«Русские Витязи» получили новые Су-30СМ

Авиационная группа «Русские Витязи» получила 4 новых истребителя Су-30СМ постройки Иркутского авиационного завода ПАО «Корпорация "Иркут"», сообщает блог bmpd со ссылкой на информацию споттеров.

«Русские Витязи» получили новые Су-30СМ


Судя по снимкам, авиагруппа получила машины с бортовыми номерами с 30-го по 33. Таким образом, начался процесс практического перевооружения «Витязей» с истребителей Су-27 на Су-30СМ.


«Русские Витязи» получили новые Су-30СМ


Согласно сообщению, «8 октября 2016 года четыре самолета вылетели к месту постоянного базирования "Русских Витязей" на подмосковном аэродроме Кубинка». Перелёт осуществляется с промежуточными посадками на аэродромы в Новосибирске и Ульяновске.

В Кубинку самолёты должны прибыть 10 октября.

«Русские Витязи» получили новые Су-30СМ

«Русские Витязи» получили новые Су-30СМ

Использованы фотографии: dafna6 / strizhi.ru, Сергей Поклонский / vk.com

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 92
  1. Котище 9 октября 2016 13:13
    Добрая новость!!!
    1. Alex777 9 октября 2016 13:25
      Давно обещали, наконец сбылось! good
      1. Alex_Rarog 9 октября 2016 14:06
        теперь витязи такое покажут что вообще еще не кто не делал! удачи ассам!
        1. Штык 9 октября 2016 16:11
          Цитата: Alex_Rarog
          теперь витязи такое покажут что вообще еще не кто не делал! удачи ассам

          Вы меня конечно извините, но АС пишется с одной С, а с двумя - по английски ( ass), прости господи - ж..а! wink
          1. Sharky 10 октября 2016 10:41
            Вы меня тоже конечно извините, но по-английски пишется через дефис. А в английском варианте ас будет выглядеть вот так: ace. hi
      2. СТАРПЕР 9 октября 2016 14:08
        "хулиганье" такие машины получит... fellow Надеюсь ,они с таким машинками такое будут вытворять в небе синхронно...! Мама не горюй...

        Наши лучшие!
        1. Тибидох 9 октября 2016 15:19
          Песенка № 2 прикольная: "Я на нэё задивился, тумба-тумба арара..." laughing
          1. alexmach 9 октября 2016 21:08
            Под "коломыйку" стилизированна, только с попсовым сопровождением.
        2. Елена Захарова 9 октября 2016 20:19
          Это "хулиганьё", фактически одни из лучших русских асов!
  2. KnightRider 9 октября 2016 13:16
    Удачной службы и отличных показательных выступлений на новых самолетах славным летчикам "Русских Витязей"!
  3. Громобой 9 октября 2016 13:18
    Эх,Дождаться бы времён когда витязи пересядут на Т-50! drinks
    1. Громобой 9 октября 2016 14:09
      Кстати,казахские "Барсы Семиречья" тоже включают на выступлениях Су-30 в свой строй.Когда оружие попадает к нашим союзникам ,то я радуюсь больше чем ежели в Индии или Китаи какие-нибудь.
    2. iConst 9 октября 2016 14:15
      Цитата: Громобой
      Эх,Дождаться бы времён когда витязи пересядут на Т-50! drinks

      А зачем? Тогда лучше 35-й, который, настолько я знаю, самый маневренный из истребителей. Им (витязям) стелс и скорость не нужны - наоборот, чтобы зрители рассмотрели лучше.

      А ПАК-ФА Т-50 - ну, для парадов...

      МЛМ (моё личное мнение, ИМХО).
      1. Громобой 9 октября 2016 15:15
        Они летают на серийных тяжёлых истребителях.Поэтому если мы будем любоваться на выступлениях на их Т-50 в цветах российского триколора,то значит и в строевых эскадрильях их будет уже солидно.
        Что же касаемо зрелищности,то мне больше по душе имитация боёв и пролёты самолётов ВОВ.К сожалению это всё держится на голом энтузиазме,да и аутентичных машин крайне мало,но когда на тебя "мессер " на бреющем заходит,то обо всём этом уже и не думаешь)))
        НМЛВ(на мой личный вкус).
        1. ФАНТОМ-АС 9 октября 2016 18:27
          Цитата: Громобой
          Что же касаемо зрелищности,то мне больше по душе имитация боёв и пролёты самолётов ВОВ.К сожалению это всё держится на голом энтузиазме,да и аутентичных машин крайне мало,но когда на тебя "мессер " на бреющем заходит,то обо всём этом уже и не думаешь)))

          Согласен, ведь мы родом из Детства,а тогда читали множество книжек о войне "про лётчиков",фильмы смотрели не отрываясь ,"Балтийское небо" например, были живы ветераны -участники тех событий,да и сама профессия лётчика была окутана невероятной романтикой и героизмом.
          Кто из нас подростков советского времени не мечтал стать лётчиком и быть ,как Покрышкин, Кожедуб,Сафонов,Камозин?
          Кто из нас не мечтал пойти вот так вот в лобовую с фокером? Кто из нас не клеил модели самолётов времён ВОВ, бегая в их поисках по детским магазинам и умоляя родителей купить модель Ла-5?
          Помню даже ,когда в детстве снились сны,ты летишь а тебе в хвост заходит мессер,а твой ведущий кричит в наушниках "Прикрой атакую!"
          Романтичное всё таки было время-эра поршневой авиации!
      2. bessonov932 9 октября 2016 20:06
        Так и "Витязи" не для парадов. Они работают на серийных боевых машинах. Вся "фишка" в этом.
        1. ФАНТОМ-АС 9 октября 2016 21:30
          Цитата: bessonov932
          Так и "Витязи" не для парадов. Они работают на серийных боевых машинах. Вся "фишка" в этом.

          Вам Древний и ССИ за это заявление объяснят, ежели шо!!!! Просматривайте спецов ,а не......
    3. Елена Захарова 9 октября 2016 20:20
      Думаю что и такое будет, не всё сразу, Т-50 ещё в войска не поступил...
    4. Green Trumpet 10 октября 2016 01:13
      Эх,Дождаться бы времён когда витязи пересядут на Т-50!
      Тоже было бы нормально - только чтобы уже на Су-50 и с двиглом 2-го этапа.
  4. Изгоняющий либероидов 9 октября 2016 13:18
    "Русские витязи "-для всего мира это в первую очередь именно Су27-поэтому группу надо переименовать
    1. Владимирец 9 октября 2016 13:29
      Цитата: Изгоняющий либероидов
      "Русские витязи "-для всего мира это в первую очередь именно Су27-поэтому группу надо переименовать

      Это, в первую очередь, пилотажная группа, а на чем она летает дело второе. Здесь, видимо, просто Су-27 ресурс выработали, а что им ещё поставить?
      1. pilot8878 9 октября 2016 15:17
        Цитата: Владимирец
        Су-27 ресурс выработали

        Скорее, "Витязи" из них вытащили всё возможное, нового "двадцать седьмые" уже не покажут, вот и решили сменить модель.
        1. ФАНТОМ-АС 9 октября 2016 19:18
          Цитата: pilot8878
          Скорее, "Витязи" из них вытащили всё возможное, нового "двадцать седьмые" уже не покажут, вот и решили сменить модель.

          Если учесть ,что "Витязи" -это лицо ,то бишь визитная карточка русской авиации , то соответственно они и должны летать на новейших самолётах, а не на той ремонтной рухляди и гибнуть вместе с ней,списывая затем гибель лётчика на инсульты, затмение мозга и т.д. soldier
        2. Green Trumpet 10 октября 2016 01:15
          Но они славно послужили!
    2. Елена Захарова 9 октября 2016 20:21
      Цитата: Изгоняющий либероидов
      "Русские витязи "-для всего мира это в первую очередь именно Су27-поэтому группу надо переименовать

      Су - 27, это в первую очередь Т-10.
      Су -30, тоже Т-10 в некотором смысле.
      1. ФАНТОМ-АС 9 октября 2016 21:37
        Цитата: Елена Захарова
        Су -30, тоже Т-10 в некотором смысле.

        Ну да , в некотором)))) А вообще всем бы хорошо было бы доехать до Монино, так то там приходит понимание что из чего,это если по-простому.А здесь ССИ и Древний разжуют всё на раз-два! yes
  5. Холуай 9 октября 2016 13:23
    А там нового врача надеюсь им дали? А то как то страшно...Инсульты не дремлют...
    1. Muvka 9 октября 2016 13:45
      А вы можете дать новую методику, которая позволит диагностировать инсульт до того, как он случится? И какие вообще врачи в мире могут это сделать?
      1. Холуай 9 октября 2016 13:54
        Мне нейрохирург говорил что инсульт у здорового человека неожиданно не случается, должна быть причина...а причина в данном случае недообследование...Так то вон в Космос сколько летают? И ничего,там видимо обследование тщательное...
        1. hirurg 9 октября 2016 19:34
          Мне нейрохирург говорил..
          Вот читаю вас, и думаю....
          Вы думаете там доктора, так, погулять вышли? Их надо поменять?
          (даже если так, то не ошибается только тот, кто ничего не делает)
          Сравниваете летчика и космонавта!!!!!
          Космонавт "разбирается по костям" в течение лет. Если помарка-не полетит. (при этом он постоянно находится под наблюдением-постоянно -это всегда, и, даже ночью)
          Летчик летает каждый день, и каждый день его состояние может меняться. Хрен вы это уловите!!! Если он не пожалуется, а он не пожалуется.
          А за подводников я вам даже иииии говорить не буду!!!!
          С Уважением, Я в теме
          1. hirurg 9 октября 2016 19:50
            Да, кстати, ваш нейрохирург немножко не прав.
            Бывают разновидности инсультов: ишемический-можно поймать
            (не всегда)
            и геморрагический (все сложнее)
          2. Холуай 9 октября 2016 20:39
            ...Я присутствовал на выступлениях этой пилотажной группы, ещё видимо с погибшим лётчиком...Народа на набережной в Самаре год назад собралось около 100-тыс...с Ужасом думаю...что будет... если инсульт случится во время пролёта над толпой народа...
            1. hirurg 9 октября 2016 21:39
              Александр! Если это случится, то случится!
              Другое дело, что надо разбираться с причинами.
              Ведь кроме инсульта есть еще много-много острых, критических состояний с внезапной потерей сознания при перегрузках.
              Ну а мы, доктора, и так делаем все, что можем.
              Но,...Извините, мы не боги и не волшебники.
    2. Pete Mitchell 9 октября 2016 20:43
      Доктора не надо, он свое дело делает. С военными летчиками Союза, надеюсь и России, работают далеко не начинающие врачеватели. Сам проверял, дважды в московских Фунниках, извините конечно, но это далеко не средний уровень. За всем не уследить. Товарищ мой "ушел" в 42: опытный пилот, спортсмен и все было хорошо. В пятницу сообщил что успешно прошел сложную комиссию в стационаре, а в следующий четверг похоронили, сердце...
      Витязям удачи, надеюсь увидеть групповой пилотаж на тяжелых истребителях обладающих сверхманевренностью, кажется это первая такая группа в мире
    3. ФАНТОМ-АС 10 октября 2016 02:36
      Относительно лётчиков боевой авиации это практически невозможно!!!
      Опять же оговорюсь,я не лётчик, но Пацанов н эту тему я обязаьельно постараюсь привлечь. Какой на хрен инсульт? Ребята летаю на утиле! Или если кто то хочет сказать, что "нездорового" лётчика в составе пилотажной группы выпустят или допустят к полётам,очень сомнительно!
  6. Невский_ЗУ 9 октября 2016 13:30
    Мне по душе, когда новая техника идет в строевые части ВКС. Сколько реально они будут отрабатывать боевые ситуации, а сколько показушные полеты? А самолеты НАТО по-прежнему будем перехватывать в лучшем случае на самолетах Су-27СМ?!
    1. Alexey RA 10 октября 2016 18:58
      Цитата: Невский_ЗУ
      Мне по душе, когда новая техника идет в строевые части ВКС. Сколько реально они будут отрабатывать боевые ситуации, а сколько показушные полеты?

      Так ведь "Витязи" тоже считаются строевой частью. И теперь у них не будет никаких препятствий в отработке не только пилотажа, но и применения вооружения.
      А то про предыдущие машины ходили упорные слухи, что на них была снята часть электроники, относящейся именно к применению оружия - для облегчения машин в угоду пилотажности.

      Кроме того, "Витязи" - это фактически лицо и летающая реклама машин Сухого. И в интересах как концерна, так и страны, чтобы лицо это демонстрировало новейшие машины. Тем более, что Су-30 - самый экспортный из "Сухих": Су-30СМ "Витязей" - это "обрусевший" Су-30МКИ из индийского заказа. smile
  7. avg-mgn 9 октября 2016 13:36
    Цитата: Невский_ЗУ
    А самолеты НАТО по-прежнему будем перехватывать в лучшем случае на самолетах Су-27СМ?!
    Перехватывали и будут, Чем СМка плохая машина для этих задач? НАТОвцы давно хотят помериться с СУ-30, а нам оно надо? Повыпендриваться?
    1. Одиссей 9 октября 2016 16:01
      Цитата: avg-mgn
      Перехватывали и будут, Чем СМка плохая машина для этих задач?

      Тем что это древние борта 80-х годов постройки с архаичным на сегодняшний день локатором.И замечу даже этих устаревших самолетов у нас всего 2 полка.
      Цитата: avg-mgn
      НАТОвцы давно хотят помериться с СУ-30, а нам оно надо? Повыпендриваться?

      Не знаю чего хотят НАТОвцы,они видно Вам докладывают-так что Вам виднее,а вот нам неплохо бы иметь новые самолеты в строевых полках(где их кот наплакал),а не в пилотажной группе.
      1. Firstvanguard 9 октября 2016 16:54
        Возможно для Вас это тайна, но львиная доля бортов США ничуть не моложе. hi
        1. Одиссей 9 октября 2016 17:16
          Цитата: Firstvanguard
          Возможно для Вас это тайна, но львиная доля бортов США ничуть не моложе.

          А я и не сомневаюсь,что для Вас тайна,что производство F-16 блок 50 началось в 90-е,Раптора и Супер Хорнета в нулевые,и что под замену старым бортам там развернуто гигантское производство F-35 которые идут отнюдь не в пилотажные группы.
          И уж тем более для Вас тайна соотношение возможностей AN/APG-63 на старых бортах F-15 c возможностями Меча с обводным каналом.
          1. Firstvanguard 9 октября 2016 23:37
            Ну и не сомневайтесь wink куда там идут пингвины, вопрос вообще открытый. А возможности авионики стоящей на вооружении для меня действительно тайна. Гостайна, как у нас, так и у них. Рекламные бла-бла-бла не в счет. Или Вам докладывают с чертежами, диапазонами, алгоритмами и т.д.?
        2. mav1971 9 октября 2016 17:23
          Просто иногда модернизации у них. остаются без изменения кода модели.
          У нас же - в 90% случаев модернизационный пример - смена индекса модели...
    2. Green Trumpet 10 октября 2016 01:30
      Было бы очень интересно посмотреть на учебный воздушный бой 30-ки с истребителями НАТО и прежде всего с Тайфуном, конечно, если бы руководство НАТО на это решилось. На Aviationist.com как то читал статью, в которой пилот Тайфуна ВВС Германии, принимавший участие на учениях "Red Flag", по возвращению на авиабазу ВВС США Неллис, после учебного боя с F-22A восторженно сказал: "Я сегодня съел Раптор на завтрак!" А затем на переднюю часть фюзеляжа нанесли несколько черных звездочек в форме контуров F-22.
  8. Masya Masya 9 октября 2016 14:08
    Жизнь идёт своим чередом... Авиапарк ВВС России обновляется... И это радует!
    1. V.P. 9 октября 2016 14:48
      Это не ВВС, к сожалению.
      1. Masya Masya 9 октября 2016 15:42
        Для меня это ВВС! а ВКС это что- то эфимерное...
        1. V.P. 9 октября 2016 16:32
          Я не это имел в виду.
          Пилотажная группа это не боевая часть.
          1. Firstvanguard 9 октября 2016 16:52
            Цитата: V.P.
            Я не это имел в виду.
            Пилотажная группа это не боевая часть.

            А они (пилотажники) перестали быть военными летчиками???
        2. Green Trumpet 10 октября 2016 01:34
          Тоже никак не могу привыкнуть к аббревиатуре ВКС и новым российским звездам. ВВС и советские звезды для меня как то ближе.
      2. тол100в 9 октября 2016 15:53
        Цитата: V.P.
        Это не ВВС, к сожалению.

        В данном случае это не принципиально! По мне, так В К С звучит мощнее, да и без космоса авиация сама по себе будет слепой "бабушкой" , переходящей дорогу в неположенном месте. А что обновляется техника - ЭТО только большущий плюс!
  9. mr.redpartizan 9 октября 2016 14:22
    Хорошая новость, но лучше бы поставили Су-35. Су-35 - самый красивый и маневренный серийный истребитель в мире.
    1. KnightRider 9 октября 2016 15:15
      Цитата: mr.redpartizan
      Хорошая новость, но лучше бы поставили Су-35. Су-35 - самый красивый и маневренный серийный истребитель в мире.

      Уже обсуждалось это, и не раз. Я тоже думал, что 35-й лучше. По боевым возможностям, по БРЭО, по скорости и малозаметности... Но зачем всё это летчикам пилотажной группы, если основная их работа - показательные выступления на различных форумах и шоу? Летные качества 30СМ не хуже чем у 35-го, а это главное. Плюс Су-30СМ дешевле, проще в освоении и эксплуатации, он более массовый в производстве и в войсках самолет, а экспортный потенциал у него (как и всего семейства Су-30) более высокий.
      Ну а красота...По мне оба самолета красавцы! soldier
      1. NIKNN 9 октября 2016 15:31
        Цитата: KnightRider
        По боевым возможностям, по БРЭО, по скорости и малозаметности... Но зачем всё это летчикам пилотажной группы, если основная их работа - показательные выступления на различных форумах и шоу? Летные качества 30СМ не хуже


        Все правильно дорогой самолет 35й, но для пилотажа отклоняемые сопла пригодились бы. Хотя в группе может и правда лишнее, как их там реализовать....?
        1. KnightRider 9 октября 2016 17:21
          Цитата: NIKNN
          Все правильно дорогой самолет 35й, но для пилотажа отклоняемые сопла пригодились бы. Хотя в группе может и правда лишнее, как их там реализовать....?

          Здрасьте, Су-30СМ имеют двигатели с УВТ, вы что не знали?! belay
          1. NIKNN 9 октября 2016 19:33
            И те и те....
        2. Вояджер 9 октября 2016 17:25
          В 30-ках и так отклоняемые сопла.
          1. Green Trumpet 10 октября 2016 01:38
            Просто 35-й красивее!
        3. cherkas.oe 9 октября 2016 18:29
          Цитата: NIKNN
          Все правильно дорогой самолет 35й, но для пилотажа отклоняемые сопла пригодились бы

          для справки вам, у Су-30 см тоже двигатели с овт, только у 35-го они помощнее чуток, но у 30-го ПГО есть и это, делает его почти равным в пилотаже 35-ому.
    2. Одиссей 9 октября 2016 16:04
      Цитата: mr.redpartizan
      Хорошая новость, но лучше бы поставили Су-35. Су-35 - самый красивый и маневренный серийный истребитель в мире.

      Ну Вы бы еще Т-50 сразу в пилотажную группу направили.... Самолеты нужны в строевых полках
  10. V.P. 9 октября 2016 14:46
    Стоимсть самолета 1-2 миллиарда.
    Почему они не в войска пошли а на короткие и редкие показухи ?
    Надеюсь никому в голову не придет садить их на Т-50.
    1. svp67 9 октября 2016 14:51
      Цитата: V.P.
      Почему они не в войска пошли а на короткие и редкие показухи ?

      Задача таких групп следующая:
      - демонстрировать личному составу СВОИХ ВКС возможности новой техники
      - показать "товар лицом" зарубежному покупателю
      Так, что они нужны, уж не говоря о том как на них смотрят наши мальчишки - те кто должен скоро сменить нынешнее поколение летчиков.
      1. pilot8878 9 октября 2016 15:22
        Цитата: svp67
        на них смотрят наши мальчишки - те кто должен скоро сменить нынешнее поколение летчиков.

        Вот эта, воспитательная, функция - пожалуй, самая важная. Мальчишки - будущее всей нашей армии.
        Цитата: V.P.
        никому в голову не придет садить их на Т-50.

        Именно поэтому и посадят на Т-50, когда придёт время.
        1. KnightRider 9 октября 2016 17:24
          Цитата: pilot8878
          Именно поэтому и посадят на Т-50, когда придёт время.

          Конечно, придет время и для замены Су-30СМ...
      2. V.P. 9 октября 2016 16:37
        Ну вот живут мальчишки где-нибудь в Екатеринбурге, Новосибирске, Хабаровске. Да даже в Питере.
        Куда они смотреть должны ?
        На инет-новостники ?
        И что, боевым летчикам прямо жизненно необходимо видеть как летать строем с флажками и красками что ли ?
        1. pilot8878 9 октября 2016 18:04
          Цитата: V.P.
          Ну вот живут мальчишки где-нибудь в Екатеринбурге, Новосибирске, Хабаровске. Да даже в Питере.
          Куда они смотреть должны ?
          На инет-новостники ?

          А вы в том же интернете посмотрите где и когда "Витязи" выступают. Они ОЧЕНЬ много летают. Это если вживую смотреть. Оно того стОит. В прошлом году в Питере в Гавани они когда летали, это даже жену мою, которая авиацию не любит, и то очень сильно впечатлило, что уж говорить о детях... Да и в записи посмотреть их полёты тоже лучше, чем новый клип какого-нибудь Баскова.
          Цитата: V.P.
          И что, боевым летчикам прямо жизненно необходимо видеть как летать строем с флажками и красками что ли ?

          Опустите краску и флажки и увидите, что это элемент лётной подготовки - полёт строем в составе группы.
        2. svp67 9 октября 2016 20:05
          Цитата: V.P.
          Ну вот живут мальчишки где-нибудь в Екатеринбурге...,

          Куда спрашиваете смотреть? В НЕБО. Это небо Екатеринбурга в этом году, и маленькая часть того, что видели мальчишки

          Цитата: V.P.
          И что, боевым летчикам прямо жизненно необходимо видеть как летать строем с флажками и красками что ли ?
          Иногда. Особенно при переучивании. Помню в детстве видел полет часть показательно полета Миг25 и затем слушал рассказ летчиков. Этот показательный полет многим тогда помог. Так что надо им это.
    2. KnightRider 9 октября 2016 15:19
      Цитата: V.P.
      Стоимсть самолета 1-2 миллиарда.
      Почему они не в войска пошли а на короткие и редкие показухи ?
      Надеюсь никому в голову не придет садить их на Т-50.

      В перерывах между "показухами" они (витязи) тренируются, занимаются боевой подготовкой, участвуют в учениях, готовят молодую смену... soldier
      1. midivan 9 октября 2016 18:58
        Цитата: KnightRider

        В перерывах между "показухами" они (витязи) тренируются, занимаются боевой подготовкой, участвуют в учениях, готовят молодую смену.

        Ко всему этому как я понимаю они еще и раскрывают Полностью возможности машины,не каждый строевой летчик может то что Витязи делают.
    3. Alexey RA 10 октября 2016 19:13
      Цитата: V.P.
      Стоимсть самолета 1-2 миллиарда.
      Почему они не в войска пошли а на короткие и редкие показухи ?

      Потому что 4 Су-30СМ в войсках погоды не сделают. Иркутская "тридцатка СМ" и так является самым массовым из заказанных "сухих": на апрель 2016 г. ВВС уже получили 56 машин и разместили заказ ещё на 88, а ВМФ - 8 и 20.
      Как сообщило 3 апреля 2016 года Управление пресс-службы и информации Министерства обороны Российской Федерации, "в рамках выполнения государственного оборонного заказа ГОЗ 2016-2018 Министерство обороны Российской Федерации и ПАО «Корпорация «Иркут», входящее в состав Объединенной авиастроительной корпорации, заключили контракт на поставку Воздушно-космическим силам России многоцелевых истребителей Су - 30СМ .

      Комментарий bmpd . Согласно информации нашего блога, контракт был заключен на поставку ВКС России 36 истребителей Су - 30СМ .
      Тем самым общее количество истребителей Су-30СМ, законтрактованных с 2012 года для Министерства обороны России, достигло 116 самолетов, из которых 96 предназначены для ВВС (ВКС) России, и еще 20 - для Морской авиации ВМФ России.
      К настоящему времени Иркутский авиационный завод ПАО «Корпорация «Иркут» по заключенным в марте и декабре 2012 года первым двум контрактам на поставку по каждому 30 истребителей Су-30СМ ВВС (ВКС) России передал заказчику суммарно 56 самолетов Су-30СМ.
      По трем контрактам на поставку Морской авиации ВМФ России суммарно 20 истребителей Су-30СМ Иркутский авиазавод к настоящему времени сдал восемь самолетов.

      UPD: Как сообщает осведомленный журналист газеты "Ведомости" Алексей Никольский, из 36 самолетов Су-30СМ нового контракта, только 28 машин предназначены для ВКС России, а еще восемь - для Морской авиации ВМФ России. Тем самым в итоге из общего количества 116 истребителей Су-30СМ, законтрактованных с 2012 года для Министерства обороны России, 88 предназначены для ВВС (ВКС) России, и еще 28 - для Морской авиации ВМФ России.

      Зато как реклама серийной продукции Сухого вне страны и реклама ВВС внутри страны эти Су-30СМ принесут очень много пользы. Для этих задач пилотажная группа должна летать на серийных машинах, а не донашивать наследие 90-х.
  11. Maksud 9 октября 2016 16:32
    Отличная новость! Давно уже пора обновлять парк машин.
  12. РУСС 9 октября 2016 16:45
    Почему у новых "сушек" советская символика ВВС ?
    1. KnightRider 9 октября 2016 17:19
      Цитата: РУСС
      Почему у новых "сушек" советская символика ВВС ?

      Ну так "Витязи" родились еще во времена Союза, в 91-м, и раскраска у них такая с того времени. Традиции и всё такое, понимаете ли)) soldier
    2. midivan 9 октября 2016 19:00
      Пропаганда wassat
    3. Alexey RA 10 октября 2016 19:16
      Цитата: РУСС
      Почему у новых "сушек" советская символика ВВС ?

      Потому же, почему у "Аэрофлота" остались крылатые серп с молотом. Бренд - это надолго. smile
  13. vmo 9 октября 2016 17:31
    Молодцы все!!!
    vmo
  14. Тютя Тютькин 9 октября 2016 17:31
    Больше! Больше! Танков!Пушек! Больше! Больше! Ракет! Бомб! еще! Снарядов еще! Больше! Еще больше!
    1. cherkas.oe 9 октября 2016 18:36
      Цитата: Тютя Тютькин
      Больше! Больше! Танков!Пушек! Больше! Больше! Ракет! Бомб! еще! Снарядов еще! Больше! Еще больше!

      Господин бандэровец, не писай кипятком, и истерик не нужно. Того что есть, хватит и на вас, и на ваших хозяев.
    2. midivan 9 октября 2016 18:59
      Любой каприз,денех дайте yes
    3. Alexey RA 10 октября 2016 19:16
      Цитата: Тютя Тютькин
      Больше! Больше! Танков!Пушек! Больше! Больше! Ракет! Бомб! еще! Снарядов еще! Больше! Еще больше!

      Ой, накликаете... soldier
  15. Arsenid 9 октября 2016 18:49
    Цитата: NIKNN
    Цитата: KnightRider
    По боевым возможностям, по БРЭО, по скорости и малозаметности... Но зачем всё это летчикам пилотажной группы, если основная их работа - показательные выступления на различных форумах и шоу? Летные качества 30СМ не хуже


    Все правильно дорогой самолет 35й, но для пилотажа отклоняемые сопла пригодились бы. Хотя в группе может и правда лишнее, как их там реализовать....?


    Видел, как генерал Харчевский (бывший начальник липецкого авиацентра) в 2015-м на СУ-35 показывал пилотаж - это было нечто нереальное. Говорят главком ему после пистон вставил, чтоб машину не гробил :-)
  16. Ride78 9 октября 2016 19:00
    Эх, когда же уже будет хотя бы по 180 штук Су-30см и Су-35с, ну и еще по паре эсминцев на каждом флоте. Было бы поспокойнее намного)
    1. Alexey RA 10 октября 2016 19:18
      Цитата: Ride78
      Эх, когда же уже будет хотя бы по 180 штук Су-30см и Су-35с, ну и еще по паре эсминцев на каждом флоте. Было бы поспокойнее намного)

      КТТС. ™

      Подождите ещё пару лет - Су-30СМ в частях уже 64 борта, а заказано ещё 116.
  17. Titsen 9 октября 2016 19:09
    Отличной команде - отличные самолёты!
  18. Деметра 9 октября 2016 20:32
    Хорошо,но мало ! Что такое 4 машины?! Надо довести численность ..Витязей'' до 12 машин,превратив их в полноценную истребительную эскадрилью и полностью перевооружить новыми самолетами. Сейчас группа состоит из 6 машин и полноценной боевой единицей не является.
  19. avg-mgn 9 октября 2016 21:56
    Цитата: Одиссей
    Цитата: avg-mgn
    Перехватывали и будут, Чем СМка плохая машина для этих задач?
    ================================
    Тем что это древние борта 80-х годов постройки с архаичным на сегодняшний день локатором.И замечу даже этих устаревших самолетов у нас всего 2 полка.

    Что то я не догнал, СУ-27СМ вообще то начал поступать в войска, насколько известно аж в 2012 году и отнесен к классу машин 4++. Машина с дедушкой своим СУ-27 имеет только префикс и не более.
    1. Одиссей 10 октября 2016 01:03
      Цитата: avg-mgn
      Что то я не догнал, СУ-27СМ вообще то начал поступать в войска, насколько известно аж в 2012 году и отнесен к классу машин 4++. Машина с дедушкой своим СУ-27 имеет только префикс и не более.

      Су-27СМ это ремонт с малой модернизацией старых бортов служивших еще в Северной группе войск,от Су-27С отличия небольшие.Всего было отремонтировано около 60 бортов,часть уже нелетнопригодна.
      Борта новой постройки (из старых заделов на заводах)-Су-27СМ3.Их всего 12.Но в качестве РЛС тот же устаревший Меч.
      По сути вопроса-пилотажные группы это хорошо (их основная функция-показ авиатехники для продажи за рубеж).Су-30СМ это, вообще, прекрасно,это действительно хороший и нужный самолет.Но нужен он именно в строевых полках где их еще очень немного.(не открою военной тайны если скажу, что полностью на них перевооружен один полк-120 в Домне).
      Сначала дело(полки ВВС),а потом развлечение и продажи (пилотажники).
      1. Alexey RA 10 октября 2016 19:19
        Цитата: Одиссей
        Су-30СМ это, вообще, прекрасно,это действительно хороший и нужный самолет.Но нужен он именно в строевых полках где их еще очень немного.(не открою военной тайны если скажу, что полностью на них перевооружен один полк-120 в Домне).

        И куда ушли 56 машин ВВС и 8 ВМФ?
  20. pafegosoff 9 октября 2016 23:01
    А вот дали бы им сразу... написал и подумал: ну да! Американцы на 22 или на 35 выступают?
  21. perepilka 9 октября 2016 23:17
    И керосина под завязку, и летать до хохоту, а чтоб служба мёдом не казалась, кажному, акромя концертных представлений по ведомому, и штоб через полгода не хужее ведущего ероплан задницей чуял!
  22. Green Trumpet 10 октября 2016 01:06
    Конечно, если бы "Витязям" Су-35С поставили - это было бы просто запредельно))). Самолет - невероятно изящный в обводах!!! Меня почему-то всегда привлекали только одноместные варианты истребителей, как русских так а американских. Но 35-х у нас еще не так много в строю. Но и Су-30СМ - тоже отлично! А нашим летчикам - только хорошего взлета, безупречного пилотажа и мягкой посадки!
  23. Mr Shrek 10 октября 2016 05:24
    Очень приятная новость, удачи Витязям.
    Смотрел их выступление у нас в Чите, исключительно красивый пилотаж.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня