США создают новую расу людей — MENA

95
США создают новую расу людей — MENA


«Хромая утка» (президент США Барак Обама) решил громко хлопнуть дверью перед уходом. В рамках программы по созданию человека средней национальности, среднего пола и средней религии, в пятницу офис по управлению и бюджету Белого дома опубликовал документ , в котором предлагается ввести новую расовую категорию людей — MENA. В новую расовую категорию предполагается включить население Ближнего Востока и Северной Африки вне зависимости от их вероисповедания, что и отразилось в аббревиатуре новой расы (MENA — Middle East North Africa).



В новую расовую категорию будут входить все люди, выходцы из региона мира, простирающегося от Марокко до Ирана, и в том числе сирийские и коптские христиане, а также евреи Израиля и другие религиозные меньшинства.

Об этом с восторгом и многочисленными положительными комментариями сообщает рупор демократов, первая общенациональная газета USA Today. Создание новой расовой группы оправдывается трудностями с идентификацией граждан США, выходцев из этого региона. В статье перечисляются многочисленные преимущества, которую дает новая расовая категория для арабов, евреев, ближневосточных христиан и других выходцев с Ближнего Востока и Северной Африки.

Соответственно, в дальнейшем предполагается исчезновение государств, национальностей и религий на территории, включающей в себя Северную Африку и Ближний Восток, включающие в себя такие государства, как Алжир, Египет, Израиль, Сирию, Ирак, Турцию и страны Персидского залива.

Для Европы это решение, в случае его осуществления, несет полное поглощение европейцев новой расовой категорией, что соответствует планам отцов-основателей Евросоюза в создании новой европейской расы древнеегипетского типа.

Насколько это решение устроит мусульманские арабские страны, Турцию, и особенно Израиль? Представляется, что абсолютно не устроит. Особенно евреев, которые позиционируют себя как потомки выходцев из Палестины, и крайне отрицательно относящихся к любой ассимиляции, как расовой, так и религиозной.

В результате осуществления этого плана планете грозит новая кровопролитная война, так как элиты США не любят отходить от своих стратегических планов, а на осуществление этого MENA-плана будет направлена вся военная, политическая, экономическая и информационная мощь Соединенных Штатов.
95 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +22
    4 октября 2016 05:54
    Видимо для проведения этого плана в Европу и были завезены мигранты. Так что Европа теперь - питомник, лаборатория по выведению новой расы. Можно их поздравить.
    1. +14
      4 октября 2016 07:11
      Цитата: EvgNik
      Так что Европа теперь - питомник, лаборатория по выведению новой расы. Можно их поздравить.

      С тем что в глазах США, по нормативам Гитлеровской Германии, ЕС становиться, расово-неполноценной и деградирует до уровня бабуина? С этим можно, тем более Меркель всё больше становится похожей на мартышку, особенно после дрезденских событий.
      1. +10
        4 октября 2016 07:31
        Вот новость то
        В новую расовую категорию будут входить все люди, выходцы из региона мира, простирающегося от Марокко до Ирана, и в том числе сирийские и коптские христиане, а также евреи Израиля
        Вот пацаны из Израиля будут рады то laughing По утру проснулись, опа! Да да, ребята вы теперь MENA, за Вас уже все решили!
        1. +5
          4 октября 2016 07:52
          Да уж,долго думал об этом ОбамА. БЫЛИ у него какие-то слова о том что США будут везде защищать права на свободу пола.В 2012 на торжественной речи в Лондоне он сказал,что этот век будет веком создания новых наций.Придумал теперь нацию.
          МЕNA-----не меn .Не мужик не баба???????
          Да,про евреев интересно----столько лет сохраняли свою идентичность не имея государства.Вот Обама позаботился о них.
          На самом деле,возможно,этот бред----лозунг для ведения войны в Сирии.
          1. +2
            4 октября 2016 09:09
            Цитата: Reptiloid
            Да,про евреев интересно----столько лет сохраняли свою идентичность не имея государства.Вот Обама позаботился о них.

            Обама-то может быть и позаботился о них, да вот евреев насчёт этого не спросили! bully
            Интересно, а как к этому относятся завсегдатаи ВО из Израиля? what hi
          2. +1
            4 октября 2016 20:18
            Цитата: Reptiloid
            Да уж,долго думал об этом ОбамА

            Обезь..., ой простите, Обама ДУМАЛ? Это прогресс, обнадёживает! Здорово задвинул, внушаэт!
            Шутка , не обижайтесь. hi
            В новую расовую категорию будут входить все люди, выходцы из региона мира, простирающегося от Марокко до Ирана, и в том числе сирийские и коптские христиане, а также евреи Израиля и другие религиозные меньшинства.

            Этого еврею Обаме евреи не простят, вот увидите.
            Для Европы это решение, в случае его осуществления, несет полное поглощение европейцев новой расовой категорией, что соответствует планам отцов-основателей Евросоюза в создании новой европейской расы древнеегипетского типа
            .
            Люди этой расы смогут читать негритянский рэп, молиться Аллаху Всемилостивому и Милосердному, пользоваться айфоном и калькулятором (правда, порядок выполнения .математических операций останется для них тайной за семью печатями) , ходить на выборы, в магазины и много другого интересного.
            Анекдот конца 80-х вспомнился:
            Горбачёв топает по Арбату, навстречу чешет грузин с огромным арбузом в руках.
            Горбачёв:
            - Товарищ, постойте, какой у вас хороший арбуз, можно мне его купить?
            - Канэшна, дарагой, вибирай любой!
            - Позвольте, у вас ведь всего один арбуз, из чего выбирать?
            - Э, генацвале, ти у нас тоже адын, а мы тебя вибираэм,
            В результате осуществления этого плана планете грозит новая кровопролитная война, так как элиты США не любят отходить от своих стратегических планов, а на осуществление этого MENA-плана будет направлена вся военная, политическая, экономическая и информационная мощь Соединенных Штатов.

            Сдаётся мне, что пока существуют США , Израиль и Британия, какой бы план они ни осуществляли, планете будут грозить войны. Не могут они иначе, хлеб у них такой,

            Ладно, пойду поужинаю после работы. Прошу прощения, господа и товарищи.
        2. +1
          4 октября 2016 09:14
          Цитата: Red_Hamer
          Вот пацаны из Израиля будут рады то

          А чего-то не видно наших братьев с земли обетованной? Что они скажут на эту инициативу США? Наверное очень трудно подобрать слова, чтобы модераторы не забанили drinks
          1. +1
            4 октября 2016 20:24
            Цитата: uskrabut
            А чего-то не видно наших братьев с земли обетованной? Что они скажут на эту инициативу США? Наверное очень трудно подобрать слова, чтобы модераторы не забанили

            Вы пропустили, уважаемый, они уже тута, в такой животрепещущей теме как же без них. Втиснулись исподволь.
    2. Комментарий был удален.
      1. +1
        4 октября 2016 09:22
        Цитата: Розмысел
        Ни белая ,ни жёлтая,ни метисы не создают ни прогресса ,ни культуры,

        ни чёрная ,ни жёлтая,ни метисы...
        1. +7
          4 октября 2016 10:28
          Цитата: Розмысел
          Цитата: Розмысел
          Ни белая ,ни жёлтая,ни метисы не создают ни прогресса ,ни культуры,

          ни чёрная ,ни жёлтая,ни метисы...

          То есть, по-Вашему, никакой культуры и никакого прогресса в Китае, Индии, в Междуречье и Египте не было? what Да и в чёрной Африке в зоне Сахеля было несколько очень развитых цивилизаций...
          С этими утверждениями можно согласиться, если добавить всего лишь одно слово: "...не создают ни европейского прогресса ,ни европейской культуры,".
          Да и по валовому национальному продукту - с седых времён и по 19 век Китай был на первом месте, затем на 2 сотни лет - а это лишь миг для истории! - уступил первенство, но в 21 веке вновь встаёт на первое место. И, похоже, опять очень на долго!
          1. +6
            4 октября 2016 12:29
            Цитата: andj61
            То есть, по-Вашему, никакой культуры и никакого прогресса в Китае, Индии, в Междуречье и Египте не было?

            Всемирная история -ложь, эти китайские ,египетские и междуреченские цивилизации,были образованы не теми людьми ,которые проживают сейчас на этих территориях. Попробуйте узнать хоть что нибудь о китайских пирамидах и гробницах-это абсолютно закрытая информация,а то что до нас дошло-это то что в китайских гробницах обнаружены захоронения белых людей.
            Это что касается истории,а теперь посмотрим на сегодняшний день.
            Китай уже в течении 30 лет не может создать свой авиационный двигатель,недавно прошла инфа ,что китаёзы предложили обменяться космическими технологиями,но покажи китайцу технологию и он сразу сделает миллион копий со своим именем конечно, а скажем СССР ,я имею ввиду ТРД? Такой двигатель был создан в течении 3-4лет и первые миг15 уже могли противостоять американцам.
            Индусы возятся со своим Арджуном-Ордой ,тоже не могут создать ничего конкурентноспособного.
            Турция-Атамания -сильнейшее средневековое государство,по до 1825г,потом взяли своими же руками уничтожили лучшую свою часть -Янычарский корпус-опору ислама и государства.кто такие янычары? Это славяне и руские казаки-мусульмане. Как только янычар-Атаманов вырезали Турция ,как государство сильное перестало существовать.
            Японцы ,казалось бы продвинутая нация,вырезали айнов,но всё их благополучие -это западные лицензии и огромный неистовый по копированию труд.
            Особенно показательна Африка ,во что превратилась очень сильное и развитое государство ЮАР? В помойку,там гадят прямо в небоскрёбах,потому что неграм не нужно ничего ,что построено белыми.
            Южная Америка ,там белого населения нет все метисы и что в технологическом плане ВСЕ страны Юж. Америки -отсталые государства.
            Ну а что касается метисов ,то то что касается цветных рас применимо вполне и к ним.
            1. +5
              4 октября 2016 13:45
              Цитата: Розмысел
              Всемирная история -ложь, эти китайские ,египетские и междуреченские цивилизации,были образованы не теми людьми ,которые проживают сейчас на этих территориях. Попробуйте узнать хоть что нибудь о китайских пирамидах и гробницах-это абсолютно закрытая информация,а то что до нас дошло-это то что в китайских гробницах обнаружены захоронения белых людей.

              Возможно, что и были эти захоронения. Но вот тысячи терракотовых фигур имеют явные признаки монголоидов, более того, именно китайцев. Так что о цивилизации Китая спорить нечего - была эта цивилизация. Так же, как и в Индии. А пирамиды Китая - это загадка, равно как и египетские и майя и другие. Эти народы пирамиды использовали каким-то образом, но вот кто их создал - это вопрос. Но таких вопросов очень и очень много. Дольмены, к примеру. Ни кто их создал,ни их предназначение вообще не известно.
              По поводу технического прогресса - это вопрос цели цивилизации.Ни в Японии, ни в Китае, ни в Индии основополагающей целью цивилизации никогда ранее не было зарабатывание денег, жажда наживы, как это имело и имеет место у европейцев. У них главное - следование установленным правилом, образу жизни, маякам, установленным светилами религии и философии.
              Результат - замирание творческого, исследовательского начала в условиях жизни целого общества. Застой, короче говоря.
              В Японии с 70-х годов взят курс на стимулирование этого творческого начала, и только к двухтысячным у них появились и учёные мирового уровня, и целые школы исследователей и ученых. Китай и Индия идут по этому же пути - и всё у них получится. Но десятилетия пройти должны - и это вполне объективно. А вот касательно Чёрной Африки я с Вами во многом соглашусь - там миллионы людей голодают, в то время как при малейшем приложении труда можно было бы весь мир продовольствием завалить - до четырёх урожаев в год, но три - это норма. И при этом Голод?!!!

              По поводу Оттоманской-Атаманской империи очень похоже, но не так же буквально. Янычары (турецк. yeniceri, букв. новое войско)действительно комплектовались из немусульман, основную часть янычар составляли этнические албанцы, армяне, боснийцы, болгары, валахи, греки, грузины, сербы, впоследствии воспитываемые в строгих исламских традициях. Детей, набранных в Европе, отдавали на воспитание в турецкие семьи Анатолии. Набор детей в янычары (девширме — налог кровью) был одной из повинностей христианского населения империи. Тем самым власти решали и внутриполитическую задачу: создавали мощный противовес влиянию поместного войска (сипахи). И выводить янычар из "атаманов" - это как-то не логично. К тому же в самой Османской империи этот термин не употреблялся, империю называли Блистательной Портой или Османской - от имени основателя, легендарного Османа. ряд исследователей считают название "Оттоманская" произошедшим от искажённого европейцами слова "Османская".
            2. +3
              4 октября 2016 13:55
              Цитата: Розмысел
              Всемирная история -ложь,

              Да-да. Ученые всё врут, недоучкам виднее wink

              Цитата: Розмысел
              эти китайские ,египетские и междуреченские цивилизации,были образованы не теми людьми ,которые проживают сейчас на этих территориях.

              Да, кэп. Спасибо, кэп. За несколько тысячелетий люди действительно успели малость смениться, ни один человек так долго не живет laughing

              Цитата: Розмысел
              Попробуйте узнать хоть что нибудь о китайских пирамидах и гробницах-это абсолютно закрытая информация

              Да, а также про южноамериканские неолитические космодромы, про древнесибирские мегаполисы, про бушменские подводные лодки в Сахаре и горнолыжные соревнования в средневековой Калахари, про компьютеры неандертальцев... Что еще из строго засекреченного я забыл? laughing

              Цитата: Розмысел
              Японцы ,казалось бы продвинутая нация,вырезали айнов,но всё их благополучие -это западные лицензии

              Угу-угу, особенно западные лицензии на катаны или но-дачи поглядеть интересно было бы.

              Цитата: Розмысел
              кто такие янычары? Это славяне и руские казаки-мусульмане.

              laughing
              Я до самого конца этого коммента ждал рассказ про открытие века - о русском происхождении Христа. Но, видимо, об этом еще будет отдельное сообщение laughing
          2. +1
            4 октября 2016 13:59
            Смотря что называть культурой. У каждого народа свои традиции, песни, сказания и так далее. Но не у каждого есть великие философы, учёные, композиторы, математики, поэты и список можно продолжать. Я уже не говорю о научных и инженерных школах. К примеру все атрибуты украинства, это вышиванка, хата мазанка, сало и Тарас Шевченко. Это можно назвать культурой?
      2. 0
        4 октября 2016 10:10
        Каждая раса или нация генетически преобладает в ореоле своего традиционного проживания, вручную тут ничего не отрегулируешь.
        1. 0
          4 октября 2016 18:28
          andj61 Сегодня, 13:45 ↑
          Цитата: Розмысел
          Всемирная история -ложь, эти китайские ,египетские и междуреченские цивилизации,были образованы не теми людьми ,которые проживают сейчас на этих территориях. Попробуйте узнать хоть что нибудь о китайских пирамидах и гробницах-это абсолютно закрытая информация,а то что до нас дошло-это то что в китайских гробницах обнаружены захоронения белых людей.

          Возможно, что и были эти захоронения. Но вот тысячи терракотовых фигур имеют явные признаки монголоидов, более того, именно китайцев


          теракотов создал товарищ Мао,он много работал над имиджем Китая.

          А пирамиды Китая - это загадка, равно как и египетские и майя и другие.


          насчёт египетских пирамид загадки разгадываются,-это бетон,а насчёт китайских -то да,они так и будут оставаться загадками,потому что доступа к ним нет.

          Ни в Японии, ни в Китае, ни в Индии основополагающей целью цивилизации никогда ранее не было зарабатывание денег, жажда наживы, как это имело и имеет место у европейцев. У них главное - следование установленным правилом, образу жизни, маякам, установленным светилами религии и философии.

          да нет все эти узкоглазые и тёмные уже живут так ,что за копейку удавятся,всё как на западе,золотой телец -цель жизни.

          И выводить янычар из "атаманов" - это как-то не логично.


          сказано так ,как будто какой то приведён какой то довод. Я читал "Хождение на Святую землю монаха Лукъянова" начало 18в времена петра,там конечно уже всё переписано и приглажено,но кое что они упустили,например СУЛТАН назывался САЛТАН,а в ЦАРЬГРАДЕ именно так ВСЕ ПОНИМАЛИ ПО РУСКИ? Ну как это так по ТИ ? Такого не может быть.Так вот ЦАРЬГРАД -это город в котором вполне говорили по руски,а значит там жили руские ,но эти руские были мусульмане,так же как сейчас в Татарстане -татары -это в основном руские исповедывающие ислам.


          К тому же в самой Османской империи этот термин не употреблялся, империю называли Блистательной Портой или Османской - от имени основателя, легендарного Османа. ряд исследователей считают название "Оттоманская" произошедшим от искажённого европейцами слова "Османская".

          а как это так Османская -это Отоманская,какими правилами это подтверждено?
          1. 0
            5 октября 2016 08:41
            Конечно, Мао лично терракотов лепил, а также Великую стену строил. А шёлк в Китай из Византии возили, а потом китайцы его секрет украли - и все сейчас считают Китай родиной шёлка. Равно как и фарфора, и пороха и т.д. Да и многотысячелетнюю историю Китая сотворили иезуиты, допущенные в 17-18 веках к императорским архивам и сбацавшими переводы.А источников-то никто не видел.... wink Подобные доводы - привет от Фоменко и Носовского... bully
            По поводу султана-салтана - это перл! good А ничего, что на Руси очень часто всех султанов - и центральноазиатских, и персидских, и турецких, и североафриканских салтанами называли? Пока нормы языка не устаканились название было просто фонетически схожим - и только. Оттоманской империю называли даже не на Руси, а в Европе. Название Оттоманская пришло в Россию уже в конце 18-начале 19 века из Франции. Если бы это название было именно Атаманская и связано с русскими, пусть и мусульманами, то и в России изначально её так же называли бы Атаманской империей. У Фоменко-Носовского изящней всё описывается. Там говорится, что большинство этих "атаманов" тюркоязычными были. Да и славяне-словены, равно как и тюрки в это время (где-то 13-15 век) двуязычными были, практически одинаково хорошо говорили и на тюркском, и на словенском.
            А то, что в Константинополе и окрестностях очень многие говорили на словенском (не русском) языке - это вовсе не бином Ньютона, а факт известный даже в реальной, а не альтернативной ака-Фоменко истории. В начале нашей эры славяне в массовом порядке и мирно, и не очень переселялись на Балканы. И после того, как туда пришли османы они, естественно, никуда не делись. Правда к 18 веки очень многие ассимилировались, и, в первую очередь, те, кто ислам принял.
            Открыл я электронную версию репринтного издания "Хождение на Святую землю монаха Лукъянова" - и что же я там вижу. И турецкого правителя солтаном называет, и повсюду на переводчиков (толмачей) при пребывании в Царьграде ссылки... Что-то это издание вовсе не является аргументом в Вашу пользу. http://az.lib.ru/l/lukxjanow_i/text_1703_hozhdeni
            e_v_svyatuyu_zemlyu_oldorfo.shtml
            Это ладно - читаете текст, а в голове остается зачастую не всё, а только то, что хочется запомнить или просто так запоминается - такая особенность работы мозга. Но вот заявлять, что говорящие на совершенно другом языке татары - это те же русские, но мусульмане?!! Мы живём рядом не одно тысячелетие, но мы разные народы.
            Но начали-то с другого - про неспособность других рас создавать цивилизацию. Тут я с Вами не согласен. Китайцы и индийцы цивилизацию свою создавали, вот только основана она была не на техническом прогрессе, который, в свою очередь, проистекал от жажды наживы.
            Так и было у европейцев лет 400 назад. А Китай с Индией на этот путь встали только сейчас. И догонят,причём им для этого не 400 лет понадобится, а гораздо меньше. И примеры имеются - Южная Корея и Япония (Ваши аргументы про Японию ещё были справедливы лет 20-25 назад, сейчас - уже нет)УЖЕ догнали. Китай и Индия ничем их не хуже.
            1. 0
              5 октября 2016 16:16


              ... турецких салтанов ,все жёны руские ,а туркен нет...
            2. 0
              5 октября 2016 16:18

              ...а турки все руский язык знают...
            3. 0
              5 октября 2016 16:21


              ...турецкие люди зело крупны и пригожи,а жёнки не таковы,турки для того пригожи.что от руских невольниц рожаются...

              выкинте ваше издание
            4. 0
              5 октября 2016 16:37
              Цитата: andj61
              А шёлк в Китай из Византии возили, а потом китайцы его секрет украли - и все сейчас считают Китай родиной шёлка.


              Марко Поло был на Руси,а на Руси полно шёлкового шелкопряда в иные годы лесной шелкопряд выедает леса подчистую. Лесной шелкопряд -это бич руских лесов ,поэтому шёлка на Руси всегда было вдосталь,а гонять за тысячи километров из европы в китай за шёлком -это сказки.



              Цитата: andj61
              А ничего, что на Руси очень часто всех султанов - и центральноазиатских, и персидских, и турецких, и североафриканских салтанами называли?

              это где ещё кроме Турции султаны были ? В Бухаре-эмир,в Хиве-хан,в Иране-шах,в Багдаде-калиф,в египте был ещё султан.Ну кого руские султаном -салтаном ещё называли?

              Цитата: andj61
              Название Оттоманская пришло в Россию уже в конце 18-начале 19 века из Франции.


              неблизкий путь в Россию ,почему не из америки? Турция к России вроде ближе будет.
              Цитата: andj61
              Это ладно - читаете текст, а в голове остается зачастую не всё, а только то, что хочется запомнить или просто так запоминается - такая особенность работы мозга.


              когда читаете фальсификат обращайте внимание на издание ,чем старше ,тем там правды больше,в современных учебниках истории правды уже нет вообще.

              Цитата: andj61
              Но вот заявлять, что говорящие на совершенно другом языке татары - это те же русские, но мусульмане?!! Мы живём рядом не одно тысячелетие, но мы разные народы.

              опять мимо ,появилась такая новая наука ДНК-генеалогия Клёсова,так вот руские гены р1а1 у татар современных представлены ,почти так же ,как и у руских,вывод руские и татары-родственники.Да внешне мы похожи.


              Цитата: andj61
              Но начали-то с другого - про неспособность других рас создавать цивилизацию. Тут я с Вами не согласен. Китайцы и индийцы цивилизацию свою создавали, вот только основана она была не на техническом прогрессе, который, в свою очередь, проистекал от жажды наживы.
              Так и было у европейцев лет 400 назад. А Китай с Индией на этот путь встали только сейчас. И догонят,причём им для этого не 400 лет понадобится, а гораздо меньше. И примеры имеются - Южная Корея и Япония (Ваши аргументы про Японию ещё были справедливы лет 20-25 назад, сейчас - уже нет)УЖЕ догнали. Китай и Индия ничем их не хуже.


              хватит уже отсебятину нести...
          2. 0
            7 октября 2016 12:36
            Царьград - ныне Волгоград, ранее - Царицин (град)
            1. 0
              7 октября 2016 15:25
              Цитата: KaPToC
              Царьград - ныне Волгоград, ранее - Царицин (град)


              царь и царица -разные вещи...
      3. +1
        4 октября 2016 12:29
        Цитата: Розмысел
        Никакого равенства нет и быть не может,все люди разные и каждому человеку и каждому виду человека должно воздаться по заслугам.

        Ну, то есть как-то так
      4. +1
        4 октября 2016 12:46
        Цитата: Розмысел
        особенно половые отношения.
        Ну вы это уж слишком. Как будто никогда не мечтали порезвиться с симпатичной шоколадкой или японочкой?! laughing
        1. +1
          4 октября 2016 13:06
          Цитата: Greenwood
          Ну вы это уж слишком. Как будто никогда не мечтали порезвиться с симпатичной шоколадкой или японочкой?


          это похоть, грех не надо пачкаться.
          1. 0
            4 октября 2016 16:05
            Ой, да ладно. У нас тут не монастырь.
            В общем, я противник подобных запретов.
    3. +1
      4 октября 2016 08:04
      Предлагаю новый девиз Евросоюза - "Всегда со всеми и везде..." laughing
    4. 0
      4 октября 2016 08:32
      это называется полукровки
      1. 0
        4 октября 2016 13:48
        Правильно. Полукровка, всегда было ругательное слово, и наверное неспроста. Назвать полукровкой, значит оскорбить. . Наши предки это прекрасно знали.
        1. 0
          4 октября 2016 16:25
          Цитата: Orionvit
          Правильно. Полукровка, всегда было ругательное слово, и наверное неспроста. Назвать полукровкой, значит оскорбить. . Наши предки это прекрасно знали.


          Ты историю читал хоть раз то?
          В общем про смешение рас понял что-нибудь?

          В самом упрощенном виде - было так:

          франки пошли на литву - всех мужиков побили, всех баб поимели.
          Через 30 лет литва пошла на кривичей - всех мужиков побили, всех баб поимели.
          Через 30 лет кривичи пошла на хазар - всех мужиков побили, всех баб поимели.
          Через 30 лет хазары прошли по всем вплоть до франков, всех мужиков побили, всех баб поимели.
          Через 30 лет франки снова пошли...
          И так почти 2 тысячи лет, коих насчитывает современная история европы и евразии...

          Вопрос.
          Кто в итоге все те люди, кто живет в европе сейчас?
          Если тот кто с головой, понимает, что после того, как "всех мужиков побили, всех баб поимели" - вырастает поколение полукровок...
          Зачатых войнами-победителями от женщин побежденных.

          Не было в те годы "чистых".
          В принципе не было....
          1. +2
            4 октября 2016 17:05
            Гаплогруппы литовцев по мужской линии (Y-хромосома):

            - угрофинны N1c1 44%
            - славяне R1a1 34%
            - иллирийцы I1 и I2 10%
            - кельты R1b1 5%
            - прочие 1%

            Где хазары и бабы, Зин?
            1. 0
              4 октября 2016 18:46
              Иллирийцы то откуда?
    5. +1
      4 октября 2016 12:55
      Цитата: EvgNik
      Видимо для проведения этого плана в Европу и были завезены мигранты. Так что Европа теперь - питомник, лаборатория по выведению новой расы. Можно их поздравить.

      И не только...суть основная такова- американцы люди с четко выраженной расовой идентичностью,а вот все остальные расы,народы независимо от религии,материального положения и тд -это недолюди,ОНО. То есть в очередной раз,уже законодательно, матрассы хотят обозначить свою исключительность ,ставя себя выше ВСЕХ.
      Другими словами Третий Рейх в новой реинкарнации с идеологией арийской расы.
      1. 0
        4 октября 2016 13:32
        Лозунг провозглашён,а как будет исполняться?Может .и никак.Новая администрация придёт.
    6. 0
      5 октября 2016 22:57
      В новую расовую категорию предполагается включить население Ближнего Востока и Северной Африки вне зависимости от их вероисповедания

      Цитата: EvgNik
      Видимо для проведения этого плана в Европу и были завезены мигранты. Так что Европа теперь - питомник, лаборатория по выведению новой расы.

      Никак проснулись гены Третьего рейха - выведение высшей расы ?!
  2. +7
    4 октября 2016 06:09
    нет уж, природу-мать не обманешь, будь ты хоть десять раз нобелевским лаурятом, эта расовая солянка до добра точно не доведет
    1. +6
      4 октября 2016 06:34
      Цитата: Волька
      нет уж, природу-мать не обманешь, будь ты хоть десять раз нобелевским лаурятом, эта расовая солянка до добра точно не доведет


      Достаточно взглянуть на итоги эксперимента "американец",чтобы понять к чему может привести продолжение этого направления в генетике.
      В истории наблюдалось подобное в сочетании "патриции-плебс". Немцы во времена фюрера использовали название "entmenschlichten".
      Чем кончилось тоже известно.
  3. +3
    4 октября 2016 06:23
    "Это трындец, товарищи!" ©
  4. +10
    4 октября 2016 06:38
    Слепорожденные могут по-прежнему называть все это конспирологией. Думающим людям, однако, и раньше было ясно, что мировая "илита" намерена быть именно расой господ. Не по национальному, не по имущественному, а по расовому признаку. Белый господин, сагиб, "масса" возвращается, и говорит об этом уже фактически открыто, без экивоков.

    Думаю, что не ошибусь, если предположу, что как только Обама покинет Белый дом, по разным углам США начнутся разговоры о том, что неграм не только политику - им гамбургеры жарить доверять нельзя. Вон, мол, до чего страну довел - уже кандидаты в президенты ищут поддержку... у Путина! В общем, новый виток расизма. Не исключено, что Обаму именно с этой целью и сделали говорящей головой аж на восемь лет.
    1. 0
      4 октября 2016 06:52
      Цитата: kit_bellew
      Слепорожденные могут по-прежнему называть все это конспирологией. Думающим людям, однако, и раньше было ясно, что мировая "илита" намерена быть именно расой господ. Не по национальному, не по имущественному, а по расовому признаку. Белый господин, сагиб, "масса" возвращается, и говорит об этом уже фактически открыто, без экивоков.

      Думаю, что не ошибусь, если предположу, что как только Обама покинет Белый дом, по разным углам США начнутся разговоры о том, что неграм не только политику - им гамбургеры жарить доверять нельзя. Вон, мол, до чего страну довел - уже кандидаты в президенты ищут поддержку... у Путина! В общем, новый виток расизма. Не исключено, что Обаму именно с этой целью и сделали говорящей головой аж на восемь лет.


      Чего ты несешь? Европа будет полностью перемолота через 50 лет, Америка потеряет белых через 100 лет.
      И это уже неустранимо.
      Это уже запущенный процесс, который не остановить ничем кроме глобальной войны с рассовым террором.
      Белых не будет!
      О каком расизме ты несешь ахинею?
      О каких "белых господах" ты несешь чепуху?
      Белые боятся нос высунуть из дома.
      Открой глаза, демон кухонный...

      Д,Б!
      1. +2
        4 октября 2016 10:13
        Да ладно, европейцы вырежут у себя всех неполноценных, им не привыкать.
        1. +2
          4 октября 2016 11:18
          Цитата: KaPToC
          Да ладно, европейцы вырежут у себя всех неполноценных, им не привыкать.


          Если бы вы видели реальных живых белых европейцев, то вы бы не были столь категоричны.
          Это настолько аморфные создания, с настолько промытыми мозгами, что диву даешься.
          Просто амебы.
          И то, что они реально позволяют мигрантам - действует настолько против них.
          Но им даже думать об этом тяжело.
          Настолько сильны внушенные тормоза.
          Насмотрелся на них за последние 10 лет.

          Кранты европейцам. И если ничего глобальным образом не изменится, то мигранты сожрут их в течении ближайших двух-трех десятков лет.
          А глобальным подъемом самосознания - только война может быть.
          Когда вся имеющаяся бюрократическая система и управляющие Европой политики - уйдут в небытие и у власти будут военные.
          Но, увы.
          Война, только с Россией.
          Других потенциальных врагов у Европы нет.

          Вот и думай.
          То ли воевать с Европой, защищая ее от саморазрушения и полного исчезновения европейского этноса.

          Толи всеми силами отказываться от войны, зная, что в европе кончится белый этнос, получится Халифат - который впоследствии все равно нападет на РФ совместно с Ближневосточным Халифатом с двух сторон (с Запада и Юга), а то и с трех (америкосы не упустят возможности, дажи будучи афроамериканско-латинской страной)
        2. +1
          4 октября 2016 11:21
          Выходцы из Ближнего Востока, Афганистана и других стран Аравийского п-в,а Центральной и Средней Азии ножами владеют получше современных ЕСовцев. И, главное, у них есть желание и привычка их применять при первой возможности.
  5. +2
    4 октября 2016 06:52
    Автор смешал в кучу расы, религии и национальности. Хотя бы в вики изредка надо заглядывать.
  6. +5
    4 октября 2016 07:01
    . В новую расовую категорию предполагается включить население Ближнего Востока и Северной Африки вне зависимости от их вероисповедания

    Дожились! Одна страна присваивает себе право вводить новую расовую категорию по своему усмотрению и в своих интересах. А чего так скромно? Вводили бы уже сразу - "Белый американец", а остальные - "недолюди". Все равно к этому ведут дело. Подлая страна, подлые нравы.
    1. 0
      5 октября 2016 06:32
      Не пойму, что Вас так возмущает? Ну введут новое название, и что? Для меня все негры - негры, а для толерантных - есть афроамериканцы , а есть африканцы). Для меня всё население северной Африки - арабы (я их племена, пардон не различаю), а у янкесов будут МЕНА. И что? Подлость-то в чём?
  7. +2
    4 октября 2016 07:04
    Уже давно определена расса "янки". Что еще придумывать?
    1. +3
      4 октября 2016 07:21
      Цитата: Jack-B
      Уже давно определена расса "янки".

      Янки не раса - это образ жизни.
  8. +2
    4 октября 2016 07:06
    Лет 50 и Россия останется единственной страной где будут жить белые.
    1. 0
      4 октября 2016 16:06
      Пфф, у нас тоже страну активно Кавказ и Средняя Азия заселяют.
  9. +1
    4 октября 2016 07:22
    Ага, полурубероид решил создать себе подобных Baracktrema obamai (новый вид плоского червя-паразита), тех, которые будут паразитировать...
  10. +4
    4 октября 2016 07:23
    Для полного счастья не хватает ещё одной расы - ПИДО! wassat fool
  11. Комментарий был удален.
  12. +1
    4 октября 2016 07:35
    Ну ни как не хотят штаты жить нормальной жизнью! На фига всё это придумывать и тем более воплощать в жизнь? Хотя становится ясно для чего всё это затевается, в виду того, что штатам нужна "глобализация" то именно такие "люди" будут нужны для реализации плана. По тому и образование на "нуле", история вся "перевёрнута", все ценности приобретают абсолютно противоположное значение. Штаты - это не страна, это полигон для всяких, не для человечества созданных, экспериментов. Короче - это одна большая клоака!
  13. +2
    4 октября 2016 07:36
    Помнится мне грандиозный эксперимент по выращиванию "хомо советикус",человека без национальности и без вероисповедания. Похоже,это Бзежинский ,как знаток СССР подсунул Обашке замшелую идею,выдав за свое открытие.
    1. +11
      4 октября 2016 09:22
      Цитата: guzik007
      Помнится мне грандиозный эксперимент по выращиванию "хомо советикус",человека без национальности и без вероисповедания. Похоже,это Бзежинский ,как знаток СССР подсунул Обашке замшелую идею,выдав за свое открытие.

      Возникновение новой исторической общности - советского народа - преподносилось как объективный процесс в ходе построения социализма в СССР, который вовсе не предполагал отказ от национальности и особенностей культуры. Идеологами объяснялся этот процесс как наднациональный, возникающий в рамках одного государства и сходной культуры и исторического пути развития. А особенности каждой национальности -язык, культура, история, обычаи являлись при этом вкладом каждой национальности в общую копилку этой исторической общности и сравнивались с гранями бриллианта. Чем больше граней - тем красивее, лучше, ценнее бриллиант.
      В СССР развитию культуры и языка даже самых малых народностей уделялось гораздо бОльшее внимание, чем это даже было необходимо. А в Европе и США создание новых рас и национальностей идеологически не уходит от давней концепции "плавильного котла" , то есть создать нечто новое на обломках прежнего. Разница в подходах колоссальная!
      Так что Ваше сравнение представляется не совсем корректным. hi
      Да и Бжезинский никогда от национальностей не отказывался и всегда был ярым националистом, в первую очередь, польским, и антикоммунистом. Подобная идея вряд ли пришла именно ему в голову.
  14. +1
    4 октября 2016 08:37
    Интересно как будет раса называться
  15. +3
    4 октября 2016 08:55
    Задача одна, любой ценой уничтожить белого человека. Сломать вековые обычаи и устои,лишить связи с Родом . Ну, что ничего другого от серых ожидать и не следовало. Вот только народная поговорка...Бог не тимошка, видит немножко... Руки коротки господа. В России не получилось ,да и в Штатах с Европой врядли.
    1. 0
      4 октября 2016 13:24
      Наверно ,главной задачей США является повод для дальнейшего обогащения себя любимых вследствие создания всемирной смуты.
  16. 0
    4 октября 2016 09:01
    Интересно, а японцы, которые себе разрезают веки, к кому начнут относиться? laughing
  17. +4
    4 октября 2016 09:06
    США - страна, которая была образована на расистских принципах. Чего ещё ожидать от верхушки США, если за всю небольшую историю этой страны было совершено столько преступлений на расовой почве - уничтожение коренной цивилизации индейцев, похищение и принуждение к рабскому труду населения африканских стран, война во Вьетнаме, разорение стран северной Африки и Ближнего востока и свержение их легитимной власти, переворот на Украине. Это далеко не полный перечень, хотя и его более, чем достаточно для доказательства террористической деятельности официальных властей США.
    Теперь они для удобства своих необразованных чиновников решили придумать новую расу людей, а то им трудно разобраться кто и откуда родом, с их то куцым знанием географии. Очередной плевок в лицо представителям неанглосаксонских народов. Исключительные, что с них взять!
    Исключительные хамы, исключительно безграмотны, исключительно лживы и т.д. и т.п.
  18. 0
    4 октября 2016 09:11
    Соответственно, в дальнейшем предполагается исчезновение государств, национальностей и религий на территории, включающей в себя Северную Африку и Ближний Восток, включающие в себя такие государства, как Алжир, Египет, Израиль, Сирию, Ирак, Турцию и страны Персидского залива.


    Таки хотелось бы услышать представителя транспортного цеха... Где наши богоизбранные, как они в этой ситуации Бабуина америкосовского оправдают, ну и расскажут нам сирым да убогим, в чем тут Россия виновата?
  19. +2
    4 октября 2016 09:24
    В утренних молитвах, читаемых каждый день православными христианами вот уже много столетий имеется 7 молитва ко Пресвятой Богородице, в которой есть такое прошение:
    Превышшая Ангел, мирскаго мя превышша слития сотвори.
    .
    По русски это означает: Вознесенная выше Ангелов, над мирским смешением меня вознеси.
    То есть о смешении различных рас в будущем знали ещё древние христиане и считали это злом. . .
  20. +1
    4 октября 2016 09:24
    Цитата: Итонай
    Мы пережили фараона и переживем Обаму. Мало ли что болтает. Так что не переживайте вы так

    Я бы не стал так легкомысленно относиться к этому. Обама просто осуществляет планы, принятые далеко не им. Эти планы долгосрочны и не зависят от персоналий.
    Вместо отмахивания, лучше бы задумались, ведь все на Земле переживают только тараканы)))
    1. 0
      4 октября 2016 10:24
      В чем то вы правы. Еврей в кипе и вышиванке, горланящий СУГС у дверей посольства России на Аярконе, наводит на тревожные мысли.
  21. 0
    4 октября 2016 10:29
    Какой то уж очень провокационный вброс в разделе МНЕНИЯ!

    И где только автор выкопал такой документ, который подобен мощнейшему термоядерному заряду?
    1. 0
      4 октября 2016 10:41
      В статье есть ссылки и на документ, и на публикации в американской прессе.

      Кроме того:

  22. 0
    4 октября 2016 11:05
    Бледнолицые "победители" нацизма сам не замечают, как начинаются заниматься евгеникой, селекцией и обработкой "человеческого материала"...

    Вероятно уже и эксперименты по выведению обезьяно-людей проводят, чтоб за еду (еще более за еду) работали... Хотя отдельные представители MENA и без экспериментов подходят...
  23. +1
    4 октября 2016 11:06
    Это не новая раса - это новое название для старой расы - семито-хамитской - носителей гаплогрупп J (семиты - арабы, евреи, турки, иранцы, курды, ингуши, чеченцы, узбеки) и E (хамиты - берберы, египтяне, ливийцы, тунисцы, алжирцы, марокканцы).
  24. +2
    4 октября 2016 11:18
    новая расовая категория для арабов, евреев, ближневосточных христиан и других выходцев с Ближнего Востока и Северной Африки.

    Смешались в кучу кони, люди ... Специально для автора статьи: "арабы" - термин действительно имеющий отношение, но не идентичный, к понятию "раса"; "ближневосточные христиане" - конфессиональный признак и к понятию "раса" отношения не имеет. Например араб может быть христианином, а индеец мусульманином.
    Вообще же, прежде чем писать обличительные статьи на научные темы, желательно что-нибудь прочесть по теме (хотя-бы Википедию). Открою страшную тайну: "европеоидная" раса включает в себя арабов и евреев. Судя по статье, америкосы не обобщили всех в одну кучу, но наоборот ввели дополнительное деление.
    1. +1
      4 октября 2016 11:25
      Господин фанат Википедии!

      Укажите, где конкретно в статье я назвал арабов, ближневосточных христиан (про евреев Вы как-то странно умолчали. что дает повод сделать некоторые выводы) расой? Мою конкретную фразу в студию.

      Иначе я на всех основаниях смогу назвать Вас мелким провокатором
      1. +4
        4 октября 2016 11:52
        всех основаниях смогу назвать

        Не обращайте внимания он такой и есть, можете проанализировать его посты.

        По сути статьи.

        Матрасники ведь давно имеют склонность к геообобщениям, всякий кто работал с большими американскими компаниями знает сокращения ЕМЕА , такие вот у них обобщения -упрощения: что греки что сирийцы, что русские для них одно и тоже.

        Но распространять маркетинговые термины на биологию (а раса понятие биологическое, а вовсе не культурологическое) - это просто мракобесие, основанное на безграничной вере в золотого тельца.

        По моему мнению, вполне в стиле этой страны, но обречено на провал.
    2. 0
      4 октября 2016 11:58
      В США для целей статистического и полицейского учета используется специальная классификация этнической принадлежности - кавказцы (в смысле европоиды, включая арабов, евреев, иранцев), афроамериканцы (негроиды), латинос (метисы), азиаты (монголоиды).

      В связи с террористической опасностью из этнической группы кавказцев теперь выделили группу MENA - семито-хамитов, жителей Северной Африки, Ближнего Востока и Передней Азии.

      В эту этническую группу вошли и евреи, ранее условно относящиеся к европейцам (носителям гаплогрупп R1, I, G и N1c).
  25. +3
    4 октября 2016 11:27
    Итонай,
    Вы пережили намного больше, вы и Гитлера пережили. Одна мелочь, не в своей стране! А где попало пережить создавшиеся проблемы, это как раз правило расы МЕНА.
    1. 0
      5 октября 2016 15:49
      Цитата: Born in USSR
      вы и Гитлера пережили. Одна мелочь, не в своей стране!

      Своя страна восстановлена в 1948 г. И чё?
  26. +1
    4 октября 2016 11:30
    А зачем вообще идентифицировать людей по расовой принадлежности? Фамилия,имя,дата и место рождения,рост,приметы и прочее. А раса зачем?
  27. +2
    4 октября 2016 11:43
    Цитата: Виленский
    В утренних молитвах, читаемых каждый день православными христианами вот уже много столетий имеется 7 молитва ко Пресвятой Богородице, в которой есть такое прошение:
    Превышшая Ангел, мирскаго мя превышша слития сотвори.
    .
    По русски это означает: Вознесенная выше Ангелов, над мирским смешением меня вознеси.
    То есть о смешении различных рас в будущем знали ещё древние христиане и считали это злом. . .

    Вы хоть тексты молитв не коверкайте. Пользуйтесь каноничным переводом и словарем, если не владеете в нужной мере церковнословянским. Приведенная цитата означает "Вознесенная выше Ангелов, над мирским смятением меня вознеси." Слово "слитие" действительно синоним слова "смешение", которое в свою очередь может переводиться как "смущение, замешательство или смятение". Интересно, над каким таким "смешением" Вы просите Богородицу вознести Вас. Как раз над мирской суетой вроде топика данной дискуссии.
    И особенно меня поражают некоторые высказывания по поводу многонациональной РФ. Там хоть и мало выходцев с Африки, зато достаточно с Азии и Востока. Чего только стоит соседние перенаселенные Индия и Китай. Даже не берем нелегалов. И так своих национальностей очень много. А если вы про расовые примеси, то скажите, к какой расе относятся, например, буряты? По количеству белого населения скорее Скандинавские страны победят.
  28. 0
    4 октября 2016 11:48
    Цитата: Розмысел
    Ни белая ,ни жёлтая,ни метисы не создают ни прогресса ,ни культуры,а могут только в лучшем случае повторить созданное белыми либо просто пользоваться плодами созданного.

    Желтая? Это Вы про японцев сейчас? what
  29. +1
    4 октября 2016 13:32
    США создают новую расу людей — MENA. MENA - раса рабов. Расу рабов создают рабовладельцы США. За рабовладельцами США стоят работорговцы Англии, всемирно и всемерно насаждающие Новый мировой, рабовладельческий порядок... "Каждому 2800 рабов!" Зрим в корень.
  30. +1
    4 октября 2016 13:36
    Цитата: Розмысел
    Ни белая ,ни жёлтая,ни метисы не создают ни прогресса ,ни культуры

    Во вштырило оратора - сам себе противоречит, белую расу зачислил в неспособные к созданию культуры и прогресса laughing
  31. 0
    4 октября 2016 13:39
    Цитата: Виленский
    То есть о смешении различных рас в будущем знали ещё древние христиане

    Для Вас засекречена библейская история Вавилонского столпотворения? lol
  32. 0
    4 октября 2016 13:41
    Цитата: Yak28
    Лет 50 и Россия останется единственной страной где будут жить белые.

    Вы думаете, белым будет некуда больше поехать? lol
    1. 0
      4 октября 2016 16:09
      Ну, Австралия и Новая Зеландия как вариант. Там большинство населения - белые, и не такая либеральная миграционная политика, как в Европе.
  33. +1
    4 октября 2016 13:44
    Цитата: НЕКСУС
    американцы люди с четко выраженной расовой идентичностью

    И с какой же? Учитывая значительное количество там метисов и мулатов всех мастей? lol
  34. 0
    4 октября 2016 17:47
    Ну, всё, кранты... мне, как неправильному гибриду, два варианта - или объявить себя новой сверхрасой (неважно, что в единственном числе! tongue ) good или убиться ап стенку crying . Конечно, есть и запасной вариант... drinks ... Добрые советы - в личку, пожалуйста hi
    1. +1
      5 октября 2016 02:33
      По правилам разведения породистых кошек. Если кошка непонятно какой породы, но при этом у неё хороший экстерьер, здоровье, то её могут официально признать родоначальником новой линии в ближайшей породе или вообще новой породой. Так случилось с голыми кошками. Можете смело объявлять себя родоначальником новой расы. Только требуется указать отличительные признаки от других рас. Извините, что прям так, но может ещё желающие найдутся. А что? При переписи указывали некоторые выдуманные национальности. Почему не указать дополнительно расу? good laughing
      1. +1
        5 октября 2016 04:10
        good Да, лет бы на ... дцать пораньше... А звери - наши "меньшие братья" (и сестры) Вот Муся.
        1. 0
          5 октября 2016 16:24
          Муся Ваша---просто красавица! Передайте ей от меня привет!
          Я вообще очень люблю кошек,и они тоже чувствуют мою любовь. Даже дикие ,дворовые. Я считаю, что кошки ---Божественные животные! Они ---цивилизация! И больно слышать от них такие мысли :
          "В древности кошкам,котам и котятам
          Жить вместе с людьми было очень приятно :
          Нам люди молились, нас люди любили,
          И вкусной печёнкой на славу кормили.

          В тени пирамид гордецы-египтяне
          Всерьёз полагали, что мы ---марсиане!
          Иранские маги,индийские йоги
          Считали,что мы ---марсианские Боги!

          Теперь люди нас не считают Богами.
          Нас тянут за хвост и пинают ногами.
          Часами мы просим жестоких кухарок:
          ---Пожалуйста!дайте печёнку в подарок!!!"

          Это ---книга из детства.???????
  35. +1
    4 октября 2016 19:25
    Gorinich,
    Иллирийцы - автохонты Европы (первые жители после окончания последнего ледникового периода).

    Наибольший процент их в Швеции (40%, I1 - северные иллирийцы) и Сербии (30%, I2 - южные иллирийцы). Среди русских, украинцев и белорусов доля южных/северных иллирийцев составляет от 10 до 20 процентов - больше, чем угрофиннов.
    1. 0
      5 октября 2016 16:34
      Насчёт ледникового не знаю, но Иллирийцы---очень древняя цивилизация. Если Кириллицу составили Кирилл и Мефодий в основном из Греческого уставного письма, то Глаголица,не имеющая родственных алфавитов---древнейшее Иллирийское письмо!Вот так.
      1. 0
        5 октября 2016 18:28
        Все без исключения иллирийцы были ассимилированы кельтами (R1b) на западе и ариями (R1a) на востоке Европы еще в каменном веке на уровне родо-племенного строя 5000 лет тому назад. Поэтому от иллирийцев не осталось не только цивилизации, но и даже языка (за исключением некоторых отличий германских языков от романских), не говоря уже о письменности.

        Единственное исключение - религия скандинавов (40% I1, 30% R1b) с Тором, Одином и т.п., перенятая у северных иллирийцев в виде устных сказаний. Первоначальная религия кельтов, завоевавших Скандинавию, относилась к анимализму.

        Почитайте про т.н. эпоху разбитых черепов и каменных боевых топоров.
        1. 0
          5 октября 2016 19:14
          Поправка: современное название религии - анимизм.
  36. Комментарий был удален.
  37. 0
    5 октября 2016 20:49
    Плод больного воображения smile Ну и какая- никакая забава комментаторам smile
    1. 0
      5 октября 2016 20:51
      Как жестоко Вы об Обаме, Госдепе и американской прессе))) Ведь это - их творение. Ну и понятно, обидно за евреев)))
  38. 0
    6 октября 2016 07:54
    Средний пол?Конец эволюции человека без воспроизводства поколений?Новая американская мечта о мировом господстве элит!Сущий бред!