Начались лётные испытания модернизированного Ми-28Н

Модернизированный Ми-28Н успешно совершил первый испытательный полет, все системы вертолета отработали штатно, сообщает пресс-служба объединения «Вертолеты России».

Начались лётные испытания модернизированного Ми-28Н


«Заместитель министра обороны РФ Юрий Борисов сегодня посетил Московский вертолетный завод им. М.Л. Миля холдинга "Вертолеты России" (входит в Госкорпорацию Ростех), где начались летные испытания опытного образца модернизированного варианта боевого вертолета типа Ми-28», – говорится в релизе.


По отзывам экипажа, полёт прошёл успешно, все системы машины отработали штатно.

Сообщается, что «Юрий Борисов одобрил ход работ по модернизации вертолета Ми-28Н и выразил уверенность в том, что модифицированная боевая машина внесет существенный вклад в повышение боевых возможностей частей и подразделений армейской авиации Минобороны РФ».

«Модернизированный Ми-28Н – это высокоэффективный ударный вертолет, который способен выполнять широкий спектр задач, от воздушной разведки и целеуказания до уничтожения разнородных наземных и воздушных целей. В числе основных преимуществ этой машины не только маневренность и возможность круглосуточного применения, но и повышенная огневая мощь. Этот вертолет знаменует собой новые достижения российского вертолетостроения», – цитирует пресс-служба гендиректора объединения Александра Михеева.

Вертолёт получил второй комплект управления, кроме того подверглась модернизации кабина экипажа: «командир и летчик-оператор теперь будут получать внекабинную информацию об окружающей обстановке и работе всех систем машины в большем объеме и в более доступной форме, что повысит ситуационную информированность экипажа, облегчит взаимодействие и повысит быстроту принятия решений в сложной боевой обстановке».

Установлен также «новый прицельно-пилотажно-навигационный комплекс, оснащенный вычислительными средствами увеличенного быстродействия». Кабина надежно бронирована, и обеспечивает защиту от бронебойных пуль и 20-мм снарядов.

«Вертолет оснащен усовершенствованной надвтулочной РЛС, обладает повышенными возможностями в использовании высокоточного оружия, в том числе самонаводящихся ракет, применение которых позволяет значительно сократить время пребывания боевого вертолета в потенциально опасных ситуациях. Среди преимуществ вертолета – устойчивость к боевым повреждениям, что достигается за счет применения новейших материалов и конструктивных решений. Лопасти несущего винта вертолета сделаны из композиционных материалов, что позволяет безопасно завершить полет при попадании в них снарядов калибра 20-30 мм. Конструкция топливной системы исключает взрыв или возгорание топлива в баках», – говорится в сообщении.

«Опытная установочная партия (модернизированных Ми-28Н) пойдет у нас с 2018 года», – сказал Михеев.

Проект модернизации машины разрабатывался с учётов сирийского опыта.

По словам Юрия Борисова, «это один из примеров модернизации линейки вертолетов армейской авиации Ми-28 по результатам боевой эксплуатации в сирийском конфликте».

Замминистра сообщил, что после прохождения всего цикла испытаний начнется закупка обновленного вертолета.

«Ростовский вертолетный завод будет делать нам эту модификацию», – добавил он.

Использованы фотографии: Ростех

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 21
  1. ШВЕДский_стол 13 октября 2016 09:51
    А ракет воздух воздух как не было, так и нет, в отличие от Ка 52.
    1. prosto_rgb 13 октября 2016 09:55
      ага и фото микимауса
      испытываю то с урезанным носом и пвд примотанным к стволу пушки
      1. fzr1000 13 октября 2016 10:23
        Вот правильное фото

        1. ватник 13 октября 2016 12:39
          Цитата: fzr1000
          Вот правильное фото

          Вот видео.
        2. prosto_rgb 13 октября 2016 14:35
          совсем другое дело good
          ну успехов испытателям и конструкторам drinks
      2. evge-malyshev 13 октября 2016 11:21
        Цитата: prosto_rgb
        испытываю то с урезанным носом и пвд примотанным к стволу пушки


        Где Вы увидели ПВД, привязанный к стволу пушки? А урезанный или неурезанный нос - не Вам решать.
        1. prosto_rgb 13 октября 2016 14:38
          Цитата: evge-malyshev
          Где Вы увидели ПВД, привязанный к стволу пушки?

          там где примотали, там и увидел
          Цитата: evge-malyshev
          А урезанный или неурезанный нос - не Вам решать.

          естественно конструкторам, но от этого урезанный нос не становится неурезанным
        2. Alexey RA 13 октября 2016 23:06
          Цитата: evge-malyshev
          Где Вы увидели ПВД, привязанный к стволу пушки?

          Крупный план:
          1. ava09 14 октября 2016 17:32
            Нос "урезан" потому, что РЛС перенесли на втулку, а ПВД или что иное прилепили на ствол пушки для испытаний временно, может на один или несколько полётов. Штатные-то остались...) Моё мнение.
    2. DEfindER 13 октября 2016 12:14
      Самое главное что нужно придумать это возможность ухода от ракет современных ПЗРК наводящихся не по теплу а по визуальному изображению вертушки. Почему бородатые так легко сбивают наши Ми-35 в Сирии, отстрел тепловых ловушек которого уже давно бесполезен..
  2. Spartanez300 13 октября 2016 09:53
    Успешных испытаний всем кто участвует в них.
  3. Томпсон 13 октября 2016 09:56
    Уже что то близкое к современному уровню! Дерзаем дальше!
    1. ziqzaq 13 октября 2016 10:27
      Цитата: Томпсон
      Уже что то близкое к современному уровню! Дерзаем дальше!

      А как там с редуктором после модернизации? Помнится здесь на ВО уже обсуждали тему главного редуктора. Прошу специалистов прояснить ситуацию по данному вопросу... С уважением....
  4. Невский_ЗУ 13 октября 2016 10:16
    Я помню о надвтулочной РЛС Ми-28Н говорили еще в программе "Ударная Сила" от 2006 года... sad
    1. Инжeнeр 13 октября 2016 10:40
      была на опытном, но сняли, там что-то про вибрации от втулки ротора говорили, в общем проблемы с работой были.
  5. rotmistr60 13 октября 2016 10:22
    «это один из примеров модернизации линейки вертолетов армейской авиации Ми-28 по результатам боевой эксплуатации в сирийском конфликте».

    Тут не поспоришь. В боевой обстановке быстро проявляются недостатки требующие если не доработки вооружения и сопутствующей техники, то их замены.
  6. Инжeнeр 13 октября 2016 10:37
    Странно, что ничего не сказано про кресла и шасси вертолета в связи с проблемой плохого поглощения энергии удара при падении вертолета.
  7. лысова 13 октября 2016 17:41
    Ух и понавешено! Серьёзная штучка.
  8. guzik007 13 октября 2016 19:29
    А модернизация в чем заключается? В том ,что наконец то вернули наверх головку надвтулочной РЛС,из-за чего и затевался изначально "наш ответ Апачи"? Позорище козлам из МО и КБ,кои столько лет не могли запустить с серию действительно ПРОРЫВНОЙ боевой вертолет для нашей армии.
    1. с-т Petrov 14 октября 2016 17:30
      наверное потому что Вас там не было - так бы мужики с первого раза запилили
  9. Titsen 14 октября 2016 06:53
    Опытная партия (сколько?) в 2918 году - уже, наверное, и не нужно будет...

    Темпы постройки новых машин удивляют!

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня