Россия готовит ответ на возможные удары США по сирийской армии

114 339 152
В Совфеде РФ отреагировали на заявления из США о том, что американские власти рассматривают переход к так называемому «плану Б». План Пентагона состоит в том, чтобы, к примеру, наносить удары по взлётно-посадочным полосам сирийских военных аэродромов крылатыми ракетами, а также увеличить объёмы поставок оружия «оппозиции» (в реальности – боевикам всевозможных террористических группировок).

Газета «Известия» приводит заявление главы комитета Совета федерации по обороне и безопасности Франца Клинцевича. По его словам, Россия готовит ответные меры на анонсируемые действия Соединённых Штатов. Франц Клинцевич отметил, что одной дипломатией в данном случае РФ не ограничится и готова нарастить военную помощь правительственным силам Сирийской Арабской Республики.



Из заявления российского сенатора:
Генеральный штаб (ВС РФ – прим. «ВО») также имеет особые планы по противодействию террористам, поскольку они будут больше внимания уделять нашим частям и базам на территории Сирии, чем национальным ВС.


Отмечается, что прорабатывается вероятность увеличения численности группировки ВКС РФ и объёмов вооружений и спецтехники, включая размещение дополнительных дивизионов ПВО и РЭБ. Не исключено и увеличение поставок сирийской армии средств артиллерии, самолётов и бронетехники.



Официальных комментариев от Минобороны РФ по этому вопросу пока нет. Судя по всему, главное оборонное ведомство РФ наблюдает за действиями американской стороны.
152 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +10
    5 октября 2016 14:01
    Намеренно втягивают как можно больше ВС России в Сирию
    1. +2
      5 октября 2016 14:04
      Где же логика???Наоборот надо как можно больше "ВЫтягивать" Русских от туда. Больше Русских,меньше бородатых.))
      1. +35
        5 октября 2016 14:11
        "малые ракетные корабли Черноморского флота «Серпухов» и «Зеленый Дол», оснащенные крылатыми ракетами «Калибр-НК», в среду прошли через черноморские проливы в акваторию Средиземного моря, сообщили местные информационные порталы, публикующие фотографии их прохождения через Босфор.
        Как сообщалось, 25 сентября в Средиземное море также вошел новейший российский фрегат «Адмирал Григорович», оснащенный крылатыми ракетами «Калибр-НК»."
        Плюс 300ки на месте
        Интересно что на подходе?
        1. +21
          5 октября 2016 14:15
          А на подходе вроде бы Куза с авиакрылом. Говорилось бы вроде о том что будут поставлены какие-то ещё плюшки Асаду и возможно новая бригада морпехов в Тартус. Но того что там есть однозначно мало. И интересно что там Иран скажет.
          1. +12
            5 октября 2016 14:19
            Это ещё тишина про наш подводный флот. Наверняка около Сирии наши подлодки барражируют окрестности Сирийского побережья.
            1. +2
              5 октября 2016 15:13
              Цитата: Koresh
              И интересно что там Иран скажет.

              Если Иран что то скажет, то Израиль в долгу тоже не останется. По этому Иран лучше не впутывать. Одно дело если Израиль будет против войск РФ воевать (это открытая агрессия) и другое, если Израиль вынужденно вступит в войну из-за активности Ирана.
            2. +24
              5 октября 2016 15:34
              Цитата: СРЦ П-15
              подлодки барражируют окрестности

              laughing
              Пора рубрику "копилка перлов ВО" открывать.

              За такое плюс однозначно!
            3. +1
              5 октября 2016 16:13
              Средиземное море закрыто от наших подводных сил проливами.

              Да и вообще средиземка не наш конёк, вокруг авиабазы НАТО и ни одной дружественной страны.
          2. +9
            5 октября 2016 14:32
            Иран несет основные потери, помимо сирийцев сейчас. Позавчера он перебросил подкрепления 2 самолетами 747 и Ил-76.

            Критически нарастить силы он не может из-за логистических проблем. Нооры у Асада итак есть, но они не помогут, как и Бастионы - ибо если и будет удар то из зоны Персидского залива, где у американцев морская группировка + АУГ. До Дамаска, Латакии и Алеппо там в пределах 1400км с крюком в обход Иордании (то есть ракеты полетят через Ирак + Сирию - Ирак максимум возьмутся ничего сделать не сможет + над Сирией практически весь маршрут над пустыней без всякого радиолокационного покрытия).
            1. +12
              5 октября 2016 15:06
              Иран несет основные потери, помимо сирийцев сейчас. Позавчера он перебросил подкрепления 2 самолетами 747 и Ил-76.


              Подкрепления не из за потерь, потери там минимальные, как со стороны правительственных сил, так и со стороны бородатых, специфика б\д. Они хотят срочно сломить сопротивление халифата, для этого увеличивают напор. Этот новый "план", предусматривал введения турецких ВС. Турецкие ВС вошли помимо "плана", чем и смешали все карты. Хотя они смешались после неудачного путча в Турции. Ракетные удары по Сирии, в сегодняшних условиях, вообще ничего не меняют, а могут привести к Третей мировой. Причем эта война может отличаться своей спецификой. Война мировых держав на территории других стран. А она закроет торговлю нефти в регионе. Не получится американцем воевать чужими руками и только ВВС и ВМФ. Будет истощение ресурсов, на фоне антиамериканских настроений в ЕС. К тому же эта война не может быть моментальной и победоносной и поменяет весь мир удивительным образом. Да еще так, что скорее всего американцев, как и европейцев не станет в регионе.
          3. +26
            5 октября 2016 14:57
            хотя Иран там должен поболе нашего суетиться,а то следующими под демократизацию станут
            1. +12
              5 октября 2016 15:28
              Цитата: Ратник с пулеметом
              хотя Иран там должен поболе нашего суетиться,а то следующими под демократизацию станут

              Тут все должны суетится потому что за Ираном явно последует Россия.
          4. +7
            5 октября 2016 16:22
            Нужно Асаду продать(подарить, сдать в аренду) комплекс С-300.
            И тогда сбивать амеровские еропланы, будет он а не Россия и при чем на законных основаниях, как самолеты агрессора.
            Ну, а экипажи, можно из российских "добровольцев" подобрать.
            1. +3
              5 октября 2016 18:49
              Я вот о ... китайцах подумал. Пишут, что живой силы у Асада и союзников не хватает. Вспомните, как в СССР было. "Партия сказала надо..." - думаете китайские коммунисты другие!? Да там добровольцев среди служивых найдется не мало! КПК только заинтересуй - они рады будут обкатать и показать всю свою армию (чтобы на своей земле не воевать)!
              Так что есть "резервы", если надо. Но вот думаю, что янки больше языком мелят - думаете Обама добро даст!? Он завтра в Европе будет - ЕС будет уговаривать ударить или наоборот!? Думаю, что второе. Нужно им получить новую толпу беженцев или нет, если великие кулаками в Сирии начнут махать, да и еще КНР включится(которая дала поддержку Асаду)? Датский летчик уже подставился с ударами по Дейр-эз-Зор - другие захотят!? А соседи, что скажут? Керри монархам дал понять, что Лавров его обставил и выгнать русских не может - уже "заднюю по-тихоньку вкл.". Гордые американские генералы еще не забыли про свою исключительную армию, но по-тихоньку и эти смолкнут - если еще несколько самолетов ни туда отбомбятся и кое-кого собъют. hi
              Поставки оружия и может налеты самолетами и ракетами (второе все-таки вряд ли-может разок попробуют).
        2. +3
          5 октября 2016 14:20
          Цитата: Злой543
          Интересно что на подходе?

          Неважно,что на подходе, главное,что калибры уже заряжены совсем другими боеголовками, нежели раньше..
          1. +3
            5 октября 2016 14:26
            chikenous59 Сегодня, 14:20 ↑
            Цитата: Злой543
            Интересно что на подходе?
            Неважно,что на подходе, главное,что калибры уже заряжены совсем другими боеголовками, нежели раньше..
            Вы случайно не адепт ядерной зимы?
            1. +5
              5 октября 2016 14:32
              Цитата: Злой543
              Вы случайно не адепт ядерной зимы?

              Нет, не адепт, а суровый реалист. По роду службы приходится знать планы действий в случае, если американцы совсем обнаглеют и все-таки решат бомбить в открытую войска Асада.
          2. +33
            5 октября 2016 14:53
            На Карибский кризис это уже не похоже. Не те контрагенты.
            1. +3
              6 октября 2016 11:10
              План П,З,Д,Ц круче будет
        3. +30
          5 октября 2016 14:23
          А можно просто Жириновского напоить и к микрофону подвести! laughing
          Уверяю вас, эффект будет сравним со взрывом водородной бомбы, но экологически чисто! good
          Психологическая атака, моральное уничтожение противника! bully
          1. +2
            5 октября 2016 14:47
            Отлично Вирус, это реально адекватный ответ!
          2. +7
            5 октября 2016 15:18
            Вольфыча поить не надо он не пьющий laughing ...но к микрофону допустить желательно..может и без войны тогда обойдёмся hi
            1. +9
              5 октября 2016 15:33
              ..но к микрофону допустить желательно..может и без войны тогда обойдёмся


              Сомневаюсь, что НАШИ клоуны имеют успех и за рубежом ( Ну, кроме Олега Попова) Жириновский- продукт для внутреннего употребления, создан в своё время правящей верхушкой для оттягивания протестных голосов. Вот и вся его удачная ниша и роль. Кто его заявления в США всерьёз воспримет ?
          3. +1
            5 октября 2016 17:04
            А можно просто Жириновского напоить и к микрофону подвести! laughing
            Уверяю вас, эффект будет сравним со взрывом водородной бомбы, но экологически чисто!
            =================================================
            ======================

            С кирзовыми саогами на перевес для мытья в Персидском заливе. drinks
        4. +10
          5 октября 2016 14:38
          На подходе полная .... Ну вы поняли! Не будут Матрасники начинать войну, имея возможность получить по зубам! Они конечно исключительные, но Россия с Ираном - тоже не пальцем деланные!!! В очередной раз напоминаю про Хуситов, потопивших корабль ОАЭ, по приказу из центра, парни прекратят Мировую торговлю нефтью, экономические последствия прежде всего для Европы и США - будут катастрофические!!! И кого тогда бомбить???
          1. +22
            5 октября 2016 14:45
            Я бы не был таким оптимистичным. Назревает очередной серьёзный конфликт между Россией и США, да и обещает он быть намного жарче чем в 2013. Останется ли он чисто дипломатическим - ладно, нет - так помрём фсе winked

            P.S.: Пойду напьюсь. Третий день в отпуске, а даже пробку ещё не нюхал drinks
            1. +5
              5 октября 2016 15:03
              Очередной пешке поменяли методичку и теперь "говорящая голова" Пентагона уже не бахвалится, а признаёт очевидные успехи российских Вооружённых сил.
              Первый заместитель министра обороны США Роберт Уорк заявил, что Соединенные Штаты не намерены вести войну с Россией, однако продолжат внимательно следить за военным потенциалом Вооруженных сил РФ.
              http://utro.ru/articles/2016/10/04/1299854.shtml
            2. +5
              5 октября 2016 16:26
              Все не помрем, ибо хозяевам ФРС больше нравится черная икра и "Шато Марти" 1000 $ за бутылку на вилле в Майами, а не тушенка высшего сорта и апельсиновый сок из тетропака в бункере. Поэтому я за применение СБЧ сразу. Хочу и дальше "воевать" с дивана и своим детям дать эту возможность.
        5. 0
          5 октября 2016 14:45
          Так он вроде только вернулся?
        6. 0
          5 октября 2016 20:00
          [quote=Злой543]"малые ракетные кораБли...

          Вполне и сопли могут жевать как обычно...
        7. 0
          6 октября 2016 09:46
          на подходе "Адмирал Кузнецов" - тоже очень серьезный аргумент!!!
      2. +1
        5 октября 2016 14:35
        Где же логика??

        Логический посыл банален: полосатым нужна локальная война и контроль над всем БВ. И все действия, логически следуют за этим посылом...
      3. +1
        5 октября 2016 16:46
        Второй афган, где Мы по их мнению "погрязнем" и выдохнемся!
      4. +2
        5 октября 2016 17:32
        Больше Русских, больше расходов у России, тяжелее социальная ситуация в России, проще раскачивать лодку
      5. 0
        10 октября 2016 12:17
        Чем больше современной техники высокотехнологичной будет размещено в Сирии,тем чудовищнее будет ущерб,когда штаты отдадут команду фас бородатым. Я думаю штаты выжидают такого момента,а ждать они умеют,прогматичные. Придумают повод осложнить пути снабжения и атакуют чужими руками.
    2. Комментарий был удален.
    3. Комментарий был удален.
      1. +1
        5 октября 2016 19:00
        Ключевая фраза, что Путин защитит россиян в случае нападения на страну. А мы просто все встаём на защиту Родины ВМЕСТЕ со своим лидером.
      2. +2
        5 октября 2016 21:23
        Цитата: Миг-29
        Обсуждение слов Трампа о Путине

        Сейчас ноль плюсов, это определенное количество минусов.
    4. 0
      5 октября 2016 14:50
      Цитата: ДмитрийК
      Намеренно втягивают

      Простой вопрос,не заточенный на получение каких то дивидендов, но крику будет до небес...А ЕСЛИ МЫ ЗАКЛЮЧИМ ВОЕННЫЙ СОЮЗ,американцы СЪЕДУТ?
  2. +4
    5 октября 2016 14:02
    Ни к чему хорошему это не приведет. Хотя я думаю что наши отсиживаться не будут.
    1. +3
      5 октября 2016 14:25
      У нас тут погода меняться начала. Два дня дубак стоял, сегодня почти весна прям. Сижу вот и думаю, это не Вольфыч там часом уже земную ось вертит? what
    2. 0
      5 октября 2016 15:20
      И захотели бы "наши" либерасты, но уже нельзя даже им, не говорю уже во вменяемых в нашей власти.
  3. +7
    5 октября 2016 14:05
    У американской администрации истерика и похоже началась грызня с подковёрной вознёй.
    1. +19
      5 октября 2016 14:14
      это действительно похоже на истерику. Ощущение, что американская элита выродилась, так как не просчитывает ходы вперед. Разворошили Ближний восток, теперь бряцают оружием. Скажем так: со времен холодной войны американцы впервые так близко подошли к конфронтации с нами. Любой первый выстрел может повлечь за собой любые последствия..
      1. +4
        5 октября 2016 14:38
        Цитата: Микадо
        Ощущение, что американская элита выродилась,


        Это- не ощущение, это уже свершившийся факт. Если их, как говорится, " с младых ногтей", пичкают всякой дрянью " по медицинским показаниям", представьте, состояние их психики к зрелому возрасту.
        1. +5
          5 октября 2016 14:45
          и накачивают рекламой и новостями, показанными с "нужной" стороны. Нет, среди американцев есть и нормальные люди. Но народ - всего лишь толпа, а у них, при всех воплях про "свободу" (тоже уже скоро ругательством это слово станет), информационная обработка ой-ей-ей. Кстати, может быть, что у их "элиты" еще и близкородственное скрещивание (типа, женятся только на своих)? Просто мысль мелькнула, просто мысль! Если это так, а этим грешат практически все правящие династии на пике своих достижений и упоротости на собственной значимости, то умственные качества будут страдать.
      2. +4
        5 октября 2016 14:53
        Цитата: Микадо
        это действительно похоже на истерику

        Не обязательно, критическое хамство с угрозами может означать отсутствие страха.
        1. 0
          5 октября 2016 15:17
          все может быть.. но для этого нужно быть ооочень самоуверенным. Так сказать, "потерять края".
        2. +1
          5 октября 2016 15:37
          Цитата: ИванИванов
          Цитата: Микадо
          это действительно похоже на истерику

          Не обязательно, критическое хамство с угрозами может означать отсутствие страха.

          ... или жуткий страх парализующий мышление!
      3. +6
        5 октября 2016 15:00
        Угу..уже пуляют по своим союзникам,явно не ва порядке у них с управлением и связью.
        Коалиция стран во главе с США нанесла авиаудар по позициям иракских проправительственных сил к северу от Мосула, об этом сообщает Press-TV.

        По информации источников издания, самолеты коалиции нанесли удар по деревне Хараиб, расположенной в 300 километрах от Багдада. В результате воздушной атаки более 20 иракских бойцов погибли, многие получили ранения.

        По одной из версий, летчики приняли проправительственных иракских бойцов, которые являются союзниками коалиции, за боевиков запрещенной в России террористической группировки ИГИЛ. Удар был нанесен, когда иракцы вышли на построение.

        Очередная отмазке в стиле Псаки-то ли иракцы случайно матрацы от пыли вытряхивали и от пыли стервятникам США померещились флаги ИГИЛ,то ли просто развлекалось это авиастадо,но результат на лицо..
        1. +2
          5 октября 2016 15:22
          Приветствую! hi мне кажется, они для них все одинаковые (в смысле отношения к ним). Однако странная тенденция, лупить по правительственным войскам. Очень странная.
          Как в том анекдоте (усеченный вариант):
          " - Гоги, ты пошел в горы, на тебя полез медведь, а кинжала у тебя нет? Что будешь делать?
          - (Гоги подозрительно смотрит) - Слушай, я не пойму, ты за меня, или за медведя?"
  4. +20
    5 октября 2016 14:06
    Дай Бог чтобы слова у нас не разошлись с делами, ибо если в Сирии здрейфим, то,тысяча процентов до конца года сами станем следующей целью для бомб и ракет сша.
    1. +9
      5 октября 2016 14:32
      Цитата: Изгоняющий либероидов
      Дай Бог чтобы слова у нас не разошлись с делами, ибо если в Сирии здрейфим, то,тысяча процентов до конца года сами станем следующей целью для бомб и ракет сша.

      Чего Вы валите всё в одну кучу? РФ от Сирии отличается тем, что для защиты своей территории, мы не постесняемся использовать ядерный потенциал и ПРО и ПВО на нашей территории совсем другого уровня. И американцы это понимают.
      А в случае крупномасштабного конфликта с американцами в Сирии мы с американцами сможем тягаться только боевым духом наших солдат. В материальном плане мы не вывезем. Не сможем мы там создать сопоставимую с американской группировку. Чисто физически.
      Вывод: вся надежда на дипломатов.
      1. +1
        5 октября 2016 15:08
        Цитата: Пиджак
        А в случае крупномасштабного конфликта с американцами в Сирии мы с американцами...

        МЫ за сирийцев , а сша за (своих бородатых "детей") И.Г. и нусру - многие из европейцев их реально в этом подержат ? request
        одно дело в СМИ повизжать ...
      2. +9
        5 октября 2016 16:55
        Всё чаще замечаю, посетители со званиями старшин и лейтенантов оставляют намного более здравые и адекватные комментарии, нежели генералы и полковники. Одни сравнивают конфликт в Сирии , с прямым столкновением России и США , другие победно заявляют о нашем преимуществе и неспособности США-НАТО создать для Сирии угрозу полного уничтожения, третьи поют оды поставленным ЗРК , хотя ни один , ни два и ни даже пять комплексов не изменят кардинально ситуации в случае массированных ударов томагавками и тактической авиации США - НАТО. Асад держит под своим контролем меньше половины своего государства и это только благодаря действия нашей страны и ВКС. А наносить удары по этой небольшой территории США-НАТО могут с разных направлений..
        1. +10
          5 октября 2016 19:33
          генералы и полковники тут как правило фрики - уряпатриоты. Постят патриотичную чушь в первых постах и собирают урожай лайков.
          1. +1
            6 октября 2016 00:15
            Цитата: Ростовский2016
            генералы и полковники тут как правило фрики - уряпатриоты. Постят патриотичную чушь в первых постах и собирают урожай лайков.

            Ну во первых каждый может высказать своё мнение, даже если оно вам не нравиться.
            А вот оскорблять народ на ВО фриками, уряпатриотами - эт прежде всего надо на себя посмотреть, потому как вас тогда можно назвать либерастом ...

            Жалко минусов нет, а то бы давно вылетели со свистом и черепами на погонах с этого сайта, а теперь беснуетесь ...
            1. +3
              6 октября 2016 09:00
              Каждый может высказать, согласен. Но когда это делается низкопробными уряпатриотичными лозунгами, рассчитанными на быстрый отклик читателя под каждой статьей, на лицо явный факт того что это делается умышленно. Вот это и есть - фрики -уряпатриоты.
              Если вы внимательно прочли мой комментарий - то там не про весь народ- посетителей сайта, а про полковников - хенералов этого сайта. Не путайте "уряпатриотов" и патриотов своей страны.
              Про либераста это скорее уж про вас, тогда - они так налево и направо ярлыки вешают.
              Класть я хотел на ваши минусы.
        2. 0
          6 октября 2016 00:11
          Цитата: Svoy_tovarish
          Всё чаще замечаю, посетители со званиями старшин и лейтенантов оставляют намного более здравые и адекватные комментарии, нежели генералы и полковники.

          Огласите ваш здравый комментарий ... или он в том что матрасники нанесут массированный удар томагавками?!

          Пять комплексов может и маловато, только КР(и не только калибры) у России есть и не только рядышком с Сирией, про пуски из Каспийского моря забыли ... ну и о средствах РЭБ вы как то подзабыли(интересно ... намеренно или по забывчивости laughing )
          1. 0
            6 октября 2016 17:22
            Цитата: Dali
            Цитата: Svoy_tovarish
            Всё чаще замечаю, посетители со званиями старшин и лейтенантов оставляют намного более здравые и адекватные комментарии, нежели генералы и полковники.

            Огласите ваш здравый комментарий ... или он в том что матрасники нанесут массированный удар томагавками?!

            Пять комплексов может и маловато, только КР(и не только калибры) у России есть и не только рядышком с Сирией, про пуски из Каспийского моря забыли ... ну и о средствах РЭБ вы как то подзабыли(интересно ... намеренно или по забывчивости laughing )

            Да что вы носитесь с этими калибрами, те же томагавки. кол- во их небольшое. рэб очень развиты но их боевое применение не наблюдалосб в условиях противодействия американским силам.
        3. 0
          6 октября 2016 01:47
          после последней реформы на сайте многие старейшие участники превратились из генералов в этих самых лейтенантов... выступают редко но метко, как и на старом варианте сайта новые участники короткими выступлениями быстро идут в рост...
        4. 0
          9 октября 2016 00:53
          Лучшее проявление силы это спокойствие, не так все безнадёжно как вам кажется
    2. 0
      6 октября 2016 11:37
      Дай Бог чтобы слова у нас не разошлись с делами
      наступает эра торговли оружием "кто кого"
  5. +6
    5 октября 2016 14:06
    Всё идёт по плану... Весь вопрос, чей это план..?
  6. +10
    5 октября 2016 14:06
    Судя по всему,главное оборонное ведомство РФ,наблюдает за действиями американской стороны.
    Главное бы не опоздать,а не наблюдать со стороны,боюсь,потом как бы поздно не было,хоть С-300,вовремя доставили.
  7. +5
    5 октября 2016 14:10
    Очень не хотелось бы, но, кажется, намечается второй Вьетнам на сирийской земле...
  8. +2
    5 октября 2016 14:16
    Подходим к новому кубинскому кризису? Casus belli?
  9. +4
    5 октября 2016 14:17
    Обидно, что нет возможности существенно увеличить группировку.
    1. Морская нитка очень узенькая
    2. Воздухом много не перебросишь
    3. На земле все закрыто
    Но ключом ко всему будет экономика подконтрольной Асаду территории. Сумел он перевести экономику на военное русло, есть ли порядок в городах, что с производством, к сожалению об этом очень мало информации.
    1. 0
      11 октября 2016 13:37
      Даже мобилизацию не объявил.
  10. +1
    5 октября 2016 14:18
    Возможен вариант большой военной провокации бандеровцев в Донбассе или в Крыму. И последующий БШУ по правительственным и военным объектам в Дамаске, не затрагивая объектов ВС РФ в САР. Либо один из двух вариантов. ИМХО
    1. +3
      5 октября 2016 14:56
      Украину еще в 14 хорошо было поделить на бандеровскую и нормальную. Сохранили бы производства харькова и днепра, Но справляться с такой нагрузкой в либеральной модели к сож. невозможно.
  11. +5
    5 октября 2016 14:19
    Не видно однозначной позиции - что будет, если полетят Томагавки, причем, по сирийцам? Будет ответ, или нет?
    "Увеличение помощи" убитым и изувеченным, я думаю, не сильно поможет, а пен-досы совсем распоясаются.
    1. +2
      5 октября 2016 16:15
      Думаю кроме как сбивать, никакого другого ответа не будет.
  12. Комментарий был удален.
  13. +20
    5 октября 2016 14:24
    Ага. С голой жопой на ежа!
    Да ничего Пу & ко не сделает. Нечем.
    Захотят ы разбомбить Асада - разбомбят. Захотят сбить наш самолет, собьют. И ничего им за это не будет! Про турцию не забыли? И что? А ничего. Лучшие друзья....
    Что может отдельно взятый С-300?
    Что значит один авиаполк на одной базе? Они сами там круговую оборону занимать будут.
    Сирийцы даже Дамаск не полностью контролируют...
    А нам еще санкций ве...т. Да настоящих. С блокировкой всех счетов, с запретом на закупку нефти и газа. И лекарства поставлять не будут... Да не дернется вова при таком раскладе.
    Кроме надутых щек Лаврова, Чуркина и Пескова ничего больше не будет. НИЧЕГО.
    Кишка тонка.
    1. +42
      5 октября 2016 14:30
      Наверное после написания, разбежался и в окно прыгнул. laughing
      1. +9
        5 октября 2016 14:54
        Хотел.
        Но первый этаж и решетки на окнах...
        А где же самая популярная фраза: "... еще один всепропальщик...."?
        1. +2
          5 октября 2016 16:35
          Цитата: СомневаюсьЯ
          Но первый этаж и решетки на окнах...

          Это где? У кащенко, или в белых столбах?
    2. +14
      5 октября 2016 14:33
      С блокировкой всех счетов, с запретом на закупку нефти и газа.


      Европа будет наличностью возить зимой на поездах? Или запрет ее согревать будет?

      Если введут санкции на закупку газа - то это равнозначно введению санкций против Европы как таковой с ее производством и прочим

      1. +4
        5 октября 2016 14:50
        Сейчас убытки от санкций несет только Европа. И ничего, терпит! И остальное стерпит...
        Газ наш в потреблении Европы, около 25%. Неприятно конечно будет, тяжело, но переживут. Заставят пережить.
        1. +1
          5 октября 2016 16:06
          Не факт , конечно европейских политиков это не коснется, но захотят ли терпеть простые европейцы, которые привыкли к комфортной жизни?
          1. +1
            5 октября 2016 16:31
            отсутствие русского газа - коснется всех в случае чего. Остановка производств (они могут начать покупать газ дороже в теории - но кому уже нужен будет товар за эту цену) аукнется и элите ихней и народу. О комфорте в таких условиях нужно будет забыть (и я не про тепло в их домах) - да и такие санкции равнозначны объявлению войны.

            Так что прибавьте к этому осознание европейцев что они на прицеле - им и видео Кремль из шахты покажет если надо с нарисованным над Берлином красным крестом



      2. +1
        11 октября 2016 13:44
        Производства все в Азии Юго восточной, немного в бытовом плане потерпят,ведь в лучшем для них раскладе будут сами диктовать нам условия
    3. +2
      5 октября 2016 14:33
      Как это ничего? Компенсацию выплатил и извинился.
      1. +12
        5 октября 2016 14:35
        а как же автобус со взорванными пилотами, когда они ехали из ГШ? А как курды на видео забили ногами людей, замеченных в расстреле наших пилотов?

        Для меня это было откровенное видео - я видел как лишили жизни несколько человек забив их толпой - зрелище малоприятное даже с учетом того кого убивали

        Наказание нашло своих героев. И это я думаю только вершина айсберга.

        Пилот сидит. Но он не убивал - он сбил ЛА - а убийцы, расстреливающие с земли уже в аду.

        Да и не повезло тем кто рядом с этим местом жил или мимо шел - там меняли ландшафт местности еще неделю после инцидента



        1. 0
          11 октября 2016 13:46
          А вы уверены что кто то расстрелял летчика с земли? Читали заключение судмедэксперта?
    4. +7
      5 октября 2016 14:36
      Товарищ сомневающийся, не сомневайтесь. Я Вам так скажу: бояться нечего. Либо войны не будет вовсе, либо это будет полный писец, армагеддон, апокалипсис, занавес. Никто на такое не согласится: ни Россия, ни США.
      1. +2
        5 октября 2016 15:00
        Цитата: Wiruz
        Никто на такое не согласится: ни Россия, ни США.

        Россия да, за США не уверен. 150 лет без войн на собственной территории могли снести крышу.
      2. +7
        5 октября 2016 15:05
        Не будет никакого армагеддона и занавеса.
        Никто не применит ЯО, пока война будет вестись обычными средствами. И это прекрасно понимают в США. Поэтому валять будут Асаду по простому... Усе будет в рамках приличий...
        1. +1
          5 октября 2016 16:38
          Да, но можно форсировать с нашей стороны события ударив по АУГ спец боеприпасом.

          Вполне толстый намёк, что следующий будет Вашингтон.

          В ответ США могут и нам влепить спец боеприпас, но у нас войск за границей почти нет, а у амеров огромная куча и нам будет где развернуться испытывая тактическое оружие.

          А амерам останется либо по нашей терры бить, что вызовет ответный удар уже стратегами, либо терпеть и смотреть, как их союзники горят в ядерном огне ;)
    5. +12
      5 октября 2016 14:47
      Цитата: СомневаюсьЯ
      Кишка тонка

      У вас похоже,что да,в плен сдаваться это не по адресу обратились.
    6. +13
      5 октября 2016 16:14
      Забавно. Детский комментарий, типа вот сейчас старший братан придет и ка-а-ак даст!
      Этот С-300 накрывает ВСЮ территорию Сирии.. Так что может он очень много.
      Кроме того внимательнее нужно инфу оценивать, С-300 не "отдельно взятый", есть еще комплексы как среднего радиуса действия, так и ближнего (Панцирь-С и т.д.)
      Никаких других санкций, никто не введет, это прежде всего навредит им самим, да еще перед надвигающимися выборами.
      А Вова УЖЕ "дернулся", да так что "партнеры" до сих пор в затылке чешут.
      Два дня ответа нет. Вова загнал "партнеров" в ситуацию, которая в шахматах называется "цугцванг", то есть каждый последующий ход, только ухудшает положение.
      И не ответить на это заявление России нельзя и ответить нечего.
      Вот и думают третий день "дергаться" или нет.
      1. 0
        9 октября 2016 00:35
        Затишье ждут выборов. Обама уже с вещами на выход.
    7. +3
      5 октября 2016 16:17
      Скоро узнаем. И тогда поговорим, мистер паникер.
  14. +4
    5 октября 2016 14:25
    Вот и настало время провести натурные учения по отражению нанесения глобального удара высокоточным оружием. Посмотрим что, как и в течении какого времени смогут развернуть ВС России в Сирии.
  15. +9
    5 октября 2016 14:31
    Первые мысли:
    1. До "избрания" (если это можно назвать выборами) новой администрации не начнут.
    2. Это уже похоже истерика. С чего? Что-то не ладно в Американском королевстве?
    3. Они хоть осознают до какой степени поднимается ставка? Если Россия не дрогнет то уже стоящий у Саудитов вопрос : "А не сменить ли нам "крышу" с США на РФ?" станет суперактуальным. А это- прощай нефтедоллар. Ну а куда перенацелить бармалеев всегда найдется.
    4. Окончательно докажут всему миру: "Мы не гегемон, а отморозки с пушками". Даже в случае "успеха" ждите всемирный тихий саботаж помноженный на ожидание "минутной слабости" чтобы слить США. Отморозки не нужны ни кому, во всяком случае на постоянной основе.
    5. Ну и в ближайшие годы хорошего не жди.
    1. 0
      11 октября 2016 13:50
      А может кто то захочет сорвать выборы? Не дело ведь в богатнйшей образованной стране с огромными возможностями выбирать президента из пенсионерки и клоуна
  16. +9
    5 октября 2016 14:33
    Цитата: СомневаюсьЯ
    Да не дернется вова при таком раскладе.
    Кроме надутых щек Лаврова, Чуркина и Пескова ничего больше не будет. НИЧЕГО.

    "Не дёрнется" - это когда кроме заявлений про озабоченность никаких передвижений реальных сил не происходит.
    В данном случае всё наоборот. Всё уже переместилось или перемещается куда надо.
    При почти полном отсутствии громогласных заявлений.
    Так что дорогие "всёпропальщики" и "путинслильщики" пока погодите трещать крыльями без повода.
    Рановато вы вашу шарманку завели.
    1. +1
      5 октября 2016 14:42
      они же дорогие #крымчанкидочериофицеров#юныебандеровкиизкрыма#ян
      ехохолабелорус# и пр.
    2. +14
      5 октября 2016 14:54
      Да как сказать- рановато? Как по мне, так сомневаюсьЯ прав. Турки сбили наш самолёт и мы ничем не ответили. С чего бы нам иметь горячность оружно противостоять США?
      Насчёт того, что "все переместилось" замечу, что этого всего и на бармаглотов не хватает, а уж всерьёз биться сСША - тем более. Помогать оружиемАсаду? Дело хорошее, но мы и так помогали - без толку, в том смысле что разбить бармалеев все же не получилось
  17. +6
    5 октября 2016 14:34
    Это проверка на вшивость! Весь мир узнает, тонка ли кишка у русских предотвратить или ответить на удары янки по сирийской армии.
  18. +7
    5 октября 2016 14:35
    Никакого удара по Асаду не будет со стороны полосато-звезданутой своры, паникеров приказываю расстреливать на месте по закону военного времени! Отставить панику и саботаж!
    1. +7
      5 октября 2016 15:08
      Паникеров расстреливать в виде "минусов" у нас отобрали. Да здравствует самая справедливая администрация в интернете! recourse
    2. 0
      5 октября 2016 16:36
      Зуб даете что не будет ударов по войскам САР?
    3. 0
      13 октября 2016 20:07
  19. +2
    5 октября 2016 14:42
    Дааа,шухер намечается не хилый,ждём кто первый моргнёт.
  20. +2
    5 октября 2016 14:55
    США в последнее время впало в истерику,при этом перестало думать и анализировать,на это указывают её просчёты. А РОССИЯ на оборот,всё внимательно анализирует и продумывает свои действия. Так что посмотрим чья тактика будет успешной.
  21. 0
    5 октября 2016 14:55
    Бардак обамыч не очёнь силен в грамоте,вот и вспоминает где же он видел эту абривиатуру из букв и цифр.А „офтальмолог “может не только проверять остроту зрения ,но также может проводить „операции“ по увеличению остроты зрения...
  22. +2
    5 октября 2016 14:59
    Пора Никиту Сергеевича вызывать, чтобы ботинком постучал.
    1. 0
      5 октября 2016 17:38
      Цитата: Viktor fm
      Пора Никиту Сергеевича вызывать, чтобы ботинком постучал.

      Не , его не надо , он опять пол армии распилит на иголки .
    2. +1
      5 октября 2016 20:27
      Лучше Иосифа Виссарионыча, чтобы ботинком не ограничился laughing
  23. +3
    5 октября 2016 15:07
    Не хотелось бы войны, но нам на данном этапе важно отстоять правительство Сирии! А по факту необходимо больше средств ПВО, раз ребята из ии прибегли к плану Б
  24. 0
    5 октября 2016 15:14
    У " исключительных" выборы на носу , ставки очень велики , идёт большая схватка за главный пост . В связи с этим надо ждать любых гадостей и любых провокаций . А вообще-то задолбали они своими выборами .
    1. 0
      7 октября 2016 17:39
      Нам изначально еще с первого дня как мы развернули нашу группировку в Сирии, надо было ввести для всех "исключительных и их союзников по НАТО" безполетную зону. И не было бы столько проблем, как сейчас...
  25. +1
    5 октября 2016 15:15
    Асадулла,
    Вот что пишут американцы к статье про Хилари и Путина и таких комментов там большинство.

    Мы, американцы, кто ценит правду нужно сделать его кристально ясно, что этот сирийский игру Вашингтон играет не отражает настроения миллионов американцев.

    На самом деле, большинство американцев не имеют ни малейшего представления о том, что за рулем продолжающегося кризиса на Ближнем Востоке. Это бряцание оружием является единственным ребенком националистические клики - клики в Вашингтоне параноидной чинуш и неизбранные правительства зубрил.

    Так ... в отсутствие конституционно объявления войны Конгрессом, все истинные американцы должны открыто выступать против каких-либо агрессивных действий против Сирии или против тех, кто поддерживает законную власть Сирии.

    Эштон Картер, Саманта Пауэр, и своих собратьев-туристов, на их действия и заявления, по сути являются истинными врагами Конституции Соединенных Штатов. Игнорируй их, люди - они говорят с раздвоенным языком.

    http://www.washingtontimes.com/news/2016/oct/4/vl
    adimir-putin-is-hillary-clintons-russian-red-her/
  26. +4
    5 октября 2016 15:21
    Цитата: _Владислав_

    Если Иран что то скажет, то Израиль в долгу тоже не останется. По этому Иран лучше не впутывать.

    Вот для этого Ирану и нужна атомная бомба - исключительно для ОТВЕТНОГО удара по Израилю который как известно ядерное оружие как и средства его доставки имеет.
    Кстати Израиль по всей видимости ведёт разработку межконтинентальных баллистических ракет.
    Спрашивается зачем? По какой стране он будет ими наносить удар? Ответ напрашивается сам собой - вполне возможно что главная цель для удара это наша страна.
  27. +12
    5 октября 2016 15:27
    последние несколько лет создается впечатление,что большинство жителей планеты Земля крепко подзабыли,что такое реальная война,да еще и у тебя дома,а кое кто никогда и не видел свои города в руинах(только в кино),и единственной прививкой от этого,может служить реальная война,как это не прискорбно.Остается только надеется что разум возобладает над инстинктом хищника.
  28. 0
    5 октября 2016 16:01
    Цитата: iConst
    Цитата: СРЦ П-15
    подлодки барражируют окрестности

    laughing
    Пора рубрику "копилка перлов ВО" открывать.

    За такое плюс однозначно!

    Ну зачем сразу перлы.
    Вспомните такое выражение - "Дуврский барраж", там тоже речь идет о кораблях, а не о самолетах.
    1. 0
      5 октября 2016 16:17
      Цитата: Улан
      Вспомните такое выражение - "Дуврский барраж", там тоже речь идет о кораблях, а не о самолетах.

      "Барражировать" и "барраж" это разные слова, хотя корень один - французский.

      "Барражировать" в русском языке (напр., словарь Ожегова) применяется исключительно к авиации, хотя дословный перевод - заграждать, патрулировать.
      1. 0
        5 октября 2016 16:45
        Не спорю, но вывод-то простой,это выражение употреблять в смысле патрулирования, можно.
        Но конечно лучше быть точнее, все же в части определения действий подводных лодок всегда употребляется именно патрулирование.
      2. 0
        5 октября 2016 17:13
        Вспоминаю официальный документ. С вопросом "Какие неаффилированные мероприятия проводятся?".
        По ходу та же история, просто кто то хотел показаться умнее чем есть на самом деле.
  29. +2
    5 октября 2016 16:10
    Цитата: СомневаюсьЯ
    Ага. С голой жопой на ежа!
    Да ничего Пу & ко не сделает. Нечем.
    Захотят ы разбомбить Асада - разбомбят. Захотят сбить наш самолет, собьют. И ничего им за это не будет! Про турцию не забыли? И что? А ничего. Лучшие друзья....
    Что может отдельно взятый С-300?
    Что значит один авиаполк на одной базе? Они сами там круговую оборону занимать будут.
    Сирийцы даже Дамаск не полностью контролируют...
    А нам еще санкций ве...т. Да настоящих. С блокировкой всех счетов, с запретом на закупку нефти и газа. И лекарства поставлять не будут... Да не дернется вова при таком раскладе.
    Кроме надутых щек Лаврова, Чуркина и Пескова ничего больше не будет. НИЧЕГО.
    Кишка тонка.

    Захотят разбомбить - вы это серьезно, кто-то еще кол-во самолетиков считает и знаки больше или меньше ставит, кол-во ракет, корабликов - ответьте только себе на один вопрос - при первом "чихе" (ударе со стороны США и коалиции именно ударе, а не провокации) точнее даже "взлете", что произойдет в ответ .....
    Второй вопрос так же ответьте себе - почему именно как вы говорите "Что значит один авиаполк на одной базе" он какую цель там преследует?
    Еще и санкции сюда приплели - про закупку нефти и газа - пока есть потребность в ней или в нем - будут брать вопрос цены. Лекарства приплели - опять вопрос, у вас компания и вы торгуете лекарствами получая прибыль, теперь вам кто-то хочет запретить, у вас на складе будет лежать ваша "прибыль" как вы поступите с ней (и куда ее продавать будете) и что скажите тысячам работникам - возьмите хоз отпуск за свой счет (только не со стороны обывателя, а хотя бы маленького бизнесмена, который закупил сырье, вложил средства на постройку второго завода). А теперь зеркально отобразите данную ремарку которая выше на компании США которые занимаются продажей оружия и на данной истерии сколько можно заработать.
  30. 0
    5 октября 2016 16:11
    Цитата: Асадулла
    Ракетные удары по Сирии, в сегодняшних условиях, вообще ничего не меняют, а могут привести к Третей мировой.

    А США это нужно?
    Или там настолько тупые, что готовы рискнуть своим благосостоянием и жизнью ради гегемонии в Сирии или хоть и на всём Ближнем Востоке?
    Это вряд ли!
    И США, и ЕС настроены на то, чтобы военной угрозы не было. Им просто надо достойно выйти из затеянной самими игры, не потерять лицо...
    1. +1
      5 октября 2016 16:45
      США и ЕС из этой игры уже шестой год выходят выходят, выходят выходят и никак выйти не могут - видимо просто не хотят.
  31. +5
    5 октября 2016 16:29
    ватник,
    + Китай
  32. +4
    5 октября 2016 16:41
    Мне кажется никакой паники у Амеров нет.. Они просто думают как и под каким соусом применить военную силу. Им важно настроить общественное мнение - дожили, обстрел посольства РФ в Дамаске не у кого не вызвал противоречий, по этому думаю однозначно ударят по войскам Асада, но не думаю что своими ВС, кстати Томогавки идеальный вариант...они же не пилотируемые, летчики могут испугаться. Теперь представим...выпустили десяток по аэродромам Сирийских военных....все сбили, но потерь среди людей нет, можно потом и поговорить...И выборы особо не влияют, ибо до марта Алепо точно будет очищен от бармалеев..
  33. +1
    5 октября 2016 17:29
    Цитата: _Владислав_
    если Израиль вынужденно вступит в войну из-за активности Ирана.

    И в чем эта "вынужденность" для Израиля выражается, если Иран в Сирии активность проявляет? Еще раз для непонятливых - в Сирии. Только не надо путать реальную причину для действий и повод, причем придуманный.
  34. 0
    5 октября 2016 17:35
    Цитата: donavi49
    зоны Персидского залива, где у американцев морская группировка + АУГ

    - Ну, если им хочется, то пусть стрельнут, но только один раз, последний.
  35. 0
    5 октября 2016 17:39
    Если Америка "разбрасывается" по миру взрывпакетами, то почему бы не почувствовать их действие на собственной организме?! - Уж давно пора.
  36. 0
    5 октября 2016 17:43
    Ну вот и начинается... sad
  37. +3
    5 октября 2016 18:22
    В ответ на американский план Б будет российский план Ы...
    Чтоб никто не догадался!
  38. 0
    5 октября 2016 18:30
    Цитата: Koresh
    И интересно что там Иран скажет.

    --------------------------------------
    Иран вроде сдулся пока, солдаты СИР не могут больше поддерживать САА.
  39. +3
    5 октября 2016 18:49
    эхх.. мир не соревнование шапок..этот мир очень непростой и довольно жестокий. И мирный комфорт диванов и интернет лозунгов достигнут был кровавыми убийствами, войнами, геноцидами и прочими неприятностями человечества..
    Но история учит тому, что никто ничего не учит...
    Бравурность и оптимизм напоминает бравое настроение 1913, "малой кровью и на чужой территории" 1940..
    Я против войны, и жаль что изменить ничего не могу. Война в крови гомо сапиенса...
    1. +1
      5 октября 2016 19:37
      Да, ну ладно, 1813...
      Потом, почувствовав опасность, эти европейцы вторглись в Крым!
      Англичане, Французы! Вы нам еще за вторжение в Крым не ответили!
  40. 0
    5 октября 2016 19:32
    Есть предложение перейти к плану "КУ" и поставить Сирии Бастионы класса земля-море.
  41. 0
    5 октября 2016 19:34
    Да, мериканцы опустились.
    Дипломаты, военные и политики достигли уровня Z - сценарии разработаны Голливудом.
    Мозги - голливудные, аппетит Макдонольский, мощь - тухлая.
    Помните рассказ американского спецназовца про русских: в Афгане и в Косово (когда их снаряженных и опытных русские пацаны в трусах и полосатых майках лопатками окантузили, но не зарубили.
    Так что осторожнее с нами: вдруг лопатка в руке провернется нечаянно... и, как (посчитают за нецензурщину, а тут - не скажу!)
  42. +1
    5 октября 2016 19:38
    _Владислав_,
    А вы не в курсе сколько лет Израиль с Сирией воюет? Израиль и сейчас нет - нет да и наносит авиа удары
    по сирийским правительственным войскам. Иран может и уже участвует в конфликте на стороне правительственных
    войск Сирии.
  43. 0
    5 октября 2016 19:52
    Krabik,
    А где наш конёк? Везде куда ни кинь, базы пиндocoв и НАТО! Так что уж...
  44. +1
    5 октября 2016 20:16
    Цитата: Злой543
    Интересно что на подходе?

    На подходе 3-я мировая и всеобщий апокалипсис.
    1. 0
      7 октября 2016 17:46
      Надеюсь, что нет))) Слишком много дел нам всем еще надо в жизни сделать. Но если так - пусть будет, что будет...
  45. +2
    5 октября 2016 20:30
    Цитата: Ретвизан
    Бравурность и оптимизм напоминает бравое настроение 1913

    А уж какие настроения были перед 1904 годом...
  46. +4
    5 октября 2016 22:31
    У России есть ещё мощный рычаг воздействия на американцев в ядерной области.
    Дело в том, что львиная доля поставок низкообогащённого урана для атомной энергетики США (по коммерческим контрактам) обеспечиваются российскими предприятиями. И поэтому американцы сильно зависят от России, от этих поставок для обеспечения ядерным топливом своих атомных электростанций.
    Поэтому этот рычаг надо иметь в виду.
    http://warfiles.ru/show-131102-ivashov-rasskazal-
    zachem-rossiya-ogranichila-dostup-ssha-k-yadernym
    -obektam.html
  47. +2
    6 октября 2016 00:09
    Как я писал раньше-это нужно было делать.
    Сейчас Россия,Русские-делают правильно.Войну хочет сша.И оно-её получит.Русский флаг-будет над Вашингтоном.
    Пора утереть им сопли.
    сша-находится в Сирии и летает в Сирии-незаконно.И сша-туда никто не прглашал.Думаю-Руссским,России-нужно полностью разместить и перекрыть Сирию-Русской ПВО с Русскими спецами и взять Сирю-под контроль.Разместив там-больше ВКС России.А Асаду-убивать всех этих ков при поддержке Русских,России с воздуха и занимать и полностью брать под свой контрольСирию.
    Эта война-лет на 10.
    У Асада-нету людей А новых нарожать и обучить-много времени надо.А из сша и запада-эти террористы-прибывают и прибывают.Их-просто утюжить нужно,чтобы сравнять их с землёй.Да так утюжить-чтобы ни у кого не было желания записываться в террористы.Чтобы-кажды знал-что если он террорист-значит-он мёртвый террорист.Покойник.
    1. +4
      7 октября 2016 11:10
      .Русский флаг-будет над Вашингтоном.

      Не будет русский флаг над Вашингтоном и нигде не будет.
      Потому что не будет ни Вашингтона, ни США.
      Будет огроооомная пустыня...
      Незачем и негде ставить флаг...
      1. +1
        7 октября 2016 11:11
        Значит тогда в центре этой пустыни -Будет флаг,из титана,что бы стоял вечно.
        1. +2
          7 октября 2016 11:56
          Остроумно и патриотично. Ценю юмор.
  48. 0
    6 октября 2016 10:00
    _Владислав_,
    Вот, вот - все "бензином" полито - ждем кто первый чиркнет спичкой...
  49. 0
    6 октября 2016 16:12
    Krabik
    Средиземка НЕ закрыта для наших ПЛ. Даже через черноморские проливы они проходят в надводном положении. А через Гибралтар любые лодки заходят, никого не спрашивая - разве что маскируются в шумах крупных транспортов и танкеров.
  50. 0
    9 октября 2016 00:11
    Ждут безумную клинтоншу
  51. 0
    9 октября 2016 18:06
    Krabik,
    про ПЛ если не запямятовал там ДПЛ ходили.В смысле средиземноморье.
  52. 0
    11 октября 2016 01:14
    _Владислав_,
    Если Иран что то скажет, то Израиль в долгу тоже не останется. По этому Иран лучше не впутывать. Одно дело если Израиль будет против войск РФ воевать (это открытая агрессия) и другое, если Израиль вынужденно вступит в войну из-за активности Ирана.

    Т.е. если Иран (как и Россия) будет воевать против террористов, то Израиль будет воевать с Ираном (Россией) для защиты бармалеев по серьезному, а не авиаударами с территории Ливии и засылкой РДГ?
  53. 0
    11 октября 2016 01:29
    iConst,
    Цитата: СРЦ П-15
    подлодки барражируют окрестности
    laughing
    Пора рубрику "копилка перлов ВО" открывать.
    За такое плюс однозначно!

    СРЦ П-15 - станция разведки и целеуказания сухопутной ПВО и в "военно-морском юморе"© типа "с газом" и "без газа" может и не понимать. Он оперирует привычными терминами, а самолеты "барражируют" находясь в патрулировании, ожидании, разведки и т.д.