Армения не выдаст россиянина Сергея Миронова США

62
Из Армении приходят известия о том, что Апелляционный суд страны поставил точку в вопросе возможности выдачи российского гражданина Сергея Миронова Соединённым Штатам Америки. Напомним, что США обвиняют Миронова по целому ряду статей американского уголовного кодекса, среди которых «Отмывание денег» и «Предварительная договорённость о нарушении контроля экспорта оружия». Американская сторона заявляет, что россиянин имеет отношение к передаче неких военных технологий компаний США.

Адвокат Сергея Миронова, комментируя обвинения США в отношении россиянина, в день его задержания в Армении комментировал ситуацию так:
Мой подзащитный работает программистом. Он по определению не может иметь отношения к военным секретам и передаче военных технологий.


Россиянина задержали в Ереване, куда он прибыл с семьёй в качестве туриста в августе.

Армения не выдаст россиянина Сергея Миронова США


Ранее суд Армении отказал в продлении ареста россиянина, однако Генпрокуратура страны подала жалобу в связи с освобождением россиянина.

"Интерфакс" сообщает, что жалоба рассматривалась упомянутым выше Апелляционным судом Армении. Суд вынес решение отклонить жалобу Генпрокуратуры страны, признать законным освобождение Сергея Миронова из-под стражи с одновременным отказом в выдаче гражданина РФ Соединённым Штатам.
62 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +22
    5 октября 2016 18:49
    Зачет! Армения экзамен на союзника сдала.
    1. +20
      5 октября 2016 18:57
      Это все вершина айсберга.....! Интересно сколько это стоило России..?
      1. +11
        5 октября 2016 18:58
        Столько сколько Амерам и ещё чуть -чуть ...
        1. +15
          5 октября 2016 19:13
          Достали эти "исключительные" , спасибо Армения.
          1. WKS
            +1
            5 октября 2016 23:10
            Теперь США надо вводить против Армении санкции.
    2. +21
      5 октября 2016 18:58
      Цитата: m262
      Зачет! Армения экзамен на союзника сдала.

      1. +8
        5 октября 2016 19:30
        А я это тоже буду помнить..
        1. +9
          6 октября 2016 00:39
          Цитата: Анатоль Клим
          А я это тоже буду помнить..

          А не хотите запомнить как россияне топчут и жгут российский флаг? Отдельные личности "неадекватные" (я бы назвал их необходимым словом, но толерантные админы не пропустят) есть в каждой стране. И не стоит "катить бочку" на всю страну и весь народ! hi
          1. +2
            6 октября 2016 07:07
            Цитата: Homo
            А не хотите запомнить...

            Стараюсь запоминать всё, вот только не могу вспомнить, когда в России топтали и сжигали армянский флаг. На Украине "онижедети" начинали также, а российский МИД молчал, как смолчал и сейчас, и к чему это привело?
    3. +14
      5 октября 2016 19:25
      ДА ЗДРАВСТВУЕТ АРМЯНСКИЙ СУД, САМЫЙ СПРАВЕДЛИВЫЙ СУД В МИРЕ!!! hi
      А если серьезно, спасибо братья, что не слили. Друг и вправду познается в беде.
    4. +3
      5 октября 2016 19:29
      В эту игру можно играть вдвоем...
      Ловим американских покемонов)))
    5. +3
      5 октября 2016 20:23
      А вот интересно,как бы поступили власти в Белоруссии?
      1. 0
        6 октября 2016 00:51
        Я думаю, что так же, не отдали бы.
    6. +2
      5 октября 2016 20:27
      Цитата: m262
      Зачет! Армения экзамен на союзника сдала.

      А как с мозгами у "туриста"?
      1. +4
        5 октября 2016 23:34
        наверно плохо чуял наверно и все равно за бугор прется отдыхать
    7. +11
      5 октября 2016 20:29
      Из Армении приходят известия о том, что Апелляционный суд страны поставил точку в вопросе возможности выдачи российского гражданина Сергея Миронова Соединённым Штатам Америки.

      Спасибо,армяне,друзья познаются в беде. hi Ну и как друзья из Армении,в мире все чаще посылают в эропутешествие мирового "гегемона".Филиппинский президент Родриго Дуерте заявил, что его страна не будет покупать оружие у США. По словам лидера, это произошло после того, как США отказались продать Филиппинам ракеты. По словам Родриго Дуерте, такая проблема без труда решается закупками соответствующей военной техники у России и Китая. Соединенные Штаты, по оценкам лидера, так и не смогли наладить отношения с Филиппинами.Президент отметил, что Россия уже подчеркнула: в стране есть всё, что
      требуется из оружия для Филиппин. Китайские коллеги также отметили, что для получения военной техники нужно будет просто приехать и подписать соответствующий договор.Еще раз Спасибо Армения! hi
      1. 0
        6 октября 2016 08:15
        vovanpain!В данной ситуации радоваться не надо.Филипины не Кувейт-оружие просит в кредит,с отдачей которого проблем хватает.Оно нам надо?
    8. +6
      6 октября 2016 00:51
      Цитата: m262
      Зачет! Армения экзамен на союзника сдала.

      Не так безапелляционно. Сдать то сдала, но на троечку- очень уж затянулась сдача. На самом деле нельзя было задерживать гражданина России на основании голословных обвинений. Какие доказательства предъявили американцы? Как всегда -"мамой клянусь", а армянская сторона, что бы их не обидеть превратила все в спектакль, просто, что бы снять с себя ответственность за невыдачу.
      Армения по первому требованию США задержала российского гражданина, не совершавшего преступлений на территории Армении. Странные союзнички.
      1. 0
        6 октября 2016 09:36
        Цитата: avdkrd
        Армения по первому требованию США задержала российского гражданина, не совершавшего преступлений на территории Армении. Странные союзнич


        А должны были вежливо послать америкосов: "без веских доказательств российских граждан трогать не могЁм!"
    9. 0
      6 октября 2016 02:20
      я уж думал про этого Миронова
    10. OML
      0
      6 октября 2016 03:10
      Ну турист, чтот-то должен "поиметь" за свой необдуманный отдых. Вроде бы программист, и наверное задумывается о чем-то, во всяком случае, должен.
    11. 0
      6 октября 2016 05:53
      Еще бы Грузия выдала нам В Россию своего американского посла, и было бы совсем хорошо lol
  2. Комментарий был удален.
  3. +7
    5 октября 2016 18:52
    Все!!!Сейчас на армян США навешают кучу собак и санкции впридачу.Только бы армяне не дрогнули, и,не включили заднюю.
    1. +12
      5 октября 2016 19:14
      Возможно , но армянское лобби в США не самое слабое.
      1. +1
        5 октября 2016 19:27
        Если, я не ошибаюсь в США третья по численности диаспора в мире. После Армении и России.
        1. +1
          5 октября 2016 19:40
          Нет, третья по численности во Франции.
          1. +2
            5 октября 2016 21:11
            Не помню где-то читал анекдот. Встречаютя два президентта России и Армении. Русский говорит скажи друг кто больше армянин, я в стране которого проживает 2 миллиона армян или ты где проживает всего 1,9 миллионов. Шутка. wassat
            По статистике в Армении проживает более 2 миллионов, в России около 1.5 миллионов армян.
    2. +9
      5 октября 2016 19:21
      Изгоняющий либероидов hi
      Все!!!Сейчас на армян США навешают кучу собак и санкции впридачу.Только бы армяне не дрогнули, и,не включили заднюю.
      Если армяне включат заднюю.То Россия включит переднию
      СТАРПЕР hi
      Это все вершина айсберга.....! Интересно сколько это стоило России..?
      Вопрос философский.Ответим на него так.
      В армянских продуктах пока ничего запрещённого и нарушения санпин необнаруженно laughing
      1. +2
        5 октября 2016 19:49
        Цитата: Наблюдатель2014
        Изгоняющий либероидов hi
        Все!!!Сейчас на армян США навешают кучу собак и санкции впридачу.Только бы армяне не дрогнули, и,не включили заднюю.
        Если армяне включат заднюю.То Россия включит переднию
        СТАРПЕР hi
        Это все вершина айсберга.....! Интересно сколько это стоило России..?
        Вопрос философский.Ответим на него так.
        В армянских продуктах пока ничего запрещённого и нарушения санпин необнаруженно laughing

        Куда мы друг от друга....История нас связывает и религия!
        1. 0
          6 октября 2016 02:18
          ну как-то с грузинами то-же, однако!
        2. 0
          6 октября 2016 08:20
          Конечно,нас только корни и удерживают.Карабах не в счет,трудовые мигранты тоже(довольно чувствительная часть поступления бюджета).
      2. +1
        5 октября 2016 22:51
        Только цены на продукты кусаются. Никакой разницы, что составе ЕврАзЕС ,что вне ее.
    3. +3
      5 октября 2016 23:00
      Почему-то мне кажется, что армянское лобби в П. индостане ещё еврейское научит "родину любить". Имхо , ничего личного.
  4. +12
    5 октября 2016 19:00
    Респект, надо держать строй!
  5. +3
    5 октября 2016 19:10
    Тест сдан. Пока...
  6. +8
    5 октября 2016 19:17
    Не всё ещё потерятно в этом мире...
    1. 0
      5 октября 2016 19:45
      Цитата: Masya Masya
      Не всё ещё потерятно в этом мире...

      Может десяток-другой американцев на лесоповал сначала отправить? А потом вести разговоры ?
  7. +4
    5 октября 2016 19:24
    Видимо американцы не смогли предоставить доказательств. А на слова им не поверили.
    Красавчики! Зачет! За здравие Армян выпью drinks
    1. +5
      5 октября 2016 20:33
      Цитата: Delink
      Видимо американцы не смогли предоставить доказательств. А на слова им не поверили.


      Вы серьезно думаете, что при решении этого вопроса имели значение какие-либо правовые или процессуальные моменты? Когда это матрасия озабочивала себя поиском и предъявлением доказательств? Пришел посол (в лучшем случае, а то и просто факс прислал с курьером) к министру, причем не иностранных дел, а внутренних, или непосредственно к генеральному прокурору и сказал что-то типа "мистер Миронафф хачу". Ему под козырек: яволь, а сам уже лопатник достает из широких штанин. Посол, уходя из кабинета, бросает на пол котлету зелени и всё - вопрос, как правило, решен.
      А тут, видно чего-то не срослось. Русский посол тоже подключился (как и узнал, стукнул доброхот какой-то или агентура сработала). Дальше вопрос кто больше пообещает или кто кого крепче за фаберже держит.
      Теперь какого-нибудь армянина в матрасии приземлят и показательно выпорют.

      На международное право всем давно наплевать и его нормы начинают хоть что-нибудь значить только при полном паритете сил в конкретном раскладе.
      1. +1
        5 октября 2016 23:02
        Считаю, что крайний абзац можно выставлять в эпиграф ВО. Браво!
  8. +1
    5 октября 2016 19:25
    Молодцы, я в этом не сомневался
  9. +1
    5 октября 2016 19:31
    Армяне однозначно молодцы,по статье не понятно ничего.Чего например россиянин наверняка подозревающий о "интересе" к нему делал в Армении?
    1. +4
      5 октября 2016 19:52
      делал в Армении?

      1. Приехал отдыхать с женой.
      2. Он не знал, что РЖД ворует амеровские военные секреты. (Он работает программистом на РЖД).
  10. +1
    5 октября 2016 19:35
    Честно говоря все дело совсем не в суде Еревана.У американцев не достаточно влияния или не хватило аргументов ,в виде арестованных счетов армянских чиновников.Но американцы очень быстро делают выводы для того чтоб не попасть второй раз в историю.Думаю сейчас начнут усиленно собирать компромат
    1. 0
      6 октября 2016 09:31
      У армянских судей родня в России
      1. 0
        6 октября 2016 18:25
        Цитата: uskrabut
        У армянских судей родня в России

        У армянских судей все в порядке чтоб еще родственников посылать на заработки
  11. 0
    5 октября 2016 20:04
    Еще один Бут сорвался у штатов, облом полный. Армения держись...
  12. +5
    5 октября 2016 20:13
    А зачем его вообще арестовывали? Что бы сдать экзамен на союзника?
  13. +7
    5 октября 2016 20:22
    Многие пишут тут мол "Респект армянам, что нашего не выдали!". Так они его там месяц мурыжыли! Учитывая наши якобы крепкие (в чем я теперь сомневаюсь!) отношения, вопроса "выдавать - не выдавать" у армян вообще не должно было возникнуть!!!
    1. +1
      5 октября 2016 23:11
      Zliat070

      https://armenpress.am/rus/news/855379/v-azerbaiyd
      zhane-presleduyut-grazhdanina-rf-za-armyanskoe-pr
      oiskhozhdenie.html
      Прочитайте пожалуйста.И оцените работу российского консульства в этой стране.
  14. +1
    5 октября 2016 20:29
    Наконец то, кто то щёлкнул матрасов по носу!!!
    Что особенно доставляет удовольствие, так это то, что сделала это не самая большая и богатая страна с населением около 3 млн.человек.
  15. +2
    5 октября 2016 20:37
    А вот интересно, Белоруссия как бы в таком случае поступила?
  16. +2
    5 октября 2016 20:51
    пора уже работать симметрично ,арестовывать амеров за что угодно
  17. +1
    5 октября 2016 23:41
    А чего не к Новому 2025 году? "Рисовать союзника" и поступать, как союзник - вещи разные! Быстрее Независимый Азербайджан, дал бы свой отрицательный ответ, чем "независимый союзник, с интересами - кто больше даст"!
  18. 0
    6 октября 2016 05:41
    Цитата: Mavrikiy
    Цитата: m262
    Зачет! Армения экзамен на союзника сдала.

    А как с мозгами у "туриста"?

    Программист ! Не хухры - мухры... А забугорных по любому надо отлавливать и менять на Наших...
  19. 0
    6 октября 2016 05:56
    А почему не затребовать подтверждений от американского правосудия в плане виновности Сергея Миронова .В случае отказа в предоставлении или отсутствия достаточных доказательств - обвинить граждан США сделавших подобный запрос - в клевете и потребовать экстрадицию в Россию ...для проведения дополнительного расследования .Не зависимо от результатов ...шумиху можно поднять и не шуточную .
    1. 0
      6 октября 2016 09:28
      Лучше парочку америкосов в российский следственный изолятор загрести (наркоту и подбросить можно). И пусть их госдеп объясняется и извиняется.
  20. +1
    6 октября 2016 06:29
    А почему у нас ещё не арестовали ни одного американца? Неужели они все настолько законопослушные?
  21. 0
    6 октября 2016 06:31
    Россия благодарна Армении, но боюсь, как-бы Виктория Нуланд не примчалась с печеньками.
  22. 0
    6 октября 2016 07:38
    Обычная тактика партнеров: сначала госдеповцы или фбр-овцы предлагают россиянам купить/перевезти что-то, что по амер-ским законам делать нельзя. И, надо сказать, законы у них всякие разные, типа закона о числе пи. laughing

    А потом сами же возмущаются, тогда как нигде в нормальном цивилизованном мире последствия провокаций не считаются преступными деяниями.
  23. +2
    6 октября 2016 07:53
    Это ж надо, мы "умиленно благодарим" союзника (которого еще и содержим) за то что он арестовал по указке американцев и даже чуть не сдал российского гражданина западу. Ну-ну... продолжаем играть в либерастию соотечественники? Тут МВ3 на носу, а мы "... Армения зачет..." и пр. сопли-слюни
  24. 0
    6 октября 2016 09:24
    Вот что значит адекватные люди в суде! А прокуратуру желательно армянам прошерстить, там явно продажная окопалась. А наш МИД должен вызвать посла Армении и указать ему на неадекватов в прокуратуре и недопустимые действия в отношении гражданина РФ.