Президент России примет участие во встрече "нормандской четвёрки" в Берлине

93
Пресс-служба президента России сообщает о том, что Владимир Путин принял решение принять участие во встрече так называемой нормандской четвёрки, которая состоится уже завтра в столице Германии. РИА Новости приводит заявление Дмитрия Пескова по этому поводу:
Президент завтра отправится в Берлин, где будет вечерняя, такая... даже не однодневная, а вечерняя рабочая поездка, где он проведёт переговоры с Меркель, Олландом, Порошенко.


Президент России примет участие во встрече "нормандской четвёрки" в Берлине




Слова о том, что рабочая поездка будет не однодневной, а именно «вечерней», подчёркивают, что после заявлений Порошенко о фактическом отказе от выполнения Киевом Минских соглашений в Берлине обсуждать нечего.

По понятным причинам, главной задачей канцлера ФРГ Меркель и президента Франции Олланда должна являться задача по оказанию давления на Порошенко с той целью, чтобы тот вернулся к букве Минских соглашений и отдал приказ отвести свои войска от линии соприкосновения сторон в Донбассе. Однако и Меркель, и Олланд и сами далеко не суверенные политики. Они давно доказали то, что находятся под пятой Вашингтона и на принятия решения в интересах своих государств и всей Европы не способны.

Однако теперь у глав Франции и Германии появляется исторический шанс провести самостоятельную политику, учитывая тот факт, что нынешний американский президент превратился в «хромую утку», любое решение которой может быть сведено на нет новой американской администрацией. А до прихода этой администрации остаётся совсем немного времени.

Песков отметил, что на берлинской встрече главы 4-х государств «сверят часы», но ожидать каких-то по-настоящему серьёзных договорённостей на данный момент не приходится.

Песков прокомментировал и заявление, появившееся на сайте украинского президента. В этом заявлении говорится, что Порошенко поднимет вопрос (внимание!) «о принуждении России к выполнению Минских соглашений».

Пресс-секретарь президента РФ:
Использование такой формулировки на русском языке на сайте президента Украины как раз и показывает, насколько сложна ситуация и насколько Киев не намерен выполнять взятые на себя обязательства по минским договоренностям.
93 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +11
    18 октября 2016 13:22
    Политика грязное дело, приходиться встречаться с разношёрстным дерьмом...возьми хоть Оланда, хоть Меркель! А тут ещё гангрена в виде Порошенко!
    1. +9
      18 октября 2016 13:23
      изоленту повез им Владимир.,

      Порошенко поднимет вопрос (внимание!) «о принуждении России к выполнению Минских соглашений».


      он наверное думает что это так же просто как поднять стакан. Они там на украине вообще давно уже живут в альтернативной реальности


      1. +12
        18 октября 2016 13:52
        Что бы вслед за посланным Олландом не посылать Меркель (все таки она какая-никакая а женщина) предлагая вместо Путина отправить на встречу Жириновского. laughing
        1. +1
          18 октября 2016 16:44
          главной задачей канцлера ФРГ Меркель и президента Франции Олланда должна являться задача по оказанию давления на Порошенко

          Кто им такую задачу поставил?
          И как они будут решать её?

          И когда журналисты начнут писать по-русски?
    2. +3
      18 октября 2016 13:29
      Цитата: grey smeet
      Политика грязное дело, приходиться встречаться с разношёрстным дерьмом...возьми хоть Оланда, хоть Меркель! А тут ещё гангрена в виде Порошенко!.

      А что делать приходится.
      Порошенко поднимет вопрос (внимание!) «о принуждении России к выполнению Минских соглашений»
      Думаю будут принуждать к выполнению минских договоренностей, как раз таки не Россию
      1. +11
        18 октября 2016 13:53
        Президент завтра отправится в Берлин, где будет вечерняя, такая... даже не однодневная, а вечерняя рабочая поездка, где он проведёт переговоры с Меркель, Олландом, Порошенко.

        Дождливым вечером, вечером, вечером,
        Когда в Европе, скажем прямо, делать нечего,
        Мы приземлимся за столом, поговорим о том о сём
        И нашу песенку любимую споём... smile
      2. +11
        18 октября 2016 13:56
        Да, искренне жаль ВВП,что приходится общаться с этим сбродом! Особенно штырит вишенка на этом торте из отходов жизнедеятельности ,ввиде запойного фюрера бандерштадта,брррр...! negative
        1. +16
          18 октября 2016 16:47
          Да там вся троица упырей хороша:
          - французкая баба (хоть и мужчина по паспорту)
          - немецкий мужик (хотя баба при рождении)
          - и свинья с украины (хоть и человек при жизни в СССР)
        2. 0
          18 октября 2016 17:45
          Пресс-служба президента России сообщает о том, что Владимир Путин принял решение принять участие во встрече так называемой нормандской четвёрки, которая состоится уже завтра в столице Германии.


          Что-то или кто-то , наверно моя шиза или паранойя, мне подсказывают, что вот такие решения за день до встречи Верхов не принимаются. А если принимаются, то, что будет даже не берусь предсказать самому себе... результаты...

          А пока...:
          На Ринг Выходит!!!...

          .Президент России Владимир Путин стал обладателем пояса и диплома о присвоении ему почетного 9-го дана в корейском традиционном боевом единоборстве тхэквондо. В мире всего несколько человек награждены почетным поясом 9-го дана, рассказал президент ВФТ. Среди них он назвал президентов и лидеров США, Индонезии, Гондураса, Испании, Хорватии и Пакистана. Помимо этого, Путин является мастером спорта по дзюдо, неоднократным чемпионом Санкт-Петербурга в этом виде спорта, а также имеет черный пояс по карате. Самбо и дзюдо он занимается с 11 лет. В октябре прошлого года президент получил восьмой дан по дзюдо.

          Хотя придется общаться ВВП, совсем не с спортсменами, эти "партнеры" и "коллеги" больше похожи на забулдыжников из под забора.
          1. 0
            19 октября 2016 07:50
            порошенко в детстве занимался дзюдо и самбо
            1. +7
              19 октября 2016 09:37
              Цитата: aybolyt678
              порошенко в детстве занимался дзюдо и самбо

              А так же литроболом и получил звание ЗМС(Заслуженный Мастер Спирта) fellow
      3. +6
        18 октября 2016 14:07
        Думаю будут принуждать к выполнению минских договоренностей, как раз таки не Россию

        Кто будет принуждать? Вот эти двое-пристукнутая фрау и пришлёпнутый месье? плюс Петруччо-имбицил?, как бы им Путин "приМудилки" не по-оторвал!... laughing
    3. +12
      18 октября 2016 13:29
      Цитата: grey smeet
      Политика грязное дело, приходиться встречаться с разношёрстным дерьмом...возьми хоть Оланда, хоть Меркель! А тут ещё гангрена в виде Порошенко!

      А стоит ли коллега?Тем более в свете последних событий. request Резкого обострения на южном фланге и убийства Мотороллы.Ничего нового не будет,кроме очередного лая и плевков этих марионеток.
      1. +10
        18 октября 2016 13:44
        Цитата: vovanpain
        Ничего нового не будет,кроме очередного лая и плевков этих марионеток.

        В Путина просто так не плюнешь! В конце концов само появление "Минска-2" и то, как оно проходило свидетельствует об этом.
        У ВВП с аргументацией всегда был порядок. И то, что эти партнеры лишний раз послушают его аргументы, лишним не будет.
        1. +7
          18 октября 2016 14:59
          Цитата: Пиджак
          И то, что эти партнеры лишний раз послушают его аргументы, лишним не будет.

          А то ни кто ни чего не знает.... wink
          По большому счету и ехать туда не стоило и так всем все ясно, а решать вопросы там не с кем.... request
        2. +1
          18 октября 2016 15:22
          У ВВП с аргументацией всегда был порядок
          Вот только кому он там аргументировать будет? Эти европейские куклы на поводке из Вашингтона, всё равно абсолютно ничего не решают.
          1. 0
            19 октября 2016 07:54
            Путин В.В. находит обычно новые аргументы, не для прессы конечно. Меркель сейчас не в фаворе у народа, у Олланда есть проблемы, и США не столь всемогущи и любимы миром
        3. +1
          18 октября 2016 15:46
          Но лучше бы не встречаться. А то сказали встречи не будет, а потом встречаемся.Дать им почуствовать.
    4. +1
      18 октября 2016 14:09
      этот алкаш больше похож на геморой sad
  2. +11
    18 октября 2016 13:22
    З-А-Ч-Е-М ?
    1. +2
      18 октября 2016 13:26
      Цитата: Инжeнeр
      З-А-Ч-Е-М ?


      Цитата:
      .....будет не однодневной, а именно «вечерней»....


      Пати! "Берлин пати!" wassat
    2. +5
      18 октября 2016 13:34
      Цитата: Инжeнeр
      З-А-Ч-Е-М ?

      Прилетает, говорит что должно быть и отбывает, не слушая возражений. Лететь должен, поскольку формат такой, а слушать - увольте, не интересно.
    3. +1
      18 октября 2016 13:46
      Цитата: Инжeнeр
      З-А-Ч-Е-М ?

      Вода камень точит.
    4. 0
      18 октября 2016 15:17
      Будут переливать из пустого в порожнее ! Ну и Вальцману стаканюку надудолят .. Опохмелят ..ядом .Путин пронаблюдает и вернётся домой . Баланс сил называется !
  3. +3
    18 октября 2016 13:27
    Дядя Вова, на тебя вся Россия смотрит! Устрой им там порку мировую!
    1. +1
      18 октября 2016 13:27
      Владимиру надо взять с собой Шойгу, который возьмет карту с нанесенными на столицы еврогосударств красными крестами.

      Пусть штрихует карты сидит молча у всех на виду по правую сторону от Путина




      1. +1
        18 октября 2016 20:25
        Цитата: с-т Petrov
        Владимиру надо взять с собой Шойгу, который возьмет карту с нанесенными на столицы еврогосударств красными крестами.

        Пусть штрихует карты сидит молча у всех на виду по правую сторону от Путина


        Садиииист... laughing hi
  4. 0
    18 октября 2016 13:28
    Цитата: Инжeнeр
    З-А-Ч-Е-М ?

    В глаза Оланду посмотреть.
    1. +2
      18 октября 2016 13:44
      Да что в них смотреть!все равно,что в бездну!У них четкая установка-Россия агрессор,санкции останутся,верните Крым,далее смените призидента,потом-встаньте рачком и мы будем вас пользовать! am Не о чем разговаривать с представителями двуногих,у которых колониализм в крови и в крови они сами по уши! am
    2. +4
      18 октября 2016 13:53
      Цитата: Тралл
      В глаза Оланду посмотреть.

      Может плюнуть?
      1. +4
        18 октября 2016 14:55
        Цитата: saturn.mmm
        Цитата: Тралл
        В глаза Оланду посмотреть.

        Может плюнуть?

        Мужики! Зря стараетесь! Им хоть мочись в глаза, всё божья роса. А понимают они одно, когда из сопатки кровь течёт., после хорошей оплеухи.
  5. +7
    18 октября 2016 13:30
    Перелет В.В. Путина должен быть организован на высшем уровне. Сопровождать его самолет обязаны наши истребители, трасса должна быть свободной от всяких неожиданностей. Честь имею.
    1. 0
      19 октября 2016 10:38
      А смысл? Никто истребители просто так в Европу не пустит, а над своей территорией - только керосин жечь.
  6. +2
    18 октября 2016 13:32
    Кого кого собрался принуждать этот ханыга и к чему? Во насмешил!!!
  7. +2
    18 октября 2016 13:33
    даже не однодневная, а вечерняя рабочая поездка, где он проведёт переговоры с Меркель, Олландом,

    И нечего на них много времени тратить. Вечерочка хватит. С Богом!
    1. +1
      18 октября 2016 13:48
      Цитата: Trevis
      И нечего на них много времени тратить. Вечерочка хватит. С Богом!

