Россия передаст сирийской армии партию ЗРПК «Панцирь»

Россия примет меры по усилению ПВО сирийской армии, сейчас рассматривается возможность переброски в САР не менее десяти комплексов «Панцирь», сообщают Известия со ссылкой на военный источник.

Россия передаст сирийской армии партию ЗРПК «Панцирь»


Соответствующий контракт на поставку ЗРПК был заключен несколько лет назад, однако из-за финансовых проблем был реализован лишь частично. В настоящее время решено передать оставшиеся «Панцири» без требования немедленной оплаты.


«Речь идет об отправке в Сирию тех комплексов, которые находились на складах с 2013 года до выполнения заказчиком всех предусмотренных контрактом финансовых обязательств. Сейчас запланированы работы по восстановлению технической готовности и подготовке боевых машин к транспортировке», – рассказал источник.

Он отказался назвать точное число передаваемых комплексов, но дал понять, что их будет не менее 10-ти. Кроме того, в Сирию отправятся «командные пункты и дополнительные радиолокационные станции, которые позволят задействовать ЗРПК побатарейно, и тем самым повысить эффективность их применения в случае массированных налетов».

Контракт на продажу «Панцирей» был подписан в 2008 г, точные данные по нему неизвестны. Эксперты полагают, что речь идёт о поставках от 36-ти до 50 комплексов и не менее 700 ракет к ним. Ориентировочная стоимость соглашения – $ 730 млн.

Директор агентства «Внешняя политика», Андрей Сушенцов: «Россия подстраховывается на случай, если американцы захотят применить силу против Асада. США постоянно угрожали "планом Б". Сам Керри дал понять, что его переговоры были неуспешными, потому что отсутствовал силовой элемент – угроза применения силы против Асада. И это якобы подорвало американские дипломатические усилия. То есть идея авиаударов витает в воздухе».

Использованы фотографии: eRepublik

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 102
  1. orado 11 октября 2016 08:34
    Когда у соседа горит дом, то лучше помочь ему пожарным шлангом
    1. mojohed2012 11 октября 2016 08:42
      Ага. Отхлестать его по пятой точке, если этот сосед обнаглел и подбрасывает в огонь нашего друга поленья.
      А пострадавшему - помощь в тушении и предотвращении разгарания пожара.
      1. cniza 11 октября 2016 09:02
        Он отказался назвать точное число передаваемых комплексов, но дал понять, что их будет не менее 10-ти.


        Пусть гадают супостаты и подумают стоит ли атаковать.
        1. СРЦ П-15 11 октября 2016 09:15
          Россия примет меры по усилению ПВО сирийской армии, сейчас рассматривается возможность переброски в САР не менее десяти комплексов «Панцирь», сообщают Известия со ссылкой на военный источник.

          А мне что-то подсказывает, что комплексы почти все уже на месте. Не будут наши просто так вбрасывать инфу - лишь для того, чтобы напугать США. "Вестники" из Израиля есть на сайте? - Интересно, что они говорят по этому поводу.
        2. игорка357 11 октября 2016 15:21
          И че же им гадать то,они наш панцирь давным давно изучили в доль,и поперек!Да и какая им разница,сколько томагавков собьют наши панцири,у них их не сто штук,а гораздо больше!
        3. НЕКСУС 11 октября 2016 15:24
          cniza
          Пусть гадают супостаты и подумают стоит ли атаковать.

          Это ответ Кремля на заявления земноводных о том,что матрассовские КР могут пройти наши С-300/400...А работа по КР -это то,для чего и вообщем-то и создавался Панцирь. Но тут есть один вопрос-а не собираются ли наши военные в Сирию на обкатку отослать опытную партию ПАНЦИР-СМ вместо ПАНЦИРЯ-С...
    2. Владыка Ситх 11 октября 2016 08:52
      Я так понял комплекс - это одна машина?
      1. Deniska 11 октября 2016 09:11
        Из Вики: Панцирь-С1 представляет собой зенитный ракетно-пушечный комплекс малого радиуса действия, размещаемый на гусеничном шасси, колесном шасси грузовика, прицепа или устанавливаемый стационарно.

        Так что думаю да имеется в виду 1 единица.
      2. UI-Spb 11 октября 2016 10:18
        Тут сообщают, что комплекс это до 6 машин в батарее + пункт управления и тд.
        1. sivuch 11 октября 2016 15:31
          Это почему ? Всегда считалось ,что комплекс -это минимальное количество средств ПВО ,способных самостоятельно решать боевую задачу .Для Ос ,Торов ,Тунгусок -это БМ (боевая машина ),для Кубов -батарея ,для Кругов -дивизион . Панцирь также может работать самостоятельно .Хотя понятно ,что работа в батареях намного эффективне
    3. ГШ-18 11 октября 2016 10:03
      Россия передаст сирийской армии партию ЗРПК «Панцирь»

      Нехай сейчас супостаты чешут репу, крепко чешут.
  2. MARGADON 11 октября 2016 08:40
    Давно пора.Никто не знает какой фортель выкинет Клинтон когда дорвется до власти.
  3. рюрикович 11 октября 2016 08:41
    Мало передать комплексы,нужно ещё сделать так,что бы эти комплексы использовались эффективно,то бишь обучить операторов так, что бы они не разбежались при появлении разных пепелацев с разных направлений what
    1. midivan 11 октября 2016 08:48
      belay а вы думаете их в чисто поле на волю неучам передадут? как то проскакивало по телеку давненько,что учатся у нас и сирийцы и даже зимбабвийцы lol
      1. полный ноль 11 октября 2016 08:57
        учатся то они может быть учатся...вот только что то х.р.е.н.о.в.а.с.т.е.н.к.о...воюют то не особо качественно ..не за них же воевать?
        1. midivan 11 октября 2016 09:19
          Цитата: полный ноль
          учатся то они может быть учатся...вот только что то х.р.е.н.о.в.а.с.т.е.н.к.о.

          Учится в институте и на поле боя большая разница,в заведении в голову знания вбивают,а на поле убивают,да и воюют они с силой не менее слабой и оснащенной,так что не стоит их винить тут из теплой хаты,мы прежде чем где то победили тож не мало отступали, в подмосковье по костям ходим своим же еще со времен Минина и Пожарского.
      2. рюрикович 11 октября 2016 09:24
        Цитата: midivan
        как то проскакивало по телеку давненько,что учатся у нас и сирийцы и даже зимбабвийцы

        Ну коли христиане,то ещё поверю, а если,мусульмане, то у них намазы по расписанию. request По расписанию можно будет и летать, и бомбить wassat
        1. midivan 11 октября 2016 09:39
          Какой вы коварный laughing надо нашим подсказать,а то вдруг не знали lol
        2. ranger 11 октября 2016 11:33
          Цитата: рюрикович
          Ну коли христиане,то ещё поверю, а если,мусульмане, то у них намазы по расписанию. По расписанию можно будет и летать, и бомбить


          А что, доводилось видеть как сирийцы-мусульмане на войне совершают намаз по расписанию? Поделитесь с нами увиденным или это манера такая если чего то не знаю, то выдумаю.
          Клавиатура, как и бумага, все стерпит, а кто-нибудь глядишь и поверит такой вот ахинее....
    2. Лопатов 11 октября 2016 08:48
      Резонно. Так как один раз "Панцири" сирийцам уже не помогли.
      1. Deniska 11 октября 2016 09:13
        Резонно. Так как один раз "Панцири" сирийцам уже не помогли.

        Можно конкретней?
      2. рюрикович 11 октября 2016 09:25
        Цитата: Лопатов
        Так как один раз "Панцири" сирийцам уже не помогли.

        Воюет не железо,а люди. А если людям не надо,то и железо не поможет wink winked
    3. vovanpain 11 октября 2016 08:49
      Цитата: рюрикович
      то бишь обучить операторов так, что бы они не разбежались при появлении разных пепелацев

      Ну операторы скорей всего будет ибн Иванов и аль Петров и эти не побегут. hi
      1. полный ноль 11 октября 2016 09:00
        вот это и плохо что из "иванов"...надо что бы местные воевали а не за них воевать..одно дело авиацией помогать,совершенно другое подставлять под пули своих граждан
      2. рюрикович 11 октября 2016 09:31
        Цитата: vovanpain
        Ну операторы скорей всего будет ибн Иванов и аль Петров и эти не побегут

        Смотря как мотивированы wink Ладно СССР, разные там интернациональные долги и угроза потери партбилета или исключения из комсомола. Или же какая-нибудь Отечественная война(не приведи Господь,тьфу,тьфу,тьфу...),когда грудью на защиту Родины встаешь. А тут what
        Могу ещё понять, когда в результате подрывной работы врага что-либо случится на Родине и есть возможность воздать должное врагу где нибудь так. Тогда да,мотивация есть.И соглашусь, что ибн-Петров или аль-Иванов будут сражаться ,ибо если они положат врага здесь, то он не доберётся до дома soldier
        1. Allitet 11 октября 2016 23:27
          Защищая Сирию наши ребята защищают и Родину!
    4. Trigger-Happy 11 октября 2016 08:52
      Вот именно, а сидеть там внутри и гибнуть, не дай Бог, будут наши парни. Сирийцы должны воевать сами, а наше командование обязано сделать так, чтобы наших потерь избежать.
  4. midivan 11 октября 2016 08:42
    [/quote]Соответствующий контракт на поставку ЗРПК был заключен несколько лет назад.«Речь идет об отправке в Сирию тех комплексов, которые находились на складах с 2013 года.Контракт на продажу «Панцирей» был подписан в 2008 г, точные данные по нему неизвестны.[quote]
    laughing ха ха ха,браво! шахматы кончились играем в Чапаева am
  5. другой РУСИЧ 11 октября 2016 08:43
    Отлично. А потом будет: сбил тебя наш лётчик Ли Си Цин
    Явный знак полосатым
    1. Alex777 11 октября 2016 09:12
      Похоже на то.
      Вот стоят сирийские комплексы ПВО, но пока за них не заплачено - из них стреляют наши расчеты. hi
      Хочется крыть - а нечем...
  6. serpos 11 октября 2016 08:43
    Согласен, ибо нефиг летать кому попало!
    1. Ныробский 11 октября 2016 09:14
      Цитата: serpos
      Согласен, ибо нефиг летать кому попало!

  7. Evgenijus 11 октября 2016 08:48
    Хорошая новость!
    Убавит аппетит заокеанских стратегов в "сладком" для них сирийском пироге. А если и захотят откусить от Сирии кусок, так и зубы поломают о Панцирь. Можно подумать еще о Буках последних серий ...
  8. rotmistr60 11 октября 2016 08:49
    не менее десяти комплексов «Панцирь»

    Лиха беда - начало. Они (запад во главе с Сша) еще очевидно не осмыслили куда сами себя загоняют. Словоблудия с приправой конкретных угроз много и даже слишком, но при этом сами понимают, что на развязывание ядерного конфликта не пойдут. И отступать как-то "за падло" (специально использовал этот термин - Сша бандитское государство). Я думаю, что опять ждут предложений от России, чтобы самим выйти из ситуации не в полном д.е.р.ь.м.е.
  9. Zaurbek 11 октября 2016 08:55
    Вот про разное думал, но что ПВО придется вводить против стран США и иже с ними не думал. Если бы не Россия, уже бы разбомбили давно....Интересно системы Панцирь могут получать информацию от больших систем типа С-400 или внешних радаров, что бы работать в режиме молчания без включения своего радара. Что бы не демаскировать себя?
    1. rotmistr60 11 октября 2016 10:06
      но что ПВО придется вводить против стран США и иже с ними не думал

      Странно, но мы еще в 70-х в училище не только думали об этом, но если прикажет Родина готовы были и сами воити в страны
      иже с ними
    2. Скальпель 11 октября 2016 13:21
      Что тогда мешает им шарахнуть сразу по С-400, если до дела дойдёт?
  10. Караул73 11 октября 2016 08:55
    Штаты бомбят только страны со слабым пво, так что, бомбандировок а Сирии не будет. Ато можно нарваться, абсолютно случайно на русскую ответку. Начинать войну с русскими - страшно!!!
    1. Скальпель 11 октября 2016 13:22
      Не совсем так. Они сначала из сильной ПВО делают слабое. Никто не хочет повторения Киреи и Вьетнама.
  11. avia12005 11 октября 2016 09:01
    Кто -то что-то говорил про мешки и сбитые самолеты... На них, случаем, не белые звёздочки будут?
    1. Кровопийца 11 октября 2016 09:04
      Чем больше будет мешков накрытых звезднополосатой тряпкой и утиля с белыми звездами,тем лучше.
  12. masiya 11 октября 2016 09:04
    Передать то передадут, а вот внутри кто сидеть и работать будет, экипажей то у Сирийцев - нет, а подготовка времени требует... так что нашим ребятам придется.
    1. dik-nsk 11 октября 2016 09:09
      а ЧВК на что? у нас умельцев найдется за дольку малую
    2. Серый брат 11 октября 2016 09:25
      Цитата: masiya
      Передать то передадут, а вот внутри кто сидеть и работать будет, экипажей то у Сирийцев - нет, а подготовка времени требует...

      Подготовить расчеты могли и заранее.
  13. Genearl11 11 октября 2016 09:11
    Надеюсь увидеть сгоревшее израильское отребье, помогающее террористам и оказывающее им медпомощ =)
    1. Скальпель 11 октября 2016 13:33
      Большой войны хочешь, ?
    2. Wiskar 11 октября 2016 16:43
      Какой наивный...

      10 канал израильского телевидения сообщил 21 сентября, что в последние дни в больнице "Зив" и в клинике Нагарии медицинскую помощь получили сто детей из Сирии.

      hi
  14. Горный стрелок 11 октября 2016 09:25
    Для достаточно больших пространств Сирии нужно "Буки" и С-300. Да нет денег на эту технику. Восстановили старые комплексы, а на их прикрытие "Панцири".
    1. самый главный 11 октября 2016 16:50
      Вы правы, но и имея комплексы с малым радиусом, можно поиграть с самолетами в игру "минное поле"... Кто попрется на минное поле даже если там всего одна мина???
  15. Романенко 11 октября 2016 09:27
    Давно пора вооружить сирийцев современными комплексами ПВО, тогда, глядишь и америкосы ошибаться реже станут.В любом случае, только на пользу пойдет.
  16. Шафран 11 октября 2016 09:46
    угроза применения силы против Асада - американские дипломатические усилия. А по-другому не пробовали?
    А Панцырь в Сирии нужен, оплата подождёт, дивиденты потом могут начать падать в виде падающих F-15-16
  17. Мавр 11 октября 2016 09:48
    Какая жалость, что аналогичная политика не проводилась в отношении Сербии в 1999 году!!! Думаю, что расклад сил в Европе был бы сегодня совсем другим. Увы, история не имеет сослагательного наклонения.
    1. igor1981 12 октября 2016 12:19
      Цитата: Мавр
      Какая жалость, что аналогичная политика не проводилась в отношении Сербии в 1999 году!!! Думаю, что расклад сил в Европе был бы сегодня совсем другим. Увы, история не имеет сослагательного наклонения


      Вы правы к сожалению, но на сегодняшний момент Россия уже не то страна. Да и на тот момент был Бориска- алкаш.
    2. Комментарий был удален.
    3. Комментарий был удален.
  18. ШВЕДский_стол 11 октября 2016 09:49
    Лишь бы денежки платили...... А так хоть что.
  19. Сибиряк 11 октября 2016 09:49
    Как-то странно, ЗРПК "Панцирь" даже продавать ни кому не собирались, и это неоднократно говорилось в СМИ, а тут вдруг такой подарок? Может кто-то кроме "УРА-УРА мы всех шапками закидаем " (если что извиняюсь, ни кого не хотел оскорбить, но таковых тут много), может объяснить в чем такая щедрость ?
    1. Скальпель 11 октября 2016 13:23
      Просто хотим поднасрать США, пока они выборами заняты.
    2. sivuch 11 октября 2016 15:37
      Вообще-то ,Панцирь создавался на эмиратские деньги и ,соответственно ,ОАЭ были стартовым заказчиком
    3. Олек 11 октября 2016 15:46
      В ОАЭ продано только 50 шт. Ирак, Иран, Алжир традиционно. Еще и Панцири Олимпиаду в Рио прикрывали
      1. 16112014nk 11 октября 2016 17:08
        Цитата: Олек
        Панцири Олимпиаду в Рио прикрывали

        Насчёт Рио - это чересчур! Вот В Сочи - 2014 - это абсолютно верно! yes
  20. Taygerus 11 октября 2016 10:00
    заштатникам лишний раз подумать придется прежде чем бабахнуть томагавками, наши наращивают группировку ПВО в Сирии и правильно делают
    1. хрыч 11 октября 2016 11:50
      Цитата: Taygerus
      наши наращивают группировку ПВО в Сирии и правильно делают

      Согласно УПРЕЖДАЮЩЕЙ Военной Доктрины РФ
    2. Скальпель 11 октября 2016 13:36
      Вот теперь как раз и придётся томогавками, если до дела дойдёт. Ну и хармами.
  21. tinibar 11 октября 2016 10:07
    Цитата: Асадулла
    Но не печальтесь Локхид, Боинг и Дайнемикс через своих лоббистов в Конгрессе не должны допустить обмена ударами, а то печальная судьба ф-117, может повториться и такие заказы сорвутся, они столько работали, чтоб самолеты стали "золотыми", а тут ...


    В корень зрите батюшка...любая дорогая игрушка не долетевшая до цели и выставленная проклятыми русскими на мировое обозрение, на сегодняшний день будет сравнима с целым поражением во Вьетнаме.

    Возможность облажаться с применением своего ,,сверхоружия,, помножится на нежелание сделать рекламу оружию российскому...
    1. Скальпель 11 октября 2016 13:26
      Да это наши всё про американское сверхоружие кричат. Сами американцы давно уже по-тихому F-22 используют в Ираке и Сирии. Для них это просто рабочий инструмент, хоть и дорогой.
  22. 3vs 11 октября 2016 10:24
    Наконец-то мои мысли услышаны!
    3vs
  23. Vladimir 11 октября 2016 10:34
    Цитата: полный ноль
    ..не за них же воевать?

    Мало что то вериться в обучаемость сирийских военных.тому как раз то придеться и самим вернее российским спецам обслуживать эту кухню ибо думаю деньги выбрасывать на ветер как то не камильфо.
  24. Стас Снежин 11 октября 2016 10:50
    Вот же жизнь.. от "миротворцев" сирийцам приходится защищаться!
  25. perepilka 11 октября 2016 10:58
    Ну, ежели к каждому комплексу ишшо старшину из типа СА, чтоб в хвост и в гриву расчёт растудыть, тады, может и будет толк, а если просто железо, а... sad
  26. Горный стрелок 11 октября 2016 11:19
    Панцирь Панцирю - рознь! Последний Панцирь достает на 11 км по высоте и 30 по дальности. Батарея таких может "закрыть" небо более 100 км по фронту (естественно, если командный пункт соответствующий). Ничего так "мелкашка" wassat
  27. zoolu300 11 октября 2016 11:19
    Я думаю что работать на этих комплексах по целям СШМ и Израиля сразу должны аль - Ивановы и ибн - Петровы, ибо комплексы новые, тактика их применения в боевых условиях не отработана, меры противодействия противника не изучены. В таких случаях доверять их применение арабам, это содействовать рекламе Локхидов и Мартинов, а также делать приятное гражданам из Израиля.
    1. Wiskar 11 октября 2016 16:39
      Цитата: zoolu300
      также делать приятное гражданам из Израиля.


      Да что-то как летаем ,так и будем летать wink . Всё же оговорено - Израиль не лезет в войну и мочит лишь тех,кто создаёт проблемы Израилю.

      А вот изучить системы Израилю будет очень таки приятно yes
      1. zoolu300 11 октября 2016 17:51
        Войска САР создают проблемы Израилю, так что пусть лучше Израиль изучает обломки своих ЛА после работы системы.
        1. Wiskar 11 октября 2016 18:53
          Войска САР создают проблемы Израилю,когда допускают передачу своего оружия третьим сторонам и допускают попадание снарядов на территорию Израиля. За что и платят.


          Цитата: zoolu300
          пусть лучше Израиль изучает обломки своих ЛА после работы системы.


          Для этого войска САР должны ещё попасть в самолёты Израиля laughing
          1. zoolu300 12 октября 2016 03:39
            А вот для того чтоб попасть в самолеты Израиля, управлять ЗРПК "Панцирь" должны аль - Ивановы и ибн - Петровы.
            Кому передавать свое оружие сирийцы и без вас разберутся. Снаряды падают на Израиль с территорий подконтрольных боевикам, которых сам же Израиль снабжает и финансирует и падают по "команде", а огонь открывается по правительственным войскам.
            1. Wiskar 12 октября 2016 07:22
              Цитата: zoolu300
              А вот для того чтоб попасть в самолеты Израиля, управлять ЗРПК "Панцирь" должны аль - Ивановы и ибн - Петровы.



              Ох,это давно уже не факт. НЕ стоит вспоминать былые времена (до 70-ых) ,когда РЭБ и электронная начинка для самолётов в Израиле была лишь в зачатке. Не зря как только Израиль начал применять в войнах первые РЭБ, резко снизилось эффективность оружия,которое использовали арабские страны и за которым сидели аль - Ивановы и ибн - Петровы.

              А после операции «Римон 20», в результате которого пять советских истребителей МиГ-21 были сбиты израильскими истребителями F-4 Phantom и Mirage III и погибли 3 советских лётчика - был дан запрет вступать в бой с израильскими истребителями.

              Это я к тому, что тогда ,как и сейчас лётчики в Израиле первоклассные , но тогда у Израиля были проблемы с РЭБ и разного вида электроникой. Сейчас и это в Израиле на высоте и Израиль ставит в свои самолёты свою электронную начинку, развивает свою систему РЭБ и с успехом использует + изучил в Греции систему С-300 и знает как она работает и её аналоги .

              Поэтому аль - Ивановы и ибн - Петровы далеко не факт успеха wink


              Цитата: zoolu300
              Кому передавать свое оружие сирийцы и без вас разберутся.


              Не разберутся так как им запрещено передавать оружие террористам и третьим сторонам, а они это делают и нарушают закон. Если всем плевать,то Израилю нет.


              Цитата: zoolu300
              Снаряды падают на Израиль с территорий подконтрольных боевикам


              Это не проблема Израиля. Не можешь контролировать территорию- вали.
              И далеко не всегда падают с территорий подконтрольных боевикам.


              Цитата: zoolu300
              которых сам же Израиль снабжает и финансирует и падают по "команде"


              Это наглое, недоказанное враньё.

              Цитата: zoolu300
              огонь открывается по правительственным войскам.


              Ой ,ну это смешно, учитывая,что ответы Израиля всегда точечные , и не оказывает вообще никакого влияния на конфликт и лишь делаются,чтобы напомнить Асаду, чтобы тот на границе с Израилем держал порядок.
          2. zoolu300 12 октября 2016 16:38
            Бой 30 июля 1970 г. это война, а на войне без потерь не бывает. До этого наши летчики завалили "Скайхок" и пару "Фантомов" без потерь с нашей стороны. За наших летчиков отомстили наши зенитчики, сбив 11 самолетов Израиля.
            1. Wiskar 12 октября 2016 20:41
              Вас даже не смущает тот факт, что советские граждане гибли за арабов и вместо арабов.
              Израильтяне воевали за свою страну ,а советские "советники" за арабов и вместо арабов.


              Что было до того не настолько интересно так как результат был на лицо -

              1 августа 1970 года в Каир прилетел командующий ВВС СССР маршал Павел Кутахов. Он назначил расследование обстоятельств вооружённого столкновения с противником. 2 августа Кутахов отдал приказ о прекращении полётов советских лётчиков в зоне Суэцкого канала. Маршал запретил своим пилотам вступать в бой с израильскими истребителями. Руководство СССР уведомило египетскую сторону, что далее не может оказывать помощь египетскому правительству в обеспечении неприкосновенности египетских воздушных рубежей. Насер не мог продолжать вооружённый конфликт с Израилем без полноценной посторонней помощи, и вынужден был согласиться на прекращение огня, вступившее в силу в полночь с 7 на 8 августа 1970 года.
          3. zoolu300 13 октября 2016 19:43
            Не смущает. И тогда и сейчас они воюют не за арабов, а за то чтоб ваши хозяева (кланы ФРС) не лезли туда куда не просят. В 1970х годах руководство КПСС уже начало впадать в маразм и благодушие, надеясь договориться с вашими хозяевами (кланами ФРС). Результат мы знаем.
  28. Влад5307 11 октября 2016 11:55
    Ну, наконец-то! А наши стратеги поняли что эшелонированная ПВО это лучше , чем всякие" ублажения" мирового террориста во всяких международных организациях, призванных сохранять мир на планете, а не смотреть мировому "гегемону" в рот! Хорошая дубина в умелых руках способна мгновенно протрезвить Запад, охреневший от вседозволенности после развала СССР! soldier
  29. KVashentcev 11 октября 2016 12:15
    Правильное решение. Хотя, похоже, даже передача Сирии ЯО не остановит ястребов...
  30. Shuttle 11 октября 2016 12:31
    А я еще раньше говорил, что надо Панцирей отсыпать Асаду.

    https://topwar.ru/101657-smi-pentagon-gotov-atako
    vat-siriyskie-voennye-aerodromy-tomagavkami.html#
    comment-id-6278083
  31. Incvizitor 11 октября 2016 14:54
    Давно пора, пусть пин...сов сбивают а то они там совсем страх потеряли.
  32. dima mzk 11 октября 2016 15:17
    Всё ИГИЛ подккрадывается звиздец !
  33. игорка357 11 октября 2016 15:23
    Цитата: полный ноль
    учатся то они может быть учатся...вот только что то х.р.е.н.о.в.а.с.т.е.н.к.о...воюют то не особо качественно ..не за них же воевать?

    Да всю жизнь мы за бабуинов воевали,и в Египте и в Анголе,и в Афгане!
  34. игорка357 11 октября 2016 15:26
    Цитата: Шафран
    угроза применения силы против Асада - американские дипломатические усилия. А по-другому не пробовали?
    А Панцырь в Сирии нужен, оплата подождёт, дивиденты потом могут начать падать в виде падающих F-15-16

    Никакой оплаты в виде финансовых перечислений естественно и не будет,бедная Сирия разодранная войной,но даже то что американцы начнут ссать летать уже неплохие дивиденты!
  35. профессор 11 октября 2016 15:30
    Россия передаст сирийской армии партию ЗРПК «Панцирь»

    Шо? Опять? bully
    1. ватник 11 октября 2016 17:06
      Надо не только восстановить боеспособность уже находящихся на вооружении ПВО Сирии комплексов и допоставить ранее заказанные надо оснастить из ЗРК большой дальности типа С-300.
  36. Ride78 11 октября 2016 17:02
    Это сколько у нас Панцирей, что даже на складе стоят? Вообще-то их не больше 40-ка вроде было.
    Или это для Сирии и стояли, просто были не оплачены?
  37. Простой 11 октября 2016 20:57
    [quote=Ныробский][quote=serpos]
    [/quote]




    Как намедни выразился бывший генерал-инспектор немецкого люфтваффе Harald Kujat:
    33:14
    "Россия в Сирии имеет абсолютное превосходство в воздухе.
    Без разрешения русских (там) никто не летает.
    И если бы русские захотели, то даже воробьи ходили бы (там )пешком. ..."


  38. Radikal 11 октября 2016 21:38
    Вопрос в том, есть ли в Сирийской армии специалисты для работы на "Панцирях"- в нашей-то похоже их ещё не очень... .
  39. Старый26 11 октября 2016 21:45
    Так интересно читать о "закрытом небе" над Сирией посредством одного комплекса С-300В и одного комплекса С-400, плюс даже с учетом стоящих на вооружении Сирии 36 машин "Панцирь". Ребята, будьте реалистами. Комплекс С-400 прикрывает нашу авиабазу, комплекс С-300В4 - ПМТО в Тартусе. Никакое небо над Сирией они не закрывают. Не забывайте, что С-400, находится в районе авиабазы, которая в свою очередь в прибрежной зоне. Километрах в 10-20 от берега начинается горная гряда. И что за ней видит тот же С-400? будьте реалистами. Этими комплексами мы прикрываем сами себя, не более. Чтобы адекватно прикрывать - необходимы БРИГАДЫ зенитных комплексов, тех же С-300/С-400. А не один комплекс. ПВО Сирии - это набор в основном устаревших советских комплексов типа С-75, С-125, Оса. Есть крайне небольшое количество "Буков" (порядка 18 штук), но они погоду не сделают. Кроме всего прочего (а это касается любого комплекса, в т.ч. и "панциря" существуют способы подавления и прорыва ПВО. И об этом тоже не надо забывать. А вот высказывания типа нападения на Сирию - это нападение на Россию - не стоит придумывать. Нет у нас в договоре с Сирией статьи о взаимной помощи.. Статья звучит примерно так: каждая из сторон обязуется немедленно приступить к консультации со всеми участниками конфликта для прекращения оного.
    В переводе с дипломатического на русский это звучит следующим образом. Россия не даст наносить удары по инфраструктуре Сирии в зоне действия ее ПВО. Во всех других местах тот наряд сил, что есть в нашем распоряжении БЕССИЛЕН. Иными словами если американские крылатые ракеты будут угрожать российским силам, они будут поражаться. Возможно то же самое и в отношении авиации, но американцы не дураки и под ракеты подставляться не будут. Все остальное - удары по американским базам и кораблям - мечты
  40. optima 12 октября 2016 11:00
    печальная новость для наших "партнёров"...
  41. gungun) 12 октября 2016 12:33
    Ответная реакция наших генералов.Правда таких панцирей надо штук 200 наверное.Но и то что есть тоже хорошо.Не забывайте что наша военная доктрина это оборона минимальными средствами и по возможности не на нашей территории.Все это хорошо согласуется с вводом в эксплуатацию старых баз оставленных после развала СССР. американцы уже вовсю заявляют что мол- война будет быстрой и беспощадной.Носители демократии забыли как их хваленые стелсы чуть или не из охотничьего ружья сбивали.))))

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня