Мацеревич: США готовы к размещению войск в Польше

91
США готовы как можно быстрее разместить свои войска на территории Польши, передаёт РИА Новости заявление министра обороны республики Антони Мацеревича.

Мацеревич: США готовы к размещению войск в Польше




«Я знаю, что с американской стороны существует наибольшая готовность и решимость, чтобы их войска – как в рамках тяжелой бригады, которая будет находиться на территории Польши, так и те, которые будут в батальонной боевой группе и будут сотрудничать с другими натовскими войсками, – как можно скорее начали размещение на территории Польши», – сказал Мацеревич, находящийся в США с визитом.

«Основными угрозами, перед которыми стоит Польша и весь мир, являются исламский экстремизм, российская агрессия и экспансивная политика Китая», – заявил он в аудитории Ратгерского университета в Нью-Брансуике (штат Нью-Джерси).

Агентство напоминает, что на прошлом саммите НАТО, прошедшем в Варшаве, страны альянса приняли решение о размещении уже в 2017 г в Польше и прибалтийских странах 4-х многонациональных батальонов.
91 комментарий
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +41
    1 октября 2016 11:28
    Странные люди. Признают свой колониальный статус и, стоя на коленях, гордятся этим. Реально странные люди.
    1. +22
      1 октября 2016 11:33
      Парадокс в том что они гордятся что отныне не лежат под нами...при этом легли под других,что тут скажешь,холопы.
      1. +12
        1 октября 2016 11:55
        Цитата: katalonec2014
        что тут скажешь,холопы.

        В пирамиде холопов они не считают себя последними, это их вдохновляет.
        1. 0
          1 октября 2016 12:07
          Если вместить сказанное в одно слово, то получится - холуповатые они.
          1. +7
            1 октября 2016 12:12
            Странные люди - на зло России сдам страну в оккупацию и буду кормить чужую армию , это их добровольный выбор.
            1. +13
              1 октября 2016 12:45
              живу в 15 км от польской границы, в городе Гродно, на все это могу вам сказать ,что поляки они такие поляки. какими сволочами они не были, но дело делают свое черное по тиху,через польскую церковь и посольства,у нас уже скоро наверное всех католиков поляками обьявят,уже каждый 3 беларус католик ,не считает себя беларусам ,а поляком,только потому что он католик,вот вам сила пропаганды,а пока наша BY власть в лице одного известного усатого козла делает вид ,что жестко все контролирует,поляков в Гродно и Бресте становиться все больше..делайте выводы господа
            2. +7
              1 октября 2016 16:37
              - В стриптиз-барах был проведен социологический опрос.
              Он показал, что русских заводят блондинки,
              украинцев - брюнетки,
              а поляков... Иван Сусанин
          2. +2
            1 октября 2016 16:15
            Во-первых. Антоний Мацеревич (польск. Antoni Macierewicz также Мачеревич, род. 3 августа 1948) — польский политик, который с 2015 года занимает пост министра обороны Польши, - является масоном. Поэтому он будет делать всё, что ему прикажут масоны-глобалисты, и, естественно, польские национальные интересы по большому счёту у него на последнем месте. Отсюда и его приверженность Госдепу США и Пентагону в НАТО.
            Во-вторых. Есть интересная информация об отце Мацеревича (Мачеревича)
            .“Согласно 27 раз проверенным данным лучшего в мире агентства ОБС, печально знаменитую Волынскую резню организовал отец Мачеревича. Кроме того, он же виноват в расстрелах польских офицеров, основании концлагерей в Польше, немецком танковом ралли по польской кавалерии и даже в нападении греков на Волочкову водокачку.
            Все это он сделал с далеко идущими намерениями - он знал, что ему удастся развалить Советский Союз, а затем свалить на русских все свои "подвиги".
            См. - http://brazilnatal.livejournal.com/5099600.html

            Иными словами, Антони Мацеревич - сын польского военного преступника.
          3. 0
            1 октября 2016 16:55
            Ибо НАТО, ибо НАТО, ибо НАТОвцы они! © Э.Суровый
        2. +6
          1 октября 2016 13:20
          Цитата: katalonec2014
          Парадокс в том что они гордятся что отныне не лежат под нами...при этом легли под других,что тут скажешь,холопы.

          ... всему свое время ... Польша закончилась как государство с Речью Посполитой 22 сентября 1772 года ... далее это перманентно переходившая территория из рук в руки ... bully
          Цитата: ИванИванов
          В пирамиде холопов они не считают себя последними, это их вдохновляет.

          ... думаю это поправимо ... матрасники на данный момент умудрилась переругаться со всеми кто хоть какой то имеет вес в мировой политике ... с ЕС, Саудитами и Ко , Нами, Китаем ... интересно насколько хватит "гегемона" при таком раскладе ... ЕС собирается создавать собственную армию и не собирается сливать Дойче банк, а в отместку "крячит" матрасные банки на туже сумму в 10 миллиардов штрафа, Саудиты и Ко пообещали за последний матрасный закон (о 11 сентября) им достойную ответку, ну с Нами и так все ясно, Китайцы тихим сапом пилят матрасникам ножки стула в АТР и не только ... и особо не отвлекаются на визг из Госдепа ... так что участь Поляков как обычно не завидна ... все как всегда, Россия и Германия ... если к тому времени Германия еще будет существовать как Немецкое государство, а то при нынешней миграционной политике ... соединенные немецкие халифаты и Королевство Бавария ... hi
          1. 0
            1 октября 2016 14:30
            13.20. Всё это верно Инок. Но с какой целью ЕС собирается создавать свою армию? То не создавали, а тут вдруг собрались! Может их к этому толкает США? Странно вовремя озвучилась идея создания своей армии. Кризис, беженцы, Россия. Взять окраину. Экономика рушится, денег у граждан нет но война идёт. Хочешь жить, иди в армию! Тоже было и в 30-е годы в Германии. История повторяется. Масса нищего народа, кризис, оружие. Чем больше беженцев будет в ЕС тем взрывоопаснее будет там ситуация.
            1. +2
              1 октября 2016 15:19
              Цитата: 34 регион
              13.20. Всё это верно Инок. Но с какой целью ЕС собирается создавать свою армию? То не создавали, а тут вдруг собрались! Может их к этому толкает США?

              ... ответ был дан самим Юнкером 14 сентября сего года, цитата:
              "Европа больше не может позволить себе зависимость от одной державы и военных возможностей отдельных стран. Мы должны вместе взять на себя защиту наших интересов", — сказал Юнкер, выступая на пленарной сессии Европарламента в Страсбурге с ежегодной речью о приоритетах политики ЕС. "Лиссабонский договор позволяет членам ЕС, если они этого хотят, совмещать их оборонные возможности в постоянной структурной форме. Я считаю, что пришло время воспользоваться этой возможностью", — сказал он. Источник: https://ria.ru/world/20160914/1476916349.html
              ... и далее он же там же и по той же теме:
              По словам Юнкера, недостаточная степень сотрудничества между странами ЕС в области обороны "обходится Европе в сумму от 20 до 100 миллионов". "Чтобы гарантировать прочность европейской обороны, европейская оборонная промышленность должна доказать свою способность к инновациям. Поэтому до конца года мы предложим создать европейский оборонный фонд для того, чтобы активно стимулировать исследования и инновации", — сказал он.
              Также политик высказался за создание единого штаба командования гражданскими и военными операциями.
              ... в общем сами, за свои деньги, своим вооружением и главное со своим командованием ... Европе не улыбается перспектива, быть пушечным мясом под командованием матрасников из за лужи в войне с Россией до последнего Европейца ... уроки 1941-1945 еще свежи в памяти ... hi
        3. Комментарий был удален.
        4. +3
          1 октября 2016 18:29
          американский рейнджер тренирует новобранцев
          - Голос!
          - Есть! кричат поляки
          - Не есть, а ГАВ-ГАВ!!!! орет инструктор: и с чего это в пентагоне
          решили что эти бараны смогут заменить цепных собак
      2. +1
        1 октября 2016 13:41
        Парадокс в том что они гордятся что отныне не лежат под нами...при этом легли под других,что тут скажешь,холопы.
        Не, они гордятся тем, что могут (как они думают) выбирать, под кого ложиться... laughing Свободные холопы...
      3. 0
        1 октября 2016 16:37
        Цитата: katalonec2014
        Парадокс в том что они гордятся что отныне не лежат под нами...при этом легли под других,что тут скажешь,холопы.

        Холопье гавкает из под своего нового хозяина дабы выслужиться.
    2. +4
      1 октября 2016 11:38
      Ну этот говорун просто ДЭБИЛ!!! А вообще поляки - славянские ренегаты с ущемлёнными имперскими замашками! Практически самые ярые русофобы. Коленно - локтевая позиция, нормальное состояние, лишь бы против России!
      1. +2
        1 октября 2016 18:32
        Что для русского красота, то для поляка uroda
    3. +1
      1 октября 2016 11:42
      Продались за высокие зарплаты, бесплатное образование и медицину... одно слово-ляхи.
      1. +4
        1 октября 2016 11:54
        Цитата: Гражданский
        Продались за высокие зарплаты, бесплатное образование и медицину

        Справедливости ради стоит отметить что именно полякам повезло несказанно,туда влили столько десятков млрд долларов,что они действительно поднялись,и всё равно рядовые поляки едут в Европу в поисках работы или лучшей доли.
        Вряд ли кто то ещё получит столько как они ( Израиль не в счёт,это планетарный везунчик).
    4. +26
      1 октября 2016 11:44
      «Основными угрозами, перед которыми стоит Польша и весь мир, являются исламский экстремизм, российская агрессия и экспансивная политика Китая»

      Чем дальше,тем больше распространяется паранойя,уже и Китай помешал притурку.Надо по балде настучать главврачу психиатрической больницы,который выпустил этого буйнопомешанного на волю. negative
      1. 0
        1 октября 2016 12:04
        Развертывание ударных группировок у наших границ. Периодически называют разные страны, где размещают. Надеюсь МО регулярно читает ВО и адекватно отвечает возникающим угрозам.
        1. 0
          1 октября 2016 23:57
          так...это... для маленьких и средних агрессивных стран у нас есть Тактическое Ядерное Оружие -ТЯО.

          зачем Марципанычу распаляться, а полякам искать себе неприятности?
      2. +4
        1 октября 2016 14:41
        11.44. Вованпайн! Всё это конечно верно. Но только почему мы так упорно лезем к ним? Почему мы так упорно пытаемся влиться в их экономику? А вливаясь в их экономику получаем те же болезни что и у них. Вот влились к ним и получили кризис, африканскую чуму свиней. Почему мы постоянно прорубаем к ним окно и ломаем стены? Зачем нам эта зоофилия с этими свиньями?
    5. +2
      1 октября 2016 12:13
      Цитата: Михаил Крапивин
      Реально странные люди.


      Где ж мы их хоронить-то будем?
      1. +3
        1 октября 2016 12:22
        Цитата: Лелёк
        Цитата: Михаил Крапивин
        Реально странные люди.


        Где ж мы их хоронить-то будем?

        Злоба в них и зависть вековая....Ну что с ними поделаешь ? Судьба у них такая видать...
    6. +3
      1 октября 2016 12:22
      Судари и сударыни, что вы так реагируете на этот дегенеративный амеро-европейский сброд, на их истеричный визг, со временем всё перемелется мука будет?! Собственно начхать, России не впервой с объединённой Европой дело иметь. История этих педерастов ничему не учит. laughing
      1. 0
        1 октября 2016 19:07
        Цитата: ВЕЧЕСЛАВЯН
        Собственно начхать,

        Собственно НАС РАТЬ.МЫ не боимся это холопье отродье.
    7. +1
      1 октября 2016 12:39
      Это точно. Ушли из Варшавского (чем не гордость для поляков лишь в одном названии?) договора, а пришли в ублю"дочное НАТО. Такую гордость для себя упустили! А по факту ну, никак без иностранных костылей польская независимость не получается. wink
      1. 0
        1 октября 2016 13:42
        Придут в новый "Варшавский договор", и будут делать как сказал хозяин. К сожалению, или, нет, такие народы являются прослойками. Кто завоюет, тому и ботинки лижут.
        1. 0
          1 октября 2016 21:45
          Цитата: dr.star75
          такие народы являются прослойками


          Вы, вероятно, хотели сказать "прокладки от протекания"? Принято.
    8. +1
      1 октября 2016 12:40
      Поляки, по ходу, ждут прихода союзников аж с 1го сентября 1939года , тогда чё-та не пришли!
    9. +2
      1 октября 2016 12:41
      Душа раба требует, чтобы хозяин был рядом wassat
    10. +1
      1 октября 2016 13:09
      Польша как ненасытная девка стоит в позиции и ждет когда к ней пристроится очередной клиент- фу, противно
    11. +2
      1 октября 2016 13:26
      Не успели стать независимой страной, сразу запросились в рабы, теперь уже не только по отношению в ЕС, но США.
    12. 0
      1 октября 2016 16:35
      Это мацечучело уже натрепало достаточно для того, чтоб его показательно поставить раком! Блин, откуда штатники только находят на вассальные руководящие должности таких конченых чмардяев??? angry
    13. 0
      2 октября 2016 09:20
      Цитата: Михаил Крапивин
      Странные люди. Признают свой колониальный статус и, стоя на коленях, гордятся этим. Реально странные люди.

      Так ещё и китайцы им видители мешают!
  2. +5
    1 октября 2016 11:34
    Ну а пшеки как пионеры,"всегда готовы!" Продажный народ (ну правительство это точно, )
    1. +6
      1 октября 2016 11:35
      Особенно китайцы им угрожают. angry
    2. +1
      1 октября 2016 16:43
      Цитата: Воронок
      Ну а пшеки как пионеры,"всегда готовы!" Продажный народ (ну правительство это точно, )

      А .ебилов в пшекоправительство по вашему из-за границы привозят? Местные они, все из польской "интеллигенции".
  3. +4
    1 октября 2016 11:36
    “сша готовы...“. не, не так: сша готовы предоставить быков осеменителей для ляховских панннночек.
    1. +4
      1 октября 2016 11:50
      Цитата: новичок
      не так: сша готовы предоставить быков осеменителей для ляховских панннночек.

      Правильно! Не так. С учётом того что в армии США много негров и с учётом того что США организовали приток мигрантов в Европу,то в скором будущем население Польши будет состоять из разноцветных метисов, мулатов,квартеронов и этим сблизится с США. Чем поляки и будут гордится, а может искать ту пальму, с которой слез их предок.
    2. 0
      2 октября 2016 06:17
      Ещё незабвенный пан Швейк интересно на эту тему рассуждал.... feel
  4. Комментарий был удален.
  5. +5
    1 октября 2016 11:39
    Как же нужно деградировать польскому обществу, что бы лизать зад США и подставлять свою территорию.Не ужели они не понимают, что США спровоцирует хрень какую нибудь и все- нет Польши. Получается абсурд полный, Польша лижет зад США, что бы самоликвидироваться.
    1. +2
      1 октября 2016 12:11
      Да..., и пример арабских стран их не смущает.
    2. +2
      1 октября 2016 12:44
      Ничего они не понимают, психически больной человек не способен осознать того, что он болен.
  6. 0
    1 октября 2016 11:40
    «Основными угрозами, перед которыми стоит Польша и весь мир, являются исламский экстремизм, российская агрессия и экспансивная политика Китая»

    Один в один как соизволил говорить главный американский господин Польши. Ниже перед американцами уже не прогнешься. Надо разлад в ЕС внести - пожалуйста. Нужна крутая русофобия - с превеликим удовольствием. Разместить НАТОвские войска в Польше - мы давно горим желанием. Ну и далее... Уже тошно слушать американских шестерок, особенно претендующих на ведущую роль в Европе.
  7. +1
    1 октября 2016 11:43
    Россия также готова к размещению НАТОвских военных в Польше. Пусть они у стен России дрожат, ждут ее "агрессивного" удара. Ожидание самое страшное психологическое оружие.
  8. +4
    1 октября 2016 11:45
    Поляк - Золотой рыбке: хочу, чтобы Китай напал на Финляндию.
    Рыбка - Выполнено.
    Поляк - Еще раз чтобы напал Китай на Финляндию.
    Рыбка - Выполнено.
    Поляк - И еще раз!
    Рыбка - Да что тебе фины сделали?
    Поляк - Ничего. Зато Китай по России туда-сюда, туда-сюда...

    Пшеки готовы сами сидеть в дерьме, лишь бы русским нагадить. Что-то такое было веков 2-6 назад, раз они до сих пор боятся. Во времена СССР сидели тихо и пели о дружбе народов, но теперь возбухают за спиной янки.
    Если в Варшаве встанут тяжелая бригада и батальон НАТО, придется корректировать планы активной обороны. С превентивной защитой.
  9. +1
    1 октября 2016 11:57
    экспансивная политика Китая»
    опа-на,как он умудрился Китай к пшекии притянуть? what
  10. +3
    1 октября 2016 11:58
    Полный и.д.и.о.т! Подобные хотелки озвучивают или в кругу своих или в изолированной палате, но не на весь мир.
    1. +1
      1 октября 2016 19:42
      Цитата: mamont5
      Полный и.д.и.о.т! Подобные хотелки озвучивают или в кругу своих или в изолированной палате, но не на весь мир.

  11. +5
    1 октября 2016 12:03
    Лишний раз убеждаемся в правоте немцев ... ну тех кто в 19 и 20 веке жил с ними рядом и относился к ним ... мягко говоря с недоверием и иронией ... Поляки не нация а профессия ... продаться подороже ... это всё бизнес такой
  12. +3
    1 октября 2016 12:12
    Откуда берутся такие неадекваты, и что они делают в правительствах? Вопрос века.
    Министр обороны Польши Антони Мачеревич ежедневно доказывает, что не соответствует своей должности, считает экс-глава польского Минобороны, член крупнейшей в стране оппозиционной партии "Гражданская платформа" Томаш Семоняк.
    Ну ладно, с сумасшедшим понятно, на то они и сумасшедшие, что бы , мягко говоря, чудить. Но поляки то, они готовы стать первоочередной мишенью, ради неизвестно чего, ради амбиций чужого дяди из-за лужи. Мир разучился думать, хотя бы на пол шага вперед.
    1. +3
      1 октября 2016 13:06
      Цитата: novobranets
      Мир разучился думать, хотя бы на пол шага вперед.

      Согласен! Есть несколько редакций этой этой фразы замечательного американца Генри Форда-старшего. Мне больше нравиться этот вариант:" Самое тяжёлое наказание для человека-заставить его думать. Вот мне у меня и появился вопрос? Когда-же европейцы начнут думать и поймут что это смертельно опасно для них. И наверное это высказывание того же Форда так же актуально для нынешней Европы."Человек имеет два мотива поведения - один настоящий и второй, который красиво звучит." Какой мотив выберет народ Европы, это важно для всех.
  13. 0
    1 октября 2016 12:15
    Нужно прекратить с ними разговаривать вообще и асе текущие и прочие вопросы решать только через их хозяев. При каждом , как говорят, удобном случае, напоминать им, что они холопы и не могут ничего решать без одобрения господ.
  14. 0
    1 октября 2016 12:17
    Рабы хотят прогнуться! laughing У них, походу, на коленях штаны в дырках, не успевают штопать! ( к любимому хозяину подползать на коленях не каждому дано, глядишь обласкает!) bully
  15. +3
    1 октября 2016 12:47
    Ничего-то Вы не понимаете в колбасных объедках, Польша заманивая к себе США, надеется скормить им те яблоки, что не берёт у них Россия wassat
    А если кроме шуток, то для них размещение богатых американских солдат - это неплохой заработок.
    1. +2
      1 октября 2016 16:40
      Тридцать девять лет водил Иван Сусанин поляков по лесу -
      однако в книгу рекордов Гиннеса так и не попал.

      Моисей просто хотел повторить подвиг Сусанина, но у него
      не получилось - евреи это тебе не поляки
  16. 0
    1 октября 2016 12:54
    Пусть теперь от оккупантов НАТО отбиваются и от недовольства собственного населения. А для России какие то 4 батальона, это препятствие на 5 минут (в случае боевых действий) и хорошая мишень.
  17. 0
    1 октября 2016 13:12
    Бред наркомана сейчас выглядит более логичным нежели высказывания Мацеревича, Обамы, Картера и Бориса Джонсона.
    1. +5
      1 октября 2016 17:10
      Мужик зашел в магазин и просит продать ему польской колбасы.
      Продавец посмотрел на него и спросил:
      - Вы - поляк?
      Мужик оскорбленным тоном ответил:
      - Да, я поляк. Разрешите, однако, вас спросить: если бы я спросил
      итальянской колбасы, стали бы вы спрашивать, итальянец ли я? Или,
      если бы я спросил немецкой колбасы, поинтересовались бы вы,
      не немец ли я? Или если кто спрашивает еврейской колбасы - вы
      всегда будете спрашивать его, не еврей ли он? А? Так как же?
      - Ну, пожалуй не стал бы, - ответил продавец.
      - Так почему же вы спросили меня, не поляк ли я, только потому, что
      я попросил у вас польской колбасы?
      - Потому что это - магазин скобяных изделий, - ответил продавец
  18. 0
    1 октября 2016 13:30
    Ну а Китай он зачем приплел к "угрозам" Польше? Неужто готов "постоять насмерть" за амерские интересы против того, кого сами ы не хотят видеть в числе своих реальных противников. Понятно, конечно, что это всего лишь бравада, но неужели так хочется своими речами толкать Китай к наиболее тесному сотрудничеству с Россией?
  19. +5
    1 октября 2016 13:42

    Эти труПАНЫ просто боятся того, что ошибка телевидения станет былью..
  20. 0
    1 октября 2016 13:47
    Восхищает американская хватка. Нам бы такую ! Купили и завербовали всю руководящую верхушку в Европе , да и кое кого в России , и плевать они хотели на наши амбиции если даже пшеки позволяют себе угрожать России.
    1. 0
      1 октября 2016 14:18
      А завтра это руководство перекупит Китай, например. Наемники всегда были самым слабым звеном в сражениях и их всегда ставили вперед, чтобы они приняли первый удар.
  21. +2
    1 октября 2016 14:04
    и поляки, и прибалты не друзья нам все они,
    ибо нато, ибо нато, ибонатовцы они!
    1. 0
      1 октября 2016 14:47
      Цитата: ZloyDefekt
      и поляки, и прибалты не друзья нам все они,
      ибо нато, ибо нато, ибонатовцы они!

      Не друзья однозначно....Мочили и будем мочить! Пусть только сунутся...
    2. +2
      1 октября 2016 17:00


      бывшие "друзья" по Варшавскому договору
  22. Комментарий был удален.
  23. +1
    1 октября 2016 15:14
    ежик в тумане,
    Какие-то ролевые игры с переодеванием. Как бы им не заиграться.
  24. 0
    1 октября 2016 15:54
    Inok10,
    15.19. Создание своей военной промышленности им выльется в огромные расходы. Это кадры, сырьё, заводы. Тут скорее под красивые слова пытаются загнать экономику ЕС. А при упадке экономики неизбежны протестные настроения. В общем перед ЕС три дороги и все они ведут в ад. hi Заявление Юнкера просто красивая наживка-мышеловка. Стареющая Европа-пенсионер и молодые мигранты. Кто служить будет? В чьи руки попадёт оружие? Против кого она будет воевать?
  25. +6
    1 октября 2016 16:30
    Освенцим. Празднование.
    Евреи: Мы сидели в этом лагере. Это наш праздник.
    Поляки: Мы выдавали евреев гестапо. Это наш праздник.
    Немцы: Мы держали здесь евреев. Это наш праздник.
    Украинцы: Наши бандеровцы были надзирателями. Это наш праздник.
    Русские: А мы?
    Все хором: А вы пришли без приглашения и всё испортили!!
  26. +4
    1 октября 2016 16:42
    Разговаривают два мужика. Один - русский, другой - поляк.
    - А правду говорят, что у вас в Польше люди не на русском языке
    разговаривают, а на другом?
    - Разумеется, на польском языке.
    - Да? А как по-польски будет, допустим, "дом"?
    - Дом.
    - Хм. А как тогда будет "село"?
    - Село.
    - Странно. Ну, а как тогда будет "ж#па"?
    - Дупа.
    - Ха! И стоило ради одной ж#пы новый язык придумывать?
  27. +3
    1 октября 2016 16:49
    США готовы как можно быстрее разместить свои войска на территории Польши, передаёт РИА Новости заявление министра обороны республики Антони Мацеревича

  28. +2
    1 октября 2016 17:04


    «Основными угрозами, перед которыми стоит Польша и весь мир, являются... российская агрессия
  29. +1
    1 октября 2016 17:45
    Сусанин спасёт Польшу.
    1. +2
      1 октября 2016 18:23
      Иван Сусанин полякам:
      - Водки не обещаю, но погуляем хорошо...
  30. 0
    1 октября 2016 18:34
    Пшеки и, наверное, еще несколько таких же упоротых жаждут, чтобы их оккупировали. Даже странно это как-то...
  31. Комментарий был удален.
  32. +1
    1 октября 2016 19:00
    ежик в тумане,

    Цитата: ежик в тумане
    ,у нас уже скоро наверное всех католиков поляками обьявят,уже каждый 3 беларус католик ,не считает себя беларусам ,а поляком,только потому что он католик,вот вам сила пропаганды

    Дорогой, Ежик в тумане, в беларуских деревнях всегда, акцентирую внимание на слове - всегда, католиков называли поляками. В то же время сами поляки активизировались с выдачей карты поляка, и на самом деле в этом есть опасность.
  33. 0
    1 октября 2016 20:30
    США готовы как можно быстрее разместить свои войска на территории Польши, передаёт РИА Новости заявление министра обороны республики Антони Мацеревича.

    А то у польского "мо" от страха задница уже красная.
  34. +2
    1 октября 2016 20:36
    ежик в тумане,
    Уважаемый "Ежик в тумане", (не знаю Вашего имени) прочитал Ваш комментарий и стало грустно. В Вашем городе пришлось приложить много сил, чтобы вывести на проектную мощность "Гродненский завод автомагнитол". Завод подчинялся моему ГУ Минрадиопрма СССР. Потом по просьбе директора завода Балуева В.С. (его я перевел на этот завод из Бреста) по решению Правительства Вашей республики выделил средства для восстановления деревни Бершты. Там построили дома, школу , дом культуры, асфальтировали улицы, открыли тарное производство и т.д. Народ вернулся и радовался жизни. Пришлось выделять через завод средства на развитие Вашего Медицинского института тоже.Гродненский народ был изумительно прекрасным, а какая была охота у вас на кабанов, рыбалка. Работает завод сейчас? Честь имею.
  35. +1
    1 октября 2016 21:07
    Цитата: ежик в тумане
    поляков в Гродно и Бресте становиться все больше

    У нас тоже весело, филиал ельцын-центра в собрались открывать в мск.
  36. +1
    1 октября 2016 22:08
    экспансивная политика Китая

    Ну если Китай пшекам помешал ? Тогда пора им самим яму себе копать. Пр.идур.ки.
    Ну реально - нации гейропейцев, даже политики такого уровня вырождаются.
  37. +1
    1 октября 2016 23:27
    ежик в тумане,
    да, слышал о таком. католики... одна и самых убогих и злобных ересей.
    ну , наверно, некоторые решили уподобиться бандеровцам и полякам, которые резали не только чужих, но и друг-друга да и своих..
  38. +3
    1 октября 2016 23:55
    Основными угрозами, перед которыми стоит Польша и весь мир, являются исламский экстремизм, российская агрессия и экспансивная политика Китая


    У Мацеревича отец — химик, мать — биолог, а он, видать, результат их неудачного эксперимента
    1. 0
      2 октября 2016 10:06
      Цитата: pvv113
      У Мацеревича отец — химик, мать — биолог, а он, видать, результат их неудачного эксперимента


      А это как в японской семье: мама - гейша, папа - рикша, а сын - мойша.
  39. sl3
    0
    2 октября 2016 01:38
    Цитата: Михаил Крапивин
    Странные люди. Признают свой колониальный статус и, стоя на коленях, гордятся этим. Реально странные люди.

    Кроме того что стоят на коленях,еще и ртом работают интенсивно.И при этом гордятся этим.
  40. 0
    2 октября 2016 02:31
    «Основными угрозами, перед которыми стоит Польша и весь мир, являются исламский экстремизм, российская агрессия и экспансивная политика Китая»
    Прогнозирует вслух военный конфликт, в котором натовцам будут противостоять Китай, Россия и большая часть стран исламского мира, которые уже записаны в фашингтоне в число экстремистов и диктаторских антидемократических режимов.
  41. 0
    2 октября 2016 03:42
    Я смотрю профессор Маца опять в деле laughing
  42. 0
    2 октября 2016 10:42
    Наполеон и Гитлер, тоже в Польше размещали армии, и вояки были покруче этих америкашек. Чем все кончилось всем известно.
  43. 0
    2 октября 2016 11:28
    Значит, готовы? А чем войска США отличаются от войск других стран? - Ладно, примем во внимание...
  44. 0
    3 октября 2016 11:24
    Больше целей на карте Польши. Поляки давние самоубийцы. Туды им и дорога, пилсудцам.