Военное обозрение

Захарченко: армия ДНР готова взять Киев штурмом

155
Воинские соединения Донецкой республики при необходимости могут взять штурмом столицу Украины, приводит Взгляд слова лидера ДНР Александра Захарченко на программе «Вечер с Владимиром Соловьевым».


Захарченко: армия ДНР готова взять Киев штурмом


Глава ДНР заявил, что смерть его «друга Арсена (Арсения Павлова, известного под позывным "Моторола") просто так для них (украинских властей) не закончится».

На вопрос ведущего о готовности ополченцев к отражению атак украинских силовиков, Захарченко ответил:
«Наши воинские соединения готовы взять штурмом Киев».


Это вопрос лишь политической воли, добавил он.

По словам Захарченко, убийство «Моторолы» является «терроризмом государственного масштаба».

Ранее он заявлял, что ему известен заказчик и преступления. «На сегодняшний момент проводятся следственные мероприятия, которые позволят нам выяснить не только того, кто заказал, мы уже, кстати, об этом знаем, а кто исполнил это убийство. Никакой пощады вам не будет, поверьте», – сказал глава республики.

Использованы фотографии:
http://dnr-news.com
155 комментариев
Объявление

Подписывайтесь на наш Телеграм-канал, регулярно дополнительные сведения о спецоперации на Украине, большое количество информации, видеоролики, то что не попадает на сайт: https://t.me/topwar_official

Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. tomket
    tomket 19 октября 2016 10:00
    +18
    Отлично! Осталось теперь от слов к делу.
    1. skylare
      skylare 19 октября 2016 10:05
      +41
      Не будет дела, только одни слова. Никто никуда не пойдёт. Ну максимум - у границы соприкосновения с обеих сторон потопчутся.
      1. cniza
        cniza 19 октября 2016 10:22
        +12
        Цитата: tomket
        Отлично! Осталось теперь от слов к делу.


        "Месть - это блюдо которое подается холодным" , не все так просто и однозначно , у нас очень мало информации , очень хочется верить , что больших ошибок не допустят и сделают так как надо и когда надо.
        1. Дрюня2
          Дрюня2 19 октября 2016 10:25
          +48
          сегодня прощание с Моторолой sad
          земля пухом ВОИНУ
          1. Дрюня2
            Дрюня2 19 октября 2016 10:42
            +8
            очередь на прощание

            1. Дрюня2
              Дрюня2 19 октября 2016 10:49
              +2
              прямая трансляция , прощания
              https://life.ru/t/новости/918955/v_donietskie_pro
              shchaiutsia_s_kombatom_motoroloi_--_priamaia_tran
              sliatsiia
              1. Махмут
                Махмут 20 октября 2016 06:32
                +1
                Брать Киев штурмом? Ничего глупее не мог придумать. А может лучше снарядить 2-3 сотни диверсионных групп по 5-6 человек в каждой. И гасить потихоньку самых буйных.
        2. Гардамир
          Гардамир 19 октября 2016 10:39
          +7
          не все так просто и однозначно ,
          what recourse fool
      2. dorz
        dorz 19 октября 2016 10:29
        +8
        Цитата: skylare
        Не будет дела, только одни слова. Никто никуда не пойдёт.

        Теперь Порошенко можно валить неугодных, а крайними делать ДНР.
    2. Венд
      Венд 19 октября 2016 10:05
      +6
      Цитата: tomket
      Отлично! Осталось теперь от слов к делу.

      Просто убить заказчика это не тот вариант. Нужно чтобы это так грохнуло. что мало не покажется. Есть доказательства, значит можно будет их предъявить. Да так, чтобы не смогли опровергнуть.
      1. revnagan
        revnagan 19 октября 2016 10:28
        +6
        Цитата: Венд
        Просто убить заказчика это не тот вариант.

        Нужно заказчика судить.Открытым судом.Вынести приговор.А уж потом можно и чтоб "грохнуло".
        1. Венд
          Венд 19 октября 2016 10:51
          +3
          Цитата: revnagan
          Цитата: Венд
          Просто убить заказчика это не тот вариант.

          Нужно заказчика судить.Открытым судом.Вынести приговор.А уж потом можно и чтоб "грохнуло".

          Публичный суд это и есть грохнуло, чтобы мало не показалось. Нужна огласка и безапелляционное осуждение.
        2. Ростовский2016
          Ростовский2016 19 октября 2016 10:55
          +4
          Устроить шоу как суд над Гадей Савченко?
        3. Ратник с пулеметом
          Ратник с пулеметом 19 октября 2016 11:13
          +6
          при попытке к бегству
      2. Rom14
        Rom14 19 октября 2016 11:50
        +13
        На землю спуститесь.., Ни кому Ваши доказательства не нужны - Россия виновна ! Во всём . Только Победа расставит всё по местам.
    3. Невский_ЗУ
      Невский_ЗУ 19 октября 2016 10:07
      +28
      Эмоции и слова... При всём уважении к войскам ЛДНР, им бы выйти на границы свой бывшей области, уже фантастика. Тот же Константин Долгов, буквально за 1-2 суток до гибели Моторолы, пытался гасить пыл "ура-патриотам", объясняя на пальцах, что сил в наступлении исходя из канонов войны (3:1 в пользу наступающих) просто нет. Поэтому аппендициту в виде "ужатой" Новороссии, еще долго быть!

      "Почему не идёте в наступление?" - ответ на самый популярный вопрос

      1. dumpy15
        dumpy15 19 октября 2016 10:14
        +2
        А кто с этим спорит? Операция в Дебальцево подтвердила эту прописную истину.
        1. Травник
          Травник 19 октября 2016 10:42
          +2
          Операция в Дебальцево была не так уж и плоха, между прочим. О чем свидетельствует очередной котел, взятие крупнейшего на Донбассе железнодорожного узла с освобождением части территории. Да, это было не легко, но тут, как мне кажется, ситуация похожая с Финской войной 39 года. Все кричат про "зраду", а по фактическому результату выходит "перемога".
      2. svp67
        svp67 19 октября 2016 10:15
        +2
        Цитата: Невский_ЗУ
        Эмоции и слова...

        Во, во... Он производил всегда впечатление здравомыслящего человека, но сейчас эти его слова больше вызваны эмоциями. Конечно же он понимает, что численность и возможности армии Республик таковы, что если они пойдут на штурм Киева, то в этот момент ВСУ будут просто "зачищать" Донецк и Луганск, так как их численность то в несколько раз больше... Следовательно для такой операции требуется создать определенные "условия". А вот КАКИЕ догадаться не сложно.
        1. andj61
          andj61 19 октября 2016 12:03
          +2
          Цитата: svp67
          численность и возможности армии Республик таковы, что если они пойдут на штурм Киева, то в этот момент ВСУ будут просто "зачищать" Донецк и Луганск, так как их численность то в несколько раз больше

          Войска ЛДНР смогут взять Киев, если только их порталом туда перебросить. А сейчас даже взять Мариуполь, или Славянск с Краматорском - задача, скорее всего, невыполнимая. Но и ВСУ в случае атаки своё получат по полной программе. Времени с начала конфликта только три года прошло, по примеру Абхазии и Ю. Осетии минимум лет 10-15 ещё ждать придётся, пока Россия этот вопрос решить сможет. И то это будет сделано только как ответ на большие жертвы со стороны мирного населения.
          1. atalef
            atalef 19 октября 2016 12:08
            +2
            Цитата: andj61
            Войска ЛДНР смогут взять Киев, если только их порталом туда перебросить. А сейчас даже взять Мариуполь, или Славянск с Краматорском - задача, скорее всего, невыполнимая.

            Привет , Андрей.
            Ну хорошо , успокоил - у меня племянник женится в Краматорске ( в ноябре ) .
            Сетра с семьёй едут , много интересного наверное расскажут.
            1. andj61
              andj61 19 октября 2016 12:36
              +8
              Цитата: atalef
              Сетра с семьёй едут , много интересного наверное расскажут.

              Привет, Александр! А что они расскажут? Живут, как и повсюду на Украине, до линии соприкосновения довольно далеко, разве что военных побольше, там какие-то базы снабжения развёрнуты.
              Ругают своих правителей и Путина, а также надеются, что какой-то другой политик выведет Украину из кризиса. Но там во власть идут только для того, чтобы свой карман набить. мы от них тоже не шибко далеко ушли, но порядка у нас всё-таки побольше. Причем, если сравнивать, как было у нас лет 10-15 назад - это просто небо и земля, изменений к лучшему очень много.
              И народ у нас тоже, как на Украине, правительство ругает, а вот Путина поддерживает обеими руками. И это вовсе не преувеличение. Мне, например кажется, что эти рейтинговые проценты Путина - 86 или 88 - сильно занижены. В реальности - далеко за 90%. Может, и занижают, специально опрашивая тех, кто заведомо против него, либо занижают, чтобы поверили на Западе.
              И это при том, что жизнь сильно подорожала. А консолидация народа в поддержке лидера просто невиданная. Путин впервые после распада СССР позволил гордиться своей страной - и это дорогого стоит. Главное, чтобы эти действия к непредсказуемым последствиям не привели, а то это вполне возможно, особенно в самом конце президенства Обамы, и, тем более, до дня выборов в США.
              1. Vad65
                Vad65 19 октября 2016 12:57
                +19
                Извините, чем гордиться?
                Какой страной???
                Той которая по уши увязла в Сирии, где кладут свои головы бойцы ЧВК Вагнера, или той которая сказав "А", не сказала "Б" и Донбасс превратили в большей части в руины?
                Той у которой доходность банков выросла в пять раз, а количество живущих за чертой бедности выросло в разы?
                Где виновнику в смерти тысяч блокадников Ленинграда, Маннергейму, глава администрации президента Иванов без согласования с руководством города вешает памятную доску, а потом обзывает горожан протестующих против этого кощунства МАРГИНАЛАМИ?
                Где проворовавшийся министр обороны снова во власти и на лихом коне и его пассия тоже?
                Это так, по верхам не вдаваясь в подробности...
                1. СерегаБосс
                  СерегаБосс 19 октября 2016 15:33
                  0
                  Я с вами коллега согласен с бездарным руководством и стрижки сверхприбыли с несчастного населения, но как это гордиться нечем?
                  А как же ФК Зенит? Такой газпромовской кубышкой полны гордости . . . .
                2. alexej123
                  alexej123 19 октября 2016 15:51
                  +3
                  Так вперёд, в Президенты РФ и сделайте всё как надо.
                3. Комментарий был удален.
            2. пейсы раввина
              пейсы раввина 19 октября 2016 12:36
              0
              Цитата: atalef
              Цитата: andj61
              Войска ЛДНР смогут взять Киев, если только их порталом туда перебросить. А сейчас даже взять Мариуполь, или Славянск с Краматорском - задача, скорее всего, невыполнимая.

              Привет , Андрей.
              Ну хорошо , успокоил - у меня племянник женится в Краматорске ( в ноябре ) .
              Сетра с семьёй едут , много интересного наверное расскажут.

              А сам чего к плямяшу не едешь "горько" кричать,а?Боишься чего,а?Али с тестем и тёщей на майдане безопаснее горлопанить,а?
              1. atalef
                atalef 19 октября 2016 12:39
                0
                Цитата: пейсы раввина
                А сам чего к плямяшу не едешь "горько" кричать,а?Боишься чего,а?Али с тестем на майдане безопаснее горлопанить,а?

                А на хрена ? В декабре сюда приедут , тут и отпразнуем.
                Я в ноябре в Болгарию drinks
                1. пейсы раввина
                  пейсы раввина 19 октября 2016 12:42
                  +1
                  Цитата: atalef
                  Цитата: пейсы раввина
                  А сам чего к плямяшу не едешь "горько" кричать,а?Боишься чего,а?Али с тестем на майдане безопаснее горлопанить,а?

                  А на хрена ? В декабре сюда приедут , тут и отпразнуем.
                  Я в ноябре в Болгарию drinks

                  Хорошие ты себе места для отдыха выбираешь,сплошь русофобские.Нет,все надо тебя нашего гражданства лишать.От греха.
          2. MarioG
            MarioG 19 октября 2016 17:22
            0
            Цитата: andj61
            Войска ЛДНР смогут взять Киев, если только их порталом туда перебросить. А сейчас даже взять Мариуполь, или Славянск с Краматорском - задача, скорее всего, невыполнимая.

            Я бы не был так уверен в этом. Кто на самом деле там воююет? Да "отпускники" из ВСРФ. Путин на саммите сказал что "защищал русских". Если количество их увеличится то большой войне быть.
      3. DMB_95
        DMB_95 19 октября 2016 11:20
        +5
        Цитата: Невский_ЗУ
        Эмоции и слова... При всём уважении к войскам ЛДНР, им бы выйти на границы свой бывшей области, уже фантастика...... сил в наступлении исходя из канонов войны (3:1 в пользу наступающих) просто нет.

        Для ЛДНР сейчас, конечно, главное - жёсткая оборона. Но Российским спецслужбам вполне по силам организовать ликвидацию части бандеровских, ВСУ-шных и СБУ-шных руководителей (командиров) среднего звена . Само собой, не должно остаться следов, указывающих на "авторство". Не мне учить. Но всем оставшимся станет хреново, мягко говоря. Ведь они поймут, что теперь они Действительно в прицеле Российских спецслужб, о "победах" над которыми они столько кричали, работая "на публику" перед телекамерами. Ведь отработали наши ВСЕХ командиров духов на Сев. Кавказе. И в дальнем зарубежье доставали. И это были серьёзные звери.
      4. AKS-U
        AKS-U 20 октября 2016 06:35
        0
        Не убидетельно.
        Всё правильно выше ватерлинии. Но всё сказанное не объясняет отток добровольцев 15 году. И много других вопросов. Один из них - бизнес.
    4. vovanpain
      vovanpain 19 октября 2016 10:11
      +12
      Цитата: tomket
      Отлично! Осталось теперь от слов к делу.

      Цитата: skylare
      Не будет дела, только одни слова

      Коллеги,внимательно читаем новость:
      Это вопрос лишь политической воли, добавил он.
      request
      Цитата: skylare
      Никто никуда не пойдёт. Ну максимум - у границы соприкосновения с обеих сторон потопчутся

      Вы сами ответили на вопрос.С уважением коллеги. hi
    5. Александр романов
      Александр романов 19 октября 2016 10:11
      +7
      Цитата: tomket
      Осталось теперь от слов к делу.

      Будет приказ из Москвы,тогда возьмут и Львов.
      Жаль,что Соловьева у нас нет на саите,с удовольствием прочитал бы его мнение ,под статьей Банши с его убежденностью о причастности Захарченко к убийству Павлова.
      1. avva2012
        avva2012 19 октября 2016 10:27
        +2
        с его убежденностью о причастности Захарченко к убийству Павлова.

        Маньяк какой-то, Захарченко, получается. "Всех убью, один останусь!", так что ли?
        Вопрос, кому выгодно, усиление напряженности около Украины? Не тем, кто в Сирии мимо кассы пока ходит?
      2. tomket
        tomket 19 октября 2016 10:34
        +4
        Цитата: Александр романов
        Жаль,что Соловьева у нас нет на саите,с удовольствием прочитал бы его мнение

        Это последнее мнение которое меня интересует.
        Цитата: Александр романов
        под статьей Банши с его убежденностью о причастности Захарченко к убийству Павлова.

        Пока что список отмщения ни одной фамилией укропов не пополнился. А откровенное ротозейство наших спецслужб удивляет. Мало того, что игра в одни ворота идет, так и выводов никаких не делают. Что уже наводит на мысли. Если вы приведете контраргумент , что это не их дело (наших спецслужб), то я вдвойне удивлюсь.
        1. avva2012
          avva2012 19 октября 2016 10:53
          0
          Цитата: tomket А откровенное ротозейство наших спецслужб удивляет. Мало того, что игра в одни ворота идет, так и выводов никаких не делают.

          Вот и дергают за усы, как они считают украинское руководство, по рекомендациям своих кураторов. "Ну убейте же кого нибудь в стольном граде Куеве, ну сколько можно то?!". На то, что Украина является террористическим государством, на это Запад смотрит сквозь пальцы. Если наши ответят тем же? Вони будет до небес, раз, а второе, можно списывать всех, кто не нравится, теперь уже руководству незалежной на Россию.
          Подобные высказывания Захарченко, идут не в нашу сторону. Молчал бы, лучше.
          1. Rom14
            Rom14 19 октября 2016 11:58
            +4
            Какой год миримся, молчим, да оправдываемся, а как лили помои так и будут лить...
        2. Александр романов
          Александр романов 19 октября 2016 10:55
          +3
          Цитата: tomket

          Это последнее мнение которое меня интересует.

          Иногда когда человек понимает,что уступает в чем то,кому то,то он моментально пишет подобное.
          Цитата: tomket

          Пока что список отмщения ни одной фамилией укропов не пополнился.

          Эх вас бы туда,давно любое дело распутали.
          Цитата: tomket
          Если вы приведете контраргумент , что это не их дело (наших спецслужб), то я вдвойне удивлюсь.

          Такому человеку как вы,я ничего приводить не стану.Это просто бесполезно.продолжаите искать заговоры и смотреть Рентв
          1. tomket
            tomket 19 октября 2016 12:18
            0
            Цитата: Александр романов
            Иногда когда человек понимает,что уступает в чем то,кому то,то он моментально пишет подобное.

            Согласен, до быдлячества и хамства Соловьева, мне как до Луны.
            Цитата: Александр романов
            Такому человеку как вы,я ничего приводить не стану.Это просто бесполезно.продолжаите искать заговоры и смотреть Рентв

            Соловьев то конечно авторитетнее Прокопенко будет)))))
        3. свой1970
          свой1970 19 октября 2016 12:31
          +5
          есть так книга как "Маугли"(Книга джунглей)-вот там четко все описано про противостояние Шерхана и Маугли(параллели надеюсь понятны).И роль шакала Табаки(страна 404)-заключается в том чтобы заставить сделать неверное движение в результате которого у той стороны будет ужин.Любое вмешательство внутри Украины - ожесточит и сплотит население Украины.Нам пока рано туда вмешиваться.Вот когда они начнут пожирать друг дружку(как Надю Савченко-сначала ГЕРОЯ УКРАИНЫ!!!, а потом -АГЕНТА КРЕМЛЯ!!!), когда будут готовы 90%(минимум!) населения встречать "Армию-освободительницу!!!" - вот тогда и только тогда можно действительно делать что-то серьезное:свергать власть в Киеве,вводить войска,проводить трибуналы...
          з.ы. а получить 40 миллионов врагов из-за какой-то мрази - это неправильное решение.

          "Мееедленно спустимся с горки и возьмем все стадо" © анекдотное
    6. Розмысел
      Розмысел 19 октября 2016 10:20
      +3
      да нет,болтовня, Россия выделяет Новорусии большие средства в том числе и на армию,поэтому надо ,как оправдывать оказанное доверие,воевать им нельзя ,нет приказа и не будет,поэтому пока только воинственные разговоры.
    7. x.andvlad
      x.andvlad 19 октября 2016 10:22
      0
      Цитата: tomket
      Отлично! Осталось теперь от слов к делу.

      И хотя бы грохнуть кого-нибудь из укропского "нацистского бомонда".
    8. atalef
      atalef 19 октября 2016 10:34
      +7
      Цитата: tomket
      Отлично! Осталось теперь от слов к делу.

      1000 раз говрил. Трепло этот Захарченко.
      Собака которая лает - не кусается.
      Сколько он там ультиматумов уже Киеву выдвигал , обещал Савченко пристрелить ( если появиться на Донбассе ) , взять Мариуполь , итд итп.
      Вашингтон он ещё взять не обещал ?
      1. tomket
        tomket 19 октября 2016 10:56
        +3
        Цитата: atalef
        1000 раз говрил. Трепло этот Захарченко.

        Когда Захарченко выступает, то он трепло, когда по передовой в Дебальцево ходит, то отец-командир, не то что Порошенко. Определились бы.
        Цитата: atalef
        Собака которая лает - не кусается

        См. выше -Дебальцево.
        Цитата: atalef
        обещал Савченко пристрелить ( если появиться на Донбассе )

        Если ее Путин помиловал, то как он ее пристрелит то?
        Цитата: atalef
        взять Мариуполь

        Взять Мариуполь могла армия РФ летом, осенью, но что бы его удержать , то ей бы пришлось там и остаться, что явно в планы не входило. Ополченцы как сила способная проводить самостоятельно операции проявились только к Дебальцево. Но и там блин вышел комом.
        Цитата: atalef
        Вашингтон он ещё взять не обещал

        Ну когда то все смеялись над "последним китайским".... А теперь почему то не смеются. Даже "всесильный" Вашингтон. Со временем все будет))).
        1. atalef
          atalef 19 октября 2016 11:06
          +2
          Цитата: tomket
          Когда Захарченко выступает, то он трепло, когда по передовой в Дебальцево ходит, то отец-командир, не то что Порошенко. Определились бы.

          Связь какая ?
          Цитата: tomket
          См. выше -Дебальцево.

          И ?
          Цитата: tomket
          Если ее Путин помиловал, то как он ее пристрелит то?

          А чего тогда трепаться ?
          Кстати это его высказывание было после освобождения
          "Если Савченко сюда приедет, сразу, мой маленький совет: выходит на линию фронта, мы ее шлепнем честно, чтобы потом, когда нас будут обвинять, что мы ее убили, не так было обидно", - заявил Захарченко.

          она кстати
          Москва. 6 июня. INTERFAX.RU - Народный депутат Украины Надежда Савченко, помилованная президентом России и вернувшаяся на родину 25 мая, ночью прибыла в район проведения силовой операции в Донбассе, сообщает пресс-центр штаба операции.

          и вдруг
          Москва. 6 июня. INTERFAX.RU - Народный депутат Украины Надежда Савченко, помилованная президентом России и вернувшаяся на родину 25 мая, ночью прибыла в район проведения силовой операции в Донбассе, сообщает пресс-центр штаба операции.

          а затем
          , 25 июля 2016
          Глава самопровозглашенной ДНР Александр Захарченко заявил, что готов встретиться с депутатом Верховной Рады от партии Батькивщина Надеждой Савченко. Об этом сообщает в понедельник сайт ДАН

          наверное встретиться , что бы пристрелить laughing
          Цитата: tomket
          Взять Мариуполь могла армия РФ летом, осенью, но что бы его удержать , то ей бы пришлось там и остаться, что явно в планы не входило

          не понял , а что в Украине есть ( или были ) российские войска ? belay
          Цитата: tomket
          Ополченцы как сила способная проводить самостоятельно операции проявились только к Дебальцево.

          посмеёмся и пойдём дальше. Мне всегда нравилосись военный талант и мгновенная обучаемость вчерашних шахтёров - вчера вылезших из забоев , а сегодня уже управляющие танками , арт.системами , бпла , пзрк и РЭБом.
          Если они такие умные , что ж такие бедные ?
          Цитата: tomket
          Ну когда то все смеялись над "последним китайским".... А теперь почему то не смеются

          ну так времена меняются ( правда Захарченко до Дэн Сяопина не тянет )
          Дубай 50 лет назад то же был пустыней , а теперь wink
          1. andj61
            andj61 19 октября 2016 12:08
            +4
            Цитата: atalef
            Взять Мариуполь могла армия РФ летом, осенью, но что бы его удержать , то ей бы пришлось там и остаться, что явно в планы не входило
            не понял , а что в Украине есть ( или были ) российские войска ?

            Так армия РФ и сейчас Киев может взять вместе с Мариуполем, только на фиг это нужно? feel
            Себе же дороже обойдётся! bully hi
          2. tomket
            tomket 19 октября 2016 12:23
            +2
            Цитата: atalef
            Связь какая ?

            Связь, когда Захаров ходит под пулями, на ВО чуть ли не повизгивают от радости и гордости.
            Цитата: atalef
            А чего тогда трепаться ?
            Кстати это его высказывание было после освобождения

            Захарченко все же не такой прагматик как Путин. В Одессе людей пожгли и нормально , промолчал. А тут все же человеческое проступает.
            Цитата: atalef
            не понял , а что в Украине есть ( или были ) российские войска ?

            Не понял, вы из Чукотки ....???
            Цитата: atalef
            Мне всегда нравилосись военный талант и мгновенная обучаемость вчерашних шахтёров - вчера вылезших из забоев ,

            Хотя нет, таки из Израиля....
            1. atalef
              atalef 19 октября 2016 12:28
              +1
              Цитата: tomket
              Связь, когда Захаров ходит под пулями, на ВО чуть ли не повизгивают от радости и гордости.

              ну если только повизгивают - то тогда -- ДА.
              Цитата: tomket
              Захарченко все же не такой прагматик как Путин.

              Захарченко - трепло. ( это чисто моё мнение )
              Цитата: tomket
              Не понял, вы из Чукотки

              А что только на Чукотке думают как я ?
              Президент России Владимир Путин заявил, что российских войск в Украине нет. Об этом он сказал во время ежегодной "прямой линии" в четверг, 16 апреля

              Путин - чукча -- разрыв мозга
              Цитата: tomket
              Хотя нет, таки из Израиля....

              шахтёры в Израиле ?
              А что Захарченко по этому поводу говорит ? wink
              1. serezhasoldatow
                serezhasoldatow 19 октября 2016 13:43
                +2
                Вы скатились к укропам по высказываниям. Видимо заразная болезнь-майдануться!
          3. свой1970
            свой1970 19 октября 2016 13:32
            +3
            atalef
            Мне всегда нравилосись военный талант и мгновенная обучаемость вчерашних шахтёров - вчера вылезших из забоев , а сегодня уже управляющие танками , арт.системами , бпла , пзрк и РЭБом.- вы просто забываете историю,например та же Украина:
            Ковпак С.А.
            В 1921—1926 годах — помощник уездного военкома, уездный военком, военком Павлоградского округа Екатеринославской губернии (с 1926 года — Днепропетровская область Украины). Одновременно в 1925—1926 — председатель сельскохозяйственной артели в селе Вербки. С 1926 года — директор Павлоградского военно-кооперативного хозяйства, затем — председатель сельскохозяйственного кооператива в Путивле, с 1935 — заведующий дорожным отделом Путивльского райисполкома, с 1937 — председатель Путивльского горисполкома Сумской области Украинской ССР.
            Вот покажите мне - где здесь военное училище?????
            Гражданская война выдвигает из своих рядов людей способных повести за собой,увлечь.А "танки , арт.системы , бпла , пзрк и РЭБ"- жизнь заставит - выучишь.
            Я всегда привожу два примера в таких случаях:
            1)на срочке учили устав караульной службы - час читаем,отвечаем,одеваем озк/противогазы на 1 км,час читаем,отвечаем,одеваем озк/противогазы на 1 км,час читаем, отвечаем,одеваем озк/противогазы на 1 км, на 4 км я понял - что надо срочно учить, иначе сдохнуть можно.Были у нас три узбека практически не читавшие по русски,говорили/понимали и то слабо.Они к утру его как стишок выучили.На следующий день по этой же технологии выучили все остальное.Прошло много лет а я до сих пор помню что "Часовому запрещается спать,сидеть ...." или что "Бокс №2,ворота №1-гербовая сургучная печать в/ч.. .. и оттиск №46, ворота №2-оттиск №9 в/ч......".Выучив по этой же технологии наш комплекс АЗК-5- я и сегодня смогу развернуть базную станцию и запустить в работу. Единственное - откалибровать не смогу,уже последовательность тумблерную не помню,надо карты посмотреть будет.
            2)на начало ВОВ средний наезд на танках был 8-12 часов.Т.е инструктор за неделю может дать такой навык 7 человекам.Стрельба?в 20-30 годы было пособие по артиллерии(не помню точного названия)-там было все расписано на уровне цпш как стрелять,как наводить и прочие премудрости,уровень подготовки современных людей выше.Если выкинуть все не требующиеся экстренно в военное время знания из армейского КМБ - то оставшееся можно уложить в неделю легко.
            Кроме того, достаточно много и хорошо готовили будущих шахтеров/парикмахеров в Советской армии.

            з.ы. и не забываем про очень резко усиливающий свойства памяти и мышц свист пуль и грохот взрывов на Донбассе
    9. Комментарий был удален.
    10. Комментарий был удален.
      1. vovanpain
        vovanpain 19 октября 2016 10:45
        +7
        Цитата: atalef
        1000 раз говрил. Трепло этот Захарченко

        Александр hi Вы забыли вставить. fellow hi
        1. atalef
          atalef 19 октября 2016 10:46
          0
          Цитата: vovanpain
          Цитата: atalef
          1000 раз говрил. Трепло этот Захарченко

          Александр hi Вы забыли вставить. fellow hi

          всем Доброго утра !!! hi drinks fellow
          1. vovanpain
            vovanpain 19 октября 2016 11:04
            +7
            Цитата: atalef
            всем Доброго утра !!!

            Рабочий День в разгаре! hi drinks drinks
            1. atalef
              atalef 19 октября 2016 11:07
              0
              Цитата: vovanpain
              Цитата: atalef
              всем Доброго утра !!!

              Рабочий День в разгаре! hi drinks drinks

              У нас праздники .
              1. Александр романов
                Александр романов 19 октября 2016 11:10
                +3
                Цитата: atalef
                У нас праздники .

                В Израиле круглогодично праздник,который иногда портят из Сектора газа
                1. atalef
                  atalef 19 октября 2016 11:11
                  0
                  Цитата: Александр романов
                  Цитата: atalef
                  У нас праздники .

                  В Израиле круглогодично праздник,который иногда портят из Сектора газа

                  Привет , Саня.
                  Завтра вот укробандеры приедут - по сравнению с ними ХАМАС -- дети. wassat
                  1. Александр романов
                    Александр романов 19 октября 2016 11:15
                    0
                    Цитата: atalef
                    Завтра вот укробандеры приедут

                    А куда твоя уехала?
                    1. atalef
                      atalef 19 октября 2016 11:17
                      0
                      Цитата: Александр романов
                      Цитата: atalef
                      Завтра вот укробандеры приедут

                      А куда твоя уехала?

                      Да никуда , рядом крутиться , котлеты жарит и меня достаёт на базар ехать. negative
    11. APASUS
      APASUS 19 октября 2016 10:53
      +1
      Цитата: tomket
      Отлично! Осталось теперь от слов к делу.

      Установлена личность убийцы Моторолы
      Подрывником оказался латышский наёмник Марк Озолиньш, ведётся поиск преступника
      Кибердружина Донбасса просит жителей Донецкой Народной Республики оказать помощь в поиске установленного исполнителя покушения на Арсения Павлова.
      1. atalef
        atalef 19 октября 2016 11:10
        +3
        Цитата: APASUS
        Установлена личность убийцы Моторолы
        Подрывником оказался латышский наёмник Марк Озолиньш, ведётся поиск преступника
        Кибердружина Донбасса просит жителей Донецкой Народной Республики оказать помощь в поиске установленного исполнителя покушения на Арсения Павлова.

        Быстро и ничегготкроме смеха не вызывает. Они его в сети выискали ?
        Он так по вайфаю в шахту лифта пролез .
        1. APASUS
          APASUS 19 октября 2016 12:15
          +3
          Цитата: atalef
          Цитата: APASUS
          Установлена личность убийцы Моторолы
          Подрывником оказался латышский наёмник Марк Озолиньш, ведётся поиск преступника
          Кибердружина Донбасса просит жителей Донецкой Народной Республики оказать помощь в поиске установленного исполнителя покушения на Арсения Павлова.

          Быстро и ничегготкроме смеха не вызывает. Они его в сети выискали ?
          Он так по вайфаю в шахту лифта пролез .

          Цитата: atalef
          Быстро и ничегготкроме смеха не вызывает

          Вы знаете больше?
          Можете поделиться со следствием полезной информацией ?
          Раз не может предложить альтернативу не мешайте,пусть ищут.Тем более методы самого Израиля по поиску преступников и наказанию, тоже вызывают вопросы у многих
          1. 2s1122
            2s1122 19 октября 2016 12:59
            0
            да нефага ненайдут никого разве это в первый раз,о Мозговом уже и забыли. ....
    12. 2s1122
      2s1122 19 октября 2016 11:05
      0
      С уважением к Захарченко,но дай то бог чтобы выдавили ВСУ за граници области hi
    13. Зяблицев
      Зяблицев 19 октября 2016 11:39
      0
      Саша - дело говоришь, но подожди, дядя Вова сейчас из Берлина приедет...
      1. libivs
        libivs 19 октября 2016 15:56
        +2
        Ну приедет, и, что дальше? Никто бандер давить не будет, ибо низзя це партнеры и братья по олигархическому разуму. Да и ключи от давилки в надежных руках, явно не кремлевских.
  2. dsm100
    dsm100 19 октября 2016 10:01
    +7
    Сказать и сделать это разные вещи. Не взять я бы сказал а освободить!!!
    1. Evgenijus
      Evgenijus 19 октября 2016 10:05
      +2
      точнее - очистить от бандеровцев ...
  3. Калинваген
    Калинваген 19 октября 2016 10:04
    +2
    Глупости...не надо ничего брать штурмом, надо только Потроха купить с потрохами. Сам все отдаст.
    1. kirieeleyson
      kirieeleyson 19 октября 2016 10:24
      0
      В этом случае слова "осел груженый золотом, берет города" не подходит. Его за яйца американцы крепко держат.
      1. Калинваген
        Калинваген 19 октября 2016 13:01
        0
        они и нас крепко держат, так что теперь, лапки кверху?
  4. Erg
    Erg 19 октября 2016 10:05
    +6
    Если проанализировать ситуацию с терактом, очевидно, что в ней замешаны свои. Или непосредственно, или банальное предательство. При такой охране объекта... ДРГ нашла бы способ полегче. Светлая память герою. Земля пухом...
    1. kirieeleyson
      kirieeleyson 19 октября 2016 10:31
      +1
      Есть в этом зернышко, особенно если это можно сделать топорно, засесть с Barett M82, ArmaLite AR-50 или с McMillan TAC-50, кои девайсы были замечены ранее у потенциальных исполнителей теракта.
      Такими можно лупить с 2 км без особых мозговых усилий, рядовой снайпер может положить в консервную банку после тренировок.
      1. Erg
        Erg 19 октября 2016 22:58
        0
        Всё это наводит на грустные размышления... hi
      2. Deck
        Deck 20 октября 2016 06:59
        0
        Из этих штуковин в банку и на 300м хрен попадешь! А на 2 километра рассмотреть и идентифицировать цель не пробовали? :)
  5. victorsh
    victorsh 19 октября 2016 10:09
    +2
    Вот по этому я с шуриным в 14-м после Крыма и поехали домой в Сибирь.Не поняли за что (за кого было понятно-жители) воевать?
    1. zritel
      zritel 19 октября 2016 11:29
      +1
      Все революции делаются руками народа, но не для народа. В школе 8-9 класс по истории проходили.
  6. Копчёный
    Копчёный 19 октября 2016 10:09
    +2
    Он бы сначала эти приснопамятные ДРГ украинские изловил, а не Киев штурмовать собирался.
  7. avt
    avt 19 октября 2016 10:10
    +3
    what Ну это он сгоряча на эмоциях лишку хватил ! no Сил реально хватит тяжёлыми боями освободить территории областей и может быть буферную зону создать вокруг - периметр безопасности.А далее тяжёлая работа по воссозданию мирной , безопасной жизни ЛДНР и восстановлению технологических связей и встраиванию в экономику ТС.
  8. dmi.pris1
    dmi.pris1 19 октября 2016 10:10
    +5
    Вы бы сначала нашли и наказали убийц Павлова и других командиров Новороссии а потом освободили территорию Луганской и Донецкой областей..А то просто треп получается.
  9. Бюрократ
    Бюрократ 19 октября 2016 10:12
    +1
    Ранее он заявлял, что ему известен заказчик и преступления. «На сегодняшний момент проводятся следственные мероприятия, которые позволят нам выяснить не только того, кто заказал, мы уже, кстати, об этом знаем, а кто исполнил это убийство. Никакой пощады вам не будет, поверьте»

    Все это глупо, со стороны Захарченко с самого начала, когда он истерил в самы первый день после убийства. Напоминало америкосов, когда еще не догорели обломки малазийского боинга, а они уже "знали" кто сбил. Ну, а упаминать "у нас есть доказательства, но мы вам их не покажем" даже как то неудобно. В общем как то все не слава богу.
  10. Taygerus
    Taygerus 19 октября 2016 10:12
    +2
    давно пора эту фашистскую мразоту с лица земли стереть, вечная память Арсению
  11. PValery53
    PValery53 19 октября 2016 10:14
    +1
    Душа Моторолы намного ценней душонки Порошонки. Так что , готовсь, Потрох, ответить своей организьмой!
  12. avva2012
    avva2012 19 октября 2016 10:15
    +3
    Угрожать, не дело на мой взгляд. Тем более на таком уровне. "Кто знает, тот молчит".
  13. AlexTires
    AlexTires 19 октября 2016 10:20
    +3
    Захарченко уже давно стал демагогом, зависящим от чужой политической воли, о чем сам и признался. И что значит "взять штурмом"? Вот, что значит когда разум отключен, и говорит человек, мыслящий как вояка, ибо после таких слов сами киевляне, далекие от всего от этого встанут на дыбы. "Освободить Киев" - да, но надо освобождать не языком, как чубатые Крым, а делом....
    1. Невский_ЗУ
      Невский_ЗУ 19 октября 2016 10:27
      +3
      Цитата: AlexTires
      Захарченко уже давно стал демагогом, зависящим от чужой политической воли, о чем сам и признался. И что значит "взять штурмом"? Вот, что значит когда разум отключен, и говорит человек, мыслящий как вояка, ибо после таких слов сами киевляне, далекие от всего от этого встанут на дыбы. "Освободить Киев" - да, но надо освобождать не языком, как чубатые Крым, а делом....

      А что ему остаётся, как не надеется на отмашку Москвы? Наверняка он с Моторолой шашлык делали семьями? Сейчас не Х век, когда отдельное русское княжество, могло самостоятельно начать собирание земель русских или само идти на войну с татарами, не ожидая решения бояр и князей других земель ( того же Новгорода или Киева). Лес есть, вода и воздух, вот и весь фундамент для экономики того времени. Свифт, мастер кард?! Неа, не слышали!!
  14. Trevis
    Trevis 19 октября 2016 10:27
    +8
    А Киев того стоит? Что б бойцы ЛДНР гибли? Киев давно город силюков, а сейчас и бандерлогов кострюлеголовых. Тут по другому надо(
    1. Невский_ЗУ
      Невский_ЗУ 19 октября 2016 10:33
      +3
      Цитата: Trevis
      А Киев того стоит? Что б бойцы ЛДНР гибли? Киев давно город силюков, а сейчас и бандерлогов кострюлеголовых. Тут по другому надо(


      Скоро и Харьков станет таким. Сегодня Харьков, как Киев начала нулевых....вроде формально русскоязычный.., но.
      1. Trevis
        Trevis 19 октября 2016 10:36
        +2
        Надеюсь в Харькове побольше нормальных людей чем в Киеве.
        1. Невский_ЗУ
          Невский_ЗУ 19 октября 2016 10:48
          +6
          Цитата: Trevis
          Надеюсь в Харькове побольше нормальных людей чем в Киеве.


          Конечно по-больше. Но динамика, даже несмотря на ухудшение экономики, всё равно в сторону майданутых. Там рассадники, это вузы. Харьков, город студентов с промытыми мозгами и осевшими там, после села Западной Украины. Помню, как на этом сайте, за 3 месяца до победы майданутых, мне писал "житель" Харькова, но как выяснилось позже, житель Белгорода, который жил в ритме бизнеса "Белгород-Харьков", и не прошел становление личности с 1991 года, как миллионы русскоязычных Украины. Так он меня заверял, что Харьков и вся Восточная Украина, забросает шапками бандеровцев. А меня называл агентом Госдепа, за то, что я писал паникерские статьи, типа этой: На Украине не осталось почти ни одного русского человека моложе 30 лет. Только факты https://topwar.ru/36470-na-ukraine-pochti-ne-osta
          los-ni-odnogo-russkogo-cheloveka-molozhe-30-let-t
          olko-fakty.html

          На самом деле всё грустно и ужасно... Нам готовят голодную, нищую, но агрессивную Хорватию 2.0 с возможной перспективой, - Речи Посполитой 2.0.
          Если конечно сохранится протекторат над Украиной со стороны США.
        2. Михаил_59
          Михаил_59 19 октября 2016 13:59
          +1
          Цитата: Trevis
          в Харькове побольше нормальных


          На Украине тоже когда-то большинство - нормальные были. Но жЫдопропаганда свое поганое дело делает.
  15. murriou
    murriou 19 октября 2016 10:34
    +3
    Где-то я это уже слышал. Года два с лишним тому назад, помнится.
  16. BOB044
    BOB044 19 октября 2016 10:38
    +1
    Вам с начало нужно ДНР и ЛНР объединиться. А потом уже всё остальное.
    1. Vad65
      Vad65 19 октября 2016 13:03
      +3
      Хрен Вам!
      Там даже таможенные посты оборудованы между ЛНР и ДНР,
      Братва делает бизнес и при том врозь...
  17. максим1987
    максим1987 19 октября 2016 10:39
    +4
    Захар потихоньку превращается в пи..дабол-собеседника
  18. maksim2609
    maksim2609 19 октября 2016 10:39
    +2
    «Наши воинские соединения готовы взять штурмом Киев» - Так, давно пора уже!
  19. Dave36
    Dave36 19 октября 2016 10:39
    +2
    Болтовня в чистом виде...но жопой крутить по Украине у нас все меньше и меньше возможностей)
  20. Гардамир
    Гардамир 19 октября 2016 10:41
    +7
    Слава богу, я жил в те времена, когда уважали за дела, не за слова.
  21. Доктор Зорге
    Доктор Зорге 19 октября 2016 10:41
    +7
    Пока маячит тень суркова-куратора, изменений в ситуации не будет.
  22. Rom14
    Rom14 19 октября 2016 10:44
    +5
    Донбасс - Россию какой год долбят ??? А "воз" и ныне ТАМ ! Не давно инфу прочитал о детках и прочих родственниках которые за бугром.., получается почти вся ""элита"" России. Ну и о каком куеве может идти речь.. ?
    1. Доктор Зорге
      Доктор Зорге 19 октября 2016 13:09
      +2
      Правильно, деток держат фактически как гарантия, что чиновники не пикнут.
  23. x.andvlad
    x.andvlad 19 октября 2016 10:49
    +2
    Думаю, что у ополчения Донбасса сейчас сил только на то, что бы удержать свои завоевания. На Киев и всю остальную Украину вряд ли хватит сил. Можно будет на что то надеяться только в случае массового перехода подразделений ВСУ на сторону ополчения. А признаков таких намерений пока не наблюдается.
    ВСУ волнуют только такие проблемы как отсутствие снабжения, боеприпасов или задержка демобилизации.
    1. x.andvlad
      x.andvlad 19 октября 2016 11:04
      +3
      Цитата: x.andvlad
      Думаю, что у ополчения Донбасса сейчас сил только на то, что бы удержать свои завоевания.

      Ну может быть еще хватит сил на то что бы сдвинуть линию фронта в сторону Киева на сотню километров. Ну может быть получится взять Мариуполь. Но, не больше...
  24. Rom14
    Rom14 19 октября 2016 10:49
    +5
    Если нет сил и возможности подавить те огневые точки , что по Донбассу каждый час долбят и убивают людей, то о каком походе на куев может идти речь !??? Обидно, досадно, но что поделать., такова "мирная" политика Москвы...
  25. Ретвизан
    Ретвизан 19 октября 2016 10:50
    +5
    То есть главе одного из Районов требуется политическая воля...
    Так и хочется написать-Шо опять? Сколько он уже берет Киев Львов и прочее..и всего то нужна политическая воля..
    Не то что нашим--оружие какое то нужно, джавелины и прочие вундервафли, еда, снаряжение, боеприпасы медикаменты тепловизоры, баретты, танки..и какие то еще мелочи вроде денег(по Наполеону)
    Может ему нужна "!политическая воля" свыше? Ну так как можно обидеть партнера? С кем договариваться то будем..
    Насчет "изловить ДРГ"--по моему как не цинично сказать-то матч Захарченко-"Украинские ДРГ" счет разгромный в пользу последних. Если конечно это украинские дрг...
    В общем Захарченко как обычно нужно имитировать "главу". Тут вся война - имитация, только с кровью с смертями..процесс ради процесса..Под который решается действия другого характера. А люди лишь заложники ситуации.
    1. Монархист
      Монархист 19 октября 2016 13:23
      +2
      Согласен: Захарченко хорошо языком работает (правда пан Пьеро круче),а с этими покушениями много мути.
      Будь он нормальный руководитель навел бы порядок в своей СБ,а то курам на смех: сколько известных командиров погибли,а они в ус не дуют
  26. Петр1
    Петр1 19 октября 2016 10:53
    +5
    По словам Захарченко, убийство «Моторолы» является «терроризмом государственного масштаба».
    А убийства мирных жителей городов Донецкой области,надо пологать семечки?
  27. sabakina
    sabakina 19 октября 2016 10:54
    +2
    Захарченко: армия ДНР готова взять Киев штурмом

    Штурма не понадобится. Бесоина готовится сваливать на Луну и Марс! wassat
  28. десантура6
    десантура6 19 октября 2016 11:02
    +2
    «Наши воинские соединения готовы взять штурмом Киев».

    Руководителю государства надо поаккуратнее с такими заявлениями. Если бы про Мариуполь сказал.....
  29. masiya
    masiya 19 октября 2016 11:25
    +1
    Вперед на КИЕВ!!!
  30. Изгоняющий либероидов
    Изгоняющий либероидов 19 октября 2016 11:46
    0
    Ну,так берите!Или дальше слов дело не идет и всё устраивает -и треть терретории , и постоянные обстрелы жилых кварталов?Для начала свою республику полностью освободите от всу и нацбанд!!!
  31. libivs
    libivs 19 октября 2016 11:47
    +3
    Захар, а кто это тебе позволит? Ты никто и звать тебя никакак. Да и силенок явно не хватит. Укровермахт теперь явно не тот, что был 2 года назад. Еще годика два этой минской бодяги + "победоносная" сирийская кампания" и есть вероятность того, что как бы не пришлось мотать удочки не то чтобы из Крыма и Донецка, а уже с Воронежа и Ростова. Потому как "альтернативы Минску нет", а сохранить лицо Кремлю никто не даст, скорее наоборот постараются макнуть еще покруче. Эвон гарант сегодня вечерком опять поедет к партнерам и там ему объяснят все чего они хотят еще раз. В общем дело классически идет после позора минского процесса к войне, наверняка не одной.
    1. Vad65
      Vad65 19 октября 2016 13:05
      +1
      Профукали август-сентябрь 2014, СОГЛАСЕН!!!
      А сейчас, это совсем другие затраты и потери.
      А вот тогда можно было реально по левому берегу Днепра границу ставить....
    2. Монархист
      Монархист 19 октября 2016 13:36
      0
      Вы батенька малость лишку хватили: из Воронежа и Ростова драпать собрались.
      Как не цинично это звучит,но"минская бодяга"выгодна всем: пан Пьеро все беды списует, Западу повод лишний раз Россию по пинать,а нам выгода: нестабильная Украина для НАТО не союзник.
      1. libivs
        libivs 19 октября 2016 14:04
        0
        Мдя... вам то может быть и выгодно, ел-палы, но ладно в такой печальный день сдержусь.... В общем время покажет как выгоден этот и кровавый цирк....
    3. Булат
      Булат 19 октября 2016 16:25
      0
      Ну Крым то куеву вряд ли ,даже понюхать не дадут
      1. libivs
        libivs 19 октября 2016 16:53
        +1
        А Киев спрашивать будет? Разве только Вашингтон. Ультиматум Обамы говорит недвусмысленно, что делать Путину, и никакие его виляния не ослабят этой хватки. Сейчас все уповают на штатовские выборы, только очень зря. Ультиматум останется в силе. Поэтому вариантов всего два: либо прогиб, либо война. Учитывая качество нашей политической элиты и эффективных менегеров в экономике с их уютными панамскими офшориками для массовых закупок виолончелей, знаменитые пятые и шестые колонны внутри страны, скорее последнее. Ну и явное ухудшение уровня жизни вполне себе обычных людей тоже не добавляет оптимизма. Извините, но за вот эту минскую или сирийскую бодягу никто свершать трудовые подвиги забесплатно или как в Отечественной войне не будет. Вот и остается Путину умолять партнеров дать сохранить лицо поменяв Крым на Донбасс, только вряд ли ему предоставят такое снисхождение. Остается война, где Киеву будет отведена почетная роль пушечного мяса, которую он с удовольствием и выполнит. Учитывая несопоставимость ресурсов и военного потенциала запада и постсоветской России, сирийский капкан и активизацию штатами террористической активности в Средней Азии ситуация рисуется весьма неприятной. Можно конечно еще бодриться годик другой, третий, но рано или поздно ошибка весны 14 года по закрытию украинской темы на приемлемых для себя и Новороссии условиях вылезет нам всем боком. Мрачновато, но тем не менее реалистично...
  32. vnord
    vnord 19 октября 2016 12:01
    +1
    Цитата: kirieeleyson
    Такими можно лупить с 2 км без особых мозговых усилий, рядовой снайпер может положить в консервную банку после тренировок.

    По поводу рядового снайпера , это такая шутка или вы всерьез?
    1. andj61
      andj61 19 октября 2016 12:20
      +2
      Цитата: vnord
      Цитата: kirieeleyson
      Такими можно лупить с 2 км без особых мозговых усилий, рядовой снайпер может положить в консервную банку после тренировок.

      По поводу рядового снайпера , это такая шутка или вы всерьез?

      2 км - это запредельно далеко! Даже при калибре 14,5 мм попасть очень сложно - тут и ветер, и простое колебание воздуха, и влажность большие помехи вносят... Нужно исправить на 800 м, или километр, максимум - чуть больше. И тут уже никакая оптика не поможет.
  33. Слон
    Слон 19 октября 2016 12:05
    0
    Надо брать! А всех киевско-бандеровских террористов во главе с Потрошенко судить и после вывесить на майдане .
  34. Москаль 55
    Москаль 55 19 октября 2016 12:05
    +2
    Цитата: tomket
    Отлично! Осталось теперь от слов к делу.

    Нет, ребята! Не только дел, но и слов таких не надо! Иначе бы ВС РФ дня за два... Ну а дальше? Наша власть поворачивать к отмене либерализации и отмене слияния с Европой ведь не собирается. Взятие Украины + смена власти в России? Тогда нас голыми руками можно будет брать! Живем в реальном мире, а не в виртуальном.
  35. vladimirw
    vladimirw 19 октября 2016 12:08
    0
    Давно пора, мочить укрофашистов, без пощады
  36. Lek3338
    Lek3338 19 октября 2016 12:11
    +2
    На программе Соловьева другое заявление и не стоило ожидать )) Парочкой сотен танков и БТР БМП на Киев ?Всё хочу представить чем да как ?Пора бы уже политикам, военным перестать фигней страдать ,а потом удивляемся идиотам в соц сетях ,ура патриотам которые рвут всё и вся подряд .
  37. Самоед
    Самоед 19 октября 2016 12:20
    +3
    Убийство Моторолы - это с подсказки амеров провокация. У нас в Литве в 91 стреляли по демонстрантам с крыш, снайперы и добровольцы. Так до сих пор расследуют, но валят на военнослужащих СА, хотя АК были без патронов и их на крышах не было..А часть ран была от мосинки и охотничьих ружей. Вот так. Надо быть хитрее, думать про многоходовки и то, что противник силён и КОВАРЕН. Кто стрелял на Майдане, нашли? Вот так, хоть и видели откуда стрельба.
  38. JonnyT
    JonnyT 19 октября 2016 12:26
    0
    сирийский сценарий для каклорейха все более и более реальный......ВКС разбомбит ВСУ, а дальше задует такой северный ветер, что взятие куева вопрос времени
    1. Ретвизан
      Ретвизан 19 октября 2016 13:02
      +6
      Цитата: JonnyT
      .ВКС разбомбит ВСУ, а дальше задует такой северный ветер, что взятие Киева вопрос времени

      так я не понял, то не стоит ждать начала 3 мировой(вы ж предотвратили 3 мировую не став вводить воиска как хотела "хунта") то Забомбим, возьмем, ветры? Определитесь уже.
      3 год как уже избегаете 3 мировой и с плакатами (где Порох просит медведя вторгнуться). Одновременно с противоположным.
      Складывается впечатление как у Захарченко(там тоже то Украина и мир, то Киев возьмем и построим миф-в общем по заказу кураторов пластинка меняется)
      Ничего определенного у РФ нет. Поэтому в ней давно все разочаровались. Игра мускулами на словах а на деле--партнеры..
      Сирийский сценарий не прокатит. Это не 2014.
      В общем привыкаем к популизму Захарченко(за 2 года уже давно привыкли к его разнообразному политическому "юмору"). Где ничего конкретного.
      1. JonnyT
        JonnyT 19 октября 2016 14:38
        +1
        Так обстановка уже не та, что в 2014г. думаете РФ будет вечно терпеть дегенератов у власти вна Украине в ущерб свое нац. безопасности? Рано или поздно эту проблему придется решать, и судя по всему решать придется радикально. Меньше через 2 месяца отношения РФ и США испортятся окончательно, вот тогда уже РФ будет действовать без оглядки на санкции и прочую ересь.......
        А Захарченко он всего лишь рупор
        1. Вождь краснокожих
          Вождь краснокожих 19 октября 2016 19:59
          +2
          А вы считаете, что главные головные боли РФ в Киеве сидят?
  39. gg.na
    gg.na 19 октября 2016 12:47
    0
    «Наши воинские соединения готовы взять штурмом Киев».

    Всё вот только этим и ограничиться я так what думаю! Потому как далее говорит вот что:
    Это вопрос лишь политической воли, добавил он.

    Это и являеться ключевой фразой. recourse


  40. Монархист
    Монархист 19 октября 2016 13:00
    +2
    Прямо таки новый Александр Велики й. У Захарченко язык без костей:то он готов отражать сразу с четырёх сторон удары,а теперь штурмует Киев. А позвольте спросить: какими силами ? Какова с примерно численность ДоенецкоЛуганской армий и ВСУ?
    И потом нужны командиры,а там скоро кроме Басури н а других не будет
  41. Evgen2x
    Evgen2x 19 октября 2016 13:09
    +1
    Сказали сделали! Сказали... потом опять сказали... было уже.
  42. ZuuT
    ZuuT 19 октября 2016 13:21
    +1
    как-то так странно совпали даты убийства Моторолы и предстоящей встрече нормандской 4-ки... может быть так. что Захарченко получив инфу о сдаче Донбасса, решил принести сакральную жертву, то есть, смерть Моторолы должна была вызвать широкий общественный резонанс внутри ДНР, сплотить ВС ДНР и соответствующим образом настроить общественное мнение России...Отсюда и речь о наступлении на Куев - гнездо гостерроризма...
    1. libivs
      libivs 19 октября 2016 13:52
      +2
      Однозначно и железобетонно нет. Общественное мнение никак не влияет на реализацию внутренней и внешней политики России и демонстративно игнорируется и нейтрализуется. Если завтра Соловьев получит команду изобразить из Арсения бандита и убийцу, мешавшего выполнению минского процесса, то поверьте он это выполнит, а послезавтра подавляющее большинство россиян поверит, что так и было. А захар опять таки не более чем говорящий попугай сурка.
      1. ZuuT
        ZuuT 19 октября 2016 14:41
        +1
        тогда подождем результатов встречи 4-ки...
  43. Minotavrik
    Minotavrik 19 октября 2016 13:49
    +3
    Цитата: vnord
    Цитата: kirieeleyson
    Такими можно лупить с 2 км без особых мозговых усилий, рядовой снайпер может положить в консервную банку после тренировок.

    По поводу рядового снайпера , это такая шутка или вы всерьез?


    Пфф... нашли вы чему удивляться... тут спецов что кроликов в садке...
  44. Михаил_59
    Михаил_59 19 октября 2016 13:53
    +2
    Болтунченко.
  45. фа2998
    фа2998 19 октября 2016 14:32
    +2
    Цитата: tomket
    Отлично! Осталось теперь от слов к делу.

    Надоели уже эти воинственные лозунги!Они уже 2 года воюют в окресностях Донецка и Луганска-и не могут отогнать ВСУ на десяток километров чтобы прекратить обстрелы!И за 2 года столько потеряли толковых командиров,казалось в небоевой обстановке.Помоему это Донбасское перемирие идет на пользу только Украине.ВСУ потихонечку занимает нейтральную зону,и вооружается(производит,ремонтирует и даже выпрашивает вооружения).А Народные Республики только теряют людей в зоне обстрелов и покушений.Зато какие громкие заявления! request what hi
  46. Oleg Grunin
    Oleg Grunin 19 октября 2016 14:49
    +2
    Захарченко болтун еще тот.
  47. пейсы раввина
    пейсы раввина 19 октября 2016 14:57
    +2
    Цитата: Vad65
    Извините, чем гордиться?
    Какой страной??? Той которая по уши увязла в Сирии, где кладут свои головы бойцы ЧВК Вагнера, или той которая сказав "А", не сказала "Б" и Донбасс превратили в большей части в руины?
    Той у которой доходность банков выросла в пять раз, а количество живущих за чертой бедности выросло в разы?
    Где виновнику в смерти тысяч блокадников Ленинграда, Маннергейму, глава администрации президента Иванов без согласования с руководством города вешает памятную доску, а потом обзывает горожан протестующих против этого кощунства МАРГИНАЛАМИ?
    Где проворовавшийся министр обороны снова во власти и на лихом коне и его пассия тоже?
    Это так, по верхам не вдаваясь в подробности..
    ...

    Какая справедливая тирада.Вот и именно с какова барабана гордиться страной ,в которой газовая корпорация для позорного фк газпрома стадик построить не может.Позор на весь свет.
  48. Incvizitor
    Incvizitor 19 октября 2016 15:28
    +3
    Что то я его балаболом считаю.
    Это вопрос лишь политической воли, добавил он.

    Вот что то у него этого не наблюдается.
  49. Булат
    Булат 19 октября 2016 16:19
    +2
    Аж как его загнуло,было уже брали голословно один город ротой
  50. Робертъ Невский
    Робертъ Невский 19 октября 2016 16:23
    +2
    СЛАВА ТЕБЕ ДОНБАСС!!!!