Рубрика "Мнения" : Здесь выкладываются абсолютно различные мнения-статьи посетителей сайта, а также статьи с других сайтов для обсуждения. Администрация сайта по поводу этих новостей может иметь мнение, отличное от мнения авторов материалов.

Перебрасываемые в Сирию ВКС — не против террористов?

Делать выводы в условиях недостатка информации -дело неблагодарное. Всегда есть шанс оказаться плохой Вангой. Тем не менее, «хороший офицер может принимать решения в условиях неполной информации, а гениальный -работать в информационном вакууме» (С?)

Перебрасываемые в Сирию ВКС — не против террористов?


Поэтому попробую сделать излишне смелые для моего уровня информированности выводы.


После завуалированных угроз США в адрес российских городов и граждан, в Сирию решили перебросить дополнительные силы ВКС. Причём, качественный состав переброшенных сил вызывает некоторые подозрения на тему » а кто и что является первоочередной целью для переброшенных сил»?

Напомню, Су-24 и Су-34 уже переброшены, а вот Су-25 находятся пока в России в состоянии готовности к передислокации. Поговорим о специализации самолётов. Новейшие Су-34 могут самостоятельно находить цели и поражать их высокоточным оружием. Их новейшая оптико-локационная система это позволяет. Более того, хотя Су-34 вроде как и бомбардировщик, но он вполне уверенно может гонять большинство истребителей поколения 4 и даже 4+. Более того, он лучше и некоторых самолётов поколения 5. Во всяком случае, против F-35 его шансы выглядят предпочтительнее. И это при том, что Су-34, повторюсь, бомбардировщик.

Су-24 постарше и бортовая электроника его имеет меньшие возможности. Однако она всё же позволяет ему наносить высокоточные бомбовые удары в сложных условиях.

Самый простой из этих самолётов -Су-25. Причём, в Сирии он применяется не по своему основному предназначению. Он не штурмует наземные цели с малых высот. Отнюдь. Он просто отвозит в район цели бомбы и вываливает их с большой высоты. Автоматическая система управления гарантирует высокую вероятность попадания старых авиабомб. Разумеется, если разведка дала правильные координаты.

Так вот, Су-25 самый простой и самый дешёвый в эксплуатации самолёт. Однако применять его можно только там, где нет ПВО, более высотной, чем ПЗРК и нет риска столкнуться с вражескими истребителями. В таких условиях он допускает впятеро большее количество боевых вылетов в сутки, чем его более молодые и совершенные собратья. Такая интенсивность уже за пределами сил человеческих. И вопрос решается только наличием нескольких лётчиков на один самолёт.

Так что поддерживать сирийскую армию в войне против террористов, не имеющих ни внятной ПВО ни истребительной авиации, проще и дешевле именно с помощью Су-25. Но, напомню, пока что их не перебросили, а лишь держат в готовности к передислокации. При том что его более молодые и совершенные братья уже на месте.

Отсюда можно сделать излишне смелое предположение, что основной целью для перебрасывемых ВКС являются отнюдь не террористы без ПВО, а кто-то иной. И, судя по всему, этот иной имеет и ПВО и истребители. Кто именно будет этой целью -посмотрим.

Вполне возможна, что цель и вовсе не физическая. Целью являются мозги руководства ПОТЕНЦИАЛЬНОГО противника. И такой своеобразный выбор усиления служит лишь для оказания давления на тех, кто будет принимать решения. То есть уже передислоцированные Су-24 и Су-34 призваны ,в первую очередь, остудить излишне горячие головы.

Впрочем, если, не дай бог, дело дойдёт до заварушки, уже переброшенные силы в состоянии переломать большинство планов потенциальных противников ещё на первоначальных этапах операции. Ибо они могут уничтожать сложные цели в условиях наличия у противника ПВО и истребителей. А Су-25 можно будет и позже. Когда супостат по своим возможностям приблизится к террористам. В смысле, останется без истребительной авиации и внятной ПВО.
Автор: Вадим ТопАл-пашА
Первоисточник: http://xn--80aaf2btl8d.xn--p1ai/?p=19120


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Загрузка...
Комментарии 9
  1. Dante 4 октября 2016 16:41
    Рассуждения автора касательно специфики применения авиационной техники в СР вполне могут быть обоснованы с указанных позиций - в конце концов и С-400 там не против бабахов, вот только тезис о том, что данные сил достаточно дабы остудить кого бы то ни было, считаю не состоятельным. Достаточно сравнить количество представленной техники с нашей стороны и стороны возможных и невозможных партнеров/противников. Да конечно наши изделия бесспорно быстрее, выше, сильнее, но никто не отменял старый гегелевский принцип перехода количественных изменений в качественные. Так что в противостоянии одного Су-34 и допустим двух Ф-15, я бы поставил на Ф-15, тем паче что воздушный бой все же прерогатива истребителей, а не бомберов пусть даже универсальных (опять же стоит вспомнить другую азбучную истину, что любая универсализация идет в ущерб специализации). Отсюда возникает резонный вопрос: А зачем собственно мы вообще находимся в Сирии? Представляется, что ответ очевиден: мы демонстрируем свое присутствие, которое необходимо трактовать исключительно в том ключе, что отныне Россия перестает быть исключительно пассивным наблюдателем процессов, которые были инициированы в мире, превращаясь в деятельного участника, отстаивающего свои интересы и позиции.
    1. topal-pasha 27 ноября 2016 03:45
      При отсутствии АВАКСа я бы поставил на Су-34 даже против четвёрки Ф-35.

      Нсчёт "задавить массой". ВРоде как правильно, но это ведь будет означать полномассштабную войну против страны, имеющей ЯО и обязанную (согласно своей военной доктрине) его в таких условиях применить.
  2. andrewkor 4 октября 2016 17:55
    Бомбить и никаких гвоздей -вот лозунг мой.....
  3. mav1971 5 октября 2016 07:48
    Статья на уровне комментариев учащихся кулинарного техникума.
    Дифирамбы Су-34 как превосходящему в воздушном бою Ф-15, Ф-16 и тем более Ф-35 - считаю не просто глупостью, но и сознательным актом мошенничества и манипуляциями.
    Автора сжечь по седьмое колено за шапкозакидательство!

    Как писалось 10 лет назад КГ/АМ!
    1. Штык 5 октября 2016 21:11
      Согласен, сплошной шапкозакидон! smile
      А Су-25 можно будет и позже. Когда супостат по своим возможностям приблизится к террористам. В смысле, останется без истребительной авиации и внятной ПВО.

      Вот так! Легко и непринужденно smile
  4. topal-pasha 7 октября 2016 11:25
    Цитата: Dante
    Так что в противостоянии одного Су-34 и допустим двух Ф-15, я бы поставил на Ф-15, тем паче что воздушный бой все же прерогатива истребителей, а не бомберов пусть даже универсальных (опять же стоит вспомнить другую азбучную истину, что любая универсализация идет в ущерб специализации). .


    Вот вы с точки зрения диамата вроде как и правы, а реально пара Су-34 сыграет против 8 ф-15 и АВАКСа впридачу. Потому что он сам себе почти Авакс! А без АВАКСа у амеров даже шанса нет!
  5. topal-pasha 7 октября 2016 11:25
    Цитата: andrewkor
    Бомбить и никаких гвоздей -вот лозунг мой.....

    А кого? А кого из них первого?
  6. topal-pasha 7 октября 2016 11:26
    Цитата: mav1971
    Статья на уровне комментариев учащихся кулинарного техникума.
    Дифирамбы Су-34 как превосходящему в воздушном бою Ф-15, Ф-16 и тем более Ф-35 - считаю не просто глупостью, но и сознательным актом мошенничества и манипуляциями.
    Автора сжечь по седьмое колено за шапкозакидательство!

    Как писалось 10 лет назад КГ/АМ!

    А ви-таки сильно большой специалист в применении тактической авиации? Шо-та меня терзают смутные сомнения...
  7. topal-pasha 7 октября 2016 11:29
    Цитата: Штык
    Согласен, сплошной шапкозакидон! smile
    А Су-25 можно будет и позже. Когда супостат по своим возможностям приблизится к террористам. В смысле, останется без истребительной авиации и внятной ПВО.

    Вот так! Легко и непринужденно smile

    А что, у каких образцов ВВС НАТО есть шанс на выживание в условиях работы против лучшей в мире системы ПВО? Ну вы оптимист! По чёрному завидую! :)

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня