Су-34 совершили полёты в стратосферу

Летчики бомбардировочного авиаполка, дислоцированного в Хабаровском крае, в ходе выполнения летных заданий совершили полёты в стратосферу, сообщает пресс-служба Восточного округа.

Су-34 совершили полёты в стратосферу


Тренировки проходят в рамках итоговой проверки за 2016-й учебный год.


Сообщается, что «летчики выполнили упражнения по аэронавигации, отработали взлет и посадку на аэродром в ночных условиях, а также совершили полет по заданному маршруту в указанный район».

«В ходе контрольных полетов летчики на новых бомбардировщиках Су-34 выполнили полеты в стратосферу в сверхзвуковом режиме», – говорится в релизе.

Итоговым испытанием пилотов стало «летное тактическое учение с отработкой бомбометания по наземным объектам условного противника в составе летных пар на одном из авиационных полигонов округа», рассказали в пресс-службе.

Использованы фотографии: Минобороны РФ

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 73
  1. pavel_SPB 14 октября 2016 12:15
    Вот это круть!)
    1. grey smeet 14 октября 2016 12:20
      Цитата: pavel_SPB
      Вот это круть!)


      wassat
      1. vovanpain 14 октября 2016 12:46
        Цитата: pavel_SPB
        Вот это круть!)

        Хороший вопрос good
        Цитата: grey smeet
        Цитата: pavel_SPB
        Вот это круть!)


        wassat

        Хороший ответ. good
        1. cniza 14 октября 2016 12:48
          Немножко странная информация , но учения всегда приносили пользу.
        2. Su24 15 октября 2016 01:36
          Цитата: vovanpain
          Цитата: pavel_SPB
          Вот это круть!)

          Хороший вопрос good
          Цитата: grey smeet
          Цитата: pavel_SPB
          Вот это круть!)


          wassat

          Хороший ответ. good


          Вы что все еб..нулись?? Мозг выборочно работает, когда читаем сообщения всяких пресс-служб? Стратосфера это все, что выше 11 км. В стратосферу любой реактивный самолёт начиная с Ме-262 может подняться.
          1. Александр Абдрахманов 15 октября 2016 06:09
            Тоже мне нашелся астронавт - великий знаток . В стратосфере любой реактивный самолет заглохнет без кислорода . Тут не указана высота - поднялся за 30 км и подпитывался двигатель кислородом , с подвесным баком .
          2. Stany 15 октября 2016 17:26
            1.стратосферу в сверхзвуковом режиме
            2. Плотность воздуха в стратосфере в десятки и сотни раз меньше, чем на уровне моря.
          3. Nick 15 октября 2016 22:50
            Цитата: Su24
            Стратосфера это все, что выше 11 км. В стратосферу любой реактивный самолёт начиная с Ме-262 может подняться.

            Если кабина герметична, либо есть кислородная маска пилота.. Воздух слишком разрежен. А вообще Су 34 рассчитан на полеты в стратосфере. его практический потолок 17 км, а в динамике думаю он и за 20 км может подпрыгнуть. Так что, ничего особо героического в этом нет.
    2. dmi.pris 14 октября 2016 18:28
      Короче этого коммента может быть только анекдот -КП....Колобок повесился..А по серьезному,а где круть?Обыкновенная подготовка летчиков идет.
    3. древний 14 октября 2016 20:10
      Цитата: pavel_SPB
      Вот это круть!)


      Нет слов... fool
  2. Инжeнeр 14 октября 2016 12:18
    Если учесть, что граница стратосферы - это где-то 11км, то для самолета с потолком в 17 - это заурядный полет. Так в чем новость то?
    1. сибиралт 14 октября 2016 12:24
      Новость в том, что научились бомбы метать из стратосферы? belay Ну-ну.
    2. хрыч 14 октября 2016 12:47
      Цитата: Инжeнeр
      Так в чем новость то?

      Новость, как новость. Сообщили: «Летчики выполнили упражнения по аэронавигации, отработали взлет и посадку на аэродром в ночных условиях, а также совершили полет по заданному маршруту в указанный район ... В ходе контрольных полетов летчики на новых бомбардировщиках Су-34 выполнили полеты в стратосферу в сверхзвуковом режиме ...летное тактическое учение с отработкой бомбометания по наземным объектам условного противника в составе летных пар на одном из авиационных полигонов округа». Вот, Вы, то что возбудились? Или сообщили, что впервые в истории самолет залетел в стратосферу? Новость, что ребята учатся летать и ВСЕЕЕ! Полимеры прокаканые покоя не дают? am
    3. dmi.pris 14 октября 2016 13:22
      Это не "заурядный полет"а плановая подготовка летчиков..Тем более я так понимаю что летчики -инструкторы прошли боевую школу в Сирии.
      1. древний 14 октября 2016 20:22
        Цитата: dmi.pris
        Это не "заурядный полет"


        Под термином "заурядный" человек понимает,что это типовой полёт по Упражнению КБП ФА,ничем "крайне" особенным не отличается от любого упражнения по данному курсу БП.
        После контрольного полёта так же получаешь допуск и днём и ночью и так же есть "временной интервал" действия этого допуска(как и при любом виде подготовки) soldier soldier
  3. mav1971 14 октября 2016 12:19
    Подъем на высоты свыше 11 км для современного самолета - разве являются редчайшим и значимым явлением?

    Я понимаю, может на чьи то неокрепшие умы слово стратосфера влияет благоговейно, но на самом деле ...

    Странная новость.
    1. НЕКСУС 14 октября 2016 12:39
      Цитата: mav1971
      Подъем на высоты свыше 11 км для современного самолета - разве являются редчайшим и значимым явлением?

      Я понимаю, может на чьи то неокрепшие умы слово стратосфера влияет благоговейно, но на самом деле ...

      Странная новость.

      Она то странная на первый взгляд,но...ведь обкатывают "утят" за штурвалами которых сидят строевые летчики,а не испытатели или супер асы. При этом учатся класть "груз" с таких высот в цель. То есть натаскивают строевых летунов потихоньку.
      1. Fitter65 14 октября 2016 14:24
        Ага,строевые-молодые,ну летают и летают.А чем эти полёты обеспечивают? Старьё конца 70-х годов которое по нескольку раз капремонты прошло.Причём комплектующие к этим раритетам промышленность даже не помнит что выпускала.Пришли из ремонта Р-845, пару смен отработали и сдохли.При Советской власти замполит бы сказал начальнику аппаратной:" Вы же комсомолец(коммунист)"-и станция заработала бы вновь.А так шишеньки.Это только в новостях там новый комплекс приняли,тут в ВВО поступили новые средства связи...Про РТО кто-то вспомнил?Если высоту замеряли тем самым высотомером который,когда я пришёл служить,уже прошёл 1 капиталку,я уже на пенсии а он всё скрипит,то тогда они и в космос могут заскочить-это сарказм.А так честно смотрю на РТОшников,на технике которая во времена МиГ-19с поступила на вооружение,и до сих пор обеспечивает полёты современных самолётов-снимаю шляпу перед ними.
      2. mav1971 14 октября 2016 15:03
        Цитата: НЕКСУС
        Цитата: mav1971
        Подъем на высоты свыше 11 км для современного самолета - разве являются редчайшим и значимым явлением?

        Я понимаю, может на чьи то неокрепшие умы слово стратосфера влияет благоговейно, но на самом деле ...

        Странная новость.

        Она то странная на первый взгляд,но...ведь обкатывают "утят" за штурвалами которых сидят строевые летчики,а не испытатели или супер асы. При этом учатся класть "груз" с таких высот в цель. То есть натаскивают строевых летунов потихоньку.


        А с чего вы решили, что бомбометание именно со сверхвысот?
        1. НЕКСУС 14 октября 2016 15:49
          mav1971
          А с чего вы решили, что бомбометание именно со сверхвысот?

          А с чего вы решили ,что нет?
          1. древний 14 октября 2016 20:24
            Цитата: НЕКСУС
            А с чего вы решили ,что нет?

            А потому что полигонов там таких......нет soldier
      3. древний 14 октября 2016 20:19
        Цитата: НЕКСУС
        Она то странная на первый взгляд,но...ведь обкатывают "утят" за штурвалами которых сидят строевые летчики,


        Андрей,новость не просто СТРАННАЯ...а..просто нет слов. Получили новую "матчасть",идёт освоение по КБП ФА....ТИПОВОЕ УПРАЖНЕНИЕ -полёт в сверхзвуковую зону! ТИПОВОЙ!!!( кстати по КБА ИА,ДА и СА) ТО ЖЕ САМОЕ!!!
        Над территорией СССР ,а сейчас и РФ полёты на сверхзвуковых скоростях в мирное время ЗАПРЕЩЕНЫ (за исключением СПЕЦИАЛЬНЫХ ЗОН). soldier ::
        Вот ВЫПИСКА итз ПРИКАЗА:
        ПРИКАЗ Министра обороны РФ 136 Минтранса РФ 42 Росавиакосмоса 51 от 31-03-2002 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ АВИАЦИОННЫХ ПРАВИЛ... Актуально в 2016 году
        XXVII. ПОЛЕТЫ НА СВЕРХЗВУКОВЫХ СКОРОСТЯХ
        [b][/b]

        145. Полет воздушного судна на сверхзвуковой скорости разрешается на эшелоне не менее 11 100 м, а на меньших высотах (эшелонах) - в специальных зонах.
        146. Минимальный интервал вертикального эшелонирования между воздушным судном, выполняющим полет на сверхзвуковой скорости, и другим воздушным судном должен быть 1 000 м вне зависимости от скорости полета последнего.
        147. При выполнении боевых задач по охране и обороне Государственной границы и территории Российской Федерации указанные ограничения не применяются.

        Бомбометание на сверхзвуковых скоростях выполняется только на полигонах,которые для этого ПРИСПОСОБЛЕНЫ (т.е. полигоны бывшего ГНИКИ).
        Пробовали..однажды на Калиновке,в .....году 185 гв.тбап.....но псле первого вылета "сложился" консервный завод в Гениченске......больше не пробовали на..."строевых полигонах" soldier :
        1. НЕКСУС 14 октября 2016 21:00
          древний
          А потому что полигонов там таких......нет

          Привет,старый ворчун. drinks
          Но ведь что то они делали на 11 000 метрах? Тупо топливо жгли,Серега? Либо автор с местом проведения сего мероприятия что-то напутал,либо полигон в тех местах извояли...
          Или у тебя друже есть другие мысли по этому поводу?
          1. древний 14 октября 2016 21:24
            Цитата: НЕКСУС
            Но ведь что то они делали на 11 000 метрах?


            Как что...выполняли полёт по маршруту на высотах близких к практическому потолку самолёта wink мы же не знаем БЭ на учения lol lol Ну а керосин..."кушается" на МФР совсем.."не слабо"..ты в этом прав drinks
            А так...журналюги 100-пудово что-то.."напутали" drinks
            1. НЕКСУС 14 октября 2016 21:43
              древний
              Как что...выполняли полёт по маршруту на высотах близких к практическому потолку самолёта wink мы же не знаем БЭ на учения

              Так я о том и пою,что натаскивают то летунов строевых,друже! И слава Богу! Или тебе напомнить 90-е,когда 4 часа налета в месяц? wink
              А по поводу журналюг...так ,просто не надо из серьезного сайта ВО делать "Тещин язык",и тогда таких ляпов не будет. soldier
    2. хрыч 14 октября 2016 12:59
      Цитата: mav1971
      Подъем на высоты свыше 11 км для современного самолета - разве являются редчайшим и значимым явлением?

      А кто-то это заявил?
      Цитата: mav1971
      Я понимаю, может на чьи то неокрепшие умы слово стратосфера влияет благоговейно, но на самом деле ...

      Видимо Ваши мозги только и пострадали laughing Читайте статью внимательней.
      1. mav1971 14 октября 2016 15:05
        Цитата: хрыч
        Цитата: mav1971
        Подъем на высоты свыше 11 км для современного самолета - разве являются редчайшим и значимым явлением?

        А кто-то это заявил?
        Цитата: mav1971
        Я понимаю, может на чьи то неокрепшие умы слово стратосфера влияет благоговейно, но на самом деле ...

        Видимо Ваши мозги только и пострадали laughing Читайте статью внимательней.



        Вниманию демонов - читайте заголовок статьи.
        Когда рядовое явление выносится в заголовок статьи - то это признак тупизны автора... Жертвы ЕГЭ и любителя желтушности...
        1. хрыч 14 октября 2016 16:12
          Цитата: mav1971
          Вниманию демонов - читайте заголовок статьи.

          Коллега, никак не могу согласиться, название: "Су-34 совершили полёты в стратосферу" если только оно акцентировано на одном из выполненных упражнений, но если они действительно полетали на высоте, почему это вызвало негодование. Нет фраз: "Впервые", "Нет аналогов в мире", "Совершено немыслимое". Я лично вижу в этой статье посыл нашего оборонного ведомства, что новейший самолет прежде всего уверенно пошел в ВКС, пилотов учат по полной программе возможностей этой прекрасной машины и если и есть фишка, то многофункциональный истребитель-бомбардировщик еще и обладает прекрасными, скоростными и высотными характеристиками.
          1. древний 14 октября 2016 20:29
            Цитата: хрыч
            пилотов учат по полной программе возможностей этой прекрасной машины и если и есть фишка, то многофункциональный истребитель-бомбардировщик еще и обладает прекрасными, скоростными и высотными характеристиками.


            Пилотов учат только по КБП...в любом (для любого рода "сверхзвуковой авиации" есть такие Упражнения) soldier поэтому "программа" не может быть..."не полной" wink
            Не пройдёшь весь курс подготовки,не получишь допуск к ведению БД,класса и т.д.
            А "посыл"......это из серии...а что пилоты сегодня кушали на завтрак...а скоро будут сообщать...где спали,с кем спали и...с какой ноги встали laughing
        2. древний 14 октября 2016 20:25
          Цитата: mav1971
          Вниманию демонов - читайте заголовок статьи.
          Когда рядовое явление выносится в заголовок статьи - то это признак тупизны автора... Жертвы ЕГЭ и любителя желтушности...


          Полностью поддерживаю soldier
  4. Наблюдатель2014 14 октября 2016 12:25
    «В ходе контрольных полетов летчики на новых бомбардировщиках Су-34 выполнили полеты в стратосферу в сверхзвуковом режиме», – говорится в релизе.
    Наверное журналиста поразила слово стратосфера! laughing Понаберут по объявлению ,а нам потом за них стыдно.
  5. Чек 14 октября 2016 12:31
    А видос будет от Минобороны Сушек в стратосфере, виды от туда потрясные.
    1. Executer 14 октября 2016 12:36
      Да ничего потрясного... Сейчас осень - всё закрыто облачностью...
  6. басмач 14 октября 2016 12:34
    Дожили, чем хвастаться то. "«летчики выполнили упражнения по аэронавигации, отработали взлет и посадку на аэродром в ночных условиях, а также совершили полет по заданному маршруту в указанный район»." Что ж там за авиация, если о таких "достжиениях" надо сообщать. Вот только соплей не надо. Кто служил в авиации, тот знает-ночные полёты-обычное дело.Для примера- в 1991 группа из нашего полка( Воздвиженка, Уссурийск) вылетала в Переясловку (Хабаровск) с посадкой , дозаправкой, отработкой на полигоне и возвратом на родной аэродром. Причем садились они там вечером( не без приключений, радисты АРК не перестроили)). Но это была даже не итоговая проверка, обычное учение без всякой шумихи. Неужели в ВВО все так хреново, что с гордостью о таком рядовом событии надо вещать?
    1. хрыч 14 октября 2016 13:07
      Цитата: басмач
      Неужели в ВВО все так хреново, что с гордостью о таком рядовом событии надо вещать?

      Для начала "Утенок", как - никак новый самолет и массово пошел в боевые подразделения только в последнее время. А во-вторых чем рядовой пресс-релиз, вызвал у Вас не рядовую реакцию и с чего вдруг все стало плохо, когда современнейшая машина с новейшими системами БРЛС, позиционирования и наведения полетала?
      1. басмач 14 октября 2016 18:26
        Насчет "новый"-я его впервые увидел в Кубинке в 95, а в остальном-рядовых пресс-релизов не бывает-пресс-релиз это своего рода сообщение о достигнутых успехах, а то , о чем написано-это ОБЫЧНАЯ (во всяком случае в мое время) боевая учеба, рутина. Я мог бы понять про пуски УР( у нас за 4 года пускали 1 раз, даже в СССР это было дорогое удовольствие), давайте писать, что рядовой Иванов освоил автомат, а Петров научился заводить и глушить танк и даже трогаться. Вот так как то
        1. хрыч 14 октября 2016 20:19
          Цитата: басмач
          впервые увидел в Кубинке в 95

          К сожалению он принят на вооружение 21 марта 2014 год, до того был экспериментальной машиной, не надо путать, плюс в 1995 году вы видели его характерный планер, электронная начинка за 20 лет, поверьте, весьма изменилась.
          Цитата: басмач
          ОБЫЧНАЯ (во всяком случае в мое время) боевая учеба, рутина.

          О том и новость, что для Су-34 это стало рутиной laughing
      2. NIKNN 14 октября 2016 18:47
        Да нормально все идут по КБП вперед дошли до ночи и стратосферы(я так понял со стратосферы не применяли ни чего) обыкновенный полет на разгон потолок...Все по КБП, пусть двигаются, главное не стоят на месте!!!!
        1. древний 14 октября 2016 20:55
          Цитата: NIKNN
          Да нормально все идут по КБП вперед дошли до ночи и стратосферы


          Порядок такой -круг-зона-сверхзвук,строй, а вот только потом ночь(это в районе аэродрома),а после сверхзвука уже можно ДНЁМ и на БП "вывозить" soldier
      3. древний 14 октября 2016 20:52
        Цитата: хрыч
        когда современнейшая машина с новейшими системами БРЛС, позиционирования и наведения полетала?


        Да потому что это ОБЫЧНАЯ(!!!!!!) лётная работа, а не..."супер-новость" от которой нужно "вопить уря и...в воздух чепчики бросать" soldier
        1. хрыч 14 октября 2016 21:06
          Цитата: древний
          "супер-новость" от которой нужно "вопить уря и...в воздух чепчики бросать"

          Согласен, так не надо и гадить, причем повода нет
    2. serg2.72 14 октября 2016 15:51
      Не сочтите за шпиона, лётчики -" покупатели" принимающие утёнка на заводе периодически летают у меня над головой. Кроме того, я имею возможность их слышать на авиадиапазоне. Это я к тому, что первые покупатели были из Липецка и авиашоу я наблюдал шикарное!! Следующие несколько лет самолёт поставлялся на запад и юго-запад, полёты были простенькие( для ассов естественно). И вот настал 2016 год самолёты пошли на Восток. это сразу стало заметно. Как-то даже посчитал , 5 пять мёртвых петель подряд на моих глазах. И почему-то стали забираться на высоты , раньше 600-5000 сейчас до 12000м. Опять-же, частые звуковые удары, которые были редкостью, сейчас постоянны.
      Отсюда вывод- или это Сирия повлияла или на Востоке требования и задачи другие. Да, и летать они стали сразу два или три, раньше только один. От местных испытателей покупателей удаёться отличить по голосам и у местных меньше вопросов по обстановке на местности.
      1. Комментарий был удален.
      2. serg2.72 14 октября 2016 17:01
        Сайт глючит. Вот мои записи переговоров испытателей СУ-34. 2016г северо-восток НСО. Записи, естественно, сжаты во времени ,для удобства прослушивания. Это и испытания и подготовка к параду.
        https://yadi.sk/d/ABsw0Rliwqgyw
      3. басмач 14 октября 2016 18:18
        Вообще то, при приемке самолета( что с завода, что с АРЗ) выполняется определенная летная программа, называется облет самолета, скажу более, даже после выхода из ТЭЧ с регламента выполняется сначала облёт. Причем все расписано, вся программа облета, то же и при приемке, так что насчет отсебятины-вряд ли. Даже рядовой полет на пилотаж в зону расписан по элементам.
        1. NIKNN 14 октября 2016 18:52
          Соглашусь, без претензий, своего (при облете особенно), ну не добавишь.....
        2. serg2.72 14 октября 2016 19:00
          Да тут не отсебятина, скорее всего летают в разных зонах, и когда на видимую мной зону попадает хорошая программа, я рад. Но чаще они в глухие места, типа Томских болот, улетают. Либо, всё-таки программу немного корректируют? Интересно, зачем столько петель одновременно? И про какое давление они постоянно докладывают. Или летят с выпущенными шасси на 500м над мачтами 257метров, а скорость похоже минимальная ,очень низкочастотный звук турбин?
          1. Комментарий был удален.
          2. древний 14 октября 2016 21:03
            Цитата: serg2.72
            Либо, всё-таки программу немного корректируют?


            Программы полётов по ЛКИ или облёты..НИКОГДА не корректируются (за исключением "послаблений для комерсов" при ремонтах самолётов ВТА на АРЗ).
            На "боевых" машинах нет. Может попали на программу "показухи", может быть на дополнительные полёты по программе "устойчивости и управлякмости"...полёты на минимальных скоростях это полёты на скоростях менее эволютивных..проводятся на всех режимах полёта soldier
      4. древний 14 октября 2016 20:59
        Цитата: serg2.72
        Не сочтите за шпиона,


        Вы просто не внимательно "смотрели" и слушали" bully Типовая программа "приёмки" самолёта на заводе нового или после КВР ОБЧЯЗАТЕЛЬНО включает в себя все полёты и на пилотаж и на сверхзвуковые режимы,правда не до "обжима" wink
    3. древний 14 октября 2016 20:50
      Цитата: басмач
      Причем садились они там вечером( не без приключений, радисты АРК не перестроили))


      Вы меня каждый раз..просто..."убиваете "..своими коментами и знаниями wassat
      У вас что...."техник по РЭО" с пилотом в кабине сидит и....."арк перестраивает"? belay Что на Су-17М4,что на Ту-22М3 (у штурмана)..стояли АРК-15-е....настроить частоты ДПРМ и БПРМ аэродрома посадки или П/р/ст...дело 2-3 сек wink
      Может "путаете" с УКВ рст? Так и то не проблема.."настроить 16й рабочий" канал...правда можно заходить и на 1-м.
      А перед полётом лётчик обязательно смотрит и проверяет каналы настройки "УКВ-шек" wassat wassat
  7. bober1982 14 октября 2016 12:36
    Полк только переучился,начинают со взлета-посадки,никто сразу в стратосферу ,и на сверхзвук не полезет.Вот постепенно и до стратосферы добрались.Новость хорошая.
  8. Етишка 14 октября 2016 12:36
    не удивлюсь, если некоторые журналисты посчитают, что слова "стратосфера" и "стратегический" являются однокоренными и посему запишут Су-34 в бомбардировщики стратегические laughing
  9. zritel 14 октября 2016 12:39
    На фото ближний самолёт похож на летательный аппарат из мультика "Чёрный Плащ".
    1. svp67 14 октября 2016 12:45
      Цитата: zritel
      На фото ближний самолёт похож на летательный аппарат из мультика "Чёрный Плащ".

      Так не зря же к Су-34 "приклеилось" имя собственное - "Утенок"
      1. ferdiperdozzz 14 октября 2016 19:07
        "Утёнок" это из-за наличия ПГО.
  10. кокосов тима 14 октября 2016 12:58
    Программа отправки американских астронавтов на МКС с помощью тяжелых ракет-носителей Atlas-5 и нового космического корабля разработки компании Boeing будет реализована с использованием российских двигателей РД-180, сообщил РИА Новости гендиректор НПО "Энергомаш" Игорь Арбузов.
    1. uskrabut 14 октября 2016 15:01
      Пообещали? А теперь самое время на эти движки санкции наложить, пускай америкосы на МКС с батута запрыгивают.
      1. Володин Дмитрий 14 октября 2016 15:28
        "Я его на бочку с порохом посадил, пущщай полетает!
        (Ив. Вас. меняет профессию к/ф)
  11. 16112014nk 14 октября 2016 15:25
    Цитата: pavel_SPB
    Вот это круть!)

    11км - круть? Я не раз летал выше! Правда в качестве пассажира "Трансаэро" и "Аэрофлота"! yes
  12. rotmistr60 14 октября 2016 16:34
    Цитата: serg2.72
    Отсюда вывод- или это Сирия повлияла или на Востоке требования и задачи другие.

    Требования и задачи в ВВС одинаковые, а вот коррективы на опыте применения в боевых условиях конечно вносятся
    1. serg2.72 14 октября 2016 17:39
      А я уж было подумал лётчики безбашеные в Хабаровске (шутка)
      Ещё одно изменение испытаний в 2016 - много раз подтверждённое кратковременным браком работы спутникового приёмного оборудования, в момент пролёта самолёта. Падает С/Ш, BER, порой тюнер совсем отказывается демодулировать сигнал.
      Раньше такого не наблюдалось .
      1. serg2.72 14 октября 2016 19:42
        Кстати, вспомнил, года два назад я так-же после работы влючаю приёмник и слышу. Испытатель как обычно докладывает диспетчеру о давлении и т.д а тот ему сообщает что второй самолёт взлетел и находится в ххх районе. Лётчик отвечает- я его там не вижу. И потом вопрос диспетчеру -где второй? Диспетчер - да всё нормально, он в 40км от тебя. Лётчик- какие 40км? Он сейчас надо мной прошёл. А вы говорите программа!
        Или этой весной вижу летают два, один крашеный, другой жёлтый, летают строем. Готовятся к 9мая .Вечером включил послушать. Первый - на счёт раз разворот на боевой. Второй- понял. Первый - раааз. Второй о чёрт, не успел!! И дальше -у тебя рааз какой-то быстрый!! Я чуть не подавился от смеха.
        1. древний 14 октября 2016 21:18
          Цитата: serg2.72
          А вы говорите программа!


          Это не программа,а "диспечер",как вы выражаетесь(кстати не правильно- там руководители- полётов и ближней и дальней зоны) ..так вот они.."чудаки на буквы..Мы" wassat
          Потому что испытатели не строевые лётчики и "парадным" пилотажом" занимаются редко..поэтому ничего страшного в этом нет! soldier
      2. древний 14 октября 2016 21:15
        Цитата: serg2.72
        А я уж было подумал лётчики безбашеные в Хабаровске (шутка)
        Ещё одно изменение испытаний в 2016 - много раз подтверждённое кратковременным браком работы спутникового приёмного оборудования, в момент пролёта самолёта. Падает С/Ш, BER, порой тюнер совсем отказывается демодулировать сигнал.
        Раньше такого не наблюдалось .


        Таокое происходит постоянно и не из-за пролёта самолёта,а из-за работы определённых бортовых и наземных систем wink
  13. Razvedka_Boem 14 октября 2016 16:41
    pavel_SPB
    Вот это круть

    Круть - это когда высота такая, что видишь кривизну Земли.
    https://www.youtube.com/watch?v=r5T54ss4nrU
    Полет МиГ-25
    Вот это, как вы выразились - круть..)
  14. dakty 14 октября 2016 17:41
    Цитата: mav1971
    Цитата: хрыч
    Цитата: mav1971
    Подъем на высоты свыше 11 км для современного самолета - разве являются редчайшим и значимым явлением?

    А кто-то это заявил?
    Цитата: mav1971
    Я понимаю, может на чьи то неокрепшие умы слово стратосфера влияет благоговейно, но на самом деле ...

    Видимо Ваши мозги только и пострадали laughing Читайте статью внимательней.



    Вниманию демонов - читайте заголовок статьи.
    Когда рядовое явление выносится в заголовок статьи - то это признак тупизны автора... Жертвы ЕГЭ и любителя желтушности...

    Уважаемый, вы знаете что такое перкутаная литолапаксия? То есть вы тоже жертва ЕГЭ?
    Думаю статья рассчитана на тех, кто далек от авиации, очень далек. И таких много!!!
    Не применяйте на себя все новости. Они рассчитаны не только на(чаще только НЕ на) спецов. Статья ведь видно, не ВОшная, а простая перепечатка какой-нибудь ленты.
    1. mav1971 15 октября 2016 21:52
      Цитата: dakty

      Уважаемый, вы знаете что такое перкутаная литолапаксия? То есть вы тоже жертва ЕГЭ?
      Думаю статья рассчитана на тех, кто далек от авиации, очень далек. И таких много!!!
      Не применяйте на себя все новости. Они рассчитаны не только на(чаще только НЕ на) спецов. Статья ведь видно, не ВОшная, а простая перепечатка какой-нибудь ленты.


      Вот не надо нести ахинеи...
      Новости на сайтах пишут наемные люди.
      Их называют контент-менеджеры, копирайтеры.
      Они обязаны разбираться не только в тематике сайта.
      Но и в правилах журналистики.
      В том числе и правила написания заголовков.
      Если интересует любой ценой засветиться на слове "стратосфера" в поисковых роботах - то для этого не надо писать их в заголовках и метатегах. Это наоборот может и "в минус дать".
      Современные поисковики и с текста прекрасно проанализируют текст.
      А вот на читателей такие статьи действуют отрицательно.
      А если вы считаете. что надо сваливаться на уровень "кто далек от всего на свете" - так они сайт Топвара и не читают.
  15. cccr51 14 октября 2016 18:29
    А рекорд по высоте Миг-25 принадлежит? Про скорость молчу.
    1. ferdiperdozzz 14 октября 2016 19:12
      Да, 37 с чем-то км - миг -25 поднимался на высоту 37 650 в 77 году.
      Только нельзя сравнивать облегченный для рекорда ПЕРЕХВАТЧИК и серийный бомбардировщик. Машины разные от слова совсем
  16. Green Trumpet 14 октября 2016 18:55
    Интересно, на какую высоту в стратосфере? Для меня стратосфера ассоциируется с высотой 18000 м.
  17. Green Trumpet 14 октября 2016 19:03
    И еще одно фото с высоты 60000 ft.)
  18. МВГ 14 октября 2016 20:18
    А скоро и открытый космос будет наш.
  19. Громобой 14 октября 2016 22:16
    А вокруг меня сегодня Ту-154 круги нарезал.Видимо отремонтировали на Самарском АЗ и гоняли вокруг заводского аэродрома на малой высоте.С середины лета у меня рабочий объект в тех краях,раз видел как Ту-95 набирал высоту(полагаю,что тоже в небо окунался он после заводского ремонта).Как же он грозно рычит,когда в небо-то забирается,песня fellow !!!
    П.С. Круть---не круть,дальневосточные штабисты сказали,что сказали.Стратосфера---значит стратосфера! am Остальное зависит от степени нашего восприятия.Для кого-то и просто увидеть в небе летящий бомбер это море позитива и целое событие.Сухопутчик,к.г. и тем горжусь...А люди причастные и бывалые прочитав заголовок этой сводки,лишь иронично улыбнутся.Оно и понятно,поэтому не надо их осуждать и уж тем более спорить-спорить.Небо их дом и в этом споре они полюбому окажутся на высоте!!!!С чем нас всех можно и поздравить smile
  20. кудесник 16 октября 2016 20:06
    Это прикол наверное? Следующий будет: СУ 34 вышел на околоземную орбиту, сделал показательный виток вокруг Земли и пристыковался к МКС для дозаправки, позже провёл пробное бомбометание по объектам ДАИШ в САШ и успешно прилунился на базе ВКС в кратере Н-ком. Какая-то непонятная новость.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня