Йеменские повстанцы-хуситы уничтожили корабль ОАЭ

82
Кувейтское информационное агентство KUNA распространяет сообщение о том, что йеменские повстанцы-хуситы атаковали корабль, шедший под флагом Объединённых Арабских Эмиратов. Корабль двигался в Баб-эль-Мандебском проливе и, по последним данным, хуситами был потоплен близ йеменского порта. По версии властей ОАЭ, корабль (катамаран) «Свифт» доставлял в Аден медикаменты в рамках гуманитарной операции. Источники, близкие к хуситам, публикуют иную информацию.

Йеменские повстанцы-хуситы уничтожили корабль ОАЭ




По данным этих источников, корабль, принадлежащий ОАЭ, оказывал поддержку силам, воюющим против хуситов на территории Йемена. На корабле, по некоторым данным, могло находиться оружие и амуниция для антихуситских группировок. Ранее корабль принадлежал ВМС США.



Ситуацию с потоплением корабля «Свифт» уже прокомментировали в Госдепе США. По словам официального представителя американского внешнеполитического ведомства Джона Кирби, США «очень обеспокоены атаками боевиков в Йемене на гражданские суда». Странно, что хуситов, борющихся с официальной властью в Йемене, в США называют боевиками, а вооружённые группировки, противостоящие властям в Сирии, - «умеренной оппозицией».

Напомним, что несколько месяцев назад ОАЭ вышли из так называемой саудовской коалиции, ведущей боевые действия в Йемене. При этом власти Эмиратов заявили, что продолжат «гуманитарную миссию».
82 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +11
    3 октября 2016 11:29
    Видел видео - хорошо горит стэлсик
    1. +6
      3 октября 2016 11:44
      А где можно посмотреть??? Информация чем они его завалили есть? Неужели старой советской ПКР? Мда, Сауды со своей коалицией, уже эту войну проиграли, не нужно им было в Йемен лезть. Конкретное колбасиво начинается!
      1. +44
        3 октября 2016 11:53
        Судя по тому, как хорошо с детонировало - там действительно были лекарства для сердечников. Типа нитроглицерина.
        1. +5
          3 октября 2016 11:57
          Угу , а флаг ОАЭ был как прикрытие.
          1. +5
            3 октября 2016 13:40
            Странно, что никто не вспомнил как саудиты бомбили хуситов целый месяц в июле/августе... Вот им ответка
            1. +4
              3 октября 2016 16:18
              Красавцы Хуситы! Я так думаю противокорабельная ракета родом из СССР! Если это так, то нормально тренируются хоть и на бывших, но все же штатовских кораблях! +
        2. +14
          3 октября 2016 12:29
          Сначала подумал, что новость -фэйк... Но потом как оказалось правда, СТРАННО, что этой новости уделяют так мало внимания СМИ, да и на страницах ВО она появилась с некоторым запозданием а меж тем это не подбитый из ПТУР "Абрамс" Саудитов, не сбитый из ПЗРК "Кобра" или "Апач", не заваленный из того же ПЗРК или ЗРК А-16/18. Это Б... потопленный (скорее всего потопленный- ибо на видео в результате пожара от него мало, что осталось) ПРОТИВОКАРАБЕЛЬНОЙ РАКЕТОЙ Noor (Нур) Иранского производства (хотя опять же Иранского ли и "Нуром" ли?...) военно-логистическое судно HSV-2 Swift ВМФ ОАЭ. Так для сведенья это Судно водоизмещением от 950 до 1700 тонн...
          Теперь "Коалиция" начала кушать "Ништяки" ещё и на море...
          Кстати, скорее всего на борту были отнюдь не медикаменты, отчего и горело она так хорошо...

          ОАЭ получили очередной намёк, что пора отстыковываться от этой шайки возглавляемой Саудитами если не хотят получить "Вьетнам" или "Афганистан" с приходом оных уже на свою территорию... К Саудитам, Хуситы вообще как к себе домой ходят вырезая их блок посты непосредственно на территории самой СА. +Иран показал своё присутствие на театре БД причём существенно ПОКАЗАЛ (а может и не только Иран)... laughing
          1. +14
            3 октября 2016 13:00
            Совершенно с вами согласен, значение этой новости явно недооценено! Мало того, что стоимость корабля равна стоимости 50 Абрамов, основное значение данного факта - политическое!!! Хусситы показали Саудам, что держат их за Фаберже, при их желании не один нефтяной танкер не выйдет за пределы залива!!! Де факто, хусситы стали самым серьёзным нефтяным игроком региона, способными резко поднять цены на нефть - просто остановив торговлю!!! Ох сейчас начнётся истерика у исключительных и в монархиях залива!!! Осознание приходит просто медленно!
            1. +7
              3 октября 2016 13:24
              "Де факто, хусситы стали самым серьёзным нефтяным игроком региона, способными резко поднять цены на нефть "////

              Не хуситы, а Иран. Шииты перенесли боевые действия в тыл противника.
          2. +3
            3 октября 2016 14:32
            Ракета С-802 китайского производства.
        3. +4
          3 октября 2016 12:31
          Цитата: Махмут
          По версии властей ОАЭ, корабль (катамаран) «Свифт» доставлял в Аден медикаменты в рамках гуманитарной операции.

          Ага, эскимо детишкам вез. Вон как хорошо мороженки горят.
        4. +1
          3 октября 2016 12:56
          Типа нитроглицерина.
          Ага, стабилизированного глиной wink
          1. +1
            3 октября 2016 18:48
            Не. Если вы намекали на динамит, то напрасно - его уже давно никто не делает.

            Зато большинство современных бездымных порохов содержат значительные добавки нитроглицерина - кордит, баллистит и т.п. в конце 19 века начинались именно с таких добавок.
        5. +2
          3 октября 2016 15:18
          Цитата: Махмут
          Типа нитроглицерина.

          Видео видел раньше,пробежался по коментам чтоб услышать их версию,заодно удостовериться что не мне одному так показалось что бахнуло уж как то сильно.
      2. +5
        3 октября 2016 11:55
        https://www.youtube.com/watch?v=XxvRdFldrao
        1. +5
          3 октября 2016 12:15
          Сработали на 5+, красавцы. Интересно чем? Кто знает?
          1. +12
            3 октября 2016 12:23
            Цитата: Злой543
            Сработали на 5+, красавцы. Интересно чем? Кто знает?



            Ghader и Noor (C-802)
            Самой массовой иранской ПКР в последние годы определенно является китайская ПКР C-802 и ее иранская версия "Нур". Эти ракеты устанавливались на новые и модернизированные иранские фрегаты, корветы, корабли на воздушной подушке, ракетные катера, было налажено и производство противокорабельных ракетных комплексов (ПКРК) с ними.

            Данные ракеты разработаны в КНР и приняты на вооружение НОАК в конце 1980х, под названием YJ-82, на экспорт предложены, как C-802. Основное отличие ракет C-802 от C-801 заключается в том, что вместо твердотопливного двигателя, на них был установлен турбореактивный двигатель, что позволило увеличить дальность действия до 120 км. Первые C-802 Иран получил из Китая вместе с ракетными катерами, купленными в середине 1990х. Вскоре после этого началось перевооружение иранских крупных кораблей на эти ПКР. В последующие несколько лет, между Китаем и Ираном вероятна была достигнута договоренность об организации сборки\производства этих ракет в Иране. В первой половине 2000х годов в Иране были представлены компоненты новой ракеты, такие как турбореактивные двигатели и АРГСН, после чего начался выпуск ракет "Нур" в Иране.
            Для береговой обороны было создано несколько вариантов ПКРК с "Нур" на шасси грузовых автомобилей и при их разработке большое внимание было уделено возможности их маскировки.
            Вариант с одной ракетой, РЛС и сдвижным тентом, с помощью которого машину можно быстро замаскировать под обычный грузовик.

            Характеристики (так как в разных источниках встречаются разночтения, взял цифры с сайта организации по экспорту вооружений при министерстве обороны Ирана):

            Противокорабельная крылатая ракета с турбореактивным двигателем + стартовый ускоритель

            Дальность: от 10 до 120 км
            Вес: 715 кг
            Боевая часть: полубронебойная, 155 кг
            Скорость: 0,8-0,9М
            Высота полета: 20 метров (5-7 в заключительной фазе)
            Комбинированная система наведения (автономная инерциальная на маршевом участке полета + активная радиолокационная ГСН на конечном участке полета)



            В 2011 году в Иране была представлена и начато производство новой модернизированной версии ракеты "Нур", получившая название "Гадер". Как было заявлено, дальность действия новых ракет увеличилась до 200 км.

            Увеличение длины ракеты, потребовало модификации контейнеров для этих ракет, что хорошо заметно на примере новых береговых противокорабельных ракетных комплексов с ракетами "Гадер".
            Пуск ракеты Ghader во время учений в начале 2012 года, опять обращаю внимание на лежащий тент, с помощью которого можно замаксировать машину под обычный грузовик.

            Ракеты "Нур" и "Гадер" являются вполне современными противокорабельными ракетами и составляют основную ударную силу большинства крупных иранских кораблей и катеров, а ПКРК с этими ракетами являются одним из краеугольных камней иранской береговой обороны.

            http://nnm.me/blogs/antiusa/iranskiy-svet-rasseiv
            aet-amerikanskuyu-tmu/
            1. +1
              3 октября 2016 16:43
              По-моему с равным успехом можно было лупить и обычной ракетой? Ладно на море бывает штормы и пр.поэтому обычную ракету надо "приучать"к морю,но с берега можно лупить любыми? Простите профана
          2. +3
            3 октября 2016 12:23
            Кто пишет что иранской копией С-802, но больше склоняюсь, что старым советским "Рубежом"...
        2. +1
          3 октября 2016 12:25
          "Тебя посодют, а ты не воруй" laughing
      3. +1
        3 октября 2016 17:12
        Для Саудитов просрать один кораблик это как для тебя потратить 300 рублей. Да неприятно не смертельно...
    2. 0
      4 октября 2016 00:54
      Цитата: Инжeнeр
      хорошо горит стэлсик

      "стелсик"?

      HSV-2 Swift-«High Speed Vessel» — «Высокоскоростной корабль»
      люминиевый он- по концепции wave-piercing


      Цитата: Охотолюб
      А где можно посмотреть???

      YJ-82 (C-802) прекрасно продемонстрировала "стелсик". Вернее ПКРК с "Нур" /Ghader что в принципе одно и то-же


    3. 0
      4 октября 2016 20:04
      ХА ХА ХА, а еще на борту вместо снарядов были бинты, вместо ракет - шприцы и капитан был святой Петр, и весь мир долб...бы
  2. +7
    3 октября 2016 11:30
    Янки бздят -того гляди хуситы потопят ихний крейсер или эсминец fool
  3. +6
    3 октября 2016 11:31
    Ну да, "мирный трактор", вспахивавший вблизи линии фронта поле под пшеницу...
  4. +15
    3 октября 2016 11:31
    Если веёшь гумпомощь,то вези на гражданском корабле под флагом с красным крестом.А то что потопили,хуситам зачёт.
  5. +7
    3 октября 2016 11:33
    По версии властей ОАЭ, корабль (катамаран) «Свифт» доставлял в Аден медикаменты в рамках гуманитарной операции. Источники, близкие к хуситам, публикуют иную информацию.


    Ситуацию с потоплением корабля «Свифт» уже прокомментировали в Госдепе США. По словам официального представителя американского внешнеполитического ведомства Джона Кирби, США «очень обеспокоены атаками боевиков в Йемене на гражданские суда».


    Ага, у этих постоянно все вокруг нападают на гумконвои и гражданские объекты. А сами, что ни выстрел - всё по террористам и боевикам.
    1. +8
      3 октября 2016 12:07
      по террористам они попадут только при выстреле в висок( может и тут промахнутся, косорукие)
    2. 0
      3 октября 2016 19:30
      При этом как всегда заокеанцы выражают традиционную обеспокоенность
  6. +6
    3 октября 2016 11:39
    Ну а где же американское миролюбие? Надо бы запеть песТню о необходимости мирного решения проблемы, о прекращении огня и не стрелять в хуситскую умеренную оппозицию.
  7. +2
    3 октября 2016 11:40
    Старая заюшенная песня мерикатосии. Все вокруг виноваты.
  8. +5
    3 октября 2016 11:42
    Джона Кирби, США «очень обеспокоены атаками боевиков в Йемене на гражданские суда»

    Если начинает выражать беспокойство Джон Кирби, то становится ясно, что вез этот корабль и для каких целей. Хороший удар по саудитам.
  9. +1
    3 октября 2016 11:43
    а чем потопили?
    1. +4
      3 октября 2016 11:59
      Молодцы хуситы несмотря на то что в небе Йемена летают исключительно самолёты так называемой коалиции йеменские шииты умудряются запускать не только баллистические ракеты по территории Саудовской Аравии но ещё и ПКР по кораблям агрессора.
      Кстати это ещё один "камешек" в огород тех кто утверждал что ВВС ВМС СВ стран агрессоров вооруженные новейшими образцами оружия в основном производства США - непобедимы lol
      Цитата: Макаров
      а чем потопили?

      В некоторых источниках пишут что иранской ПКР C-802 - Noor

      Противокорабельная крылатая ракета с турбореактивным двигателем + стартовый ускоритель
      Дальность: от 10 до 120 км
      Вес: 715 кг
      Боевая часть: полубронебойная, 155 кг
      Скорость: 0,8-0,9М
      Высота полета: 20 метров (5-7 в заключительной фазе)
      Комбинированная система наведения (автономная инерциальная на маршевом участке полета + активная радиолокационная ГСН на конечном участке полета)
      1. +4
        3 октября 2016 12:11
        Он у берега был + это люминий груженный разным гуманитарным грузом (собственно корабль уникален тем что, изготовлен из легких сплавов + форма тримарана = очень большой дедвейт для таких размеров). Поэтому далеко не факт что такое. Йемен блокируют с моря. Регулярно останавливают шаланды рыбацкие с оружием.

        Вполне возможно и 7ХХ выпустили - дальность и БЧ хватит. И он в исполнении без грузовика - вполне влезет в шаланду и его можно оттуда выгрузить без труда в условиях необорудованного берега. Или вообще своей земля-земля С-75. Пуск в ролике если что фейк - это кадры с октября 2015 года. Только подводка (корабль) и пожар - настоящие снятые с "рыбацких" лодок.
        1. 0
          3 октября 2016 12:25
          Цитата: donavi49
          Пуск в ролике если что фейк - это кадры с октября 2015 года.

          Ну теперь давайте подтвердите это как нибудь а то опять ваши высказывания очень сильно похожи на очередные выдумки .
          1. +3
            3 октября 2016 12:29
            Вот со второй минуты. Можете даже покадрово сравнивать. wink
            1. 0
              3 октября 2016 12:48
              Цитата: donavi49
              Вот со второй минуты. Можете даже покадрово сравнивать

              На вашем видео donavi49 мы видим на кадрах пуска ПКР в правом углу сверху диск Луны на кадрах пуска ПКР из статьи мы Луну при пуске ПКР не видим значит пуски разные и сходство между ними только в том что оба пуска сняты ночью и хуситы скандируют свою обычную кричалку lol
              Так что успокойтесь donavi49 разные это видео.
      2. 0
        3 октября 2016 12:19
        Цитата: ватник
        В некоторых источниках пишут что иранской ПКР C-802

        Точно,только она Китайская.Noor-это Иранский клон.Если действительно ею(а там есть несколько вариантов),то для С-802 это уже второй успех после повреждения Израильского корвета в 2006.
        1. 0
          3 октября 2016 12:59
          Цитата: Одиссей
          Точно,только она Китайская.Noor-это Иранский клон.

          Изначально да китайская но если это всё же она то врядли хуситам попала китайская версия скорее это всё таки иранская.
          Цитата: Одиссей
          Если действительно ею(а там есть несколько вариантов)

          Каких?
        2. +1
          3 октября 2016 16:22
          Цитата: Одиссей
          Цитата: ватник
          В некоторых источниках пишут что иранской ПКР C-802

          Точно,только она Китайская.Noor-это Иранский клон.Если действительно ею(а там есть несколько вариантов),то для С-802 это уже второй успех после повреждения Израильского корвета в 2006.

          А китайская - клон от французской "Экзоссет". Короче, завалили восхищающий папуасов хай-тек изделием родом из 80-х...
          1. 0
            3 октября 2016 20:44
            Цитата: Мур
            А китайская - клон от французской "Экзоссет"

            Ага так и было но теперь уже давно не так.
            От французской ПКР Экзосет осталась только схема а ракеты давно разные как по размеру так и по характеристикам..
            Иранские ПКР
      3. 0
        3 октября 2016 12:21
        Ну ни фига себе!!! Я так понимаю, что в походном положении эту штуку невозможно отличить от обычного грузовика. Вещь из разряда:"Мечта террориста" recourse
    2. avt
      +2
      3 октября 2016 12:01
      Цитата: Макаров
      а чем потопили?

      На видео хуси сунули им туда чем то типа ПТУР , а дальше он как то сам выгорел , но горел знатно , даже если и не утоп , всё одно в утиль.Что интересно - снимали с катера и наверное чем то что на малых иранских устанавливают.....а может и иранские типа добровольцы на своих катерах. bully В общем не двусмысленный намёк - закроют пролив , если очень захотят и их конкретно достанут.И это реально не как с ,,сомалийскими пиратами" будет.
    3. 0
      3 октября 2016 17:36
      всем спасибо)
  10. +10
    3 октября 2016 11:54
    Ничего нового: любое транспортное средство (самолёт, корабль, неважно), принадлежащее США или их союзникам, находясь на территории военных действий несёт ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО гуманитарную помощь, а также демократические ценности. Прекрасно понимаю "глубокую озабоченность" господина Кирби, однако замечу недоработку со стороны гос. депа США: почему до сих пор нет обвинений в адрес России?!!! Непорядок, непорядок, принятую линию поведения надо выдерживать. Что же касается причин потопления корабля - видимо радость йеменцев по поводу прибытия "гуманитарной помощи" была чересчур бурной, возможно они с приветственным салютом слегка переборщили. Ну да ничего, как выразился в своё время экс-президент некой вполне европейской державы:" Мы не первые и не последние, не надо из этого делать трагедию"
    1. +5
      3 октября 2016 13:16
      " гос. депа США: почему до сих пор нет обвинений в адрес России?!!! "/////

      Потому что Россия и США оказались в этом случае ( волею Аллаха smile ) в одной команде.
      США тренирует иракскую армию - шиитскую. И Иран тоже ее тренирует.
      Иран же посылает оружие на Аравийский полуостров - хуситам.
      А ссорится с Ираном Америка не может - рухнет вся успешная военая кампания
      против ИГИЛ в Ираке .
      Но Иран и Россия - союзники в Сирии. Такая петрушка... laughing
      Ближневосточный узел (длинное ругательство) smile
      1. +4
        3 октября 2016 13:45
        Цитата: voyaka uh
        США тренирует иракскую армию - шиитскую. И Иран тоже ее тренирует.

        Не выдумывай voyaka uh США тренирует армию Ирака состоящую из суннитов а Иран тренирует милиции состоящие из шиитов.
        Цитата: voyaka uh
        Иран и Россия - союзники в Сирии

        Вот это так и есть Россия-Иран-Ирак-Сирия-Хезболла союз на Ближнем Востоке против терроризма и поддерживающих их США Саудовской Аравии Израиля Катара да и Турции.
        1. +1
          3 октября 2016 14:14
          Цитата: ватник
          Не выдумывай voyaka uh США тренирует армию Ирака состоящую из суннитов а Иран тренирует милиции состоящие из шиитов.

          что за армия Ирака из сунитов? Игил что ли? wassat
          1. 0
            3 октября 2016 14:36
            Цитата: Стирбьорн
            что за армия Ирака из сунитов?

            Правительственная армия страны которая в основном состоит из суннитов.

            Цитата: Стирбьорн
            Игил что ли? wassat

            Нет за ИГИЛ как раз Аль-Каеда Израиль США различные ваххабиты
            1. +1
              3 октября 2016 16:08
              Ватник, Вы ошибаетесь. Всех суннитов после Саддама из армии выгнали (и не только из армии), на них по всей стране начались гонения, и они как раз в Ираке являются той средой, из которой подпитывается ИГИЛ (ввиду недовольства прошиитской политикой официальных властей Ирака). Сейчас у власти шиитское большинство, и суннитов гнобят во всю...
        2. +1
          3 октября 2016 23:34
          "Россия-Иран-Ирак-Сирия-Хезболла союз на Ближнем Востоке"///

          Совершенно верно. Так называемый "шиитский пояс". От Персидского залива (Иран)
          до Средиземного моря - Хизбалла в Ливане, включая Ирак и Сирию посередине.
          Вот сунниты и задергались.
          Иран оспаривает духовное лидерство Саудии в Исламе. И у него появились серьезные козыри.
      2. 0
        3 октября 2016 17:25
        Ох, как все-таки правы англичане: " Не буди спящую собаку". Разворошили муравейник, а теперь "муравьи" расползлись по всему свету, жалят и правых и виноватых.
  11. 0
    3 октября 2016 11:58
    Если это мирно пашущий трактор, то я с марса.
  12. +1
    3 октября 2016 12:00
    Как то не очень саудитам везет, видимо сейчас отчаянно думают как из этой йеменской каши выбраться...
  13. +1
    3 октября 2016 12:05
    Сгорела псевдоинновационная фигня, туда ей и дорога. Это инженерный хлам, а не корабль.
    1. +1
      3 октября 2016 13:19
      А вот тут Вы неправы. 45 узлов + два вертолета в ангаре , это круто.
      Конечно, батарея Барак-8 ей бы не помешала - сбивать КР.
    2. 0
      3 октября 2016 13:32
      А что ,пр.1239 ,т.е. Сивуч -тоже псевдоинновационная фигня ? Правда он был раньше на четверть века
  14. +1
    3 октября 2016 12:21
    .....Да-да.....именно медикаменты везли оккупационным силам везли... Почему то я вот прямо так и верю..........
  15. +1
    3 октября 2016 12:33
    ух, красота какая!!!
  16. +8
    3 октября 2016 13:29
    а где это жо-поголовый кирби увидел гражданское судно?он вроде как адмирал какой то,а разницы между гражданским судном и военным кораблем,пусть это и корабль обеспечения.
  17. +2
    3 октября 2016 13:42
    voyaka uh,
    Не хуситы, а Иран. Шииты перенесли боевые действия в тыл противника.

    Ну и правильно делают
    1. +3
      3 октября 2016 23:39
      С их стороны - конечно. Но если Вы думаете, что шиитский "талибан" - хуситы
      лучше для России, чем суннитский - ИГИЛ , Вы сильно ошибаетесь.
      Они совершенно одинаковые отморозки. negative
  18. +1
    3 октября 2016 13:42
    Кстати ,а его точно потопили ? До этого писали только о попадании .Правда ,учитывая ,что он цельнолюминевый ,мог просто выгореть .
    1. avt
      +1
      3 октября 2016 15:28
      Цитата: sivuch
      .Правда ,учитывая ,что он цельнолюминевый ,мог просто выгореть .

      laughing Это если бы цельностальной - коробка бы осталась, а вот алюминиевомагниевые сплавы , используемые в судостроении горят так ,что любо -дорого смотреть и хрен потушишь.
      1. 0
        3 октября 2016 21:08
        Когда я работал в Алмазе ,то нам рассказывали ,что первый серийный Овод сгорел еще на стапеле за 20 минут .То ли диверсия то ли элементарное головотяпство
  19. +3
    3 октября 2016 14:02
    Немного видео
    1. 0
      3 октября 2016 19:40
      "Знатная брика",- сказал бы один из героев повести "Вий"
  20. +1
    3 октября 2016 14:44
    Будет ОАЭ наука,а то привыкли борзеть и снабжать оружием исламских радикалов, воюющих против РФ на Кавказе.
  21. +2
    3 октября 2016 14:45
    Как только накрыли военнослужащих ОАЭ тактической ракетой - кончился боевой задор, потому как потери 60 человек - это не мало для армии ОАЭ.
  22. +2
    3 октября 2016 15:50
    Не знаю как наши самолеты стали падать (не дай бог), но их "лоханки" стали тонуть, как то так....
  23. +1
    3 октября 2016 16:09
    Не ясно из видео, а куда делся экипаж?Где же тушение пожара подручными средствами, борьба за живучесть..Как обычно, кинули судно в американской манере собственного спасения..
  24. +2
    3 октября 2016 16:10
    С чувс твом глубокого удовлетворения поставил ст а тье +.

    Но, обстановка накаляется !
  25. 0
    3 октября 2016 16:11
    А экипаж точно эмиратский был? Просто если судно в аренде у ОАЭ с середины 2015 года, принадлежит оно США, то смогли-ли моряки из ОАЭ освоить достаточно сложный корабль за столь короткие сроки?
  26. 0
    3 октября 2016 16:39
    uhu189,
    Цитата: uhu189
    Ватник, Вы ошибаетесь. Всех суннитов после Саддама из армии выгнали (и не только из армии), на них по всей стране начались гонения, и они как раз в Ираке являются той средой, из которой подпитывается ИГИЛ (ввиду недовольства прошиитской политикой официальных властей Ирака). Сейчас у власти шиитское большинство, и суннитов гнобят во всю...
    Ну естественно, раз правительство шииты - то и армия набрана из шиитов, как это ватнику в голову не может прийти
    1. 0
      3 октября 2016 20:39
      Цитата: Стирбьорн
      Ну естественно, раз правительство шииты - то и армия набрана из шиитов, как это ватнику в голову не может прийти

      Стирбьорн ну не позорьтесь почитайте хоть интернет на этот счёт изначально американцы вообще ставили условие что армия в Ираке должна быть почти полностью суннитской а премьер шиит но так не вышло.
  27. 0
    3 октября 2016 17:00
    Цитата: uhu189
    Ватник, Вы ошибаетесь. Всех суннитов после Саддама из армии выгнали

    Тут не правы как раз вы расхожие утверждение что в Ираке теперь "правят" исключительно шииты в корне не верно. Да руководство шииты а вот в армии в есть и сунниты и это было одно из условий США при оставлении ими страны кстати Новую армию Ирака тоже создавали и обучали американцы,
    Значительную часть армии составляют сунниты, особенно офицерский корпус; при Саддаме офицеры вообще были сплошь сунниты, и хотя американцы после вторжения в Ирак допустили чудовищную глупость, распустив побежденную армию (и сегодня многие офицеры находятся в рядах ИГИЛ), немало их еще воюют на стороне правительства. Естественно, суннитская часть иракской армии ненадежна. Зато боеспособна шиитская милиция — главная ударная сила багдадской власти.
    Георгий Мирский историк, заслуженный деятель науки РФ

    Однако самой главной на сегодня является проблема того, как избежать прямых военных столкновений уже на улицах Эль-Фаллуджи между двумя формально союзническими силами: суннитами, которые блокировали город с юга, и шиитами, наступающими с севера. В этой связи американцы оказывают мощное давление на Багдад, стараясь убедить его в том, чтобы шииты ограничились лишь блокадой города, а в штурме и уличных боях непосредственно не участвовали. Из группировки иракской армии силой в 20 тысяч человек в непосредственном штурме города планирует принять участие только 4 тысячи военных-суннитов.
    https://newsland.com/user/DmitrijMezintsev/conten
    t/konflikt-v-irake-obretaet-novye-ochertaniia/527
    4280

    Есть в армии Ирака сунниты другое дело что они не стремятся воевать против своих единоверцев из ИГИЛ это да..
    1. 0
      3 октября 2016 21:50
      Не надо цитировать г-на Мирского, эта его цитата относилась даже не к 2015 году, а намного ранее. Шиитская милиция при штурме Фаллуджи была замечена в основном в расправах над мирным суннитским населением, на большее она в принципе не способна. Суннитская часть армии если и осталась, то является явным меньшинством в составе военизированных отрядов, подконтрольных правительству Ирака, особенно сейчас, после расцвета ИГИЛ. Сейчас Иракцев тренирует в основном Иран, иранские офицеры курируют командование, а США уже давно переключились на курдов...
  28. +1
    3 октября 2016 18:11
    Как упоительны...
    Нет не так -как ослепительны ... в горении магниево-аллюминиевые сплавы!
    А че ты хочш! Супертехнологии -это не шухер-мухер.
  29. +1
    3 октября 2016 18:50
    Цитата: grey smeet
    китайская ПКР C-802 и ее иранская версия "Нур"

    А китайцы копировали советское, как обычно.
  30. 0
    3 октября 2016 20:00
    хуситы мои кумиры good
  31. +3
    3 октября 2016 20:33
    Цитата: Топтыгин
    Ракета С-802 китайского производства.

    Сделаем оговорку: предположительно С-802.
    Ракета создана на базе дозвуковой крылатой ракеты Ying JM, которая в НАТО получила обозначение CSS-N-4 Sardine, а на экспорт поставляется под названием С-801. Очевидным прототипом С-801 стала знаменитая Французская противокорабельная ракета «Экзосет» (разработана французской фирмой «Аэроспасьяль» принята на вооружение в 1973 году) с боевым зарядом весом 165 кг.
    Тактическая противокорабельная ракета средней дальности YJ-82 ( "Атакующий орел" Yingji-82, экспортное обозначение - C-802) является модернизированной версией противокорабельной ракеты YJ-81 (C-801A) и предназначена для оснащения надводных кораблей, подводных лодок, береговых батарей и самолетов.
    Иран планировал закупить в Китае крупную партию ракет С-802 и С-801. Частично эти закупки были осуществлены, но в дальнейшем под нажимом США Китай был вынужден отказаться от продолжения дальнейших поставок в Иран
    В настоящее время ракета находится на вооружении ВМС Алжира, Бангладеж, Индонезии, Ирана, Пакистана, Таиланда и Мьянмы.
  32. 0
    3 октября 2016 21:02
    Какой хороший корабль... был.
  33. +2
    3 октября 2016 21:16
    Ну надо же, йеменцы потопили, а я нимало не расстроился.
  34. 0
    4 октября 2016 04:27
    Раз корабль значит военный. Раз военный то и получи.
  35. 0
    4 октября 2016 20:07
    Сколько человек экипаж сего катамарана? Если он в аренде, то какой экипаж его обслуживал? В мире к сему чуду, согласно википедии, есть два экипажа из состава ВМФ США, "Золотой" и "Голубой" какой из них отправился на дно?
  36. Комментарий был удален.
  37. 0
    6 октября 2016 08:51
    Доказательства, тем, кто до сих пор думает, что это утка. Утка с яблоками))))