За месяц в ЮВО поступило более тысячи защитных комплектов «Ковбой», предназначенных для экипажей бронемашин

88
Только в сентябре в 58-ю общевойсковую армию ЮВО поступило более 1 тыс. индивидуальных защитных комплектов «Ковбой», предназначенных для экипажей бронемашин, сообщает пресс-служба округа.

За месяц в ЮВО поступило более тысячи защитных комплектов «Ковбой», предназначенных для экипажей бронемашин




Летом военнослужащие отработали способы эвакуации из бронемашин с применением новейшей экипировки.

Отмечается, что «благодаря новому костюму, оборудованному специальными петлями, время эвакуации военнослужащих сократилось в два раза, и тем самым повысилась живучесть экипажа».

«Главная особенность защитного костюма – ткань на основе арамидных волокон, которая по свойствам сравнима со сталью, но при этом гораздо легче. В случае возгорания бронетранспортера "Ковбой" защищает военнослужащего от воздействия открытого пламени в течение 15 секунд, что дает ему возможность покинуть горящую машину», – говорится в релизе.

Вес экипировки составляет 6,6 кг. В её состав входят «противоосколочный бронежилет первого класса защиты, противоосколочная накладка на танковый шлемофон и огнезащитный комбинезон», уточнили в пресс-службе.

Экипировка надевается поверх полевой формы одежды.

«Ковбой» стал первым в истории ВС РФ комплектом защиты для экипажей различных бронемашин.
88 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +69
    1 октября 2016 12:42
    Кто придумал название "Ковбой" , причем тут вообще американский пастух? Экипировка вещь нужная, но с названием ,дурь!
    1. +17
      1 октября 2016 12:46
      Цитата: Red_Hamer
      "Ковбой" , своих названий уже нет?

      Вот именно, например "Казак" или "Половец" или в край "Скотопас" если переводить примерно...
      1. +30
        1 октября 2016 12:50
        То "Карателем" броневик обзовут, то снарягу "ковбоем".
        1. +7
          1 октября 2016 13:37
          Чем вас "Каратель" не устраивает? Карает он террористов, или слово такой из русского языка вообще убрать? По поводу ковбоя конечно уныло, так и до трансгендера дойдет..
          1. +6
            1 октября 2016 14:07
            Название конечно не ах , но лишь бы помогал выживаемости.
            1. +12
              1 октября 2016 20:36
              А между тем сегодня, 1 октября День Сухопутных Войск России !
              Даёшь, пехота ! Живи, "махра" !
          2. +17
            1 октября 2016 15:48
            слово "каратель" ассоциируется с фашистами в ВОВ пацан
            1. +1
              1 октября 2016 16:11
              Это не серьезно. Таким макаром ЛЮБОЕ название, не только Каратель, можно ассоциировать как с очень позитивным, так и с конкретно отрицательным образом. Жаль что у Вас мысли сразу с фашистами связаны.
              Вот Ковбой уже да, тут как то сложно аргументировать, название не очень, мягко говоря.
      2. +13
        1 октября 2016 12:55
        Представил афро-американского танкиста ( по нашему, просто негра) в экипировке , "Казачёк"!
      3. +25
        1 октября 2016 13:13
        Происходит от английского cowboy, cow - «корова» и boy - «мальчик». Коровий мальчик или пастушок (подпасок). При чем тут российская армия? на Клинте Иствуде помешались, что ли, долбодятлы, блин.
        1. +3
          1 октября 2016 19:39
          А может авторы сего обмундирования Ковин и Бойёв - сокращённо ков -бой...
      4. +6
        1 октября 2016 13:22
        Неважно как зовут, важно, чтобы работало
        1. +6
          1 октября 2016 18:20
          Цитата: Meliodous
          Неважно как зовут, важно, чтобы работало

          Важно. Вам приятно будет носить "работающий" костюмчик с названием, например, "Condom" (французское название презерватива)? Боевой дух сразу поднимется.
        2. 0
          2 октября 2016 09:45
          как корабль назовешь, так и поплывет..
    2. +4
      1 октября 2016 12:47
      Не будьте так строги,понимаю что сразу вспоминается о заклятом партнёре,но главное чтоб ребят защищала,хотя защиту лица надо проработать.
      1. +4
        1 октября 2016 12:48
        Нет , понимаю экипировка вещь нужная, но название, полная дурь!
    3. +5
      1 октября 2016 12:48
      Цитата: Red_Hamer
      "Ковбой" , своих названий уже нет?

      Согласен...Аж икнул..))))
      Эх сколько мальчишек сгорело...Вечная память им безымянным!
      Надеюсь эта экипировка спасет многие жизни в случае чего...И испытать ее есть где в боевых условиях...!
      1. +8
        1 октября 2016 13:06
        Цитата: СТАРПЕР
        .И испытать ее есть где в боевых условиях...!

        Лучше пускай её каскадёры в кино испытывают. А, название - гуано, согласен. Типа - свинопас. laughing
    4. +4
      1 октября 2016 12:48
      А причем тут американские пастухи? Нам чабаны ближе. Те вообще баранов пасутlaughing Похоже у нас в ВС тоже появились эффективные манагеры - торгаши. Эдак, наши скоро с "тигров" пересядут на "кэмелов" и "элефантов"laughing
    5. +5
      1 октября 2016 12:52
      Цитата: Red_Hamer
      Кто придумал название "Ковбой" , причем тут вообще американский пастух? Экипировка вещь нужная, но с названием ,дурь!

      Тож первым делом бросилось в глаза,эдак и до названия танка дойти можно "Боливар" angry
      1. +4
        1 октября 2016 12:59
        Нет, танк "Боливар" нам не нужен, троих он точно не вывезет. laughing
        1. +1
          1 октября 2016 13:35
          О тож! и я к этому,вообще не понятен логический путь названия,ткань-"Арамид", танк-"Армата",танкист "Ковбой" ,как в анекдоте про Вовочку и ананас,-А нас с мамой папа бросил к другой ушел,-Вовочка : а где тут ананас?-,а на нас с мамой хрен ложил.
    6. +1
      1 октября 2016 12:59
      Да -"ковбой" слух режет
    7. +2
      1 октября 2016 13:11
      Лишь правда 15 секунд не горела не под каким видом. А там хоть х*м назовите, лишь бы в задницу не суйте.
    8. +2
      1 октября 2016 13:14
      Экипировка хороша, название всё равно не официальное(хотя от него коробит), но сути не меняет. 1000 комплектов это хорошо, для ЮВО, это почти что комплектация всех танковых экипажей, по поводу экипажей лёгких БТТ, пока вопрос, но видимо будет в ближайшее время, учитывая что именно этот округ на острие сегодня.
    9. +1
      1 октября 2016 13:51
      да противно рускую речь коверкают ,как только можно,кроме того зачем то заменили шлемы,у наших танкистов был свой шлем и это было традиционно ,теперь ввели какой то американский и это не в традициях нашей армии.




      это не наш шлем
      1. +3
        1 октября 2016 13:58
        если внешне то мне израильский шлем для танкистов нравится
        1. +1
          1 октября 2016 14:11
          Цитата: просто экспл

          0
          просто экспл Сегодня, 13:58 ↑
          если внешне то мне израильский шлем для танкистов нравится


          ну руским нравится руский- ркка,а евреям -еврейский.
        2. +6
          1 октября 2016 15:30
          А шлем пилота F-35 не нравится?
          1. +2
            1 октября 2016 15:58
            Намудрили американцы... Голливуд-зло! Это тот шлем, от которого у пилота от перегрузок и веса бошка отваливается...
      2. 0
        1 октября 2016 14:28
        Ну не знаую, не пробовал, но вот зимние шлемофоны, с большими ушами, были хороши.
      3. +1
        1 октября 2016 14:33
        Да не было шлема, был шлём , потом шлемофон
      4. +3
        1 октября 2016 17:52
        Цитата: Розмысел
        кроме того зачем то заменили шлемы,у наших танкистов был свой шлем и это было традиционно ,теперь ввели какой то американский

        Что Вы к шлему прицепились? Старый шлемофон никуда не делся, в статье же указано "противоосколочная накладка на танковый шлемофон", и на фото всё более чем наглядно...
        А название комплекта действительно- дрянь.
      5. 0
        1 октября 2016 18:30
        Цитата: Розмысел
        кроме того зачем то заменили шлемы,у наших танкистов был свой шлем и это было традиционно ,теперь ввели какой то американский и это не в традициях нашей армии.

        Жёсткий шлем необходим для того, что бы танкист не расколол череп при ударе об броню внутри танка, при подрыве на мине либо опрокидывании танка взрывной волной и т.п. , а так же защищает от поражения осколками внутри танка и снаружи. Так что это вовсе не дань моде. Если шлем увеличивает выживаемость экипажа почему бы не принять его на вооружение.
      6. Комментарий был удален.
      7. Комментарий был удален.
      8. +1
        1 октября 2016 18:33
        Вааще-то на Вашем фото реконструкция сражения. Причём тут шлемы наших танкистов?
    10. 0
      1 октября 2016 14:45
      Цитата: Red_Hamer
      Кто придумал название "Ковбой" , причем тут вообще американский пастух? Экипировка вещь нужная, но с названием ,дурь!

      А если "Ковбой" расшифровать по-нашенски - при возгорании внутри бронетранспортёра: Костюм Откинул - В БОЙ!
      1. 0
        1 октября 2016 16:04
        Цитата: СРЦ П-15
        А если "Ковбой" расшифровать по-нашенски - при возгорании внутри бронетранспортёра: Костюм Откинул - В БОЙ!


        это по вашенски,какая глупость...
    11. OML
      0
      2 октября 2016 18:37
      Еще бы печку независимую и поджопник конкретный, а то геморрой - одна из основных проблем тех, кто на броне.
    12. 0
      3 октября 2016 13:23
      Уже 3 года , как презентовали, а разговоров только про название.... есть подозрение, что это хитрый тактический ход
  2. +2
    1 октября 2016 12:45
    Необходимая защита для экипажей броне машин. Нужно продолжать перевооружение.
    1. Комментарий был удален.
  3. +1
    1 октября 2016 13:07
    с защитой лица что-то надо делать
    1. 0
      1 октября 2016 13:42
      Цитата: Викторио
      с защитой лица что-то надо делать

      Стырить на "Формуле -1" подшлемник (тож не горит) wassat
  4. +3
    1 октября 2016 13:09
    Медленно, очень медленно идёт перевооружение. Вот когда поставят в войска не тысячу, а десять тысяч комплектов, когда не четыре истребителя, а сорок, когда не десять ударных вертолётов, а сто, когда не сто танков, а тысячу - вот тогда пусть рапортуют, а то мы сделали, мы поставили, но в тоже время 500 000 000 000 долларов в облигациях американскую экономику спонсируют. Хрен вас поймёшь, либ-ерасты неадекватные.
    1. +3
      1 октября 2016 13:36
      Вопрос вам - а зачем столько? У нас в войсках (по данным вики) - 2700 танков (здесь и далее - без учета танков, бтр и бмп и т.п. на хранении), 3714 - бтр и бмп, 6000 МТ-ЛБ (и бтр 60, 70), 1867 - боевых разведывательных машин. Итого примерно 14300 шт. Количество членов экипажей - в среднем 3 человека в машине. Итого - 42600 комплектов. Возможно необходимо раза в 4 больше - сменный комплект, для обучения и т.п. Итого - 170400 комплектов. Оценка, естественно - очень грубая. Но тем не менее - действуют в рамках программы перевооружения. Считаю новость весьма позитивной и заслуживающей одобрения и лестных слов.
  5. +1
    1 октября 2016 13:10
    А степная-пустынная расцветка есть?Мультик бы подошел.
    Да на картинке представлен "старый" танковый шлемофон с накладками,ведь не давно здесь на сайте был и другой вариант.
  6. 0
    1 октября 2016 13:20
    Круто. Надо делать столько, чтобы хватило на всех.
  7. Комментарий был удален.
  8. 0
    1 октября 2016 13:27
    А вообще подскажите, кто в курсе. Вот есть 6Б15 "Ковбой" и 6Б48 "Ратник-3К". Писали про оба комплекта, и, кажись, оба на вооружении. То есть выходит, что у нас опять приняли два комплекта идентичного назначения? Ищу смысл, найти не могу. Заранее спасибо.
    1. +6
      1 октября 2016 13:36
      Старый дешевше. Так как имеет в своём составе только летний огнеупорный комбинезон. И без разгрузки.

      Если поднять старые статьи по "Ратнику-3К", то там были ещё и огнезащитные перчатки с балаклавой и электростельки для обогрева ног. Но на Аркомовском сайте этих позиций уже нет. Видать решили, что больно кучеряво это для танкистов- иметь не отмороженные ноги и необожженные руки и лицо. Государство не может пойти на огромные расходы ради этих мелких удобств.
  9. +1
    1 октября 2016 13:28
    Вещь обалденная.И противоосколочная и целых 15 сек не пропускает жар.Волшебные характеристики.Я доволен и за бойцов и за производственников.
    Название прикольное,чисто прикололись бы в МО и давали бы в комплекте Кольт 45 калибра.Особенность амерских револьверов,что зажав спусковой крючёк,можно стрелять ребром ладони по курку,при этом будет проворачиваться барабан.Рекорд.за 0.8 сек 5ть выстелов в свои цели.
    К концу службы,наши чемпионы,проводили бы соревнования с амерскими ковбоями по Фаст Дрю.
    Почему бы и нет,может такие соревнования.способствывали бы миру больше,чем бряцание оружием.
  10. +2
    1 октября 2016 13:30
    Блин, они же старые.
    Каков высший смысл поставлять их в войска да ещё и гордо рапортовать об этом?

    "Ковбой" это 6Б15. Принят на вооружение в 2003 году.
    "Ратник-3К" это 6Б48. Принят на вооружение в 2014.

    Никак не могут договориться, кто будет ГОЗ по этой теме "осваивать"?

    Основные отличия: главное- 6Б48 имеет ещё и зимний огнеупорный комплект из куртки и брюк. Плюс в его состав входит разгрузка.
    1. +1
      1 октября 2016 14:26
      2003/2014 вообще старье))
      Зайцев выпустил новую коллекцию?))
      1. +2
        1 октября 2016 15:03
        Военные должны быть благодарны Зайцеву за возвращение размера фуражек к советскому образцу.
        Ну а Главным Модельером ВС РФ давно уже стал господин Шойгу, не так ли?

        А если сравнить вот эту штуку-

        ТОЗ-43 (Танковый огнезащитный костюм 1943 года) и "Ковбой", можно сделать вывод, что наши танкисты теперь могут переносить мороз до -50 без дополнительного утепления и при этом имеют осколко и огнезащитные мор... лица, глаза и кисти рук.
        1. 0
          1 октября 2016 15:55
          Ну я тоже не в восторге, возможно смысл в том, что в новой бронетехники (т-14, т-15, бумеранг, кургановец) места экипажа изолированы от топлива и боеукладки, а от холодов их спасут обогреватели.
          1. 0
            1 октября 2016 16:53
            Обогреватели? У танкистов теперь можно отобрать зимние танкачи?
            1. 0
              1 октября 2016 18:40
              Главное, что бы термо белье не отобрали.
  11. 0
    1 октября 2016 14:09
    Добавлю,что важно,что бы комплекты попали к тем,кто на передовой и подвергнут противотанковым обстрелам.Тем кто в тылу могут и переждать.
  12. +2
    1 октября 2016 14:35
    че за жертва ЕГЭ придумывала название? причем тут пастух? идиотизм
    это все равно как УАЗ "ПАТРИОТ" написано латиницей "PATRIOT"
  13. 0
    1 октября 2016 14:43
    РУССКИХ НАЗВАНИЙ НЕ НАШЛОСЬ, МММДА....
  14. 0
    1 октября 2016 14:50
    «Ковбой» стал первым в истории ВС РФ комплектом защиты для экипажей различных бронемашин.


    Да как бы всё ништяк, только вот название ((( Лучше бы по-русски. ПАСТУХ. И между прочем смысловая нагрузка по лучше wink
  15. 0
    1 октября 2016 15:01
    Цитата: ВЕЧЕСЛАВЯН
    Вот когда поставят в войска не тысячу, а десять тысяч комплектов

    Встречный вопрос. А нахрена?
  16. 0
    1 октября 2016 15:13
    Цитата: Розмысел
    да противно рускую речь коверкают ,как только можно,кроме того зачем то заменили шлемы,у наших танкистов был свой шлем и это было традиционно ,теперь ввели какой то американский и это не в традициях нашей армии.




    это не наш шлем


    ГОМНО ШЛЕМЫ ИЗ ГОМНОМЕРИКИ)
    1. 0
      1 октября 2016 15:44
      Цитата: Кокос
      ГОМНО ШЛЕМЫ ИЗ ГОМНОМЕРИКИ)

      К стати те шлемофоны ,похожи на американские футбольные,регби,от туда видать ноги растут.
      Сейчас вообще извращения для тактических групп,с отверстиями для вентиляции.Я свояка под этовал,он по просил отправить ему Сферу .
  17. +1
    1 октября 2016 16:14
    Цитата: rumatam
    РУССКИХ НАЗВАНИЙ НЕ НАШЛОСЬ, МММДА....


    Для ника тоже ? Беден стал русский язык, приходится занимать у англо-саксов...
  18. 0
    1 октября 2016 16:49
    Экипировка надевается поверх полевой формы одежды.

    Я так понимаю уже всю бронетехнику оснастили кондиционерами.
    1. +2
      1 октября 2016 17:03
      Ай молодца,угадали.Или в Вики подсмотрели?
    2. +1
      1 октября 2016 17:59
      А мы нападать ни на кого не собираемся, у нас климат такой что в бушлате самое то большую часть года, нам скорее буржуйка нужна встроенная!
      1. 0
        1 октября 2016 20:51
        Цитата: KOMA
        А мы нападать ни на кого не собираемся, у нас климат такой что в бушлате самое то большую часть года, нам скорее буржуйка нужна встроенная!

        Особенно на юге России летом в бушлате в танке комфортнее всего. laughing
  19. 0
    1 октября 2016 17:15
    Цитата: СРЦ П-15
    А если "Ковбой" расшифровать по-нашенски - при возгорании внутри бронетранспортёра: Костюм Откинул - В БОЙ!

    Мона и так костюм откинул и завернул ласты или откинул тапки вариантов тумен wassat
  20. +2
    1 октября 2016 18:20
    Цитата: KOMA
    А мы нападать ни на кого не собираемся, у нас климат такой что в бушлате самое то большую часть года, нам скорее буржуйка нужна встроенная!
    ЮВО....так то там жара под 40 бывает,а в танке? в двух слоях одежды? забавно будет,если экипаж тепловой удар хватит...во время боевых действий особенно
    1. +2
      1 октября 2016 18:59
      Разработчики считают, что "вентиляционных отверстий" хватит. Самое смешное, отсутствие таких отверстий они считают недостатком аналогичного американского комплекта. "Забывая", что у тех есть штатный жилет с водяным охлаждением. Для предотвращения теплового удара.
  21. +1
    1 октября 2016 20:12
    Цитата: midivan
    О тож! и я к этому,вообще не понятен логический путь названия,ткань-"Арамид", танк-"Армата",танкист "Ковбой" ,как в анекдоте про Вовочку и ананас,-А нас с мамой папа бросил к другой ушел,-Вовочка : а где тут ананас?-,а на нас с мамой хрен ложил.


    Насчёт "ковбоя" - согласен, по остальным названиям - нет.
    1) Ткань вы предлагаете назвать "полиамидбензимидазолтерефталамидное волокно"? (а это его химическое название)
    2) Слово "армата" в русском языке появилось во второй половине XIV века, было названием артиллерийского орудия.
  22. 0
    1 октября 2016 23:53
    Странно, почему так долго тянули с поставками? Разработка давняя. Кстати, надо бы пару тысяч таких комплектов отправить воинам Новороссии.
  23. 0
    2 октября 2016 00:54
    Может название "ковбой" рассмотреть под другим углом? Не переводить дословно, а обратить внимание на то, какие ассоциации оно вызывает? " Ковбой" - всадник, наездник. А ведь экипажи бронетехники то же ведь, и наездники и всадники, в каком то смысле. "Хот-дог" же не переводят как "горячая собака".
    1. 0
      2 октября 2016 04:48
      Cow- корова. Boy-мальчик. Cowboy- пастух (в реалиях США ещё и перегонщик скота). То, что про "ковбоев" понаснимали много фильмов, никак не отменяет того факта, что это были безграмотные пастухи, которые револьвера никогда в жизни толком в руках не держали (револьвер, а уж тем более винчестер стоили очень много денег).
  24. +1
    2 октября 2016 04:38
    Как это называется? Отдел названий? Могу себе представить, что в этом отделе сидят 2-3 человека, которые с детства влюбились в Джона Вейна, сказки про пастухов с пистолетами. Огромное количество бомжей, гетто, личная охрана даже для средних по богатству белых микрорайонов в США- не, про такое не слышали? Но врубим англизцицизм, людям в США и так плохо, надо хотя бы их язык поддержать. А тут русская новинка. Дать изделию русское название, не- бред какой-то! Видимо эта экипировка, судя по названию, расчитана только на экспорт. Выражения Россия-матушка (mother Russia) или кalashnikov- всемирно известные названия- пофиг. Дальше продвигать русские названия- какой ужас! Давай не по-русски, пастухом назовём, а ковбоем, мы же на английский...ну очень он нравится. Извините, но тут Лавровское ДБ.
  25. 0
    2 октября 2016 06:09
    Да чего вам название? Если вещь стоящая в войсках свое имя костюму найдется.
    Примеры надо...леко. Начиная от Катюши через Осу заканчивая Солнцепеком.
    А были и другие названия напр. БР-5 и БР-7 (братская могила на 5 и 7 человек экипажа), так советские танкисты называли лендлизовские танки Генерал Ли и Генерал Грант.
  26. 0
    2 октября 2016 06:15
    Цитата: Из Германии
    Как это называется? Отдел названий? Могу себе представить, что в этом отделе сидят 2-3 человека, которые с детства влюбились в Джона Вейна, сказки про пастухов с пистолетами. Огромное количество бомжей, гетто, личная охрана даже для средних по богатству белых микрорайонов в США- не, про такое не слышали? Но врубим англизцицизм, людям в США и так плохо, надо хотя бы их язык поддержать. А тут русская новинка. Дать изделию русское название, не- бред какой-то! Видимо эта экипировка, судя по названию, расчитана только на экспорт. Выражения Россия-матушка (mother Russia) или кalashnikov- всемирно известные названия- пофиг. Дальше продвигать русские названия- какой ужас! Давай не по-русски, пастухом назовём, а ковбоем, мы же на английский...ну очень он нравится. Извините, но тут Лавровское ДБ.


    А Вам собственно какая разница от названия, у Вас Леопарды.
    И странно читать поучения эмигранта на российском патриотической сайте.
    1. +1
      2 октября 2016 07:28
      По теме есть что сказать?
  27. +1
    2 октября 2016 09:27
    У нас что нельзя назвать костюм по русски , обязательно а -ля америка - европа? Зачем танкистам цифровка они что по кустам бегать будут? Практичней чёрный цвет или ремонт техники в полевых ( боевых) условиях не предполагается? А может они будут возить с собой комбезы и если чего то переодеваться? А в остальном усиленная защита и огнестойкость выше всяких похвал.
  28. 0
    2 октября 2016 10:52
    Розмысел,
    Цитата: Розмысел
    потому что от руского они все и произошли,

    А ещё Россия - родина слонов! И это не ирония, а самая настоящая правда! Подтверждение недавно нашли в Сибири.
  29. +1
    2 октября 2016 16:20
    а потом что-нибудь назовём "Нибелунг" , " Стопроцентный англо-саксонский протестант", или "Истинный ариец" ? Сидит какое-нибудь малолетнее, насмотревшееся американского кина, простите, и ковыряясь в носу названия придумывает.. Эмблему - у капитана Америки возьмём, ещё что-нибудь - из фильма про джедаев, Давайте , в целях военной хитрости корабли ВМС наши переименуем в амеровское аналоги! Вместо Адмирала Кузнецова будет Эйзенхауэр к примеру.. И встретятся они где-нибудь в Средиземном море..
    1. +1
      2 октября 2016 17:21
      Цитата: Dikson
      Сидит какое-нибудь малолетнее, насмотревшееся американского кина, простите, и ковыряясь в носу названия придумывает.


      так ,хотелось бы посмотреть на этого,который не по руски называет рускую технику и обмундирование,что это за человек? Сто процентов нерусь.
  30. 0
    3 октября 2016 12:22
    Уровень обсуждений ВО опустился ниже плинтуса.. negative . Даже явление прохфессора показалось явлением божьим, на фоне блеяний по названию комплекта lol
    Срач за название мне напоминает армейские проверки, когда в составе проверяющих узел связи приезжают общевойсковые сапоги и нихрена не соображая в технике проверяют то в чём шарят, т.е. состояние санузлов и клеймение ножных полотенец итд. laughing