Железная дорога в обход Украины будет в 2017!

Железная дорога в обход Украины будет в 2017!


Вот бывают такие поездки, что, если бы знал, куда занесет нелегкая, то ни за что не поехал бы. Но не принять приглашение прокатиться до одного из участков строительства железной дороги в обход Украины мы не смогли. И поехали...

Железная дорога в обход Украины будет в 2017!



Село Колесниковка Кантемировского района Воронежской области. Место кучи сюрпризов. Первый — это то, что село есть на карте, но его фактически нет. В селе обитаем один дом, где доживает пара стариков. И все. И полк железнодорожных войск.

Железная дорога в обход Украины будет в 2017!

Железная дорога в обход Украины будет в 2017!

Железная дорога в обход Украины будет в 2017!

Железная дорога в обход Украины будет в 2017!


Порадовала связь. "Билайн" сообщил, что "ихтутнет", МТС и "Мегафон" радостно приветствовали нас в роуминге... на Украине. И только "Теле2" смилостивился, приняв нас в Ростовскую область. И на том спасибо.

Дороги... Ну, там их тоже нет. Есть направления, где многотонные самосвалы и трейлеры размолотили в мельчайшую пыль жирный воронежский чернозем. И, не приведи господи, пройдет дождь, все это превращается в жирную грязищу. По закону подлости ночью дождь прошел...

Тем не менее, неоднократно перекусивши одним местом лом, мы прибыли в расположение части. Там нас ждали. И представитель пресс-службы ЗВО, и сильно озадаченные пейзажем коллеги из ТК "Звезда". Коллеги явно были не готовы к такому раскладу и смотрели на свои джинсы и туфли с огорчением. А на наши берцы с явной завистью.

Тем не менее, нам предоставили транспорт. "Урал". И мы отправились в плавание по океану грязищи к месту сборки полотна. Следом за нами ехали еще машины с какими-то конструкциями. Но они проехали мимо нашего участка.

Железная дорога в обход Украины будет в 2017!

Железная дорога в обход Украины будет в 2017!


Железная дорога в обход Украины будет в 2017!

Железная дорога в обход Украины будет в 2017!

Такие оригинальные рельсоукладчики на базе трактора. Сделаны для себя военными железнодорожниками. Видно на втором фото, что движок чуть ли не вдвое больше по размеру, чем родной.

Ну а когда мы приехали, укладка уже шла.
Железная дорога в обход Украины будет в 2017!

Железная дорога в обход Украины будет в 2017!

Железная дорога в обход Украины будет в 2017!

Железная дорога в обход Украины будет в 2017!

Железная дорога в обход Украины будет в 2017!

Железная дорога в обход Украины будет в 2017!

Железная дорога в обход Украины будет в 2017!

Железная дорога в обход Украины будет в 2017!

Грузовик здесь играет роль толкача для "бутерброда" из трех наборов рельс. Вес одного набора — 21 тонна.

Железная дорога в обход Украины будет в 2017!

На форуме «АРМИЯ-2016» мы видели новые приспособления для движения колесных машин по рельсам. Это еще старого образца, без редуктора. То есть, чтобы ехать вперед, надо крутить колеса назад. В новых — куда включаешь ход, туда и едешь.

Железная дорога в обход Украины будет в 2017!

Железная дорога в обход Украины будет в 2017!


На другой стороне от насыпи шла муравьиная работа по сборке.

Железная дорога в обход Украины будет в 2017!
Кстати, за лесополосой у горизонта находится прежняя железная дорога. По которой сейчас никто не ездит, потому как она теперь граница...

Железная дорога в обход Украины будет в 2017!

Железная дорога в обход Украины будет в 2017!


Укладка рельсов шла на "раз-два-три". На счет "три" рельсы на тележках заканчивались, и начинался процесс погрузки. Процедура не менее, а в чем-то даже более увлекательная, чем укладка.

Железная дорога в обход Украины будет в 2017!

Железная дорога в обход Украины будет в 2017!

Железная дорога в обход Украины будет в 2017!

Железная дорога в обход Украины будет в 2017!

Железная дорога в обход Украины будет в 2017!

Железная дорога в обход Украины будет в 2017!

Железная дорога в обход Украины будет в 2017!

Железная дорога в обход Украины будет в 2017!

Железная дорога в обход Украины будет в 2017!

Железная дорога в обход Украины будет в 2017!

Железная дорога в обход Украины будет в 2017!

Железная дорога в обход Украины будет в 2017!


Пока мы все это снимали, главком железнодорожных войск общался с командирами...

Железная дорога в обход Украины будет в 2017!

Иногда товарищ генерал перекрикивал со 150 метров два трактора. Я поинтересовался, чего это он так, может, от графика полк отстает? «Не, ты что! — сказал мне сопровождавший нас капитан-лейтенант — С опережением идут! Если отставали, тут бы такое было…»

Железная дорога в обход Украины будет в 2017!


Мне не совсем было понятно происходящее, я как бы думал, что дорогу строят из точки А в точку Б, двигаясь вперед. Ан, нет. Работают на нескольких участках, параллельно. Но тут уже специалистам виднее, как правильно.

Бойцы ЖДВ произвели впечатление. Действительно, как муравьи, слаженно, спокойно, без криков (и, о чудо, без мата) делают свою работу. Так что, есть мнение (и оно не только мое), что в будущем году на все приколы украинской хунты, связанные с прекращением железнодорожного сообщения в этом регионе, нам будет трижды рассмеяться.

За что будем говорить слова благодарности в адрес солдат и офицеров железнодорожных войск России.

Автор: Роман Скоморохов, Роман Кривов


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 63
  1. dmi.pris 3 октября 2016 06:06
    Молодцы!Что сказать..Мы строим мосты и дороги,другие строят забор..
    1. Reptiloid 3 октября 2016 07:24
      Строить забор----это бесконечная щеневмерлая игра.Население занято,риторика "сильная" демонстрируется.А распил идёт,идёт.
      1. jjj 3 октября 2016 10:15
        Почему-то не понял автора, что по "старой дороге" поезда не ходят. А как они идут из Воронежа в Ростов-на-Дону? Именно по территории Украины и идут от Кантемировки до Чертково.
        А репортаж реальный. Без прикрас. И это хорошо
        jjj
    2. Венд 3 октября 2016 10:13
      Цитата: dmi.pris
      Молодцы!Что сказать..Мы строим мосты и дороги,другие строят забор..

      Анекдот прошлого о стройбате, вспоминается, как нечто неуместное. Молодцы ребята. Все роды войск нужны России.
    3. ЮБОРГ 4 октября 2016 00:34
      Огорчает одно, техника старая, новых укладчиков не светится вообще. Радости в этом конечно мало. Но одно хорошо что хоть так строят. Производительность труда ниже среднего.
      1. Штык 5 октября 2016 07:00
        Цитата: ЮБОРГ
        Огорчает одно, техника старая, новых укладчиков не светится вообще.

        Да уж, странно как то ...Что то там Уралами толкают... request Где же поезда - укладчики пути ?
        1. makmak 6 октября 2016 00:37
          Если строят участками, то поезд на средние участки не доедет no
    4. SIMM 4 октября 2016 09:27
      и даже его уже не строят...)
    5. irbis0373 4 октября 2016 18:07
      D том то и дело что никто забор-то и не строит, все строительство только на словах и может быть на бумаге. А вот распил - это да, активно идет или вернее уже давно прошел. Как говорится в известном фильме - "Все уже украдено до нас" !
      1. ПАша 7 октября 2016 12:50
        забор уже построили- нерукотворный.
        всем заборам забор. этот забор сломать посложнее будет, чем берлинскую стену.
    6. hannibal lecter 5 октября 2016 11:56
      Цитата: dmi.pris
      Молодцы!Что сказать..Мы строим мосты и дороги,другие строят забор..

      Очень хорошо, что они сами строят забор. Нам не нужно этого делать.
  2. Titsen 3 октября 2016 06:32
    Очень скоро Украина почувствует себя ОЧЕНЬ ОДИНОКО за своим забором!
    1. Shiva83483 3 октября 2016 07:05
      Им уже и так одиноко, дальшее некуды...
  3. ротмистр 3 октября 2016 07:13
    В своё время стоило признать нашему президенту ДНР и ЛНР. И деньги на дорогу тратить не пришлось бы. И людей сберегли бы и денег на гумпомощь тратить не пришлось бы.
    1. Edvagan 3 октября 2016 11:21
      там дорога идет по неподконтрольной ЛНР территории. Ездил в Краснодарский край на море, из поезда видны украинские блокпосты с даунскими флагами. Как-то неприятно так ездить, а ведь там не один десяток поездов проходит в день только пассажирских, а сколько товарняков даже предположить боюсь. Это же стратегическая трасса Север-Юг, альтернативная только одна через Волгоград.
      Эту трассу надо было строить вчера, а не когда жареный петух клюнул. так что пусть строят.
    2. Ныробский 5 октября 2016 12:27
      Цитата: ротмистр
      В своё время стоило признать нашему президенту ДНР и ЛНР. И деньги на дорогу тратить не пришлось бы. И людей сберегли бы и денег на гумпомощь тратить не пришлось бы.

      Тут не всё так просто.
      Признание ЛДНР - это как козырь, который приберегают до конца игры. Он наверняка будет использован, но только тогда, когда будет понятно, какие карты на руках у международного "каталы", что бы перехватить партию и заслуженно взгреть шулера "канделябром".
  4. rotmistr60 3 октября 2016 07:36
    За что будем говорить слова благодарности в адрес солдат и офицеров железнодорожных войск России.

    Конечно будем. И благодарность авторам за хороший фото-репортаж.
    1. леликас 3 октября 2016 16:22
      И авторам и армейским железным дорожникам !
      я только не понял - что за ступенька внизу у полотна ?
      Где -то 18е фото , с Уралом на рельсах , Сайт ругается на свои же фото ? - Выбранное имя файла небезопасно или недопустимо к загрузке.
  5. Red_Hamer 3 октября 2016 08:05
    Какой чернозём, какой чернозем! Мм загляденье!
  6. lewerlin53rus 3 октября 2016 08:16
    Работаю в фирме, производящей металлоконструкции для контактных сетей ж\д. Работы в последнее время прибавилось очень сильно. и зарплата соответственно выросла. много заказов делаем и на этот объект.
  7. lusik 3 октября 2016 08:43
    Большое спасибо авторам за подробный репортаж, а железнодорожным войскам за их упорную серьезную работу, которая по силам только настоящим людям.
  8. masiya 3 октября 2016 08:49
    Отличная работа!!!, а что линию электрифицировать собираются, что то не видно, а то должны параллельно делать, ведь пока столбы пока контактную сеть с причандалами соорудят еще года 2 пройдет
    1. Homo 3 октября 2016 09:12
      Цитата: masiya
      а что линию электрифицировать собираются, что то не видно

      Так подвоз и установка опор производится с уже готовой дороги. Проще, дешевле, быстрее! wink
      1. йцукен 3 октября 2016 12:36
        Значит - не горит.Когда горит - сразу за путеукладчиком ехали бы и стаканы колотили и опоры ставили.
    2. lewerlin53rus 3 октября 2016 13:02
      Наша фирма уже делает металлоконструкции на этот объект. Вполне возможно, что кронштейны на столбах делал и я в том числе. winked
      1. ПАша 7 октября 2016 12:53
        каждый должен внести свой вклад в развитие нашей Родины.
        даже пусть и таким кронштейном!!!
  9. СерегаБосс 3 октября 2016 09:31
    Бог в помощь! Бойцы все как на подбор и с ними дядька главком! smile
  10. dobrjak 3 октября 2016 09:41
    Давно пора объезжать этих "европейцев"..
    1. Охотолюб 3 октября 2016 09:49
      Цитата: dobrjak
      Давно пора объезжать этих "европейцев"..

      Это как "объезжать"??? С галопа на рысь переучивать??? laughing
    2. avt 3 октября 2016 13:04
      Цитата: dobrjak
      Давно пора объезжать этих "европейцев"..

      Это не объезд , это рокада.
      avt
  11. РПК 3 октября 2016 10:12
    Ожидал увидеть больше автоматики.Но процесс и так налажен,автоматика только мешать будет.Работа как раз для молодёжи,физическая,на Природе,кормёжка должна быть хорошая.Ребята окрепнут.То что надо.
    1. ШВЕДский_стол 3 октября 2016 11:25
      Ага... Конечно. На такой работе заработаешь только горб. А по поводу кормежки очень сомневаюсь. Хотя часть показательная и в приезд главкома кормили как надо.
    2. йцукен 3 октября 2016 12:35
      Какая автоматика при укладке плетей? Путеукладчик - это и есть автоматика.А не было бы на колесном ходу - клали бы шпалы,потом на них рельсы.Автоматика будет,когда балласт отсыпят и подбивать начнут.Там если будет "Унимат" - то будет автоматика,а если просто ВПР - то полуавтоматика))))
    3. Штык 5 октября 2016 07:03
      Цитата: РПК
      автоматика только мешать будет.Работа как раз для молодёжи,физическая

      Сила есть - ума не надо ? Знакомый принцип ... две беды России относятся и к железным дорогам smile
  12. Blue Fox 3 октября 2016 10:16
    Спасибо авторам за репортаж! Спасибо войнам-железнодорожникам за самоотверженный труд! Отрадно видеть современную технику в войсках, вспоминая замечательных ребят из Рязанской бригады железнодорожных войск, которые в 2006 году работали на космодроме "Плесецк" (строительство УСК "Ангара") на старых КРАЗах с деревянным кабинами ( помню одного парнишку, который ездил сидя на прибитой к полу кабины деревянной табуретке : ) ) и с тросовыми экскаваторами.
  13. Canecat 3 октября 2016 10:30
    Пролетело пару мыслей в голове пока читал... а ведь вот она альтернативная служба, в полной красе так сказать, в мирное время. И вторая мысль относительно "строили мы строили и наконец построили..." , а ведь удобная цель для очень нехороших актов со стороны соседей... чисто из зависти...
    Хочу отметить и тот фак, что при строительстве этого ж/д полотна было расторгнуто ряд контрактов с гражданскими и переданно военным... честно... радует ))
    1. с-т Petrov 5 октября 2016 11:44
      она не альтернативная, она самая что ни на есть служба.

      Железнодорожники - это не утки в больнице разносить

  14. тундряк 3 октября 2016 11:07
    Цитата: Canecat
    Хочу отметить и тот фак, что при строительстве этого ж/д полотна было расторгнуто ряд контрактов с гражданскими

    Наверно опять 250% прибыли запланировали? Вот уж неуёмные любители халявы.
  15. ШВЕДский_стол 3 октября 2016 11:23
    Вот это втух...
  16. КОМандирДИВана 3 октября 2016 11:46
    Раньше при поездке из москвы в ростов на украинской станции зориновка поед делал остановку народ покупал рыбу у украинское пиво и весело ехал до конечной,а кстати что будем делать с участком автодороги сообщением миллерово ростовской области-красная таловка луганской области там 2км дороги из рф проходят по укротерритории и потом опять в рф?
  17. Razvedka_Boem 3 октября 2016 12:24
    Молодцы! Без шума и суеты и сразу две) Можно было еще упомянуть планируюмую протяженность и темпы строительства, хотя по темпу строительства можно косвенно узнать и другую инфу..)
  18. ARES623 3 октября 2016 12:48
    Будет случай прокатиться по этой дороге, обязательно поблагодарю строителей военных и "не совсем..." рюмкой доброго благородного напитка. Удачи им всем...
  19. fatalist 3 октября 2016 14:13
    >>Кстати, за лесополосой у горизонта находится прежняя железная дорога. По которой сейчас никто не ездит, потому как она теперь граница...

    Не слишком ли близко от границы прокладывается железная дорога в обход Украины.

    При пограничном конфликте даже полевая артиллерия будет добивать.
    1. Штык 5 октября 2016 07:06
      Цитата: fatalist
      Не слишком ли близко от границы прокладывается железная дорога в обход Украины.

      Надо было за Уралом ? А то мало ли что ... laughing
  20. десантура6 3 октября 2016 14:37
    Грязищщааа!! Ключи красные понравились! Ребятам удачи и побыстрее дорогу построить!
  21. Кудрявый 3 октября 2016 16:10
    Судя по картам в селе Колесниковка всего два дома и было.
  22. kush62 3 октября 2016 18:08
    В начале 80-х строили мы объездную вокруг Красноярска .
    По выходным смотрели Служу советскому Союзу и там показывали как рельсоукладчики и другая техника помогает бойцам-железнодорожникам строить железную дорогу. А потом бойцы наши разгружали рельсы и человек 20 с одной стороны и 20 с другой брались и вперёд. А для рихтовки в руки выдавались ломы и ...эээ-раз , эээ- раз.
    А когда Генерал-полковник Крюков на Баме проезжал мимо одной из частей , выдали солдатам краски зелёной и вперёд на покраску травы и деревьев. Надеюсь уже нет такой показухи.
  23. desyatka 4 октября 2016 16:55
    интересно выравнивать будут? а то на скорости 60 кидает по сторонам в плацкарте не по детски по быстро уложенным путям на воронежской ж/д. В Сочи с лазерным прицелом спец вагоны ездили по дорогам для ласточек.
  24. bk316 4 октября 2016 20:35
    Интересно, а сколько так в день проходят?
  25. Михаил_Зверев 5 октября 2016 06:57
    Круто, чё. Отказались от собственной земли, объезд вокруг строим.
    1. Mestny 5 октября 2016 11:47
      Надо перестать строить? А вместо этого начать войну и всех убить?
      Так?
      1. Михаил_Зверев 5 октября 2016 20:50
        Почему нет? Вбомбить сепаратистов в каменный век. Всё равно там, как нам объясняют, население не поднялось, значит не жалко никого.
    2. Хапфри 6 октября 2016 08:28
      Отказались от собственной земли, объезд вокруг строим.

      Да временно это , лет через 20 обратно заберем
  26. Mestny 5 октября 2016 11:46
    Цитата: КОМандирДИВана
    Раньше при поездке из москвы в ростов на украинской станции зориновка поед делал остановку народ покупал рыбу у украинское пиво и весело ехал до конечной,

    А немецкое пиво и сосиски ещё вкуснее.
    Наши деды вот только не знали, воевали с ними. А так бы, ездили бы через территорию рейха. За сосисками.
  27. Вождь краснокожих 5 октября 2016 16:30
    А со мной во время прочтения статьи чуть конфуз не вышел! laughing рассматриваю я значит фото, техникой любуюсь и опа! Чуть не подскочил! на автокране меленькими буквами так "галичанин" написано! Первая ассоциация с дивизией "галичина", областью Галицией и т д ! быстренько набираю в интернете "кран галичанин"... И узнаю что в городе Галич есть крановый завод! tongue
    1. Самаритянин 5 октября 2016 23:17
      Стыдно не знать!!! И конфуз уже был, когда "отсоседи" по ТВ показывали, что в России строят украинской техникой :))) типа как нам не стыдно да ещё и с таким укропатриотичным названием :)))
  28. Megatron 6 октября 2016 10:04
    У меня вопрос к знатокам, что то я насыпи не увидел, просто кладут рельсы "в чистом поле" ???
    1. Михаил_Зверев 9 октября 2016 05:21
      Прекрасно виден гравий насыпи.
      1. Михаил_Зверев 9 октября 2016 05:24
        Вид сверху с насыпи.
  29. 52гим 6 октября 2016 14:18
    Отличный фоторепортаж!Спасибо!
  30. Alget87 6 октября 2016 18:14
    Ну вот, как тёзки берутся за репортажи как раньше говорили - с мест, любо дорого посмотреть и почитать, молодцы! Всегда высказывался, что тёзкам лучше ни в какую аналитику не лезть, не их это дело, а вот репортажи у них здорово получаются, всё по делу, без лишней "воды", информативно и самое главное честно, без прикрас и "уряканий". Так держать!
  31. антивирус 6 октября 2016 22:05
    как слабы: раньше и КВЖД и в Калининград своими дорогами составы ходили.
  32. akudr48 7 октября 2016 11:19
    А дорога то будет обходить ДНР и ЛНР, обрекая эти образования на изоляцию...
  33. Selevc 7 октября 2016 11:24
    Тест на сообразительность : "Угадай кто из них хохол ???"
    Варианты ответа :
    1.Вальцман
    2.Гройсман
    3.Рабинович.
    4. Шустер.
    5.Аваков
    6.Саакащвили.
    7.Деканоидце.
    8.Мартинявичус.
    9.Дарт Вейдер,
    10. Гибория с планеты Зебония !!!
    Ответ : они все хохлы потому что это уже не национальность - это диагноз !!! )))
  34. Des10 7 октября 2016 22:08
    Вот уже третий раз - хотел плюсануть(до того думал - м.б. случайность) авторам. И - плюс статье! smile
    Ведь могут адекватно и грамотно, качественно работать - без истерик.
    Спасибо.
  35. Al_lexx 7 октября 2016 23:29
    Отличный репортаж и комментарии к фотографиям. Автору заслуженный плюс в карму.

    По сути увиденного... Мне одному показалось, что рельсы кладут почти без гравийной подушки или это ракурсы съёмки такие, что не очень понятно?

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня