14. Инжeнeр 3 октября 2016 08:36
    Я студентом еще был начинали Ил-112 проектировать, а сколько уже времени то прошло, а воз и ныне там.
  15. Fast_mutant 4 октября 2016 03:13
    Цитата: с-т Petrov
    таки Путин виноват ? (ха-ха! знакомо...)

    андрей юрьевич, удобно, да?) Что есть такой человек как Путин, который виноват)

    И в самолетостроении и в укладке асфальта и в коррупции в Волгограде и Владивостоке с Сочи...
    и далее...

    Знаете, именно ОН и виноват...
    За что вспоминаем сейчас Сталина добрым словом? За что хотели бы вернуть? А?
    Он ведь каналов не копал лично, и А-бомбу не запиливал... ОН СОБРАЛ КОМАНДУ!!! Его работа в этом состояла! Подбор кадров, которые могут и хотят выполнить работу на "отлично". А если не могут, то отстранить, и другим предоставить возможность.
    А у Путина команда в общем то довольно никудышная, за исключением горстки людей, за которых не стыдно, да что там, вызывают просто гордость (Сергей Викторович Лавров, Сергей Кужугетович Шойгу, ну еще пару персон)... Я не говорю, что это просто, собрать отличную команду, но должность обязывает!
    Так что да, именно Путин и виноват. Увы.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня