Украина на грани войны. Жестокой и беспощадной

168 744 84
84 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +20
    7 октября 2016 06:11
    Вполне реальный вариант развития событий. Не обязательно, что всё пойдёт именно так, но где-то рядом. И опять много смертей.
    1. +17
      7 октября 2016 15:20
      Полная бредятена...
      1. +7
        7 октября 2016 16:32
        На фоне продолжающегося скандала по поводу реакции украинских националистов на речь президента Израиля Реувена Ривлина в Верховной Раде выясняется, что в мемориальном комплексе "Яд Вашем" произошла "странная ошибка". Как стало известно порталу IzRus, материалы о пособниках нацистов, уничтожавших евреев на постсоветском пространстве, почему-то засекретили.
        Часть архивов мемориала, особенно тех, которые были получены недавно благодаря фонду Genesis, распространять онлайн нельзя из-за подписанных договоров. Однако есть немало материалов, которые были получены "Яд Вашемом" без каких-либо ограничений. Их также нет в свободном доступе в интернете.

        Доступа к ним в читальном зале "Яд Вашем" нет. Увидеть их можно только найдя через внутреннюю систему поиска, предназначенную для сотрудников. Речь идет о так называемом архиве коллаборационистов — блоке документов с кодовым названием TR.18.


        Подробности: http://izrus.co.il/strana_i_mir/article/2016-10-0
        6/33055.html#ixzz4MNznHLIL

        При использовании материалов ссылка на «IzRus.co.il» обязательна.
        1. +14
          7 октября 2016 16:41
          материалы о пособниках нацистов, уничтожавших евреев на постсоветском пространстве, почему-то засекретили
          Влад, а чему тут удивляться?! Идет подмена и переписывание истории в пользу Запада. Я не удивлюсь если скоро в какой нибудь гробнице найдут "неопровержимые" доказательства того, что Моисей евреев не от египтян уводил, а от страшных русских орд. В доказательства будут добавлены измышления Задорнова, на основании которых египетский бог Ра, был не египетским, а древнерусским...!
      2. +8
        7 октября 2016 19:20
        "Однако возникает вполне резонный вопрос: "Рискнут ли киевские власти прямо напасть на республиканцев и получить ответ от России?" Не рискнут. Это факт".

        Это далеко не факт, уважаемые авторы статьи. Украина уже неоднократно била все мировые рекорды по неадекватности. Они же просто упиваются своей безнаказанностью. Диверсия в Крыму ни о чем не говорит?
        1. +1
          9 октября 2016 05:53
          Цитата: Офицер запаса
          Диверсия в Крыму ни о чем не говорит?

          Диверсия говорит только о том, что укра решила проверить стоит ли провоцировать. А вообще, следите за фамилиями-Тимошенко, Наливайченко, Аваков...Месяца полтора осталось...следить soldier
          1. 0
            10 октября 2016 12:34
            А что будет через полтора месяца?
      3. aba
        +1
        7 октября 2016 19:58
        Полная бредятена...

        Почему?
        1. +9
          7 октября 2016 21:37
          Цитата: aba
          Полная бредятена...

          Почему?

          Потому что, Петя Порошенко свои миллиарды не хранит на территории нЭзалЭжной.
          Если он так утомил своих покровителей и они реально хотели бы подтолкнуть Петю к выполнению требований Минска, то им абсолютно ничего бы не стоили намекнуть Петрухе на арест его "залежей". А пока этого нет, то можно бесконечно долго рассуждать о том, что Петруха утомил всех и все хотят его типа "заставить" следовать Минску. Хотели бы - заставили. А раз Петька "лютует", то это как раз говорит в пользу того, что сие поощряется той же Матрасией и скорее всего под тем же предлогом - лишения "непосильно нажитых средств".
          1. aba
            0
            7 октября 2016 23:45
            Потому что, Петя Порошенко свои миллиарды не хранит на территории нЭзалЭжной.

            Да знаю я об этом: одна фабрика в Липецке, вторую в Калуге строит. Поди, ему плохо - "агрессор" оплачивает прихоти Порося.
            1. +1
              8 октября 2016 14:47
              Поди, ему плохо - "агрессор" оплачивает прихоти Порося.-я стесняюсь спросить:а налоги он куда платит?Причем в связи с тем что - он чужой-ему приходится платить их с точностью до копеечки..
              А самое главное - это больно - когда чужой дядя(Россия)держит тебя за интересное место- а ты понимаешь что вырваться из этого практически невозможно(бросить-жаба задушит,а покупателей на такие активы-дураков нет..)
        2. +2
          9 октября 2016 21:52
          потому что.
          Зима начинается. с четверга на Украине пойдет мокрый снег. Угля не хватает на отопление.
          80 тысяч киборгов надо будет не только кормить-одевать-платить , но и отапливать.
          ВСН надо шахты прикрывать от нападения.
      4. +1
        7 октября 2016 21:25
        Цитата: Pulya
        Полная бредятена...

        Согласен!
        Да еще и букавок очень много... Не лень кому то
      5. +3
        8 октября 2016 09:11
        Это вы скажите жителям Херсонской области. Третью неделю гонят туда карательные батальоны и технику. И все громче разговоры об АТО. О введении военно-гражданской администрации. И почему-то большинство солдат и офицеров с западной Украины
        1. +1
          9 октября 2016 23:38
          ну так надо поставить две Буратины на границе и объявить беспешеходную зону, и сказать что там всем рагулям-киборгам будет полный "бизвиз".
      6. 0
        13 октября 2016 07:45
        пропиарился тявкнул отработал за косточку,минусов нет вот моя тебе конкретика.
    2. +66
      7 октября 2016 16:22
      EvgNik Сегодня, 06:11
      Вполне реальный вариант развития событий. Не обязательно, что всё пойдёт именно так, но где-то рядом. И опять много смертей.
      Жень, привет. Смерти там и не прекращались. Сегодня у моей сотрудницы в Донецке погиб двоюродный брат. Парню было 39 лет, пошел в ополчение с самого начала, три раза был ранен и вот его убили. Остались семья, дети... Я плачу...! Погиб настоящий герой, я его не знала, но со слов сотрудницы, это был настоящий мужчина, патриот русского мира и просто хороший парень, каких не так много осталось и сегодня стало на одного меньше! Вечная ему память, царствие небесное и земля пухом!

      П.С. Не могу промолчать и еще по одному вопросу. Сейчас наткнулась на вчерашнюю ветку про сбитый израильский самолет и погибшего летчика. Сколько же у нас лицемеров развелось. Столько сочувствия, столько слез по "невинно убиенному"... Тьфу, мерзость. Да, да и еще раз ДА. Можете забросать меня презрением, но я вам всем скажу: ВЫ СОЧУВСТВУЕТЕ УБИЙЦЕ!!! Этот ****пилот за несколько минут до своей смерти убивал мирное население, скольких женщин, стариков и детей отправил он на тот свет перед тем, как отправиться туда самому?! Почему никто не посочувствовал палестинским детям кроме Ватника и еще пары-тройки человек?! Нет куча розовых соплей по поводу сирот убитого израильского летчика, а скольких он оставил сиротами?! И я говорю всем сочувствующим в лицо, вы сочувствуете убийце-фашисту! Есть огромная разница между войной и войной, одни умирают за святое и правое дело защищая свои дома, а другие убивают этих защитников. Израиль ничем не лучше чем США или фашистская Германия! Так что не говорите мне, что им надо сочувствовать, сочувствуя им вы с таким же успехом можете посочувствовать солдатам Вермахта пришедшим по приказу убивать славян, евреев и всех, кого они не причисляли к нации достойной на жизненное пространство! И Израиль в данном случае, играет ту же роль агрессора, что и фашистская Германия! Всё, я всё сказала, что хотела, можете кидать в меня камни, мне всё равно!
      1. +3
        9 октября 2016 11:26
        Браво!!!
        Сумбурно, но чертовски правильно...
    3. +1
      7 октября 2016 16:45
      Цитата - "Вполне реальный вариант развития событий...."
      -------------------------------------

      Теоретически, да, только не совсем понятно почему Авторы статьи предполагают вот это - "...Мы получим войну. Не мы, конечно, они. Украинцы. Только не там, где планировали киевские власти и их хозяева. Войну уже в мирных западных областях...".
      Никаких предпосылок в западных областях пока не видно, кроме вялых заявлений тамошних венгров о культурной автономии.
    4. 0
      8 октября 2016 21:21
      Согласен,где-то рядом.+
    5. +6
      9 октября 2016 16:23
      Три года хороним Украину. Замерзнет, остановится производство, оскорбляют руководителей,кончатся деньги и прочее прочее.... и ничего . Новостей и статей про Украину больше чем про ситуацию у нас в России. Не буду громко называть братьями и сестрами но славяне же....И не бунтуют,не выходят на улицу от безисходности. Терпят,работают как могут ,детей кормят,а ведь и наш народ так же старается и выживает.
  2. +6
    7 октября 2016 15:09
    Очередная пужалка для младшего школьного возраста.
    1. +15
      7 октября 2016 17:51
      Это уже не пужалки, а обыкновенное запудривание( читай засе..ние) мозгов населению.
      И чем хуже будет состояние дел в нашей экономике и социалке, тем больше будет появляться всяких ток-шоу, "поединков на еврейском ринге" и прочей ахинеи от провластных журналюг с бумагомарателями, предрекающих и скорую гибель америки вместе с европой и "полный писец" на украине и бла-бла-бла!
      Уже просто тошно от разглагольстваний об украине...у нас своих тараканов немеренно, но... зачем народ злить, проще в сотый раз про укропов с америкосами.
      Только теперь после "впечатляющей" победы на выборах партии воров, мы реально скатились в "застойные восьмидесятые", когда всё было ну просто зашибись...только закончилось всё очень и очень хреново!
      1. +2
        7 октября 2016 18:17
        как говаривал старик Гоблин-Пучков телевидение (и много чего остального) служит интересам правящего класса.
  3. +3
    7 октября 2016 16:13
    Надо меньше пить.

    Я это не к тому, что так не может быть. Может, даже в воздухе уже что-то этакое витает. Я про то, что "словам должно быть тесно, а мыслям просторно"... у авторов получилось с точностью до наоборот.
  4. +1
    7 октября 2016 16:23
    "И тем более никто на нашей стороне точно не станет лить слез по безвременно покинувшему свой пост бизнесмену-неудачнику Порошенко. И дай бог, чтобы для него нашелся вертолет и страна, согласная его принять. По образу и подобию его предшественника."
    Ага вертолет ему. Пускай ответит за то что натворил для начала. Думаю что после этого никакой вертолет ему уже не нужен будет.
  5. +13
    7 октября 2016 16:24
    Живу в Белгороде, это в 90км от Харькова. Пока у них не рухнула промышленность, как пишут у нас в СМИ. Да, есть определенные отрасли. которые понесли потери, но далеко не вся промышленность. Люди получают деньги, пусть маленькие, но получают. Дачи и огороды народ пока кормят. Многие на заработках, необязательно в России. Украинцы работают в Казахстане, Белоруссии, Польше, Прибалтике, Венгрии, Болгарии , Румынии и еще в ряде государств.В России украинцев на заработках около 3-х миллионов( цифра спорная конечно), а всего их около 6.5 млн., по данным Всемирного банка( но есть сведения. что до 8млн.), в одной Польше их около 1 млн. Западные украинцы исторически уезжали из страны еще во времена Австро-Венгрии и сейчас продолжают уезжать. Не надо им мешать, пусть бегут за лучшей долей . Меньше дерьма будет в будущей России.
    1. 0
      7 октября 2016 16:49
      Цитата: ротмистр
      Западные украинцы исторически уезжали из страны еще во времена Австро-Венгрии и сейчас продолжают уезжать. Не надо им мешать, пусть бегут за лучшей долей . Меньше дерьма будет в будущей России.

      what А кто оставшихся кормить поить будет? опять мы, опять - "Дайте воды попить, а то так жрать хочется, что и переночевать негде".
      А прочий сброд и просто оголодавшие, что не смогли уехать в Еуропы - к нам лесами полями не пойдут за добычей и на большую дорогу да с оружием?
      1. RRR
        +3
        9 октября 2016 22:21
        Ха! У нас в ЛНРе почти все из Росиии вернулись. Естественно и хоныги тоже. Где-то с неделю назад один такой сосед-хоныга полез ко мне в палисадник орехи воровать . На чем был пойман и пришлось блюсти закон - вызывать полицию. Теперь имеет опыт неудач воровства "там где живет".
        Но главное не в этом. Главное в том, что РАБОТАТЬ ЛЮДЯМ НЕГДЕ. ЗАВОДЫ СТОЯТ, ФАБРИКИ СТОЯТ.
        Нет, можно через центр занятости устроиться на 1-3тыр старшим куда пошлют и ездить на работу с пересадками. А маршрутка стоит 10р. Значит 40р в день.
        И ШО? Сколько вы протянете на такой зарплате? А цены на все у нас выше, чем в ростовской области. Знакомый ездит пенсию себе отмечать в Украине - говорит еда там гораздо (в 2-3 раза дешевле) пока.
        Так что не стоните за Украину - лучше о нас поплачьтесь.
    2. +5
      7 октября 2016 16:56
      Цитата - "...Пока у них не рухнула промышленность, как пишут у нас в СМИ. Да, есть определенные отрасли. которые понесли потери, но далеко не вся промышленность..."
      -----------------

      Не знаю, где Вы вычитали в российских СМИ про гибель всей промышленности на Украине. Нет такого ни в печатных ни в иных СМИ, а есть то, что промышленность медленно гибнет после прихода хунты к власти, и это неопровержимый факт. Об этом их давно предупреждали, да всё ни в коня корм и печальный опыт России 90-х или Болгарии, Румынии, Прибалтики никого ни чему не научил на Украине, поэтому деградация остатков промышленного производства будет продолжаться на Украине и далее, если конечно тамошние "капитаны бизнеса и страны" не устроят этим остаткам скорую ликвидацию в угоду США, ЕС и МВФ.
    3. 0
      8 октября 2016 15:16
      Пока у них не рухнула промышленность-только есть один трабл: ТАНКОВЫЙ ЗАВОД!!!!!!!!!!!!!! не осиляет ремонт танков из АТО!!!!!В войну мог - после эвакуации посреди тайги танки делать,а сейчас не может(вроде как у них война идет и агрессор есть!!!).Посмотрите видео из цехов-там полтора человека бродят,а он должен по всем канонам в 4 смены пахать-война типа ведь.....
      Или историю про БТРы с трещинами вспомните-они же ведь трескались не из-за отсутсвия денег-они из-за утери квалифицированных кадров и технологий...

      По состоянию на 2013 год, на Украине насчитывалось 20 962 744 мужчин (46,2 %) и 24 409 948 женщин (53,8 %).
      Половой состав основных возрастных групп[58]
      возраст муж. жен.
      0-14 3.405.479 51,4 % 3.215.119 48,6 %
      15-64 15.277.112 48,0 % 16.569.664 52,0 %
      >65 2.280.153 33,0 % 4.625.165 67,0 %
      всего 20.962.744 46,2 % 24.409.948 53,8 %

      Т.е в переводе на человеческий язык - из 15 млн откинув Крым, ЛДНР, ВСУ/тербаты,инвалидов,беженцев и "заробитчан"(по всему миру)- по факту мы получим 2-3 миллиона мужчин которые МОГУТ работать в промышленности Украины...Это мизер для промышленно развитого государства..и кстати я еще про сельское хозяйство забыл-которое без мужских рук тоже не особо развивается...
      Так что юридически промышленность у них -есть,а вот по факту....
  6. +2
    7 октября 2016 16:36
    Не будет новой войны,эта уже достала.
    1. vmo
      +1
      7 октября 2016 16:55
      Не периживай будет.
  7. 0
    7 октября 2016 16:44
    Скорее всего так будет...
    В Киеве в хероя всадили 12 пуль!
    http://podvodka.info/v-kieve-neizvestnye-strelyal
    i-v-..

    Остальные по тихому уже начали разбегаться...
    И еще сакашвили вроде как в отставку хотят погнать...(слухи ходят)))) Все по плану идет!
    1. +1
      7 октября 2016 22:29
      Цитата: СТАРПЕР
      И еще сакашвили вроде как в отставку хотят погнать...(слухи ходят))))

      Помогут ему прокопать туннель из Одессы в Тбилиси, чтоб его грузины в аэропорту не задержали. так что это не слухи, он сам уже заявил, что уедет домой и Деканоидзе с собой прихватит. она и там будет полицейскую академию организовывать.
  8. vmo
    0
    7 октября 2016 16:54
    Всё реально,да и поляки подногадя ,но народ достоин своего правительства!
  9. +1
    7 октября 2016 17:22
    И учитывая сложность американских и натовских поставок, российские "накроют медным тазом" западное оружие.
    а в чем сложность? Европейский и американский ВПК объявил забастовку и отказался работать? наклепают оружия, получат бабки, для США - погрузят на кораблик, и в любой порт европы, там на поезд и прямой путь в Киев, европейским даже корабль лишний, прямые поставки от ворот завода, склада, до ворот складав в Киеве. поэтому надеятся на сложность поставки-глупо. надежда только на людей.
  10. +3
    7 октября 2016 17:28
    Мы получим войну. Не мы, конечно, они. Украинцы. Только не там, где планировали киевские власти и их хозяева. Войну уже в мирных западных областях. Проще говоря, полномасштабную гражданскую войну. И разгораться она будем мгновенно. Тот самый печально известный "русский бунт, бессмысленный и беспощадный".

    Я так и не понял кто с кем будет воевать
    Кто будет бунтовать бессмысленно и беспощадно? Почему сейчас никто не бунтует? Почему война должна вспыхнуть, а не тлеть потихоньку годами ,вспыхивая погромами то тут то там.
  11. 0
    7 октября 2016 17:31
    Как и сто лет назад Махновщина правит бал
  12. +2
    7 октября 2016 17:47
    Сценарий конечно в ближайшее время вряд ли возможный, еще слишком инерция мышления украинцев надеется на еуропу и т.д. и т.п. надежда умирает последней, а рваться вперед пока никто не хочет, ни оппозиция ни нацисты . да и рассчитывать на массовую поддержку им собственно рановато... еще не все пропито и прожрано и изношено....
  13. +1
    7 октября 2016 18:10
    Ох,не хотелось бы!!
  14. 0
    7 октября 2016 18:20
    Очень много предположений и вымыслов, но той информации на чём именно построен этот прогноз нет, Значит всё это не очень внушает доверие.
  15. 0
    7 октября 2016 18:25
    А чего авторы боятся нападения Украины на республики.Пусть нападут.Нам это на руку. Вот тут уж точно до Куева дойдут.А все Мински -это как трусы обмывать при постоянном поносе.
  16. 0
    7 октября 2016 18:53
    "На Донбассе, на Москве, на Нью-Йорке..."
    На правила употребления предлогов в русском языке положили?
    Или просто на лишнюю грамотность не жалуемся?
    1. +2
      7 октября 2016 20:33
      Точно..тупые и совершенно не в курсе ентого самого изыка... no
  17. +1
    7 октября 2016 19:01
    не верится в такой вариант
  18. +1
    7 октября 2016 19:42
    Статья
    Мы получим войну. Не мы, конечно, они. Украинцы.
    Почему так категорично?...Не факт,что только они...Но,если представить,что войну получат:"...они.Украинцы" это так-же,нам не нужно.Не все украинцы ярые русофобы.Вот сегодня новость вышла:
    Украинский боец смешанного стиля Никита Крылов вызвал на бой Адбула-Керима Эдилова (Чечня) за то, что тот высказался в адрес президента Союза ММА России Фёдора Емельяненко
    по поводу боёв с участием детей. Об этом он сообщил в Instagram на странице своего бойцовского клуба.
    REGNUM
    16:05
    И,чуть позднее:
    Главы Чечни Рамзан Кадыров на своей странице в Instagram обратился к общественности с просьбой не публиковать "какие-либо записи, затрагивающие честь и достоинство Федора Емельяненко
    ".
    Российская газета - Кубань. Северный Кавказ
    19:05
    Ну, по-поводу чести и достоинства НАШЕГО Фёдора,Рамзан Ахматович напрасно беспокоится,у него и чести и достоинства хватит,что-бы "громко заявлять",как это сделал Адбула-Керима Эдилова (Чечня):
    Он назвал высказанную Емельяненко критику «полным бредом» и «неудачной попыткой дать о себе забытом вспомнить».
    Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc/3111536
    Только,вот,меня не покидает уверенность,что этот "забытый" ещё многих состоявшихся,и,тем более ещё не состоявшихся поломает без особого труда...
  19. +2
    7 октября 2016 21:04
    Мы действительно братья, только такие "братья" могут так искренне радоваться проблемам друг друга. Они с превеликой радостью пишут и говорят как России медленно но уверенно приходит конец,Мы с такими же чувствами пишем и читаем как у них плохо, с гордостью констатируя что у нас лучше и веселее..(Америка и Запад смотрят на это и радостно потирают руки - цель достигнута).И такое мерзкое ощущение что всем , без исключения, это выгодно.Чтобы не было войны нужно чтобы не было патронов, чтобы их не на что было покупать и производить.Пока одной стороне дают деньги, а другую сторону поддерживают гуманитаркой и боеприпасами война будет продолжаться.Поэтому вывод очень простой - не давайте денег Киеву и не кормите Донбасс и они через месяц найдут общий язык, война это неестественное состояние человека.( а в конечном итоге восстанавливать все это недоразумение великодушно разрешат России.)
    1. +1
      7 октября 2016 21:22
      Поэтому вывод очень простой - не давайте денег Киеву и не кормите Донбасс
      Игорь зачем Вы так?Судя по Вашим тезисам, Вам плевать и на Киев,и на Донбас...Но задумайтесь,чисто для граждан Украины.Каким был Киев и Донбасс,а так-же не забудем Одессу,Харьков в 20.. году?До нашествия...И каковы города эти сейчас...
      1. RRR
        +1
        9 октября 2016 22:50
        Ай, молодца!
        Сначала САМЫЙ ГЛАВНЫЙ В СТРАНЕ заявляет во всеуслышание: мы стоим за каждым русским человеком, воодушевляя Донбасс, а через несколько дней - выборы и референдум надо отложить! (типа приказываю).
        Ну а теперь подумай мозгами если они есть: не кормим Донбасс, его мигом съедает незалежна. И что будет у границы ростовской области?
        Для особо несообразительных рассказываю - базы США и их части. Оно тебе надо, дурашка?
        А что еще будет? Дополняю - местные СТАНУТ НЕНАВИДЕТЬ Россию за предательство. И никогда этого не простят. Оно тебе надо, дурашка?
        Ну тебе может и надо именно этого, а россиянам - не надо.
        Я вчера набрел на видео Сумишевского, посмотрел как спокойно и по-нашему достойно живут в Татарстане как я понял. И скажу, что до этого ЛДНР как от октябрьской революции до брежневских времен, когда приличная субпродуктовая колбаса у нас была по 1р 80коп за килограмм.
        Так что цени сынок мирное время, каждый его день, а я тебе в отцы гожусь, не сомневайся. И больше пузыри не пускай.
        1. 0
          13 октября 2016 04:08
          Мда..ты в сюрреале живёшь? А что там было до ввода отпускников? Только не надо про ихтамнет:)
          Там была спокойная размеренная украинская жизнь-платили зарплаты, пенсии, люди жили..Что там сейчас думаю повторяться смысла нет-живущие там не дадут соврать-там гетто.
          И зачем людей стращать базами НАТО рядом с Ростовской обьластью, когда база НАТО стоит в Ульяновске? Что ты из ольгинских это понятно..все бойцы-граждане РФ, что находятся на территории ДНРЛНР, формально преступники по действующему законодательству РФ по статье "наёмничество".Потому вам страшно заканчивать воевать, что призовут когда-то к ответу.И не спорьте-закон суров, но это закон.Пока не преследуют, но кто поручится, что завтра не начнут?
          Вон нациков до сих пор судят почитай каждый год отлавливают пенсионеров.
          1. 0
            13 октября 2016 09:36
            База НАТО в Ульяновске - штука интересная. Кто-то о ней что-то говорит, скандалы вызывает. Но пока найти не смогли. Фото в судию!
    2. +1
      7 октября 2016 22:46
      Цитата: KRIG55
      вывод очень простой - не давайте денег Киеву и не кормите Донбасс и они через месяц найдут общий язык, война это неестественное состояние человека.( а в конечном итоге восстанавливать все это недоразумение великодушно разрешат России.)

      Как это ни парадоксально, но Донбасс сейчас бросить никак нельзя. Нацики быстро покончат с Донбассом методом массовой резни и мы получим на границе полностью фашистское государство. И как оно себя поведёт дальше - это большой вопрос. Вполне возможно, что решать его придётся уже нашим солдатам.
      1. 0
        13 октября 2016 04:22
        А если бы Украина оттяпала свои земли в Ростовской области? Те, что принадлежали им-Таганрог, Шахты и т.д.
        отдайте Донбасс Украине и после суда над преступниками, все заживут мирно и счастливо:)
        1. 0
          13 октября 2016 09:40
          Воу! Кажися "крымчанка, дочь офицера" проявилась. Опять Россия кому-то что-то должна отдать и покаяться. А если Украина отдаст то, что ей надарили цари и князьки российские?
  20. 0
    7 октября 2016 21:12
    автор ты несешь полную чушь
  21. +5
    7 октября 2016 21:41
    Нужно всеми способами заставить Порошенко и компанию заниматься экономикой, уровнем жизни народа

    Ну вы и мечтатели! Чтоб Петя и Ко занялись уровнем жизни народа! Вот и "наивные" девочки из его блока пытаются нас уверить..."Да, цены на газ повысились. Но это европейские цены. Мы за это стояли на майдане". И они будут заниматься экономикой?
    Нет сомнений в том, что Юля готовит переворот, "революцию сверху" так сказать через импичмент и новые выборы. Нет сомнений и в том, что чего=то таки замутят, только все пойдет не по их сценарию. Ибо каждый мнит себя гетьманом, тот же Ляшко. А вот нацики пока притихли и явно готовятся. так что война будет, в основном "каждый за свою хату". То же ВСУ разбежится, ибо уже навоевались непонятно за что, и Украину разделят на удельные княжества. Вот тут Европа своего не упустит. В первую очередь, те же поляки, да еще подогретые новым польским фильмом "Волынь". А там....если и исчезнет Украина с карты мира, как "унитарное" государство, то народу это только на пользу пойдет.
    1. 0
      8 октября 2016 19:00
      Цитата: Егоза
      Нет сомнений в том, что Юля готовит переворот, "революцию сверху" так сказать через импичмент и новые выборы

      Увы, но Юля сегодня делает все через задницу. Кто готовит переворот через "мертвые2 профсоюзы? Смысл выводить людей на майдан, если его спокойно разгонят. Выборы? А кто их допустит? Все политические силы сегодня понимают, кто выиграет. А проигравших бьют. Так что выборов тоже не будет. Остается переворот, по сценарию
    2. +1
      8 октября 2016 19:24
      Елена, в Раде предложили работающим в России украинцам вообще не возвращаться. Приезжай в гости и не возвращайся! Примем! drinks
  22. +3
    7 октября 2016 22:33
    Как только в России возникают какие-то проблемы внутреннего порядка, то тут же в СМИ начинают в очередной раз хоронить Украину. Чесслово, достали уже своим вангованием. Пару лет назад такое прокатывало, а сегодня уже Украина не актуальна. У себя бы с делами разобраться.
    Особенно, когда реально маячит новая холодная, а то и гляди, что и горячая войнушка.
    1. 0
      8 октября 2016 18:12
      Как только в России возникают какие-то проблемы внутреннего порядка, то тут же в СМИ начинают в очередной раз хоронить Украину

      Да нет у нас никаких проблем внутреннего порядка. Какие тут проблемы то? Жили более менее и будем жить. Нас Украина особенно и не интересует уже. Вам только кажется что Украина - центр Вселенной. Лишь бы американцы под Харьковом ракетную базу не построили а остальное нам неважно.
      1. 0
        8 октября 2016 18:50
        Цитата: Хапфри
        Да нет у нас никаких проблем внутреннего порядка

        Это уже затертая до дыр фишка..Ещё где-нибудь будет написано что-то вроде: лучше пенсионерам пенсии бы подныли и газ в деревни провели...а как ещё спорить? Либерал он и на ВО либерал fellow
  23. +1
    7 октября 2016 22:39
    Нет, не бредятина. Вполне возможный вариант. Украина ещё не нахлебалась крови и своей и чужой. Только через кровь на Украине и можно рассчитывать на свержение украинской коричневой чумы. Другого способа нет и украинцам придётся пройти этот путь до конца так, как прошла его Россия в 18 - 21 годах прошлого века. Нацики сами не уйдут, т.к. они никому не нужны. На Порошенко рассчитывать не стоит. Это отработавший "пар". Всё катится по инерции. Украина сейчас находится в положении неустойчивого равновесия. Один толчок, одна провокация и понеслось. Пока нацики как-то кормятся - равновесие будет, но кормёжка когда-нибудь закончится и для них единственный способ заявить о себе - война, гражданская. То, что сейчас происходит на Украине не может продолжаться до бесконечности.
    1. 0
      8 октября 2016 18:04
      Только через кровь на Украине и можно рассчитывать на свержение украинской коричневой чумы.

      Кто свергать то будет. Украинские "хатоскрайщики" ? Они сидели по нор.ам и будут сидеть. Самые умные уже удрали, остальные будут коптить потихоньку и ругать Россию. Теща повезёт из деревни сальца огурчиков и картофана ну и гори все огнем. И так будет длиться десятилетиями.
  24. +2
    8 октября 2016 01:22
    Цитата: GYGOLA
    Украинский боец смешанного стиля Никита Крылов

    Почему его упорно называют украинским!? Он луганчанин.
    Это либо глупость, либо уже осточертевшая толерантность. Луганск НЕ УКРАИНА. Нет ее, была да вся вышла. С глаз долой из сердца вон.
    1. 0
      8 октября 2016 18:55
      Очень резонно. Но, как мне кажется, главное как он сам себя ощущает. Ведь Емельяненко тоже из Луганска, на сколько я помню.
  25. +2
    8 октября 2016 03:13
    Хрень разрекламированная. вчера общался с друзьями из Киева. ничего подобного .. всё тихи и красиво... не пора ли заняться своими проблемами а не искать дерьмо у соседей? задрали эти прохиндеи от журналистики...
    1. +2
      8 октября 2016 04:14
      Что искать дерьмо у соседей исли они и так по уши в дерьме...А война уже на пороге и твои друзья это то же понимают!
    2. +7
      8 октября 2016 15:29
      вчера общался с друзьями из Киева. ничего подобного .. всё тихи и красиво-вы не поверите-когда под Сталинградом гибло по дивизии в день-в Ташкенте/Владивостоке/Свердловске/Куйбышеве люди ходили в рестораны,танцевали,любовь крутили...
      И тоже самое было в Германии и в Англии и в Америке..Когда у людей пули над головой не свистят - чужая смерть она и есть чужая смерть,она далеко,и особо не ощущается
  26. 0
    8 октября 2016 05:37
    "...Вот тут-то и вернутся националисты. Вспомните, когда мы что-то слышали о националистах? Кто сегодня знает, чем занимается Ярош? Да и волна, поднятая вопросами о карательных батальонах, как-то успокоилась. Уже вроде и не преступники. А ведь никто из власть держащих на Украине не скрывает своих симпатий к националистам. Более того, националисты прямо используются СБУ и полицией в своих целях..."


    Национальные государства и нацистские, национальные интересы и интересы нацистов, национальная гвардия и нацистская гвардия и т.д. Авторы делают принципиальную и непростительную ошибку, уравнивая национализм националистов с нацизмом нацистов. Однополярный мир-это мир нацизма. Многополярный-это Мир наций. Зрим в корень.
    1. +1
      8 октября 2016 13:31
      А вы батенька радикал....Нацизм пока для Украины не страшен. Он есть, но пока не так силен, как некоторым представляется. А вот национализм, украинизм, если позволено будет такое слово употребить реальность. Язык, национальная одежда, основы быта именно украинской, точнее западноукраинской, глубинки и почти всё, что мы называем "укропом" по сути проявления именно национализма. Агрессивного и бескомпромиссного.
      1. +1
        8 октября 2016 17:57
        .Нацизм пока для Украины не страшен. Он есть, но пока не так силен, как некоторым представляется. А вот национализм, украинизм, если позволено будет такое слово употребить реальность

        Ну и в чем разница.
        Я за одно "москаляку на гиляку" готов голову оторвать. Сине желтые оттенки меня вообще нервируют, хуже любой свастики. Просто видеть их не могу
        1. +1
          8 октября 2016 18:53
          Цитата: Хапфри
          Я за одно "москаляку на гиляку" готов голову оторвать.

          На то и было рассчитано. Такое настроение у большинства россиян . Сам подвержен. Но задачу то выполнили. Страну поставили буквой зю...Теперь эта самая "зю" будет долго аукаться
  27. +1
    8 октября 2016 22:14
    Войну всех против всех и майдан предсказывают давно. Я не сторонник украинского майдана, но давайте смотреть правде в глаза: само это не рассосется
    1. 0
      10 октября 2016 12:46
      не будет больше не бунтов, ни войны. Само рассосётся. В Грузии рассосалось, и у вас тоже рассосётся%)
  28. 0
    9 октября 2016 17:16
    В чемто автор прав,но я остсюда (Украина) и на счет войны сомневаюсь,а вот бунты скоро могут начаться ибо скатывание в нищиту уже достало и "покращення" тоже,а далее уже- в чемто автор прав.
  29. Комментарий был удален.
  30. 0
    10 октября 2016 10:15
    Так просто ремарка. По правилам правописания русского языка слово "Бог" пишется с заглавной буквы. Если авторы не в курсе, то редактору надо бы знать такие простые вещи...
  31. 0
    11 октября 2016 17:37
    Цитата: Pulya
    Полная бредятена...



    согласен)

    Петя это как....тот кого недавно убили на мосту, просто или оправдал или не оправдал надежды, ничего личного, просто бизнес)

    Если победит на выборах Трамп, его подержат силовики и военные? а если победит Клинтон????? или военный переворот неизбежен, на фоне ущемлённого самолюбия силовиков?

    Так это полная Жопа и полный Пиз..ц? Объясню своё понимание слов, из Ж вылазит сами знаете, а из П что-то рождается...так что лучше?
  32. 0
    12 октября 2016 23:24
    У амеров задача начать войну на украине,они думают как это сделать руками самих сведомых!Зачем им обвинения в разжигании войны?!Они потеряли Крым Донбасс,Одесса на очереди!Вспоминаю фильм-тупой еще тупее!Это про политику штатов и еже с ними!