ОДК возобновит производство двигателей для Су-33

20
Производство двигателей АЛ-31Ф для палубных истребителей Су-33 будет возобновлено на «Уфимском моторостроительном объединении», передаёт РИА Новости сообщение «Объединенной двигателестроительной корпорации».





«ОДК в обеспечение потребностей государственного заказчика возобновляет производство турбореактивных двигателей АЛ-31Ф серии 3 для палубных истребителей Су-33. Двигатели будут выпускаться в ПАО "Уфимское моторостроительное производственное объединение" (входит в ОДК)», – говорится в релизе.

Отмечается, что «двигатели для морских тяжелых истребителей будут выпускаться с внедрением доработок, которые уже применены на двигателях семейства АЛ-31Ф современного серийного облика».

Двигатели начнут поставляться после проведения всех этапов испытания.

Справка пресс-службы: «Двухконтурный турбореактивный двигатель четвертого поколения АЛ-31Ф предназначен для установки на самолет Су-27 и его модификации (Су-30МК, Су-33, Су-34 и другие). Особенностью АЛ-31Ф серии 3 является возможность введения дополнительного особого режима, который используется при взлёте самолёта с палубы с полной боевой нагрузкой или при экстренном уходе на второй круг».
20 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +8
    3 октября 2016 13:08
    А кто закрывал их производство? спецы подскажите , а какие тогда двигатели сейчас ставят?
    1. +8
      3 октября 2016 13:26
      Су-33
      Статус снят с производства;
  2. +2
    3 октября 2016 13:15
    Все таки буду держать для нужд ПВО "Кузи" ? Или МиГ-29 К толком на крыло не может встать?
    1. +4
      3 октября 2016 13:24
      Цитата: tomket
      Все таки буду держать для нужд ПВО "Кузи" ? Или МиГ-29 К толком на крыло не может встать?

      А вариант, что "Кузя" может очень Родине понадобиться в ближайшее время учитывается, да не у берегов Сирии, а там где летать надо далеко и своих аэродромов не густо
      1. +6
        3 октября 2016 14:11
        Учитывая,что у нас дофига"доброжелателей",а новый авианосец в ближайших планах не стоит и бедному"Кузнецу"служить и служить
  3. +7
    3 октября 2016 13:23
    Сугубо по русски -сперва закрываем производство, а по свистку рака кидаемся его заново, если получится восстонавливать.
    1. +7
      3 октября 2016 13:34
      Цитата: Изгоняющий либероидов
      Сугубо по русски -сперва закрываем производство, а по свистку рака кидаемся его заново, если получится восстонавливать.


      Предлагаешь раздувать производство?
      Производство двигателей на Миг-15 должно по твоей логике продолжаться до сих пор?

      Делать запасы на сотни лет, которые может быть и через десять никому не пригодятся?
      1. +3
        3 октября 2016 14:29
        mav1871-я с вами водку не пил, не тыкайте,это первое,а второе-просто нужно думать башкой и смотреть чуть дальше сегодняшнего дня, что надо выпускать, кому и сколько.
        1. +7
          3 октября 2016 15:51
          Цитата: Изгоняющий либероидов
          mav1871-я с вами водку не пил, не тыкайте,это первое,а второе-просто нужно думать башкой и смотреть чуть дальше сегодняшнего дня, что надо выпускать, кому и сколько.


          Твоя башка умеет думать?
          Что же ты не кричал в рупор, не звонил в колокола - двадцать лет назад: "Не прекращайте выпуск двигателей! Они вам понадобятся!" ?????????????????

          И твой ответ - типичное бла-бла-бла... Лозунги, слоганы, скрипты - одна вода...
          Ничего конкретного. Какой человек - такие и слова.
          Как либероидов тьма по стране и они размножаются - несмотря на твой пафосный ник.
          Изгоняющий. Смешной.

          ЗЫ, Взявший себе такой ник, ты сам сделал себя несерьезным. Эдаким "экспонатом". Так что извиняй, но ТЫ за что боролся - то и получаешь...

          Был бы Семен Семенович Горбунков по нику - был бы на Вы...
    2. 0
      4 октября 2016 00:12
      Цитата: Изгоняющий либероидов
      а по свистку рака кидаемся его заново, если получится восстонавливать.

      скорее после клевка жаренного петуха.
  4. +4
    3 октября 2016 13:45
    зачем возобновлять производство двигателей, если не будет модернизации самолётов ?

    нам ведь знатоки обещали, что нет ни одной причины модернизировать эти самолёты.

    Как же тогда объяснить эту новость ?
    1. +11
      3 октября 2016 13:55
      Цитата: xtur
      Как же тогда объяснить эту новость ?

      Объяснить, это легко...Ресурс планера Су-33 намного выше ресурса двигателя. Т.е. новые двигатели нужны для самолётов находящихся в эксплуатации. Известно, что несколько Су-33 прошли восстановительный ремонт на авиазаводе в Комсомольске-на-Амуре.
      1. +4
        3 октября 2016 21:07
        Для палубных самолетов двигатели "оморячивают". Повышенная влажность и морская вода плохо сказываются. Видимо речь об этом, т.к. эти движки серийно ставятся на серию Су. hi
      2. +1
        3 октября 2016 23:34
        >Объяснить, это легко..

        легко, да не совсем
        у двигателя появляется новый режим какой то, специально для взлёта, то есть самолёт с очевидностью приобретает новые качества, которых, как нам здесь, убедительно объясняли, у него нет ни каких шансов получить.
        А эти новые качества скорее всего окажутся связаны с какими то другими

        восстановление производства двигателей, да ещё и обновлённых, которые потребуют неких испытаний - это всё дополнительные расходы. И если исходить из того, что расходы рациональны, значит этих качеств невозможно получить от МиГ-а
    2. +1
      4 октября 2016 09:49
      Так жеж ведь у китайцев авианосец на подходе. Самолеты сами настроят, а за движками к нам. Да и СУ-33 модернизируют, "Гефест" вот воткнули. Видимо, бармалеев еще долго бомбить придется.
  5. 0
    3 октября 2016 14:22
    "Особенностью АЛ-31Ф серии 3 является возможность введения дополнительного особого режима, который используется при взлёте самолёта с палубы с полной боевой нагрузкой или при экстренном уходе на второй круг"

    Кто знает, о чём это? Не о возможности ли быстро наращивать максимальную тягу движка? Вроде этот параметр обычно обладает некоторой инерцией, т.е. нарастание тяги отстает по времени от подачи команды.
    1. +6
      3 октября 2016 14:42
      Видимо, это вот об этом режиме:
      1. +1
        3 октября 2016 18:48
        Интересное видео. А пилот молодец - вовремя перейти на взлетный режим и уйти на очередной круг - реакция моментальная. Вот только не понятно, это тренировка или просто неудавшийся зацеп тормозного гака.
        1. 0
          4 октября 2016 11:15
          Цитата: irbis0373
          Интересное видео. А пилот молодец - вовремя перейти на взлетный режим и уйти на очередной круг - реакция моментальная. Вот только не понятно, это тренировка или просто неудавшийся зацеп тормозного гака.

          скорее всего второе, вот видео нормальной посадки... посадка с 1:02.
  6. 0
    3 октября 2016 16:28
    Звучало бы лучше: ...изготовила первый двигатель...
  7. Комментарий был удален.