Госдеп объявил, что сирийская армия пытается силой "захватить" Алеппо

Очередным перлом отметился официальный представитель Белого дома Джон Кирби. По его словам, сирийские войска силой пытаются «захватить Алеппо» при помощи российских ВКС. Заявление Кирби приводит РИА Новости:
То, что мы видим в последние дни, есть не что иное, как попытка силой захватить Алеппо. Город сейчас находится в осаде.


Госдеп объявил, что сирийская армия пытается силой "захватить" Алеппо

На фото подразделение сирийских войск, освободивших накануне один из восточных районов Алеппо



Это заявление рассчитано, судя по всему, на того «потребителя», который ничего не знает ни о Сирии, ни уж тем более о том, в какой ситуации находится сейчас крупнейший город этой страны.

Во-первых, сирийская армия не захватывает город, как пытается всех убедить г-н Кирби, а освобождает его. Освобождает от боевиков десятков группировок, которые, слившись с «Джебхат ан-Нусрой» (запрещена в РФ), продолжают осуществлять попытки прикрываться мирными жителями как живым щитом. Во-вторых, в осаде находятся именно те кварталы, которые заняты боевиками, и Дамаск вместе с Москвой поддержали план спецпосланника ООН де Мистуры по выходу «ан-Нусры» из восточных районов Алеппо, чтобы снизить риски для мирных жителей . Вот только Запад во главе с США эту идею отверг, в очередной раз дав понять, что террористические группировки в Алеппо – именно то, за что так держатся Соединённые Штаты, пытаясь пустить Сирию по ливийскому сценарию.

Кстати, почему г-н Кирби не прокомментировал ситуацию с тем, как при помощи американского оружия Саудовская Аравия разрушает государственность Йемена, ежедневно убивая десятки, а то и сотни, мирных жителей?

Использованы фотографии: https://twitter.com/CIGRNET

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 95
  1. insular 12 октября 2016 06:53
    То, что мы видим в последние дни, есть не что иное, как попытка силой захватить Алеппо. Город сейчас находится в осаде..

    Ну как бы, да - силой
    И как бы нет - не захватить, а вернуть
    И еще раз нет - не в осаде, а освобождается район за районом
    1. татарин 174 12 октября 2016 07:01
      Госдеп, извините, совсем долбанулся откуда-то что-ли? Как можно захватить собственную территорию?
      1. insular 12 октября 2016 07:03
        Цитата: татарин 174
        Как можно захватить собственную территорию?

        Для них это нормально. Они в своей истории ничего не возвращали, а только захватывали
        1. WKS 12 октября 2016 08:07
          Насчёт силы в этом он прав. Армия действует только ею - силой. А "Ах как это ужасно!", это из опереточной реальности, ну очень театрально.
          WKS
          1. cniza 12 октября 2016 08:21
            Они не захватывают , они освобождают свою страну от мракобесия США и их приспешников.
            1. KAV 12 октября 2016 09:48
              Так вот именно! Как посмели у них, у исключительных, отбирать силой, нагло захватывать, то что они "нажили" непосильным трудом?! Негодяи Асад и Россия! Ай-яй-яй!
              А вообще даааа... За такое вранье, в простой жизни, обычно уже без разговоров бьют в морду, чтобы отбить охоту дальше врать. А эти 3.14ндосники от безнаказанности уже в конец оборзели.
              KAV
          2. Ююка 12 октября 2016 11:31
            Насчёт силы в этом он прав. Армия действует только ею - силой. А "Ах как это ужасно!", это из опереточной реальности, ну очень театрально.

            слабовато работают ихние агитаторы - с воображением плоховато request
            сколько раз просил - возьмите внештатным сочинителем хучь на полставки! в ответ тишина....
            потому предлагаю свой вариант, можА тут заметят и оценятfeel
            Итак
            Сирийская армия негуманно использует автоматы, стреляя из них пулями по беззащитным защитникам с автоматами, а еще ракетами, которые взрываются и приносят невыносимые моральные и физические страдания мирно стреляющим людям wassat
        2. DrZed 13 октября 2016 05:11
          пусть силой вернут Техас Мексике
      2. mig29mks 12 октября 2016 07:04
        "я улетаю на большом воздушном шаре,куда не знаю, зачем не знаю"
      3. AlexDARK 12 октября 2016 07:08
        Нет на земле "чьих то" территорий. По мнению матрацного рейха, весь шар это их собственность!
        1. кеп 12 октября 2016 08:13
          Цитата: AlexDARK
          Нет на земле "чьих то" территорий. По мнению матрацного рейха, весь шар это их собственность!


          Сами живут на землях индейцев,отжатых с помощью вонючего самогона, с громким названием названием "виски".
          Поэтому боевики им как братья по духу,и методам "работы".
      4. Ныробский 12 октября 2016 10:40
        Цитата: татарин 174
        Госдеп, извините, совсем долбанулся откуда-то что-ли? Как можно захватить собственную территорию?

        По мнению госдепа, согласно новой американской стратегии, война должна проходить в рамках ролевых игр, где "прАтивные" не должны хулюганить и стрелять в "хорошеньких", за то что те хотят резать головы мирным жителям.
      5. Azim77 12 октября 2016 13:58
        Запад с самого начала специально вдалбливает своему электорату такую ложь, что сирийский народ и Асад не едины, это разные стороны. Что "дерутся" оппозиция и Асад, а сам народ только страдает, гибнет от этого. Отсюда пытаются вывести такую логику: чтобы не страдали мирные жители, должна прекратиться эта "драка", а так как оппозиция представляет неоднородную, разношерстную, "демократическую" группу, с разными целями, то проще, если уйдет один Асад. Типа, что ему стоит ради уменьшения жертв. Но эта ложь вдребезги разбивается Правдой, что война в Сирии идет Отечественная, за Сирию и ее народ.
    2. Чёрный 12 октября 2016 07:04
      Чего у американцев не отнять, так это удивительную способность перевернуть всё с ног на голову...всё как завещал им Геббельс :"Чем страшнее ложь, тем охотнее в нее верят. В абсолютную лож верят абсолютно."
      1. Stas157 12 октября 2016 08:06
        Цитата: Чёрный
        Чего у американцев не отнять, так это удивительную способность перевернуть всё с ног на голову.

        Но, вот что удивительно, им верят! В любом другом случае, человеку несущему такую ахинею крутят у виска. Вы поробуйте так врать, как американцы. Не получится. Смотреть , как на сумасшедшего будут! А у американцев прокатывает любая небылица.
        У голландцев самолёт грохнули, казалось бы цветочников задело за живое! Но, нет! Назначили американцы русских виноватыми, так цветочники и делают, а истинных причин не замечают.
        1. Монархист 12 октября 2016 08:24
          Они убедительно колотят себя пяткой в грудь,а левой рукой показывают "грины". Если у Вас большой хвост утерайте им слезу и пробуйте показывать вокусы,возможно,поведутся?
          американцы или фокусами отводят глаза гейропе или"Гринами"
          1. uskrabut 12 октября 2016 09:01
            Те, кто не поверил американцам, как правило огребают по полной. Поэтому улыбаются и машут, улыбаются и машут.
            А чтобы не улыбались и не махали, должна быть другая сила, способная защитить от американского беспредела. Мы сами позволили этому случиться, нам это и исправлять приходится. А Америка привыкла за 25 лет, что ей никто не противится и все соглашаются, вот и не хочет ничего менять.
            Любая политика легко объясняется на примере обычной городской подворотни.
            1. IrbenWolf 12 октября 2016 11:01
              А те кто поверил- огребают еще больше, только позже...
        2. роман66 12 октября 2016 08:34
          не цветочники они а пидомарихуанщики
        3. Пиджак 12 октября 2016 08:44
          Цитата: Stas157

          Но, вот что удивительно, им верят!.

          Кто верит? Вассалы? Им по рангу положено. Да и не верят они, а принимают к сведению всю эту болтовню, как руководство к действию.
    3. vkl.47 12 октября 2016 07:25
      он думал САР будет использовать мягкую силу против “повстанцев” laughing
      1. vovanpain 12 октября 2016 08:02
        Цитата: vkl.47
        он думал САР будет использовать мягкую силу против “повстанцев” laughing

        Этот притырок,наверное думал,что бармалеев в Аллепо будут уговаривать уйти с помощью пряников,да вот пряники оказались не той системы.
    4. Wild_Grey_Wolf 12 октября 2016 08:21
      А почему тогда Украинские военные осаждающие Донбасс, поддерживающиеся Американским правительством . . . не считаются кровавыми и Порошенко должен уйти не трубится на всех углах.
    5. 73bor 12 октября 2016 10:54
      Это для внутреннего безголового обывателя! Сам американский обыватель обычно не обращает на эти перлы никакого внимания, а посему это просто-в ванне пукнули!
  2. Aleksander 12 октября 2016 06:55
    Параллельная реальность у Кирби
    1. kartalovkolya 12 октября 2016 14:38
      Это идиотское высказывание вызывает один вопрос;"...а что он там курит такое забористое?"
  3. Смог 12 октября 2016 06:55
    представитель Белого дома Джон Кирби. По его словам, сирийские войска силой пытаются «захватить Алеппо»

    А как еще? Увещевать бабахов словом Божьим????
    1. Ингвар 72 12 октября 2016 07:00
      Цитата: Смог
      Увещевать бабахов словом Божьим????

      Воистину Акбар! laughing
      1. portyanka 13 октября 2016 06:50
        тогда уж... Барак Акбар!
    2. insular 12 октября 2016 07:05
      Цитата: Смог
      Увещевать бабахов словом Божьим????

      Конечно словом и ФАБом и БЕТАБом свет несущими. Аминь.
      1. роман66 12 октября 2016 08:35
        конечно, офабом и божьим словом можно добиться большего, чем только божьи словомм
  4. Nix1986 12 октября 2016 06:56
    Хорошо Кирби не жил во времена второй мировой, иначе "Россия силой пытается захватить Сталинград".
    1. victorsh 12 октября 2016 07:18
      Наверно если покопаться в родословной Кирби,то дедушка у него Геббельс.
      1. Nix1986 12 октября 2016 07:59
        Не знаю кто дедушка, но он мне сильно напоминает Уилсона из доктора Хауса. И выглядит это комично, доктор Уилсон стал грозным рупором ахахаха.
  5. Тот же ЛЕХА 12 октября 2016 06:56
    почему г-н Кирби не прокомментировал ситуацию с тем, как при помощи американского оружия Саудовская Аравия разрушает государственность Йемена, ежедневно убивая десятки, а то и сотни, мирных жителей?


    Так последует дежурный ответ...ПУТИН виноват и агрессивная РОССИЯ.

    Ложь стала обычным явлением для чиновников госдепа США.
    Успехи сирийской армии в АЛЕППО бесят их и чем дальше тем ярче истерия ВАШИНГТОНА по этому поводу.
  6. V.P. 12 октября 2016 07:00
    Я бы удивился если бы "силой пытался захватить" какой-нибудь клуб любителей суматранских бабочек.
    Но жаловаться что армия использует силу ...
    По его мнению армия должна заниматься развлекательными шоу и рождественскими вечеринками что ли ?
  7. изя топ 12 октября 2016 07:02
    верните женьку! am а этого лишить бус negative
    1. Смог 12 октября 2016 07:06
      верните женьку! am
    2. Изгоняющий либероидов 12 октября 2016 07:10
      Изя топ-он бусы на совесть променял,а последнюю пропил lol
  8. ВСЗМК 12 октября 2016 07:02
    Это заявление рассчитано, судя по всему, на того «потребителя», который ничего не знает ни о Сирии

    А "потребитель" всё это схавает с гамбургерами!
  9. Александр 3 12 октября 2016 07:03
    Ну пусть Кирби выйдет на передовую и скулит по французски (противные уйдите из города)
  10. 24rus 12 октября 2016 07:04
    По американски бы ло бы не силой, а организовать мини майдан, перессорить друг с другом, морально разложить. Долго это и канительно
  11. Наблюдатель2014 12 октября 2016 07:04
    Госдеп объявил, что сирийская армия пытается силой "захватить" Алеппо
    Да, именно так и есть.А чтобы выгнать от туда террористов есть ещё идеи? laughing
    Что-то в голове не укладывается.Когда головы режут то плохо.Когда на голову кто режет головы кидают бомбы и мочат их тоже плохо.Наверное осень.В госдепе натуры ранимые работают.К временам года ,ну там весна -осень психологически тяжело переносят laughing
  12. Изгоняющий либероидов 12 октября 2016 07:08
    Без мата комментировать этого недоумка фактически невозможно fool с трудом сдерживаюсь
    1. изя топ 12 октября 2016 07:11
      Цитата: Изгоняющий либероидов
      Без мата комментировать этого недоумка фактически невозможно fool с трудом сдерживаюсь

      1. aurano 17 октября 2016 00:15
        гарри поттера насмотелся
  13. Serg Botov 12 октября 2016 07:10
    клоуны в госдепе, как можно захватить собственную территорию????
  14. svp67 12 октября 2016 07:12
    То, что мы видим в последние дни, есть не что иное, как попытка силой захватить Алеппо. Город сейчас находится в осаде.
    Да..вот он двойной стандарт. Вообще армия Сирии, на полном основании, подкрепленном мировым законодательством ВОССТАНАВЛИВАЕТ целостность и суверенитет над СВОЕЙ ТЕРРИТОРИЕЙ. И напомню,что Ассад, так не любимый США, ЗАКОННО ВЫБРАННЫЙ президент Сирии, страны входящей в ООН.
  15. Горменгаст 12 октября 2016 07:13
    Перевод с албанского:

    "Сирийская армия вероломно напала на суверенную территорию ИГИЛ, большого друга США" laughing
  16. Plat5160 12 октября 2016 07:23
    Это выражение американского иди...та от госдепа сравнимо приблизительно с таким:" Советские войска силой пытаются разгромить немецко-фашистских захватчиков." Ему лечится надо или по меньшей мере закусывать перед брифингом.
    1. aurano 17 октября 2016 00:13
      это не лечится
  17. Stinger 12 октября 2016 07:29
    Осталось добавить, что русские тоже пытаются "захватить исконно американский город". А немцы тут же скажут Ja, Ja! И все шавки завопят об ужасной агрессии против мирных бородатых головорезов. И Олланд пропустит от огорчения свидание с любимой журналисткой.
  18. BeeTech 12 октября 2016 07:30
    Мдэ... В нормальных странах и нормальными людьми данный процесс называется освобождением, а не захватом. Что же они там курят, у себя в Госдепе?..

    Старый анекдот, но в кассу, перефразирую:

    Звонок в Госдепартамент.
    Секретарша: - Алло!
    Звонящий: - Здравствуйте! Это Госдеп? Подскажите, где у вас тут в пресс-секретари записывают?
    Секретарша: 0_0 - Вы что, простите, умственно отсталый?!
    Звонящий: - Хм. А это обязательное условие?..
  19. Корветенкапитан 12 октября 2016 07:30
    Просто в США считают этих бандитов и территории ими контролируемые своими. Давно поговаривают,что Обамка принял ислам ,а как США вооружали исламистов воевавших против России в Афганистане и на Кавказе всем известно.
  20. К-50 12 октября 2016 07:32
    сирийские войска силой пытаются «захватить Алеппо»

    А что Алеппо Турции принадлежит или Ираку? belay
    Может тогда всё же восстановить контроль на городом принадлежащем самой Сирии? А что силой, ну так бармалеи не хотят добром уходить, вот и приходится гнать их поганой метлой в Турцию, Ирак, Иорданию и другим "соседям", что помогали всяким чертям разрушать Сирию.
  21. нивасандер 12 октября 2016 07:34
    дошло как до жирафа
  22. AID.S 12 октября 2016 07:38
    Цитата: Корветенкапитан
    Давно поговаривают,что Обамка принял ислам

    И с криком "Аллах Акбар" подорвет Трампа на инагурации.
  23. Сам то понял, что ляпнул? Если не нравится, что район освобождают от бандитов силовыми методами, сходи в церковь, помолись, чтобы ваши выкормыши убрались оттуда сами. Правда, сомневаюсь, что поможет.
    В Госдеп что, принимают только пациентов "психушки"?
  24. кедр 12 октября 2016 07:47
    Если смотреть с нашей точки на Кирби, то он явно под дурочка косит, но с точки зрения нагло-саксов усё правильно... Они не мало вложились в исламское государство, создали его , вооружили, можно сказать Сирию в карман себе положили и вдруг ИГИЛ, силами ВКС России, превратилось в очень болезненый чирий на их огромной заднице, которой они по хозяйски уселись на БВ. На всё в Мире они смотрят, как на СВОЮ собственность, часть которой временно находится у аборигенов. Сирия и Алеппо не исключение. Зрим в корень, уважаемые.
    1. Монархист 12 октября 2016 08:32
      Кедр,Вы совершенно правы.
  25. aleks700 12 октября 2016 07:55
    То, что мы видим в последние дни, есть не что иное, как попытка силой захватить Алеппо. Город сейчас находится в осаде.

    Ну перл просто. А то что не комментирует события в Йемене. Ну не та тема.
  26. Диванный эксперт 12 октября 2016 08:00
    Пора бы уже этих исключительных в порядке исключения исключить с лица земли) чтобы своей исключительной дерьмократией не портить жизнь всего мира, ибо давно напрашиваются исключительно на хорошую такую взбучку))
  27. ded100 12 октября 2016 08:20
    На фоне Кирби Псаки выглядит довольно умненькой девочкой! wassat
  28. BOB044 12 октября 2016 08:21
    То, что мы видим в последние дни, есть не что иное, как попытка силой захватить Алеппо. Город сейчас находится в осаде.
    А сесть, провести переговоры с террористами сирийская армия не хочет. Не правильно они поступают.И после таких высказываний Госдепа, как можно с США о чём то говорить.
  29. afrikanez 12 октября 2016 08:22
    Интересно получается по словам Кирби: как можно освободить город от террористов, если не силой ??? У них там точно могзи жиром заплыли от вседозволенности. fool
  30. Александр Синякин 12 октября 2016 08:25
    Прочитал эту чушь, и смешно стало, а с другой стороны вроде как и не до смеха.
    Это что ж получается, вламывается значит ко мне домой маньяк, пытается мне бошку отрезать, я значит его вышвыриваю из дома, а он на меня в жалуется за то что я его типа силовыми методами из дома выгоняю ? laughing
    Не, ну совсем черти полосатые охамели. Слов нет, одни эмоции
  31. Монархист 12 октября 2016 08:28
    Слова Кирби из той же оперы,что:"Сталин 1943захватил Украину и напал на третий рейх."
  32. wandlitz 12 октября 2016 08:35
    А когда американская полиция пытается "захватыватывать" какой либо штатовский городок охваченный негритянскими волнениями официальный представитель Белого дома Джон Кирби почему то молчит.
  33. pafegosoff 12 октября 2016 09:01
    Офигеть! Такой дурацкий комментарий: силой завоевать... а чем еще завоевать? Слабостью завоевать только Европа может. Через...
  34. Волька 12 октября 2016 09:04
    янки видят только то, что хотят видеть, и чаще в кривом зеркале, в этом суть...
  35. Nitarius 12 октября 2016 09:11
    а чем как ни силой надо захватить? .. .снегом что ли закидать? ... laughing
  36. Maksud 12 октября 2016 09:16
    Вот кто-то и проговорился.
  37. Кент0001 12 октября 2016 09:28
    Бывают в полоску или клетку, а в госдепе- сплошняком....
  38. Рыжий А.П. 12 октября 2016 09:31
    Как сказал один из второстепенных героев в фильме "Брат": "Да п...ры они все!"
  39. wadulya 12 октября 2016 09:40
    где они этих умников находят только
  40. ВВМ 12 октября 2016 11:21
    Сирийский город хочет захватить сирийская армия? Идиотизм какой то
  41. KIBL 12 октября 2016 11:23
    Что то давно в ССША давно ничего не взрывалась,ну просто напрашиваются,умоляют,мол взорвите нас!!!!!!!!!
  42. Karayakupovo 12 октября 2016 11:29
    Ну не знают в США поголовно географию: то сенатор на вопрос про ситуацию в Алеппо ответил, что не знает что это такое, то президенты ихние путают Иран с Ираком и т.д. И эти двоечники учат других!
  43. prior 12 октября 2016 11:31
    Актуальным становится лозунг :

    ГОСДЕП должен уйти !
    1. aurano 17 октября 2016 00:30
      лозунг в массы
  44. Стабилиози 12 октября 2016 11:43
    «Не могу подтвердить сообщение о концлагерях и газовых печах . Я вообще не вникаю в подобные сообщения и не собираюсь это делать. Но бесспорно Берлин продолжает находиться в осаде и тут гибнут мирные жители от варварских снарядов большевиков» ( Кирби-Геббельс)
  45. Шурик555 12 октября 2016 12:49
    А почему они не говорят,что украинская армия пытается захватить силой Донбасс
  46. parkello 12 октября 2016 12:51
    KAV,
    вот это и обидно,что от безнаказанности
  47. Стройбат запаса 12 октября 2016 13:04
    Давайте начнём в матрасии, округлив глаза, верещать, что "армия США силой захватывает" какой-нибудь населенный пункт сразу, как они в том штате начнут учения.
  48. OPEOH 12 октября 2016 13:06
    Сдается мне, что весь визг идет не из-за мирных жителей, а из-за того, что Сирия с союзниками зажала там спецназ сша, британии, израиля, франции и т.д. и не идут на уговоры их выпустить, отсюда все резолюции в оон оказались заблокированными. За своих вояк они переживают, но ни как не за мирных жителей.
  49. kartalovkolya 12 октября 2016 14:32
    Более идиотского высказывания история не ведала:заявить о том,что суверенная страна,с помощью своих войск отбивает у агрессора свой же город по американски является не законным! Психиатра в студию , у оратора мозги закипели...
  50. Циник 12 октября 2016 15:14
    Уже, к сожалению, нетленное: «Даже если несёшь полную пургу, неси её с таким видом,
    будто это истина в последней инстанции».
  51. Oleg Grunin 12 октября 2016 15:43
    Ссылка не работает. Похоже что фэйк.
  52. Oleg Grunin 12 октября 2016 15:58
    Не смог найти в иностранной прессе упоминание, что Госдеп объявил, что сирийская армия пытается силой "захватить" Алеппо.
    Это ложь, пропоганда.
  53. andrewkor 12 октября 2016 18:54
    "Сирийская армия пытается силой захватить НАШ Алеппо"- Чуть не проговорился Кирби!!
  54. RUSIVAN 12 октября 2016 21:47
    Госдеп объявил, что сирийская армия пытается силой "захватить" Алеппо.
    Я,что то не понял госдеп,а на войне территории отвоевывают как то иначе,чем силой))))))))
    А про "захватить" так госхер вообще умом тронулся...Это так же как я каждый день вторгаюсь к себе домой и по логике госхера я вор и меня нужно судить,Я ХЕ..Р..Е.Ю С ЭТОГО ЗАОКЕАНСКОГО ШАПИТО.
  55. perepilka 13 октября 2016 01:03
    Армия, вообще то силовуха, ежели чо. Ну и с вытекающими what
    А чо, у них в госдепе совсем ни руля, ни фарватера belay
    Клиника, блин, к фершалу, однако recourse
  56. Incvizitor 13 октября 2016 15:02
    А надо слабостью захватывать как п..сы в Ираке?)

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня