Военное обозрение

Пока ещё наш Крым нуждается в немедленной чистке

183
По прошествии уже двух с половиной лет с момента известных событий многие в Крыму, да и на материке серьезно задумываются над странным вопросом: Крым — он как? Наш, или?..


Пока ещё наш Крым нуждается в немедленной чистке


По выкладкам многих получается, что больше «или».

С местными вообще сложно общаться. Особенно персонализированно. В соцсетях еще так-сяк, где анонимно можно. А глаза в глаза — сложнее. Так, полушепотом.

Но лирику отложим в сторону на некоторое время, обратимся к общеизвестным фактам. Или почти общеизвестным. И давайте признаем: то, что сегодня мешает жить Крыму, в первую очередь вроде бы и есть Крым. Точнее, его голова. С которой, тем не менее, начинает гнить любая рыба. И черноморская или крымская — не исключение.

Тем более, что крымская рыба сгнила еще при старых украинских временах. Странно, что никто не бросился ее чистить, но факт налицо.

Более 90% кадрового состава органов местного управления остались по наследству с украинских времен. Соответственно, и менталитет. Отсюда все та же повсеместная коррупция в украинском стиле, неумение (а зачастую и нежелание) работать и местничество.

Разберемся поконкретнее.

Очевидно, что, не трогая существующую в Крыму вертикаль власти, наши (это которые с материка) приняли во внимание печальный опыт Донбасса. Где власть перешла в «народные» руки, потому и налицо те результаты, которые имеются. То есть относительный бардак в условиях гражданской войны.

Но на Донбассе приходится с этим мириться, потому что война все-таки имеет место быть, а значит, у власти просто должны быть структуры, опирающиеся на силовые методы решения. Иначе относительный бардак перейдет в фазу окончательного. Отсюда мы имеем в ЛДНР видимость чего-то упорядоченного, сопротивление внешнему врагу и мало-мальски приемлемые попытки решить вопросы развития республик.

В Крыму война не предвиделась по вполне понятным причинам. Значит, такие проблемы, как на Донбассе, не стояли. В качестве эксперимента или заигрывания местные управленцы остались на своих местах. В основной своей массе.

Управленец, особенно украинский, — штука хитрая, и с выживаемостью у него все в порядке. Прекрасно понимая, что в один момент можно лишиться всего нажитого непосильным трудом, да еще и принимая во внимание то, что обух российской группировки в Крыму плетью украинских ВСУ и ВМФ не перешибить. Так не проще ли поорать «Крым — это Россия!», а потом рвануть менять партбилет ПР на билет ЕР?

Очень просто, как оказалось.

В результате мы имеем то, что имеем. Как и при Украине, чиновники используют служебные положения для взаимообогащения, ведь изменились только вывески, а люди на местах остались прежними. Со всеми вытекающими последствиями.

Но денег-то прибавилось. Деньги в Крым потекли рекой. Но потечь-то потекли, а толку от этого? Уж если сами крымчане не видят изменений, то что говорить о тех, кто смотрит издалека?

А между тем на полуострове выполнение федеральных целевых программ откровенно саботируется. Основная проблема в том, что деньги из федерального бюджета заходят, но не осваиваются. Да еще и воруют их. Да, не так, как в прежние времена, с оглядочкой. Но — воруют.

Плюс ко всему, старые/новые крымские власти расплодили псевдоподрядчиков и однодневных фирм, из-за чего федеральные целевые программы реализуются только на… 14%.

Казалось бы, в чем проблема? Вся Россия за спиной, желающих помочь в капремонте Крыма будет хоть отбавляй. Нет. То есть желающие были, но за прошедший год их количество резко поубавилось.

Крымские власти абсолютно не приветствуют российские фирмы, желающие поучаствовать в реконструкции полуострова. Изучая тему для этого материала, я пообщался с дорожниками из Ставрополя и Краснодарского края, строителями из Воронежа и Таганрога.

Каждая беседа может служить отдельной темой для статьи на тему «Мы в Крыму не нужны». Из всех, с кем я беседовал, только воронежские строители умудрились получить контракт на 2,5 миллиона. Но, выполнив его, вывезли технику обратно и больше в Крыму работать не планируют. Наелись, так сказать.

Кубанские дорожники хотели принять участие в ремонте дорог в окрестностях Ялты и Керчи. Но даже от участия в тендере отказались, потому что прекрасно представляли, что за срок, указанный в техническом задании, произвести необходимый объем работ нереально. А штрафные закладываются такие, что мама не горюй.

В итоге победителем тендера была названа какая-то фирмочка из Симферополя. Что было дальше, никому не интересно, кроме жителей Марфовки и Нагорного, которые и сообщили мне, что дороги в каком состоянии были, в таком и остались. То есть в никаком.

Не знаю, насколько злы языки, которые утверждают, что все подрядные организации, выигрывающие тендеры с завидным постоянством, тесно связаны с представителями власти и служат фирмами для выкачивания из бюджета денег. Но утверждают.

Резюме: «Собака на сене». Точнее и не передать, что из себя представляют нынешние/вчерашние власти в Крыму. Ладно, при Украине денег не было, не было никаких улучшений. Про это написано было столько, что повторяться не хочется. Но сегодня-то денег хватает. Вот только толку?

Неудивительно, что рядовые крымчане начинают потихоньку выражать недовольство. Это пока потихоньку. Уверен, что скоро это примет совсем иной расклад, как бы ни пытались это придушить на местах.

Некоторые подробности деяний старой/новой администрации начали понемногу прорываться в СМИ. Как пример можно привести разгром, который учинил лично господин Аксенов «Крымпотребсоюзу».

Это можно было бы охарактеризовать разными терминами, но учитывая откровенное ОПГшное прошлое господина Аксенова, это не более чем просто попытка (весьма успешная) рейдерского захвата весьма прибыльного предприятия. В котором, замечу, реально работает больше 2 тысяч человек и около 18 тысяч являются пайщиками, то есть поставляют на рынки произведенную продукцию.

«Крымпотребсоюз» пока еще пытается бороться против внезапной национализации. Но учитывая то, что еще в далеком 1997 году Аксенов с подельником Бородкиным пытались подмять КПС под себя (под себя — это под ОПГ «Сейлем», где Аксенов оказался после массового отстрела участников его родной ОПГ «Греки»), то учитывая сегодняшний ресурс Аксенова, особых сомнений в успехе нет.

Более того, господин Аксенов не чурается лично участвовать в акциях по национализации КПС. Например, в апреле (25-го числа) этого года, стоило Севастопольскому суду признать неправомочность властей в отношении Октябрьского отделения КПС и вынести соответствующее решение, как Аксенов вместе с заместителем Опанасюк, бросив все дела, рванул в Севастополь. Где провел целый день, убеждая судей в необходимости поддержать его великие начинания.

А 12 мая тот же суд удовлетворил аналогичный иск еще одного потребительского общества. И снова Аксенов в Севастополе, и снова «работает» с судьями. А чтобы им так хорошо не работалось, в Совете министров РК юристам поручили отложить все дела и подготовить жалобы на судей в высшую квалификационную комиссию. Что это за судьи, которые судят «не туда»?

Назову еще одну фамилию. Светлана Чумаченко, первый заместитель руководителя аппарата Совмина. В бытность в Украине работала судьей Хозяйственного суда.

Чумаченко фактически «живет» в Арбитражном суде Республики Крым. Надзирая за процессами и выдавая указания. Весьма часто Чумаченко осуществляет поездки по районам и городам Крыма, требуя в кратчайшие сроки отобрать у потребительских обществ их имущество. А после сдать это имущество в аренду бывшим владельцам.

И здесь еще стоит упомянуть о еще одних «помощниках». Так называемая «Самооборона Крыма». От кого сегодня «самообороняет» это образование, сказать сложно, но факт, что представители этой «Самообороны» слишком часто стали мелькать там, где надо устроить шум и скандал, или (как в Ялтинском районе) приструнить обнаглевших кооператоров, возомнивших себе что-то там насчет закона и порядка.

Наверное, было бы забавно, если бы не было так печально, что столь высокие должностные лица позволяют себе отвлекаться на такие «мелочи», как рейдерские захваты кооператоров. Но, видимо, сколько волка ни корми, а он все равно в лес будет смотреть.

Тем более, кстати, что недавний визит в Крым куратора от правительства РФ вице-премьера Дмитрия Козака закончился отнюдь не раздачей благодарностей.

Козак провел совещание с руководством Крыма и выдал чиновникам за срыв графика федеральной целевой программы (ФЦП) «Социально-экономическое развитие Крыма и Севастополя до 2020 года», утвержденной им же еще в декабре прошлого года.

Толку, правда, пока немного. Действительно, что тут Москва со своим ФЦП лезет, когда не решены дела насущные? Видимо, отжим рынков и потребкооперативов для Аксенова более значим, чем выполнение программы, на которую правительство России выделяет значительные суммы из бюджета.

Понимаю Дмитрия Николаевича. Вице-премьера. И соавтора упомянутой ФЦП. Работали над программой, деньги собирали-выделяли, а тут на тебе… 14%. И, что характерно, никаких перспектив. Ибо украинский чиновник (а от замены паспорта рабочая суть не меняется) отмажется от чего угодно. А сменить, как было бы очевидно, тоже вероятность невелика. Ибо, как сказал тот же господин Аксенов, «я против своих людей не пойду».

Вот и возникает вопрос, а чьи тогда эти люди Аксенова? И чей человек сам Аксенов в первую очередь? И чей, простите, Крым?

Так-то, если с российской колоколенки, то Крым наш, и все такое. И не отдадим, это тоже понятно. И в порядок приведем. Но для этого нужно срочно все-таки его забрать.

Забрать из рук все еще украинских чиновников и представителей криминала Украины. Перестроить существующую в Крыму вертикаль власти с исключительно личного обогащения на работу по приведению Крыма в должный вид в том числе. В том числе потому, что воровать все равно будут. Вопрос только, в каких количествах.

С момента присоединения прошло два с половиной года. Воз, можно сказать, все еще там. В украинском Крыму. Еще немного времени, и отмазки на то, что при Украине все было запущено, будут выглядеть просто нелепо. Но время и деньги — это то, чего в Крыму пока еще достаточно.

«Здесь не все так однозначно» и «денег нет, но вы там держитесь» — это две фразы, хорошо обрисовывающие суть. Деньги есть, нет их настоящего применения, как показывают эти 14%. И действительно, не все так однозначно.

А хочется, чтобы было однозначно. Крым — наш, и нашим там хорошо. Именно нашим, а не тем, кто переобулся и перекрасился.
Автор:
183 комментария
Объявление

Подписывайтесь на наш Телеграм-канал, регулярно дополнительные сведения о спецоперации на Украине, большое количество информации, видеоролики, то что не попадает на сайт: https://t.me/topwar_official

Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. domokl
    domokl 10 октября 2016 06:59
    +54
    Красиво и в точку. Эти 14% просто лезут в глаза как здоровое бревно. И про рыбу, которую надо чистить верно. Может хватит почивать на лаврах? Чиновник, не справляющийся со своими обязанностями должен быть уволен. Не глядя на прошлые заслуги и прочее. Может пора прокурорским этим заняться?
    Да и другие спецы , я думаю, в теме. Работайте. Вы для этого и необходимы.
    1. insular
      insular 10 октября 2016 07:13
      +115
      Цитата: domokl
      Красиво и в точку

      Ничего красивого, начиная с заголовка.
      С тем же успехом можно написать "Всё еще наша Томская / Сахалинска / (Любая другая) область", "Всё еще наш Харабовский край" и т.п.
      Ну сколько можно под одну дуду?
      Крым это всего лишь ОДИН ИЗ регионов РФ и жить не может и не должен иначе чем ЛЮБОЙ ДРУГОЙ регион РФ.

      То что чиновники воруют и не выполняют свою работу - справедливо для ВСЕЙ страны. Какого рожна Крым то выделять? Или захотели вошли, как подкормили так передумали и вышли? Да нифиг бы такое упало для других регионов?

      Какой то совершенно глупый информационный фон создаёте не думая вообще.
      1. domokl
        domokl 10 октября 2016 07:43
        +39
        Цитата: insular
        С тем же успехом можно написать "Всё еще наша Томская / Сахалинска / (Любая другая) область", "Всё еще наш Харабовский край" и т.п.

        Да неужели? Всего лишь один из регионов? А сколько "стоит" этот регион для российского налогоплательщика? Если я вкладываю деньги , я должен видеть результат от этого вложения. Из вашего региона там кто-то работает? А почему нет? я тоже разговаривал с теми, кто пытался там раскрутить бизнес. Ничерта не получится без "смычки" с местными чиновниками.Так за что платим?
        1. insular
          insular 10 октября 2016 07:51
          +53
          Цитата: domokl
          А сколько "стоит" этот регион для российского налогоплательщика?

          Не ужто больше Чечни?!
          И да, для моего региона, все регионы одинаково донорские... Жрут и растаскиваю регионы с Сахалина не вкладывая в замен... А у ж как воруют местные чиновники (ну как местные.. назначенные верхом).
          Власти палец о палец не ударили для развития Дальнего Востока. Всю жизнь в очеререди на жизнь хотя бы как все регионы. Но как не помочь несчастным из Крыма, из Чечни или другим?
          Или как не отдать весь газ добытый на Сахалине в Хабаровск, при том, что Сахалин не газифицирован...
          Или как заключаются контракты на строительство у нас здесь?)) Вот посмеялись бы))

          Вот удивили... Вы статейки прежде чем писать, узнали бы, как люди живут везде по стране, да где удивительного больше. Что к Крыму то привязались?
          1. mervino2007
            mervino2007 10 октября 2016 14:54
            +7
            Домокл прав. Сегодня Крым - это наше лицо. Все видят. Именно тут нужен результат. Положительный. А на Сахалине много чего положительного произошло после того, как там Кожемяка объявился... Мотай на ус...
            1. Greenwood
              Greenwood 10 октября 2016 16:36
              +8
              С каких пор Крым стал лицом России? Почему Крым? Почему не Камчатка? Или Владивосток с Приморьем? Или Калининград?
            2. kig
              kig 12 октября 2016 02:38
              +3
              Россия давно уже состоит из Москвы и собственно России, и лицом (а также и противоположной частью) является столица наша, а никакой не Крым и тем более не Сахалин.
            3. Штык
              Штык 12 октября 2016 05:41
              +4
              Цитата: mervino2007
              Сегодня Крым - это наше лицо.

              Старая песня - главное лицо показать, а остальное ....
          2. Архонт
            Архонт 12 октября 2016 06:40
            +3
            Кстати, до Владивостока газ довели. Но в городе нет газа, потому что дальнейшее распределение газа до домов должно вестись самими жителями домов на свои деньги. А это дорого.
        2. Fotoceva62
          Fotoceva62 10 октября 2016 08:21
          +52
          Для вкладывателя денег, видимо получение непотопляемого авианосца Крым, отсутствие американских баз в Севастополе и их же системы ПРО, Русская Весна для Вас не результат. Платите за возрождение,за безопасность.
          Мы в Севастополе, тоже недовольны(мягко говоря),тем,что творится во властных коридорах,но давайте будем справедливы, по сравнению с материковой Россией те же яйца, только в профиль... Теперь по кадрам, у нас сложилось впечатление,что Севастополю просто мстят за февраль 2014,присылая сюда на руководящие посты из России откровенное жульё и бездарей,или это мы их здесь испортили?На http://sevastopol.su/,много чего узнаете о пришельцах которые спелись с местной «командой», мы сами в шоке от этих кадров...
          Мусорная люстрация не поможет, кадровый вопрос ,это вопрос всей России .
          Крым и Севастополь особенно не«пока ещё» Русский и Российский,а такими был и будут всегда!
          1. insular
            insular 10 октября 2016 08:32
            +23
            Цитата: Fotoceva62
            присылая сюда на руководящие посты из России откровенное

            Вот в морду сапогом только за эту фразу.
            Что значит из России? Ты одурел в атаке, боец?
            Очнись, Крым = Россия.
            Да есть прблемы и сложности, но вот за авианосец не надо. Мы здесь тоже не на бугре сидим. И оправдывать свои нужды исключительной ролью для общего дома не надо.
            Эти агитки для внешнего клиента.
            1. Greenwood
              Greenwood 10 октября 2016 16:40
              +6
              Пфф, у нас в Приморье так тоже многие говорят, включая депутатов местного Парламента. Мол, они там в России (имеется ввиду Европейская часть России) не понимают наших реалий.
            2. Fotoceva62
              Fotoceva62 10 октября 2016 17:43
              +11
              Бойцом, Я был и буду, за сапог спасибо, видимо такие как Вы другого языка не понимают,только на флоте стучат в душу или дают в самую разлуку першингом, он же прогар.
              Теперь по существу, Вы батенька хамло обыкновенное и говорить с Вами не о чем.Вот таких как Вы к нам и присылают,но к счастью не всех. Крым и Севастополь Россия, хорошо бы это и Вам понять. По поводу кто более авианосистый размерами причандал мерится не буду, по поводу выделяемых средств,то они не в карманы граждан ложатся,а тратятся на нужды всей России.
          2. RomanS
            RomanS 10 октября 2016 10:06
            0
            А вы больше читайте Е.Бубнову(главред форпоста). Самая объективная и беспристрастная информация, почти как у экскурсоводов. Слов много , а правды чуть.
          3. EvgNik
            EvgNik 10 октября 2016 12:14
            +14
            Цитата: Fotoceva62
            кадровый вопрос ,это вопрос всей России

            Что верно, то верно. Не зря сказано: Кадры решают всё.
            А их нет, этих кадров.
            Есть воры, которых не садят. А если садят, то без конфискации. Которых старательно поднимают по лестнице власти.
            Ничего не сделал, будучи мэром районного города - ничего, что нибудь сделаешь (хотя бы своруешь) будучи в областной администрации.
            А потом дальше, в Москву. А из Москвы опять по всей России.
            И от народа это не зависит никак.
            1. Zulu_S
              Zulu_S 10 октября 2016 13:15
              +2
              Цитата: EvgNik
              Есть воры, которых не садят.

              "Так, может, в консерватории пора что-то менять?"
          4. Airdefence_107
            Airdefence_107 10 октября 2016 19:46
            +2
            Присоединение Крыма - это отсутствие войны в Крыму прежде всего, а уже потом про базы НАТО, которые НАТО и не собиралось размещать... В Одессе база есть? В Грузии?
        3. Now we are free
          Now we are free 10 октября 2016 08:30
          +12
          Приветствую, Роман hi
          Прочитал Вашу статью и увы со многим описанным в ней соглашусь, хотя к Аксёнову и самообороне Крыма во время Крымской весны испытывал самую глубокую симпатию (и она ещё осталась хоть и уходит как с первых яблонь дым...)
          Вопроса два...
          1- Средства из Москвы идут? Идут как бы там не поносили "Центр" федералы дают бабки в регионы, бабки уходят в самих регионах либо... Либо кто то из нечистых на руку "Федералов" по сговору с "Регионами" изымает часть выделенных на развитие региона средств уже в самой Москве... Схема древняя как мир и для того, чтобы найти корень всех бед в Крым скорее всего и лично к "Гоблину" ездить не надо, надо покопаться в отчётах "Московских кураторов Крыма" тело Спрута именно там в Крыму всего лишь его щупальца...
          2-А КАДРЫ ГДЕ? А кем скажите мне вы хотите заменить/разбавить чиновничий аппарат оставшийся со времён Януковича в Крыму? КАДРЫ в России есть достойные (профессионалы и не погрязшие до конца в "Киселе коррупции"?) На материковой части таких людей днём с огнём не найдёшь а тут ещё "Варягствовать" посылать в Крым...
          В общем вопрос... Вопросы больные и злободневные тем более что на данный момент Крым это "Витрина России" как в своё время "Витриной СССР" были прибалтийские республики, а тут понимаешь такое б... . Нужно волевое решение сверху, для того , чтобы прижать яики "Московским кураторам" Крымских коррупционеров, в Крыму всё сами быстро поймут поверьте... Это такой тип людей, которые ОЧЕНЬ хорошо чувствуют, когда начинает дымить собственная шкура тем более когда сняли/посадили его куратора, который был сверху...
        4. Airdefence_107
          Airdefence_107 10 октября 2016 19:44
          +2
          // На Крым идёт 1/90 часть бюджета России. Так что не надо преувеличивать. Вы платите чтобы наживались ребята из вашего города или чтобы Крым развивался для всех? Подумайте хорошенько на досуге...
        5. woron333444
          woron333444 11 октября 2016 14:41
          +1
          Ровно столько сколько и Алтайский край или Томская или Новосибирская области. Только там всё начинается можно сказать с нуля. Там за всё постсоветское время не вложено ни копейки Украиной.
        6. Delink
          Delink 13 октября 2016 15:37
          0
          "Результат" весь в правительстве сидит с деньгами обманутых налогоплательщиков.
      2. IrbisRus
        IrbisRus 10 октября 2016 10:01
        +8
        пока в Крым больше денег закачивают из бюджета так и будут его выделять. а про все остальное написано как то сдержено . крымчане это сто процентные хохлы и говорить что это не так - себя обманывать . в августе месяце был в Крыму. , местные четко дают понять что мы там гости . хотелось бы узнать у тех кто умилялся на этом сайте по теме что крымчане вернулись в лоно и прочие места нашей родины. Крым России необходим как военная база и только. про местных аборигенов можно говорить лет через 25-30 когда вырастит новое поколение. и не надо себя обманывать про дружбу и прочие мелочи .
        1. alex13-61
          alex13-61 10 октября 2016 11:39
          +29
          Я - крымчанин...Родители мои - сибиряки...Я, поехав в Новосибирск, буду чувствовать себя "в гостях" ...Страна большая. Менталитет у людей разный. Но, менталитет крымчан, менталитет не украинский. Южнорусский. Смесь одесского с кубанским. А чиновники...это порода такая...Но , чистка , действительно, требуется...Ротация.
          1. Ретвизан
            Ретвизан 10 октября 2016 13:30
            +1
            Цитата: alex13-61
            Но, менталитет крымчан, менталитет не украинский. Южнорусский. Смесь одесского с кубанским

            ух, не смог такого обнаружить. Одесского(торговля) есть немного, но оно везде есть. Кубанского не знаю. Вообще они немного самобытны. Не похожи они на одесситов никак. Разве что русский язык. Скажем я от москвича не отличался в Крыму. А местных было мало.
            Самобытны эти крымцы. Может поэтому и интересны.Помимо гор и моря(хотя в городе море тоже много) хотелось увидеть ну чем они отличаются- а как назло мало местных.
        2. Вояджер
          Вояджер 10 октября 2016 14:29
          +9
          Читаю ваш комментарий и чувствую отвращение. В Крыму многие люди верны России куда больше чем те, кто на большой земле живут без условий проживания пары десятилетий под чужим флагом, с чужим навязанным языком и прочими прелестями. Может вы лично заслужили "гостя" в лице крымчан?
      3. боеприпас
        боеприпас 10 октября 2016 11:27
        +21
        Цитата: insular
        С тем же успехом можно написать "Всё еще наша Томская / Сахалинска / (Любая другая) область"


        Валовой Региональный Продукт Сахалинской области ( на душу населения) в 22 ( в двадцать два ) раза больше , чем в Крыму. sad
        Почти то же самое можно написать про любую другую область( в сравнение с Крымом).. Так что .. вы ошибаетесь.
        -------------------------
        Итак! Крым.

        Крым " раздерибанен" за последние 25 лет до предела. Крым - нищая и запущенная территория.
        -------------------------
        Поэтому!
        В Крыму НЕОБХОДИМО ввести прямое Федеральное управление. Сроком лет на 10.
        Подбор кадров необходимо провести очень ответственно. Подбор и замену кадров необходимо завершить за один год.
        Соотношение: - 50 % местные кадры ( отобранные). 50% назначенцы из других областей. Лучше всего из Сибири. ( Тюмень, Якутия .. и т.д.)
        -------------------
        И только после этого двигать федеральные программы развития.
        P.S.
        Кроме того - Считаю, что сайту должен быть возвращён прежний вид!
        1. боеприпас
          боеприпас 10 октября 2016 11:41
          +1
          Цитата: боеприпас
          Крым - нищая и запущенная территория.


          Для наглядности!
          Крым и Челябинская область имеют одинаковую численность населения.
          ВРП Крыма - 75 млрд. руб. ВРП ( средненькой) Челябинской области - 1 ( один ) триллион руб.
        2. goncharov.62
          goncharov.62 10 октября 2016 16:41
          +6
          "Считаю, что сайту должен быть возвращён прежний вид!" Согласен. Но Карфаген должен быть разрушен!...
          1. боеприпас
            боеприпас 10 октября 2016 16:57
            +4
            drinks
            Даёшь!! В каждом комменте фразу -
            "Считаю, что сайту должен быть возвращён прежний вид!"

            Тогда и Карфаген сам развалится. laughing
      4. Imigrantt
        Imigrantt 12 октября 2016 14:49
        +7
        Дружище вы где живёте в каком регионе????? Отвечу вам жестко. Я живу в Крыму, поэтому говорить буду прямо. Да Крым один из регионов РФ, факт. Но цены намного больше чем в любом другом регионе России. Спорить бессмысленно так как буквально месяц назад был в Хабаровске, а так же в Москве. Везде дешевле и не на рубль!!! Зарплаты отвратительно малы так же в сравнении. А у руля в Крыму сидят те же ки , которые сидели при хохлах и так поверьте, по всему Крыму. А воруют хлеще чем на материке. Идёт настоящий саботаж, и не желание жить иначе, отходя от своих закоренелых принципов - сколько смогу сожру а остальное понадкусую!! Так объясните мне сударь. На КОЙ нужно было делать рывок в РОССИЮ, от ненавистной укровласти, которая 23 года просто варварски уничтожала экономику Крыма, культуру, ни копейки не выделяя из бюджета, разворовывая всё что только можно, а так же не считаясь с интересами львиной доли населения, просто втаптывала всё русское в грязь, Люди жили надеждой на русский мир. На большие перемены в правильном направлении. На уничтожение тотальной коррупции и уничтожение не компетентных, чиновников, повсеместного кумовства. А что в процессе????? Все то же самое, даже хуже. На манеже одни и теже!!! Мне пришлось по доброй воле по зову сердца быть в самообороне весной 2014 года. Я видел глаза людей после референдума они горели радостью и надеждой. Мы все жили мыслью о нормальной, свободной, правовой жизни. Но увы. Теперь этих глаз нет. Почему правительство и спецслужбы ничего не делают, почему после возбуждения уголовных дел по взяткам, и многому другому всё спускают на тормозах. Кого боимся - амерастов или еврогеев. Боимся их осуждения за радикальные меры??? Мы всё равно никогда хорошими для запада не будем. А народ проживающий в Крыму поверьте будет только рад посакам и отстранению от власти неродивых, алчных и самое главное не компетентных чиновников. За два с лишним года мы с полна наелись деяний этих Крымских "вождей" Так что ХИМЧИСТКА да ещё и с публичной поркой ох как нужна. И желательно пораньше.
        1. Крым
          Крым 12 октября 2016 16:14
          +4
          У руля в Крыму сидят те же экс-украинские, плюс откровенный криминалитет am
          Поэтому Россия должна срочно расконсервировать «Украину» в Крыму! angry


          Прошло уже более 2-х лет, как осуществилась мечта крымчан – Крым вернулся в родную гавань! Мы были уверены в том, что с приходом России в Крыму будет наведён российский порядок, и мы заживём в России. Однако Россия – увы – в Крым так и не пришла, «законсервировав» в российском Крыму «Украину».
          … возвращение Крыма в Россию осуществлено пока что только на бумаге, а значит ещё долго в Крыму лучше не станет…
          Москва, безусловно, и дальше будет продолжать вкладывать в угробленный Украиной дотационный регион огромные деньги. Но эти средства так и будут бездарно транжириться местной «элитой», которая просто не в состоянии их освоить в силу своей безграмотности. И что ещё хуже, бюджетные вливания будут беззастенчиво разворовываться местной «братвой». Ибо кумовство и прежние украинские «методы хозяйствования» (с откатами и отжимами) у местных «кадров» так и остались доминирующими…
          Для того чтобы Крым стал другим, что бы развивался, ему противопоказана консервация. Крыму нужны перемены. А перемены эти могут начаться только после того, как Крым по-настоящему вернется домой. И только новый, никак не повязанный с т.н. «крымской элитой» профессионал-управленец федерального уровня сможет поднять Крым. Исключительно мощный «варяг» с материковой России сможет, кардинально решив в Крыму кадровую проблему, вывести регион из сложившегося тупика…
          Для управления Крымом нужна альтернатива местной «братве» в лице хозяйственников федерального топ-уровня. Хотя бы для того, чтобы как можно быстрее ликвидировать отставание от других субъектов РФ которое имели возможность планомерно развиваться в РФ, пока полуостров находился под украинской метрополией. И этот разрыв необходимо преодолевать не за десятилетия, а максимум за 2-3 года! Иначе народ начинает роптать – ради чего крымчане с таким энтузиазмом поднялись весной 2014-го? По крайней мере, не ради того, чтобы ещё десятилетиями ждать «светлого будущего» после декларированного возвращения Крыма в родную гавань…
          тут подробнее:
          www.r-nav.ru/rossiya-dolzhna-srochno-raskonservir
          ovat-ukrainu-v-krymu/
        2. боеприпас
          боеприпас 13 октября 2016 14:03
          0
          Цитата: Imigrantt
          Отвечу вам жестко.


          Внимательно прочёл ваш комментарий.
          Никакого противоречия со своей позицией не обнаружил. Вы пишете буквально то же самое , что и я.
          -----------------
          И мы оба согласны с комментарием от пользователя " Крым". Чуть выше..
    2. Rom14
      Rom14 10 октября 2016 07:20
      +6
      Не зря Поклонская прокурорство бросила...
      1. insular
        insular 10 октября 2016 07:34
        +17
        Просто ушла на менее пыльную работёнку. Или вы её тоже эдакой блаженной энтузиасткой себе представляли?))

        Я вот удивляюсь вообще всему, что касается обсуждения Крыма и крымских властей...
        Почему ни у кого не возникает вопросов когда губеры из других регионов пропихивают свои фирмочки и своих людей (все сразу подразумевают слово "откат").
        А в Крыму два типа реакции на совершенно те же явления:
        1. "- Да как возможно?! Святые не какают! Крымнаш!"
        2. "Крым от нас уйдёт..."
        Ага...

        Лично я, задаюсь одним вопросом: "Какого рожна меня и мой регион доють для Крыма?"
        1. alex13-61
          alex13-61 10 октября 2016 11:44
          +4
          Цитата: insular
          Лично я, задаюсь одним вопросом: "Какого рожна меня и мой регион доють для Крыма?"

          Сколько зарабатывает токарь в краях Ваших? У нас на предприятии 12 000.... Заказы поступают с материка...почему сказать? Это Саки.
    3. stas
      stas 10 октября 2016 08:20
      +25
      Всю систему власти надо чистить начиная с Кремля и Москвы.
      Наведут там порядок, будет порядок и в России.
      Рыночную барахолку надо закрывать и переходить к социальной экономике.
      Но царь не спешит или не хочет обижать олигархов, которая зовется сейчас элитой.
      Аксёнов такой же как и большинство наших губернаторов.
      Воруют все.
      1. Zulu_S
        Zulu_S 10 октября 2016 13:27
        +4
        Цитата: stas
        Всю систему власти надо чистить начиная с Кремля и Москвы.
        Наведут там порядок, будет порядок и в России.

        Кто наведёт то? Варягов пригласите? "Земля наша богата, порядка ж нет, как нет"? За точность цитаты не ручаюсь, давненько не держал в руках "Козьму Пруткова", но смысл передал верно.
      2. papik09
        papik09 11 октября 2016 07:31
        +1
        Цитата: stas
        Воруют все.
        negative
        "А ты не воруй!" (с) fool
    4. RRR
      RRR 10 октября 2016 09:53
      +5
      "Очевидно, что, не трогая существующую в Крыму вертикаль власти, наши (это которые с материка) приняли во внимание печальный опыт Донбасса. Где власть перешла в «народные» руки, потому и налицо те результаты, которые имеются. То есть относительный бардак в условиях гражданской войны."

      Если бы авторы хотя бы немного интересовались темой, то не писали бы такую глупость про Донбасс. Плотницкий уже был близок к нардепам 1-го уровня в Луганске, когда случилось непредвиденное - РЭВЛЮЦIЯ. Но ничего, сейчас он первый среди власти в Луганске. авторы просто пишут под чей-то заказ.
    5. Комментарий был удален.
    6. goncharov.62
      goncharov.62 10 октября 2016 16:37
      0
      должен быть уволен. Не глядя на прошлые заслуги и прочее. Может пора прокурорским этим заняться?" Должен быть посажен, как мне кажется. С конфискацией+родные первой очереди.
      1. СТАРПЕР
        СТАРПЕР 10 октября 2016 19:56
        +2
        Что так к Крыму все пристали....? Не понимаю все же...Забудьте навсегда! bully

        Скоро Керченский мост построим и еще пару сюрпризов будет...И ВСЕ!
    7. Крым
      Крым 11 октября 2016 16:44
      0
      Факт налицо:
      прошло уже более 2-х лет, как осуществилась мечта крымчан – Крым вернулся в родную гавань! Мы были уверены в том, что с приходом России в Крыму будет наведён российский порядок, и мы заживём в России. Однако Россия – увы – в Крым так и не пришла, «законсервировав» в российском Крыму «Украину»...
      ...
      Для управления Крымом нужна альтернатива местной «братве» в лице хозяйственников федерального топ-уровня. Хотя бы для того, чтобы как можно быстрее ликвидировать отставание от других субъектов РФ которое имели возможность планомерно развиваться в РФ, пока полуостров находился под украинской метрополией. И этот разрыв необходимо преодолевать не за десятилетия, а максимум за 2-3 года! Иначе народ начинает роптать – ради чего крымчане с таким энтузиазмом поднялись весной 2014-го? По крайней мере, не ради того, чтобы ещё десятилетиями ждать «светлого будущего» после декларированного возвращения Крыма в родную гавань.
      ...
      тут подробно: www.r-nav.ru/rossiya-dolzhna-srochno-raskonservir
      ovat-ukrainu-v-krymu/
    8. сибиралт
      сибиралт 14 октября 2016 19:44
      0
      "Чистить" оно, кончено, надо. Но начинать прежде с Кремля и правительства РФ. Ибо, избавимся от одной породы паразитов, тут же туда заселиться другая. Систему менять надо. hi
      А что касается Аксенова, то очень хочется ему верить. Мужик вызывает уважение.
  2. alex47russ
    alex47russ 10 октября 2016 07:03
    +7
    Выбирать не из кого! Все только, бла бла бла, а делать ни кто ни чего не хочет, только купоны стричь, казну разворовывать, взятки брать! Воруют миллиардами и даже сроки не получают! Система прогнула под себя ВВП!
  3. pravednik
    pravednik 10 октября 2016 07:07
    +9
    Да.Статья очень интересная. Аксёнов и до этой статьи являлся этаким царьком. Не понимаю федеральное правительство,почему оно молча вытерло плевок от Аксёнова,в виде его заявления,что он не потерпит,чтоб фед.чины лезли в его дела.Только за такие высказывания надо было срочно разогнать всю Крымскую. чиновничью рать и назначить временного главу Крыма.
    1. plebs
      plebs 11 октября 2016 00:44
      +2
      Не понимаю федеральное правительство,почему оно молча вытерло плевок от Аксёнова,в виде его заявления,что он не потерпит,чтоб фед.чины лезли в его дела.
      Ворон ворону глаз не выклюет. Свои пацаны.
  4. umka571
    umka571 10 октября 2016 07:11
    +1
    Печально, про Аксёнова.
  5. rotmistr60
    rotmistr60 10 октября 2016 07:14
    +21
    Роман, только начал читать статью практически сразу понял кто автор. Про чиновничье наследство, доставшиеся от Украины вы конечно правы. Но заголовок статьи это уже слишком
    Пока еще наш Крым...

    Когда, с кем и на каких условиях будете сдавать?
  6. Nix1986
    Nix1986 10 октября 2016 07:16
    +26
    Странно, но я наверное неблагодарный эгоист, и хочу чтобы администрацию почистили в первую очередь не в Крыму, а у меня в регионе, и чтобы пенсии замораживали не ради Крыма, а ради моего региона. По факту есть два политических прожекта - Чечня и Крым, ну а остальные - денег нет, но вы держитесь.
    1. insular
      insular 10 октября 2016 07:23
      +7
      Цитата: Nix1986
      Странно, но я наверное неблагодарный эгоист

      Совершенно с Вами согласен. и реглярно об этом здесь пишу и так же регулярно огребаю за это минусов (когда их еще ставлили).
      1. Nix1986
        Nix1986 10 октября 2016 07:50
        +17
        С недавних пор на этом сайте принято с пузырями у носа доказывать какой ты патриот, готов жить в землянке, не иметь проклятого айфона, лишь соленые огурчики, лишь бы с конвейера сошел очередной т90 и у Васильевой хватило денег на очередное произведение Рембрандта.
    2. Sauron80
      Sauron80 10 октября 2016 09:26
      +7
      А вот у нас в Самаре вроде зашаталось кресло под "понаехавшим" мордвином. Правда с трудом верится, что нам - простым жителям от смены вывески в телевизоре станет лучше. Также и крымчане, если вдруг поверили, что с присоединением к РФ у них молочные реки по кисельным берегам потекут, уже успели разочароваться. Главный плюс для самих крымчан - нет войны, а остальное все как и везде по РФ.
  7. saltickov.
    saltickov. 10 октября 2016 07:36
    +23
    Крым нуждается в немедленной чистке,если быть кратким у нас вся страна нуждается в немедленной чистке.Вот как на примере маленького полуострова видны проблемы всего российского государства.
  8. Александр С.
    Александр С. 10 октября 2016 07:37
    +13
    Хм. Чем Крым отличается от Новосибирска...Кемерово...или Томска. Везде одинаково. А менять. Ну давайте сразу поменяем несколько миллионов чиновников по всей стране. Где мы также сразу найдем столько же миллионов новых честных, порядочных и профессиональных. Откройте кладезь этих алмазов.
    1. saltickov.
      saltickov. 10 октября 2016 07:44
      +9
      Найти то можно условия нужно создать соответствующие,живи по правде не воруй и так далее.
      1. Б.Т.В.
        Б.Т.В. 10 октября 2016 13:37
        +5
        Цитата: saltickov.
        Найти то можно условия нужно создать соответствующие,живи по правде не воруй и так далее.


        А может быть лучше изменения в УК РФ внести?!
    2. domokl
      domokl 10 октября 2016 07:46
      +5
      Отличается федеральными программами, которые , в том числе, идут за счет Кемерова, Томска, Новосибирска...Вы ,кстати, перечислили более или менее "благополучные" города Сибири. Посмотрите Омск...Там на Новосибирск смотрят как Новосибирск на Москву...
      1. insular
        insular 10 октября 2016 08:08
        +6
        Ой да шо ви уже нам хотите сказать за то шо местный гениралитет таки прозрел?
        Не с местных ли броническов те же самые персоналии нам тут вещали за обратно... Шо грудью лечь под Крим и накормить несчастных таки дело всей жизни каждого правоверного Россиянина. Вот прям у ребёнка отнять и в Крым отдать.

        Я понимаю что для местных "писателей" переобуться в прыжке - это нормально, но не так же явно!
      2. Александр С.
        Александр С. 11 октября 2016 11:58
        +3
        хм..я данную популярную тему воспринимаю так - за счет России восстанавливают и ремонтируют Россию(по простому выражаясь). Что Крым..что Чечня..все одно - моя страна..не жалко. Проблема не в деньгах..а в воровстве.
    3. Егоза
      Егоза 10 октября 2016 08:49
      +15
      Цитата: Александр С.
      Ну давайте сразу поменяем несколько миллионов чиновников по всей стране. Где мы также сразу найдем столько же миллионов новых честных, порядочных и профессиональных.

      Верните 37й год и вы поразитесь, как миллионы чиновников станут порядочными и честными. wassat
      1. Александр С.
        Александр С. 11 октября 2016 12:05
        +2
        Порядочными не станут..боятся будут...тк со временем снова вылезут...как вылезли после 37го. Нужно не 37й вернуть..а систему создать. Систему воспитания с рождения..и систему наказания вплоть до президента...брата..бабушки и матери родной. А это уже другая проблема.
    4. IrbisRus
      IrbisRus 10 октября 2016 10:54
      +3
      вы проблему уводите в ту сторону где нет ни какого решения. смотрите в суть то есть в корень. а ларчик просто открывается , все проблемы идут из тех окрывающихся возможностей в зависимости от должностей или близость к власти. если есть возможность стырить миллиард то какой бы честный чиновник нибыл все равно стыбрит , надо просто отделить чиновников от финансов , пусть они работают над проектами и программами а государство через счетную палату их оплачивает на прямую подрядчикам и исполнителям после соответствующий проверки. понятно что одними такими мерами все исправить сложно будет но с чего то начинать надо. контроль по расходу бюджетных денег должно быть прозрачным и тогда трудно будет миллиарды воровать.
      1. Б.Т.В.
        Б.Т.В. 10 октября 2016 13:41
        +2
        Цитата: IrbisRus
        контроль по расходу бюджетных денег должно быть прозрачным и тогда трудно будет миллиарды воровать.


        Самое интересное, что неосвоенными оказываются средства, где " прозрачный контроль по расходу бюджетных средств", и страдают этим все регионы.
    5. aurano
      aurano 11 октября 2016 03:05
      +1
      Хоть бы где-нибудь поменяли,создали так сказать прецедент.
  9. Шафран
    Шафран 10 октября 2016 07:44
    +9

    Везде чиновники - самые честные люди!
  10. patriot-РФ
    patriot-РФ 10 октября 2016 07:48
    +8
    я в Севастополе живу.Могу сказать ,что только по дорогам есть изменения,да нового мэра дали,а так изменений не наблюдается.А вот чинуши наглее стали,чувствуют безнаказанность,медицина опять же.Да много чего
    1. insular
      insular 10 октября 2016 08:14
      +2
      Таки и люди быстро подсуетились с ценами на отдых... Так что чинуши ли одни наглее стали?)))
      А уж по жадности еще вопрос кто кого переплюнет.
      Какие люди - такая и власть.
      1. Airdefence_107
        Airdefence_107 10 октября 2016 19:58
        +3
        Это уж точно) Всегда так) Кто виноват, что мусор во дворе? "Чиновники не убрали и мы убирать не будем принципиально")
    2. aurano
      aurano 11 октября 2016 03:16
      0
      Чего это у нас Севастополь по флагом крайны светится?
      1. Конрад
        Конрад 11 октября 2016 17:24
        0
        Вопрос к сайту!!!
        1. Крым
          Крым 11 октября 2016 17:31
          +2
          Это не к сайту:
          просто 90% крымских провайдеров работают на украинских IP.
  11. Шафран
    Шафран 10 октября 2016 07:49
    +4
    Немного преувеличено и отдалено от реальности. Положительные изменения есть и о них многие говорят (не чиновники, жители), это я как человек, родившийся в Севастополе и общающийся, в том числе лично, с крымчанами. Один из нынешних чиновников там - мой бывший одноклассник и плакался, что раньше, при украинской власти, чтобы потратить деньги, начальники выбирали подрядчика, получали откат и вперед, работать. Сейчас же какие-то торги, закупки, куча бумаг, все в шоке, работы выше крыши, воровать даже не знают как, вот и 14% от неразберихи.
    1. insular
      insular 10 октября 2016 08:24
      +4
      Цитата: Шафран
      Сейчас же какие-то торги, закупки, куча бумаг, все в шоке, работы выше крыши, воровать даже не знают как

      Я вас умоляю... особенно за последнюю фразу))) Вы это не в России агитируйте хотя бы. Может поверят)
    2. Sauron80
      Sauron80 10 октября 2016 09:29
      +1
      Два с половиной года не могут разобраться, как же воровать ))))
      Дочь офицера, вы ли это? ))
  12. AUL
    AUL 10 октября 2016 08:15
    +1
    Цитата: Rom14
    Не зря Поклонская прокурорство бросила...

    Да не бросила. Ее выдавили "на повышение", чтоб там не мешалась. А чиновники крымские такие же, как и везде у нас в России-матушке, не воровать не могут физически. Тем более, что Крым - кормушка богатая.
    1. Sauron80
      Sauron80 10 октября 2016 09:31
      +10
      А она прям так мешалась? Напомните-ка список посаженных за коррупцию крымских чинуш? За то время, пока она прокуроствовала.
  13. vladimirvn
    vladimirvn 10 октября 2016 08:22
    +3
    По всей видимости надо вспомнить опыт большевиков, который начинали строительство Советского государства с расстановки преданных им людей на ключевые должности. А бюрократия и местничество оно везде одинаково. Попробуйте получить подряд в любом российском регионе или городе. Везде свои. Брат, сват, кум. Только взятка может как то подвинуть вопрос. Местничество вот то зло, которое значительно тормозит развитие страны и уродует общество. Идет борьба элит как на международном уровне, так и на местах. И выживают не наиболее эффективные, а наиболее приспособленные. Нужно лишать чиновников власти. Должна работать система, машина. А у нас до сих пор ручное управление, начиная с самого верха. Ну и сталинское: У любой проблемы есть имя, фамилия, адрес.."
    1. RomanS
      RomanS 10 октября 2016 09:41
      0
      Точно, только чистка! Давайте устроим красный террор... Или белый(кто за Врангеля и Колчака). Всех мерзавцев к стенке! А вот КТО делить будет на верных и неверных? Из подобных тезисов и возникли салафиты.
      1. васильев ю
        васильев ю 10 октября 2016 14:21
        +4
        Не знаете кто хороший, кто плохой? Давайте Я буду делить! Я согласный!
    2. lexx_sv
      lexx_sv 10 октября 2016 13:35
      +1
      Цитата: vladimirvn
      И выживают не наиболее эффективные, а наиболее приспособленные

      выживают-то наиболее эффективно приспосабливающиеся :) В условиях социальной стабильности для чиновника "приспосабливаться" это лучшая стратегия. "Не ошибается тот, кто ничего не делает"
  14. dik-nsk
    dik-nsk 10 октября 2016 08:24
    +1
    конечно, как тут верно заметили многие, такое можно написать про практически любой регион, но все-таки чистка Крыма первоочередная, ибо это и политический момент (показать населению, что наши чиновники все же отличаются от укровских) и геополитический - Крым граница и черноморский форпост, и там должен быть порядок. Заметьте, чистка вплоть до губернаторов в основном прошла именно по приграничным регионам, ничего - настанет очередь и остальных, невозможно взять и сразу всех заменить - чиновники это отражение нас с вами, они не с луны появились, а из того же народа. ну, и как говорил Темнейший "можно и всех посадить разом, а кто работать будет?"
  15. Genearl11
    Genearl11 10 октября 2016 08:24
    +16
    Скоморохов туповат по названию понятно кто написал статью, можно было также заглавить, Крым уплывает его едва видно на горизонте,украинские чиновники прекрашивают Крым в цвет украинского флага, Крым откололся от России превращаясь в украинский регион с российской экономической подпиткой.Сама статья какой то сборник непонятных слухов типа- еще в далеком -1997 году Аксенов с подельником Бородкиным пытались подмять КПС под себя (под себя — это под ОПГ «Селейм», где Аксенов оказался после массового отстрела участников его родной ОПГ «Греки»)
    Скоморохов ты там лично в разборках участвовал чтоли ?=)
    Насчёт реализации ФЦП там много нюансов ,насколько я знаю, но я не думаю что подобные авторы кроме словесного бреда могут реально в чем то разобраться.
    Вопросами реализации ФЦП занималось министерство по делам Крыма, которое, «утвердив всю необходимую документацию, практически сразу же было упразднено». После этого все документы передали в Минэкономразвития, которое до сих пор остается главным распорядителем бюджетных средств. «При этом вся документация, ранее согласованная Совмином Крыма, а также самим Минэкономразвития, вновь проходит согласовательные процедуры.Плюс много проэктов застопорили антимонопольщики.
    И главное многие российские регионы не всегда осваивают деньги ,а Крым новые регион с кучей проблем, одна только энергоблокада чего стоит .Чиновники в Крыму украинские да и граждане Крыма впринципе все украинские, думаю даже одноклеточное в состояние это понять.
  16. serkhan
    serkhan 10 октября 2016 08:25
    +3
    Роме Скоморохову поставил бы минус. Что значит
    Пока ещё наш Крым..
    ?!! Проблемы описанные в статье в любом регионе есть и в каждой стране. Это что, попытка чужие (забугорные) желания оправдать и подкрасить, зачем, заплатили чтоли?
  17. Авиатор_
    Авиатор_ 10 октября 2016 08:38
    +10
    Спекуляция на крымских трудностях. Заказная антиаксёновская статья.
  18. igorspb
    igorspb 10 октября 2016 08:44
    +14
    О чем статья? О том что крымчане офигевают от нашей действительности? Ну так это и понятно - мы то давно живем в таких реалиях, а они только пару лет, непревыкли еще. Что такого нового Роман сказал? Что тендеры и госзакупки "нечестные"? Дык 99% у нас таких, с нереальными сроками, непонятными условиями... Суды другие? Да нет, точно такие же - и в Омске и в Салехарде и в Ростове судиться с властью смысла нет, результата не будет. ФЦП невыполнена? А какая ФЦП у нас выполнена? Их и придумали для того чтобы не голодали властьимущие... Аксенов плохой? Если есть реальные доказательства - велком в прокуратуру, а так статья получается очень похожей на крайне недорогую заказуху... Новый дизайн сайта отрабатываете?
    И да, Роман, не льстите себе, перенесите статью в "мнения", какая ж это аналитика....
    1. Тень тьмы
      Тень тьмы 10 октября 2016 15:26
      +3
      До аналитики статья действительно не дотягивает. Нагромождны и правда, и вымысел, и обычные слухи. Особенно про "молчание" крымчан удивило. При желании всегда можно узнать их проблемы, но видимо там какие то застенчивые крымчан автору попадались.
  19. Андрей Кочегар
    Андрей Кочегар 10 октября 2016 08:46
    +7
    Статья явно заказана теми,кто кто противится наведению порядка в Крыму..Эти люди явно с материка и горят
    жаждой что-нибудь урвать на новой площадке.Уже не первый раз идут обвинения в адрес С.Аксенова-он и бывший
    борец,он и бывший член ОПГ и т.д.Но не надо забывать,что именно Аксенов и его соратники Константинов и Чалый
    организовали референдум,который и "принес" или вернул Крым России.Именно Аксенов убрал заборы и вернул пляжи
    всем отдыхающим,именно он проводит национализацию украденного у народа-пляжей,домов отдыха, заводов.
    И кто же ему простит национализацию? Вот и автор статьи стонет по кооперативам и их владельцам.Но мы знаем,
    что с кооперативов началось разграбление общенародной собственности в СССР и его развал.
    И если медленно осваиваются капвложения,это еще не значит,что их разворовывают-как раз наоборот,они остаются
    в бюджете Крыма,а освоение лишь вопрос времени.Автор статьи делает вид,что не знает способ освоения средств на
    материке-это распил и откаты.Вот этому как раз и противостоит с.Аксенов.
  20. Axon
    Axon 10 октября 2016 08:48
    +2
    Гониво какое то ,два года езжу и видно что дороги делают,из разговоров сократили армию местных чиновников,другое дело что хотелось бы быстрее,но лучше все таки отдавать местным,в России то же мкад и д.р. строят "какие то мелкие фирмочки"
  21. kapitan281271
    kapitan281271 10 октября 2016 08:53
    +3
    Даже читать не стал по заголовку всё ясно тем же самым можно заниматься в каждом Российском регионе
  22. сунженец
    сунженец 10 октября 2016 09:02
    +14
    Верните кнопку минус.Этот набор слухов не является журналистским материалом и на статью не тянет. Заголовок - для желтой прессы.
    По содержанию.
    Я работаю с госзакупками. Многие строители нашего региона (Краснодарский край), с которыми приходится общаться, работают в Крыму.
    штрафные закладываются такие, что мама не горюй.

    Штрафные санкции по госконтрактам определяются заказчиком в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 № 1053 «Об утверждении правил определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом».
    В 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок..." геморроя хватает. И работает по нему вся страна, а не только Крым.
    1. Кровопийца
      Кровопийца 10 октября 2016 12:24
      +4
      Ну так скажем не слухи...
      Пока директор ГУП «Пансионаты Севастополя» Анатолий Жежерун обхаживал скидками в государственных базах отдыха местных и федеральных чиновников, его дочь Марина Комарова подавала снаряды украинским карателям, стрелявшим по Донбассу.
      Как рассказывают в ГУП, накануне проверки ГКУ – из пансионата «Изумруд», где находятся офисы госпредприятия, вывозились коробки с финансовыми документами, печати и часть трудовых книжек, в том числе сезонных работников. Люди, работавшие в пансионате, утверждают, что доверенное лицо Жежеруна Лариса Исмаилова не только вела двойную отчетность, но и оформляла арендную плату от предпринимателей, работающих в пансионате, как коммунальные платежи. "Доход" в виде разнообразных сборов с арендаторов других пансионатов передавался Жежеруну через его "правую руку" - директора пансионата "Батилиман" Анатолия Кириллова.

      На что расходовались неучтенные средства, установить пока не удалось.
      ForPost обнаружил в Facebook профиль уроженки Севастополя Марины Комаровой – волонтера «Армии SOS», которые собирают денежные средства для финансирования запрещенного в России «Правого сектора» и бойцов-участников АТО.
      http://sevastopol.su/news.php?...

      PS. Не поленитесь зайти на оригинал и почитать комментарии, много занимательного.
      1. Тень тьмы
        Тень тьмы 10 октября 2016 23:02
        +3
        Вы берете на себя функции судьи или прокурора? Если есть факты на руках, то почему они не в прокуратуре? Если прокуратура не занимается этими делами, то какой прок кричать об чем-то там уплывающем?! Вопросы подимать надо и эта статья скорее мнение автора, а вот бежать впереди паровоза не лучший вариант, либо поезд остановиться, либо бегущего раздавят. Возможно власть ещё не определилась с Крымом, ведь например тот же сбербанк тоже не спешит там работать и прежде чем валить всё на крымчан, надо поскрести "зрадников" и в Москве.
  23. iz odessy
    iz odessy 10 октября 2016 09:04
    +7
    Слово "чистка" автору как панацея. Паренёк явно не понимает как сроков ,так последствий этого процесса. Кем менять -это во первых? С Аксеновым понятно -это легко ,а вот всё низшее и среднее звено аппаратов? С Новосибирска приглашать? Это гарантия ? Во вторых - чистка подразумевает параметры. Какие тут ,в Крыму оформлять? По каким устойчивым или объективным "признакам" - зачищать? Если за воровство то для этого есть уголовный кодекс и суд, если за саботаж -тоже есть статьи и даже ФСБ. Авторец явно начитался ,где то радикальной литературы. Крымские чиновники - это крымчане ,которые вместе с семьями и другими жили при Украине и "глотали" всё что там творилось по киевским вказивкам и если продолжить мысль автора -может всех их с народом зачистить?
  24. masiya
    masiya 10 октября 2016 09:22
    +2
    Аксенов фигура конечно спорная, но основная масса местной администрации еще те фрукты, вот по Керчи пройтись- тот же самый Осадчий бывший мэр, опять лезет во власть, а с каким азартом весной 14-го срывал Российский флаг вместе с местными ментовскими шишками, та же Умрихина начальница музеев с украинских времен выписывала по Митридатовской лестнице с Путиным и Медведевым этим летом , а ведь змея еще та тоже украинская, раздербанила весь музейный комплекс который держался на плечах местных ветеранов и энтузиастов и это только кусочки жуткой мозаики...
  25. dedum
    dedum 10 октября 2016 09:28
    0
    Примерно о том же говорил друг, живущий там.
  26. RomanS
    RomanS 10 октября 2016 09:32
    0
    Автор оптимист, перестроить вертикаль власти. Разогнать чиновников. А КОГО ставить на место выгнанных? Ни один политик или чиновник не является лицом самостоятельным. Каждого "двигают" определённые экономические и политические силы. Даже в 1937 году, в период жёстких репрессий огромное количество нелояльных лиц оставалось у власти(Хрущев пример). А вот по социально экономическим вопросам статья точная. Добавлю фантастическую ленность и необязательность населения. В Крыму до сих пор логика 97-98 годов, с расчётами в долларах, понтах и "распальцовках". Будущее здесь ещё не наступило. Поэтому и российский бизнес на полуостров не идёт.
  27. rica1952
    rica1952 10 октября 2016 09:37
    +5
    Статья более чем странная, при существующей вертикали власти все происходит в ее рамках все то же самое происходит и на материке ,Греф в Крым не заходит он открыто его признает украинским ,Ротенберг строит керченский мост закупая строй материалы в Николаеве,хохлы после АТО едут на стройку моста.Ну чему автор удивляется ,странно.
    1. fzr1000
      fzr1000 13 октября 2016 16:35
      0
      А нет песка хорошего в Крыму. И стоиит так, что дешевле из за моря как раньше говорили привезти.И в Сочи украинский песок возили. Поэтому и закупает по старой памяти, только Николаев перевалка по песку.
  28. 1skuns1
    1skuns1 10 октября 2016 09:47
    +2
    любой, кто сталкивался с хохлами не даст соврать --- у них удивительная способность угождать начальству, пролазить на злачные должности, и подтягивать "своих"
  29. guzik007
    guzik007 10 октября 2016 09:55
    +6
    ...Так не проще ли поорать «Крым — это Россия!», а потом рвануть менять партбилет ПР на билет ЕР?
    --------------------------------------
    Если только гипотетически представить ситуацию наоборот,то 99% наших чинуш сделают то же самое.
  30. nekot
    nekot 10 октября 2016 10:22
    +6
    О как бурно-то полезли обсуждать. И дотационный регион, и какой-то боец невидимого фронта крымчан хохлами обозвал, и хватит деньги вбухивать в оборонку, образование и в Крым. Интересный результат статьи, основанной на беседах с обиженными дорожниками Воронежа и других регионов, с провоцирующим заголовком и призывом забрать Крым у местных чиновников. Боюсь спросить, а какие "материковые" чиновники лучше??? Тут, насколько я понял, у каждого есть наболевшее про "родных" чиновников. Что, где-то есть сильно лучше? Или просто надо срочно сделать из Крыма образцово-показательный заповедник, непохожий на остальную Россию? С чего бросаться такими громкими заголовками, откуда обострение пошло: похолодало, или семинар по черному PR в освоении?
  31. SIT
    SIT 10 октября 2016 10:31
    +2
    В 2015 мы подготовили список закупок по 44-ФЗ в феврале. До ноября контрактов не заключали ждали , когда спустят лимиты. Их спустили в конце ноября и начался пожар в бардаке во время наводнения, т.к. казначейство сказало, что у них 2015г кончается 20го декабря , а ведь до казначейства контракт еще должен рассмотреть департамент финансов. На посторонний взгляд непрофессионала единственный кто реально соображал во всей процедуре и принимал правильные решения был начальник департамента финансов Севастополя В.В. Штоп, но он то как раз не местный, а из Новосибирска. Местные руководители несли какую то околесицу и давали объяснения в корне противоречащие друг другу. Но некоторые как то действительно умудрялись красть. Например на строительстве многострадальной развязки на 5км. Полгода она стояла как вещественное доказательство. Из 49млн. руб на нее потраченных не удалось найти никаких следов куда делись 10 млн. Правда на что потратили остальные 39млн по виду той развязки сказать было тоже невозможно, т.к. там в самом центре перекрестка были ямы для пузотерок просто критичной глубины. Все что нужно это навести элементарный порядок в работе государственного аппарата на местном уровне. Деньги из федерального центра идут и 30 декабря к нему же и возвращаются как неосвоенные.
  32. 0255
    0255 10 октября 2016 10:44
    +7
    Украинская коррупция говорите? А что, в других странах СНГ её нет? Чем украинская коррупция отличается от российской или белорусской (да-да, у нас она тоже живёт и процветает)? Может в РБ и РФ коррупция православная и духовная, а в Украине и Крыму бендеровско-бездуховная? lol
    1. Ретвизан
      Ретвизан 10 октября 2016 13:33
      +2
      Цитата: 0255
      Может в РБ и РФ коррупция православная и духовная, а в Украине и Крыму бендеровско-бездуховная?

      наверное запомню. А то ну никак понять не могу чем они отличаются. smile
  33. Бреш
    Бреш 10 октября 2016 10:59
    +1
    за пол года в Крыму уволили за взятку четыре министра здравохранения!!! Ни чего не бояться! У власти(местной) те же люди,что были при украине)))Нет хозяина( Аксенов не справился.Идет воровсто и обналичка средств выделенных.
  34. Бреш
    Бреш 10 октября 2016 11:06
    0
    Тема отличная! Спасибо автору! Вот бы еще кто нибудь ее заметил из" верхов"..
  35. NordUral
    NordUral 10 октября 2016 11:11
    +4
    Рыба гниет с головы... и далеко не только с крымской.
  36. kotovckiy
    kotovckiy 10 октября 2016 11:13
    +6
    Статья противоречивая. Тендер по дорогам отдали местным, Краснодарских не пустили- значит Крым не Наш. Работаю в климатической компании. Год назад получил задание вытеснить с Крыма украинских дистрибьютеров. Крым забит дешевыми украинскими кондиционерами. В процессе работы выяснил: весь украинский модельный ряд сертифицирован в РФ, что позволяло местным представителям Киевских компаний завозить технику из Китая напрямую,но все поставки идут через Москву,что с экономической стороны не целесообразно ведь должно привести к удорожанию техники. Московская контора как нам объяснили неприкасаемая, раскрыть секрет дешевых поставок не вышло. Если на этом примере рассматривать принадлежность Крыма он принадлежит Киевлянам которые с помощью москвичей лоббируют свои интересы. При чем тут "ОПГешник" Аксенов?
    С автором согласен -рыба гниет с головы. Статья отражает конфликт интересов за контроль над финансовыми потоками в Крыму и к простым людям не имеет ни какого отношения. Для меня Крым мой если если я могу искупаться в море, а если я вижу заборы этот Крым чей то, с этим нужно бороться.
  37. Варага
    Варага 10 октября 2016 11:17
    +1
    Время покажет.
  38. KAA_57
    KAA_57 10 октября 2016 11:18
    +3
    Автор, выучи, пожалуйста, русский язык.
    Или "на Москве" нормы употребления предлогов "в" и "на" больше не являются нормами?
    Донбасс есть Донецкий бассейн (угольный), и по-русски будет "в бассейне", а не "на бассейне".
  39. Anchonsha
    Anchonsha 10 октября 2016 11:32
    0
    В целом нужно в России кое что переделать в регионах, больше отдать полномочий общественности. Вероятно нужно и власть применить.И отельно по Крыму нужно назначать туда губернатора,, Председателя Верховного и районных судей, прокурора Крыма и руководителей отделов полиции и только тогда будет порядок. Там, где остался руководителем украинец так и будет идти по прежнему, за ним хвост из украинского материка
    1. Патриот Семенов
      Патриот Семенов 17 октября 2016 06:50
      0
      может вы и првы
  40. Titsen
    Titsen 10 октября 2016 11:34
    0
    Кто ж его посадит, он же памятник!
  41. Тамбовский Волк
    Тамбовский Волк 10 октября 2016 11:42
    +7
    Автор,а не ответите на простой вопрос.Если по всей России берут только мелочёвку,для создания видимости "борьбы с коррупцией",то почему Крым в этой области должен быть впереди России? Вы же не думаете,что и крымские "товарищи" отстёгивают наверх,у нас же в стране "всё по честному".
  42. Dinko
    Dinko 10 октября 2016 11:51
    0
    О том что крымские чинуши оставшиеся у власти со времен Украины здорово воруют еще год назад говорилось и вроде бы чистки собирались проводить а воз и ныне там!
  43. iouris
    iouris 10 октября 2016 11:55
    +2
    Стадии: 1) Рыба гниёт с головы. 2) Рыба гниёт вся. 3) Рыба сгнила. 4) Рыбу поедают насекомые.
    1. fzr1000
      fzr1000 13 октября 2016 16:40
      0
      5). Рыбный скелет.
  44. глаголъ
    глаголъ 10 октября 2016 12:20
    +3
    И ещё раз напишу-нужна жёсткая рука! Нужен новый Сталин.Иначе этот бардак по всей стране так и останется.
  45. perepilka
    perepilka 10 октября 2016 12:27
    +3
    Ачоа, Ударную Гвардейскую прокурорско-следственную бригаду имени Тельмана Хореновича Гдляна слабо? Чо, нету? Так сформировать и отправить!
    Блин, не научи, да в люди выпусти, так корнеплод, а не денюжки what
    1. микаэл
      микаэл 10 октября 2016 12:36
      +3
      а еще лучше имени лаврентия палыча, тогда для любого ка чинуши статья точно найдется, да и для его рдственников тоже
      1. perepilka
        perepilka 10 октября 2016 12:53
        +1
        То имя заслужить ещё надо, хотя и это, ну, хоть авансом
    2. Svidetel 45
      Svidetel 45 10 октября 2016 18:19
      +3
      А что, только в Крым направлять такую бригаду? По всей России надо делать зачистки, иначе дойдем до ручки, заедят эти казнокрады и агенты Запада Россию, как паразиты тифозного больного. Глядя на нашу действительность, начинаешь понимать причины, которые вынудили Сталина в 30-е годы начать репрессии против врагов страны - не только врагов советской власти , но и "пламенных революционеров", вроде Троцкого и иже с ним, а вот МАССОВЫЕ репрессии, в ходе которых пострадало немало невинных людей - это как раз и был ответ этих врагов на репрессии против них самих, потому что как и в наше время, они сидели во всех эшелонах власти, партийных и государственных и имели предостаточно власти и полномочий, чтобы провести такие массовые репрессии.
  46. микаэл
    микаэл 10 октября 2016 12:34
    +4
    лучшее средство для для решения задач по борьбе с коррупцией и местничеством был есть и будет расстрел с конфискацией всего имущества близких родственников и самого объекта применения высшей меры социальной справедливости
    1. perepilka
      perepilka 10 октября 2016 12:41
      +3
      Всё бы вам стрелять, тут по России дорог обиходить немерянно, а оне производственный потенциал в расход норовят what Вредительство, или где?
      1. микаэл
        микаэл 12 октября 2016 10:46
        0
        они ж начнут гравий в карманах таскать, чинушью привычку воровать и хапать даже простым отрубанием рук не выличишь, тут надо хирургически, чик и головы нет, а требуху на запчасти, докторам транспонтологам)))
  47. Монархист
    Монархист 10 октября 2016 12:57
    +4
    Роман, Вы же знаете,что:Л. П нет с 1953(убит?)Ю.В.нет с 1983( помогли скончался?).
    В.В.не волшебник,чтоб сразу найти вменяемых управленцев. Уже с некоторые подвижки:"отчалил"Чалый, Крым в составе Ю ФО(,чтоб не очень носились с обособленным положение м).Дойдет и до ротации.
  48. Karayakupovo
    Karayakupovo 10 октября 2016 13:00
    +6
    Я по работе много бывал в Крыму и Севастополе ещё и до. Так что и тогда он был НАШ. И точка!
  49. viach
    viach 10 октября 2016 13:18
    +1
    Странно! Что ж правительство России не видит? Или не хотят заниматься Крымом?
  50. Владимир61
    Владимир61 10 октября 2016 13:21
    +6
    Все правильно, только не следует рассматривать Крым, как некий трансплантированный в РФ чужеродный орган. Там всегда ассоциировали себя с Россией, а количество патриотически настроенных россиян поболее, чем в иных регионах России! Бюрократия там не хуже и не лучше, чем в других местах. Тяга к обогащению и коррупция власть имущих - в той же ситуации. И резкого контраста в сравнении с другими регионами РФ, - нет! А бардак зависит не от "крымчан", а от тех, кто формирует вертикаль власти на местах.