      Есть старая народная поговорка
      -Из этого рая не выйдет... ничего.

      Неужели Путин так цирк любит?
  8. +4
    18 октября 2016 13:39
    Совсем недавно был отменен визит во Францию после куда менее значимого заявления Оланда, Меркель везде кричит о расширении санкций, ей для этого даже повод не нужен. Парашенко уже давно и словами и делами доказал, что плевал он на все соглашения, если они идут не от администрации США. Вообще непонятен смысл этой внезапной встречи. Похоже на провокацию. Дай Бог, что бы все обошлось.
  9. 0
    18 октября 2016 13:48
    Опять пецька от рошена начнет ахинею разводить!
  10. 0
    18 октября 2016 13:52
    Везде пхают "хромую утку", а значения этого термина не объясняют. Наверное, и сами журналюги его не знают.
  11. +5
    18 октября 2016 14:02
    Не понимаю я нашего президента. После крымской диверсии Путин заявил. что будет встречаться с Порошенко только если Киев возьмется за выполнение политической части минских соглашений. Порошенко публично заявил, что Украина не будет их выполнять в той последовательности, как они в них написаны. И вот опять он делает сальто и соглашается встречаться с Порошенко. Что это значит? У Порошенко очередная перемога случилась? Я то думал. что слово у нашего Президента крепкое. А оказалось на него надавишь, санкции посулят и он пятится. А что если на нас надавят посильнее он и Крым сольет?
    1. +1
      18 октября 2016 14:05
      А что если на нас надавят посильнее он и Крым сольет?


      тут на сайте (а это впринципе шок ибо военное обозрение как бы автоматом означает что тут СЛУЖИВШИЕ ГОСУДАРСТВУ) хватает желающих с Крымом простится. С таким электоратом много дел не натворишь в таком мире

      1. +2
        18 октября 2016 14:14
        Не народ Крым сольет, а Путин его сольет. если на него надавят посильнее.
        1. +3
          18 октября 2016 14:25
          Цитата: mikh-korsakov
          Не народ Крым сольет, а Путин его сольет. если на него надавят посильнее.

          Глупости не пишите. На Путина попробовали надавить - и Крым вернулся в Россию. Будут давить дальше, то наша страна прирастёт ещё территориями.
          1. +1
            18 октября 2016 14:45
            Давили на него сильно, но наша страна территориями не приросла!
            1. +3
              18 октября 2016 14:48
              скоро прирастет))

              Южная Осетия изъявила желание присоединиться к России, документ о проведении референдума уже подписан президентом республики. Если все пройдет нормально, то уже в 2017 году жители Южной Осетии станут россиянами.
              1. +2
                18 октября 2016 15:16
                Я был бы очень рад, чтобы осетинский народ воссоединился в РФ? Почему немцам можно, а осетинам нельзя? Но что-то мне подсказывает, что не пройдет все нормально, надавят на РФ, посулят санкции и что-нибудь промямлит он типа, что это не наш путь. Я всей душой болею за то, чтобы Крым остался у нас. Но за Крым ему здорово дали по носу, и он стал вилять хвостом, типа того. что санкции контропродуктивны, это вообще и.диотизм. неужели ему не понятно, что санкции продуктивны для них, а для нас они контрпродуктивны..
                1. +1
                  18 октября 2016 15:38
                  Цитата: mikh-korsakov
                  . Но за Крым ему здорово дали по носу, и он стал вилять хвостом, типа того. что санкции контропродуктивны, это вообще и.диотизм. неужели ему не понятно, что санкции продуктивны для них, а для нас они контрпродуктивны..

                  Ну и в каком виде Путину дали по носу за Крым? В чём проявляется его "виляние хвостом"? Он что, сдал Донбасс? Вывел ВКС из Сирии? В чём выражается уступка Путина перед западом?
                  Что касается "продуктивности" санкций для европейцев: скажите об этом польским аграриям с их яблоками и норвежским рыбакам с их лососем и т. д.
                  1. +1
                    18 октября 2016 16:42
                    Насчет продуктивности санкций по части запрета ввоза яблок и лососины спросите у белорусских "садоводов" и тружеников "белорусского моря"
                  2. +2
                    18 октября 2016 16:50
                    Мне кажется, что основной ошибкой Путина в украинском вопросе было признание легитимности выборов Президента на Украине. Что там было легитимного? Помню я расквашенную физиономию кандидата в президенты Украины Олега Царева. Конечно "классные" были выборы. Ясное дело, что на Путина надавили, посулили проблемы, если не признает выборы, и мы признали, получив в ответ и Порошенко, и санкции.
                  3. 0
                    18 октября 2016 20:43
                    Цитата: СРЦ П-15
                    Что касается "продуктивности" санкций для европейцев: скажите об этом польским аграриям с их яблоками и норвежским рыбакам с их лососем и т. д.


                    И не только... Американское и европейское самолетостроение очень здорово зависит от российских поставок...
                    Меркель пытается мяукнуть о заморозке Северного потока-2 и даже прекращении действия Северного потока-1... Ну и кто ей из бизнеса позволит сделать, когда даже министры ее правительства против ВООБЩЕ антироссийских санкций...

                    Путин правильно говорит о том, что санкционное оружие - обоюдоострое... Они ударят нас здесь, мы ударим там - кроме вреда, никакого толку нет... Пусть санкционируют и дальше...
        2. +6
          18 октября 2016 14:28
          Цитата: mikh-korsakov
          Не народ Крым сольет, а Путин его сольет. если на него надавят посильнее.

          На него сейчас и так давят,что мало не кажется и много он чего слил? belay
          1. +4
            18 октября 2016 14:42
            Тот же Лавров и те же правительственные СМИ нам логично объяснили, что гуманитарные паузы в Сирии привели только к тому, что бармалеи перегруппировались, перевооружились, поэтому в этих перерывах смысла нет. На Путина надавили, посулили суд в Гааге. И вот - оверштаг, уже и пауза, и бармалеев жалеют, он распорядился прекратить авиаудары. После крымской диверсии он заявил, что с Порошенко разговаривать будет только после выполнения Минска. На него надавили, при этом и Порошенко потявкал. И вот он уже согласился с ним встречаться. А если ему посулят ядерную атаку, если он не сольет Крым, то что он будет делать. Скажет, что на него возложена ответственность за весь мир и сольет Крым. Вот в чем дело!
            1. +1
              18 октября 2016 14:52
              Цитата: mikh-korsakov
              На него надавили, при этом и Порошенко потявкал. И вот он уже согласился с ним встречаться

              А Вы знаете, для чего Путин поехал на встречу? Я думаю явно не для того, чтобы встретиться с Порошенко. Скорее всего,Путин везёт ультиматум! Если наш президент спонтанно куда-то собирается, то значит нужно ждать что-то экстра-ординарного.
              А на счёт обещания ядерного удара США по России: Вы не подумали, почему до сих пор они этого не сделали? А я подумал: с таким человеком, как Путин, в такие игры играть нельзя, и запад это прекрасно понял.
              1. 0
                19 октября 2016 10:45
                Любителей ядерных ударов на пушечный выстрел не подпускают к ядерному оружию ни у них, ни у нас. Таким остаётся в газеты писать и кино снимать.
    2. +1
      18 октября 2016 15:18
      mikh-korsakov, мой вам совет, как говорят в народе "не учите отца ибаста". Конечно можно, и даже нужно высказывать своё мнение, но плохое настроение не надо. Причём здесь Порошенко и украина вообще? Украина это просто разменная монета, на которую западу глубоко нас.ть. Весь вопрос упирается в войну между Россией и западом. Так называемые Минские соглашения, по моему вообще по большому счёту не про украину, а часть какой-то большой игры между Россией и штатами. Вот только вам об этом забыли сказать. Тем более, кто там со стороны запада участвует? Две Европейские моськи, на коротком поводке у США.
      1. +1
        18 октября 2016 15:38
        Если Порошенко и минские соглашения ничто, так зачем с ним встречаться? Насчет высказывания мнения. Лично я против Путина ничего не имею, более того, когда нашему директору надо было решать вопрос он шел не к Собчаку. а к Путину, потому что к Собчаку было идти бесполезно. НО. Я как и никто из нас не претендует на то, чтобы знать все хитросплетения политики. Мы формируем наше мнение на основе заявлений Президента, которые к нам приходят через СМИ, и когда я вижу "опять таки через СМИ", что он начинает вилять то так то эдак, мне становится тревожно, а что если он начнет сливать и дальше, и я не знаю, где он может остановиться.
        1. 0
          18 октября 2016 16:18
          Цитата: mikh-korsakov
          Мы формируем наше мнение на основе заявлений Президента, которые к нам приходят через СМИ, и когда я вижу "опять таки через СМИ", что он начинает вилять то так то эдак, мне становится тревожно, а что если он начнет сливать и дальше, и я не знаю, где он может остановиться.

          Путин едет не на личную встречу с Порошенко, да и будет ли встречаться лично с ним вопрос. Кроме Украины там более чем достаточно что обсудить, а если не обсуждать то как договориться? Крайние меры они всегда крайние.
          1. 0
            18 октября 2016 16:38
            Обсуждать можно и по телефону!
        2. 0
          19 октября 2016 10:48
          Просто нам информацию подают не целиком, а дозированно, чтобы сами не могли рассуждать. У участников встречи картина другая. Раз они встречаются, значит видят смысл в этой встрече и могут на что-то повдиять.
    3. 0
      18 октября 2016 20:37
      Цитата: mikh-korsakov
      он делает сальто и соглашается встречаться с Порошенко. Что это значит?


      Хм... Тут Песков сегодня сказал о том, что запланирована встреча Путина с Порохом один на один... И что это значит ?

      Мне кажется, Петя струсит...

      Ни о каком сливе речи и не может идти... А вот то, что Путин решил внезапно полететь, говорит о том, что ему ЕСТЬ что сказать всей этой кодле...
  12. +4
    18 октября 2016 14:33
    Будет обмен ультиматумами, они нам про границу с ЛДНР говорить будут и про поддержку. мы им про мариуполь...а петя как обычно попросит в долг
  13. Комментарий был удален.
    1. +3
      18 октября 2016 17:11
      Цитата: rudolff
      "Действительно, спецслужбы предотвратили проникновение с территории Украины диверсионно-разведывательной группы министерства обороны Украины. И, конечно, в этих условиях встречаться в "нормандском формате", тем более, в Китае, бессмысленно", — заявил Путин, отвечая на вопрос о предотвращенных терактах в Крыму. Трепло.

      Для того,чтобы не разочаровываться,нужно не обманываться
      .Для Российских олигархических властей главный страх-потерять наворованные деньги,поэтому главный их враг тот кто предлагает "пересмотреть итоги приватизации" и "остановить курс реформ".
      Главный их бог-деньги. Ну а главная мечта стать уважаемыми младшими партнерами для Запада.
      Проблема для них в том,что Запад вовсе не видит в них "младших партнеров" и вовсе не собирается оставлять им Россию для владения и использования.Отсюда их, так сказать, "семейный конфликт".
      Но всегда и везде Путин и К будут стремиться договориться с "Западными партнерами".На какие-либо минимальные контрдействия они идут только когда их совсем прижимают к стенке.Но и тогда они всегда готовы к компромиссу и договоренности с "партнерами".
      1. Комментарий был удален.
  14. 0
    18 октября 2016 15:00
    В этом заявлении говорится, что Порошенко поднимет вопрос (внимание!) «о принуждении России к выполнению Минских соглашений».

    А при чём вообще тут РОССИЯ?! С какого она боку припёка?? Это выродочного потрошенко-попрошенко необходимо принудить выполнять Минск - 2!! Ну ни чего bully принудят! lol !!!
    1. 0
      19 октября 2016 10:50
      Россия же подписала соглашения? Значит обязалась содействовать их выполнению.
  15. +1
    18 октября 2016 15:04
    Однако теперь у глав Франции и Германии появляется исторический шанс провести самостоятельную политику, учитывая тот факт, что нынешний американский президент превратился в «хромую утку»
    Опять двадцать пять. Как надоело выслушивать официальную точку зрения о "всемогуществе" американских президентов. Обама в Вашингтоне, это то-же самое, что Порошенко в Киеве, только "песочница" побольше и "игрушки" подороже. Власти никакой. Ну уйдёт Обамка, но штаты то останутся. Все независимые политики, всегда вызывали у запада жуткое раздражение. Такие как Каддафи, Хусейн, Асад, и все видим, чем это заканчивается. Путин, может быть остался последним независимым политиком, который старается проводить независимую политику своей страны, чем и вызывает жуткий зубовный скрежет и потоки грязи со стороны запада. Для памятки. Последним американским президентом, который пытался проводить свою политику, был Кеннеди. Результаты помним. Помнят этот урок и все последующие штатовские президенты.
  16. +2
    18 октября 2016 15:21
    Эпохальным событием было принятие летоисчисления от Рождества Христова.
    Сейчас, как утверждает "Deutsche Welle" - "будет первый визит Путина в ФРГ после аннексии Крыма"
  17. +1
    18 октября 2016 15:25
    Надо же так все закамуфлировать :)
    Расскажу, что будет на самом деле.
    Мсье Олланд после необдуманных слов получил как всегда, ВНЕЗАПНО, медвежью болезнь после перекусиловки в обед в типично французском ресторане под названием "Бистро". А с ВВП поговорить надо, а то мало ли что... Искандеры опять же в Калининграде...
    Значит надо перетереть. Подбил на это дело фроляйн Меркель, типа, фрау. вы водопроводчика не вызывали? Да и у самой фроляйн трясутся поджилки и происходит непроизвольное мочеиспускание. Опять же не так давно в Рейхстаге слова некрасивые говорила - надо бы ВВП объяснить, что это она Петросяна копировала...
    Ну и Петя...
    Поймите, кгда встречаются ТАКИЕ люди - не совсем удобно использовать гарсона - мало ли, а вдруг это будет сирийский шпион?:) Вот и пригласили Петюню - типа подай принеси, пива налей, кружки протри. Его за стол никто не посадит.
    А говорят - норманский формат, норманский формат...
    Скажите прямо - мы типа извиниться хотим, а сами прилететь не можем - керосину авиационного не хватает. Вы уж соблаговолите, ВВП прилететь к нам, мы отблагодарим..

    А вы все "зачем" да "почему"...
    Решают они, не пора ли хозяина сменить... вот и торгуются...
  18. 0
    18 октября 2016 17:20
    Цитата: Чёрный
    вместо Путина отправить на встречу Жириновского

    Точно, на танке,а на обратном пути вернет свою фабрику в Константинополе.
  19. +1
    18 октября 2016 17:42
    Думаю, что первоначальное заявление Путина о бесполезности встречи Нормандской четверки ни что иное, как культурненький жантажик напрочь обленившихся, обнаглевших членов тройки. Все по делу.
  20. 0
    18 октября 2016 17:53
    Цитата: с-т Petrov
    Владимиру надо взять с собой Шойгу, который возьмет карту с нанесенными на столицы еврогосударств красными крестами.
    Трутнева надо взять ! Он крестики не рисует laughing Легкая порка, тяжелой рукой, поросенку не помешает. hi
  21. +3
    18 октября 2016 18:04
    Возникают вопросы о целесообразности этих четырехсторонних посиделок, на которых мы только теряем.

    1. Вроде бы наш президент совсем недавно, после Крымских диверсантов с Украины, не собирался попусту с партнером Петей встречаться, а теперь, получается, засобирался "сверить часы". Что же, без предмета переговоров встречаться будет, поскольку без Пети никак не сверить даже часы, выходит.

    Что очень нехорошо, либо скажи, зачем едешь, либо продолжай игнорировать этого внешнеполитического гиганта Петю, или встречайся без него (что недавно заявлялось) с серьезными людьми, с Меркель (которая постоянно грозит новыми санкциями) и Оландом (который только недавно заявил, что еще думает, встречаться с Путиным или нет). А так встречаться, когда позовут - и сам как петя становишься...

    2. Петя на весь мир заявил, что на встрече он! будет! наклонять! Россию под Минские соглашения, вплоть до "принуждения". Прям Чикатило какой-то.

    А наш секретарь с часами за 30.000.000 на эту наглость только и пробормотал, "насколько сложна ситуация". Т.е., ему сказано, что Петя будет "принуждать", а в ответ - про "использование формулировки на русском языке"... Часы ему, Диме, мешают. При такой реакции секретаря только наклонять и остается...
  22. 0
    18 октября 2016 18:25
    Взял-бы с собой 3 -4 " Белых лебедя" и все соглашения подписали-бы за 20 минут./шутка/ Смысл встречи ??? Марионетки решили показать кто в гейропе хозяин , пока в обкоме чехарда.
    1. 0
      19 октября 2016 10:52
      А не боитесь, что заклюют Лебедей без приглашения?)))))) Откуда вы такие берётесь, блин.
  23. 0
    18 октября 2016 18:59
    Для чего ВВП встречаться с норманнской четверткой в Берлине? Он ведь знает, что будут проталкивать США и превращать в пятерку. Т.е. Олладн и Меркель хотят в вести тяжелую артиллерию. А это только на пользу Петруше.
  24. 0
    18 октября 2016 19:05
    Украинские террористы должны покинуть Донецкую и Луганскую области!
  25. 0
    18 октября 2016 20:17
    "ожидать каких-то по-настоящему серьёзных договорённостей на данный момент не приходится"...

    Вот эта животина Порошенко сколько времени отнимает у занятых людей... Пустая встреча, пустые разговоры, и наглая, хлопающая ресницами, тупая брехливая морда...
  26. 0
    18 октября 2016 20:51
    Послушать немного этих клоунов заграничных и на х.е.р послать... Все равно ничего умного не скажут.
  27. 0
    18 октября 2016 22:38
    Мне сдается, что только самолет ВВП полетит назад, по ИГ в Алепо будет нанесен сокрушительный удар. А пока пусть ВКС в Сирии делают ТО, осыпаются, готовят боеприпасы. В общем, не хотят боевики выходить, и не надо. Кой смысл их выпускать с оружием?
  28. 0
    19 октября 2016 02:24
    Зря он туда полетел...Жандарм мировой пока не избран...
    1. 0
      19 октября 2016 10:53
      За месяц можно немало сделать, если постараться.
  29. 0
    19 октября 2016 04:44
    он (Путин) руки потом бензином отмывает...иначе как от педиков отмоешься ?
  30. 0
    19 октября 2016 17:48
    Цитата: Холуай
    Зря он туда полетел...Жандарм мировой пока не избран...

    Хочет не хочет Европа ,а придется менять хозяина! дядю Сэма на дядю Вову lol