"Аналитик Пентагона" рассказал украинским СМИ, что США и НАТО разгромят Россию за 10-20 дней

Украинское электронное издание «Газета.ua» публикует интервью с представителем аналитического отдела американского военного ведомства, которое (интервью), судя по всему, должно успокоить майданную общественность. В материале сообщается о том, как ситуацию о возможном военном противостоянии США и России представляет "старший аналитик Пентагона" подполковник Дэвид Джуберг.

По словам этого «аналитика» (или ОналиТЕГа), говорить о войне России против США бессмысленно, не потому что такая война невозможна в принципе, а потому что это будет война «винтовки против лазера». Джуберг заявил, что США тратят на военную отрасль в 10 раз больше России, и потому противостояние РФ против США и НАТО «продлится не более 10-20 дней».

При этом Джуберг объявил, что у Минобороны США есть планы по ведению военных действий (внимание!) против всех стран мира, включая и Россию тоже.


Заявление Джуберга украинскому изданию выглядит следующим образом (перевод ИноТВ):
У Пентагона и командования альянса есть планы военных действий против всех стран мира. В первую очередь – против агрессивных и нестабильных. Противостояние между НАТО и Россией будет длиться не дольше 10–20 дней. Военный бюджет альянса в 10 раз превышает оборонные расходы России. Это будет война винтовки против лазера.


Джуберг:
Если Москва применит ядерные ракеты, то из них взлетит максимум половина, а остальные перехватит глобальная система противоракетной обороны. Единственное, что опасно, – это ядерные ракеты с субмарин у берегов Европы и США. Но и в этом случае считаем, что сможем перехватить все удары. Ответ НАТО будет примерно следующим. Сначала невидимые для радаров бомбардировщики Stealth уничтожат все военные объекты и заводы. Затем электромагнитные беспилотники с помощью импульса отключат всю электронику в крупнейших городах России.

На тот момент все военно-политическое руководство РФ будет за пределами страны. После этого любые боевые действия для России становятся невозможными. До полной капитуляции РФ на 10–20-й день конфликта никто не увидит ни одного солдата НАТО. После этого мы возьмем на себя руководство страной – до избрания демократического правительства России.


Слегка перефразируя один современный интернет-мем, можно сказать так: после такого заявления американского подполковника, где-то в аду Гитлер переглянулся с Наполеоном, после чего раздался гомерический хохот...

Видимо, Джуберг не успел ознакомиться с заявлением генерала Конашенкова о "самолётах-невидимках"...

Если этот человек действительно работает старшим аналитиком в Пентагоне, то Пентагону можно только поаплодировать по поводу феерической кампании по подбору «профессионального» кадрового состава.

"Аналитик Пентагона" рассказал украинским СМИ, что США и НАТО разгромят Россию за 10-20 дней


"Газета.уа" публикует послужной список этого сказочника (стилистика сохранена):

Дэвид ДЖУБЕРГ, 46 лет, подполковник министерства обороны Соединенных Штатов Америки. Родился в 1970 году в городе Грейт-Нек, штат Нью-Йорк, США. Родители - потомки эмигрантов. Родственники по матери перебрались из России в 1917 году, после большевистского переворота. Деды прошли Вторую мировую войну в составе Советской армии и переехали в США. "Бабушка по отцовской линии дала мне первые уроки русского языка". После школы поступил на службу в армию. Одновременно учился в Университете генерального штаба вооруженных сил. Получил диплом специалиста по арабскому языку в Военном институте иностранных языков в городе Монтеррей, Калифорния. В 1993-м был зачислен в элитный 75-го полка рейнджеров сил спецопераций армии США. Участвовал в конфликтах в Сомали, Йемене, Косово, Афганистане и Ираке. 2003 подал в отставку. До 2008 года был сотрудником частной военной компании PSC на Ближнем Востоке. В 2008-2013 годах работал в Москве помощником военного атташе в посольстве США. С 2013-го занимает пост главного аналитика по России в министерстве обороны США. Разведен, имеет двоих детей. Увлекается охотой и историей. Живет в городе Арлингтон, штат Вирджиния. В свободное время ведет блог в Facebook, где опровергает пропагандистские мифы российских СМИ и рассказывает о жизни и военной службе в Штатах.

"Увлекается историей". Да ладно...

Дэвид, пиши ещё... Ты Бог для майданных СМИ...

Вот только выясняется, что под видом "аналитика из Пентагона" этот поток сознания в украинских СМИ публикуется местными майданными авторами.

Использованы фотографии: http://gazeta.ua/articles/opinions-journal/_u-vijni-proti-nato-rosiya-kapitulyuye-za-10-dniv/726802

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 265
  1. Velizariy 12 октября 2016 13:01
    ....Противостояние между НАТО и Россией будет длиться не дольше 10–20 дней...
    А потом выпил водички...
    1. квадрат 12 октября 2016 13:09
      Советник Пентагона рассказал украинским СМИ
      Всё, дальше можно не читать.Советник Пентагона рассказал украинским СМИ - разговор двух сумасшедших в дурке.
      1. Пользователь 12 октября 2016 13:12
        Вы не правильно относитесь к новости. Нечасто на ВО можно увидеть юмористические статьи. Читал с улыбкой, на некоторых моментах посмеялся. Спасибо за хорошее настроение.
        P.S. Понятно, что они говорят серьезно, но воспринимать такие слова серьезно я не могу.
        1. Krasniy_lis 12 октября 2016 13:21
          Цитата: Пользователь
          некоторых моментах посмеялся

          лично я заржал в голос. ОСОБЕННО на некоторых моментах.
          1. хрыч 12 октября 2016 13:29
            Военный бюджет альянса в 10 раз превышает оборонные расходы России. Это будет война винтовки против лазера.

            Дело в том, что у нас 13 военных баз за рубежом, а у них около тысячи, там народ и инфраструктуру надо содержать и снабжать по воздуху и морю, оружие наше не уступает, как минимум, но стоит дешевле, у нас почти нет провальных разработок, когда годы и десятки если не сотни миллиардов тратились на разработку ф-117, воздушный лазер и пр., а потом проект закрывался. Содержание и вахты АУГ чего стоят. Все это позволило нарастить мощь наших вооруженных сил при отсутствии трат свойственных гегемону, когда он разинул пасть на весь Мир.
            Цитата: Krasniy_lis
            лично я заржал в голос. ОСОБЕННО на некоторых моментах.

            В свободное время ведет блог в Facebook, где опровергает пропагандистские мифы российских СМИ и рассказывает о жизни и военной службе в Штатах.
            Самый обычный дочь офицера, когда здесь не все так однозначно
            1. Алекс_1973 12 октября 2016 13:55
              Военный бюджет альянса в 10 раз превышает оборонные расходы России. Это будет война винтовки против лазера.
              Я как-то не совсем понял, это действительно "аналитик" сказал или укроСМИ его придумали? Просто вся эта ахинея похожа на укробред как две капли воды.
              Но если этот "аналитик" не выдумка скаклов, то бедный Пентагон.
              Противостояние между НАТО и Россией будет длиться не дольше 10–20 дней.
              Да, да, я гдето это уже слышал, а вспомнил:

              «Россия - карлик, я поставлю её на колени!» - сказал Карл 12-й в XVIII веке.
              В итоге Швеция навсегда лишилась статуса великой державы.

              «Я покорю отсталую Россию!»,- заявил король Фридрих в середине а XVIII века.
              В 1759 году русская армия в первый раз вошла в Берлин.

              «Россия - колосс на глиняных ногах»,- уверял в XIX веке Наполеон.
              В 1814 году русская армия взяла Париж, предварительно зайдя в Берлин.

              «Я завоюю СССР к концу года», - обещал в XX веке Гитлер.
              В 1945 году покончил с собой, когда советская армия вошла в Берлин в третий раз.

              «Россия - всего лишь региональная держава» сказал Барак Обама 26 марта 2014 года...
              1. go21zd45few 18 октября 2016 17:47
                Гитлер тоже говорил что РОССИЯ Колос на глиняных ногах и я завоюю её за 2 недели, и что . Русский солдат расписался на стенах рейхстага. Наверное пришло время оставить автограф на колонах Белого дома.
            2. 73bor 12 октября 2016 14:13
              Лазер против винтовки -интересно ,-кто есть кто? Писал бы сразу -слон против мыши! А по поводу глобальной системы ПРО ,это могут только укропитеки приврать!
            3. rpek32 13 октября 2016 02:37
              прошу любить и жаловать: http://www.atraining.ru/trainers/karmanov/david-j
              ewberg/
              Жизнь и приключения David Jewberg, у которого был отдел в Пентагоне, свой самолёт и спецназ, и звали его Дашей
              О том, как известный аналитик Пентагона оказался платным ботом, оператор которого - нищий украинский фрилансер
            4. Комментарий был удален.
            5. Komissare 13 октября 2016 11:04
              А если вычесть расходы на Сердюкова с его мадам и другие, нераскрытые... Они ведь стоят стольких "Провальных разработок" !
          2. Махмут 12 октября 2016 13:32
            Джуберг заявил, что США тратят на военную отрасль в 10 раз больше России,

            Да у нас на ремонт дорог тратят в 10 раз больше, чем в НАТО. И фигли? Не важно какие у вас руки - в золоте или нет. Главное - откуда они растут.
            1. Махмут 12 октября 2016 13:38
              Сначала невидимые для радаров бомбардировщики Stealth уничтожат все военные объекты и заводы.

              Нет, сначала МЫ уничтожим калибрами все заводы по производству туалетной бумаги. А потом посмотрим, продержится ли самая сильная армия хотя бы дней 10 - 20.
          3. Чёрный 12 октября 2016 13:58
            Во блин, ещё один голливудскеий кинодраматург нарисовался wassat
        2. Монос 12 октября 2016 13:24
          Ну, ребята ! Ну это несерьёзно. Уж сколько их было, таких придурошных аналитегов ! И где они теперь ? Кто в смоленских полях косточки греет, кто под Сталинградом . Земля им стекловатой. А этот злобный тролль персональной могилки достоин - в Белорусском уютном болотце. У него русофобия наследственная.
          1. ssergn 12 октября 2016 13:34
            Да вы все не поняли! Арлингтон, Шура, Арлингтон!
            Ну просто он мечтает попасть на местный погост, вот и фсе..
            1. RUSIVAN 12 октября 2016 20:19
              Согласен с вами..ведь на украине действует система - Чем тупее человек,тем выше у него положение в стране будет...вот у них кастинг идет.
          2. portyanka 12 октября 2016 13:47
            "Блицкриг-2" от пастора англиканской церкви Святого Пентагона преподобного Джуберга для свидомых киборгив.

            "секта Джувелинов" добралась до рагулей.
          3. Alena Frolovna 12 октября 2016 14:03
            Монос
            Уж сколько их было, таких придурошных аналитегов ! И где они теперь ? Кто в смоленских полях косточки греет, кто под Сталинградом .


            Многих захватчиков видела Русь
            Всех перечислить я здесь не берусь
            Но,помнится,были поляки и шведы
            Шедшие к нам, предвкушая победы.
            Были и немцы, британцы,французы,
            Несшие русским кабальные узы,
            Были и турки, японцы и янки,
            Опухшие здесь от крови и пьянки,
            Мечтавшие русский полонить простор,
            Взамен же, обретшие смерть
            и вечный свой позор.
            Б.Муминов.
            1. Стас Снежин 12 октября 2016 14:47

              И так будет всегда..
          4. Ююка 12 октября 2016 18:03
            Ну, ребята ! Ну это несерьёзно. Уж сколько их было, таких придурошных аналитегов ! И где они теперь ? Кто в смоленских полях косточки греет, кто под Сталинградом . Земля им стекловатой. А этот злобный тролль персональной могилки достоин - в Белорусском уютном болотце. У него русофобия наследственная.

            Ну зря так человека припечатываете! Может его пожалеть надо... Ведь он АНАЛИТИК - а кто это? Ну не специалист же занимающийся изучением аналитических исследований и т.д. и т.п.! Проанализируем это слово wassat
            Состоит из двух слов АНАЛ и ТИК feel
            ТИК - (фр. tic) — быстрое, стереотипное кратковременное непроизвольное элементарное движение. Сокращения одной мышцы или целой группы мышц по ошибочной команде головного мозга
            АНАЛ - ...... думаю достаточно winked
            Как бы это помягче... зудит у него... Короче проглистоваться ему надо! wassat
        3. Чёрный 12 октября 2016 13:55
          Очередной блицХРЮК.. smile ...Дяде надозаканчивать с игрой контрстрайк lol
        4. viktorR 12 октября 2016 14:25
          Живет в городе Арлингтон
          - Надо же, родственникам не далеко до могилки ходить будет.
        5. Koshak 13 октября 2016 09:23
          Цитата: Пользователь
          Вы не правильно относитесь к новости. Нечасто на ВО можно увидеть юмористические статьи. Читал с улыбкой, на некоторых моментах посмеялся. Спасибо за хорошее настроение.
          P.S. Понятно, что они говорят серьезно, но воспринимать такие слова серьезно я не могу.

          А ларчик просто открывался. Вот он, этот "известный аналитик из Пентагона". Читайте по ссылке
          15 минут славы «военного аналитика» Дашки Джевберга
          https://jpgazeta.ru/15-minut-slavyi-voennogo-anal
          itika-dashki-dzhevberga/
      2. DIMA45R 12 октября 2016 13:27
        В Голливуде по изобретательнее планы пишет, а здесь всего 2 пункта:
        - невидимые самолеты все уничтожают;
        - электромагнитные пушки вырубают всю электронику.
        Слов нет! Даже на юмор не тянет, как то не умно что ли, чтоб посмеяться...
        1. Etric 14 октября 2016 08:56
          тут еще и Жирик придумал магнитное оружие)))
      3. Now we are free 12 октября 2016 13:38
        Сначала поднял удивлённо брови прочитав заголовок к статье, затем обратил внимание к кому оно адресовано... Мдааа, моча на черепную коробку не только Гелетею-Иловайскому давит с его #ЯДЕРНОЙБОМБАРДИРОВКОЙЛУГАНСКОГОАЭРОПОРТА...

        П.С. И ведь вроде белые люди, даже блок вон какой то создали а уровень- Укропаноптикума...
      4. V.P. 12 октября 2016 13:40
        Не двух а одного.
        Знакомьтесь со "старшим аналитиком"
        https://professionali.ru/Soobschestva/politika/zh
        izn-i-prikljuchenija-david-jewberg-u/
      5. INVESTOR 12 октября 2016 14:38
        В ресторане официант — посетителю:
        — Что будете из горячего: курицу, отбивную, поросенка?
        — Поросенка.
        — Вам с хреном или без?
        — Хрен отрежьте.
      6. Mole 12 октября 2016 16:29
        Похоже он поставщик дури от которой руководство Украины такие интервью дают.
      7. СМихалыч 12 октября 2016 21:13
        Советник Пентагона рассказал украинским СМИ. Всё, дальше можно не читать...

        И это правильно, потому как ентот "аналитег" ... он же советник Обамы, он же докладчик перед Конгрессом, он же майор Jewberg, он же подполковник, он же полковник, он же действующий спецназовец, он же специалист по информационной безопасности, он же руководитель команды аналитиков, он же известный военный эксперт, цитируемый крупными российскими либеральными СМИ, он же… Штульпер и он же Б.Думпер (с) ... Впрочем, все здесь: http://http://www.atraining.ru/trainers/karmanov/
        david-jewberg/
      8. Zoldat_A 17 октября 2016 12:12
        Цитата: квадрат
        дальше можно не читать.Советник Пентагона рассказал украинским СМИ - разговор двух сумасшедших в дурке.

        Наполеон, Гитлер - тоже так думали.....

        Армия, не одержавшая ни одной боевой победы - смеет говорить, что за 10-20 дней победит армию, которая в своей истории не имеет поражений (кроме предательств, например, Цусимы)? Пусть американская армия изучает "боевой" опыт захвата острова Кыска - и заткнётся на этом........
    2. AlexTires 12 октября 2016 13:10
      Цитата: Velizariy
      А потом выпил водички...

      Не чокаясь!
      1. Охотолюб 12 октября 2016 13:24
        Увлекается Охотой и историей! Я с удовольствием приглашу его на охоту! Как только это заделать? Постоянно своих кошмарю, осторожней с оружием, нам несчастные случаи не нужны! С этим "кадром" - Буду молчать как рыба!!! winked
        1. Alexanast 12 октября 2016 14:40
          Да ладно вам, этому "кадру" по возрасту даже воздушку рано доверять.

          Посмотрите название статьи
          "Аналитик Пентагона"


          АналитТЕГ в кавычках.
      2. Velizariy 12 октября 2016 14:11
        и отпустило...)))
    3. OML 12 октября 2016 13:13
      Винтовка в руках Российского Бойца победит америкосский лазер.
      Правда говорится, сыша сборище удлю.ков, вот и из сбежавших из России тоже.
      OML
    4. ТУНИС 12 октября 2016 13:15
      Сначала невидимые для радаров бомбардировщики Stealth уничтожат все военные объекты и заводы. Затем электромагнитные беспилотники с помощью импульса отключат всю электронику в крупнейших городах России.
      На тот момент все военно-политическое руководство РФ будет за пределами страны. После этого любые боевые действия для России становятся невозможными. До полной капитуляции РФ на 10–20-й день конфликта никто не увидит ни одного солдата НАТО.

      Так вот почему они завязли в Ираке и Афганистане - там электроники НЕТ, отключать нечего! ))))
      1. KCA 12 октября 2016 13:27
        Непонятно почему этот аналитик считает что в России никто не знает про генерацию ЭМИ при помощи взрыва, хотя даже по ТВ Наука 2.0 показывают эксперименты об этом, и как самолёты и беспилотники будут долетать до крупных городов в условиях применения РЭБ, в том числе и ЭМИ
        KCA
    5. Комментарий был удален.
    6. svp67 12 октября 2016 13:16
      Цитата: Velizariy
      А потом выпил водички...

      и война продлилась еще на неделю...
      1. кеп 12 октября 2016 17:04
        Цитата: svp67
        Цитата: Velizariy
        А потом выпил водички...

        и война продлилась еще на неделю...


        Это с закуской или без....?
        Наверное всё таки с закуской.

        "....После выпитой бутылки водки на четверых,закусывая только красной икрой,американский капитан спецназа завалился спать,чем очень расстроил свою даму,которая имела на него виды..."Не судьба" подумала она и прилегла на стоявшем рядом диване...."(с).
        "Россия 90-х"
    7. vovanpain 12 октября 2016 13:18
      Дэвид, пиши ещё... Ты Бог для майданных СМИ...

      Без комментариев fool
      1. svp67 12 октября 2016 13:56
        Они то знали, что этого батальона им как раз не хватило, чтобы победить Россию
      2. Berkut752 12 октября 2016 14:07
        Поддержу следующим анекдотом:
        Обама и его генералы спорят в Пентагоне и не могут договориться, когда лучше всего напасть на Россию. Наконец они решают спросить французов.
        - «Когда лучше всего напасть на Россию?» Французы отвечают: «Мы не знаем, но точно не зимой. Дело плохо кончится». - - Тогда решили спросить у немцев: «Когда лучше всего напасть на Россию?» Немцы ответили: «Мы не знаем, но точно не летом. Мы уже пробовали…»
        - Что делать? Кто-то предложил спросить у Китая, ведь он прогрессивный и всегда предлагает новые идеи. Спросили у китайцев, когда же лучше всего напасть на Россию? Китайцы отвечают: «Прямо сейчас! Россия начала строить „Силу Сибири“, „Турецкий поток“, космодром „Восточный“, мост в Крым, а в ближайшее время русские хотят модернизировать Байкало-Амурскую магистраль, возводят новые спортивные комплексы для чемпионата мира по футболу и атлетике, планируют добычу в Арктике… В общем, сейчас им очень нужно побольше пленных!»
        Цитата: vovanpain
        Дэвид, пиши ещё... Ты Бог для майданных СМИ...

        Без комментариев fool
    8. Венд 12 октября 2016 13:19
      Цитата: Velizariy
      ....Противостояние между НАТО и Россией будет длиться не дольше 10–20 дней...
      А потом выпил водички...

      Нет ну он сказал правду, только соврал о том, кто будет победитель. laughing Помнится России уже пророчили разорванную в клочья экономику, мировую изоляцию, провал в Сирии. Ну-ну бухтите дальше, как " космические корабли, бороздят Большой театр" laughing
    9. Комментарий был удален.
    10. KaPToC 12 октября 2016 13:26
      Он наверное хотел сказать 10-20 минут?
      1. Severomor 12 октября 2016 13:51
        Цитата: KaPToC
        Он наверное хотел сказать 10-20 минут?

        Наверное он так вряд ли бы сказал, а вот время действия похоже на правду. Только не военными методами.
        В 100-й раз повторимся, цитата врага: «Если 500 миллиардов долларов российской элиты хранится в американских банках, то вы уж определитесь, чья это элита: ваша или наша?»
        Детишек из Лондона попросят и кто с кем воевать будет??? Как раз 10-20 минут ))))
        1. Алекс_1973 12 октября 2016 14:20
          В 100-й раз повторимся, цитата врага: «Если 500 миллиардов долларов российской элиты хранится в американских банках, то вы уж определитесь, чья это элита: ваша или наша?»
          Детишек из Лондона попросят и кто с кем воевать будет??? Как раз 10-20 минут ))))
          Да не бзди, найдется кому воевать. Даже если вся "элита" свалит за бугор, партизан в России еще никто не отменял. Чтобы победить Россию надо уничтожить весь народ её населяющий, а такое возможно только при тотальной ядерной войне. Ну а с элитой как нибудь разберемся, не переживай.
    11. Зяблицев 12 октября 2016 13:27
      От этих слов какелы плакали на взрыд от умиления и удовлетворялись в шаровары... laughing

      Гальдер, начальник Генерального штаба сухопутных войск вермахта в 1938—1942 годах, в своем дневнике 3 июля напишет, что кампания в России фактически выиграна за две недели...

      Без комментариев...!
    12. RUS96 12 октября 2016 13:37
      Я хоть и не курю..,но тоже бы дернул этой дряни,которую они курят)))
      1. кеп 12 октября 2016 17:11
        Цитата: RUS96
        Я хоть и не курю..,но тоже бы дернул этой дряни,которую они курят)))


        Тогда сколько протянет Америка?
        Думаю минут 20-30 от силы laughing
    13. Berkut752 12 октября 2016 14:04
      Цитата: Velizariy
      ....Противостояние между НАТО и Россией будет длиться не дольше 10–20 дней...
      А потом выпил водички...

      Вы напрасно иронизируете, данная особь начинает своё повествование с БЮДЖЕТА, А ЭТО ОЗНАЧАЕТ СЛЕДУЮЩЕЕ..Если опять, аМЕРЗСКИЕ чиновники будут делить Российский бюджет, как при ельцине ( с маленькой буквы), кто бы дал бы им теперь, то как говорит артист Галустян, то они бы американцы РАСХЕРАЧИЛИ БЫ ЕГО ЗА 10-20 ДНЕЙ. Им своего в 600 лярдов не хватает, а Российский это для них копейки.
    14. Горменгаст 12 октября 2016 14:07
      А потом выпил водички...


      Не так. А как у Ерофеева (Москва-Петушки)

      "И немедленно выпил" laughing
    15. vkl.47 12 октября 2016 14:26
      том кленси походу его папа
    16. aleks700 12 октября 2016 14:42
      А потом выпил водички...
      Сначала выпил водочки, а потом... ещё.
    17. Saburov 12 октября 2016 16:05
      Самое веское высказывание это "Это будет война винтовки против лазера."...Учитывая то, что как я уже писал, самый мощный на сегодня лазер – химический COIL-лазер ABL. Его мощность около 1 мегаватта. Мощность 76-мм дивизионной пушки Ф-22 образца 1936 года– порядка 150 мегаватт. В 150 раз больше! Кинетическая энергия снаряда (M*V^2)/2 поделите на время ее достижения ( около 0.01 сек). Это еще мы не учитываем энергию ВВ в самом снаряде. Там еще столько же. Вдумайтесь в этот простейший факт: маленькая древняя пушка времен ВОВ по цене металлолома в сотни раз мощнее ультрасовременного «боевого» лазера весом десятки тонн и стоимостью свыше 5 миллиардов долларов. Один только выстрел из ABL стоит миллионы долларов. И этот выстрел по энергетике сравним с очередью крупнокалиберного пулемета. Мощность выстрела автомата Калашникова - порядка 100 киловатт. Испытан американо-израильский лазер с такой же мощностью 100 кВт (THEL), его хотели использовать для защиты от ракетных снарядов типа Града. Установка THEL по размерам – 6 поставленных рядом автобусов. Проект закрыли в 2006-ом за полной неадекватностью, хотя он таки успешно сбивал ракеты и мины. Путем нагревания их в полете в течении нескольких секунд.(вопрос – а как быть с залпом????) Что характерно – никто даже не обмолвился про возможность поражения таким лазером пехоты. Иначе бы даже ребенок наглядно увидел его истинные возможности, сравнив с обычным пулеметом. Надо заметить, что неслучайно американские военные и эксперты считают, что минимальная необходимая мощность лазера для боевого использования составляет 100 квт. Как мы видим – этого и правда достаточно, чтобы хотя бы приблизиться к поражающей мощи стрелкового оружия. Тогда пускай воюют с нами лазерами!
      1. Force 12 октября 2016 17:27
        Что бы сжечь человеку сетчатку,не надо 100 КВТ
        1. fzr1000 12 октября 2016 22:49
          Караул, американцы всем нам сожгут сетчатку за 20 минут!
    18. ЮБОРГ 12 октября 2016 16:24
      Что тут вообще обсуждать? Заголовок построен правильно, а дальше можно и не читать, аналитики или что то близкого нет и в помини, даже "звезднополосатые" так грязно не работают, хотя в последнее время стали баловаться. Улыбнула фраза о русской бабушке сбежавшей от большевиков, ну и конёк конечно "Деды прошли Вторую мировую войну в составе Советской армии и переехали в США". Сама биография эхспэрхта вызывает массу вопросов, эту феерию можно сравнить с ребёнком одновременно посещающего детский сад, МГУ и в этот же момент катающегося на горных лыжах в Приэльбрусье, да к тому же без родителей. Как мозг у чубатых не хочет работать.
    19. Canecat 12 октября 2016 18:08
      Минуточку... минуточку... а что вы собственно ржете? Аналитегг не сказал кто победит в этой войне... так что склонен считать что нашим топографам привалит работы на североамериканском континенте дней через 30 после начала глобальных б/д. Так что в какойто мере он сказал правду. ))
    20. WarLock_r 14 октября 2016 21:52
      Цитата: Velizariy
      ....Противостояние между НАТО и Россией будет длиться не дольше 10–20 дней...
      А потом выпил водички...


      Кока-колы. В Вашингтоне. За 30 рублей 55 копеек.
  2. nnm 12 октября 2016 13:04
    Гитлер тоже до осени планировал все закончить....
    nnm
    1. ПАМ 12 октября 2016 13:13
      походу кий аналитик такой же майданутый и сведомый как укроп. В Афганистане уже сколько лет возятся и беспросветно.
      1. mad 12 октября 2016 13:19
        Вот из-за таких горе АНАЛитиков пeндосы и увязли/проиграли кучу войн. Вот только им ущербным невдомек, что если случится ЭТА война, то она скорее всего будет последней на ближайшие сотни тысяч лет... или сколько там надо для распада начинки современных тополей и томогавков. fool
        mad
  3. hirurg 12 октября 2016 13:04
    Советник Пентагона рассказал украинским СМИ, что США и НАТО разгромят Россию за 10-20 дней
    Да, что там НАТО.
    Этот советник в одного и разгромит.
    Советник! Перестаньте читать комиксы.)
    1. svp67 12 октября 2016 13:17
      Цитата: hirurg
      США и НАТО разгромят Россию за 10-20 дней

      Так за 10 или 20? Как то не совсем понятно...а почему такой разброс?
  4. Altona 12 октября 2016 13:06
    Если старший АНАЛиТег Пентагона такие мульки выдает, то что же там начальник отдела АНАЛитеги ваяет и выдает своим более старшим по должности визави? Я прямо в деталях представил этот глобальный страйк-Армагеддец вместе с американскими стелс-всадниками Апокалибздеца. Я всё понимаю, кокаин, гашиш, гидроморфон, но чтобы в таком состоянии еще аналитику выдавать? belay
    1. katalonec2014 12 октября 2016 13:15
      Цитата: Altona
      ваяет и выдает своим более старшим по должности визави?

      Остаётся надеется что его не воспринимают всерьёз.В последнее время что то многие стали говорить о войне как о чём то лёгком и простом,а применение ЯО так вообще пустяк...такие безответственные люди,могут запросто погубить человечество.
  5. fanntomas 12 октября 2016 13:06
    ...где-то в аду Гитлер переглянулся с Наполеоном, после чего раздался гомерический хохот... Браво.
  6. Alex_59 12 октября 2016 13:06
    В мире творится что-то неладное. Градус неадеквата в разных уголках зашкаливает. И ладно бы глупости этого эксперта, но ведь сейчас подтянутся наши и ответят что все ровно наоборот - мы всех победим одной левой.

    Если дойдет до дела, то обе стороны будут одинаково неприятно удивлены, жаль что это понимают не все, что здесь, что там. Последний раз когда две стороны решили проверить свои теоретические выкладки вышло именно так. Первые удивились 22 июня 1941 года, вторые - осенью того же года. Зачем до этого доводить - вот вопрос.
    1. nnm 12 октября 2016 13:08
      если дойдет до дела, то планете останется жить от 8 до 22 минут....
      nnm
      1. GELEZNII_KAPUT 12 октября 2016 13:47
        Цитата: nnm
        если дойдет до дела, то планете останется жить от 8 до 22 минут....

        это могут такое устроить.
    2. cobra77 12 октября 2016 16:31
      Летом 41го удивились обе стороны.
  7. sergo1914 12 октября 2016 13:07
    Отключат всю электронику? И это приведёт к капитуляции ВС РФ? Его мама через какое место родила?
  8. ded100 12 октября 2016 13:08
    Гнать им такого аналитика в шею надо от греха!! laughing
    1. grey smeet 12 октября 2016 13:19
      Цитата: ded100
      Гнать им такого аналитика в шею надо от греха!! laughing


      Зачем гнать? Этот чувак работает лучше любого дезинформатора - есть и ещё плюсы - ему платить не надо!!!! wassat



      Вот уж в Киеве был праздник!!! - всего 20 дней и у них безоговорочная победа!!!! wassat
  9. dsm100 12 октября 2016 13:09
    "Сначала невидимые для радаров бомбардировщики Stealth уничтожат все военные объекты и заводы. Затем электромагнитные беспилотники с помощью импульса отключат всю электронику в крупнейших городах России" .... Ну прям не иначе Гарри Гарриссон написал. Шедевр мировой фантастики.
    1. TRex 12 октября 2016 13:44
      Это не тот Гаррисон, у которого пистолеты из рукавов выпрыгивали сразу в ладонь? Типа - "палец, вооруженный молнией"?
      Наш аналитик гораздо круче.
  10. svp67 12 октября 2016 13:09
    У Пентагона и командования альянса есть планы военных действий против всех стран мира
    .
    Даже не сомневаюсь, у нас такие тоже имеются...
    Противостояние между НАТО и Россией будет длиться не дольше 10–20 дней. Военный бюджет альянса в 10 раз превышает оборонные расходы России. Это будет война винтовки против лазера.
    Да...очень ОПАСНЫЕ СКАЗКИ
    Если Москва применит ядерные ракеты, то из них взлетит максимум половина, а остальные перехватит глобальная система противоракетной обороны.
    Вот они и СПАЛИЛИСЬ. Данное утверждение АМЕРИКАНСКОГО "специалиста" говорит о том, о чем наша сторона говорила давно. Так, что США создают глобальную ПРО
    Сначала невидимые для радаров бомбардировщики Stealth уничтожат все военные объекты и заводы. Затем электромагнитные беспилотники с помощью импульса отключат всю электронику в крупнейших городах России.
    Да уж, какие же ОПАСНЫЕ СКАЗКИ и как бы мне не хотелось, что бы наши вооруженные силы ДЕЛОМ доказали им их не правоту...
    На тот момент все военно-политическое руководство РФ будет за пределами страны.
    Вот . Если Россию "замочат", то КТО будет готов принять вызов США? Китай? Да аж два раза.
    После этого мы возьмем на себя руководство страной – до избрания демократического правительства России.
    А вот и правда. Представляю КАК сейчас радуются "кастрюлеголовые".

    А теперь "вишенка" :?
    С 2013-го занимает пост главного аналитика по России в министерстве обороны США.

    То есть ЭТО ОН несет ПОЛНУЮ ответственность за провалы США с 2013 года. Украинцы, это этот ДЯДЬКО проворонил Крым... Это он сказал, что Россия ничего не сделает в той ситуации. Так, что больше его слушайте, вообще "без трусов останетесь"
    1. Б.Т.В. 12 октября 2016 13:16
      Цитата: svp67
      После этого мы возьмем на себя руководство страной – до избрания демократического правительства России.
      А вот и правда. Представляю КАК сейчас радуются "кастрюлеголовые"


      И не только, Ходорковский и Ко, тоже пузыри пускают.
      1. svp67 12 октября 2016 13:54
        Цитата: Б.Т.В.
        Ходорковский и Ко, тоже пузыри пускают.

        Да пусть "пузырят" - это все что им осталось делать... С одной стороны я очень рад, видя ТАКОЙ уровень аналитики , с другой меня это пугает, кто ж действительно может в это поверить и первым "нажать кнопку".
        А то, что это бред - говорят действия США в Сирии сейчас. Там то продемонстрировать всю мощь США легче легкого, так как противостоять им там почто не кому, а ведь трусят, понимая, что могут хорошенько получить "по сопатке"
  11. V.P. 12 октября 2016 13:09
    Как же заколебала эта "новость", везде ее постят.
    Старший аналитик Дэвид Джуберг это хохлотрольчиха Дашка, думал что про это весь интернет уже знает.
    1. AlexTires 12 октября 2016 13:24
      ага, щас нашел про него (нее), и ржу....
    2. dimon67 12 октября 2016 14:24
      Блин, вот почему-то сразу так подумал, что аналитег с майданными корнями. Очень уж интонации знакомые. laughing
  12. lav67 12 октября 2016 13:09
    очередной налитег..вна 404 таких тысячи..все ждут когда Россия развалится.
  13. Воронок 12 октября 2016 13:10
    Фантаст и сказочник в одном лице. Зато украинцев то как успокоил. В принципе те уже российскую армию уничтожили, так что осталось немного. Ну чтож, пусть попробуют.
  14. Altona 12 октября 2016 13:11
    Цитата: Velizariy
    ...Противостояние между НАТО и Россией будет длиться не дольше 10–20 дней...
    А потом выпил водички...

    ------------------------------
    Может-махнул водочки? belay
  15. Hariton Laptev 12 октября 2016 13:12
    Ну вот теперь понятно откуда всю дурь на Украину тянут, а то все постоянно в догадках и что они там курят????
  16. SKR-1135 12 октября 2016 13:13
    Много кто хотел в войнушку с русскими поиграть, не чета нынешним педерастам.
  17. изя топ 12 октября 2016 13:14
    черт,нет у меня бандеровских корней recourse может,научит кто схроны копать? feel
    1. EvgNik 12 октября 2016 14:43
      Андрей, да запросто. Как сделать яму для картошки подойдёт?
      1. изя топ 12 октября 2016 17:29
        Цитата: EvgNik
        Как сделать яму для картошки подойдёт?

        направленным взрывом?
        1. perepilka 12 октября 2016 23:30
          Цитата: изя топ

          направленным взрывом?

          Ща как дам по башке what БСЛ-110 и от забору до обеду с комсомольским задором, взрывом ему ети...
  18. DEfindER 12 октября 2016 13:15
    Ну вообще то в основном он прав, конфликт между Россией и США или между США и всем миром будет длиться не более 10 а может и меньше дней, учитывая что ядерной мощи США достаточно для уничтожения планеты 40 раз подряд.. Не прав он только в том, что после такой войны те кто уцелеют, вряд ли будут кого то ещё захватывать..
    1. Muvka 12 октября 2016 13:23
      А че не 140? Их ядерного запаса на все наши города даже не хватит. Какие 40 раз?
      1. DEfindER 12 октября 2016 14:30
        Цитата: Muvka
        А че не 140? Их ядерного запаса на все наши города даже не хватит. Какие 40 раз?

        Вы вообще с арифметикой дружите? Сейчас на вооружении США стоит 1367 боеголовок, в России сейчас 36 городов с населением более 500 тыс, т.е. потенциальные цели. Только стоящими на вооружении силами они могут уничтожить Россию 37.97777 раз. А всего они произвели 66500 боеголовок, которые находятся на хранении, ибо плутоний они не уничтожают.. вот и считайте, думаю цифра 40 раз всю планету в труху сильно занижена..
    2. V.P. 12 октября 2016 13:26
      он прав

      Это не он, это она, вообще-то. Знаменитая в укроинете личность, между прочим.
  19. Злой 55 12 октября 2016 13:15
    А ведь это своеобразный патриот России..нет ничего глупее армии, надеющейся на отсутствие сопротивления.У немцев вон уважение к Русским уже работает на уровне памяти поколений, всё-таки три раза Берлин брали.Так и со страной Пин..доссией случится, ежели не одумаются.Чукотским то броне-кавалерийским дивизиям до Фашингтона через полурусскую Алясочку всего -то трое суток не поспать..
    1. Force 12 октября 2016 17:40
      Это вы зря. Все дело в размере суммы,куда они пойдут на Москву или Вашингтон.
  20. Tusv 12 октября 2016 13:15
    Ну да. Кому еще такой бред нести, как не великоукрам. Хоть им и пописали в ухи, все равно приятно
  21. НовыйДоктор 12 октября 2016 13:15
    Украинское электронное издание «Газета.ua»
    дальше можно было не продолжать bully
  22. hohryakov066 12 октября 2016 13:16
    Они с Гренадой дольше "воевали". Про Вьетнам уж молчу.
  23. Бригадир 12 октября 2016 13:16
    Ему бы фантастику писать, отбоя бы от читателей не было, а он тут фигнёй занимается... laughing
  24. Dinko 12 октября 2016 13:16
    Какую только чушь не несут все эти псевдоаналитики?Не понимают что никто в России их не боится!
  25. Kosmotoga 12 октября 2016 13:16
    эта винтовка не раз приводила в ужас врага. ДНР вообще начинали с палками и винтовками если вспомнить пример посвежее.
  26. Korney84 12 октября 2016 13:16
    Ну и кто выиграет в этой войне, ещё вопрос!)))
  27. AlexTires 12 октября 2016 13:17
    ...ядерные ракеты с субмарин у берегов Европы и США... ОК, он просто не подумал и не подсчитал, скока надо спец БЧ американским мегаполисам, что бы на ближайшие пяток лет голова болела о чем угодно кроме как сажать демократическое правительство,
    Он не подумал, что народ сам и повесит любое правительство, и неважно кто его и как посадил......
    Ну, а так, весь этот вы.сер укладывается в логику информационной войны...
  28. Sly 12 октября 2016 13:17
    от пилять фантазер )
    Sly
    1. Вадим237 12 октября 2016 21:32
      Вы жирную строчку в конце статьи прочтите - нет ни какого аналитика - всё выдумка майдоболванов.
  29. sgr291158 12 октября 2016 13:17
    Да пусть он майданутым сказки рассказывает, а те в ладоши хлопают.
  30. Grach710 12 октября 2016 13:18
    А мне про электромагнитные беспилотники понравилось-да посмотреть бы на это чудо оружие хотелось.Электромагнитные -надо же .Взлетит половина ракет-че ж половина-ни одна не взлетит.Кастрюли ажно кипятком пысали от эдакой перемоги hi
  31. Executer 12 октября 2016 13:18
    Цитата из цитаты:
    У Пентагона и командования альянса есть планы военных действий против всех стран мира. В первую очередь – против агрессивных и нестабильных.
    Что-то каклы это пропустили, видимо? Или они свою "нэньку" уже в стабильные зачислили?
  32. adma 12 октября 2016 13:18
    Мне думается, что если бы в НАТО были уверены в невозможной ядерной ответке со стороны РФ, то давно уже влезли бы.
  33. Nightwalker 12 октября 2016 13:18
    А я думал, что Супермэн и Капитан Америка герои комиксов....
  34. Rambiaka 12 октября 2016 13:19
    Отцы прошли Вторую мировую войну в составе Советской армии

    Это как? Уже тогда у них это практиковалось?
    ... и долго же они его планировали, аж до 1970 года...
    1. oblako 12 октября 2016 13:33
      Ну..,за лазер! Не чёкаясь...
  35. Alex777 12 октября 2016 13:20
    Цитата: Пользователь
    Вы не правильно относитесь к новости. Нечасто на ВО можно увидеть юмористические статьи. Читал с улыбкой, на некоторых моментах посмеялся. Спасибо за хорошее настроение.
    P.S. Понятно, что они говорят серьезно, но воспринимать такие слова серьезно я не могу.

    Да не серьезно он говорил, как с майданными можно серьезно о чем-то говорить?
    Они же Черное море выкопали?
  36. изя топ 12 октября 2016 13:21
    wassat
    Зашел сегодня на украинский новостной сайт http://ua-today.com, чтобы узнать, как "братья наши меньшие" поживают. Увиденное повергло меня в ступор, не знаю, смеяться или плакать.
    Итак, на главной странице такие новости:
    1. Путин испугался обсуждать с Олландом трибунал для себя по Сирии (http://ua-today.com/news-from-ukraine/100768)
    2. Ударенный в спину Путин построит Эрдогану газопровод (http://ua-today.com/news-from-ukraine/100760)
    3. Президент ПАСЕ стал содержанкой Путина (http://ua-today.com/news-from-ukraine/100753)
    4. Продажная часть ПАСЕ собирается впустить Россию (http://ua-today.com/news-from-ukraine/100744)
    5. Детоубийца Путин ударил по Алеппо противобункерными бомбами. 25 погибших (http://ua-today.com/news-from-ukraine/100795)
    6. Верховная Рада признала новоизбранную Госдуму РФ нелигитимной (http://ua-today.com/news-from-ukraine/100310)
    1. dumpy15 12 октября 2016 13:34
      У хлопцив сплошная перемога наступила! Гарно!
    2. natakor1949 13 октября 2016 14:58
      Осень однако - обострение.
  37. МВГ 12 октября 2016 13:21
    История о предателях Родины продолжается. Эксперт выразился в лучших традициях эмигрантов, в свое время покидавших СССР и рассказывающих на "Радио Свобода" о ничтожности всего Советского. Только сегодня слово "Советское" заменили на "Российское". Старые фокусы применительно к новым условиям...
    1. ЗКБ 12 октября 2016 14:03
      кстати, что то эксперта не больно жалуют, звание подполковник...
  38. Василенко Владимир 12 октября 2016 13:21
    потому что США тратят на военную отрасль в 10 раз больше России
    ну да американцы тратят на разработку ручки для невесомости, а "тупые" русские не затратив ни копейки пишут пустым карандашем
  39. V.ic 12 октября 2016 13:22
    Перечитывал намедни "Войну и мiр" литератора Толстого ..."Айне колонне марширен… цвайне колонне марширен…" . Хотя, с другой стороны, в начальных кадрах первой серии фильма Ежи Гофмана "Потоп" двое дворян неторопливо шествующих тоже бледновато смотрелись.
  40. absaz 12 октября 2016 13:22
    Наверняка этот пациент сбежал из дурки.
    1. Dimy4 12 октября 2016 15:05
      Зачем сбежал? Интервью можно из больнички прямо взять, во время процедуры, например.
  41. Филипп Старос 12 октября 2016 13:22
    Позорный выкидыш беглых уродов - надо полагать что отец так "прошел войну", что сбежал после нее в США не случайно.
    Наемник.
    И конченный неумный человек.

    Хорошая находка для украинского сайта.
  42. Светлана 12 октября 2016 13:22
    Если Москва применит ядерные ракеты, то из них взлетит максимум половина, а остальные перехватит глобальная система противоракетной обороны.

    Чувак, вам и половины этой половины хватит.
    1. Zulu_S 12 октября 2016 15:18
      5 штук достаточно будет?
  43. Тёплый Ватник 12 октября 2016 13:23
    гитлер тоже так думал)
  44. Котик 12 октября 2016 13:24
    Извините, что такое " электромагнитные беспилотники"? Летают на магнитной индукции? Левитируют на магнитном поле?
  45. Norah 12 октября 2016 13:24
    Похоже на фейк. Не думаю, что там такие ...
    1. Alexanast 12 октября 2016 14:18
      Конечно, тем более в конце статьи жирным шрифтом отмечено - кто ЭТО писАл.
      1. Тень тьмы 12 октября 2016 19:28
        Конечно, тем более в конце статьи жирным шрифтом отмечено - кто ЭТО писАл.


        Как то упустил этот момент. Это объясняет всё!
  46. Дмитрий Потапов 12 октября 2016 13:24
    Этот долбо.. в курсе что у нас есть план взятия Вашингтона? Видно мультиков насмотрелся.
    1. IVINYUKHIN 12 октября 2016 21:42
      ЭТО У КОГО У ВАС?
      1. CT-55_11-9009 14 октября 2016 02:55
        Не знаю, как у него, но у Генштаба просто обязаны быть планы войны с наиболее вероятными противниками. И навряд ли план состоит ТОЛЬКО из ударов СЯС...
  47. MarioG 12 октября 2016 13:24
    Такие "анолитики " просто опастны для всего человечества в психушку под замок и ключь выбросить.
    1. Врубил 12 октября 2016 15:27
      Поэтому он АНАЛитык,что за свои слова не отвечает.
    2. Тень тьмы 12 октября 2016 19:24
      Терзают смутные сомнения в реальном существовании этого "аналитика", или он действительно с головой не дружит.
  48. BecmepH 12 октября 2016 13:25
    (интервью), судя по всему, должно успокоить майданную общественность.
    "Спи спокойно, дорогой друг..." склонили голову прискорбно и перекрестились...
  49. винторез 12 октября 2016 13:26
    Единственно правильно что этот аналитег сделал,так это выбор место жительства.Не далеко от известного всему миру кладбища.Не долго ползти,завернувшись в простыню.
  50. Филипп Старос 12 октября 2016 13:26
    По мнению... Что помешает "половине ракет" взлететь? Очевидно единственное что может быстро накрыть ракетные комплексы это МБР США... Или он "верит в Тамагавки" которые летают по ТРИ ЧАСА до цели, чья работа заточена на подлетное время МБР в десятки МИНУТ?!
    Про то, чем он собирается сбивать ВТОРУЮ половину ракет он, похоже, не задумался.
    "Электромагнитные беспилотники"? Кому они что сделают, баран ты этакий, если все ключевые системы заточены на поражение ЭМИ ЯДЕРНОГО ВЗРЫВА?!!
    "Стелсы"? Да вы шо! А метровые (!) РЛС то и не знали что они невидимые... Может их и неудобно сбивать из за срыва наведения миллиметровыми головками наведения ракет, но уж УЗНАТЬ о их наличии в небе мы узнаем точно.
  51. Холуай 12 октября 2016 13:26
    Дык в НАТО кроме США ни у кого и армии нет.Чем воевать собрались?
  52. Лаваль 12 октября 2016 13:29
    А может чувак выпимши был? Выпей рассолу, дурилка!
  53. ЗЛУН 12 октября 2016 13:29
    Они не первые кто строит быстрые планы.

    История учит тому, что Русские засыпают могилки этих скороходов...
  54. sir_obs 12 октября 2016 13:29
    ага. А, когда в бой вступят железный человек и его команда, то ваще туши свет.

    Чуть какавой не подавился.
  55. irbis0373 12 октября 2016 13:30
    У этого аналитика видать просто ненависть к Россия, видать не просто так его предки съехали.
    А само заявление о планах ведения боевых действий против России - уже признание агрессивности США и НАТО.
    И по поводу 10-20 дней повеселил данный оналитик.
  56. simvvalerij 12 октября 2016 13:33
    "... на 10–20-й день конфликта никто не увидит ни одного солдата НАТО", правильно будет так "... после нескольких часов конфликта никто и никогда не увидит ни одного солдата НАТО"
  57. iskander491 12 октября 2016 13:34
    Мне понравилось про гомерический смех наполеона и гитлера респект автору за это. Все остальное бред полосатых идиотов.
  58. лаврентий павлович 12 октября 2016 13:34
    Он майданутых утешал, которые "героически" несколько лет, защищая Европу, "громят" полки Российской армии. Поэтому и Крым отбить не могут- "героев" не хватает все в ДЛНР.
  59. Ferdinant 12 октября 2016 13:34
    Что хотели услышать,то он им и сказал.
  60. Вольный Казак 12 октября 2016 13:35
    "Отцы прошли Вторую мировую войну в составе Советской армии и переехали в США."
    Больше всего понравился этот факт из "биографии" этого "подполковника". То есть отцов было как минимум двое, а почему мать только одна? Обожаю укро сми, их прямо разрывает от всяких "новостей". Когда нибудь разорвет напрочь. wassat
  61. Скоробей 12 октября 2016 13:35
    . Живет в городе Арлингтон, штат Вирджиния... Вот это правильно, "готовится к земле",если цитировать великих... Нужный для американской армии городок..
  62. Циник 12 октября 2016 13:36
    Начать войну, как это не страшно звучит, дело не хитрое, вот потом... Сразу уничтожить военный потенциал противника сейчас наврядли кто сможет, значит воевать придётся долго. Кто нибудь готов к долгой войне? Хотя к войне до последнего ЧУЖОГО солдата USA всегда готовы, вот только готовы ли союзники Штатов к войне до последнего СВОЕГО солдата, ой сомневаюсь.
    А самый интересный вопрос: А что потом? Старушку Европу вообще хотят ухайдакать? Она сейчас и так не знает что делать с плодами побед Штатов.
  63. keeper03 12 октября 2016 13:36
    Лишний раз подтвержение, что эмигранты - враги государства !
  64. нивасандер 12 октября 2016 13:37
    а вот и гитлер с наполеоном
  65. Штурман Басов 12 октября 2016 13:37
    А дочь у полковника есть? Просто любопытно стало. Ее случаем не Дашей зовут?
    http://www.atraining.ru/trainers/karmanov/david-j
    ewberg/
  66. синоби 12 октября 2016 13:40
    Беда не в том что они ,а в том что у этих идиотов есть оружие.Статистика вещь страшная иона говорит:Для нанесения непоправимого ущерба США требуется 120-130 боеголовок по 125 кт мощности.12-15 ракет "Воевода" из 150 развёрнутых на боевое дежурство из 400 общего числа стратегов.То есть той массы боеголовок что доберётся до США даже с учётом их ПРО и превентивного удара хватит с избытком.Противостояния не будет.Будет полный северный лис всему и вся.Не ядерный конфликт я даже не рассматриваю.Одна только переброска войск на континент встанет в такую сумму,даже если ни кто им мешать не будет,что экономика пойдёт под откос без всякой войны.
  67. Asandr 12 октября 2016 13:40
    Он, конечно, сильно преувеличивает, но действительно ли он так уж неправ ? Я почему-то не встречал на этом сайте других мнений, кроме"Россия нагнёт Америку за 10-20 дней.До полной капитуляции НАТО на 10–20-й день конфликта никто не увидит ни одного солдата РФ" Все обсуждения и сравнения сводятся к этому выводу.Может всё таки будем посерьёзнее относится к врагу ? А то ведь в Русско-Японскую такие же были настроения и чем всё кончилось ? Не будем забывать, что мы всё-таки имеем шанс проиграть.Готовиться всегда надо к худшему.
  68. sokudo 12 октября 2016 13:41
    Известный еврейский бот в Фэйсбуке. Практически вся выдаваемая им информация не выдерживает элементарной критики и проверки/
  69. Игорь Половодов 12 октября 2016 13:42
    Дорога на Арлингтон...
    Небезызвестный фильм о террористической анархии богоизбранных
  70. CONTROL 12 октября 2016 13:42
    Цитата: dsm100
    "Сначала невидимые для радаров бомбардировщики Stealth уничтожат все военные объекты и заводы. Затем электромагнитные беспилотники с помощью импульса отключат всю электронику в крупнейших городах России" .... Ну прям не иначе Гарри Гарриссон написал. Шедевр мировой фантастики.

    Но-но! Гаррисон такого никогда бы не написал!
    Реалистом был человек! Хоть и фантастом...
  71. perepilka 12 октября 2016 13:42
    "Мы привыкли к такому противнику, как русские, мы были поражены контрастом. За всю войну я ни разу не видел, чтоб солдаты разбегались так, что только пятки сверкали, хотя даже, по существу ничего особенного не происходило"
    Обер-лейтенант Отто Кариус, 502-й ТТБ, Вермахт.
  72. Изгоняющий либероидов 12 октября 2016 13:43
    Чувак просто прочел фрагмент из своего неопубликованного научно -фантастического рассказа. ..
  73. Андрей Федоров 12 октября 2016 13:44
    Пентагон будет неприятно удивлен...
  74. Микадо 12 октября 2016 13:44
    У Пентагона и командования альянса есть планы военных действий против всех стран мира. В первую очередь – против агрессивных и нестабильных.

    почему-то навевает аналогию с фразой: если все кругом воняет, то может, это ты обгадился!
    в своем глазу бревна не видит, фантазер.
  75. Василенко Владимир 12 октября 2016 13:44
    https://www.facebook.com/major.jewberg
    это страница гражданина джуберга, хотя кажется мне что это либо наш креакл, либо взбесившийся украинец пишет исключительно на русском, пишет откровенные глупости и уж точно можно сказать что вряд ли "аналитик" пентагона будет на свое странице рассуждать о волшебнике изумрудного городи или стране оз
  76. galan 12 октября 2016 13:44
    "Противостояние между НАТО и Россией будет длиться не дольше 10–20 дней. Военный бюджет альянса в 10 раз превышает оборонные расходы России."
    Возможно, если НАТО будет воевать пачками резаной зелёной бумаги (у них бюджет больше), завалят нас насмерть..
  77. Maksud 12 октября 2016 13:45
    Внимание, анекдот.
    Разработали США бомбу, способную вывести из строя всю электронику в радиусе 10 км, и были неприятно удивлены тем фактом, что в автоматах Калашникова не используются микропроцессоры.
    А кроме шуток, наше Минобороны регулярно демонстрирует мощь и надёжность нашего вооружения, а также выучку личного состава. А что показывают наши оппоненты?
    [media=http://https://youtu.be/7gQaBXRalrg]
  78. iz odessy 12 октября 2016 13:45
    Том Клэнси отдыхает с его "красным штормом" ,по моему. Интересно про "отцы" .В СА прошли фронты и !! перебрались в США, А ОН РОДИЛСЯ В 1970М!!. Это как же они перебрались? Когда?
  79. Pacifist 12 октября 2016 13:46
    Если честно поднадоели такие заявления. Хочется спросить они что реально верят, что размер бюджета что-то говорит о боеспособности ? Нет, я понимаю, военная экономика это очень важно, но... Например что говорит об обороноспособности стоимость стульчака от унитаза ~2000$. Это пример из расследования по расходованию оборонного бюджета США. В 90х проводилось. Их расходы на содержание по личному составу на единицу в среднем в 2-3 раза больше, а по расходам на производство аналогичной продукции военного назначения в 3-10 раз. Так при чем тут размер?
    Из-за таких счетоводов мы вынужденно 3 раза брали Берлин, 1 раз Париж, не говоря о всяких там Римах и т.п. и 3 раза проходили всю Европу... притомили ей богу. Им что, понравилось? Или американцам обидно что им внимания такого не уделили? Ну так пусть успокоятся на том, что они существуют только благодаря тому, что была такая страна Российская Империя, которая не позволила Британскому экспедиционному корпусу отплыть в Новый Свет и они теперь могут праздновать такие замечательные праздники как День Независимости и день мести за гостеприимство, как там бишь его... а День Благодарения, когда индейцы спасли их от голодной смерти, а они отблагодарили их по полной глобальным геноцидом и имеют возможность сыто рассуждать о том, что негр, он тоже человек и убивать его только потому, что он в капюшоне моветон, достаточно огреть дубинкой, ну или на худой конец ногу прострелить!
  80. 2-ой12-ый 12 октября 2016 13:46
    Это он майдаунов подбадривает: мол втягивайтесь в войну с Россией - мы вам поможем. А на самом деле будет как с Грузией 0808.
  81. Рыжий А.П. 12 октября 2016 13:47
    Насчет отключения электроники...... Вспомни "Кука" - СцYка!
  82. gorgo 12 октября 2016 13:48
    Пипл хавает...
  83. Uncle Lee 12 октября 2016 13:49
    Цитата: Пользователь
    воспринимать такие слова серьезно я не могу.

    Вы разумный человек ! А для майданутых этот опус является откровением. И радуются как дети, что Россию за 10 дней победят ! Победилка еще не выросла !
  84. 7 Leo 12 октября 2016 13:50
    Я какое-то время был на него в FB подписан. Отписался. Тот бред, что он там постоянно пишет, читать невозможно.
  85. skrabplus.ru 12 октября 2016 13:51
    Цитата: Velizariy
    ичк

    радиация исчезает дольше 10-20 дней...у укропов из чернобыля поинтересовался бы!
    а заявление сказочника гласит: мы установим демократию (по-американски) в каждой стране мира, для каждой есть свой план... в очередной раз подчеркивает и что евроПРО против РФ, и вообще что всех неугодных "на нож" (эрдоган...) а угодных - на кукан (меркель, олланд и др. шавки). как следствие: будущее за Путином, он своих не бросает (Янукович, Асад)
  86. Andrey Boyko 12 октября 2016 13:52
    "Аналитег"бредит.Клиент дурки ,не иначе.
  87. skaramaks27 12 октября 2016 13:53
    Уважаемые коллеги, однокашники и сослуживцы!!! извините за тавтологию!!! не, я лезу, это джигурда пиарится или ЧО?
  88. Александр Абдрахманов 12 октября 2016 13:59
    Что то многовато отмерили и подсчитали - для России 10 - 20 . А вам хватит всего одного час , и похоронить некого не успеют . Нашлись звездочеты великие . Наверно гадали на навозной гуще - тут спору нет , самые точные подсчеты . Скоро в Украине - не газа не света не будет , и гадать не надо . Все от холода помрете - а Луна по ночам не греет , надо будет всю ночь быстро бегать , чтобы согреться .
  89. artem6 12 октября 2016 14:02
    Нация дибилов
  90. Шафран 12 октября 2016 14:02
    Но при этом надо помнить, что на содержание такого количества баз (одна кока-кола и туалетная бумага 10 слойная чего стоят) по всему миру им и надо в 10 раз больше, плюс вливание в лояльность всех "врагов России". А ещё их аналитики наверное рассчитывали: 1) Напичкаем оружием "умеренных террористов". 2) Натравим их на Асада. 3) Асад отправляется к Каддафи. 4) Сирия под контролем США. Но что-то пошло не так, видимо "самые главные" аналитики что-то не учли...
  91. Наблюдатель2014 12 октября 2016 14:02
    Завидую людям которые верят в "самолёты невидимки".У них вон надежда есть на то что в считанные дни Россию победят!. Россия будет сидеть и смотреть как Б 2 будут перелетать от одного стратегического объекта к другому и бомбить их. laughing wassat laughing Ну этот эксперд хоть 10-20 дней на всё про всё дал.На днях укроэксперд 1 день на разгром России выделил. laughing
  92. Игорь Олегович 12 октября 2016 14:03
    Я уже где-то читал про нападение НАТО на Россию. У Злотникова и ещё у нескольких авторов. У них конечно всё прилизано, но в общем всё правильно. Видно америкосы не читают русской фантастики, а зря, не всё придуманное не реально. Об этом писал ещё А.Толстой в "Гиперболоиде инженера Гарина" и другие русские фантасты опередившие своё время на 50 и более лет.
  93. CONTROL 12 октября 2016 14:04
    Цитата: изя топ
    wassat
    Зашел сегодня на украинский новостной сайт http://ua-today.com, чтобы узнать, как "братья наши меньшие" поживают. Увиденное повергло меня в ступор, не знаю, смеяться или плакать.

    ...выпить!
  94. weksha50 12 октября 2016 14:04
    "США и НАТО разгромят Россию за 10-20 дней"...

    Хм... Странно... Если бы было так, то почему Россия до сих пор существует ? bully

    "Война винтовки против лазера"...

    Да русский солдат и без винтовки - дубинкой может охомячить как по лазеру, так и по его владельцу... Мало не покажется...
  95. kolkulon 12 октября 2016 14:06
    Жирика мне напомнил с его:Наши ученые чуть-чуть сместят земные полюса yes
  96. Homo 12 октября 2016 14:08
    Это что то вроде - Выходит Трамп против Валуева и говорит, у меня денег больше, я тебя вырублю за 6 секунд! laughing
  97. weksha50 12 октября 2016 14:08
    Алекс_1973,

    «Россия - всего лишь региональная держава» сказал Барак Обама 26 марта 2014 года...[/quote]

    "Была", сказал он, когда увидел российские танки у Белого дома...
  98. Инок 12 октября 2016 14:09
    И кто эту ахинею слушать будет, ну разве, шо на Окраине, там тоже таких много. Видно ДЖУБЕРГ подхватил укро-вирус.
  99. tinibar 12 октября 2016 14:10
    Цитата: Пользователь
    Вы не правильно относитесь к новости. Нечасто на ВО можно увидеть юмористические статьи. Читал с улыбкой, на некоторых моментах посмеялся. Спасибо за хорошее настроение.
    P.S. Понятно, что они говорят серьезно, но воспринимать такие слова серьезно я не могу.

    Да, но как это веселит нас! Ничего более смешного на ВО я не читал. Интересно, украинские гастроли этого ,,аналитика,, ещё не закончились? С нетерпением жду продолжения! laughing
  100. Макаров 12 октября 2016 14:11
    На тот момент все военно-политическое руководство РФ будет за пределами страны...это самое любопытное что он мог брякнуть, как по мне...
  101. x.andvlad 12 октября 2016 14:12
    Если честно, то начав читать весь этот бред, сразу понял, что это плод примитивной фантазии больного мозга майдауна, обпившегося вонючей горилки без закуски.
    А в общем, это "влажные мечты" тех сумасшедших, которые сегодня рулят на Украине, и сносят мозг тем, кто хоть немного еще соображает.
  102. AIZENHORN 12 октября 2016 14:13
    Лол, Гитлер тоже СССР за пару недель завоевать собирался также имея превосходство в военной промышленности.
  103. Zebus 12 октября 2016 14:15
    Этот Джуберг - довольно известный ФЕЙКОВЫЙ укроблогер с уровнем образования максимум ПТУ... Очень хорошо про него писал Руслан Карманов (аккаунт ВКонтакте: vk.com/ruslankarmanov), вот ссылка на блог: www.atraining.ru/trainers/karmanov/david-jewberg/
    Там интересно... laughing
  104. А фотографии бомжа без корост на шее не нашлось?
    Я понимаю, что трехтомник Ландсберга ему не осилить, но хоть трехтомник Перышкина почитал бы. Не знаю, как по остальным дисциплинам школьного курса, но по физике "0" поставить рука не поднимется, а отрицательных оценок (увы!) не существует.
  105. Кутузова Варвара 12 октября 2016 14:20
    Очередные пирожки для майданутых ))))успокойтесь наденьте кастрюли и поскачите ))))))Америкашки да удирать умеют быстро видели в Черном море )))))))))
  106. Maks-80 12 октября 2016 14:22
    Походу его тоже укусил Порошенко. wassat Тот тоже уже два года, как уничтожил половину российской армии, а доблестные киборги в Донецком и Луганском аэропорту воевали в эпицентре ядерного взрыва, который устроила Россия. lol
  107. ФРЕГАТEН 12 октября 2016 14:25
    ....Военный бюджет альянса в 10 раз.... ..А интересно ..во сколько раз военный бюджет Великого Рима был больше бюджета готов и вандалов...? ..Всё...Занавес.....
  108. Николай Кинчаров-Кин 12 октября 2016 14:26
    Какая изощренная мечта!
  109. рус-5819 12 октября 2016 14:26
    Дэвид ДЖУБЕРГ, 46 лет, подполковник министерства обороны Соединенных Штатов Америки.

    С 2013-го занимает пост главного аналитика по России в министерстве обороны США. Разведен, имеет двоих детей. Увлекается охотой и историей.
    И как всякий охотник любит раасазывать лохам "истории"

    До полной капитуляции РФ на 10–20-й день конфликта никто не увидит ни одного солдата НАТО.

    Адик! Ты-тупой!

    После этого мы возьмем на себя руководство страной – до избрания демократического правительства России.

    Сначала на территорию России попади, ДБ! Это тебе не посольской полукрысой шушарить.

    Родственники по матери перебрались из России в 1917 году, после большевистского переворота. Деды прошли Вторую мировую войну в составе Советской армии и переехали в США. "Бабушка по отцовской линии дала мне первые уроки русского языка".

    Хорошо было бы, чтобы деды (если живы), выдрали бы твою задн.... короче глютеус, а бабушка преподала руссую историю.
  110. Ретвизан 8 12 октября 2016 14:32
    А зачем такому знать участь Гитлера, Наполена или Карла 12? Он наверняка смотрел много правильных американских фильмов, где исключительные побеждают всех, даже инопланетян!
  111. Evgen2x 12 октября 2016 14:39
    Сказочные д.ебилы)))
  112. aleks700 12 октября 2016 14:40
    Джуберг заявил, что США тратят на военную отрасль в 10 раз больше России, и потому противостояние РФ против США и НАТО «продлится не более 10-20 дней».
    Все верно! Россию можно не бояться! НАТО распускаем за ненадобностью.
  113. In search 12 октября 2016 14:40
    Махмут,
    Смотрю смешно всем, обхохотаться можно. А никому не приходило в голову, что из-за подобных "анализов", светлые эльфы действительно почувствуют себя в безопасности и развяжут войну? Патриотизм это здорово, но я сомневаюсь, что у нас в достаточном количестве присутствуют КР и их носители для победы над агрессором. В случае реальных проблем возникнет необходимость применять ЯО, но хватит ли на это духу нашим правителям, дети которых в загнивающем Западе контуются? Да и "ответка" в том же стиле прилетит, а у нас от ЯО только Москва кое как прикрыта. Прогибаться под "ов" нельзя ни в коем случае, но и относится к подобным заявлениям с позиции "поржать" - шапкозакидательство.
  114. sabakina 12 октября 2016 14:40
    Джуберг заявил, что США тратят на военную отрасль в 10 раз больше России, и потому противостояние РФ против США и НАТО «продлится не более 10-20 дней

    Железобетонная логика.
  115. ВВМ 12 октября 2016 14:41
    Плохо то, что вот такие оналитеги диктуют политику в ФША
  116. kamradserg 12 октября 2016 14:43
    Не понятен насмешливый тон данной статьи. Вполне себе нормальный аналитик, что он смешного сказал?
    То, что у США в 10 раз больше военный бюджет - кто не знает. Он, правда, забыл упомянуть, что их военная мощь размазана по всему миру. Ну, вы же не будет говорить туземцам в своей колонии, что ваша мощь - дутая, а на самом деле - вы слабы.
    А по поводу войны с Россией, он же конкретно сказал: "На тот момент все военно-политическое руководство РФ будет за пределами страны." Они полагают, что победа возможна в случае предательства российской элиты, без этого условия, они войну даже не подумают начинать.
  117. gelezo47 12 октября 2016 14:46
    Многие уже пробовали одержать молниеносную победу над Россией.Наполеон и Гитлер вели за собой всю Европу.Что то ,как то у них не получилось...
    Теперь горячие головы из матрасии хотят победить нас за 10-20 дней...
    Молоть языками они горазды...
  118. Karayakupovo 12 октября 2016 14:49
    Это НАТО вместе с США давно установила свою "демократию" в Ливии или Ираке? и сколько раз 10-20 дней прошло и конца и края не видно с окончанием. И не смешите мои тапочки с такими "АНАЛитическими" сказками спецов из Пентагона.
  119. Монархист 12 октября 2016 14:51
    Интересно, чиновники более высокого ранга рассказывают,что Россия силнее НАТО. Видимо,у них слова камнидира для подчиненных пустой звук? Демокраатия.
    Два его деда,если правда воевали в Красной Армии (может кашеварами были?),в гробу перевернулись.
    "Увлекается историей""Звездных войн"или какой историей?.
    Про"Стелсы" :если вы помните в Югославии ПВО сбил один такой"стелс",а у них был С75 более чем 30летней давности.
    Положите,а может этот подполковник"ширяется"? Тогда все правильно:"нарики"живут в параллельной реальности.
  120. Ретвизан 8 12 октября 2016 14:52
    10 -20 дней, а почему не 10 - 20 минут?
  121. ВОЛК 107 12 октября 2016 14:55
    Я аплодирую стоя!!! Лучшего "театра у микрофона" ещё не слышал! А с другой стороны оно и лучше, пусть будут уверены в своей силе! Люблю смотреть на реакцию западников-когда они ошибаются! Как там у Винокура "Хорошо, хорошо! Можете не отвечать! Потом сюрприз будет!"
  122. vlad.svargin 12 октября 2016 15:00
    Вот только выясняется, что под видом "аналитика из Пентагона" этот поток сознания в украинских СМИ публикуется местными майданными авторами.

    Это точно такую глупость могут выдать только украинские "аналитики" -ну никак им неймётся что хоть так "унизить" -
    Вот только спорить с дураком - всё равно, что играть в шахматы с голубем. Он раскидает фигуры, нагадит на доску и улетит всем рассказывать, как он тебя уделал...
  123. predator4832 12 октября 2016 15:04
    Аналитики Гитлера тоже планировали захватить СССР, максимум за 5 месяцев. Ведь у них сверхсовременные танки и автоматы, а у русских корытца на колёсах и одна винтовка на двоих. В итоге, Гитлер кончил печально. США кончит так же печально, если решит напасть на Россию. Ведь Гитлер напал на СССР тоже, с объединённой Европой. Это ему ну никак не помогло. Судя из этого могу сказать, что аналитики Пентагона не компетентны и вообще ничего не понимают в том деле, которым занимаются.
  124. 1536 12 октября 2016 15:07
    В Афганистане очередной урожай опиумного мака собрали, что ли? И привезли в Пентагон для пробы?
    Если даже допустить, что это будет так, как говорит обкурившийся подполковник, то он забыл о "дубине народной войны", которая всколыхнется сразу же на 11-й день на всей территории России и за ее пределами. И тогда бравым воякам из НАТО мало не покажется. Тогда их точно никто уже не увидит.
    Наверное поэтому наше педагогико-либеральное сообщество хочет отменить чтение в средней школе романа Л.Н.Толстого "Война и мир", где писатель со всей достоверностью об этой самой "дубине", уничтожившей Наполеона Бонапарта, и рассказывает. Наши "педагоги" от образования, несколько похожи на "аналитиков" из Пентагона. Но даже они не остановят наш народ в стремлении бороться с агрессором до полного его истребления.
  125. Zulu_S 12 октября 2016 15:15
    ***Это будет война винтовки против лазера.
    Увлекается охотой и историей***
    На современном технологическом уровне винтовка эффективнее. Он, вероятно, звездных войн насмотрелся. И начитался украинских учебников истории. Вот и бредит теперь.
  126. DrVintorez 12 октября 2016 15:18
    Опять в дурдоме дверь не закрыли...
  127. seregatara1969 12 октября 2016 15:19
    что то много времени отвели- жизнь на земле будет уничтожена примерно за один час!
  128. avdkrd 12 октября 2016 15:19
    Цитата: хрыч
    Военный бюджет альянса в 10 раз превышает оборонные расходы России. Это будет война винтовки против лазера.

    американцы баксами нас закидывать будут? Сравнивать бюджеты это примерно как теплое с мягким. Хотя у нас тоже наблюдаются тенденции приватизации ВПК, но все же нельзя сравнивать с пингвиностаном. Уровень коррупции в США запредельный, прибыли в ВПК как у наркобаронов, плюс тысячи баз по всему миру. Печатный станок не справляется, по состоянию национального долга США страна банкрот. Какая разница сколько денег они напечатают? При отсутствии абсолютного доминирования доллар превращается в цветные бумажки с не очень симпатичными портретами американских президентов. Россия, Китай,Иран, Индия да и немало других стран настроены как минимум отстаивать свой суверенитет, до Европы тоже потихоньку доходит. Полковник не владеет предметом. Даже в Ливии союзникам не хватило высокоточных боеприпасов. В Ливии их не сбивали и не наносили ударов по их инфраструктуре. Для аналитика странно не знать военной доктрины России, которая предполагает применение ЯО при угрозе суверенитету. Я невысокого мнения о современных американских аналитиках , но такие пассажи больше подходят селюку, который делает выводы на основании репортажей ВВС пяти-десятилетней давности. Больше похоже на каклофейк для поддержания "патриотических" настроений.
    Слишком много притянутых за уши утверждений, начиная с аллегрии про винтовку и лазер. Есть хоть одна область где США имеют неоспоримое преимущество в технология и системах вооружений? У нас нет авианосцев, но мы умеем с ними бороться, да и их эффективность под большим вопросом ( в мировом конфликте), у нас было отставание по БПЛА, но мы наверстываем семимильными шагами и опять таки умеем бороться со вражескими. Что еще? Опережаем штаты по гиперзвуку ( уже имеем боевые блоки МБР) и приближаемся к созданию "чистых" гиперзвуковых ракет (Циркон), реанимировали на новом уровне программу боевых лазеров (А-60). В космос летаем на своих двигателях
    Про ПРО - слишком оптимистично о его эффективности. Заявления российского МО на недооценку эффективности ПРО, больше похоже на те же приемы от американцев - поднимать волну выше реальной угрозы. Хотя наземное ПРО действительно представляет опасность, но не как ПРО, а как ракеты первого удара. Даже без замены в пусковых установках противоракет на Томагавки, первые прекрасно подходят для нанесения ударов по наземным целям. Учитывая, что сначала американцы ставят пусковые установки, а лишь потом приступают к строительству радаров наведения и управления, назначение у европейского сегмента такое же как у Першингов. Опасно.
  129. Jackking 12 октября 2016 15:19
    А что, очень прикольно говорил товарисчч.... Складывается впечатление, что в сга сбегают полные неумные люди - и это очень сильно отражается на потомках :)))
  130. Врубил 12 октября 2016 15:23
    Почему от этого бомжарного вида типа так веет затхлым и отнюдь не элитарным запахом.Офицер обязан быть гладко выбрит,одет по форме и свой фейс должен горделиво выкладывать в Сеть.Иначе это не офицер,а коллекционер пивных банок.
  131. Принц_Пенсии 12 октября 2016 15:40
    Дато ДЖУБЕРАШВИЛЛИ, 46 лет, подполковник министерства обороны Соединенных Штатов Америки. Родился в 1970 году в городе Грейт-Нек, штат Нью-Йорк, США. Родители - потомки эмигрантов. Родственники по матери перебрались из Украины в 2014 году,уже не в первый раз после Революции гнидости. Деды прошли Вторую мировую войну в составе СС и переехали в США. "Бабушка по отцовской линии дала мне первые уроки укро языка". После школы поступил на службу в армию. Одновременно учился в Университете генерального штаба вооруженных сил. Получил диплом специалиста по арабскому языку в Военном институте иностранных языков в городе Монтеррей, Калифорния. В 1993-м был зачислен в элитный 75-го полка рейнджеров сил спецопераций армии США. Участвовал в конфликтах в Сомали, Йемене, Косово, Афганистане и Ираке. 2003 подал в отставку. До 2008 года был сотрудником частной военной компании PSC на Ближнем Востоке. В 2008-2013 годах работал в Киеве помощником военного атташе в посольстве США. С 2013-го занимает пост главного аналитика по Зимбабве в министерстве обороны США. Развели. Имеют. Увлекается охотой и историей. Живет в городе Арлингтон, штат Вирджиния. В свободное время ведет блог в Facebook, где опровергает пропагандистские мифы СМИ Зимбабве и рассказывает о жизни и военной службе в Штатах.
    Вот так правильней будет
  132. maximus235 12 октября 2016 15:57
    Это полковник из Medal of Honor?
    Тогда все понятно. Компьютерные игры вредно влияют на мозг!
  133. Siegen 12 октября 2016 16:09
    Это будет война винтовки против лазера.

    Дэвид ДЖУБЕРГ плохо учился и не знает библейскую историю ветхого завета о Давиде и Голиафе.
    "Голиаф, увидев идущего к нему Давида, стал смеяться над ним, говоря: "Что ты идешь на меня с палкою? Разве я собака?" ....
    Затем Давид опустил руку в свою пастушескую сумку, достал оттуда камень, бросил его из пращи и поразил Голиафа так, что камень попал Голиафу прямо в лоб и тот замертво упал на землю."

    Для меня приоритетным словом было СОБАКА...
  134. ollee 12 октября 2016 16:16
    зачем вообше таких далбоебов -клоунов выпускают на арену!?...кто ими удовлетворяются!....неужели европейцы стали полнимы ОМЧрями!?...
  135. Булат 12 октября 2016 16:26
    Как все таки много становится барбаросов
  136. Лекс. 12 октября 2016 16:39
    Ну Гитлер тоже так думал и что с ним стало .Для США даже несколько попаданий ядерных ракет не приемлемо
  137. Siegen 12 октября 2016 16:47


    Шершавым языком плаката
  138. tolmachiev51 12 октября 2016 16:57
    Шоу с майданутыми продолжаеться !!! "Стелсы" , лазеры - пугайте Занзибар , ибо что стоит вам многомиллиардный хлам Россия знает.
  139. wandlitz 12 октября 2016 17:03
    На фото этот Джуберг похож чем то на Джигурду....
    Наверное и мозгами тоже ИМХО
  140. Вятич 12 октября 2016 17:07
    Ага! Пи.деть-то-не мешки таскать! am
  141. СМихалыч 12 октября 2016 17:13
    после такого заявления американского подполковника, где-то в аду Гитлер переглянулся с Наполеоном, после чего раздался гомерический хохот...

    А Герберт Уэллс уронил скупую мужскую слезу, понимая, что его уже давно перещеголяли псевдоамериканские "АНАЛитики" crying
  142. krops777 12 октября 2016 17:23
    Дядя фантастики начитался и еще курнул чего то вот его и понесло.
  143. esaul1950 12 октября 2016 17:35
    Не знают написавшие эту фигню о "плане Сахарова", на разломе вдоль побережья тана несколько подводных ядерных взрывов и авианосцам некуда будет причаливать, вот вам и лазеры с беспилотниками.
  144. Yak28 12 октября 2016 17:53
    Если учесть что у НАТО количественное превосходство в людских ресурсах,в военной техники,в кораблях, то они конечно могут и нагнуть Россию,у нас просто не хватит людей.Но они понесут тоже не хилые потери поэтому и на войну с нами США ПОКА не решаются. wink
  145. Kerry 12 октября 2016 18:03
    Джуберг, не свисти, таких идиотов на службу в Министерство обороны США не берут. Вот тупых скакуасов ты хорошо развёл, а будешь еще трепаться, то вспомни, то на уничтожение одного "подполковника" точечным ударом нужно всего 20 сек.
  146. behemot 12 октября 2016 18:06
    а, ну так все совпадает. Хохольчики грозились за две недели Москву захватить. Ну-с, ждем-с хэроив к 27.10.2016
  147. Серый 43 12 октября 2016 18:25
    Дааа,забористая "дурь"....
  148. Phoeniks 12 октября 2016 18:26
    "Аналитик Пентагона" рассказал украинским СМИ, что США и НАТО разгромят Россию за 10-20 дней.
    Наверное фантастику какую нибудь снимать хотят. )))) Через 10-20 дней войны США и Наты против России от планеты Земля мало что останется, особенное от северной америки и от стран пёзд нато. ))) Пол мира в труху, а так на всякий случай у нас есть план Б "периметр" wassat, а может еще пару десятков планов wassat
  149. Altona 12 октября 2016 18:29
    Цитата: Олег Вадимович
    Красавец , давно пора наказать РФ ракетами

    --------------------------------------------
    Если это сарказм, то какой то неумный. Особенно учитывая размер вашей территории и "наказание его ракетами".
  150. непотопляемый 12 октября 2016 18:34
    Типичный солдафон,привыкший шарить в мешках у мексиканцев во времена рейнджерства и вдруг-аналитик.Если бы америкосы могли нас разгромить нас за 10-20 дней без фатальных последствий для себя,то давно бы это сделали.Это понятно всем,кроме этого *аналитика*.
  151. ODERVIT 12 октября 2016 18:43
    Посмеялся от души. Что руководство, что эксперты, все того.........
  152. Стойкий 12 октября 2016 18:56
    73bor,

    Пагубное влияние фантазмов Голливуда на мозг старшего офицерского состава НАТО уничтожит страны Альянса... lol
  153. Стойкий 12 октября 2016 19:15
    73bor,
    Во блин, ещё один голливудскеий кинодраматург нарисовался


    Пагубное влияние фантазмов Голливуда на мозг старшего офицерского состава НАТО уничтожит страны Альянса... Анекдот про " альянс " и Россию ...

  154. Тень тьмы 12 октября 2016 19:20
    Украинские СМИ давно уже опустились ниже уровня жёлтой прессы по распространению слухов и фейков. С другой стороны, если среди высокопоставленных военных распространена идея ньюблицкрига, то тогда чего возмущаться по поводу наших диванных шапкозакидателей? Видимо играют и те и другие в одни и те же компьютерные игры.
  155. darksoul 12 октября 2016 20:18
    красиво расписал как в голивудском фильме когда рембо палит с двух рук а противники тупо ждут и падают...в жизни так не бывает прилетит в лоб и лазер включить не успеешь вафля
  156. Nicyar 12 октября 2016 20:45
    Даже по роже видно, что чувак курит травку... а то, что он несет явно говорит в пользу этого предположения.
  157. 1nik-ol 12 октября 2016 21:05
    мало ли кто тратит сколько денег?кто то может купить галстук за 1000 уе а кто то может пошить его за 10 руб но намного качественнее, по этому факт цены не является фактом качества конечной продукции. проще говоря при сравниевании расходов не надо сравнивать конечный продукт,не надо лохматить бабушку.
  158. skobars 12 октября 2016 21:26
    где-то в аду Гитлер переглянулся с Наполеоном, после чего раздался гомерический хохот...-я заржал та же.
  159. IVINYUKHIN 12 октября 2016 21:40
    На тот момент все военно-политическое руководство РФ будет за пределами страны.
  160. Руст 12 октября 2016 22:01
    Алекс_1973,
    Опять по пути зайдем в Берлин!!!
  161. мыслитель 12 октября 2016 22:32
    Вот только выясняется, что под видом "аналитика из Пентагона" этот поток сознания в украинских СМИ публикуется местными майданными авторами.

    Его уже давно раскусили -
    О том, как известный аналитик Пентагона оказался платным ботом, оператор которого - нищий украинский фрилансер
    http://www.atraining.ru/trainers/karmanov/david-j
    ewberg/
  162. umka571 13 октября 2016 01:02
    Вот это замашки, прям наполеоновские, аж цельный подполковник у них мыслит в мировом масштабе, всех лазером сожгут, включая Россию
  163. pafegosoff 13 октября 2016 02:18
    А мне нравится. чем больше таких дураков...
  164. ochakow703 13 октября 2016 02:38
    Да знаем мы истории "блицкригов", все они закончились одинаково. Так что планировать - милости просим. Глупыши, они только одного понять не могут, что воевать придется даже не с государством Россия, а с Русским солдатом, а это совсем не одно и то же.
  165. Горный стрелок 13 октября 2016 04:48
    Это укроСМИ и прочие укро сами сочинили, и сами тащатся от своей придумка. Полная ..., короче, майдан головного мозга во всей красе. Если этот блогер- подполковник вообще знает, какую чушь он написал...побольше таких экспертов Пентагону, и бери их голыми руками.
  166. Волька 13 октября 2016 06:18
    видать этот аналитик по соплям крепко не получал, гоняя негров в Африке, а пишут, этот герой увлекается историей, точнее наверное все же увлекается историями, а не историей как таковой, иначе бы знал ее, по знаниям по истории он даже нашим "двоечникам" в пыль не попадает, а все туда же герой-эксперт...
  167. Горменгаст 13 октября 2016 06:23
    Все закономерно. Во влажных мечтах все они такие:



    А на деле - такие:

  168. serg2108 13 октября 2016 14:00
    а этому придурку уже ответ есть очень хороший в мир тесен там так классно какая то дама отписала что можно бы и сюда перекинуть .... автор надо было сразу 2 текста выложить ... laughing
  169. Газовик 13 октября 2016 15:02
    давай,рассказывай,как космические корабли бороздят просторы большого театра. классика...
  170. alavrin 13 октября 2016 19:44
    Штука даже не в том, какой бред он несет, а в том, что такого де-бильного от-морозка держат на такой должности. Если у него и начальство с такой же степенью шизонутости на почве "головокружения от успехов" в Ираке, Югославии, то реально надо срочно восстанавливать "Скальпель" и пр.
  171. project Sity 16 октября 2016 05:06
    laughing
    И все таки не хуже Псаки
    байками травят, мол полосатые непобедимы. Так же и Наполеон и Гитлер тоже были непобедимы и где они сейчас. Одним словом Умом их не понять!
  172. twincam 17 октября 2016 17:09
    автор и сам-то не особо отличается от этого джуберга, бризгает ядом еще похлеще.
  173. Gogia 19 октября 2016 10:29
    Чувак увлекается альтернативной историей....

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня