СМИ: Заказав для флота 5 корветов, Германия «даёт сигнал» России

124
Германские парламентарии одобрили покупку для ВМС пяти корветов типа Braunschweig на общую суммы € 1,5 млрд., передаёт РИА Новости сообщение Süddeutsche Zeitung.

СМИ: Заказав для флота 5 корветов, Германия «даёт сигнал» России




«Чтобы справиться с новыми задачами по безопасности в Балтийском регионе, Средиземном море и в мире в целом, коалиция (блока ХДС/ХСС и партии СДПГ) намерена закупить пять новых корветов для ВМС Германии на сумму 1,5 миллиарда евро»,
– сказал газете депутат от ХДС Экхард Реберг.

По данным газеты, первые 2 корабля должны быть переданы флоту уже в 2019 г, остальные – до 2023 г.

Сейчас в германских ВМС находится на вооружении пять корветов класса Braunschweig K 130.

Главным образом эти корабли используются в прибрежных морских зонах, в т.ч. на Балтике. Видимо, в связи с этим газета решила, что обновление флота является «сигналом» в адрес России.
124 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +44
    16 октября 2016 12:23
    Дает сигнал России на производство 10 ПКР? Ну молодцы.
    Или 5 Х-32.
    1. +22
      16 октября 2016 12:28
      Германия «даёт сигнал» России
      Где то это уже было....
      Ну, ну!
      1. +16
        16 октября 2016 12:50
        Журналисты стали великими стратегами и политиками , они уже стали посылать сигналы России , совсем уже того...
        1. +10
          16 октября 2016 13:38
          Ну и что? Вон недавно была статья про то, что ВМС Италии получили пятый фрегат FREMM.
          Это никакие не сигналы, которые упорно ищут журналисты, а обычный процесс обновления флота. Все экономически развитые страны стремятся обновить свой флот.
          1. +10
            16 октября 2016 13:55
            Если это сигнал для России, то немцы лет 10 готовились его послать. laughing
            Журналисты нагнетают на абсолютно ровном месте. hi
      2. +18
        16 октября 2016 12:56
        Вот интересно, у американцев спущен недавно на воду эсминец проекта DDG-1000 за 4,4 миллиарда$, а тут, 5корветов за 1,5 миллиарда $. Если принимать ценовую политику за чистую монету, то получается, что эсминец эквивалентен 15 корветам? Что-то тут не так. Понятно, что эсминец с наворотами "невидимый" и тому подобное, НО НЕ ЗА ТАКУЮ ЖЕ ЦЕНУ! Его цена будет равняться стоимости какой-нибудь одной ПКР, которая превратит его в груду металлолома.
        1. +8
          16 октября 2016 13:26
          Цитата: Проксима
          Что-то тут не так. Понятно, что эсминец с наворотами "невидимый" и тому подобное, НО НЕ ЗА ТАКУЮ ЖЕ ЦЕНУ!

          Когда мне говорят о том, что у нас жуткая коррупция, я вспоминаю сколько стоят новые американские авианосец и эсминец.
          То есть коррупция у нас, конечно есть, но масштабы другие.
          1. +8
            16 октября 2016 15:58
            Цитата: Dart2027
            То есть коррупция у нас, конечно есть, но масштабы другие.


            Да у США чудовищная коррупция, поэтому у них хватает денег на строительство эсминцев, авианосцев, самолётов, подводных лодок и спутников.

            А у нас коррупция значительно меньше, но денег хватает только на выпуск катеров с китайскими дизелями...
          2. +2
            16 октября 2016 16:32
            Цитата: Dart2027
            Цитата: Проксима
            Что-то тут не так. Понятно, что эсминец с наворотами "невидимый" и тому подобное, НО НЕ ЗА ТАКУЮ ЖЕ ЦЕНУ!

            Когда мне говорят о том, что у нас жуткая коррупция, я вспоминаю сколько стоят новые американские авианосец и эсминец.
            То есть коррупция у нас, конечно есть, но масштабы другие.

            А причем тут коррупция? Вы серьезно заблуждаетесь. Институт лоббирования - это одно, а коррупция - совершенно другое. Потратить деньги на возобновление производства морально устаревшего ИЛ-114 (включая идиотскую идею "оцифровки") - это лоббирование. Украсть деньги, уже выделенные на строительство космодрома "Восточный", или история с "Оборонсервисом" - это коррупция. Не путайте одно с другим.
            Авианосцы и эсминцы американцам нужны, а вот немцам они ни к чему. Если будет снова противостояние Германии и США, то и немцы будут строить авианосцы и эсминцы. И коррупция тут ни при чем.
        2. +2
          16 октября 2016 13:30
          Цитата: Проксима
          что эсминец эквивалентен 15 корветам? Что-то тут не так. Понятно, что эсминец с наворотами "невидимый" и тому подобное, НО НЕ ЗА ТАКУЮ ЖЕ ЦЕНУ!

          Интересные расчеты.
          Моё мнение, что это уже своего рода маниакальное желание иметь самые крутые штуки для "проецирования силы".

          Цитата: статья
          Германия «даёт сигнал» России

          Длинный прощальный фиолетовый гудок.
        3. 0
          16 октября 2016 19:16
          Цитата: Проксима
          Вот интересно, у американцев спущен недавно на воду эсминец проекта DDG-1000 за 4,4 миллиарда$, а тут, 5корветов за 1,5 миллиарда $. Если принимать ценовую политику за чистую монету, то получается, что эсминец эквивалентен 15 корветам? Что-то тут не так. Понятно, что эсминец с наворотами "невидимый" и тому подобное, НО НЕ ЗА ТАКУЮ ЖЕ ЦЕНУ! Его цена будет равняться стоимости какой-нибудь одной ПКР, которая превратит его в груду металлолома.

          Вы очень далеки от истины.
          1. Какой будет им рисковать при такой цене. Авианосец - 5 лярдов (один в один) и вокруг него ГРУППА наверчена. Вот и "Болт" в темный лес один гулять ходить не будет.
          2. Вы забыли - он невидим. Радары его невидят (говорят, что ихие точно).
          Может нам 10 л спирта на спутники закинуть, там оптику протереть, гаечки помыть?
    2. +11
      16 октября 2016 12:30
      По-моему нам на это не надо слишком эмоционально реагировать.Ну заказали и заказали. Это их право, пусть что хотят, то и заказывают.
      1. +3
        16 октября 2016 12:39
        Цитата: Чёрный
        По-моему нам на это не надо слишком эмоционально реагировать.Ну заказали и заказали. Это их право, пусть что хотят, то и заказывают.

        Согласен. Мы тоже когда-то "Мистали" заказали и где они сейчас? До 2023 года ещё дожить нужно.
        1. +15
          16 октября 2016 12:55
          Проксима
          Согласен. Мы тоже когда-то "Мистали" заказали и где они сейчас? До 2023 года ещё дожить нужно.

          Действительно...и ТРИ фрегата ,которые построили для ЧФ ,продаем ,тк ГСУ отечественного нет. Но париться то не надо...еще нарисуем. Верно? fool
          Если так относиться к флоту,то о атомных эсминцах,авианосцах и тд можно смело забыть уже сейчас.
          Если супостат вооружается,то утешать себя и говорить ,что это все не страшно,глупо и преступно. Немцы 5 корветов,японцы 5 фрегатов,турки 5 эсминцев и глядишь,кругом НАТОвские корабли,а нам то им противопоставить нечего.
          1. +7
            16 октября 2016 13:11
            Цитата: НЕКСУС

            Действительно...и ТРИ фрегата ,которые построили для ЧФ ,продаем ,тк ГСУ отечественного нет. Но париться то не надо...еще нарисуем. Верно? fool

            Уважаемый, может не будем тролить таким дешёвым способом? А вот смайлик в полной мере соответствует вашей личности. Интеллектом вы не обезображены, особенно это касается знанием матчасти.
            1. +13
              16 октября 2016 13:22
              А мне не показалось, что НЕКСУС кого-то троллит. И замечание его правильное и в тему. С такими темпами военного судостроения мы скоро не то, что океан, но и Балтийскую лужу перестанем контролировать.
              1. +5
                16 октября 2016 14:03
                Цитата: Neputin
                А мне не показалось, что НЕКСУС кого-то троллит. И замечание его правильное и в тему. С такими темпами военного судостроения мы скоро не то, что океан, но и Балтийскую лужу перестанем контролировать.

                ... еще один "стратег" великий "производственник", знаток судостроения и тактики применения ВМФ ... обратите внимание ... фактов - 0 ... выводы "всепропалиполимеры" ... в России на сарае много чего пишут, а внутри - дрова ... как не удивительно ... это Нексусу ... laughing
                1. +3
                  16 октября 2016 18:00
                  Inok10
                  в России на сарае много чего пишут, а внутри - дрова ... как не удивительно ... это Нексусу .

                  Вам виднее,тк по всему видать ,что вы только такую литературу и читаете. laughing
              2. +6
                16 октября 2016 14:11
                Цитата: Neputin
                С такими темпами военного судостроения мы скоро не то, что океан, но и Балтийскую лужу перестанем контролировать.

                Всепропальщик? Попробую перечислить военные суда, которые были спущены на воду за последние годы (в этом веке - это точно). АПЛ-ы класса "БОРЕЙ" - "Юрий Долгорукий", "Александр Невский", "Владимир Мономах", проект "Ясень" - АПЛ "Северодвинск". Фрегаты - "Адмирал Эссен", "Адмирал Григорович", "Адмирал Макаров". Ракетные корабли - "Град Свияжск", "Углич", "Великий Устюг". Сторожевики - "Татарстан", "Дагестан". Я уже не упоминаю такие "мелочи", как 6 спущенных за последние 2 года ПЛ класса "Варшавянка" . А если вы удосужитесь заглянуть в планы по постройке новых судов, где всё идёт по графику, то будете приятно удивлены - они грандиозны. Вам этого мало? Если ещё больше, то можно без штанов остаться.
                1. +9
                  16 октября 2016 14:30
                  Проксима
                  Всепропальщик? Попробую перечислить военные суда, которые были спущены на воду за последние годы (в этом веке - это точно). АПЛ-ы класса "БОРЕЙ" - "Юрий Долгорукий", "Александр Невский", "Владимир Мономах", проект "Ясень" - АПЛ "Северодвинск".

                  Ну давайте разбираться,урякалка...
                  Бореи говорите...поговорим о Булаве. Она летает? Толку с этих Бореев,если "зубов" у них по факту НЕТ! И весь наш подводный ядерный щит держиться на "Дельфинах" с Синевой.
                  Далее...Ясени говорите. Сроки отодвинули уже на 2 года. И в серии Ясеней КАЖДАЯ АПЛ получиться головной,тк они все будут разные,а значит и строить их будут ,к сожалению,дольше чем серийные.
                  Фрегаты - "Адмирал Эссен", "Адмирал Григорович", "Адмирал Макаров". Ракетные корабли - "Град Свияжск", "Углич", "Великий Устюг". Сторожевики - "Татарстан", "Дагестан"

                  Фрегаты это здорово...да только строим мы их медленно и в недостаточных количествах. При этом этом эсминцы Сарыч списываются,а замена им идет медленно,в лице этих самых фрегатов. За 15 лет был построен хоть один корабль класса эсминец или крейсер? Флот стареет быстрее чем мы его обновляем. Я говорил уже,так вам ,на минутку,флагман ЧФ Москва отпразднует скоро 40 лет,а замены ему нет, как и остальным Атлантам.
                  Так что нечего тут из себя строить оптимиста,и кричать лозунги. От этого флоту не легче.
                  1. +7
                    16 октября 2016 15:35
                    Цитата: НЕКСУС

                    Ну давайте разбираться,урякалка...

                    Только не надо тут строить из себя разумного пессимиста. Слово "разум" тут ключевое в этой фразе. Возьмём хотя бы только Северодвинскую судоверфь. Только АПЛ четвёртого поколения на стапелях - 7 единиц! Класса "Борей" - "Князь Владимир", "Князь Олег", "Генералиссимус Суворов". Класса "Ясень" - "Казань", "Новосибирск", "Архангельск", "Красноярск". ВАМ ЭТОГО МАЛО?! Если "Булавы" не летают, значит и АПЛ-ы строить не надо? Шикарная логика. Конструкторы разберутся с "Булавами" как -нибудь без вас, не переживайте. Ни кто не говорит, что с модернизацией ВМФ у нас всё гладко. Есть трудности, но поводов для воплей типа "всё пропало" и "продали Россию- матушку", я не вижу. Где же вы были такие "умники" в 90-е и 0- вые, когда действительно Вооружённые силы дербанились по полной программе?
                  2. +1
                    16 октября 2016 15:58
                    у амеров есть корыта которым тоже по 40 и что?
                    1. +3
                      16 октября 2016 16:53
                      alekc75
                      у амеров есть корыта которым тоже по 40 и что?

                      А простите,сколько у матрассов то кораблей и как быстро они строят их?Не напомните?
                  3. +1
                    16 октября 2016 16:57
                    НЕКСУС а что разве "булава" не летает? belay
                    1. +4
                      16 октября 2016 17:26
                      дядя Мурзик
                      НЕКСУС а что разве "булава" не летает?

                      Уважаемый,а что хорошо летает? Тогда чего уже идут работы по ее скорой модернизации,а так же работы по новой МБР морского базирования? Не расскажите,дядя?
                      1. +1
                        17 октября 2016 17:00
                        Цитата: НЕКСУС
                        дядя Мурзик
                        НЕКСУС а что разве "булава" не летает?

                        Уважаемый,а что хорошо летает? Тогда чего уже идут работы по ее скорой модернизации,а так же работы по новой МБР морского базирования? Не расскажите,дядя?


                        Андрей!
                        Вы ли это? :)
                        Уря-патриотики даже Вас "достали"?
              3. +7
                16 октября 2016 14:26
                Балтийскую лужу авианосцами контролировать смысла нет. Наступательные Наступпательные операции нам смысла проводить на указаном ТВД так же бесмысленно. Учитывя Калининградскую область нам достаточно иметь балтике легкие ВМС, хорошую авиацию, ПВО и средства уничстожения кораблей сухопутного базирования такие, как бастион и берег.

                1. +4
                  16 октября 2016 15:12
                  Вот следующий аргумент, сдерживания.
                  Однозначно дешевле корвета.
                2. +3
                  16 октября 2016 15:23
                  Котище hi
                  Балтийскую лужу авианосцами контролировать смысла нет. Наступательные Наступпательные операции нам смысла проводить на указаном ТВД так же бесмысленно...........
                  Абсолютно верно . Закрыть прибрежные зоны ПКР наземного базирования с дальностью превышающей применения оружия на кораблях противника,Пардон партнёров.
              4. 0
                16 октября 2016 15:35
                Ну а чего об этом говорить, если своих газотурбинных установок нет, а украинские недоступны. От того, что это повторять, они не появятся. Пока свои не сделаем, не будет кораблей.
            2. +12
              16 октября 2016 13:37
              Проксима
              Уважаемый, может не будем тролить таким дешёвым способом?

              Уважаемый, вы где тут увидели троллинг? Что касаемо перехода на личности,так ваш перл -
              Интеллектом вы не обезображены
              ясно показывает,что роняли вас в детстве,ох роняли. Отсутствие культуры,первый признак скудоумия,уважаемый.

              особенно это касается знанием матчасти.

              ... источник информации приведите пожалуйста ...

              Как сообщает Николай Новичков в статье "India to acquire three Admiral Grigorovich-class frigates from Russia", опубликованной изданием "Jane's Defence Weekly", Россия продает Индии три фрегата усовершенствованного проекта 11356, ранее строившихся для ВМФ России. Об этом сообщил источник в российском ОПК.

              «По словам источника, соответствующее соглашение достигнуто, Индия получит вторую тройку кораблей проекта 11356 («Адмирал Бутаков», «Адмирал Истомин», «Адмирал Корнилов») изначально предназначенных для передачи ВМФ России. Индия также заказала 12 комплектов запасных частей и комплектующих»
              .

              Вот вам источник.
              ... и какие выводы ? ... полундра спасайся кто может ?

              Отвечу вашей же очень "мудрой" фразой-
              ... может по сути будем разговаривать, не примерять лавры Эдгара Кейси и бабы Ванги ? ...
            3. +3
              16 октября 2016 16:13
              Цитата: Проксима
              Уважаемый............... соответствует вашей личности. Интеллектом вы не обезображены

              Не стоит такие вещи писать. Прежде прикиньте, что вам так напишут, а могут. Минус, уважаемый.
              1. +1
                16 октября 2016 16:39
                Цитата: EvgNik

                Не стоит такие вещи писать. Прежде прикиньте, что вам так напишут, а могут. Минус, уважаемый.

                Я этим не злоупотребляю, но когда тебе непонятно за что смайлики с пальцами у виска посылают и тролят не по теме.. В любом случае, извините.
                1. 0
                  16 октября 2016 17:40
                  Цитата: Проксима
                  но когда тебе непонятно за что

                  В любом случае - держите себя в руках. Не нравится - игнорируйте (часто приходится писать это слово в последнее время, жаль нет минусов - они бы всё расставили по местам).
          2. +3
            16 октября 2016 13:17
            Цитата: НЕКСУС
            Действительно...и ТРИ фрегата ,которые построили для ЧФ ,продаем ,тк ГСУ отечественного нет. Но париться то не надо...еще нарисуем. Верно?

            ... источник информации приведите пожалуйста ... а, по сути пустой треп ... не по мужски ... что касаемо ГТУ уже столько копий было сломано ... что даже не интересно:
            В рамках программы импортозамещения в России планируется производство газотурбинных двигателей, базовым предприятием для размещения которого определено рыбинское НПО "Сатурн".
            "Первый опытный образец ГТУ планируется разместить на испытательном стенде в 2017 году. Серийная поставка на строящиеся корабли проекта 22350 может начаться в конце того же года. Первые образцы отечественной ГТУ поступят на "Северную верфь". — рассказал Пономарев. Источник: http://sudostroenie.info/novosti/15961.html
            ...
            Если так относиться к флоту,то о атомных эсминцах,авианосцах и тд можно смело забыть уже сейчас.
            ... и что не так ? ... в отношении к флоту ? ...
            Если супостат вооружается,то утешать себя и говорить ,что это все не страшно,глупо и преступно. Немцы 5 корветов,японцы 5 фрегатов,турки 5 эсминцев и глядишь,кругом НАТОвские корабли,а нам то им противопоставить нечего.
            ... и какие выводы ? ... полундра спасайся кто может ? ... фигвам - народная индейская изба, как говаривал один герой мультфильма ... особенно обобщенные выводы поражают ... фактов 0 ... зато выводы грандиозные ... может по сути будем разговаривать, а не примерять лавры Эдгара Кейси и бабы Ванги ? ...
            1. +10
              16 октября 2016 13:33
              В том то и дело уважаемый inok 10, что решение о размещении и постройке стенда в Рыбинске было принято еще в "лохматом" 2000 году и на это было выделено 6 лярдов рублей. Прошло почти 17 лет. Где стенд? Где деньги? Где двигатели для кораблей. Вот Вам факты и вытекающие из них вопросы. Ответов, я думаю, нет, а если и есть, то они очень неприятны для всех нас.
              1. +4
                16 октября 2016 13:49
                Цитата: Neputin
                что решение о размещении и постройке стенда в Рыбинске было принято еще в "лохматом" 2000 году и на это было выделено 6 лярдов рублей.

                ... где источник информации ? ... где факты ? ... если Вы спутали предмет с пальцем ... то это Ваша беда ... не путаем ОАО "Турборус" совместное с Зоря-Машроект и действительно полноценное производство развернутое на "Сатурне" включая горячую часть которую отродясь делали на Зоре ... как же Вы смешны господа "скритическимскладомума" ... Нексус вытащил "источник":
                Как сообщает Николай Новичков в статье "India to acquire three Admiral Grigorovich-class frigates from Russia", опубликованной изданием "Jane's Defence Weekly", Россия продает Индии три фрегата усовершенствованного проекта 11356, ранее строившихся для ВМФ России. Об этом сообщил источник в российском ОПК.
                ... в общем есть жизнь на Марсе, нет жизни на Марсе ... науке это не известно ... нужное выделил жирно ... ОБС ... одним словом ... laughing
                1. +2
                  16 октября 2016 14:11
                  Вчера подписали документ. Премьер прямо сказал:
                  Modi further added: "They also lay the foundations for deeper defense and economic ties in years ahead. The agreements on manufacturing of Kamov 226T helicopters, constructions of frigates, and acquisition and building of other defense platforms are in synergy with India's technology and security priorities."

                  Соглашение по фрегатам проекта 11356 предусматривает постройку для ВМС Индии двух таких фрегатов в России, а еще двух - по лицензии на индийской государственной верфи Hindustan Shipyard Limited (HSL) в Вишакхапатнаме, при этом российская сторона окажет содействие в модернизации этого предприятия и обучении кадров.

                  Ну и вот ВИДЕОПРУФ:
              2. +2
                16 октября 2016 14:02
                На сейчас предприятие построено заново,с нуля,работы по турбине полным ходом,думаю увидем их раньше запланированного. Наверняка там хохлы их и собирают,потому как вокруг блокпосты.
              3. +10
                16 октября 2016 14:26
                Цитата: Neputin
                В том то и дело уважаемый inok 10, что решение о размещении и постройке стенда в Рыбинске было принято еще в "лохматом" 2000 году и на это было выделено 6 лярдов рублей. Прошло почти 17 лет

                Простите уважаемый,это когда "Сатурну"было выделено 6 лярдов?В 2000 году мы не сном не духом не знали,не про стэнд,ни про морскую тематику request К вашему сведению,стоит уже стенд,стоит и новый корпус жаропрочного литья стоит,оборудуют сейчас. hi
                1. 0
                  25 октября 2016 23:31
                  Правильно, не знали. Потому что решение принимали не Вы. Но то, что оно принималось и деньги выделялись - это факт. Судя по всему Вы и мимо денег пролетели тоже. Впрочем как всегда у нас.
            2. +1
              16 октября 2016 14:07
              Inok10!
              В рамках программы импортозамещения в России планируется производство газотурбинных двигателей, базовым предприятием для размещения которого определено рыбинское НПО "Сатурн".
              "Первый опытный образец ГТУ планируется разместить на испытательном стенде в 2017 году. Серийная поставка на строящиеся корабли проекта 22350 может начаться в конце того же года. Первые образцы отечественной ГТУ поступят на "Северную верфь". — рассказал Пономарев. Источник: http://sudostroenie.info/novosti/15961.html

              Коллега Inok10!
              На проекте 11356 2 типа турбин стоят: 8 450 л.с. маршевая ГТУ, 22 000 л.с. форсажная ГТУ.
              Форсажными у нас действительно занимаются. Именно про них Вы подробно рассказали. 2-3 года и, возможно,. будут.
              К маршевыми, насколько я в курсе, даже не приступали.
              На 22350, к примеру, вместо маршевых ГТУ - дизели.
              Поэтому наше "импортозамещение" по 22350 ничем не поможет 11356.
              Хотя большинство мореманов однозначно предпочитают схему COGAG. Говорят, что с ГТУ и проще, и надежнее. hi
              1. +2
                16 октября 2016 14:34
                Цитата: Alex777
                На проекте 11356 2 типа турбин стоят: 8 450 л.с. маршевая ГТУ, 22 000 л.с. форсажная ГТУ.
                Форсажными у нас действительно занимаются. Именно про них Вы подробно рассказали. 2-3 года и, возможно,. будут.
                К маршевыми, насколько я в курсе, даже не приступали.

                ... идем на Карпенко и там читаем: М70ФРУ, Агрегат ДКВП, М90ФР ... три типа делают сразу, для всех типов судов ... Источник: http://bastion-karpenko.ru/m90fr-saturn/ ... hi
                1. +2
                  16 октября 2016 18:11
                  Сходить куда угодно можно.
                  Я Вам мнение тех, кто 11356 строил донес.
                  Они ситуацию обрисовывали в следующих словах:
                  маршевая ГТУ 11356 - стоит дорого и ради 3 фрегатов ей никто заниматься не будет. А на другие корабли она не нужна.
                  На бумаге у нас все без оврагов.
                  1. +3
                    16 октября 2016 20:01
                    Цитата: Alex777
                    Сходить куда угодно можно.
                    Я Вам мнение тех, кто 11356 строил донес.

                    ... спасибо ... на "Янтаре" бываю два раза за неделю, работа у меня такая, не ... не ГосБез ... Энергетик я ныне, ну тот кто РедБул ... еще вопросы будут ? ... lol
                    Цитата: Alex777
                    Они ситуацию обрисовывали в следующих словах:
                    маршевая ГТУ 11356 - стоит дорого и ради 3 фрегатов ей никто заниматься не будет. А на другие корабли она не нужна.

                    - ГТД М75РУ максимальной мощностью 7000 л.с.
                    - ГТД М70ФРУ максимальной мощностью 14000 л.с.
                    - ГТД М90ФР максимальной мощностью 27500 л.с.
                    .... а, кто сказал, что серия 11356 закончится на 6 единицах ? ... уподобляетесь Нексусу ? ... источник информации в студию ! ... тут еще и 5 Индийских "нарисовались" не сотрешь, два из которых на наших верфях ... и Вы хотите сказать на них будут ДТ-59 + ДС-71 "Зоря-Машпроект" ... блажен кто верует ... не будут ! ... будут наши М75РУ+М90ФРУ ...
                    Цитата: Alex777
                    На бумаге у нас все без оврагов.

                    ... ту иное ... интернет все стерпит ... а, вот ВО нет ! ... контингент не тот ... не надо рассказывать Калининградцу о строительстве 11356 ... hi
                    1. +1
                      16 октября 2016 20:48
                      Это меняет дело. hi
                      Мне нравится проект 11356.
                      Если их сделают много - я буду только рад. good
                      Сдается мне, что М75РУ+М90ФРУ должны быть лучше украинских ГТУ. И, наверно, потребуют большой переработки проекта.
                      Что, даже Пакеты поставят? wink
                      Благодарю за хорошие новости! yes
                      1. +2
                        16 октября 2016 21:44
                        Цитата: Alex777
                        Это меняет дело.
                        Мне нравится проект 11356.
                        Если их сделают много - я буду только рад.

                        ... взаимно ... СКР очень удачный ... семь футов под килем ... hi
                        Цитата: Alex777
                        Сдается мне, что М75РУ+М90ФРУ должны быть лучше украинских ГТУ.

                        ... да, переработаны газогенератор и турбина высокого давления ... убраны "окраинские косяки" ... 10-12 % в итоге прироста мощности и экономии топлива ... hi
                        Цитата: Alex777
                        И, наверно, потребуют большой переработки проекта.

                        ... нет, не потребуют ...
                        - ГТД М75РУ успешно прошел ГСИ в 2006 году;
                        - ГТД М70ФРУ успешно прошел ГСИ в 2008 году;
                        - ГТД М90ФР успешно прошел ГСИ в 2008 году;
                        ... места посадки, подводки и т.д. ... штатные ... вопрос был в другом ... газогенератор и турбину высокого давления производили на "Зоря-Машпроект" ... там же только был стенд для итоговых испытаний, увы ранее мы были СССР ... теперь все на "Сатурн" в Рыбинске ... и газогенератор и турбина высокого давления ... и стенд для итоговых испытаний ... tongue
                        Цитата: Alex777
                        Что, даже Пакеты поставят?

                        ... МПДИТР ! ... hi
                        Цитата: Alex777
                        Благодарю за хорошие новости!

                        ... всегда пожалуйста ... hi
                2. Комментарий был удален.
      2. +9
        16 октября 2016 12:40
        Жалко немцев....! По контрибуции они все к нам перейдут.
        Мочить вас будем ....! Вы так и ничего не поняли,про нас Русских!
        1. +5
          16 октября 2016 14:55
          Старпёр, вот сколько Вас читаю, не пойму, Вы троллите или Вы действительно такой упоротый, этакий украинский свидомый, только наоборот?
      3. +2
        16 октября 2016 12:42
        Цитата: Чёрный
        Это их право, пусть что хотят, то и заказывают.

        Дело не в том, что они заказывают.
        А в том, как преподносит это их пресса, формируя общественное мнение.
        Вот, мол, смотрите: Это все в сторону России.
      4. +3
        16 октября 2016 12:49
        Мог бы, поставил +100. Лучше не скажешь. Хотят, пусть пиво с кислой капустой и сосисками заказывают, хотят корветы. Вам все удовольствия- за ваши деньги.
        Цитата: Чёрный
        По-моему нам на это не надо слишком эмоционально реагировать.Ну заказали и заказали. Это их право, пусть что хотят, то и заказывают.
      5. +2
        16 октября 2016 12:58
        Цитата: Чёрный
        По-моему нам на это не надо слишком эмоционально реагировать.Ну заказали и заказали. Это их право, пусть что хотят, то и заказывают.

        У них флот давно не получал новых единиц. В случае списания старых кораблей ,он вообще становится небоеспособным. Поэтому немцы вынуждены шевилиться. А вообще по ТТХ кораблей на waronline интересную информацию выложили.

        Интересные новости из Германии. В связи с тем что решения по новым фрегатам, тип 180, отфутболили на "послевыборы", Бундестаг, по собственной инициативе(!) выделил 1.5 миллиарда евро на пять дополнительных корветов К-130, как пишут СМИ- "новой модификации". Есть подозрение, что это может быть новая платформа СААР-6 которую немцы оснастят своим оборудованием и вооружением. Строить будет Lürssen купивший недавно blohm & voss. Оба являются постоянными подрядчиками TKMS, поэтому всё возможно, проектирование то общее и немцы финансово вложились в наш проект. Первые два планируют получить в 2019 году, как и наши, но с другой верфи... :)
        Сегодня и немцы стали что-то подозревать.:) "Zeitlich fällt die Beschaffung mit den vier Sa'ar 6 zusammen (2000t, 90m, Hangar für SH/MH-60), die ebenso ab 2019 bereit stehen sollen - der Zusammenhang ist offensichtlich". "Vielleicht kann man sich ja an der, bereits hier erwähnten, Saar 6 orientieren. Je nachdem natürlich, inwiefernn sich die israelischen Systeme gegen unsere austauschen lassen". "Очевидна связь сроков поставки двух едениц в 2019 году со строительством четырёх SAAR-6 (2000T, 90м, ангар для SH / MH-60), с поставкой в том же 2019 году." "Может быть, ориентируются на уже упоминавшийся здесь SAAR-6. В зависимости от уровня возможностей замены израильских систем на наши". и т.д. и т.п.
        Польза от сотрудничества, обоюдная.:wait:


    3. +6
      16 октября 2016 12:40
      Еще древнеримский оратор Цицерон говорил, что "История - это учительница жизни", но прошло много, много веков и, немецкий философ Гегель суммировал все случившееся с человечеством за это время в парадокс:"История учит тому, что ничему не учит" - к сожалению верный на сегодняшний день постулат!

      Человечество, в очередной раз, с ненормальным упорством встает на одни и те же грабли, правда забывая, что грабли эти стали ядерными...
      1. +7
        16 октября 2016 13:10
        Цитата: Зяблицев
        Человечество, в очередной раз, с ненормальным упорством встает на одни и те же грабли, правда забывая, что грабли эти стали ядерными...


        Прекрасная иллюстрация к Вашему высказыванию,с которым трудно не согласиться.
      2. 0
        25 октября 2016 23:42
        "И только русские в третий раз наступая на грабли радуются, что их еще не украли". М.Задорнов
    4. 0
      16 октября 2016 13:59
      Немцы предусмотрительно готовятся гонять голодных попрошаек из Прибалтики. laughing
    5. +1
      16 октября 2016 14:25
      Цитата: Muvka
      Дает сигнал России на производство 10 ПКР?


      Уже есть, и на дежурстве! laughing
      1. +2
        17 октября 2016 18:38
        электроОлег
        Уже есть, и на дежурстве!

        Лиану запустим на полную мощность и новую космическую группировку до 25-го года,дабы у нас в наличии круглосуточно были разведданные,целеуказания ...а так же парк БПЛА разных классов количественно приумножим,дабы не выглядеть на фоне матрассов авиалюбителями в этом вопросе,вот тогда можно будет говорить о возможностях сетецентрической войны нашего оружия и радоваться. А пока мы лишь в самом начале этого пути и впереди работы-начать и закончить.
  2. +8
    16 октября 2016 12:29
    эти корабли используются в прибрежных морских зонах, в т.ч. на Балтике. Видимо, в связи с этим газета решила, что обновление флота является «сигналом» в адрес России.

    а мы ответим словами В.С.Высоцкого (слегка перефразировав):
    Сигнал посылаете: «Вы что это там?" —
    А вас посылают обратно.
  3. +1
    16 октября 2016 12:31
    А такой мелкий заказишка -в угоду госдепу надо заказать еще пару авианосцев -атомных, конечно же, дюжину новых субмарин, можно построить пяток вертолетоносцев -нас этим один меркель не запугаешь fool
  4. +2
    16 октября 2016 12:36
    "Тир" для наших "Бастионов"и "Искандеров"знатный получится..
    1. +3
      16 октября 2016 12:46
      Искандер никак не ПКР.
      1. +4
        16 октября 2016 13:22
        Цитата: DenZ
        Искандер никак не ПКР.

        да этому персу пофиг, хоть тополь, хоть корнет, хоть оса....он ведь урякнул за плюсик, а мат часть это дело либералов!!
        1. +1
          16 октября 2016 14:07
          Пока не подавят эти ракетные комплексы,то под их огонь они подставляться не будут."И" и "Б" приоритетные цели в первой волне ракетно-бомбовых ударов наравне со средствами ПВО и объектами управления.
          1. +1
            16 октября 2016 16:00
            Пока подавляют эти ракетные комплексы, МБР уже будут подлетать к цели...
      2. 0
        16 октября 2016 15:35
        По пунктам базирования корветов "Искандер" пригодится вполне.
        1. 0
          16 октября 2016 18:40
          Цитата: Котище
          По пунктам базирования корветов "Искандер" пригодится вполне.
          Если "синие" начинают первые,то в угрожаемый период эти корветы выйдут в море,чтобы поближе подобраться к нашему Калининграду и его уязвимым коммуникациям.Достаточно развитая береговая инфраструктура НАТО позволит им достаточно гибко пополняться и маневрировать силами.И не слишком ли много целей появляется для "Искандер"?Тут вам и радары ПРО нужно гасить и все аэродромы с накапливающейся авиацией обработай ,гарнизоны многонациональных сил в Прибалтике и В.Европе.Значит к ним уже добавляются стоянки боевых кораблей.Да так и на Лондон ракет не останется belay ))) И всё это требуется от сверхточного,по своему уникального комплекса,но залпа ракетной бригады на всё может и не хватить,а смена огневых позиций и перезарядка будет уже осуществляться под наблюдением и огневым воздействием противника.

          Цитата: Muvka
          Пока подавляют эти ракетные комплексы, МБР уже будут подлетать к цели...

          К каким именно целям,к Москве,Ленинграду и Красноярску?Только сегодня я отвечал на подобный Вашему тезис,пожалуй продублирую его.Никто МБРами пуляться не будет пока есть возможность сопротивления пехотой,танками теми же "Искандерами".
          Пара десятков тополей прорвавшаяся через эшелон ПРО в Европе и там же взорвавшихся будет означать только одно---что не меньшее количество минитменов ударят по нашим крупным городам и военным базам.К чему всякий раз упоминать тополя при обсуждении военных приготовлений НАТО?Понятно,что военная доктрина предусматривает такие удары в случае большой угрозы для нашего государства.Но пока не исчерпаны обычные средства ,то никто такой "приказ" отдавать не будет.А то ведь чего уж проще...настрогал ракетных дивизий в Сибири и всё шито-крыто.
  5. +1
    16 октября 2016 12:38
    Не успокоится ни как немчура, сколько раз огребали и все не успокоятся.. Не будите лихо своими сигналами, а то как в 45 симафорить будите
    1. +3
      16 октября 2016 12:49
      После прилета пары десятков тополей точно успокоятся, причем навеки. Прошлый урок ничему их так и не научил, как и нас, к сожалению. Вывод - врага всегда необходимо добивать, чего сделано не было. Надеюсь, что в этот раз немчура гребанет дерьма по-полной, разгребая радиоактивные руины своих городов голыми руками.
      1. 0
        16 октября 2016 14:28
        Цитата: mr.redpartizan
        После прилета пары десятков тополей
        Пара десятков тополей прорвавшаяся через эшелон ПРО в Европе и там же взорвавшихся будет означать только одно---что не меньшее количество минитменов ударят по нашим крупным городам и военным базам.К чему всякий раз упоминать тополя при обсуждении военных приготовлений НАТО?Понятно,что военная доктрина предусматривает такие удары в случае большой угрозы для нашего государства.Но пока не исчерпаны обычные средства ,то никто такой "приказ" отдавать не будет.А то ведь чего уж проще...настрогал ракетных дивизий в Сибири и всё шито-крыто.Это только Киселёву легко из московской студии стереть США в порошок.Ему за это ответка не прилетит,а только похвалят и по головке погладят.
  6. +2
    16 октября 2016 12:42
    Видимо, в связи с этим газета решила, что обновление флота является «сигналом» в адрес России.

    Маячки для головок самонаведения не забывайте ставить.
    1. +3
      16 октября 2016 12:54
      Лучше сразу бить по базам фрицев в случае заварушки, причем бить ракетами с ЯБЧ. Одной синевы с несколькими РГЧ, выпущенной из глубин Северного ледовитого, хватит для полного уничтожения всех немецких баз вместе с ближайшими населенными пунктами.
  7. +4
    16 октября 2016 12:49
    Ладно бы они как в магазине, на полках стояли. Взял и купил 5 штук и вот они на завтра уже стоят у причальной стенки. Таки и мы к 2019 кое-й чего построим. А к 2023 вообще флот обновим.
    Впрочем, дело хозяйское, обновляют флот - молодцы, лишь бы к нам не лезли.
    1. +3
      16 октября 2016 13:30
      Цитата: Wedmak
      Таки и мы к 2019 кое-й чего построим.
      Ну наверное построим. Но не все, что было запланировано ГОЗ-2020.
      А к 2023 вообще флот обновим.
      А вот это, смотря на сколько процентов...График ввода новостроек в состав флота неумолимо пополз вправо...И это, увы! -- горькая реальность. sad
  8. +1
    16 октября 2016 12:59
    Сейчас проверил Вику :Брауншвейг уступает нашим корветам проекта20380. В Средиземном море ему не фиг делаль(автономность низкая).
    Газетчики как известно любят"приукрашивать"мягко выражаясь и скорее всего про сигнал России- для поднятия рейтинга издания. А по этому все их сигналы надо посылать на БАМ по старой трасе.
    1. 0
      16 октября 2016 14:00
      конечно нечего. только вот они весь год там отирались - то на Мальте, то возле Ливана
  9. +1
    16 октября 2016 13:04
    Хорошие корветы. Только зачем?
    Кстати, а почему у них 27мм с такими мизерными секторами обстрела установлены, кто знает?
  10. 0
    16 октября 2016 13:05
    это чё за корыто будет за 300 лямов?)))
  11. 0
    16 октября 2016 13:05
    Немчура загоношилась. Не хотят в мире жить. Что за народ? ( имею в виду их правителей ). request
  12. +1
    16 октября 2016 13:06
    Заказав для флота 5 корветов, Германия «даёт сигнал» России
    ... О том, что заказали 5 корветов. smile
  13. +1
    16 октября 2016 13:07
    Цитата: cniza
    Журналисты стали великими стратегами и политиками , они уже стали посылать сигналы России , совсем уже того...

    Да не даром всё чаще употребляется ,,журналюги,, Таким нужно не объективную информацию донести, по-возможности проанализировав её, а сделать дешёвую сенсацию, да ещё маслица в огонь плеснуть...
  14. 0
    16 октября 2016 13:08
    Аварий, поломок всяческих. Экипажу цингу и морскую болезнь. Командный состав активных гомосексуалистов
    1. 0
      16 октября 2016 14:10
      Цитата: orado
      orado Сегодня, 13:08 Новый
      Аварий, поломок всяческих. Экипажу цингу и морскую болезнь.


      И действительно, на кой хрен нам свой флот обновлять, мы вот пошаманим немного,наведем на немцев порчу и кирдык их флоту...
      В ВС РФ пора вводить должности штатных шаманов и вместо боевой подготовки - танцы с бубнами... fellow
      Непонятно, почему в МО РФ до сих пор до этого не додумались и до сих пор возятся с перевооружением ВС ? soldier
    2. 0
      16 октября 2016 16:07
      Цитата: orado
      Аварий, поломок всяческих.....

      Зачем так грубо. Надо пожелать успеха. Может нам пригодится.
  15. 0
    16 октября 2016 13:09
    Германия таким темпом сигналить может до 2100 -го года. Только Меркель столько не продержится.
  16. 0
    16 октября 2016 13:09
    Плять, чего решат 5, целых 5 корветов в Балтике, которая насквозь простреливается ракетами и авиацией? Немцы, вам деньги некуда девать? Лучьше накормите голодных детей Африки! Глядишь меньше беженцев к вам привалит!
  17. +1
    16 октября 2016 13:11
    Господа бундесы,можете отправлять свои послания в адрес РОССИИ-прямо в мусорку,1945 год ЗАБЫЛИ??? hi
  18. +1
    16 октября 2016 13:16
    Вспоминается история с F-22.Заказали 500 шт.Получили первую партию в 20 шт и сократили заказ до 200.В итоге на вооружение поставили 122 и свернули производство.Здесь история может повторится с немцами.Пнут фрау,а про заказ или забудут иле скажут денег нет.
  19. +1
    16 октября 2016 13:21
    корветов типа Braunschweig

    лучше колбасой займитесь, она у вас лучше получается laughing
  20. +2
    16 октября 2016 13:22
    Ну надводный флот Германии всегда угрозой ни для кого не был...А Ща и их Сухопутные войска ни о чём...Германия уже вовсе и не Германия...
    1. 0
      16 октября 2016 17:55
      Цитата: Холуай
      ...Германия уже вовсе и не Германия...

      Германия - это Германия. А фру Меркель - это фру Меркель. Две разные стороны бытия.
      1. 0
        16 октября 2016 20:39
        Цитата: EvgNik
        Германия - это Германия. А фру Меркель - это фру Меркель. Две разные стороны бытия.

        Далеко уже не та Германия, только лишь по названию...
  21. Комментарий был удален.
  22. +1
    16 октября 2016 13:38
    На хрена им эти корветы? Обычно мы входили в Берлин пешком или на танках. А сегодня можно туда и не ходить, ракеты сделают свое дело.Ну никак не научатся даже на своих ошибках...
  23. +1
    16 октября 2016 13:42
    Сигнал для чего? Для того, что бы наши моряки потреировались на учениях? Да и вообще, стоит ли всерьёз брать эту информацию? Ведь они только сказали, что закажут, или построят , но ведь ещё ничего не сделано, а следовательно не известно будет ли сделано вообще что-нибудь.
  24. +1
    16 октября 2016 13:44
    Корвет типа "Брауншвейг"
    Водоизмещение: 1840 т
    Длина - 89 м, ширина 13 м
    Скорость - более 26 узлов
    Дальность: 2500 миль
    Автономность 7+ суток, экипаж - 65 чел
    Вооружение: Тактическое ударное - 2 × 2 ПУ ПКР RBS-15 Mk.3 (дальность ракеты - 200 км, скорость 0,8 Маха, наведение ИНС+GPS+АРЛГСН)
    Артиллерия: 1 × 76,2-мм OTO Otobreda
    ПВО: 2×21 пусковых установки Mk 49 ЗРК RAM - зенитные ракеты RIM-116A, а также 2 × 27-мм ЗАК Rheinmetall AG MLG 27
    ПЛО: 2×3 324-мм противолодочных ТА - торпеды MU-90
    Авиагруппа: 1 × NH90 или 2 × БПЛА

    Хоть и уступает нашему проекту 20380, но корветик то неплохой, для Балтики вполне пойдет. А если их будет 5 то вообще "зер гуд".
    1. 0
      16 октября 2016 14:02
      их и так уже 5. будет 10
  25. +3
    16 октября 2016 14:00
    Если есть деньги пусть строят. Имеют право не меньше чем Россия или Литва.
  26. 0
    16 октября 2016 14:17
    Даёт сигнал России - Вот вам цели для тренировки ,свои уже все посшибали !
  27. 0
    16 октября 2016 14:54
    Эпизод инфовойны. Вероятно, просчитать возможные угрозы от ввода в строй новых корветов возможно, как и контрмеры. Проблемы решаются по мере их возникновения, а тут газета, 2023 год, пророчество какое-то.
  28. +3
    16 октября 2016 15:15
    Inok10,
    ... это Вами написано ? ... в 12:55 ... Вас попросили подтвердить Ваши слова ... Вы пустили пузыри и не привели не одного источника окромя англицкого издания с ссылкой на "информированный источник в ВПК" ... то есть как выше и указал ... на сарае надпись, а сарае просто дрова ...

    Отвечая на вопрос ТАСС, принято ли решение о продаже фрегатов, Пономарев подчеркнул: "(Это) не решено". "Мы ведем пока переговоры, работаем по государственному контракту. Но переговоры такие ведутся", - сказал собеседник агентства.

    Подробнее на ТАСС:
    http://tass.ru/armiya-i-opk/2730620

    Ну и где тут забор и где дрова? Вы мне так и не предоставили источник ,из которого бы следовало,что данные фрегаты останутся на Родине. Тогда вопрос-А кто болтун?
    ни одного факта ... понимая собственную позицию как "никакую" ... начинаете хамить откровенно ... переходить на личности ...

    Мужчина,я вам отвечаю на вашу взаимность и отношение к собеседнику.
    Вас троллей сразу легко по сему определять ...

    Вот фраза,которая в полной мере характеризует ваш умственный потенциал. И вспоминая ваше -"отдам модераторам",ваше замечание весьма примечательно.
    докажите, что этого не может быть ... не обязан доказывать ... как мужчина, Вы ни какой ...

    Техничный соскок с темы...молодец,прям мужчина. Чем больше я общаюсь в вами,тем больше убеждаюсь,что тролль как раз вы,причем бролерный,проженный. Ну да ладно,"настоящий мужчина" ,продолжайте лозунги выдвигать...может кому то это будет интересно. hi
  29. 0
    16 октября 2016 15:40
    Даже боюсь представить сколько сигналов за последнее время отправила Россия всем своим "партнерам" обновлением своих ВС и ВМФ hi
  30. +1
    16 октября 2016 15:47
    Ответным нашим сигналом будет размещение "Балов".
  31. +1
    16 октября 2016 16:02
    Лучше паромы бы строили для перевозки самих себя в штаты, Австралию, Северный, Южный полюса от мигрантов.
  32. Комментарий был удален.
  33. 0
    16 октября 2016 17:17
    Не нравится супостатам ! Ничего , пусть привыкают. " Начинку " на новых российских серийных корветах думаю обновят , тогда пусть хоть десять строят , а вот береговую составляющую, в анклаве , укрепить надо
  34. 0
    16 октября 2016 17:45
    Главным образом эти корабли используются в прибрежных морских зонах, в т.ч. на Балтике. Видимо, в связи с этим газета решила, что обновление флота является «сигналом» в адрес России.

    И всё-таки цель постройки данных девайсов непонятна. Они ничего не решат. Тогда для чего делать? Вопрос. Деньги девать некуда?
  35. 0
    16 октября 2016 17:49
    Цитата: teo28
    Или ты, хомячок, забыл, как дорого нам войны с тевтонами обошлись?...Да что с тебя взять, интернетного боевого хомячка))


    Во первых я не предлагал никого бомбить, а сказал, что стратеги для немцев не предназначены.

    Во вторых, последняя война обошлась нам так дорого, потому что очко играло у Сталина разбомбить передовые отряды немецкой армии и её плацдармы у границы.
    Всё надеялись на авось и ждали петуха, который их клюнет.

    В результате были потеряны все войска у границы, все плацдармы огромный человеческий ресурс был уничтожен и пошла война на истощение в которой выиграла русская зима и союзники.
    А русские гордые солдаты пухли с голоду в лагерях военнопленных.
    Однако никто из них не ожидал такой жестокости от немцев, иначе так легко они бы не кидали оружие и не сдавались фрицам ;)
  36. +2
    16 октября 2016 17:51
    Если бы Россия ответила на это строительством 5 новых универсальных ракетных корветов 20385,можно было бы говорить о качественном перевооружении Балтийского флота России.
    1. 0
      16 октября 2016 22:14
      Мелко плаваете, товарищ, нашим стратегам ядреные авианосцы подавай в каждом океане по пять штук.
  37. Комментарий был удален.
  38. 0
    16 октября 2016 19:12
    Ожидаемо. Сегодня ЕС и НАТО, а завтра Евро Беловежская и делёж территорий, Германия может и выход в Балтику потерять от какого-нибудь маленького и гордого прибалтийского народа.)))))))))) Это пока первый зелёный свисток, а что Франция скажет?
  39. 0
    16 октября 2016 19:26
    Настоящим сигналом для России будет ракетный крейсер "Швайзен" с системой ПРО Германии.
  40. 0
    16 октября 2016 19:49
    А они про "Калибры" слыхали и ни какие их фрегаты от наших ракет не спасут, их ведь запускать можно откуда хочешь, хоть с корабля, п/Л, берега и т.п. так что стройте новые цели для наших ракет.. аллах вам акбар, при учете сбора беженцев исламских... ин дойчланд и рядом..
  41. 0
    16 октября 2016 20:05
    Вспоминается-ааа в связи с этим два самых мощных германских линкора "Тирпитц" и "Бисмарк". Нуу, судьбу их мы знаем, оба пошли на дно, не совершив каких то ультраполезных действий в отличие от германских подводных лодок.
  42. 0
    16 октября 2016 20:32
    дает сигнал на зарядку торпедных аппаратов )))
  43. +2
    16 октября 2016 20:42
    Inok10,
    Нексус - тролль - чистейшей воды ! .

    Ну наконец-то я стал знаменит. fellow
  44. +1
    16 октября 2016 20:58
    "Брауншвейская"-моя самая любимая колбаска из сырокопченых, ну а корветик наверно будет самым любимым "кормом" у наших моряков. lol
  45. 0
    16 октября 2016 22:10
    Цитата: Проксима
    НО НЕ ЗА ТАКУЮ ЖЕ ЦЕНУ!

    Друг мой,американцы могут позволить себе все что угодно ибо давно живут в долг и могут печатать деньги неограниченно.А весь мир вкладывает средства в их облигации
  46. 0
    16 октября 2016 22:12
    Бабушке пора челку мострячить и усики отращивать. Конец будет одинаков. Но уверн, что немецкий народ не повторит ошибок 20-го века и не воевать с нами будет, а сотрудничать.
    1. 0
      16 октября 2016 23:34
      Немецкий народ такой же, как украинский и любой другой народ.
      Погонит стадо пастух на убой и пойдут с криками хай Меркель в атаку и будут свято верить, что русские не люди, а животные в обличье людей.

      П.С.
      Это я сам придумал про обличье, а не процитировал из торы, так что евреи вы не фашисты, всё нормально ;)
  47. 0
    16 октября 2016 23:47
    На Балтике, в период ВМВ, в основном действовали "москитный флот" и ПЛ. Это я не к тому, что нам не нужны корветы и фрегаты, а к тому, что авиация и береговые комплексы плюс сильное ПВО, могут стать достаточной весомой компенсацией флоту супостатов на Балтике. Кстати и со стороны противника тоже, основная угроза - авиация, БК и береговые комплексы ПВО.

    В Финском заливе фрегат или эсминец - не жилец в течении нескольких часов.
  48. 0
    17 октября 2016 07:32
    да, не родить боле фрицам новых Бисмарков с Тирпицами, обмельчали, да и полет мыслей уже не тот
  49. +2
    17 октября 2016 18:14
    mav1971,
    Андрей!
    Вы ли это? :)
    Уря-патриотики даже Вас "достали"?

    Леша,да достало,честное слово...я понимаю,когда здоровый патриотизм и радость за военные достижения государства своего. А тут ведь при катастрофическом положении дел во флотах достало это пустое кукарекание про ДАЁШЬ ПЛАН 25 ЛЕТ ЗА ОДНУ ПЯТИЛЕТКУ ! При этом вообще правду отказываются видеть.
  50. 0
    17 октября 2016 19:04
    пока заложат, пока построят...
    а "искандеры" уже готовы
    1. +2
      17 октября 2016 19:17
      Цитата: Юбиляр
      пока заложат, пока построят...
      а "искандеры" уже готовы

      И куда вы Искандерами пулять то собрались? По Германии? А ответ если прилетит? А там третья мировая не за горами...о детях то своих зачем думать,верно? Они и в раздолбанном мире пожить могут,если еще выживут...так по вашему?
  51. +1
    17 октября 2016 21:38
    Inok10,
    Добрый день. Наткнулся на еще один вопрос:

    Вы спаривающий редуктор будете проектировать? Нет такого редуктора у нас и не будет. И вообще ГГЭУ больше не будет
    Расшифровываю: у нас больше не будет газо-газотурбинных энергетических установок с форсажным и маршевым ГТУ (COGAG). Будут только дизель - газотурбинные или чисто газотурбинные (всережимные).
    Зачем редуктор для того чего не будет?

    Можете как-то прокомментировать, если не секрет, конечно?
    1. +2
      18 октября 2016 01:02
      Цитата: Alex777
      Можете как-то прокомментировать, если не секрет, конечно?

      ... повторюсь, хоть в другой ветке и ответил ...
      - редукторами занимается "Звезда" Питер - все компетенции их
      - системы управления "Аврора" Питер - еще с Советских времен их вотчина
      ... вот дался Вам этот "Зоря-Машпроект" ... стенд у них был и горячую часть газогенератор и турбину высокого давления делали там ... единственный стенд где можно было погонять в сборе все вместе с редуктором ... теперь есть в Рыбинске ... горячую часть тоже развернули в Рыбинске ... редукторы, редукторы ... даже в Советские времена в Николаеве делали только корпус и зубчатые колеса редукторов, вся ходовая делалась на Калужском турбинном и Кировском заводах этих редукторов ... hi