Военное обозрение

Госдеп: Решение Верховного суда РФ о запрете меджлиса не является легитимным

160
Вашингтон не признаёт решение Верховного суда РФ о запрете «Меджлиса крымско-татарского народа», передаёт РИА Новости заявление представителя Госдепа Марка Тонера.


Госдеп: Решение Верховного суда РФ о запрете меджлиса не является легитимным


В четверг Верховный суд РФ признал законным решение о признании «Меджлиса крымско-татарского народа» экстремисткой организацией и запрете её деятельности в России.

«США не признают легитимность решения российского Верховного суда подтвердить запрет меджлиса – органа самоуправления крымских татар. Мы отвергаем характеристику меджлиса как экстремистской организации и осуждаем прекращение работы этого демократического института. Это решение особенно беспокоит нас в свете того, что Россия систематически и несправедливо обращается с крымскими татарами»,
сказал Тонер.

Напомним, деятельность указанной организации на территории РФ была запрещена Верховным судом Крыма в апреле текущего года. Инициатором запрета стала прокурор республики Наталья Поклонская.
Использованы фотографии:
http://www.fakt.pl
160 комментариев
Объявление

Подписывайтесь на наш Телеграм-канал, регулярно дополнительные сведения о спецоперации на Украине, большое количество информации, видеоролики, то что не попадает на сайт: https://t.me/topwar_official

Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. Владимир 38
    Владимир 38 1 октября 2016 11:52
    +91
    Да нам как то фиолетово, что там госдеп признает, считает и галюцинирует
    1. katalonec2014
      katalonec2014 1 октября 2016 11:56
      +75
      Чё то я не воткнул,кого то чешет мнение Госдепа на территории России,да заберите их себе!
      1. cniza
        cniza 1 октября 2016 12:10
        +18
        "Исключительные" агонизируют и пускают пузыри в лужу.
        1. ЛукичЪ
          ЛукичЪ 1 октября 2016 12:24
          +28
          Цитата: cniza
          "Исключительные" агонизируют и пускают пузыри в лужу

          это не агония. это прямое вмешательство в дело другого суверенного государства. хотя сашам к этому не привыкать. это основа их внешней политики
          1. ежик в тумане
            ежик в тумане 1 октября 2016 12:49
            +10
            неужели они до сих пор не понимают, что всем плевать на придурковатые заявления, нам с них просто смешно,а как же ЕС ? а вот ЕС таки их опасается,ведь чем дебильней говорун,тем больше европпа получает убытку
          2. APASUS
            APASUS 1 октября 2016 15:37
            +6
            Цитата: ЛукичЪ
            это не агония. это прямое вмешательство в дело другого суверенного государства

            вот вот,послать надо его было ......................по грибы,мол грибы отсюда!!
            Представляю что было бы в США если Захарова сказала что решение американского суда по "Черным пантерам" мы не признаем и считаем не лигитимным
            1. ВСЗМК
              ВСЗМК 2 октября 2016 10:06
              0
              Цитата: APASUS
              решение американского суда по "Черным пантерам" мы не признаем и считаем не лигитимным

              Это орган самоуправления негритянского (пардон, афроамериканского) населения.
        2. Magua-001
          Magua-001 1 октября 2016 12:37
          +22
          надо их самих признать нелегиимными, чтобы был нелегиимным каждый их вяк

          они признали нелегитимным правительство Асада в Сирии, поэтому прецедент есть.
          1. Станислав
            Станислав 1 октября 2016 21:56
            +7
            Цитата: Magua-001
            надо их самих признать нелегиимными
            Большой совет племён с конца 19 века - последний легитимный гос. орган на территории Сев.Америки. smile
        3. DrZed
          DrZed 1 октября 2016 12:50
          +2
          пузыри в лужу - попам?
        4. Кровопийца
          Кровопийца 1 октября 2016 14:47
          +11
          Официальный представитель Госдепартамента США Марк Тонер сегодня разъяснил позицию США по отказу наносить военные удары по террористической организации «Джебхат ан-Нусра».

          Он заявил, что США отказываются наносить удары по запрещённой в России террористической группировке «Джебхат ан-Нусра из гуманных соображений.

          Нусра,Меджлис,да США попросту мать всех террористов,потому и кудахчет то Тонер ,то Кирби.то Псаки,то Обама,как же птенцов своих,стервятников террора не защитить?
        5. alexmach
          alexmach 1 октября 2016 18:34
          +3
          Да, истерят, больше ничего сейчас не могут. Но надо понимать, что пройдут у них выборы, придет новая администрация (с бабой ягой во главе?) и что-то они таки будут делать.
          1. saturn.mmm
            saturn.mmm 1 октября 2016 21:03
            +3
            Цитата: alexmach
            и что-то они таки будут делать.

            Баба яга обо.сралась на первых дебатах, сплошное вранье и демагогия, странно как исключительная нация еще и поддерживает подобных кандидатов.
        6. Штык
          Штык 2 октября 2016 07:19
          0
          Цитата: cniza
          "Исключительные" агонизируют и пускают пузыри в лужу.

          Уже ? То всё загнивали ... smile А то что они не признают решение нашего суда, да пусть балаболят, нам это как то до лампочки!
      2. poquello
        poquello 1 октября 2016 12:20
        +10
        Тише, тише, тише. Господа, мы дошли до очень интересного пункта. "16:00 - война с Англией".
      3. Офицер запаса
        Офицер запаса 1 октября 2016 12:27
        +12
        Что-то вспомнился анекдот про ноту, составленную молодым дипломатом. Так что пишется слитно, а что раздельно?
        Как раз подходящий случай.
      4. ГШ-18
        ГШ-18 1 октября 2016 12:44
        +10
        деятельность указанной организации на территории РФ была запрещена Верховным судом Крыма в апреле текущего года. Инициатором запрета стала прокурор республики Наталья Поклонская.

        Наташе огромный респект! Как всегда, она молодчина good
        1. Татьяна
          Татьяна 1 октября 2016 21:38
          +2
          ГШ-18
          Наташе огромный респект! Как всегда, она молодчина
          Не как всегда! Поклонская - личность ПОКА не однозначная! И я бы не выбрала её в 2016 году в ГД РФ.
          Во-первых, её решение (о меджлисе) всё-таки предварительно согласовывалось с властями Крыма и РФ. А во-вторых, только хвалить её будет неправильно потому, что Поклонская от себя лично показала, что она сама по себе в политике и в соблюдении законов не всегда безгрешна и способна превышать свои полномочия!
          Т.н., эксперты резко негативно отозвались о ПРОВОКАЦИОННОМ поступке прокурора Крыма Натальи Поклонской, кот. вышла на «Бессмертный полк»-2016 с иконой НиколаяII.
          1. Статья «Жест Поклонской очень враждебен нам и всей нашей истории» - http://regnum.ru/news/society/2130887.html?utm_me
          dium=referral&utm_source=lentainform&utm_campaign
          =regnum.ru&utm_term=1257940s5249&utm_content=4315
          838

          <…> она ещё за день до мероприятия сделала странное заявление, сообщив, что намерена принять участие в «Бессмертном полку» с фотографией своего прадеда, который погиб на фронтах Первой мировой! Т.е. есть она изначально не намеревалась принять участие в шествии «по-людски». <…> но акция «Бессмертный полк» не про них. <…> И в этом смысле Поклонская совершила своего рода акт святотатства. Император Николай II не только не имеет отношения к Великой Отечественной войне, он вообще не выиграл ни одной войны», — говорит А. Банников.
          «Я напомню, что в конце апреля стало известно, что власти Крыма и Севастополя отказались от проведения официальных праздничных мероприятий в День весны и труда, кот. является ГОСУДАРСТВЕННЫМ праздником. <…> мотивировали решение тем, что на этот день выпадает светлый праздник Пасхи. И даже заявление официального представителя РПЦ о том, что русская церковь не одобряет таких решений, не изменило ситуацию. Я считаю, что все эти действия властей Крыма направлены на раскол в первую очередь светской и православной частей общества. Р Ф — СВЕТСКОЕ государство, и демарш по отказу от официального гос. праздника в пользу православного, провокация с иконой Николая II на гражданско-патриотическом мероприятии, посвящённому ВОВ, вызывает справедливые вопросы не только у светской части общества, но и у представителей иных религий в нашем многоконфессиональном государстве», — отмечает Банников.
          Историк А. Погодин усомнился в профессиональной компетентности прокурора республики Крым и скептически отнёсся к заявлению Натальи Поклонской о том, что пройти с иконой в «Бессмертном полку» её попросили ветераны. Участие прокурора Крыма в акции с портретом императора Александр Погодин считает вопиющим случаем.
          «Госпожа Поклонская как прокурор республики Крым должна стоять на страже законодательства. Если человек выходит на публичное мероприятия, то он должен соблюдать правила, кот. предусмотрены организаторами. <…> Что это за прокурор, кот., заранее зная о действующих нормах и правилах проведения акции «Бессмертный полк», зная о тех требованиях, кот. существуют, нарушает их, ища какие-то лазейки в виде каких-то просьб, каких-то легенд», — говорит эксперт.
          Прокурор Крыма, вместо выполнения своих прямых обязанностей, занимается самопиаром.
          <…>когда прокурор Крыма пренебрегает всем этим, мы можем констатировать, что это человек не созрел как гражданин, и не имеет чувства гражданской ответственности за свой поступок», — подытожил Александр Погодин.
          Этот жест очень враждебен нам и всей нашей истории. Поклонская совершила глупый поступок, кот. идёт вразрез с представлением народного большинства об истории, вразрез с общественными ценностями.
          См. также статьи:
          2. Статья «Поклонская — символ эклектичности официальной идеологии» - http://regnum.ru/news/2130858.html
          3. «Не в первый раз» — эксперты о «монархической привязанности» Поклонской -http://regnum.ru/news/2130862.html
          4. Поклонская: своя среди чужих, чужая среди своих? - http://regnum.ru/news/2130899.html
          5. Поступок Поклонской — вопиющее пренебрежение Уставом «Бессмертного полка» - http://regnum.ru/news/2131016.html
          -----------------------
          Такие экстремистски верующие, как Мизулина, Милонов, Поклонская, попадья Анна Кузнецова - одного поля ягоды в ГД. К сожалению, в РФ налицо имеет место ползучая клерикализация - ЦРУ счастливо!
          Мы, россияне, с Поклонской в ГД РФ ещё «нахлебаемся»! Хорошо, чтобы это было не так.
          1. Stas157
            Stas157 1 октября 2016 22:06
            +6
            Цитата: Татьяна
            эксперты резко негативно отозвались о ПРОВОКАЦИОННОМ поступке прокурора Крыма Натальи Поклонской, кот. вышла на «Бессмертный полк»-2016 с иконой НиколаяII.

            Татьяна, не натягивайте сову на глобус, и не ищете чёрную кошку в тёмной комнате, когда её там нет. Ну, ведь не с портретом Гитлера же Поклонская вышла на демонстрацию! Напомню, вообще то Николай 2 это наш русский царь к тому же причисленный РПЦ к лику святых! Я считаю, что здесь все в полном порядке, традиционно русские люди на демонстрациях носили святые вещи.
            1. Татьяна
              Татьяна 2 октября 2016 06:48
              +3
              Stas157
              Я считаю, что здесь все в полном порядке, традиционно русские люди на демонстрациях носили святые вещи.
              А эксперты и я так не считаем! Вы, видимо, не весь мой комментарий прочли.
              Есть правила для проведения "Бессмертного полка", которые должны соблюдать абсолютно ВСЕ! Нести должны были только портреты участников ВОВ - и всё! Такова установка, чтобы не было эксцессов со скандалами и мордобоем!
              Поклонская была в прокурорской форме, т.е. выступала как должностное лицо - прокурор Крыма. Она обязана показывать пример соблюдения законности и установленных правил! Но она - единственная - показала своим поступком, что она "равнее" всех других. Уже нехорошо! Более того, если раньше она была просто прокурором, то теперь она законодатель в ГД РФ. И что от неё - от такой -можно ждать? Рыба гниёт с головы. А с Вашим плюрализмом нечего потом будет жаловаться, если Поклонскую понесёт во вседозваленности, как многих депутатов и чиновников на вершине власти с наплевательским пренебрежением к народу.
          2. Штык
            Штык 2 октября 2016 07:26
            +2
            Цитата: Татьяна
            Т.н., эксперты резко негативно отозвались о ПРОВОКАЦИОННОМ поступке прокурора Крыма Натальи Поклонской, кот. вышла на «Бессмертный полк»-2016 с иконой НиколаяII.

            Это её личное дело и вышла она не как прокурор, а как частное лицо!
            Бессмертный полк - общественное гражданско-патриотическое движение, а не официальное государственное мероприятие. Так что вопли красных ультрас - мимо ! hi
            1. Татьяна
              Татьяна 2 октября 2016 14:36
              0
              штык
              Это её личное дело и вышла она не как прокурор, а как частное лицо!

              Как частное лицо?! Тогда сними мундир и иди в гражданском платье! Поклонская именно "прикрылась" прокурорской формой, как символом власти, чтобы ей не посмели сделать замечание! И простые граждане действительно не посмели!!! Вы много замечаний будете делать полицейским в форме о нарушении ими самими правопорядка, если таковое у них заметите? Форма означает, что люди находятся при исполнении своих обязанностей! И они имеют и могут использовать против Вас свои правовые полномочия так, как субъективно сочтут нужным!
              Александр! Не занимайтесь демагогией и не выгораживайте идеологическую провокацию от власть имущей "монархистки" Поклонской на "Бессмертном полку"-2016! Критика в её адрес абсолютно правильная!
      5. 30 вис
        30 вис 1 октября 2016 13:08
        +5
        Если они их так любят и жалеют, пусть возьмут к себе .Отдадут им Майями -назовут -КРЫМ и нехай целуют в меджлисовский кырымский зад . " Добрые дяденьки американцы " и будут у вас ещё одни коренные жители Кырыма ....! Кырымские индейцы. И нам хорошо и "индейцы коренные жители кырыма "довольны , и наконец доброе дело сотворят деденьки Сэмы .
      6. Улан
        Улан 1 октября 2016 15:20
        +1
        Точно. Вот еще мнения этих ид...отов нам только не хватало. Пусть своим "шестеркам" диктуют."Поучайте ваших паучат".
      7. Улан
        Улан 1 октября 2016 15:23
        0
        Точно. Вот еще мнение этих ид...отов только не хватало. Пусть своим "шестеркам" диктуют."Поучайте ваших паучат".
      8. Чёрный
        Чёрный 1 октября 2016 16:46
        +1
        "Что вы можете сказать?"
        "Все!"
        "А что вы знаете?"
        "Ничего!" laughing
        (к/ф "Не может быть")
      9. Конструктор1
        Конструктор1 1 октября 2016 18:15
        +3
        Это решение особенно беспокоит нас в свете того, что Россия систематически и несправедливо обращается с крымскими татарами»,

        вооот!!! так и забирайте их себе, да обращайтесь с ними так же справедливо как со своими индейцами....
    2. сибиралт
      сибиралт 1 октября 2016 12:26
      +10
      Ну, да. Американские окружные суды почему то решают внутренние вопросы в других государствах, а Российские даже в своем не могут? Хотя в законодательстве любого государства есть конституционные положения о примате нациольнального законодательства, за исключением законодательств распавшихся от СССР республик. В Росси эти конституционные "дырки" пытаются прикрыть отдельными постановлениями Конституционного суда. Но они нашу Конституцию не заменяют в полном объеме правового суверенитета.
    3. Зяблицев
      Зяблицев 1 октября 2016 12:41
      +6
      Еще один госдеповский ду...Хоть сказку пиши - Было у отца два сына и дочка: Кирби, Тонер и Псаки и работали они в Госдепе... laughing
      1. сибиралт
        сибиралт 1 октября 2016 13:05
        +7
        Ага. Было у отца три сына. Двое умных, а третий Обама. Если на сайте сочтут считать "Обама" матерным словом, я не против.laughing
    4. Комментарий был удален.
      1. Комментарий был удален.
      2. СТАРПЕР
        СТАРПЕР 1 октября 2016 12:56
        +10
        Да черт он конченный...Петух под нарами лежал, а сейчас к пахану допустили..!
        И это руководитель....?
        1. i80186
          i80186 1 октября 2016 14:21
          +5
          А решение США играют какаю-либо роль на территории РФ? С каких это пор? winked
    5. goncharov.62
      goncharov.62 1 октября 2016 15:24
      +3
      Госдеп уже не галлюцинирует, а поллюционирует! Пусть на своих коренных жителей посмотрят. И вообще, надо пересмотреть признание Америго царем-батюшкой.
      1. SLOTH
        SLOTH 1 октября 2016 19:34
        +2
        Правильно! Надо признать разгон советов индейских племен не легитимным.
    6. stas
      stas 2 октября 2016 11:22
      0
      Надо США запретить на планете Земля.
  2. амурец
    амурец 1 октября 2016 11:55
    +17

    «США не признают легитимность решения российского Верховного суда подтвердить запрет меджлиса – органа самоуправления крымских татар. Мы отвергаем характеристику меджлиса как экстремистской организации и осуждаем прекращение работы этого демократического института. Это решение особенно беспокоит нас в свете того, что Россия систематически и несправедливо обращается с крымскими татарами»,

    Так пусть США забирает его себе и размещает на своей территории. И спонсировать будет легче и контроль дешевле обойдётся.
  3. изя топ
    изя топ 1 октября 2016 11:56
    +5
    и что,нам теперь плакать?д.б...(с)Лавров С.В.
  4. rotmistr60
    rotmistr60 1 октября 2016 11:57
    +7
    Вашингтон не признаёт решение Верховного суда РФ

    Это ваши вечные проблемы - не признавать то, что не по вашему. Вот когда "Менджелис" всем составом окопается на вашей территории, вот тогда будете решать признавать - не признавать. Лучше бы озаботились своими проблемами.
    1. dr.star75
      dr.star75 1 октября 2016 12:54
      0
      Меджлис никогда не окопается в СГА, скорее приедет на отдых.
      1. кеп
        кеп 1 октября 2016 14:29
        +1
        Цитата: dr.star75
        Меджлис никогда не окопается в СГА, скорее приедет на отдых.


        Он живет на курорте и очень любит морковку.
  5. Стройбат запаса
    Стройбат запаса 1 октября 2016 11:57
    +4
    Да пошли бы они... в меджлис, с тряпками прыгать.
  6. Black_PR
    Black_PR 1 октября 2016 11:58
    +2
    Это он на фото сейчас перед североамериканскими индейцами выступает..? Про "...систематически и несправедливо обращается с ..." рассказывает? Умное лицо какое..)
  7. новичок
    новичок 1 октября 2016 11:59
    +7
    что то обнаглели янки. за такие слова не грех по кумпалу вломить.
  8. mamont5
    mamont5 1 октября 2016 12:00
    +7
    Я тоже могу озвучить, что существование США (и всех их сателлитов) не является легитимным. Ну и что?..
  9. Ростовский2016
    Ростовский2016 1 октября 2016 12:00
    +10
    А ведь они и вправду мнят себя - "исключительной нацией"....это клиническая психиатрия уже и требует принудительного медикаментозного лечения..
    1. ЛукичЪ
      ЛукичЪ 1 октября 2016 12:27
      +6
      Цитата: Ростовский2016
      А ведь они и вправду мнят себя - "исключительной нацией"..

      при чём искренне в это верят
    2. ГШ-18
      ГШ-18 1 октября 2016 12:51
      0
      Цитата: Ростовский2016
      А ведь они и вправду мнят себя - "исключительной нацией"....это клиническая психиатрия уже и требует принудительного медикаментозного лечения..

      Дык они лечатся-не помогает.
  10. Наблюдатель2014
    Наблюдатель2014 1 октября 2016 12:02
    +13
    Госдеп: Решение Верховного суда РФ о запрете меджлиса не является легитимным
    laughing wassat Сейчас расплачимся crying
    Провести показательную антитеррористическую операцию против баз и штаб-квартир меджелиса.Пусть задохнутся от собственной вони.Меджелис перешёл Рубикон взорвав опоры электропередач в Крым.
    1. Комментарий был удален.
    2. dr.star75
      dr.star75 1 октября 2016 12:58
      +4
      .Меджелис перешёл Рубикон взорвав опоры электропередач в Крым.- а вот это и нужно предъявить в оон для объяснения признания меджелиса террористической организации.
  11. Фосген
    Фосген 1 октября 2016 12:03
    +9
    Вы когда повесите Джорджа Буша,за то.что разбомбил чужую страну,а никакого химического оружия там так и не нашли?! США - гнилая империя зла !
  12. Тёплый Ватник
    Тёплый Ватник 1 октября 2016 12:07
    +4
    а матрасников кто то спрашивал?ДБь)))
    1. ГШ-18
      ГШ-18 1 октября 2016 12:54
      +1
      Цитата: Тёплый Ватник
      а матрасников кто то спрашивал?ДБь)))

      Ха! Эти и без спроса в любой бочке затычка.
  13. a.s.zzz888
    a.s.zzz888 1 октября 2016 12:12
    +4
    Это уже ни в какие ворота не лезет! angry Вам, мерикатосы ср.ные, какое дело до нашего решения Верховного Суда!?!? Каким боком, раком вы к нему можете относиться!?!? angry
    1. ГШ-18
      ГШ-18 1 октября 2016 12:58
      +1
      Цитата: a.s.zzz888
      Это уже ни в какие ворота не лезет! angry Вам, мерикатосы ср.ные, какое дело до нашего решения Верховного Суда!?!? Каким боком, раком вы к нему можете относиться!?!? angry

      Как какой? Терроромеджлис назвали своим именем и приняли необходимое решение и меры. А сию организацию издавна через турцию цру спонсирует. Вот и задергались "исключительные", им же наши очередное их поганое щупальце отхватили! good
  14. К-50
    К-50 1 октября 2016 12:14
    +5
    «США не признают легитимность решения российского Верховного суда подтвердить запрет меджлиса – органа самоуправления крымских татар.

    Да накакать на ваше мнение большую кучу. В своей стране мы можем сами решать, что легитимно, а что нет. Тем более, что этот меджлис расположен в Куеве, а разрешать обгаживать нашу страну иностранным агентам, это предавать свой народ.
    И вообще у вас НЕГРОВ убивают !!!!! laughing
  15. katalonec2014
    katalonec2014 1 октября 2016 12:15
    +2
    Не Сирию не Украину они нам не простят,на кону мировая гегемония,а потому будут выискивать чем бы уколоть Россию в лице мировой общественности,сегодня вспомнили о Меджлис,дальше ещё что придумают.
    Глава МИД Великобритании Борис Джонсон заявил,Великобритания совместно с США планируют бойкотировать чемпионат мира по футболу в 2018 году.
    1. Reptiloid
      Reptiloid 1 октября 2016 16:51
      +2
      Чтобы сильней притеснять разные национальности у себя----они заботятся,якобы, о других.Учат то одних,то других.....наглотаются всяких амфетаминов,хочется себя показать.
    2. faridg7
      faridg7 2 октября 2016 04:57
      0
      Цитата: katalonec2014
      Глава МИД Великобритании Борис Джонсон заявил,Великобритания совместно с США планируют бойкотировать чемпионат мира по футболу в 2018 году.
      Надеюсь сдержат слово и не приедут- их болельщики- те ещё утырки. Свиньи-свиньями, а если их прижать к ногтю, начинаются вопли о насилии над свободой человеков. Их в страну можно пускать исключительно в клетках как попугаев
  16. Герасим Донской
    Герасим Донской 1 октября 2016 12:17
    +6
    Когда была мадам Псаки, мы смеялись. Когда начал вещать этот псакимужик, не перестаешь удивляться. То ли он малахольный, то ли авторы текстов, что он зачитывает.
    1. Офицер запаса
      Офицер запаса 1 октября 2016 12:30
      +9
      Герасим, авторы текстов те же самые. Но в исполнении неподражаемой Псаки это все звучало, как монологи из передачи "Вокруг смеха". А сейчас как-то все уныло и злобно. Актер не тот.
    2. леликас
      леликас 1 октября 2016 12:41
      +2
      Хорошего человека не назовут в честь черного порошка из картриджа !
    3. Юра
      Юра 1 октября 2016 18:52
      0
      Цитата: Герасим Донской
      Когда начал вещать этот псакимужик, не перестаешь удивляться. То ли он малахольный, то ли авторы текстов, что он зачитывает.

      Зато какое поле для изучения психологам и психоаналитикам, сидят дома у интернета или телевизора изучают, пишут диссертации, не надо кабинетов для приёма арендовать, бесплатный материал для работы.
  17. victorsh
    victorsh 1 октября 2016 12:18
    +3
    А они у крымских татар спросили о т.н. меджлисе их представляющем?
  18. botsman80
    botsman80 1 октября 2016 12:21
    +9
    ...а я не признаю легитимности декларации независимости США...
  19. Михаил Крапивин
    Михаил Крапивин 1 октября 2016 12:25
    +3
    Ну до всего им дело есть. Разберитесь сначала со своими полицейскими, которые пачками валят чернокожих жителей Матрасии. А вот после того, как этих полицейских казните на электрическом стуле за предумышленное убийство, начинайте с умным видом изрекать банальности про Россию, у вас это отлично получается.
    1. Uryukc
      Uryukc 1 октября 2016 12:39
      +4
      Ну уж нет, хотелось бы посмотреть, как солдаты национальной гвардии "отправятся домой в мешках для трупов", а также на "теракты в американских городах". Да и нашей власти пора уже усомнится в легитимности и демократичности режима в сША.
  20. СерегаБосс
    СерегаБосс 1 октября 2016 12:32
    +2
    Ну высказалась говорящая голова и всё, забыли. Пусть пойдет покушает в голову, думать она всё равно не может,лигитимность мозг уничтожила.
  21. Uryukc
    Uryukc 1 октября 2016 12:33
    +2
    Так сША известные покровители террористов.
  22. midivan
    midivan 1 октября 2016 12:39
    +3
    [/quote]«США не признают легитимность решения российского Верховного суда подтвердить запрет меджлиса – органа самоуправления крымских татар.Напомним, деятельность указанной организации на территории РФ была запрещена Верховным судом Крыма в апреле текущего года. Инициатором запрета стала прокурор республики Наталья Поклонская[quote]
    Вооот блин! Поклонская всю ночь уснуть не могла,переживала,плакала.
  23. sabakina
    sabakina 1 октября 2016 12:40
    +7
    Насколько я понял из статьи, призыв Госдепа:
    - Всем пацакам срочно надеть цаки и два раза КУ!
    Тополиный пух, жара, июнь....
  24. vfqjh
    vfqjh 1 октября 2016 12:41
    +3
    Пусть у себя командуют , а нам такие учителя На Хрен не впёрлись !!!
  25. ЯрГа
    ЯрГа 1 октября 2016 12:44
    +2
    Считаю не лигитимным создание госдепа сша и как следствие все его решения.
  26. Лелёк
    Лелёк 1 октября 2016 12:48
    +5
    (США не признают легитимность решения российского Верховного суда подтвердить запрет меджлиса )

    А нам на**ать на решения США. Командуйте у себя в "залужье" и не лезьте в наш огород.
  27. KCA
    KCA 1 октября 2016 12:52
    +3
    А в Америке негров линчуют, т.е. демократически отстреливают без суда, по принципу "он мне не понравился"
  28. Trouble
    Trouble 1 октября 2016 12:54
    +3
    Раз госдеп возбудился - значит сделали правильно.
  29. mikh-korsakov
    mikh-korsakov 1 октября 2016 12:54
    +6
    Цитирую: "Россия систематически и несправедливо обращается с крымскими татарами". Браво! Мистер Тонер в своих высказываниях в области и.диотизма победил известную Миссис Псаки. В этой короткой фразе я нашел три несуразности. Во-первых, Мр. Тонер обращаться с народом нельзя. Обращаться можно с вещью или с животным, например с вашей собакой. К народу можно относиться. Во-вторых. с народом нельзя "обращаться" систематически. то есть как бы иногда и не "обращаться". В-третьих нельзя это делать несправедливо, потому что народ неоднороден. Если в Крыму гнобят Вашу пятую колонну, это для крымского народа хорошо, потому что это дает возможность к нему относиться также как к любому другому народу, например, чеченцам под мудрым руководством... А для ваших ставленников решение суда несомненно кажется несправедливым, потому что им становится труднее есть из ваших рук. А если коротко, Мр. Тонер какое ваше собачье дело? Я искренне надеюсь что с 2014 года Америка нам не кум.
  30. Комментарий был удален.
  31. valent45
    valent45 1 октября 2016 12:59
    +3
    Совсем уже охренели, эти штатовские законодатели! Пускай запрещают папуасам разводить костры в лесу! am
  32. Горный стрелок
    Горный стрелок 1 октября 2016 12:59
    +4
    Он намекает на то, что будет поддерживать эту организацию, несмотря на её запрет на территории России. Ну, на такую поддержку есть ФСБ.
    1. ГШ-18
      ГШ-18 1 октября 2016 13:42
      0
      Цитата: Горный стрелок
      Он намекает на то, что будет поддерживать эту организацию, несмотря на её запрет на территории России. Ну, на такую поддержку есть ФСБ.

      Ну так всегда есть вариант симметричной поддержки например сторонников отделения Техаса от Матрасстана request
    2. Лелёк
      Лелёк 1 октября 2016 21:39
      0
      Цитата: Горный стрелок
      Он намекает на то, что будет поддерживать эту организацию, несмотря на её запрет на территории России.


      Существует поговорка: "Янки "грязи" не боятся, они её создают".
      На Ваш вопрос - и думать даже нечего, КОНЕЧНО. Это же их проект.
      Вальцманисты в угоду сюзерену пошли ещё дальше:
  33. свободный
    свободный 1 октября 2016 13:04
    +3
    да кто вас спросит матрасные шлюхи!
    1. ГШ-18
      ГШ-18 1 октября 2016 13:53
      0
      Цитата: свободный
      да кто вас спросит матрасные шлюхи!

      Ядерной дубиной по наглой матрасной роже!
  34. DeniosF
    DeniosF 1 октября 2016 13:12
    +1
    Пусть их у себя приютят...всех
  35. СТАРПЕР
    СТАРПЕР 1 октября 2016 13:13
    +5
    Вспомним немного.....Как все было!
    Кадыров там хорошо помог нам, татарам четко по своему объяснил, что к чему....Разбежались сразу!
    1. katalonec2014
      katalonec2014 1 октября 2016 13:25
      +2
      И где он сейчас,сбежал в Украину? Так это о них так пекётся Госдеп?
    2. ПолканОВ
      ПолканОВ 2 октября 2016 19:08
      0
      ... при прочих равных, Аксёнову не было равных в сдерживании толпы, работа на лезвии ножа. За что ему: респект и уважуха. Парень с яйцами и железными нервами. Сработал чётко - Крым наш, в месте с русскими, украинцами, армянами, татарами, караимами, греками и т. д. ...
  36. Крымчанин2014
    Крымчанин2014 1 октября 2016 13:26
    +2
    почему МИД молчит,почему в конце концов не заткнуть им рот?а может нужно негров поддержать в их штатах,вложиться в какие нибудь НКО на территории США?
  37. Комментарий был удален.
  38. zloybond
    zloybond 1 октября 2016 13:53
    +1
    сказал как в воду пукнул......
  39. Комментарий был удален.
  40. ГШ-18
    ГШ-18 1 октября 2016 14:01
    0
    илампа негорит,
    Смотри ШТУРМАНА БАСОВА умник.
    Специально для асей 5-й колонны сайта человек постарался.
    Вы ж сами то ленивые, либерасты.
  41. Штурман Басов
    Штурман Басов 1 октября 2016 14:03
    +4
    Цитата: илампа негорит
    Нет, ну не герой?

    Рапорт об увольнении не подписали же, не в истерике же биться теперь. Дальше все только опровергает твою котоламповую историю про бандеровскую Поклонскую: она не стала исполнять обязанности прокурора при новом правительстве, а при первой возможности предложила помощь правительству Крыма. Ну как она могла быть на хорошем счету у них, если сразу отказалась с ними работать? Ну не герой ли ты? Как ты геройски обрезаешь цитаты, ну прямо мозг нации!
  42. Andrew67
    Andrew67 1 октября 2016 14:21
    +3
    Интересно-а на какой стадии этот бредюшник у них закончится и закончится ли вообще когда-нибудь?Или пока Саши есть это будет пожизненно?
  43. avg-mgn
    avg-mgn 1 октября 2016 14:29
    0
    Дайте обиженным приют, или на безвизу на Украину, вторую по демократичности страну. По большому счету нам плевать, чем для Вас это закончится.
  44. Karayakupovo
    Karayakupovo 1 октября 2016 14:30
    +4
    А пускай Госдеп предложит Меджлису узаконить однополые браки в свете "продвижения демократии".
  45. Delink
    Delink 1 октября 2016 14:41
    0
    Если не признают, значит все правильно делаем.
    Этим озабоченным не мешало бы озаботиться о своем электорате.
  46. rfv0304
    rfv0304 1 октября 2016 14:42
    +2
    Складывается такое впечатление, что нынешний президент США собрал всех недоумков к себе в администрацию. Сейчас только совсем больной на голову может обращать внимание на их заявления. Причём это понимают и у нас и в америке да и во всём мире. Эта администрация вместе с президентом (в нынешнее время) позор для США так же как и Ельцин позор для России, но последний хоть иногда выходил из запоя.
    1. РЕКРУТ
      РЕКРУТ 1 октября 2016 16:53
      +1
      Не переживайте, следующая (если будет клинтонша) наберет мразматиков похлеще
  47. Ментат
    Ментат 1 октября 2016 14:49
    0
    Цитата: илампа негорит
    Цитата: ГШ-18
    Наташе огромный респект! Как всегда, она молодчина good

    Ну до "воссоединения" ваша "молодец" с успехом работала на "хунту", "бандеровцев" и "фашистов" и была на хорошем счету. lol

    Продавец в магазине, украинец, тоже работал на хунту? Работники правоохранительных органов в Крыму работали для обеспечения законности, при чём здесь хунта?

    Вы, похоже, представляете себя каким-то невероятно умным, между тем пишете тотальную ахинею.
    1. Evgeniy Atlasov
      Evgeniy Atlasov 2 октября 2016 01:17
      +3
      Все правильно пишите - более того, она работала в Киеве и подала рапорт на увольнение сразу после так называемой "победы майдана" и вернулась домой к родителям - это село Уютное под Евпаторией. Тогда еще никаких предпосылок к Референдуму не было, большинство людей просто в шоке было, так что ее возврат нельзя считать "предложили более выгодное место". Я сам из поселка Заозерное, в 12 км от Евпатории и 5 км от того же Уютного, моя мама ее родителей знает. И она не совсем "предложила правительству Крыма свою помощь" - ее сами вызвали и предложили должность, перед этим несколько мужиков отказались, так как тогда по закону прокурора Автономной Республики Крым должен был назначать Киев. Распоряжение Аксенова в этом свете было самоуправством, а сам прокурор, с точки зрения Киева, незаконен и подпадает под уголовную статью. А она согласилась
  48. электроОлег
    электроОлег 1 октября 2016 15:23
    +1
    Преследование и похищение граждан других стран это гораздо большая нелегитимщина. В рыло за это получат однажды.
  49. PValery53
    PValery53 1 октября 2016 15:36
    +2
    То есть, представитель Госдепа США Марк Тонер "разрешает" действия меджлиса на территории России?! - Он что, рехнулся?!
  50. Oleg Grunin
    Oleg Grunin 1 октября 2016 15:38
    +2
    илампа негорит,
    Поклонская молодец! Отказалась работать для путчистов.
    Вот она, офицерская честь!