Росгвардия получит комплекс РЭБ «Возница»

32
Федеральная служба войск Национальной гвардии (ФСВНГ) получит новый комплекс РЭБ «Возница», способный обнаруживать самодельные взрывные устройства (СВУ) и подавлять радиолинии и сигналы сотовой сети, с помощью которых террористы управляют подрывом этих мин, сообщают Известия.





«В настоящее время комплекс "Возница" включен в перечень перспективных изделий, которые планируется закупить для частей и подразделений ФСВНГ. В настоящее время изготовитель комплекса завершает работы и готовится к передаче "Возницы" на испытание в ФСВНГ. Мы же, в свою очередь, планируем закончить испытания до конца следующего года», – сказал газете источник в Росгвардии.

Изделие разработано группой компаний «Специальная техника и технологии» (ГК СТТ).

«К настоящему времени комплекс "Возница" проходит внутренние испытания. После того как испытания завершатся, мы передадим устройство на испытания в ФСВНГ, где его уже с нетерпением ждут», – сообщил представитель компании Никита Ткач.

«Комплекс "Возница" – это несколько блоков, устанавливающихся за считанные часы на бронеавтомобили, бронетранспортеры и другую технику. Помимо системы радиотехнической разведки и подавления, обнаруживающей и подавляющей мощной помехой радиолинии и подозрительные сигналы сотовой сети в радиусе нескольких сотен метров от носителя, в состав комплекса входит нелинейный радар. Он создает электромагнитное поле, которое обнаруживает радиоэлементы, установленные во взрывателе СВУ, а также может "увидеть" взрывчатое вещество, в химической формуле которого присутствуют оксиды металлов (различные термитные и зажигательные заряды)», – рассказал он.

По словам специалиста, при движении машины-носителя со скоростью 20 км/час комплекс дает практически 100-процентный результат. При этом цели обнаруживаются с точность до одного метра.

Военный историк Алексей Хлопотов: «Создание комплекса, способного обнаруживать и подавлять дистанционно управляемые взрывные устройства, – это закономерный путь развития средств радиоэлектронной борьбы. Опыт недавних войн показывает, что до 60% личного состава во время боевых действий в городе гибнет в так называемой минной войне. При этом боевая техника, становящаяся всё более защищенной от стрелкового оружия и гранатометов, до сих пор остается уязвимой для сравнительно примитивных средств, которые могут устанавливаться террористами».
32 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +4
    3 октября 2016 09:42
    Да, незаменимая штука в условиях городского боя! Ну и теракты предотвращать, саперным подразделениям будет в цвет! Интересно а у армейцев есть аналог?
    1. +6
      3 октября 2016 09:47
      Да это интересный аппарат , а как он воздействует на здоровье человека? не только окружающих , но и оператора.
    2. +1
      3 октября 2016 09:48
      На днях иранцы опубликовали фото посаженного ударного дрона,он цел и тут без РЭБа не обошлось,возможно нашей Автобазы.
      Это тем у кого есть сомнение что мы налегли на разработки РЭБ,на войне полезная штука,которой не способна противиться даже безумно дорогая техника.
    3. +7
      3 октября 2016 11:25
      Цитата: Охотолюб
      Да, незаменимая штука в условиях городского боя!

      Ага! Особенно на базе "Додж Рам").
      Вот по моему поинтересней "база", если уж Росгвардия пересела на "америкозов":

      Ford Cxt.
    4. +1
      3 октября 2016 13:12
      Согласен, нужная, архиважная вещь. Но весь вопрос в сроках поставки и количестве. Одна, две машины оборудованные этим комплексом погоды не сделают, надо иметь такую технику в каждом подразделении выдвигающемуся на спецоперации(КТО!).
  2. 0
    3 октября 2016 09:42
    Многовато секретов рассекретили.Бабахам тонкости не к чему знать,перейдут на проводное управление,бабахи ребята хитрые.
    1. 0
      3 октября 2016 09:49
      Бабахи и так знают,что есть на вооружении у силовиков, и придумывают новые схемы. Не держите их за полных дураков.
    2. +1
      3 октября 2016 09:54
      Цитата: РПК
      Бабахам тонкости не к чему знать,перейдут на проводное управление,бабахи ребята хитрые.

      Благодаря сотовой связи и мобильным радиостанциям бармалеи на шайтанарбах совершают молниеносные рейды и наскоки. Тут проводная связь не поможет.
      1. +4
        3 октября 2016 11:10
        Цитата: хрыч
        Благодаря сотовой связи и мобильным радиостанциям бармалеи на шайтанарбах совершают молниеносные рейды и наскоки. Тут проводная связь не поможет.


        какая связь между засадой и наскоком?
        протянул 50 м. кабеля за две минуты и сиди жди. не важно есть у тебя мобильная радиостанция или нет.
        1. +2
          3 октября 2016 13:40
          Цитата: Маки Авелльевич
          Цитата: хрыч
          Благодаря сотовой связи и мобильным радиостанциям бармалеи на шайтанарбах совершают молниеносные рейды и наскоки. Тут проводная связь не поможет.


          какая связь между засадой и наскоком?
          протянул 50 м. кабеля за две минуты и сиди жди. не важно есть у тебя мобильная радиостанция или нет.


          Ну протяни по оживленной улице или оживленному рынку 50 метров кабеля...
          Сколько он проживет?
          Да еще и к якобы потерянному "случайно" рюкзаку или мусорному баку...
          твое лицо во время всех этих процедур - запомнят сотни человек.

          Оторванные люди от нашей вселенной сюда пишут половину комментов.
          1. +2
            3 октября 2016 19:38



            с 30й секунды
            Цитата: mav1971
            Ну протяни по оживленной улице или оживленному рынку 50 метров кабеля...

            Цитата: mav1971
            Да еще и к якобы потерянному "случайно" рюкзаку или мусорному баку...


            вот Вам ( на брудершафт ещё не пили) пример как реальной "вселенной" может выглядетьподрыв фугаса. А якобы потерянноми "случайно" рюкзаками в Голливуде больше пользуются.
            посмотрим как вы 100 кг в рюкзаке забудете

            "Оторванные люди от нашей вселенной сюда пишут половину комментов."

            вы точно знаете к какой половине относятся ваши Комменты?
            1. +1
              3 октября 2016 20:51
              Цитата: Маки Авелльевич



              с 30й секунды
              Цитата: mav1971
              Ну протяни по оживленной улице или оживленному рынку 50 метров кабеля...

              Цитата: mav1971
              Да еще и к якобы потерянному "случайно" рюкзаку или мусорному баку...


              вот Вам ( на брудершафт ещё не пили) пример как реальной "вселенной" может выглядетьподрыв фугаса. А якобы потерянноми "случайно" рюкзаками в Голливуде больше пользуются.
              посмотрим как вы 100 кг в рюкзаке забудете

              "Оторванные люди от нашей вселенной сюда пишут половину комментов."

              вы точно знаете к какой половине относятся ваши Комменты?


              Мы говорим про город?
              В статье же про городские условия говорилось...
              Про террор в городе?
              Зачем вы показываете пустые трассы?
              Да еще во время той еще настоящей войны?

              Думать надо про взрывы в городах
              как в РФ в 90-тые и нулевые. как в америке на забегах, как сейчас в ираке на рынках и площадях... Или как недавно в ДНР/ЛНР на столбах?
  3. +6
    3 октября 2016 09:45
    Круто конечно но почему на шасси ДОДЖа? судя по фото
    1. +1
      3 октября 2016 10:12
      «Комплекс "Возница" – это несколько блоков, устанавливающихся за считаные часы на бронеавтомобили, бронетранспортеры и другую технику.

      На любой джип или паркетник гражданский встанет, марка машины не важна в данном случае. Думаю, нет нужды придираться к мелочам, тем более если можно еще и за рекламу доджа содрать на выставке.
      1. +1
        3 октября 2016 10:31
        Ага. За рекламу. Подставили компанию, обама теперь на них санкции наложит... sad
      2. +1
        3 октября 2016 14:27
        А что наши те же НИВЫ и УАЗ или ТИГРЫ не смотрятся на выставке? Надо назвать вещи своими именами, что кто-то отмыл и хапнул денег на этом Додже.
    2. 0
      3 октября 2016 11:13
      Классный РЭБ на классном РЭМе.
    3. 0
      3 октября 2016 11:48
      Цитата: salat
      Круто конечно но почему на шасси ДОДЖа? судя по фото

      Какая разница на что навесили экспериментальный образец! Статья о оборудовании а не о средстве доставки.
  4. +4
    3 октября 2016 09:48
    в Израиле много лет назад сделали прибор, ШАЛЬГОН, его задача была детонировать радиоуправляемые фугасы. вроде работал но товарищи арабские террористы начали давать предпочтение детонированию с помощью кабелей в место радио...
    1. 0
      3 октября 2016 10:18
      Тут насколько я понимаю основная "фишка" в наличии радара, способного обнаруживать некоторые типы взрывчатых веществ.
  5. +2
    3 октября 2016 09:48
    Точно для нашей гвардии устройство? Установили на скромный Додж.
    1. +1
      3 октября 2016 10:22
      написано что могут установить на любой бронеавтомобиль. значок дожда и галимый хром тоже резал глаз)
  6. +1
    3 октября 2016 09:50
    Да,на "доджике" как-то не смотрится.На УАЗик прикрутили бы что ли.
  7. +1
    3 октября 2016 09:53
    А чего поставили на американскую телегу? Своих машин нет?
    1. 0
      3 октября 2016 11:59
      Цитата: Hellriker
      А чего поставили на американскую телегу? Своих машин нет?

      Это американская "телега", на которой по ходу разработчики за хлебом ездят laughing
      Хотя сам грешен. feel За хлебушком на Додж Нитро катаюсь. laughing
  8. 0
    3 октября 2016 09:53
    [quote=капрал]Бабахи и так знают,что есть на вооружении у силовиков, и придумывают новые схемы. Не держите их за полных дураков.[/quote
    Вот и знают бородатые секреты из за таких вот болтунов.
  9. +2
    3 октября 2016 10:12
    Такую бы систему лет 20 назад.Сколько бы пацанов сохранили.
  10. 0
    3 октября 2016 10:12
    Цитата: salat
    Круто конечно но почему на шасси ДОДЖа? судя по фото

    Внимательней мой друг.установить можно на всё что угодно.в начале статьи об этом указали
    1. 0
      3 октября 2016 11:03
      )))я привязался к фото
  11. +1
    3 октября 2016 10:29
    А дилижанс для возницы обязательно за 3 ляма? УАЗИК уже не катит?
  12. 0
    3 октября 2016 12:05
    А кроме Доджа не нашли машины?(((
  13. +1
    3 октября 2016 12:28
    Интересно , а он что будет устанавливаться на " Додж Рэм " ? Или все таки найдется российский носитель этого комплекса РЭБ . А то дороговато получится . Средняя стоимость этой машины в Москве - 5 199 999 рублей .
    1. 0
      3 октября 2016 21:51
      Эта машина не стоит таких денег - двигатель 5,9 литра атмосферный жрёт на сотню 30 литров и подвеска дрянная.
  14. 0
    3 октября 2016 19:30
    "Росгвардия" ездящая на американском пикапе "Додж" - не патриотично как-то. :)))
  15. 0
    3 октября 2016 20:09
    Интересно читать подобные сообщения. При этом возникают вопросы о том кто все это может эффективно эксплуатировать, а еще интереснее какие структуры способны поддерживать такую технику в работоспособном состоянии.