США объявили о выходе из программы сотрудничества с РФ по Сирии

135
Формировавшаяся «антиигиловская» коалиция России и США, как объявил госсекретарь США Джон Керри, прекратила своё существование. При этом Керри не уточнил того факта, что как таковой коалиции не существовало, зато существовала и продолжает существовать коалиция Соединённых Штатов и различных террористических группировок в Сирии. Представитель Госдепартамента США Элизабет Трюдо сообщила, что российская сторона о прекращении сотрудничества по Сирии американцами проинформирована.

В Госдепе прекращение сотрудничества с Россией объяснили следующим (цитата РИА Новости):
Русские очень ясно заявили, что они не прекратят нападения, которые мы видели на выходных, а на выходных мы видели нападение на больницу.

Обвинения в адрес России подхватили и в Белом доме. Так, официальный представитель администрации президента США Джош Эрнест заявил, что «Россия не добилась ни одного успеха и приписывает себе успехи США».



Эрнест на брифинге:
За последние семь месяцев Россия не добилась ни одной цели в борьбе против ИГ (запрещена в РФ, - прим. «ВО»), на достижение которой она могла бы сослаться. Вместо этого им пришлось заявлять, что это они осуществили успешные операции, которые были проведены США и нашими партнёрами по коалиции.


США объявили о выходе из программы сотрудничества с РФ по Сирии


О каких конкретно «успешных операциях США и партнёров» идёт речь, г-н Эрнест не пояснил. Вместо этого официальный представитель Белого дома заявил, что «терпение США подошло к концу» и «что Россия и Иран остались единственными странами, поддерживающими Асада».

Информагентство ТАСС приводит заявление официального представителя МИД Марии Захаровой на решение США о выходе из программы сотрудничества по Сирии:
Сожалеем о решении Вашингтона свернуть работу групп специалистов в Женеве, отозвать экспертов и ограничиться исключительно сферой предотвращения конфликтов. Бездействие Вашингтона привело к тому, что за этот период боевики перегруппировались, получили оружие, провели мобилизацию своих ресурсов. Получается, что Вашингтон просто не выполнил ключевое условие договоренности для облегчения гуманитарной ситуации жителей Алеппо. А теперь, видимо, не сумев выполнить эти договоренности, которые сами же вырабатывали, пытаются переложить на кого-то ответственность.


На этом фоне приходят сообщения об очередном теракте в Сирии. Боевики привели в действие взрывное устройство в провинции Хасеке. Бомба сработала во время празднования свадьбы, в результате чего погибли 22 человека и более 30 получили ранения. За несколько часов до этого террорист-смертник подорвал себя в городе Хама, там погибли 12 человек. Видимо, это и есть «успехи» американской коалиции, которые, как заявляют США, кто-то себе намеревается присвоить...
135 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +17
    4 октября 2016 06:27
    а на выходных мы видели нападение на больницу.


    Врете мерзавцы ваши фокусы с подставными фото и видеоподделками не пройдут...научены уже вашей ложью.
    Сейчас американцы развернули против РОССИИ самое настоящее генеральное наступление на информационном поле...ну чтож на войне как на войне.

    Хотите войны вы ее получите...вызов принят.
    1. +29
      4 октября 2016 06:41
      -Да , Россия уже проиграла информационную войну , впрочем как и все прежние информационные войны... -Наши журналисты и прочие СМИ всё время пытаются доказать "правоту" только жителям России... -Во всяком случае только это у них получается... -А надо свою правоту распространять и доказывать жителям всего мира...
      -А то получается , что наши СМИ всегда только и делают , что оправдываются...перед всем миром..., после того как зарубежные СМИ распространят какую-нибудь заведомую ложь по отношению к России... -Вот так всё время наши СМИ постоянно что-то "доказывают" и "опровергают"... -А надо самим опережать и нападать первыми , чтобы они что-то там "доказывали и опровергали"...
      1. +7
        4 октября 2016 06:54
        Цитата: olena
        -Да , Россия уже проиграла информационную войну , впрочем как и все прежние информационные войны... -Наши журналисты и прочие СМИ

        Ну да ладно инфо-войну стерпим, главное чтобы Кужугетович выиграл и вентиля на нефтепроводах были нашими yes
        1. +12
          4 октября 2016 07:25
          Если дойдет до Кужугетовича, то не он будет выигрывать, а мы, сидя в окопе. С АК 74 с резервации, в кирзачах и ушанках
          1. +8
            4 октября 2016 07:43
            Только не паникуйте , Запад не может воевать в окопах , всё будет иначе , а к нам они не сунутся , будут пытаться на расстоянии покусывать.
            1. +7
              4 октября 2016 08:24
              Цитата: cniza
              Только не паникуйте

              Я думаю, у нас всё под контролем. Выходя из договора по утилизации плутония, Путин наверняка просчитал возможное обострение с США. И данное заявление американцев, он тоже наверняка предвидел. Такое поведение США нам скорее на руку: можно бомбить бармалеев без оглядки на западную коалицию: в любом случае мы у них крайние. Поэтому, если штатники попадут под "нечаянную" раздачу, пусть винят в этом себя, а не Россию.
            2. +3
              4 октября 2016 09:54
              Сунулись уже. Или вы думаете что Украина и Сирия это где то там? Пока война идет на этих рубежах. А при видении нашим "олигархатом" глухой обороны и далее, возможен перенос войны на территорию РФ. Технология уничтожения страны с ЯО у хозяев ФРС уже отработана.
          2. +2
            4 октября 2016 08:31
            Цитата: De Laert
            Если дойдет до Кужугетовича, то не он будет выигрывать, а мы, сидя в окопе. С АК 74 с резервации, в кирзачах и ушанках

            Охх, если бы,но с не давних пор глядя на тренд нынешних войн и вооружения у меня сложилось такое чувство, что нам максимум патроны подтаскивать перепадет laughing в" костюме" Ратник сигареты свои не сыщешь,а дадут новый Калаш так и предохранитель не снимешь wink
            1. +1
              4 октября 2016 09:11
              Вы думаете, что в условиях общей мобилизации всех посадят в Арматы, оденут в экзоскелеты и дадут плазматроны?
            2. +1
              4 октября 2016 10:25
              Так можно по старинке, спарок намотать, разгрузки и вперёд soldier
          3. +2
            4 октября 2016 08:32
            Старшина,отставить преждевременную панику. Еще не всё потеряно,когда обозначается успехи в Сирии США могут вновь возобновить сотрудничество (разве первый раз)
            По поводу:"...сидя в окопах. С АК74 с резервации,в кирзачах и ушанке"если мы будем укреплять ПВ О и дальше"нервировать доброжелателей" ежегодным проверками и учениями типа:Кавказ2017 или Запад 2017 и пр..В окопы лезть с АК Вам не придется,не паникуйте
            1. 0
              4 октября 2016 09:20
              Так мы нервировать начинаем не только учениями, а прямыми обвинениями.
        2. +5
          4 октября 2016 09:12
          . заявление официального представителя МИД Марии Захаровой на решение США о выходе из программы сотрудничества по Сирии:
          Сожалеем о решении Вашингтона свернуть работу

          Сожалеем??? Опять хотим наступать на старые грабли? Хотим и дальше сотрудничать?
          Ну, судя по тому, что ВВП стал дружить, пуще прежнего, с тем кто ударил в спину, даже забыв о компенсации, с наших властей станется!
          И опять, как и прежде, только войска Асада станут побеждать, а бармалееям будет совсем крышка, как наш дорогой ВВП объявит очередное перемирие!
          На радость партнёрам из за океана.
      2. +4
        4 октября 2016 07:20
        То есть по вашему вываливая кучу вранья первыми -это победа в информационной войне? Правда в том что за четыре года войны американцы только руками разводили и по барханам бомбили ,самый пик террора и массовых убийств пришлись на 2014 г ,этого просто невозможно не заметить, и не надо считать людей идиотами ,кстати простые американцы в большинстве своём просто не доверяют информации официального Вашингтона !
        1. 0
          4 октября 2016 10:07
          Цитата: 78bor1973
          кстати простые американцы в большинстве своём просто не доверяют информации официального Вашингтона !

          "Кстати"... простые американцы в большинстве своём просто не знают и не хотят знать, что творится в мире. Тем более так далеко от их дома.
        2. 0
          4 октября 2016 10:11
          Вываливать кучу вранья это один из путей победы в информационной войне. Другой путь, это выставление действий противоположной стороны в негативном ключе непосредственно для населения стран Запада. В большинстве своем люди на Западе настолько "дибилизированны" системой образования и пропагандой, что слепо верят официальной информации из Вашингтона. Хозяева ФРС имея кучу "трансляторов" их реальности у нас ("Эхо Мацы", "Дождь" и др.), не допуская появления наших "трансляторов" у них. Поэтому кроме поражения в информационной войне при нынешних раскладах, нам ничего не светит.
          1. +1
            4 октября 2016 10:46
            1. "В большинстве своем люди на Западе настолько "дибилизированны" системой образования и пропагандой, что слепо верят официальной информации из Вашингтона."
            1.1 В большинстве своем люди на Р.Ф настолько "дибилизированны" системой образования и пропагандой, что слепо верят официальной информации из Москвы.
            2. "Поэтому кроме поражения в информационной войне при нынешних раскладах, нам ничего не светит."
            2.2 Поэтому кроме борьбы в информационной войне при нынешних раскладах, нам ничего не светит.
            1. +1
              4 октября 2016 15:50
              И что это было?
      3. +14
        4 октября 2016 07:36
        Цитата: olena
        -Да , Россия уже проиграла информационную войну , впрочем как и все прежние информационные войны... -Наши журналисты и прочие СМИ всё время пытаются доказать "правоту" только жителям России...



        Зря вы так. Например новостной канал Russia Today пользуется большой популярностью за границей. Миллионы людей смотрят его дабы получить альтернативную трактовку событий отличающуюся от официальной. Популярность канала возрастает с каждым годом, всё больше людей слушает и прислушивается к иному мнению, что в свою очередь вызывает жуткие анальные боли у представителей западных элит. Наезды на телеканал не прекращаются по сей день.
        Так же не является секретом и тот факт, что зачастую позиция официальных лиц в Европе и США существенно расходится с мнением их граждан. А популярность российского президента за рубежом бьёт все рекорды. Это явно свидетельствует о том, что никакую информационную войну Россия не проиграла.
        Россия вполне успешно отстаивает свои национальные стратегические интересы, в том числе и в медиа пространстве.
      4. +1
        4 октября 2016 07:42
        «Собаки лают, караван идёт».
      5. Комментарий был удален.
      6. 0
        4 октября 2016 13:16
        Цитата: olena
        Россия уже проиграла информационную войну

        А как вы себе представляете победу в информационной войне? Более 90% всех медиа контролируют "партнёры".
      7. +5
        4 октября 2016 16:26
        Видите ли, Вы правильно сказали, что на своей территории Россия информационную войну НЕ проиграла как и битву за усы россиян. А ведь именно это главная цель, информационной войны против России.
        Здесь запад, как раз ничего сделать не может и это факт.
        Что касается выиграть информационную войну на западе . а тем более в США, то в нынешних условиях тотального доминирования и контроля над СМИ на западе,это задача не выполнима. Они нас просто не пустят на свое информационное поле.
        Но несмотря на это , действительно нужно не защищаться, а нападать и использовать их же приемы, хватит этого чистоплюйства и желания быть святее папы римского.
        Кто мешает немного осадить того же господина Маккейна, клинического русофоба - он же был во вьетнамском плену, так заявите что он сдал все что знал и предал США.
        Не правда? А какая разница, пусть доказывает что не верблюд.
        Заявите что приказ сбить Боинг отдал лично Обама, и доказательства у нас есть но ни секретные и мы их не покажем.
        Пусть это журналисты говорят, а не официальные власти.
        Война значит война пусть и информационная.
        Наши снайперы добивали раненных немцев, а не распускали сопли.
        1. +1
          5 октября 2016 10:46
          Служил за речкой ОКСВА 682 МСП Руха ,Пандшер . Пленных брали на боевых выходах, передавали в особый отдел ,
    2. +9
      4 октября 2016 06:42
      «Россия не добилась ни одного успеха и приписывает себе успехи США»


      После очередных подобных речей этих уродцев убеждаюсь, что похоже единственным зубодробительным и убедительным успехом может оказаться лишь разнос и уничтожение этого никчёмного лживого государства-паразита под названием США!
    3. +1
      4 октября 2016 06:44
      Да они туда и не "входили"... smile
    4. +1
      4 октября 2016 06:47
      А Мы, что ждали, что-то другого?
    5. +8
      4 октября 2016 06:49
      Не особо то США и входило в это соглашение - так, время потянули, перемирия для перегруппировки своих переобувшихся друзей из Аль-Нусры поустраивали, у себя к выборам приблизились без особых международных потресений...В Кремле все понимают и никогда на полнокровное сотрудничество с Белым домом по Сирии сильно и не рассчитывали!
      1. +3
        4 октября 2016 07:22
        Как только наши ВКС начали бомбить бармалеев и началось "сотрудничество" с США ,было сразу понятно что эти будут только вредить и ничего путного из этого не выйдет!
    6. +1
      4 октября 2016 08:22
      Ну теперь будьте готовы америкозы, что зад у вас теперь будет гореть всегда. С-400 и Су-35с на базе Хмеймим не дремлют.
    7. +4
      4 октября 2016 08:35
      За последние семь месяцев Россия не добилась ни одной цели в борьбе против ИГ (запрещена в РФ, - прим. «ВО»), на достижение которой она могла бы сослаться. Вместо этого им пришлось заявлять, что это они осуществили успешные операции, которые были проведены США и нашими партнёрами по коалиции.

      Упырь
      1. 0
        4 октября 2016 16:30
        Для таких в русском языке есть хорошее ёмкое слово о значении которого мы все забыли от частого употребления- он просто .
    8. +9
      4 октября 2016 08:50
      Цитата: Тот же ЛЕХА
      Хотите войны вы ее получите...вызов принят.

      А до сих пор что было? Не война? Доныне мы бомбили бабахов не по настоящему?

      Какой вызов? США уже много лет ведут подрывную деятельность против России, война в Грузии, война на Донбассе, а по Сирии, то высшие военные офицеры публично желали падений наших самолётов и смертей наших солдат!
      А, у вас только сей час вызов образовался? А что до вызова мешало бомбить до победы боевиков в Сирии?
      1. +1
        4 октября 2016 10:14
        А, у вас только сей час вызов образовался? А что до вызова мешало бомбить до победы боевиков в Сирии?


        Нет не сей час smile
        пока шла разведка боем...сейчас все условности откинуты враг объявил нам войну в открытую и можно уже без церемоний говорить так как есть.
        1. 0
          4 октября 2016 10:29
          Долго же шла разведка
      2. 0
        4 октября 2016 16:33
        Нет, тут дело в другом, просто раньше Россия это не признавала открыто что война против нас идет.
        Теперь это заявлено прямо и открыто.,что мы осознаем что против нас развязана война и что отныне у нас развязаны руки.
        А то что война и раньше шла. так очевидное зачем отрицать. Шли дипломатические игры и сейчас они закончены.
    9. +1
      4 октября 2016 08:58
      Бинго! Теперь видимо снова стартовала увлекательная игра,аналог другой похожей игры под название "карибский кризис". Правила которой просты: "Кто моргнёт первым?". Ловлю себя на мысли, что и так ежедневно с опаской открываю ленту новостей, я бы даже сказал происшествий, ибо хорошего ,судя по Сми, давно ничего не происходит. А теперь ситуация становится ещё непредсказуемей. Но знаете, следом приходит другая мысль: "Если шансы уничтожения друг друга равны, то почему среднестатитический американец живёт день за днём и не парится, а я тут такой сижу и параноюсь, изучая мировую обстановку. Ну знаете, наверно с меня хватит. Буду уделять этому время только в воскресный прайм тайм. А какие еще варианты? P.S. Среднестатистическим американцем становится не призываю.
    10. +4
      4 октября 2016 09:18
      Цитата: Тот же ЛЕХА
      Хотите войны вы ее получите...вызов принят.

      Ур-р-рь-я-я-я!!! Лёха объявил войну матрасникам, теперь им точно придёт кобздец! Диванное воинство встало на тропу войны!!!111
      1. +3
        4 октября 2016 10:19
        Ур-р-рь-я-я-я!!! Лёха объявил войну матрасникам, теперь им точно придёт кобздец! Диванное воинство встало на тропу войны!!!111


        За мной братцы в атаку smile

        А если серьезно ЛЕТУН наше диванное воинство давно уже воюет на полях инета и я сравниваю года три назад и сейчас борьбу в инете это как небо и земля и рад тому что наш народ или как вы говорите диванное воинство вносит свою лепту в информационную победу над врагом...

        вода камень точит..безраздельное господство пропаганды США в инете не такое уж безрадельное.
        Американцы уже на официальном уровне выразили опасения агрессивностью русских в киберпространстве в этом есть заслуга и наших диванных воинов...
        на некоторых сайтах раньше бывших вотчиной либералов сидят теперь наши диванные воины и прессуют своих оппонентов так что мама не горюй...со смеху помрешь.
        1. +1
          4 октября 2016 16:34
          Цитата: Тот же ЛЕХА
          А если серьезно ЛЕТУН наше диванное воинство давно уже воюет на полях инета и я сравниваю года три назад и сейчас борьбу в инете это как небо и земля и рад тому что наш народ или как вы говорите диванное воинство вносит свою лепту в информационную победу над врагом...

          Родной мой, это конкретно Ваш народ является диванным воинством, но в России, Вы не поверите, есть люди которые не трындят в интернетах урякая лозунгами, а тихо делают свою работу.
          А по поводу этого сайта 3 года назад, я уже тоже как то писал, что он был на-а-амного лучше именно благодаря тому, что Вам подобных урякалок было на порядок меньше, и комменты было реально интересно читать. А то что конкретно Вы являетесь мастером первого поста думаю уже заметили многие. Расстроились что в звании разжаловали? Появилась новая цель? Ну-ну...
          1. 0
            5 октября 2016 10:16
            Расстроились что в звании разжаловали? Появилась новая цель? Ну-ну...


            Ошиблись уважаемый крупно...
            я не делю свой народ на диванных воинов и тех кто воюет сейчас с оружием в руках с террором...
            Для меня они все граждане РОССИИ... понимаю что вам не нравится мое поведение ...ну извините не оправдал ваших ожиданий hi
      2. 0
        4 октября 2016 16:35
        Однако информационная война и ведется в тиши кабинетов. интернет кафе и на диванах. А вы надеюсь сейчас сидите в бункере со свечкой? lol
  2. +3
    4 октября 2016 06:35
    Вышли из договора - попутного в ....! Плакать не будем, но на себя, и сирийцев "наезжать" не дадим.
  3. +11
    4 октября 2016 06:39
    Американцы добились того, чего хотели при этом переложив всю вину на Россию. Теперь будут давить информационно еще сильнее, подключая своих союзников. Франция уже в очередной раз влезла в грязную штатовскую авантюру (заявления по Сирии). Слабовато у нас с информационной войной - постоянно приходится если не оправдываться, то бить по хвостам.
    1. +16
      4 октября 2016 06:58
      Цитата: rotmistr60
      Слабовато у нас с информационной войной - постоянно приходится если не оправдываться, то бить по хвостам.

      Ничего не надо оправдываться, а молчком наносить удары по самым болевым точкам США в Сирии.По всей этой умеренной оппозиции,учебным центрам, а в самой России закрыть все некоммерческие организации ,поддерживаемые США.
      1. +6
        4 октября 2016 07:16
        И еще больше следить за американскими и другими дипломатами.
        А то
        Представитель Госдепартамента США Элизабет Трюдо заявила об обеспокоенности тем, как относятся в России к американским дипломатам и сотрудникам консульств в течение последних двух лет.
        1. +7
          4 октября 2016 07:27
          И еще больше следить за американскими и другими дипломатами.


          У них там понимаешь шизофрения начинается на этой почве smile
          Да и еще большой вопрос кто за кем еще следит и оказывает давление...вот яркий пример.
          1. +5
            4 октября 2016 08:20
            Цитата: Тот же ЛЕХА
            Да и еще большой вопрос кто за кем еще следит и оказывает давление...вот яркий пример.

            А что эта внучка бабы Яги возле нашего представителя делает?
            1. +4
              4 октября 2016 08:47
              Цитата: амурец
              А что эта внучка бабы Яги возле нашего представителя делает?

              Я так понимаю уламывает пустить ее под стол,и там надиктовать в "микрофон" а может и в "максифон" (не знаю не видел) все что она думает о нашей политике yes wassat laughing
            2. +3
              4 октября 2016 08:48
              А что эта внучка бабы Яги возле нашего представителя делает?


              Она в него влюбилась по уши...ни дня без прожить не может без общения с ЧУРКИНЫМ smile
            3. 0
              4 октября 2016 16:39
              Как что? Соплями брызгает и пытается "оказывать давление". Чуркин на эту дуру ноль внимания.
      2. +1
        4 октября 2016 10:17
        И не только Сирии, а везде где у хозяев ФРС имеются болевые точки (Йемен, Азия, Европа, Африка, Южная Америка и главное место их гнездования США).
        1. 0
          4 октября 2016 16:41
          В Йемене нужно организовать давление на саудитов. чтобы у них было меньше ресурсов и времени на поддержку ИГИЛа в Сирии.
    2. +9
      4 октября 2016 07:20
      Простите, а чего они добились? Ситуация вернулась к тому состоянию, что была год назад, с той лишь разницей, что ИГИЛ не под Дамасском, а в районе Аллепо, так это в нашу копилку. За последний год Россия и Сирия активными боевыми действиями по сути отделили "чистых" от "нечистых" . Тот, кто хотел сложить оружие уже сделал это. Тот кто будет воевать при любых раскладах на данный момент определен и подлежит уничтожению. До недавнего времени этому мешали " договоренности" с США. Теперь этих договоренностей нет, причем инициатива по их расторжению пришла не от нас. На данный момент мы ведем в счете.
      1. +1
        4 октября 2016 07:30
        Волки сбросили овечьи шкуры и показали себя хищниками----убивают всех подряд.
      2. +2
        4 октября 2016 07:42
        Для Мавр
        Простите, а чего они добились?

        А добились они того, что всю вину за свои грехи переложили на Россию и заручились поддержкой в этом у других стран. При этом информационный накат набрал такие обороты, что простой обыватель за границей действительно считает, что "кровожадные" русские уничтожают мирное население. Это сильно бьет по международному имиджу страны и развязывает руки тем же американцам для введения новых санкций.
        1. +8
          4 октября 2016 08:19
          Большинству рядового обывателя глубоко наплевать и на Сирию, и на Россию. А государству, которое вводит против нас санкции равнозначно наплевать на своего рядового обывателя, поскольку данные решения принимаются исключительно "верхами". Касаемо поддержки других стран - разве в последние годы политический расклад сильно менялся? По-моему, что в ООН, что в СовБезе положение остаётся неизменным с тех пор, как Россия начала предпринимать активные шаги во внешней политике, то есть аж с 2008 года. По сути - мы всегда в меньшинстве, но это естественно, поскольку в мировой политике всегда доминируют два-три государства, а остальные лишь следуют их курсу, исходя из соображений личной выгоды, по принципу "прилипалы". Пока ещё мы не набрали достаточный политический вес для привлечения большого количества сторонников, но если не действовать, этого никогда не случится. По имиджу страны больше всего бьют не пафосные заявления геополитических противников, а отсутствие решимости у руководства государства следовать выбранному курсу, а с этим у нас пока всё нормально.
    3. +1
      4 октября 2016 09:12
      Их цель - свержение Асада. Они об этом постоянно на всех углах рассказывали.
      Сначала пытались по накатанному сценарию как в остальных уничтоженных странах - не получилось. Потом после вмешательства России пытались то же самое, но прикрывшись как бы через договором. Не получилось и это.
      Теперь всё, чистое противостояние, без оглядки на договора.
      Ни одна цель пока ими не достигнута
      1. 0
        5 октября 2016 14:02
        Ну да, еще бы они свои цели так открыто всем рассказывали. Свержение Асада — это такая же цель для них, как завязать шнурки на ботинках для человека, поставившего целью поход в магазин за хлебом. Развязанные шнурки просто мешают ходить, с завязанными ходить лучше получится. Асад мешает завершить петлю охвата от Скандинавии до Японии, ну и попутно — контролировать местную трубу.
        https://topwar.ru/97734-voyna-v-sirii-rossiya-rve
        t-petlyu-anakondy.html
    4. 0
      4 октября 2016 16:37
      Ну будут сильнее, это и так понятно.Только в России это бесполезно а в Европе они и так уже палку перегнули и многим там уже это надоело.
  4. +3
    4 октября 2016 06:40
    Давно надо было послать в банальном направлении госдеповских шавок вместе с их верховным баклажаном.
  5. +1
    4 октября 2016 06:46
    [/quote] «терпение США подошло к концу» и «что Россия и Иран остались единственными странами, поддерживающими Асада».
    Хе-хе,эт вы зря так,а то получается, что Россия и Иран вертят на Х.меймим всю вашу коалицию.
    За последние семь месяцев Россия не добилась ни одной цели в борьбе против ИГ[quote]
    Перевожу-за пол года под раздачу не попал ни один инструктор коалиции.А жаль.
  6. +2
    4 октября 2016 06:48
    Все встает на свои места. О каком выходе из программы можно говорить, участвовали ли вообще сша в ней, сомнительно.
    1. 0
      4 октября 2016 07:36
      Наши приостановили плутониеваю программу,а эти навсегда " вышли из совместных действий".так их действия против нас.
  7. +3
    4 октября 2016 06:51
    Совершили преступления, а теперь решили, что уйдут как ни в чем не бывало? Нет, за совершенные преступления против человечности в Сирии американцы должны отвечать в международном суде! И пусть этот суд будет в России, в Москве, в Колонном зале. Негодяи должны понести наказание.
    1. 0
      5 октября 2016 14:08
      США в международном суде — ворон ворону глаз не выклюет. Все международное — это их родное, выпестованное, международные суды только для Караджича и Каддафи.
  8. +5
    4 октября 2016 06:54
    На этом фоне приходят сообщения об очередном теракте в Сирии. Боевики привели в действие взрывное устройство в провинции Хасеке. Бомба сработала во время празднования свадьбы, в результате чего погибли 22 человека и более 30 получили ранения. За несколько часов до этого террорист-смертник подорвал себя в городе Хама, там погибли 12 человек. Видимо, это и есть «успехи» американской коалиции, которые, как заявляют США, кто-то себе намеревается присвоить...
    Это то на что способны США,воевать с собственным народом,в основном неграми, нападать на свадьбы и больницы, а потом обвинять в этом других. Вот это настоящая сущность США,быть подлецами.
    1. +1
      4 октября 2016 07:19
      Такие подлецы,если заключат соглашение---непременно нарушают самым подлым образом,объединяются с себе подобными.

      У Сирии два настоящих союзника---Иран и Россия.
  9. +3
    4 октября 2016 06:54
    Больше всего нравится данный пассаж: [/i]За последние семь месяцев Россия не добилась ни одной цели в борьбе против ИГ , на достижение которой она могла бы сослаться. Вместо этого им пришлось заявлять, что это они осуществили успешные операции, которые были проведены США и нашими партнёрами по коалиции[i]. Мне просто любопытно: данное словоблудие на кого рассчитано? На тех, кто не следит за событиями в Сирии от слова совсем? Так им это не интересно в принципе. Кое- кто в США даже не знает, где это находится. Чтобы оценить успехи России в Сирии достаточно просто погуглить карту боевых действий тогда и сейчас. В общем, все как в бородатом анекдоте: "Умерла, так умерла."
    1. +3
      4 октября 2016 09:41
      Цитата: Мавр
      Чтобы оценить успехи России в Сирии достаточно просто погуглить карту боевых действий тогда и сейчас.

      А вы сами то это делали? Похоже что нет! Если сравнить карты Сирии год назад, когда наши пришли в Сирию, и сей час, то большой разницы не увидите, территории занятые правительственными войсками увеличились на чуть чуть. Около +3%.
      1. +1
        4 октября 2016 11:10
        Поправьте меня, если я ошибаюсь, но до недавнего времени, а точнее до вмешательства России размер территории, занятой правительственными войсками только УМЕНЬШАЛСЯ. Важна тенденция, нет? Что же до процентов... Человеческий палец тоже невелик в процентном соотношении к общей массе тела, но Вы вряд ли согласитесь его потерять, не так ли?
  10. +2
    4 октября 2016 06:58
    США сумели вовлечь Россию во второй Афганистан и теперь захлопнули ловушку. Качественно проведённая операция. А кто-то ещё берётся утверждать, что у США нет успехов. hi
    1. +4
      4 октября 2016 07:27
      Вовлечь в Афганистан можно какого-нибудь глупого генсека у которого извилины только в бровях. Очень надеюсь и верю, что наши стратеги умнее и это не раз уже доказывали. Также это доказывают усиливающееся повизгивание и недовольство США
    2. 0
      4 октября 2016 07:44
      Цитата: народник
      США сумели вовлечь Россию во второй Афганистан и теперь захлопнули ловушку. Качественно проведённая операция. А кто-то ещё берётся утверждать, что у США нет успехов.

      А вы, что предлагаете?
      1. 0
        4 октября 2016 16:44
        Кац предлает сдаться, предлагает сдаться, предлагает сдаться...
    3. 0
      4 октября 2016 08:22
      В чём выражается захлопывание ловушки, можно поподробнее?
    4. +4
      4 октября 2016 09:55
      Цитата: народник
      США сумели вовлечь Россию во второй Афганистан и теперь захлопнули ловушку. Качественно проведённая операция. А кто-то ещё берётся утверждать, что у США нет успехов. hi

      Россия нужна в Сирии американцам, как телеге пятое колесо! Мы там всем поперек. Турции, Саудовской Аравии, Израилю, а Соединенным Штатам всю игру поломали! И как следствие, сразу же сник накал конфликта на Донбассе. Там больше не было большой войны. Как метко заметил Кедми: "Ну не могут американцы одновременно идти и жевать жевачку."
    5. 0
      4 октября 2016 16:46
      С таким же успехом можно утверждать обратное ,что Россия сумела вовлечь США во второй Вьетнам и теперь захлопнула ловушку.
  11. +1
    4 октября 2016 07:09
    Лживые нечтожества-если бы не США и их лакеи, то,не было бы в Сирии вообще гражданской войны.
  12. +1
    4 октября 2016 07:18
    Не стоит с ними вести хоть какие-нибудь переговоры. Получается в одностороннем порядке Россия их выполняет.
    А становится только хуже.
  13. +8
    4 октября 2016 07:21
    В этой пропагандистской борьбе американцы, во-первых, стараются дискредитировать Россию, а, во-вторых, списать на нее последствия своей деятельности, поскольку, что сирийский, что украинский кризис, так или иначе, являются результатом той безответственной политики, которую проводит сегодня Вашингтон.США используют террористов в своих геополитических целях. ИГ — это не идеология, а инструмент. Для русского человека целью войны всегда было восстановление мира на земле.Он делает всё возможное и невозможное для того, чтобы приблизить конец войны. США, напротив, в любой войне делают всё возможное и невозможное для того, чтобы отсрочить её конец. Америка воюет не для того, чтобы победить, а для того, чтобы воевать.Всё очень просто: американский олигархат делает на войне деньги.
  14. +3
    4 октября 2016 07:24
    Значит вышли? Причём в одностороннем порядке... Ну попутного ветра в ... корму. Значит и руки у нас развязаны. Теперь мы сами сможем отделить умеренных от не умеренных. Вот объявила бы Сирия ещё и запрет на полёты коалиции в ООН. И будет штатам полное счастье.
    1. +1
      4 октября 2016 08:08
      Цитата: russmensch
      Значит и руки у нас развязаны.

      Все зависит от наличия титана в тестикулах у наших главнюков.
      А то опять:"ПОМИДОРАМИНЕОТДЕЛАЮТСЯ"- старая песня о главном.
  15. +6
    4 октября 2016 07:28
    А оно вообще было, сотрудничество это?
  16. +3
    4 октября 2016 07:30
    Не велика потеря,если это можно так назвать.С лжецами,лицемерами и потворниками террористов дел лучше не иметь.
  17. +2
    4 октября 2016 07:34
    За последние семь месяцев Россия не добилась ни одной цели в борьбе против ИГ (запрещена в РФ, - прим. «ВО»), на достижение которой она могла бы сослаться. Вместо этого им пришлось заявлять, что это они осуществили успешные операции, которые были проведены США и нашими партнёрами по коалиции.

    Однако, какое самомнение и самолюбование. В параллельном мире живут?
  18. +3
    4 октября 2016 07:36
    Цитата: 78bor1973
    по вашему вываливая кучу вранья первыми -это победа в информационной войне?

    К сожалению эта куча дерьма настолько велика, что мы в ней по уши скрылись, еще чуток и утонем. А не слышат нас, во первых потому, что не хотят, а во вторых, потому, что врать не умеем или не хотим, а зря.
    1. +3
      4 октября 2016 08:33
      Россия будет "виновата" во всех бедах до тех пор, пока проводит самостоятельную политику. Отсюда вывод: либо мы продолжаем действовать в собственных интересах, не взирая на политическое словоблудие, либо позволяем вести себя на ближайший перекрёсток, где нас, как последнюю .... ну вы поняли, будут"иметь" все кому не лень. Мы это уже проходили при беспалом алкоголике, где наша самостоятельность сводилась к одной фразе "Чего изволите-с-с?". Третьего не дано. Мир испоганился в конец, уважается только СИЛА и РЕШИТЕЛЬНОСТЬ.
    2. +1
      4 октября 2016 10:50
      Цитата: avg-mgn

      К сожалению эта куча дерьма настолько велика, что мы в ней по уши скрылись, еще чуток и утонем.

      К сожалению, эта куча дерьма видна всему миру, а нас мир не видит и не слышит из-за этой огромной кучи.
    3. 0
      4 октября 2016 16:48
      Вот -вот. И я об этом.Хватит играть в поддавки. Они врут и мы имеем на это право.Только врать нужно умно, а не примитивно как они.
  19. 0
    4 октября 2016 07:50
    Цитата: olena
    -Да , Россия уже проиграла информационную войну , впрочем как и все прежние информационные войны... -Наши журналисты и прочие СМИ всё время пытаются доказать "правоту" только жителям России... -Во всяком случае только это у них получается... -А надо свою правоту распространять и доказывать жителям всего мира...
    -А то получается , что наши СМИ всегда только и делают , что оправдываются...перед всем миром..., после того как зарубежные СМИ распространят какую-нибудь заведомую ложь по отношению к России... -Вот так всё время наши СМИ постоянно что-то "доказывают" и "опровергают"... -А надо самим опережать и нападать первыми , чтобы они что-то там "доказывали и опровергали"...

    То есть организовывать провокации (желательно с жертвами) и обвинять в этом наших противников?
    1. 0
      4 октября 2016 10:24
      И так тоже. Это война на уничтожение нас с вами. Если вы не следуете правилам войны, будите уничтожены, если следуете, возможно выживите.
      1. 0
        4 октября 2016 10:47
        Выигрывает тот, кто устанавливает свои правила. Следовать правилам противника - предтеча поражения.
        1. 0
          4 октября 2016 15:55
          Я не про правила противника говорил, а про правила войны. Наш "олигархат"" как раз и следует правилам "партнеров", результат мы видим.
  20. +2
    4 октября 2016 07:51
    А мне нравится это парень Эрнест! Капитальный красавчик. Думаю, через неделю выступит с доказательствами (фото, видео) как американские Су-34 наносят бомбовый удар по бармалеям, даже имя лётчика назовёт Джон Петрофф ;-). И это наконец то будет первые веские доказательства предъявленные Белым домом по факту успехов в Сирии. ;-) Ну надо же будет ещё о чём нибудь вещать в дальнейшем ;-) Мне бы его зарплату !!!!!
  21. 0
    4 октября 2016 07:54
    [/i]Бездействие Вашингтона привело к тому, что за этот период боевики перегруппировались, получили оружие, провели мобилизацию своих ресурсов. [i]
    сша достигли чего хотели -война продолжается
  22. +1
    4 октября 2016 07:55
    США объявили о выходе из программы сотрудничества с РФ по Сирии
    И Россия после этого испугалась. Сасать вам всем. Кто Россию только не пытался напугать,все в земле. И с вами так будет если полезете к нам.
  23. +2
    4 октября 2016 08:11
    Объявление о выходе- абсолютно ожидаемый ход от США.
    Именно США для достижения своих геополитических целей дестабилизировали ситуацию в Сирии, создав, подготовив и вооружив группы террористов.
    Все остальное не более чем косметические приемы для маскировки американских преступных планов по отношению к Сирии и ее народу. Косметикой являются:
    заявления о существовании умеренной оппозиции, в реалии состоящей
    либо из террористов не уличенных в преступлениях,
    либо находящихся в западных странах элементов, занимающихся заказным отбеливанием результатов американского вмешательства в Сирии, не имеющих поддержки в самой Сирии.
    США абсолютно предсказуемы: не для того они создавали ИГ, чтобы их уничтожить.
    Результат достигается любыми способами: не мытьем так катаньем.
    А словоблудие- это первейший вариант для маскировки истинных преступных целей США.
    1. +1
      4 октября 2016 16:50
      Они давно искали повод чтобы выйти из соглашений.
  24. +2
    4 октября 2016 08:14
    Америкосы готовят какую то глобальную пакость!
  25. +1
    4 октября 2016 08:19
    А вообще все грамотно провели! Ведь нельзя было не привлечь СШАкалов к Сирийскому вопросу! Да пепреговоры, да бессмысленные перемирия и тд, НО я так понимаю это все было сделано для того чтобы весь мир реально увидел в ком проблема террора! Начались угрозы в сторону РФ и тд. паника и ошибки в дипломатии.
  26. +5
    4 октября 2016 08:19
    Цитата: olena
    Наши журналисты и прочие СМИ всё время пытаются доказать "правоту" только жителям России...

    Вы-то откуда знаете, что иностранные СМИ тоже работают на Россию. Вы и все жители России, наверное, владеют разговорным английским и, как в Советское время, ловите что-нибудь вроде BBC на коротких волнах? Кроме того, я на нашем телевидении не вижу ни одного западного СМИ, только иногда CNN в переводе, да и то выборочные сюжеты. Так что западные СМИ пытаются доказать свою "правоту" только жителям Запада. А наши СМИ, насколько я знаю, точно работают на Запад, Вы наверное слышали про "Russia Today"? Наверное есть и другие СМИ.
    1. 0
      4 октября 2016 16:52
      Да , РТ, но этого мало. Нужно не на яхты и особняки деньги тратить ,а покупать их газеты. теле и радиоканалы. Покупать через подставные фирмы.
  27. +6
    4 октября 2016 08:29
    Цитата: Шафран
    Вовлечь в Афганистан можно какого-нибудь глупого генсека у которого извилины только в бровях. Очень надеюсь и верю, что наши стратеги умнее и это не раз уже доказывали. Также это доказывают усиливающееся повизгивание и недовольство США

    Что-то я не заметил, чтобы Обама был Генсеком, да и извилин в бровях особо нет. А ведь он обещал вывести американские войска из Афганистана и не вывел.
    Вы уж определитесь, кто глупее Советские Генсеки или Америкосы, а то получается, что Вы ненавидите СССР и просто обожаете америкосов - они умные и поэтому вовлечены в Афганистан.
  28. +1
    4 октября 2016 09:12
    Алексей_К и Mavr
    Вы оба правы в одном - мы постоянно проигрываем в идеологической войне, прикиньте сколько лет мы говорим на эту тему, а воз и ныне там. По большому счету, кроме заявлений МИДа ровным счетом ни чего путного ни где и ни о чем. Работу на запад нужно резко усиливать, тем более на фоне массированной атаки на нас. Посмотрите, даже туфту поляков и прибалтов запад кушает с удовольствием. А мы где? В заду! Обидно блин.
    1. +1
      4 октября 2016 09:25
      [/i]Всемирная служба BBC обратилась в британский парламент с просьбой помочь конкурировать с RT и увеличить русскоязычное вещание. Соответствующее письменное свидетельство BBC World Service (есть в распоряжении RT) принял к рассмотрению Комитет по международным делам палаты общин Великобритании. В нём BBC сетует на высокие показатели просмотров RT и активную работу в YouTube. [i]
      Не так уж всё трагично, на мой взгляд
  29. -1
    4 октября 2016 09:14
    Цитата: народник
    США сумели вовлечь Россию во второй Афганистан и теперь захлопнули ловушку.

    Напротив, теперь у России больше свободы действий. Ограничений по договорам нет.
  30. 0
    4 октября 2016 09:53
    Цитата: Зяблицев
    Не особо то США и входило в это соглашение - так, время потянули, перемирия для перегруппировки своих переобувшихся друзей из Аль-Нусры поустраивали, у себя к выборам приблизились без особых международных потресений...В Кремле все понимают и никогда на полнокровное сотрудничество с Белым домом по Сирии сильно и не рассчитывали!


    Известный принцип: "Разделяй и властвуй" в американском понятии: " Пришёл, увидел , в лужу сел", а точнее "Влез, накособродил, развалил, разрушил-разгребайте"!
    1. 0
      4 октября 2016 17:10
      Вспомнилось. Фильм великолепный - "Они сражались за Родину". Там старшина говорит - "был такой полководец Александр Македонсков, так у него принцип такой был - пришел, увидел, наследил. И так поганец наследит, что потом долго разгрести не могли."
      Вот и эти поганцы припрутся куда их никто не звал, наследят а потом долго всем икается.
  31. +1
    4 октября 2016 09:58
    Все эти договоренности в Женеве и периоды прекращения огня изначально были обманом.
    А результат вот:
    Бездействие Вашингтона привело к тому, что за этот период боевики перегруппировались, получили оружие, провели мобилизацию своих ресурсов.

    Похоже, что это не мы их, а американцы нас в Сирии переиграли.
  32. +1
    4 октября 2016 10:02
    Янки не изменяют своим принципам лжи и наглости.
    России пора в рамках ООН поставить вопрос о террористической деятельности США (не поддержке террористов, а именно террористической деятельности самих США), примеров тому масса. И о каких заслугах говорят их представители следовало бы уточнить. Может они ставят себе в заслугу бомбежку армии САР и гуманитарных конвоев? Тогда нам с ними явно не по пути. Упаси Господь от таких партнеров!
  33. +1
    4 октября 2016 10:03
    Цитата: olena
    -Да , Россия уже проиграла информационную войну , впрочем как и все прежние информационные войны...

    ))) Это Вам CNN и ВВС так сказали? ))) это забугорные СМИ так вещают.. но простой народ всё больше видит как они нагло врут. Очень надеюсь что количество таких будет расти как снежный ком сорвавшийся с вершины Горы.
    Жительница Великобритании потребовала в радиоэфире перестать настраивать слушателей против России. Женщина по имени Ивонн заявила ведущему Мэтту Фраю, что правительство их государства неидеально.

    Как пишет "Блокнот", темой передачи была трагедия с разбившимся на Украине малазийским "Боингом". Слушательница отметила, что слишком много пропагандистских заявлений против РФ приходится слышать в западных СМИ.

    "Нужно сейчас же остановить это. Наше правительство ничем не лучше", – заявила она, подчеркнув, что британцы "подобно лунатикам" ввязываемся в войну по всему миру.
  34. 0
    4 октября 2016 10:26
    Приведу только одну цитату из статьи "USA beenden Syrien-Gespräche mit Russland" ("Süddeutsche Zeitung"от 03.10.2016):

    "...Russland hat mit seiner Militärintervention, die vor einem Jahr begann, neben der Unterstützung des Verbündeten Assad auch immer das Ziel verfolgt, mit den USA in wichtigen weltpolitischen Fragen wieder auf Augenhöhe zu verhandeln. ..."


    Россия при потдержке союзника Ассада год назад oсуществила военную интервенцию, целью которой являлось возможность вести переговоры на равных с США по важным вопросам глобальной политики.

    http://www.sueddeutsche.de/politik/krieg-in-syrie
    n-usa-beenden-syrien-gespraeche-mit-russland-1.31
    89390
    1. +2
      4 октября 2016 11:38
      Если мне не изменяет память, то Асад по сегодняшний день является законным президентом Сирии, поэтому термин "интервенция" в данном случае как минимум не корректен. Вот это и называется манипуляция. Ну, или демагогия, так думаю точнее
      1. +2
        4 октября 2016 13:01
        Увы, это не демагогия а целенаправленное размывание в сознании людей того факта, что Башар Ассад (всё ещё) является президентом Сирийской Арабской Республики.
    2. +1
      4 октября 2016 17:12
      Ну тут все понятно. Непонятно против кого Россия осуществила интервенцию? Против ИГИЛ?
      1. 0
        4 октября 2016 18:54
        laughing

        ИГИЛ отходит на второй план.

        Против демократических (каждое государство ищет свою демократию) сил народа Сирии.

        Если бы не эта (ужастная) Россия, то арабы мирно пасли своих овец, а нефть шла (куда и положено) на Запад.
        И прощай все эти "Северные и турецкие потоки".
        ...
        Дальше сказку рассказывать?
  35. +2
    4 октября 2016 10:30
    Цитата: avg-mgn
    Работу на запад нужно резко усиливать, тем более на фоне массированной атаки на нас. Посмотрите, даже туфту поляков и прибалтов запад кушает с удовольствием. А мы где? В заду! Обидно блин.

    Может и обидно, но как Вы предлагаете влезть в телевидение или в радио США? Это сделать без разрешения властей америкосов НЕВОЗМОЖНО, как например написать антиамериканскую статью в газете "Вашингтон пост"? Интернет, ну, он давно уже обрабатывается Западом, только тут дело в том, что лично у меня хватает времени на 2-3 сайта, поэтому весь интернет мне не доступен. В этом слабость интернета, а заведомо антироссийские каналы и сайты я и не смотрю и не читаю. У Запада только одна возможность, использовать такие сайты, как Военное обозрение и др., любимые россиянами, для провокаторских статей. Но это уже сильно зависит от хозяев сайта, от того, кому они служат.
    Так что предлагайте методы воздействия на жителей Запада, а просто обижаться - бессмысленное занятие.
  36. 0
    4 октября 2016 10:44
    Цитата: olena
    -Да , Россия уже проиграла информационную войну , впрочем как и все прежние информационные войны... -Наши журналисты и прочие СМИ всё время пытаются доказать "правоту" только жителям России... -Во всяком случае только это у них получается... -А надо свою правоту распространять и доказывать жителям всего мира...
    -А то получается , что наши СМИ всегда только и делают , что оправдываются...перед всем миром..., после того как зарубежные СМИ распространят какую-нибудь заведомую ложь по отношению к России... -Вот так всё время наши СМИ постоянно что-то "доказывают" и "опровергают"... -А надо самим опережать и нападать первыми , чтобы они что-то там "доказывали и опровергали"...

    А не нужно быть лохам, чтобы верить всему что говорят, нужно проверять. Только лохи верят СМИ американо без проверки. Так что СМИ от амеров врут и врут и врут и врут и врут (так 1000 раз)

    А "г-н Эрнест", читайте г-н правильно и все будет понятно
  37. +1
    4 октября 2016 11:03
    Ну всё померла так померла. Теперь бомбить и уничтожать империалистическую бешенную криатуру.
  38. +1
    4 октября 2016 11:09
    Русские очень ясно заявили, что они не прекратят нападения, которые мы видели на выходных, а на выходных мы видели нападение на больницу.

    Ну дак, вот собственно она, "правильная" карта.
    _
  39. 0
    4 октября 2016 11:27
    СРЦ П-15,
    Цитата: СРЦ П-15
    Цитата: cniza
    Только не паникуйте

    Выходя из договора по утилизации плутония, Путин наверняка просчитал возможное обострение с США. И данное заявление американцев, он тоже наверняка предвидел


    Тут вот с утра такая информация попалась, что может сделать Путин (Россия) в отношении США:
    1. Возможен выход из Рамочного соглашения о нераспространении оружия массового поражения.
    2. Возможен выход из российско-американского соглашения в области мирного использования атомной энергии.
    3. Выход из договора СНВ-3 о сокращении количества стратегических ракет с ЯГЧ.
    4. Выход из Договора об обычных вооружённых силах в Европе (ДОВСЕ).
    5. Выход из Договора об ограничении РСМД.

    Любой из этих пунктов - абсолютно не подарок для США...
    1. +1
      4 октября 2016 11:33
      Цитата: weksha50
      Тут вот с утра такая информация попалась, что может сделать Путин (Россия) в отношении США:
      1. Возможен выход из Рамочного соглашения о нераспространении оружия массового поражения.
      2. Возможен выход из российско-американского соглашения в области мирного использования атомной энергии.
      3. Выход из договора СНВ-3 о сокращении количества стратегических ракет с ЯГЧ.
      4. Выход из Договора об обычных вооружённых силах в Европе (ДОВСЕ).
      5. Выход из Договора об ограничении РСМД.

      Любой из этих пунктов - абсолютно не подарок для США.

      А для России подарок ?
      1. +1
        4 октября 2016 17:16
        А что до этого России кто-то подарки делал? Я лично этого не видел,может Вы подскажите где, когда и какие?
        Пункты 4 и 5 ДАВНО нарушены западом. какой смысл их продолжать соблюдать России в одностороннем порядке. Только руки себе связываем.
  40. 0
    4 октября 2016 11:32
    zoolu300,
    "Технология уничтожения страны с ЯО у хозяев ФРС уже отработана"
    ...

    Не понял... Это ж какую страну, обладающую ЯО, ФРС (считай - США) - успела уничтожить ? request
    1. 0
      5 октября 2016 07:56
      СССР. Но это только один из вариантов (спецоперация с внедрением и не прямые действия). Есть вариант и погорячее. Берется страна (еще лучше несколько стран) граничащая с объектом атаки (желательно брать страны побольше). У этой страны (стран) уничтожаются все единые структуры власти и страна превращается в лоскутное одеяло контролируемая различными группировками. Эти группировки начинают атаковать границы страны - жертвы. Одновременно проводится информационное наступление выставляющее страну - жертву в роли агрессора. Далее группировки насыщаются личным составом скупленным со всего света и современным вооружением, а оплачивается все это резаной зеленой бумагой. В результате страна - жертва не может применить ЯО (так как "вражеской страны" как бы нет, а "мирное население" родственное по национальности и как бы тоже жертва), ситуация осложняется тем что эти группировки относительно легко могут разжечь гражданскую войну в тылу страны - жертвы притворяясь местными, так как общество страны - жертвы разобщено.
  41. 0
    4 октября 2016 12:17
    За последние семь месяцев Россия не добилась ни одной цели в борьбе против ИГ (запрещена в РФ, - прим. «ВО»), на достижение которой она могла бы сослаться. Вместо этого им пришлось заявлять, что это они осуществили успешные операции, которые были проведены США и нашими партнёрами по коалиции.

    У нас "все ходы записаны".
  42. 0
    4 октября 2016 12:44
    Если США выходят из коалиции, тогда они дважды себя дискридитируют: первый раз, когда влезли в Сирию, не получив одобрения легитимного президента Башара Аль-Асада, второй раз, когда сделали это заявление, тем самым автоматически став на сторону террористов ! Нашим ВКС остаётся только мочить всех, кто против нас и армии Асада ! ВКС - желаю вам ни пуха, ни пера !!!
  43. 0
    4 октября 2016 12:59
    Тот же ЛЕХА,
    Тот же ЛЕХА Сегодня, 08:48 ↑ Новый
    А что эта внучка бабы Яги возле нашего представителя делает?

    "Она в него влюбилась по уши...ни дня без прожить не может без общения с ЧУРКИНЫМ"...

    Бедный Чуркин... Несчастная любовь... И ведь не скажешь этому страшилищу - "Отвяжись" порусски - не поймут-с...
  44. +7
    4 октября 2016 15:24
    это какие такие успешные операции сша, ликвидация самого главного игиловского бульдозера,или обстрел свадьбы,или атака на сирийскую армию,после которой бармалеи заняли их позиции?лживые вы-родки,тошнит уже от этой империи "добра"
  45. +1
    4 октября 2016 16:12
    Если антиигиловская коалиция РФ, которая работает по приглашению законного правительства и США, как союзники РФ, прекратила своё существование, значит США в Сирии агрессоры, которые должны покинуть пределы Сирии немедленно? Почему ООН не заявила до сих пор протест США и НАТО по нахождению их войск в Сирии?
  46. 0
    4 октября 2016 17:48
    Ну и ладненько,сами справимся,только табачком делиться не будем!!
  47. 0
    4 октября 2016 18:29
    Во первых ... на вас! ( с большой буквы обращаются к одушевлённым предметам). А во вторых - вы, как тот попугай, убежавший от Вовки.
  48. 0
    5 октября 2016 07:18
    Уже который раз убеждаюсь, что чем громче визжат США тем правильнее мы делаем!
  49. 0
    5 октября 2016 09:18
    Может оно и неплохо, что позиции определились. В одиночку, конечно, сложнее с бармалеями разбираться, а с другой стороны посмотреть, - с такими "друзьями" как штаты и врагов не надо.