Паника в военных кругах США: в Сирию приехал «Антей»

Как сообщил представитель российского Минобороны Игорь Конашенков, Москва отправила в Сирию батарею зенитной ракетной системы С-300. В США тут же поднялась волна паники: военные эксперты заявили, что у боевиков-исламистов в регионе нет ни авиации, ни крылатых ракет. Неужели С-300 «нацелят» на американские самолёты?

Паника в военных кругах США: в Сирию приехал «Антей»


Дело было так. На телеканале «Fox News» «эксклюзивно» сообщили: «Russia deploys advanced anti-missile system to Syria for first time, US officials say». Некие «американские чиновники» поведали журналистам, что Россия впервые развёртывает свои «передовые противоракетные системы» в Сирии.


Системы эти в материале называются согласно индексу НАТО SA-23 «Gladiator» (в России — С-300ВМ «Антей-2500»).

Американские чиновники, которые «не уверены в мотивах Москвы», говорят, что новая система вооружений вполне может «противостоять любым американским крылатым ракетам».

SA-23 «Gladiator» имеет диапазон приблизительно 150 миль. Система прибыла в минувшие выходные «к причалу» российской военно-морской базы в Тартусе. Об этом журналистам сказали два американских должностных лица (имена не названы).

Это первый случай, когда Россия развернула систему SA-23 за своими пределами, отметил «один западный чиновник», сославшийся на данные «разведки». Ракеты и связанные с ними компоненты всё ещё не боеготовы.

Разведывательное сообщество США в последние недели ведёт наблюдение за SA-23 на территории России, по словам ещё одного неназванного чиновника.

Несмотря на полную анонимность участников американского «эксклюзивного репортажа», информация о комплексе С-300 подтвердилась.

Как сообщил «Интерфакс», Россия действительно направила в Сирию батарею зенитной ракетной системы С-300. Об этом проинформировал представитель Минобороны РФ генерал-майор Игорь Конашенков.

«Действительно, в Сирийскую Арабскую Республику доставлена батарея зенитной ракетной системы С-300», — приводит его слова агентство.

По словам генерала, комплекс предназначен для обеспечения безопасности военно-морской базы в Тартусе и находящихся в прибрежной зоне кораблей оперативного соединения ВМФ России с воздуха.

Также представитель напомнил, что С-300 — система оборонная: «Напомню, что С-300 — это исключительно оборонительная система и никому не представляет никакой угрозы. Не совсем понятно, почему размещение в Сирии С-300 вызвало такой переполох у наших западных коллег».

Конашенков отметил, что в регионе находилась аналогичная система в морском исполнении — комплекс «Форт» (им оснащён ракетный крейсер Черноморского флота «Москва»).

Лёгкая паника в США по поводу С-300, добавим, объяснима: система прибыла в регионе как раз в то время, когда в Вашингтоне надумали прекратить сотрудничество с РФ по урегулированию в Сирии. В американском Госдепартаменте обвинили Москву и Дамаск в отказе от дипломатического решения и предпочтении военных решений. В России же считают, что следует добиваться нормализации ситуации в стране. Короче говоря, нашла коса на камень. Появление же у берегов Сирии комплекса С-300 служит Госдепу «подтверждением» военных «намерений» России. Оборонительный характер С-300 во внимание там не берут, и анонимные чиновники уже судачат о возможном направлении ракет «против американских самолётов», поскольку больше в Сирии сбивать в воздухе нечего: у «ИГ» (запрещено в РФ) своих летающих аппаратов нет, нет также и ракет. В общем, имеет место быть «толстый намёк» американцев на попытку русских перевести холодную войну в горячую. Как минимум, это затруднит политическое «урегулирование» в Сирии, полагают в том же Госдепе.

Переговоры о прекращении огня в Сирии американцы свернули. Причиной стала роль России в «бомбёжках Алеппо». В ответ Путин приостановил договор об уничтожении плутония от 2000 года, отмечают в западной прессе. Стороны делают ход за ходом, напряжённость растёт.

Впрочем, в Госдепе всё же рассчитывают хоть на какие-то переговоры с русскими.

Представитель Госдепартамента Марк Тонер заявил на брифинге, что США продолжают рассматривать варианты действий для продвижения к урегулированию, правда, уже в «многостороннем формате». По словам мистера Тонера, временная приостановка Вашингтоном двустороннего взаимодействия с Россией не означает отказа от многосторонних усилий. И сейчас американские ведомства вырабатывают дипломатические, военные, разведывательные и экономические варианты вероятных решений. Ближайшая встреча по Сирии пройдёт в Берлине, однако о российском участии в переговорах пока не сообщается. Мистер Тонер полагает, что вопрос участия Москвы должна решать Германия (как организатор встречи).

Что касается отправки С-300 в Сирию, то по этому поводу уже высказались российские эксперты.

Заместитель директора Института стран СНГ Владимир Евсеев считает, что отправка «Антея» в Сирию связана с необходимостью усиления защиты от вероятных ракетных обстрелов, поскольку, в отличие от комплексов ПВО «Панцирь» и С-400, система С-300ВМ «заточена» как раз на отражение боеголовок, которые движутся со скоростью до 5 км в секунду: «Антей» способен их поражать на высоте до тридцати километров.

«Она (система) может эффективно противостоять не только дозвуковым ракетам класса «Томагавк», но и более серьёзным, включая баллистические ракеты, в том числе те, которые могут быть запущены с подводных лодок», — цитирует военного эксперта «Утро.ру».

По словам специалиста, с появлением С-300 Россия сможет предотвратить обстрел ракетами всего диапазона, который США могут применить в Сирии.

Помимо ракет, «Антей» может поражать и самолёты, в том числе современные «невидимки».

Можно констатировать, добавим, что некоторое сближение по Сирии, достигнутое совсем недавно мистером Керри и господином Лавровым, не только сошло на нет, но и превратилось в свою противоположность. Напряжённость растёт, холодная война между США и РФ начинает смахивать на пролог к войне горячей.

Выход России из соглашения о контроле вооружений, обязывающего стороны уничтожить 34 тонны плутония, в США считают опасным признаком ухудшения отношений. В России, в свою очередь, напоминают, что американская коалиция на днях разбомбила сирийские войска. Есть предположения, что это было сделано военными намеренно. В США вытаскивают свой козырь: мол, русские на пару с Асадом «разбомбили гуманитарный конвой».

В такой ситуации трудно ожидать какого-либо прогресса в дипломатии. Скорее, наоборот: отношения будут ухудшаться и далее. И едва ли Хиллари Клинтон, которая, как ожидается, придёт к власти в США, затеет новую «перезагрузку». Впрочем, и из старой-то вышла «перегрузка».

Обозревал и комментировал Олег Чувакин
— специально для topwar.ru

Использованы фотографии: Vitaly V. Kuzmin (Википедия)

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Загрузка...
Комментарии 119
  1. Охотолюб 5 октября 2016 09:14
    Конечно паника! Как теперь Асада "силовым" путём смещать? Прилететь и безопасно побомбить, как всегда - не получится!!!
    1. Инжeнeр 5 октября 2016 09:26
      нет никакой паники ни у кого
      1. Охотолюб 5 октября 2016 09:40
        С400 конечно Россия - Асаду не передаст, а вот С300 могут запросто! Вот поэтому даже наши Израильские друзья слегка перевозбудились! А если самолёт коалиции случайно собьют, какой спрос с Нас? Легко можно научить США соблюдать международные нормы! В страну, без приглашения его законного правительства не заходить не залетать - Нельзя! А вы говорите нет паники! Информагентства западные почитайте!
        1. umah 5 октября 2016 09:44
          Я не понимаю, отчего такой ажиотаж. После того, как сбили наш Су-24, в Сирию был доставлен С-400. Тогда такого шума не было.
          1. Vita VKO 5 октября 2016 10:06
            Цитата: umah
            Сирию был доставлен С-400. Тогда такого шума не было.

            Модификация С-300В4 практически ни чем не уступает С-400. Он с самого начала создавался под задачи ПРО. Мое личное мнение, что алгоритмы и режимы работы, заложенные в С-300В4 намного опаснее для авиации и ракет американской коалиции которая планирует в ближайшее время нанести очередной "ошибочный удар" в Сирии, т.к. комплекс полностью работает в автоматическом режиме, иначе задачи ПРО не решить.
          2. ivselim 5 октября 2016 10:12
            "Я не понимаю, отчего такой ажиотаж. После того, как сбили наш Су-24, в Сирию был доставлен С-400. Тогда такого шума не было."
            Потому, что тогда не планировали вводить бесполетную зону в Сирии. А сейчас - хотят... и при этом Сирийские войска поутюжить "по ошибке".
            1. jjj 5 октября 2016 10:17
              Американцы боятся, что известные сирийские зенитчики ибн-Петров и аль-Иванов могут однажды совершить ошибку
              jjj
          3. ism_ek 5 октября 2016 12:04
            Цитата: umah
            Я не понимаю, отчего такой ажиотаж. После того, как сбили наш Су-24, в Сирию был доставлен С-400. Тогда такого шума не было.

            Потому что это разные системы. С-400 доставленный в Сирию в прошлом году является частью стационарной системы ПВО и для раскрытия его полного поненциала требуется большая наземная инфраструктура, которой в Сирии просто нет. По сути он защищал только военную базу и группировку ВКС находящуюся в воздухе.
            Комплекс С-300вм - это полноценная армейская система ПВО. Ее компоненты можно разместить по всей Сирии и исключить инциденты подобные тем, что произошли в Дайр-эз-зоре.
        2. falcon 5 октября 2016 13:25
          Цитата: Охотолюб
          С400 конечно Россия - Асаду не передаст, а вот С300 могут запросто!

          Передача комплекса сирийцам исключена. Думаю, в МО прекрасно
          понимают, что в этом случае комплекс будет уничтожен еще до того,как
          он встанет на боевое дежурство. Уничтожен теми же израильскими
          "партнерами", например. Под предлогом недопущения попадания в руки
          Хезболлы.
        3. НЕКСУС 5 октября 2016 13:44
          Охотолюб
          С400 конечно Россия - Асаду не передаст, а вот С300 могут запросто!

          Думаю,что когда в войска наши начнут поступать "Витязи" С-350,вот тогда и отправят несколько батарей некоторым нашим друзьям ,дабы охладить пыл матрассовских ВВС.А до той поры,нам и С-300 самим нужны. Время то неспокойное.
        4. andj61 7 октября 2016 09:05
          Цитата: Охотолюб
          С400 конечно Россия - Асаду не передаст, а вот С300 могут запросто! Вот поэтому даже наши Израильские друзья слегка перевозбудились!

          Этот С-300 точно Асаду не передадут. Помимо аэродинамических целей, он заточен на борьбу с баллистическими, да и не затуплен, как все экспортные варианты.Он просто перекрывает определённый диапазон возможных атак - и только. Правда, двумя комплексами, плюс ПВО корабельной группировки, плюс войсковая ПВО - невозможно создать надёжный зонтик над Сирией. При массированном налёте авиации он просто не устоит. Правда, до сотни целей держать будет вполне надежно. Следовательно - это не на случай войны, а на случай провокации.
          1. Atlas 9 октября 2016 10:52
            А комплексы Сирии в расчёт совсем не брать??? Я понимаю что они старые, но неужели их нельзя "привязать" к нашим современным. Например наши обнаруживают цели на больших расстояниях и с меньшим ЭПР а сирийские их атакуют, в тех случаях когда наши ракеты тратить невыгодно. Может я неправ, поправьте меня.
      2. Станислав 5 октября 2016 10:11
        Цитата: Инжeнeр
        нет никакой паники ни у кого
        Тройное отрицание. Я, конечно, в глубоком трансе, но хочу спросить, откуда такая уверенность в стойкости духа наших "партнёров"?
      3. iConst 5 октября 2016 15:51
        Цитата: Инжeнeр
        нет никакой паники ни у кого

        Как это нет - а у меня? belay

        Так, проверяю список с начала: соль, крупа, спички, анитибиотики, бинты, счетчик Гейгера, ...

        laughing
        1. НЕКСУС 5 октября 2016 17:08
          iConst
          Так, проверяю список с начала: соль, крупа, спички, анитибиотики, бинты, счетчик Гейгера, .

          Автомат Калашникова и пару-тройку рожков забыли... wink
      4. Redfox3k 7 октября 2016 09:06
        Паники нет. Только истерика.
    2. xetai9977 5 октября 2016 10:22
      Честно говоря никакой паники и не наблюдается. Стороны пристально следят друг за другом и только
      1. iConst 5 октября 2016 15:48
        Цитата: xetai9977
        Честно говоря никакой паники и не наблюдается. Стороны пристально следят друг за другом и только

        Ну да, только спешка. На грани паники. И истерика.
    3. dmi.pris 5 октября 2016 11:45
      А если "Антей"на Кубу приплывет?Что будет в Вашингтоне?Я про Майами вообще умолчу...Прокладки заштатные.
      1. синдикалист 6 октября 2016 10:57
        Кубинцы теперь с Обамой взасос целуются. Уже не приплывешь
        1. Кровопийца 6 октября 2016 11:02
          Откровенно ЛЖЕТЕ.Зачем?
    4. Sovetskiy 5 октября 2016 12:04
      Цитата: Охотолюб
      Конечно паника! Как теперь Асада "силовым" путём смещать? Прилететь и безопасно побомбить, как всегда - не получится!!!

      Ну почему же. Есть "добрый друг" сирийского народа по соседству,-Израиль. Который после каждой пулеметной очереди выпущенной "опозиционэрами" в сторону Израиля, подымает самолеты и бомбит войска Асада. Опять же США как бы и не причем-местные разборки.
      1. ArikKhab 6 октября 2016 14:25
        "пулеметные очереди" почему то заканчиваются взрывами снарядов в приграничном городке Кацрине. и вы таки думаете что в армии Израиля нет систем способных определить откуда стреляли ? так и летит в ответ.
        PS если уж говорим про участие Израиля в этой войне - не желаете проехаться по северным израильским больницам где развернуты отделения (!) для раненых и больных сирийцев ? (на засыпку - а много ли специализированных отделений для раненых развернуто в приграничных с Украиной / ЛДНР областях РФ ?)
        1. user1212 7 октября 2016 16:37
          Цитата: ArikKhab
          на засыпку - а много ли специализированных отделений для раненых развернуто в приграничных с Украиной / ЛДНР областях РФ ?

          У нас этих "специализированных отделений" по всей стране раскидано немало. Называются военные госпитали. Не знали? Или думали что операции в подвалах донецкого аэропорта делают?:)
    5. Пилот 5 октября 2016 16:27
      Думаю С300 не потянет всех крылатых ракет.
      1. Хапфри 8 октября 2016 14:13
        Думаю С300 не потянет всех крылатых ракет.

        Носители будут сбивать. Самолетики
    6. Комментарий был удален.
  2. Скептик-Самоучка 5 октября 2016 09:22
    Не далее как сегодня утром на новостной ленте Рамблера была статья: "США решили бомбить войска Асада". Ну вот и наша разведка тоже не дремлет - раз комплексы уже там, значит "жЫв еще, курилка"...
    И вообще, давно пора понять - лучше воевать в Сирии чем под Воронежем...
    Кстати, если кто-то думает иначе - то уместно вспомнить цитату И.В. Сталина: "... Вы или враг или ..." (с)
  3. Инжeнeр 5 октября 2016 09:26
    Что за бред? На авиабазе уже давно, еще когда зад Турции снова лизать не стали, после сбития и убийства нашего летчика, были размещены С-400 и никакой паники в США не было. А тут вдруг началась после С-300. Какую чушь нам все время пытаются впарить.
    1. aleksfill 5 октября 2016 09:40
      Разворачивают, но не стреляют. Израиль летает и бомбит сирийские правительственные войска.
      Авиация, так называемой, коалиции и США летает, бомбит и тех и других. А сколько пены напустили
      наши после размещения С-400. Болтовня, пустопорожняя болтовня. Нужно прекращать болтать
      и устраивать перемирия, надо методично накрывать бандитов всеми имеющимися огневыми
      средствами.
      1. Шафран 5 октября 2016 10:08
        А ответ прост, не получилось некоторых "случайностей" которые, возможно, планировали в коалиции. И сейчас, видимо, наши системы там неспроста!
        "А сколько пены напустили наши после размещения С-400. Болтовня, пустопорожняя болтовня." Насколько помню сообщение МО РФ, оно звучало примерно "Мы установили комплексы С-400" и всё, а вот "пену" и болтовню раздували СМИ и прочие аналитики и "эксперты". И вот всем им очень хотелось бы "пострелять", но "пострелять" всегда имеет последствия, и причина должна перевесить в сторону нажатия этой кнопки!
      2. амирбек 5 октября 2016 11:20
        Болтовня, пустопорожняя болтовня. Нужно прекращать болтать
        и устраивать перемирия, надо методично накрывать бандитов всеми имеющимися огневыми
        средствами

        а вакуумными какую базу разхерячили...!
        вам все подавай сразу - так не бывает
        вообще все грамотно сделано, пешек не тронули а крысиное логово красиво накрыли
      3. NordUral 5 октября 2016 11:41
        Правильные слова. Выступить и сказать - полетят Томогавки или иные подарки - будем сбивать. Как и самолеты США, да и любые, что будут нападать на армию Сирии. И сказать, что это будет в автоматическом режиме С-300. Не нападете - ничего с вами и не случится. А нападете - проверим в деле наши системы.
    2. Terner38 5 октября 2016 09:48
      Комплексы разные по целям и задачам - не орите "чушь".
    3. Jimmi Morello 5 октября 2016 09:59
      эта модификация С-300 экспортного варианта и на гусеничном ходу . Обучат сирийский расчет и впредь "Дейр эз-Зор" повторить будет невозможно . Наш Ген.штаб дал чётко понять США , что бомбить сирийскую армию им ни кто не позволит .
      1. Стирбьорн 5 октября 2016 11:11
        то есть С-400 давал бомбить САА в Дэйр эз Зоре, а С-300 ни даст?! wassat
  4. Koresh 5 октября 2016 09:27
    Я не думаю что они в панике, чтобы страна с мощной армией и разведкой не продумала ответный план действий в этом вопросе? Пока взята пауза в период выборов в штатах но я думаю что ответ будет, тем более я считаю что один комплекс не сделает погоды так как в Сирию со всех сторон залетают все кому не лень, а войска Асада разрознены по стране.
  5. Наблюдатель2014 5 октября 2016 09:36
    Неужели С-300 «нацелят» на американские самолёты?
    Да ,именно на них. bully
  6. rotmistr60 5 октября 2016 09:40
    Напомню, что С-300 — это исключительно оборонительная система и никому не представляет никакой угрозы.

    Американцы это прекрасно знают, но это их и волнует. С их стороны прозвучали заявления о возможном нанесении ударов по сирийским войскам, а тут такой сюрприз. Как теперь безнаказанно наносить удары?
    1. Стирбьорн 5 октября 2016 11:12
      так же как и раньше, при развернутом С-400 и "Форт" на "Москве", а потом "Варяге". Этот так же будет грозно молчать в кустах
      1. рюрикович 5 октября 2016 21:05
        Цитата: Стирбьорн
        так же как и раньше, при развернутом С-400 и "Форт" на "Москве", а потом "Варяге". Этот так же будет грозно молчать в кустах

        Ну,после поставки в Сирию С-400 турки даже к своим границам боятся подлетать. И поставлены они туда не для красования, а что бы показать, что мы там серьёзно и надолго.Это раз. Два. С-400 не для продаж,потому прикрывать они должны только (!) наши самолёты. Потому после того же Дейр-эз-Зора было принято решение направить туда С-300,который является продаваемым. Это скорее всего тонкий намёк американцам, что этот комплекс может быть передан сирийцам(формально) и они получат возможность закрывать своё небо от непрошенных гостей. Повторюсь - это тонкий намёк. Тут идёт грандиозная игра,даже скорее всего на нервах, чем реально,потому на американские возгласы " нужно бомбить сирийские войска" мы отвечаем троллингом С-300. И пусть они молчат, Важно то, что они своим появлением многое говорят тому, для чьих ушей это предназначено wink Политика и дипломатия настолько запутанные и грязные(порой) вещи, что для объяснения некоторых шагов нужно научиться читать между строк. Потому они так и взъерошились от С-300,потому что намёк понят правильно. А вот С-400 предназначался для горячих османских парней,потому и визга не было... hi
        1. Вездеходчик 6 октября 2016 09:02
          Разве у Сирийской армии нет своих С300? Вроде были.
  7. стас57 5 октября 2016 09:42
    статья конечно патриотичная- паника, истерика и прочее
    но хотелось бы видеть не гору засаленных ушанок, а что то разумное
    1. rotmistr60 5 октября 2016 10:58
      не гору засаленных ушанок

      Если вы служили, то мне вас жалко, что вы ходили в "засаленной" ушанке. Но по всей видимости вы были далеки от службы, поэтому сейчас с пафосом пишите о . якобы "шапкозакидательстве". Что предложите разумное лично вы?
  8. Ст.пропорщик 5 октября 2016 09:47
    Не надо бы автору статьи уподобляться работникам желтой прессы. Какая ПАНИКА может быть у амеров, так - переживают чуть, похоже планы амеров по использованию ракет в Сирии были доведены до Верховного своевременно. Комплекс на месте. С чем их и поздравляю.
  9. OlegYOla 5 октября 2016 09:53
    Тоесть если( Ракетное вооружение DDG-81 2 ПУ системы «Иджис» на 32 (носовая) и 64 (кормовая) ячейки для ракет соответственно. В различной комбинации могут вооружатся: КР «Томагавк» Tomahawk, ЗУР RIM-66 SM-2 «Стандарт-2» и «Стандарт-32*4 , ПКР Harpoon. ») захочет куда то пострелять С- 300 все по сбивает - а БК хватит;-) ?Для любителей сверх оружия вопрос!

    USS Winston S. Churchill (DDG-81)
    USS Lassen (DDG-82)
    USS Howard (DDG-83)
    USS Bulkeley (DDG-84)
    USS McCampbell (DDG-85)
    USS Shoup (DDG-86)
    USS Mason (DDG-87)
    USS Preble (DDG-88)
    USS Mustin (DDG-89)
    USS Chafee (DDG-90)
    USS Pinckney (DDG-91)
    USS Momsen (DDG-92)
    USS Chung-Hoon (DDG-93)
    USS Nitze (DDG-94)
    USS James E. Williams (DDG-95)
    USS Bainbridge (DDG-96)
    USS Halsey (DDG-97)
    USS Forrest Sherman (DDG-98)
    USS Farragut (DDG-99)
    USS Kidd (DDG-100)
    USS Gridley (DDG-101)
    USS Sampson (DDG-102)
    USS Truxtun (DDG-103)
    USS Sterett (DDG-104)
    USS Dewey (DDG-105)
    USS Stockdale (DDG-106)
    USS Gravely (DDG-107)
    USS Wayne E. Meyer (DDG-108)
    USS Jason Dunham (DDG-109)
    USS William P. Lawrence (DDG-110)
    USS Spruance (DDG-111)
    USS Michael Murphy (DDG-112)
    1. Palch 5 октября 2016 12:06
      Какое БК, не порите чушь!! В случае желания пострелять друг в друга батарея С300 проживет минут 15 и того меньше. После первого залпа и накроют. Так что это не реальный ответ амерам, а показуха!!!
      1. user1212 7 октября 2016 17:01
        В случае желания пострелять друг в друга у США и РФ может конечно "С300 проживет минут 15 и того меньше", но весь остальной мир тоже на этом свете долго не задержится. Массированный ракетный удар по нашим базам в Сирии означает начало третьей мировой со всеми вытекающими, включая неограниченное применение ядерного оружия
    2. grey smeet 5 октября 2016 12:12
      Если всё, что Вы пересислили стрельнет, то человечество будет ходить с дубинкой(если вообще будет человечество).
      1. Вадим237 5 октября 2016 22:03
        Человечество ни куда не денется - как ходило по земле, так и будет ходить.
    3. Макаров 5 октября 2016 14:14
      по скоплению кораблей такого класса и в таком количестве применяется тактическое ЯО...
    4. bk316 5 октября 2016 16:10
      А они что уже подогнали свои 32 Берка к берегам Сирии?
      То есть они такие ... , что бы их в кучу собрать? Срочно ss-18 по району сосредоточения, а потом ультиматум в белый дом (ПРО, то больше не существует). Шучу.

      А может это Вы не подумавши написали?
    5. KaPToC 6 октября 2016 08:22
      Олег вы нагло врете, во первых гарпуны в ячейку не влезут, во вторых, томагавков едва треть боезапаса, в третьих весь флот США не стоит у берегов Сирии.
    6. ArikKhab 6 октября 2016 14:31
      а какие из этих кораблей в данный момент развернуты вблизи Сирии ?
  10. BAI 5 октября 2016 09:54
    Штаты утверждают, что их ПРО, у границ России, России не угрожает, мы - что наша ПВО в Сирии не угрожает американским самолетам. Взаимный обмен любезностями.
    BAI
  11. sgr291158 5 октября 2016 09:57
    Они чувствуют, что теряют влияние, вот отсюда и истерика на каждый наш шаг.
  12. RomanS 5 октября 2016 10:01
    Восхищает американская логика: Русские одели бронежилет, и это угроза нашим пулям! Чем выше прыгнешь, тем больнее падать. В гордыне и безнаказанности "исключительная нация"(потомки криминальных элементов) потеряли очертания реальности.Возвращение будет очень болезненным.
  13. kos 75 5 октября 2016 10:09
    Такие громкие названия -раздражают.Можно было озаглавить статью адекватно.
    1. Станислав 5 октября 2016 11:19
      Цитата: kos 75
      Можно было озаглавить статью адекватно.
      Ради красного словца... Волнение вместо паники было бы правдивее. Беда в том, что наши СМИ учились у их СМИ тому, чему нельзя было учиться, а именно - врать. Эмоции читателя, возбуждаемые не правдивым и ярким описанием фактов, а броскими за счёт эмотивной лексики и метафор заголовками (коих тут в "картине дня" немало: "Карибский кризис 2.0", "Судорожные метания белоголового орлана", "Истерика США..."), привлекают внимание к статье. Но это делается за счёт девальвации общественного престижа журналистики, издания и авторитета авторов таких статей. После чтения текстов под таким заголовком у многих возникает ощущение "опять накололи". Аудитория расширяется за счёт любителей острых ощущений, рейтинги издания/сайта, соответственно, повышаются, но за счёт потери авторитета у постоянных читателей.
      1. Delink 5 октября 2016 11:49
        не волнение, а озабоченность)))
      2. uragan114 6 октября 2016 20:27
        Точно. Так и статью читать начал!
  14. alkor 5 октября 2016 10:18
    Эх, ребятыыы. Чего мы так ведемся на газетные утки? Кто там в панике? Да никто, истерика на информационном поле - всего лишь эпизод в информационной войне, цель которой - дискредитировать нас на мировой арене. Перед войной такой шаг - решающий для создания общественного мнения и получения поддержки от своего населения и стран - союзников. Чего бояться? Батареи, или дивизиона С-300? А сколько ракет в залпе? А сколько БПЛА ударных, за ними КРМБ, а за ними самолеты в одночасье поднимут американцы? А сколько время перезаряда С-300 знаете? Лучше не знать.. Непозволительно много... Поэтому С-300 не решают ничего, а создание многослойной ПВО с "Буками" "Торами" и "Панцерями", да с АСУ, резервом по РЛС, маловыстоными обнаружителями и, конечно, с мощнейшим РЭБом... Этого нет. А американцы могут побояться только мощного удара в зубы, да с разбитыми губами, с крошкой зубов и кровавыми плевками... Вот тогда они дергаться не будут. Поэтому размещение в С-300 в том виде как заявлено- расцениваю только как политический шаг, так сказать заявление о намерениях, не более. Интересны дальнейшие телодвижения, но нам надо идти до конца, коли пошли!
    1. menRU2016work 6 октября 2016 17:36
      гражданская война в сша это нормально. терракты игила в европе гораздо кошернее чем в египте. это я вам как светочь дерьмократии говорю клянусь 25 миллионами убитых немцев японцев корейцев вьетнамцев иракцев сирийцев и прочих, все они плохо жили мы спасли их!
      а всё чтоты там надул это всё есть, и запуск даже всех томогавков но по зонам закрытия панцирей сирийских (36шт*12 ракет+снаряды) это потеря скромных 50% при оновременном подлёте. низковысотники РЭБ и прочие спецштучки каждый по 15 раз крутяттся в телевищоре по всем каналам но ты ж кроме очка црушного бота ничего невидиш. хстати летать над сотнями всяким там старых советских пво не очень удобно собъёт как ф16и ф117 югославы (те имели в 30 разменьше комплексов и в 2 раза меньше видов) на высотах побольше встреча с с200 с300 с300в4 и с400 в купе с су35 миг31 и скромными (нет не 2) а 60 миг29(нер не с рактеами на 25 а 70 км), может немножко испортитьтебюеотпуск в следующем году.....
  15. Ein google Nutzer 5 октября 2016 10:24
    Цитата: Охотолюб
    С400 конечно Россия - Асаду не передаст, а вот С300 могут запросто!!


    а зачем России передавать сирии с300 антей? ведь для управления этой системой требуется обучение и время, да и наврядли россия выведит когданибудь свою морскую и воздушную базу из сирии
    1. Тот же ЛЕХА 5 октября 2016 10:47
      а зачем России передавать сирии с300 антей? ведь для управления этой системой требуется обучение и время


      Поясняю...
      после обучения персонала и постановки на боевое дежурство С300 АНТЕЙ
      Сирия может заявить о том что на законном основании может сбивать летательные аппараты незаконно вторгающие на ее территорию...и международное право будет на ее стороне.
      Поэтому коалиция во главе с США находится сейчас в затруднительном положении ...похулиганить как прежде не получится...можно и в бубен ракетой получить.
      1. stone 5 октября 2016 11:04
        Ну обучат сирийцев, дадут им один комплекс и что толку. Вспомните 1982 год и разгром сирийской ПВО
        1. Тот же ЛЕХА 5 октября 2016 11:14
          Ну обучат сирийцев, дадут им один комплекс и что толку. Вспомните 1982 год и разгром сирийской ПВО


          На все воля АЛЛАХА...
          Если ДАМАСК сделает положительные выводы из прошлых ошибок может что то у них и получится...
          а если опять будут кальян курить во время дежурства конечно никакое супер пупер вооружение им не поможет.
      2. Стирбьорн 5 октября 2016 11:14
        Цитата: Тот же ЛЕХА
        Сирия может заявить о том что на законном основании может сбивать летательные аппараты незаконно вторгающие на ее территорию...и международное право будет на ее стороне.
        а что ей сейчас мешает? тем же истребителям сирийским или более старым комплексам ПВО?
        1. Тот же ЛЕХА 5 октября 2016 11:34
          а что ей сейчас мешает? тем же истребителям сирийским или более старым комплексам ПВО?


          Ха... попробуйте этим старьем сбить израильские Ф-16 регулярно на низких высотах делающих налеты на пригороды ДАМАСКА.
          Тут нужен опыт,нужно научиться ловить евреев на их хитрозадости...пока у АСАДА это не шибко получается.
          1. Вадим237 5 октября 2016 22:09
            На вооружении Сирийской армии стоит 50 ЗРПК, но в их руках эти комплексы оказались абсолютно неэффективными - возможно половина из них уже потеряна.
      3. Palch 5 октября 2016 12:08
        Ага, а в ответку за ракету, колотушкой по затыльнику!!!!!
  16. Serzh_R 5 октября 2016 10:48
    Больше всего США раздражает что мы оперативно парируем их выпады и адекватно реагируем на угрозы. Они же знают что С300 и С400 с Сирии не уйдут - бюджетом перевозка не оплачена :).
    Этому "пацану" с красивым карабином и очками давно пора дать подзатыльник.
    1. Palch 5 октября 2016 12:11
      Ну и в чем же заключается адекватное реагирование??? Да они эти несчастные С400 и С300 просто могут болванками без ВВ закидать. В том количестве в котором там стоят ЗРК, это все ни о чем. Тоже самое, что их там нет совсем.
      1. Александр романов 6 октября 2016 07:05
        Цитата: Palch
        Да они эти несчастные С400 и С300 просто могут болванками без ВВ закидать.

        Теоретически да,но фактически это будет означать объявление воины со всеми вытекающими.
  17. uskrabut 5 октября 2016 11:08
    Чего паниковать? США сами хотели бесполётную зону над Сирией - вот вам бесполетная зона.
  18. Толик_74 5 октября 2016 11:09
    Ваяки-матрасники с пентагона в панике, ВКС России обыграли ов. Ждем очередную несвязную речь кирби
  19. Алексей_К 5 октября 2016 11:13
    Цитата: Охотолюб
    Конечно паника! Как теперь Асада "силовым" путём смещать? Прилететь и безопасно побомбить, как всегда - не получится!!!

    Вы либо ничего не поняли из статьи, либо уря-патриот, лишь бы прокричать: "Прилететь и безопасно побомбить, как всегда - не получится!!!". Эта же система находится на наших кораблях, которые постоянно находятся вблизи берегов Сирии. По-вашему, если на кораблях, то бомбить могут, а если та же система, но на суше, то бомбить не могут? Что-то с логикой у Вас плоховато.
    Речь в статье идёт о наращивании российской военной мощи в Сирии, поскольку америкосы пригрозили нам трупами наших бойцов. Чтобы отразить более тысячи крылатых ракет, которые могут запустить америкосы и НАТовцы против наших баз в Сирии, необходимо иметь ещё больше систем типа С-300 и С-400.
    1. bk316 5 октября 2016 16:40
      Эта же система находится на наших кораблях,

      Ну зачем Вы передергиваете?
      Общего между Фортом и Антеем как между миг-21 и миг-29.
      И главное отличие, что Форт кроме наших кораблей ничего не прикроет, а Антей может прикрывать войска Асада., так что есть от чего истерить.
    2. sa-ag 10 октября 2016 18:25
      Цитата: Алексей_К
      Чтобы отразить более тысячи крылатых ракет, которые могут запустить америкосы и НАТовцы против наших баз в Сирии, необходимо иметь ещё больше систем типа С-300 и С-400

      Да ну, какие тысячи крылатых ракет, первое что туда прилетит так это старый добрый AGM-88 HARM, 48 штук в залпе вполне хватит, ну а потом уже все остальное и в гораздо меньшем количестве
  20. kostofan 5 октября 2016 11:20
    Антей завезли от балестических.
    1. Palch 5 октября 2016 12:13
      не... Онтей зОвезли от бОлЕстических!!! Учи русский язык!!!
      1. insular 6 октября 2016 04:23
        Цитата: Palch
        Онтей зОвезли от бОлЕстических!!! Учи русский язык!!!

        Чего юродствуешь то умник? Если уж хочешь поправить, то поправь нормально "Антей завезли от баллистических", а не троль как крысюка.
        1. Palch 6 октября 2016 16:54
          Insularu - Прежде чем излагать мысли, надобно отдельным стратегам и аналитикам русский язык за 6 класс подучить. Увы, кухарка не может управлять государством. К чему это приводит все уже давно знают. А Вам уважаемый, Ваша мама наверное говорила, что взрослых, чужих дядей которые к ней ходят в гости, надо называть на ВЫ!
  21. ВВМ 5 октября 2016 11:25
    Если шум идет от наших заклятых друзей, значит все правильно делаем
    1. vladimirw 5 октября 2016 12:19
      Ну может еще и не все правильно, но прогресс налицо
  22. Alexey-74 5 октября 2016 11:53
    Штаты поняли Асада теперь силовым методом не сместить, Россия готова на беспрецедентные военные шаги в Сирии, и эту Арабскую Республику не сдадут.....посмотрим, что дальше, эскалация нарастает...... what
  23. Mestny 5 октября 2016 12:03
    Ну вот - адекватная новость, дело движется. И комментарии вроде ничего, в поддержку.
    Я уж волноваться начал.
    Ан нет. Всё в порядке. Набежало таки "экспертов" с грамотностью уровня "а С-300 ни даст" и "завезли от балестических"
    и всё нам правильно объяснили - что всё это ерунда, пустые слова, что могучая америка даже глазом не моргнёт, и т.д.
    Всё как всегда - у нас всё плохо, у них всё хорошо.
    Уф. Ну теперь я спокоен.
  24. vladimirw 5 октября 2016 12:18
    [/i]«Напомню, что С-300 — это исключительно оборонительная система и никому не представляет никакой угрозы. Не совсем понятно, почему размещение в Сирии С-300 вызвало такой переполох у наших западных коллег».[i]
    От таких "калек" надо обороняться по полной форме!!!
  25. f.lourens 5 октября 2016 12:31
    А вот и ответ почему у полосатых паника https://news.yandex.ru/yandsearch?cl4url=ria.ru/s
    yria/20161005/1478521280.html&lang=ru&from=main_p
    ortal&lr=197 hi
  26. AlexTires 5 октября 2016 12:37
    По словам специалиста, с появлением С-300 Россия сможет предотвратить обстрел ракетами всего диапазона, который США могут применить в Сирии.


    Не сможет одной батареей, капля в море при массированном ударе КР....
  27. ML-334 5 октября 2016 13:38
    Не важно,собьёт она кого то или нет,важно что она есть и это знают все.Полагаю что те кто бомбил войска Асада,сто раз подумают прежде чем слетать ещё раз,если есть вероятность даже в 1% быть сбитым.
  28. Волька 5 октября 2016 14:26
    янки и хочется и колется, да "жопа" не велит, боится....
  29. StarikNV 5 октября 2016 15:51
    Вовремя усилена противовоздушная оборона в Сирии. теперь Американцы пусть думают прежде чем посылать свои самолёты что они могут и не вернутся.
  30. птс-м 5 октября 2016 15:53
    И при чём тут преамбула,ведь пеньдосы тоже покупают оружие в оружейных магазинах на случай агрессии соседа или подгулявших молодчиков.И всё это закономерно,а тут они визжат, как порося перед случкой.
  31. кг пв 5 октября 2016 16:56
    А ведь в конце концов,кому то всё таки придётся уступить...
  32. Bulrumeb 5 октября 2016 17:27
    Ну и почему бы не ответить матрасам в их стиле- мол С-300 в Сирию прибыл для защиты РФ от угрозы со стороны стран-изгоев. Потроллить заодно.
  33. Алексей_К 5 октября 2016 17:51
    Цитата: bk316
    Эта же система находится на наших кораблях,

    Ну зачем Вы передергиваете?
    Общего между Фортом и Антеем как между миг-21 и миг-29.
    И главное отличие, что Форт кроме наших кораблей ничего не прикроет, а Антей может прикрывать войска Асада., так что есть от чего истерить.

    Я не передёргиваю.
    Форт (С-300П) - дальность до 200 км; высота 10-27000 м.
    С-300ВМ -дальность до 250 км.; высота 25-30000 м.
    Это у Вас устаревшие сведения. Неужто Миг-29 точно также мало отличается от Миг-21?
    А если Вы мне скажете, что вот мол есть С-300ПМ3, то это уже С-400 (Триумф).
    1. DrVintorez 6 октября 2016 15:35
      с300в и с300п/пм это разные системы.
  34. Mister22408 5 октября 2016 19:33
    "В Сирии особо сбивать нечего..." fellow А как же особо опасные "Боинги" с "бабахами" , которые, при наличии ПВО USA , таранят небоскребы в штатах когда захотят? hi
  35. Миг-29 5 октября 2016 20:25

    Трамп о Путине
  36. Yak28 5 октября 2016 20:43
    Паника в военных кругах США, что за бредовый заголовок.В противостоянии с СССР там вряд ли кто паниковал,а уж теперь когда варшавский договор в НАТО,паниковать должны не США .Мне конечно не нравится американский рейх со своей агрессивной политикой,но заголовки типа паника в военных кругах США,американские военные в шоке и так далее просто враньё и чушь wink
  37. goncharov.62 5 октября 2016 21:30
    Ну этим ам и иже с ними ясно дали понять - ху из ит ... Для Де билл-ов ремейк.
  38. Волжанин 5 октября 2016 21:49
    Бесхребетность, трусость и готовность унижаться у нашей власти просто изумляет.
    Осталось только извинится перед западом, покаяться и отдать Крым.
    1. кг пв 6 октября 2016 02:06
      Войнушки по телевизору захотелось? А на месте какого нибудь оператора той же С-300 оказаться не хотели бы? Только не прямо сейчас а после очередного отбитого налёта, это когда понимаешь что следующий налёт отбить уже не чем и это пи...ц!
  39. Кот Гришка 5 октября 2016 22:22
    А что это по всему ВО Трампа раскручивают с его интервью о Путине? Ещё только в Военном архиве не глядел! А может уже и туда запихнули!
  40. Нормаль ок 5 октября 2016 22:29
    Опять "паника" в заголовке. Да нет никакой паники, одна батарея, в Сирии, погоды не сделает.
    1. синоби 6 октября 2016 03:49
      Смотря с каких позиций смотреть.Устроить бесполётную зону над страной,да не сможет.А вот закрыть небо над одной конкретной базой да.А база эта при помощи РЭБ делает бесполезной помощь янкесов сепаратистам.
  41. синоби 6 октября 2016 03:42
    Прикрыли наши станции РЭБ.Ударить по ним издалека не получится,а региональный АУГ янкесов стал бесполезен.База превратилась в крепость.А против неё у янкесов ничего нет.Только наземная операция.А это открытая война с осью Сирия-Иран-Россия.Ну и в тени Китай шифруется,кудаж без него.Полезут в замес?Только если Бешеная бабка будет у власти в США.
  42. jonht 6 октября 2016 06:43
    Для защиты от дурака хватит и того, что сейчас туда поставили (с-400, с-300 антей, панцири). А насчет того, что матрасники начнут массовую атаку на наши объекты в Сирии, и наши как лохи будут отвечать только с атакуемой территории..... Я думаю на агрессию против наших будет уже другая ответка и не из Сирии..... И истерика именно потому, что поле для безответных, односторонних действий у матрасников сильно сузилось и исключительные могут и правда стать исключенными из жизненного цикла, а они очень не хотят что бы ВОЙНА пришла к ним на континент.
    P.S. Южный военный округ не очень далеко от Сирии, да и кораблей с калибрами для ответки тоже достаточно, дальняя авиация и тактические ракетные комплексы..... Это если исключить ЯО.....
  43. михаил3 6 октября 2016 13:33
    Все это царапины на лице Сатаны, не более. Мир гораздо больше сейчас нуждается совсем в другом ЗРК! И скорейшая разработка такого ЗРК, с широким предоставлением его на рынок, была бы по настоящему мощным ответом США, и принесла бы нашим оружейникам баснословные, невероятные, чудовищные прибыли.
    Не понимаю, вообще не понимаю, почему мы все еще не продаем такой ЗРК! Ах да... В общем требуется система оперативного обнаружения и уничтожения беспилотников. Да, они невелики. Но немыслимы, к примеру, без видеокамеры. А системы, обнаруживающие видеокамеры при любой технике скрытой установки, известны уже давно.
    Да и все равно металла в беспилотнике немало,особенно в ударном. Небольшой мобильный комплекс, под микроавтобус, с дружелюбным интерфейсом и возможностью обнаруживать и атаковать 3-4 цели и... Сбербанк придется на субботники выгонять - прибыли приходовать. Пора. Давно пора...
  44. maks007 6 октября 2016 15:29
    Цитата: alkor
    ...Чего бояться? Батареи, или дивизиона С-300? А сколько ракет в залпе? А сколько БПЛА ударных, за ними КРМБ, а за ними самолеты в одночасье поднимут американцы? А сколько время перезаряда С-300 знаете? Лучше не знать.. Непозволительно много... Поэтому С-300 не решают ничего, а создание многослойной ПВО с "Буками" "Торами" и "Панцерями", да с АСУ, резервом по РЛС, маловыстоными обнаружителями и, конечно, с мощнейшим РЭБом... Этого нет. А американцы могут побояться только мощного удара в зубы, да с разбитыми губами, с крошкой зубов и кровавыми плевками... Вот тогда они дергаться не будут. Поэтому размещение в С-300 в том виде как заявлено- расцениваю только как политический шаг, так сказать заявление о намерениях, не более. Интересны дальнейшие телодвижения, но нам надо идти до конца, коли пошли!

    Вопрос только главный в том каким процентом потерь готовы пожертвовать США и их коалиция(так же стоимость потраченного при этом чтоб охладить свой пыл) а не в кол-ве сколько наших C-300 или наших самолетов. Также вопрос вам есть ли разница для вас если выпустить 5-10 Томагавок (по взлетным полосам и укреп.центрам) плюс 1-3 самолета с те меже задачами, от того если это увеличить раза так в 5-10 и кол-во объктов?
    1. menRU2016work 6 октября 2016 17:45
      ну анпримекр асад ебзанёт пару СОТЕН (мать....) всяких там скадов по турции и что там останется от турецких ф16 и собственно аэродромов? за 40 лет турки отсроят занов все крупные ТЭЦ и прочие не нужные нефтезаводы цемзаводы. даже не лепи тут там про точность ракет МНОГО, кстати с кассетными БЧ тоже у которых квадрат накрытия километр. сбивать их там в турции приниципиально хечем. хотя если выкопать канал в горах и запилитьт уда 2 иджиса то из 200 они вполне осилят 1-2 остальные уже успеют припасть к целям, это ж не с300в4=))) ище прдвохищая разрыв твоего пукана, прочие системы если и сущетсвуют то в 1 экземпляре и далеко не в турции.
  45. menRU2016work 6 октября 2016 17:28
    ха поржал, при готовности максимум 5 минут типа до сих пор не боеготов , это ж не педриот который полгода везут потом полгода монтируют и обучают персонал ибо он слеп на фоне холмиков.
  46. nikcris 6 октября 2016 22:42
    У меня впечатление - крысы возмущены раскладыванием отравы и мелких капканов на путях их миграции, требуют толерантности. Раньше ведь грызли что хотели...
  47. Andrey Samoilenko 7 октября 2016 16:10
    Ребят подскажите пож-та, Москва отправила в Сирию батарею зенитной ракетной системы С-300, в батареи как я понимаю 4-8 единиц техники, у каждой по 4 ракеты, плюс имелись до этого у сирийцев буки, плюс наши с400. И того сколько ракет тех же америкосовских томагавков могут отразить наши ПВО + сирийские? американцы же не лететь под Российские ПВО на самолетах, вероятно будут долбать крылатыми ракетами?!
  48. андрон-30 7 октября 2016 20:31
    вот путин и скажет ,да вы чё я пошутил
    1. андрон-30 7 октября 2016 20:34
      и скажет кирдык тебе америка ну точно кирдык
  49. андрон-30 7 октября 2016 20:36
    кирдык тебе америка кирдык
  50. japs 7 октября 2016 20:54
    Матрассия, дико упираясь и отчаянно размахивая жупелом российской и северо-корейской угрозы упорно нарывается на второй Вьетнам. Россия воевать не хочет.
    Корейская война давно забылась.
    Успехи 1-ой и 2-ой Иракских кампаний кружат голову. Плюс Афганистан. Плюс Ливия.
    Глупые матрасники. Ведь отгребут. Причем отгребут от сирийцев.
    Кстати, кошерным тоже достанется на орехи, к бабке не ходи.
  51. Kosmotoga 7 октября 2016 22:10
    что за детский заголовок.Какая паника? нет аналогов..лучший в мире.....америка в шоке....конец америке.....америка в панике.....ну что за адский детизм ?
  52. Андрей Панов 8 октября 2016 09:51
    Кто будет поднимать в воздух сразу сотню самолётов?!? Даже у двух десятков на таком пятачке будут проблемы, попами толкаться.
  53. Atlas 9 октября 2016 10:53
    Цитата: ArikKhab
    на засыпку - а много ли специализированных отделений для раненых развернуто в приграничных с Украиной / ЛДНР областях РФ ?

    Ты не поверишь........................
  54. Snoop 11 октября 2016 04:16
    Действительно какая паника у американских военных? Вот то что их СМИ нагнетают истерию. Как в лучшие годы Холодной войны, это да.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня