BAE Systems разработала очередную модернизацию БМП M2 Bradley

56
Корпорация BAE Systems на проходящей в Вашингтоне армейской конференции представила прототип модернизированной боевой машины, названной «Next Generation Bradley Fighting Vehicle», сообщает ВПК со ссылкой на janes.com.





Газета напоминает, что БМП M2 Bradley принята на вооружение американской армии в 1981 г. Всего выпущено около 10-ти тыс. единиц различной модификации.

«В нынешних условиях армии часто приходится выбирать между сохранением существующего парка и разработкой новых боевых машин. Благодаря интеграции новых технологий мы можем успешно модернизировать уже готовую боевую технику, существенно расширяя ее возможности», – цитирует ресурс Дипака Базаза, главу подразделения «Artillery and Bradley Programs», входящего в состав корпорации.

По данным портала, «модификация Bradley оснащена башней нового поколения, на которой установлены современные электронные датчики, существенно улучшающие осведомленность экипажа на поле боя». Кроме того машина получила новую подвеску, «существенно улучшающую её маневренность».

Также усилено бронирование БМП, в т.ч. днища. Помимо этого, для питания внутренних и внешних электронных систем в машине разместили мощный генератор.

Как отметил Базаз, корпорация готова к производству обновлённых машин с одновременной модернизацией уже стоящих на вооружении в Армии США.
56 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +1
    6 октября 2016 13:00
    Внушает уважение,на сколько подорожала?
    1. +4
      6 октября 2016 13:12
      это полюбому самая дорогая братская могила после абрамса)))
      1. +13
        6 октября 2016 13:31
        история создания бредли



        в каждой теме про бредли должно быть это видео. Очень напоминает ТЗ которые мне приносят на стол после каждого совещания

        прямо аналогично все. Думаю так везде и у многих)

      2. +2
        6 октября 2016 13:32
        Цитата: Alex_Rarog
        самая дорогая братская могила после абрамса

        Претендентов на победу в номинации "самая дорогая бронированная техника" у них множество. Так, что результат промежуточный, а рост цен постоянный. Делаются нужные и ненужные улучшения на копейку, добавляют рекламы на зеленый рупь и стригут купоны через пентагон и правительства союзников, поджимая последних стандартами НАТО.
      3. +4
        6 октября 2016 13:35
        это полюбому самая дорогая братская могила после абрамса)))

        Вот и славненько.
        У меня вопрос: я это придумал или после презентации Арматы "партнеры" сразу взялись за обновление и модернизацию бронетехники, хотя до этого не особо этим интересовались?
    2. +4
      6 октября 2016 13:31
      Я б иначе спросил. На сколько она потяжелела? Вот в чём вопрос.
      1. +5
        6 октября 2016 13:33
        это не важно от слова ВООБЩЕ. Главное запустить конвеер по модернизации. Тут не о солдатах омерики заботятся - а об освоении средств. И это нормальная ситуация для их ВПК (да и не только их)

    3. +5
      6 октября 2016 13:33
      Цитата: katalonec2014
      Внушает уважение

      С точки зрения защиты экипажа,да внушает...
      Но посмотрите на передний бронелист над моторно-трансмиссионным отделением.
      Ниже написан комментарий про мишень,вот здесь и надо её нарисовать.
      Попадание из автоматической пушки лишит машину подвижности,пускай экипаж пешком ходит.
      1. +8
        6 октября 2016 13:59
        "лучше всего когда снаряд попадет в мотор,машине конец,а экипаж цел"-х.ф. "на войне как на войне")))
        1. 0
          8 октября 2016 21:51
          В фильме речь идет о танке, в котором ДВС находится СЗАДИ. В случае с "Бредли" или с "Меркавой", снаряд дырявит ослабленную ВЛД, двигатель и летит дальше в боевое отделение к солдатам и экипажу. Это факт железобетонный.
      2. +2
        6 октября 2016 14:22
        Хрен с ней, с машиной. Живому и пешком хорошо.
      3. 0
        7 октября 2016 10:11
        Цитата: SOKOL777
        Попадание из автоматической пушки лишит машину подвижности,пускай экипаж пешком ходит.

        Лобовая броня защищает — от малокалиберных 20 — 30-мм бронебойных снарядов с дистанции 300 м.
        1. 0
          8 октября 2016 21:58
          Насколько я помню лобовуха М2А2 держит советский бронебойный снаряд 30мм с дистанции уже 100м. На вики написано что США заявляют эквивалент лобовой брони как 110мм ))) Но посмотрев на фото откинутой крышки МТО (она же - ВЛД) понимаешь, что заявление о 110мм приведенной брони сильно преувеличены))))) При этом этот сарай весит 33 тонны... Плавает очень плохо и с трудоемкой подготовкой. Ездит по грязюке еще хуже...
    4. +1
      6 октября 2016 14:49
      не знал, что бредли делают англы.
  2. +2
    6 октября 2016 13:01
    Мишень сбоку забыли нарисовать!
    1. +4
      6 октября 2016 13:08
      Цитата: 73bor
      Мишень сбоку забыли нарисовать!

      Ну справедливости ради,боковая защита серьёзно усилена,блоки ДЗ установлены прямо на решётки бортовых экранов,плюс своя броня,оптика крутая,как мы что подешевле ( Т-72 Б-3 ) брать не будут
      1. 0
        6 октября 2016 13:12
        А при срабатывании ДЗ решетки на месте остаются ?
        1. +2
          6 октября 2016 13:21
          По логике да, сила взрыва уходит вперёд, если конечно корпус блока спроектирован по уму. А в реале - чёрт их знает. Проверять нужно lol
          1. +7
            6 октября 2016 14:01
            будем надеется,что афганские бармалеи скоро проверят
      2. +1
        6 октября 2016 19:14
        И вы всерьёз сравниваете то что навешано на "бредли" и броню Т-72Б-3 ? Эта коробка прошибается РПГ-7 даже со всеми навесами, своей брони на ней всего 7-мм !
  3. +6
    6 октября 2016 13:07
    Повысили бронирование, запилили новую башню - повысился вес.
    Повысился вес - перестала держать подвеска.
    Поставили новую подвеску.
    После чего они, по идее, должны подойти к осознанию что нужен новый двигатель и трансмиссия.
    После чего повысится вес.
    После чего встанет вопрос о подвеске.
    1. 0
      6 октября 2016 21:31
      После чего встанет вопрос: нужен новый... ээ БМП!
  4. +5
    6 октября 2016 13:11
    Машина неплохая. Если есть технологический задел для модернизации, то флаг им в руки.
    Некоторые модернизированную М 113 до сих пор пользуют.
  5. +1
    6 октября 2016 13:15
    Судя по силуэту человека (даже если он стоит чуть дальше) на фоне этой .... мишень прекрасная даже для простого в обращении РПГ-7.
    1. 0
      6 октября 2016 13:54
      По моему это модель на столе)
      1. 0
        6 октября 2016 13:58
        хотя нет, ошибся.
  6. +2
    6 октября 2016 13:16
    Народ, мне кажется или она ещё выше стала?
  7. +6
    6 октября 2016 13:21
    Возможно это и хорошая техника, но есть старый анекдот, вы наверное его помните:
    При­ехал как-то Вой­цех Яру­зель­ский к Рей­га­ну (в быт­ность их обоих ру­ково­дите­лями со­от­ветс­тву­ющих стран). Рей­ган при­вёл его в центр уп­равле­ния и го­ворит:

    — Смот­ри, ка­кая у ме­ня тех­ни­ка. На­жимаю на эту кноп­ку — СССР взле­та­ет на воз­дух. На­жимаю на вто­рую — СССР и вос­точная Ев­ро­па взле­та­ют на воз­дух. На­жимаю третью — Весь мир взле­та­ет на воз­дух, толь­ко США ос­та­ют­ся.

    А Яру­зель­ский ему от­ве­ча­ет: — Моя тё­туш­ка во вре­мя вто­рой ми­ровой вой­ны жи­ла в Вар­ша­ве. И у нее бы­ло три уни­таза: зо­лотой, брон­зо­вый и фа­ян­со­вый.

    Так вот ког­да на ули­цах Вар­ша­вы по­яви­лись рус­ские тан­ки, Она об­де­лалась пря­мо в ко­ридо­ре.
  8. +2
    6 октября 2016 13:24
    Мне трёха раз намного больше нравится по крайней мере в плане вооружения.

    Брони на неё побольше например экраны от БМПТ и вообще конфетка будет (правда уже не плавающая).
  9. +6
    6 октября 2016 13:31
    BAE Systems разработала очередную модернизацию БМП M2 Bradley
    Поздравляем! В серию немедленно.Этот сарай то что нужно вероятному партнёру good laughing
  10. +2
    6 октября 2016 13:31
    Судя по скворечникам сзади башни, башня не может делать полный оборот, задние направления для огня не доступны.
    1. +3
      6 октября 2016 13:47
      Скорее, эти скворечники и размещены на самой башне. Было бы глупо с их стороны так ограничивать секторы обстрела. Кстати, про вооружение почему то ничего не сказано.
      Высоковатая "каланча". Если сопоставить с фигурами людей на заднем плане, то под три мера будет (с датчиками и оптикой еще выше). Стало быть - хорошая мишень.
      1. +3
        6 октября 2016 15:18
        А то, что ДЗ на винтиках и клёпочках, после поездки по кочкам не отскочит? А если пальнуть болванкой или фугасом, точно отскочит вся эта мишура. Когда Рысь (Ивеку) по танковому полигону погоняли у неё модульная защита отваливаться начала, просто от тряски, по ней даже не стреляли!
        1. 0
          6 октября 2016 21:39
          Меня всегда терзает вопрос: а если в такие БМП засадит очередь что то типа 2А42? И что таки будет с ДЗ и прочей "броней"?
          1. 0
            8 октября 2016 22:04
            ДЗ попортится и поотлетает, но не сработает - она расчитана на другие скорости внедрения тела. Если вы метрах на 1000 очередью умудритесь попасть в "Бредли" из 2А42, то вам срочно вручат героя России за выполнение невыполнимого задания))))
      2. +1
        6 октября 2016 15:53
        По-моему таки не на башне а именно на корпусе
  11. 0
    6 октября 2016 13:42
    Монументальный зиккурат однако...саркофаг даже
  12. +1
    6 октября 2016 14:42
    Я удивляюсь вам, камрады. Та же Пума гораздо более внушительна и опасна, чем эти сараи. Они же показали, чего стоят, еще в ИРИ. Тут уже до Намера недалеко, хотя их морским транспортам заметно не будет особо))) Другое дело, что их тысячи, модернизируй - не хочу, отличный способ пильнуть из бюджета еще пару десятков миллионов в карманы.
    1. +1
      7 октября 2016 10:38
      Цитата: kirieeleyson
      Та же Пума гораздо более внушительна и опасна, чем эти сараи.

      Эти сараи лучше чем наши БМП-2 которых у нас куча на вооружении. Гораздо лучше.
  13. +2
    6 октября 2016 14:43
    Жуть берёт, какая хрень! Прямо "Железный капут" какой-то. Давно пора новое изобрести, а они всё эту старушенцию омолаживают. Уже так подтяжку лица сделали, что ухи на макушку ушли.
  14. +2
    6 октября 2016 14:57
    Под фото "бредли" ,у меня в брузере ,яндекс директ высветил рекламу,получилось удивительно в тему "
    Скидки на сапоги до 70%!
    Осенняя коллекция из Европы! 100% натуральная кожа! Без предоплаты!"
  15. +2
    6 октября 2016 15:00
    Единственная модернизация,которая нужна для "Бредли" снижение профиля.На поле боя он как столб в чистом поле.
  16. +1
    6 октября 2016 16:39
    Силует высокий... Как в телевикторине:"Я попробую попасть в него из РПГ -7 со 150 метров..."
  17. 0
    6 октября 2016 19:08
    солидная штука когда наши бмп-2 модернизируют
  18. 0
    6 октября 2016 20:48
    Вот видос с выставки AUSA 2016.

  19. +2
    6 октября 2016 21:12
    Правильно. Пусть модернизируют. Резерв правда исчерпан, но это же мелочи) Всё равно создать новую денег нет. Всё сожрали ВВС и ВМС laughing
    1. 0
      7 октября 2016 10:34
      Цитата: Стройбат запаса
      Правильно. Пусть модернизируют. Резерв правда исчерпан, но это же мелочи) Всё равно создать новую денег нет. Всё сожрали ВВС и ВМС

      Вот только если захотят они могут хотя бы ту же Пуму взять. Которая уже есть. А у нас Курганец и Т-15 еще пока на стадии испытаний.
      1. 0
        8 октября 2016 22:07
        У нас есть полностью подготовленные к производству сотнями штук БМП3 и БМД4М. Так что,если нужно будет, то именно эти машины будут выпускать до пуска в серию "крганца".
  20. 0
    8 октября 2016 22:09
    Цитата: IS-80_RVGK2
    Цитата: kirieeleyson
    Та же Пума гораздо более внушительна и опасна, чем эти сараи.

    Эти сараи лучше чем наши БМП-2 которых у нас куча на вооружении. Гораздо лучше.

    Чем они гораздо лучше? Такие заявления лучше подробно разворачивать.
    1. 0
      9 октября 2016 00:12
      Достаточно посмотреть годы создания и принятия на вооружение. На бронезащиту и СУО. Бредли в большинстве случаев ЛУЧШЕ, чем БМП-2. Это факт.
  21. 0
    9 октября 2016 07:10
    Цитата: cast iron
    Достаточно посмотреть годы создания и принятия на вооружение. На бронезащиту и СУО. Бредли в большинстве случаев ЛУЧШЕ, чем БМП-2. Это факт.

    Годы эксплуатации: БМП-2 с 1980, M2 Bradley с 1981. И?
    Бронезащита ничем кардинально не отличается, у обеих БМП она противопульная и противоосколочная. У нас и у них есть модификации с усиленной бронёй.
    СУО — это всего лишь подсистема. Её сетецентрические возможности повысят эффективность на какие-то проценты, «гораздо» улучшить боевую единицу она не в состоянии.

    В то же время Bradley выше почти на метр(!), у неё значительно меньше запас хода, ниже скорость, она тяжелее. Между тем, мобильность — одна из важнейших характеристик БМП.
    Где тут «гораздо лучше», не ясно.

    Судить нужно по общей эффективности применения, а не по отдельным деталям. Не уверен, что по совокупности характеристик Bradley будет даже несколько лучше, не то что гораздо.
    1. 0
      9 октября 2016 16:57
      Вы из меня глупенького школьника не делайте. БМП-2 - это та же самая БМП-1. Т.е. это детище 1960-ых годов. А то что она формально с 1980-ых эксплуатируется - это лишь модернизация. Тогда как "Бредли" - это уже более новое поколение бронетехники.

      Бронезащита отличается очень сильно. Брэдли выдердивает 12,7мм по кругу, а БМП-2 нет. У последней модификации весом в 33 тонны брони хватает и на защиту от 30мм бронебойных снарядов в лоб и при наличие ДЗ - защиту от старых гранат РПГ-7. Я уж не говорю о том, что БМП-2 дырявится как дуршлаг от осколков 150мм ОФ снарядов.

      У нас нет модификации с усиленной броней. БМП-2Д времен Афганистана - это компромиссное решение. ВРЕМЕННОЕ. Как только Афганская война закончилась, тут же всю навесную броню поснимали, иначе терялась куча возможностей у машины по передвижению. Более того, БМП-2 так и не получила ДЗ и уже не получит. Потенциал модернизации и наращивания массы иссяк.

      С помощью только СУО американские танки в Ираке расстреливали Иракские Т-72 как в тире ночью. Тепловизоры, дальномеры, ПНВ последних поколений, РЛС, оптика новейшая - это все очень существенно влияет на результаты боестолкновения. ПТРК Бредли гораздо лучше и современнее, чем устаревшие системы конца 1970-ых годов на БМП-2. При этом БМП-2М с более современным комплексом вооружений и СУО в мизерном количестве в войсках и на сколько я знаю развивать эту тему не планируется.

      Почти на метр выше. Зато солдаты намного более комфортно перемещаются в нем. В БМП ты устанешь до того как тебя на поле боя привезут. Это факт. Комфорт для экипажа и десанта - это существенно. Я вообще никогда не понимал слогана советской армии по поводу того, что солдат обязательно должен умереть от усталости и условий пребывания. Как вы отнесетесь к тому, что "Курганец" тоже не маленький? Да и БМП-3 тоже выше, чем БМП-2.

      Танки "Шерман" во ВМВ тоже были и тихоходнее Т-34 и выше него, но при этом свою работу выполняли точно также как и советские танки. Я к тому что у всех есть недостатки. Идеальных машин нет.

      Судить надо по СУО и связи. Так вот в этой части Бредли существенно лучше. СУЩЕСТВЕННО. Какой толк от подвижности БМП-2, если ночью ее расстреляют как слепого котенка в прицел тепловизора за 2 км?
  22. 0
    9 октября 2016 20:08
    Цитата: cast iron
    Вы из меня глупенького школьника не делайте. БМП-2 - это та же самая БМП-1. Т.е. это детище 1960-ых годов. А то что она формально с 1980-ых эксплуатируется - это лишь модернизация. Тогда как "Бредли" - это уже более новое поколение бронетехники.

    Бредли начала разрабатываться в 60-х, но да, считается 2-м поколением БМП.

    Бронезащита отличается очень сильно. Брэдли выдердивает 12,7мм по кругу, а БМП-2 нет. У последней модификации весом в 33 тонны брони хватает и на защиту от 30мм бронебойных снарядов в лоб и при наличие ДЗ - защиту от старых гранат РПГ-7. Я уж не говорю о том, что БМП-2 дырявится как дуршлаг от осколков 150мм ОФ снарядов.

    При этом она превращается в недотяжёлую БМП, которая уже не плавает.
    Модификации с усилением брони были разработаны по итогам боёв в пустынной местности и городских боёв с папуасами. Фактически, сейчас Bradley — это машина для контр-папуасской войны в пустынной местности.
    Её запас хода сократился очень значительно, мобильность утеряна, плавучесть утеряна для «тюнинга» под ТВД и противника. Это не говорит о том, что это лучше вообще, в сферическом вакууме.

    При модернизации БМП-2 не пошли по этому пути по очевидным причинам: у нас не было подобных боевых задач, изначально БМП-1/2 разрабатывалась для массированных боестолкновений на российском ТВД для «большой войны».
    Тяжёлая БМП у нас разрабатывается в виде отдельных машин, и это правильный путь. Вы верно заметили, что БМП-2Д было временным решением.

    Американцы создавали свои модификации Бредли не от хорошей жизни, а потому что им требовался рабочий образец немедленно. Это компромисс.

    БМП-2 так и не получила ДЗ и уже не получит. Потенциал модернизации и наращивания массы иссяк.

    Это просто неоптимальный путь развития. Тяжёлые БМП создаются отдельно. Вместо программ модернизации мы выпустили новую БМП-3 в качестве лёгкой БМП.

    С помощью только СУО американские танки в Ираке расстреливали Иракские Т-72 как в тире ночью. Тепловизоры, дальномеры, ПНВ последних поколений, РЛС, оптика новейшая - это все очень существенно влияет на результаты боестолкновения.

    Вы почему-то путаете боевые задачи ОБТ и БМП. Для ударной боевой единицы более совершенная СУО является хорошим усилением, для БМП какого-то огромного увеличения эффективности она не даст из-за совсем других задач.

    ПТРК Бредли гораздо лучше и современнее, чем устаревшие системы конца 1970-ых годов на БМП-2. При этом БМП-2М с более современным комплексом вооружений и СУО в мизерном количестве в войсках и на сколько я знаю развивать эту тему не планируется.

    Не составило бы никакого труда (в плане технической сложности) установить более современный ПТРК на БМП-2, однако массовая её модернизация просто не имеет смысла. Эти машины будут постепенно сниматься с вооружения и распродаваться.

    Почти на метр выше. Зато солдаты намного более комфортно перемещаются в нем. В БМП ты устанешь до того как тебя на поле боя привезут. Это факт. Комфорт для экипажа и десанта - это существенно. Я вообще никогда не понимал слогана советской армии по поводу того, что солдат обязательно должен умереть от усталости и условий пребывания. Как вы отнесетесь к тому, что "Курганец" тоже не маленький? Да и БМП-3 тоже выше, чем БМП-2.

    БМП-3 выше не намного. Курганец, вернее Объект 695, — это тяжёлая БМП, однако уже раскритикована за высокий профиль. Отправлена на доработку, профиль будет снижен.

    Танки "Шерман" во ВМВ тоже были и тихоходнее Т-34 и выше него, но при этом свою работу выполняли точно также как и советские танки.

    Достаточно спорное высказывание на мой взгляд. Не стал бы приравнивать боевые возможности Шермана к Т-34.

    Судить надо по СУО и связи. Так вот в этой части Бредли существенно лучше. СУЩЕСТВЕННО. Какой толк от подвижности БМП-2, если ночью ее расстреляют как слепого котенка в прицел тепловизора за 2 км?

    Судить стоит по совокупности характеристик. БМП-2 — машина для «большой войны», и не последнее слово здесь «стоимость», Бредли в её текущем состоянии — это машина контр-папуасской войны для пустынного ТВД.
    1. 0
      10 октября 2016 12:09
      Цитата: Ментат
      Не составило бы никакого труда (в плане технической сложности) установить более современный ПТРК на БМП-2, однако массовая её модернизация просто не имеет смысла. Эти машины будут постепенно сниматься с вооружения и распродаваться.

      Это поэтому Бережок решили на ставить на БМП-2 ?
      1. 0
        12 октября 2016 17:36
        Это где это решили? Неужто все несколько тысяч БМП2 переоборудуют таки на модуль родом из 90-ых?
    2. 0
      12 октября 2016 17:34
      В вашей точки зрения есть свои логичные доводы. Однако в большой войне я, как солдат, предпочел Бредли, чем БМП-2. Слишком уж она картонной оказалась. Война на Украине это продемонстрировала. 21 век требует от БМП более хорошей защиты от осколков гаубичной артиллерии и крупнокалиберных пулеметов.