В Китае за месяц спущены на воду 4 корвета

65
С начала сентября по начало октября текущего года в Китае были спущены на воду 4 корвета (малых фрегата) проекта 056А, сообщает bmpd со ссылкой на китайскую прессу.

Сразу три корвета проекта 056/056А, находящихся в достройке на плаву для ВМС НОАК на китайском судостроительном предприятии Dalian Liaonan Shipyard в Даляне (Люйшуне).



«Два корвета проекта 056А были спущены в один день 14 сентября на верфи Dalian Liaonan Shipyard в Даляне, став седьмым и восьмым по счету кораблями серии 056 на этом предприятии. Неделей ранее, 7 сентября предприятием судостроительного объединения Hudong-Zhonghua Shipbuilding Group в Шанхае был спущен на воду 12-й корвет шанхайской постройки. Наконец, 3 октября на верфи Wuchang Shipbuilding Industry Company в Ухани сошел на воду восьмой уханьский корвет, ставший 39-м по счету корветом серии проекта 056/056А в целом», – говорится в сообщении.

Церемония ввода в состав ВМС НОАК 27-го по счету корвета проекта 056/056А - корабля проекта 056 "Хуайань"

Отмечается, что строительство корветов семейства проекта 056 (западное обозначение Jiangdao class) осуществляется в КНР на четырех судостроительных предприятиях одновременно. Головной корабль был спущен на воду в мае 2012 г. в Шанхае.

За это время китайские ВМС получили 27 кораблей указанного класса, ещё 12 находятся в стадии достройки на плаву.

Из введённых в строй фрегатов 11 находятся на Южном флоте, 9 – на Восточном флоте и 7 – в составе Северного флота.

Сообщается также о строительстве в КНР 2-х крупных учебных кораблей. Один из них – парусно-моторное судно, другой – учебный корабль нового проекта водоизмещением около 10 тыс. тонн.

В Китае за месяц спущены на воду 4 корвета Проектное изображение парусно-моторного учебного корабля, строящегося для ВМС НОАК на китайском судостроительном предприятии Guangzhou Shipyard International Company в Гуанчжоу.


Достраивающийся на плаву на китайском судостроительном предприятии Dalian Liaonan Shipyard в Даляне (Люйшуне) для Даляньской Военно-морской академии ВМС НОАК большой учебный корабль нового проекта.
65 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +22
    17 октября 2016 12:33
    Во дают ну и скорость..... даже пугающая несколько за 4 года 27 кораблей из них 12 шанхайской постройки мдя...
    1. +19
      17 октября 2016 12:36
      А представьте, с какой скоростью они будут С-400 и Су-35 штопать...
      1. +10
        17 октября 2016 12:37
        и с какой скоростью они Су-27 штопают ? а ведь у них лицензия на это есть .
        пока что даже движки наши освоить не смогли .
        1. +7
          17 октября 2016 12:42
          Освоят, потом еще пак фа прикупят....
          1. +2
            17 октября 2016 12:58
            у них уже J-20 и J-31 летают .
            а вот движки бы от ПАК ФА они бы с удовольствием бы прикупили .
            1. +10
              17 октября 2016 13:08
              Что говорить китайцы молодцы и нам надо с ними очень осторожно вести себя.
              1. +2
                18 октября 2016 09:08
                Цитата: cniza
                Что говорить китайцы молодцы и нам надо с ними очень осторожно вести себя.

                Собственно говоря именно Китай является единственной страной, которая глобально угрожает России. Не сейчас, а вообще.
                Сейчас друзья и все такое, но они наши территории считают своими и им эта территория реально нужна.
                1. +2
                  18 октября 2016 09:50
                  Во во я тоже считаю так.Сейчас им партия сказала дружить - они дружат.Партия скажет воевать и они с редкой ненавистью попрут на нас. И главное.Китай единственное государство,которое нападало на нашу территорию после 1941 года(конфликт на острове Даманский) Так что я им не верю.И не люблю их.

                  Учились у нас на архитектурном 2 китайца.Сами никогда ничего придумать не могли,но зато тихо ходили и за всеми записывали,срисовывали и потом выдавали проект состоящий из множества чужих идей.И еще прекрасно говорили и понимали на русском,но всегда придуривались что не понимают ничего Мутная нация
                  1. +1
                    18 октября 2016 16:51
                    Ну и что тут такого? 4 корвета за месяц достроили и 27 судов за 4 года? Учитывая масштаб государства - это не такое уж и великое дело. У нас сейчас десятка полтора судов спущены на воду и проходят испытания и ещё в два раза больше проходят модернизацию... Так у нас санкции действуют, ряд контрактов разорваны и экономическая мощь не сопоставимая с Китаем (150 миллионов населения против полутора миллиардов)... Не вижу тут ничего космического, вот то, с какой Скоростью Штаты клепают Суда - вот это да!

                    А вообще Китай конечно никогда и никому не был надёжным союзником и если сравнивать только с тихоокеанским флотом, то да его мощь растёт не сопоставимо...

                    Но мы в принципе не можем достичь паритета сразу на всех морях со всеми потенциальными противниками - у нас нет долларового допинга как у США и такого объёма дешёвой рабочей силы как в Китае... Да и не зачем нам это... Мы континентальная держава и как бы это не было обидно ВМФ всегда будет играть вспомогательную, а не основную роль в обороне нашего государства.... Специфика географическая у нас такая...
          2. +3
            17 октября 2016 13:28
            В Китае за месяц спущены на воду 4 корвета
            вот блин.... recourse
            1. +5
              17 октября 2016 13:46
              Цитата: андрей юрьевич
              вот блин....

              ... чего блин ? ... это не корвет ... это МРК/МПК ... 1300 т. водоизмещение, чуть больше нашего пр. 22800 ... 2х2 ПКР, 1х76 мм., 2х3 324 мм. ТА, 1х8 ЗУР , 2х6х30 мм. ЗАК ... все ... у 056А ГАК, у 056 нет ... думаю темпы строительства 22800 будут таки ми же ... hi
              1. +4
                17 октября 2016 18:06
                У нас такие темпы строительства кораблей и катеров никогда не будут. Нет спецов и оборудование изношено. Да и когда тогда выпрашивать деньги на достройку судов? А после тырить...))
                1. +8
                  17 октября 2016 18:25
                  Цитата: Алексей 2016
                  У нас такие темпы строительства кораблей и катеров никогда не будут. Нет спецов и оборудование изношено. Да и когда тогда выпрашивать деньги на достройку судов? А после тырить...))

                  ... Молодца ... четко по методичке ... возьми с полки пирожок ... laughing
                  1. +1
                    17 октября 2016 21:58
                    Добрый вечер!
                    Немного не по теме. Я все про 11356.
                    Наткнулся на еще один вопрос:
                    Вы спаривающий редуктор будете проектировать? Нет такого редуктора у нас и не будет. И вообще ГГЭУ больше не будет
                    Расшифровываю: у нас больше не будет газо-газотурбинных энергетических установок с форсажным и маршевым ГТУ (COGAG). Будут только дизель - газотурбинные или чисто газотурбинные (всережимные).
                    Зачем редуктор для того чего не будет?

                    Можете как-то прокомментировать, если не секрет, конечно?
                    1. +2
                      17 октября 2016 23:51
                      Цитата: Alex777
                      Можете как-то прокомментировать, если не секрет, конечно?

                      ... редукторами занимается "Звезда" в Питере и это их огород ... и там проблем не замечено ...
                      В 2002 году Решением Управления кораблестроения ВМФ и Агентства по судостроению ОАО «ЗВЕЗДА» было определено головным российским предприятием по редукторостроению для комплектации главных энергетических установок флота реверс-редукторными передачами.
                      Под эгидой Министерства промышленности и торговли ОАО «ЗВЕЗДА» расширяет возможности редукторного производства, которое в рамках федеральной целевой программы «РАЗВИТИЕ ОПК РФ на 2011-2020 годы» в период 2014-16 гг. должно превратиться в Центр редукторостроения в интересах, в первую очередь, военно-морского флота Российской Федерации.Источник: http://www.zvezda.spb.ru/index.php/produktsiya/vi
                      dy-produktsii/971-sudovye-reduktornye-i-revers-re
                      duktornye-peredachi
                      ... да данный момент в приоритете 22350 ... и вообще для не замусоривания темы, есть личка ... hi
                2. 0
                  18 октября 2016 15:32
                  У нас такие темпы строительства кораблей и катеров никогда не будут. Нет спецов и оборудование изношено. Да и когда тогда выпрашивать деньги на достройку судов? А после тырить...))
                  У нас такие темпы уже были в советское время.
              2. 0
                18 октября 2016 15:30
                В советское время мы ничуть не медленнее строили. "Янтарь" за год по два гоаздо более крупных "Буревестника" ( пр.1135 ) спускал.
      2. +3
        17 октября 2016 14:14
        Во дают ну и скорость

        А представьте, с какой скоростью они будут С-400 и Су-35 штопать...


        А пишут везде, что у них кризис перепроизводства.
        Это маскировка. Срочно перебрасывают ресурсы в ВПК...
        1. +1
          17 октября 2016 14:58
          Цитата: Siegen
          А пишут везде, что у них кризис перепроизводства.


          Нам бы этот кризис хотя бы на пару лет...
      3. 0
        17 октября 2016 19:15
        То есть копировать..Да,мы за ними так замучаемся пыль глотать..Догнать их по постройке кораблей-дело безнадежное,мировые океаны скоро будут китайскими.
        1. 0
          18 октября 2016 15:38
          То есть копировать..Да,мы за ними так замучаемся пыль глотать..Догнать их по постройке кораблей-дело безнадежное,мировые океаны скоро будут китайскими.

          Ага, "Шеф, всё пропало. Гипс снимают, клиент уезжает" tongue
    2. +8
      17 октября 2016 12:36
      а у нас амурский судостроительный сколько 20380 делал ?
      у даже МРК так не делают как китайцы корветы и фрегатыю
      правда у них оружие там не впечатляющее , но все же . молодцы .
      1. +2
        17 октября 2016 13:15
        Он еще делает. Летом было 10 лет.
    3. +5
      17 октября 2016 12:55
      да лихо,штампуют как пирожки,главное чтобы качество от колличества не отрывалось.
      1. OML
        +1
        17 октября 2016 13:11
        Цитата: Ратник с пулеметом
        да лихо,штампуют как пирожки,главное чтобы качество от колличества не отрывалось.

        Наоборот, пусть отличается не в лучшую сторону. Что нам радоваться их успехам.
        1. +6
          17 октября 2016 13:20
          с нашей стороны согласен,но обратить на это внимание стоит,наши олухи вон скр"Перекоп" 4 года ремонтируют и финала не видно(хотя ему на помойку давно пора)
          1. +5
            17 октября 2016 13:49
            Цитата: Ратник с пулеметом
            с нашей стороны согласен,но обратить на это внимание стоит,наши олухи вон скр"Перекоп" 4 года ремонтируют

            ... а, позвольте поинтересоваться ... когда это учебный корабль 1 ранга "Перекоп" вдруг стал СКР ? ... просветите, сделайте милость, будьте так любезны ... bully
            ... и еще в догон ... про "наших олухов" ... просвещайтесь:
            Контракт на ремонт учебного корабля Балтийского флота "Перекоп" подписан 18 июля по заказу Министерства обороны РФ. Ремонт пройдет под техническим наблюдением Российского морского регистра судоходства (РС) на судоремонтном заводе "Флотский арсенал" (г. Варна, Болгария). Комплекс выполняемых РС работ включает техническое наблюдение за ремонтом корпуса, механизмов, электрооборудования и устройств корабля, участие в швартовных и ходовых испытаниях. Прибытие корабля на ремонт планируется на 20 августа 2013 года. Источник:http://azlok.livejournal.com/667630.html

            1. +6
              17 октября 2016 14:09
              может с скр и нафардыбачил,но то что возятся они там как воши сонные это факт,у меня сосед на нем контабасит,и убыл он туда еще летом 2012.,хотя по бумагам экипаж в Кронштадте со всеми вытекающими по баблу,так что если по уму за это время его можно было разобрать до винтика и собрать по новой,а так болгары 2-3 часа в день поковыряются и привет дальше сиеста.
              1. +4
                17 октября 2016 14:36
                Цитата: Ратник с пулеметом
                может с скр и нафардыбачил

                ... ну-да, ну-да так малость самую 3190 т. и 7200 т. водоизмещения ... мелочь ... в таких случаях нормальные люди приносят извинения ... особливо за "наших олухов" ...
                Цитата: Ратник с пулеметом
                но то что возятся они там как воши сонные это факт

                ... Вам известны сроки выполнения контракта ? ... мне нет ...
                Цитата: Ратник с пулеметом
                у меня сосед на нем контабасит,и убыл он туда еще летом 2012.,хотя по бумагам экипаж в Кронштадте со всеми вытекающими по баблу

                ... экипаж там и должен находиться ... при чем тут бабло ? ... что Вы этим хотели сказать ? ... если уж за деньги разговор зашел ... то граждане Болгары отрабатывают долг СССР ... как ранее было с "Цезарь Кунников" и "Смольный" ... далее только на своих верфях ...
                Цитата: Ратник с пулеметом
                так что если по уму за это время его можно было разобрать до винтика и собрать по новой,а так болгары 2-3 часа в день поковыряются и привет дальше сиеста.

                ... однако ... какие выводы ... а, по образцам корпуса и кабель трасс заключение кто дает ? ... не подскажите ? ... помниться на "Перекоп" капитальный ремонт ... а, не плановый ... не лохматим бабушку ... hi
                П.С ... а, вот про сроки завершения ремонта "Перекоп":
                Ремонт учебного корабля "Перекоп" на судоремонтном заводе "Флотский Арсенал" в болгарском городе Варна продлен до июня 2016 года. Изначально работы должны были закончиться в июле 2015 года.
                "Домой "Перекоп" пойдет еще не скоро. Болгары с работами не успевают и ремонт продлили на год. На заводе было много забастовок, имелись проблемы с зарплатой, были сокращения", - передает Flotprom.ru со ссылкой на источник в ВМФ РФ.
                Кроме того, в сообщении отмечается, что в процессе ремонта добавилось много ранее не заявленных работ.
                Контракт на ремонт УК "Перекоп" на болгарском предприятии "Флотский арсенал" был подписан 18 июля 2013 года. Ремонтные работы проходят под наблюдением Российского морского регистра судоходства. Источник: http://www.korabel.ru/news/comments/remont_uchebn
                ogo_korablya_perekop_v_bolgarii_prodlen_na_god.ht
                ml
                ... так что все идет своим чередом ...
                1. +5
                  17 октября 2016 15:29
                  по баблу вопрос не в ремонте,а по проживанию там личного состава,бабки получают как будто у себя в базе(никаких надбавок),а после конвертации в евро и переводе туда,жить на эти две копейки невозможно,он уже воет в этом ЕС,однако продолжает службу тянуть.А если взять последнее из вашего цитатника,то и так видно что волынят,срок был продлен до 06.2016,а он уже за кормой,соседушка в ноябре приедет(опять в отпуск) будет самая свежая и реальная инфа.
      2. +1
        17 октября 2016 19:12
        А почему это вы так за них переживаете, особенно за их качество? С Китаем всегда надо быть настороже. А то Россия привыкла ко всем с объятиями, потом получает как не украину, так прибалтику с грузией и с остальными в придачу. Ещё и "нож в спину". Жесче надо со всеми. Тем более Китай уже один раз СССР кинул ещё в 60-е, и это после того, что Союз для них сделал. Добра никто не помнит, и все норовят сесть на шею, а вот когда иногда получают по рукам (зубам), то в следующий раз подумают. Меня эта новость с кораблями совсем не радует.
    4. 0
      17 октября 2016 19:05
      КИТАЙ если чем и пугает то только тем, что ОН - ЧЁРНАЯ ДЫРИЩА,
      все предстоящие катаклизмы - взрывы, свидетелями которых мы уже были,
      заой ими экологией, пустыми, ими построенными ГОРОДИЩАМИ, миллиардом НИЩИХ,
      тот, кажущийся экономический, научный, культурный, КАК БЫ, эФФект, в скором, в очень
      недалёком будущем, вылезет ВСЕМ НАМ БОКОМ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
      1. +4
        17 октября 2016 19:16
        Хотите прогноз? Мы будем воевать против Китая. В союзе с Американцами. feel
  2. +1
    17 октября 2016 12:35
    как пирожки пекут.
  3. +2
    17 октября 2016 12:40
    Нам есть к чему стремиться, "дракон" не дремлет.
  4. +1
    17 октября 2016 12:41
    Может и нам парочку сварганят? Шутка. (но в каждой шутке...)
    1. 0
      17 октября 2016 12:51
      Пора уже и нам китайцев на судостроительные заводы нанимать.
      1. +2
        17 октября 2016 13:11
        Может проще свои не разваливать?
  5. 0
    17 октября 2016 12:46
    До уровня ВМС Японии им далековато...
    1. 0
      17 октября 2016 13:30
      Цитата: Холуай
      До уровня ВМС Японии им далековато...

      с таким рвением,уже не далеко...
      1. 0
        17 октября 2016 13:42
        Дык Японцы уже Вертолетоносцы построили (для Курил видимо)...так и Авианосец забацать запросто смогут...)
        1. 0
          18 октября 2016 15:45
          Дык Японцы уже Вертолетоносцы построили (для Курил видимо)...так и Авианосец забацать запросто смогут...)
          Китайцы уже бацают.
  6. 0
    17 октября 2016 12:49
    Мощно. А двигатели тоже сами делают?
    1. +1
      17 октября 2016 13:00
      Цитата: Flinky
      Мощно. А двигатели тоже сами делают?

      Да, как и электронику, все по западной технологии.
    2. +1
      17 октября 2016 13:17
      Нет, вернее не всегда. Вот жирным это китай (ДКВД и фрегат), МТУ они покупают, а не свои, а СЕМТ сейчас строят завод.
      На 054 стоит дизель Shaanxi - которые лицензия с MAN.
      На 052С стоит МТУ + Зоревская турбина.
      На 052Д стоит МТУ + китайская турбина собранная из зоревских комплектов.
      На ДКВД 071 - стоит Shaanxi - которые лицензия с MAN.
      На 056 - стоят SEMT Pielstick из Франции, которые сейчас локализируются в Китае по лицензии.
      1. 0
        17 октября 2016 13:51
        Цитата: donavi49
        На 054 стоит дизель Shaanxi - которые лицензия с MAN.
        На 052С стоит МТУ + Зоревская турбина.
        На 052Д стоит МТУ + китайская турбина собранная из зоревских комплектов.
        На ДКВД 071 - стоит Shaanxi - которые лицензия с MAN.
        На 056 - стоят SEMT Pielstick из Франции, которые сейчас локализируются в Китае по лицензии.

        И что из это не производится на территории Китая?
        1. 0
          17 октября 2016 14:52
          SEMT - только строят.
          МТУ - производят, но заказывают из ЕС. Там даже спецразрешение выбивали они изначально.
  7. +6
    17 октября 2016 12:58
    Достраивающийся на плаву на китайском судостроительном предприятии Dalian Liaonan Shipyard в Даляне (Люйшуне) для Даляньской Военно-морской академии ВМС НОАК большой учебный корабль нового проекта.
    Далян - бывший русский город Дальний, но вот эти верфи, на той территории, что мы знаем как Порт-Артур. Вот так как то...
    1. +2
      17 октября 2016 13:09
      только мы освоить эти земли не смогли в свое время, нам вечно "финансирование" (читай - отсутствие адекватного менеджмента и казнокрадство) и просторы мешают, и за сто лет мало что поменялось, а китайские товарищи - пожалуйста. Остается тихонько завидовать.. грусть-печаль..
    2. +2
      17 октября 2016 13:14
      Ваша ностальгия понятна. Сам иногда думаю, зачем и почему? Может кому-то не понравится, но вспоминается Иосиф Виссарионович и индустриализация.
    3. +3
      17 октября 2016 13:18
      Там кстати крупнейшая верфь сейчас. Именно там авианосец буквально за 1,5 года собрали.
      1. 0
        17 октября 2016 22:44
        Слов нет-молодцы!
  8. 0
    17 октября 2016 13:04
    Хотелось бы узнать ресурс данных кораблей ? И время между регламентными работами.Не получиться как с танками на выставку притащили ,все блестит ,а внутри ржавчина на углах панелей
    1. +1
      17 октября 2016 13:20
      Фрегаты 054А бегают по Миру от Чили до Британии. Из морей они не вылазят.

      Эти корветы как бы и не должны далеко бегать. У них функция ОВР - то есть охрана водного района. То, чем сейчас Альбатросы занимаются например.
  9. 0
    17 октября 2016 14:27
    4 за один месяц - молодцы китаезы... нам бы так....
    1. 0
      17 октября 2016 16:10
      Чтобы так строить, нужно принять и исполнить "Культурную революцию" по учению товарища Мао. При помощи хунвейбинов (комсомольцев) он ненадолго вырубил блат и казнокрадов в стране. Результат мы видим.
  10. 0
    17 октября 2016 15:31
    Нашим судостроителям с них пример нужно брать, а то как не постройка корабля так то турбины не те, то денег на постройку "с учётом инфляции" не хватает.
  11. 0
    17 октября 2016 15:59
    Цитата: Сергей-72
    Нам есть к чему стремиться, "дракон" не дремлет.

    "дракон"? скорее чересчур хитропопая обезьяна-людоед. а вообще, не радуют меня новости страны желтой реки, чересчур уж "терракотовые" разогнались. пусть копипастом, пусть "вчерашним днем", но и в космосе отметились, и кораблики запускают, и ноак перевооружают.. не айс, совсем не айс. а уж их численность и стадность..
  12. +1
    17 октября 2016 16:05
    Быстро, потому что в Китае деньги на постройку кораблей не воруют. Иначе пуля в затылок, а у нас пальчиком грозят. Примеров много.
  13. 0
    17 октября 2016 16:46
    Цитата: просто экспл
    и с какой скоростью они Су-27 штопают ? а ведь у них лицензия на это есть .
    пока что даже движки наши освоить не смогли .

    Освоят, промышленность развивается, а ведь совсем недавно были беднейшей страной. Молодцы нечего сказать. soldier
  14. 0
    17 октября 2016 22:43
    России о такой скорости строительства кораблей можно только мечтать!
  15. 0
    18 октября 2016 13:06
    С 2012 г. китайские ВМС получили 27 кораблей указанного класса, ещё 12 находятся в стадии достройки на плаву.
    вот это темпы
  16. 0
    18 октября 2016 18:32
    Вот как надо Родину любить!