Сирия признала Крым неотъемлемой частью Российской Федерации

Информационное агентство Sputnik сообщает о том, что официальные власти Сирии признали Республику Крым и Севастополь неотъемлемой частью Российской Федерации. Заявление о признании Крыма частью РФ сделала председатель сирийского парламента Хадия Аббас.

Сирия признала Крым неотъемлемой частью Российской Федерации


Её заявление приводит информагентство:
После событий, которые развернулись в связи с распадом Советского Союза и до настоящего времени, этот территориальный субъект возвращается к своим корням (в Россию). Это состоялось на основании свободного волеизъявления граждан на референдуме в Крыму. Мы признаем, что Крым является неотъемлемой частью России.



На сегодняшний день помимо Сирии Крым частью РФ признают правительства следующих государств: Афганистан, Венесуэла, Куба, Никарагуа, КНДР. Отдельные резолюции с рекомендациями в адрес своих правительств о признании Крыма частью России приняты Национальным собранием Франции и региональными советами пяти областей Италии. Однако эти две страны на данный момент Крым частью РФ официально не признали.

Если у кого-то возникает вопрос, почему Сирия признала Крым только сейчас - в 2016 году, то такого человека хотелось бы спросить: знает ли он, что происходит в Сирии и готов ли осознавать, что Дамаску, вообще говоря, не до международной дипломатии. Поэтому за признание, которое подтверждено официально, в любом случае властям Сирии от народа России - спасибо!

Использованы фотографии: Твиттер

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 80
  1. ВСЗМК 19 октября 2016 12:41
    Ну теперь ещё должны признать Абхазию и Южную Осетию!
    1. cniza 19 октября 2016 12:44
      Время все расставит по своим местам.
      1. Венд 19 октября 2016 12:54
        Цитата: cniza
        Время все расставит по своим местам.

        Уже расставляет и это радует
        1. NIKNN 19 октября 2016 12:59
          [quoteв]в любом случае властям Сирии от народа России - спасибо! [/quote]

          Спасибо!!!
          1. 30 вис 19 октября 2016 21:12
            Спасибо от Севастополя !
        2. Orionvit 19 октября 2016 17:18
          Как говорится, мал золотник, да дорог.
      2. katalonec2014 19 октября 2016 13:10
        Цитата: cniza
        Время все расставит по своим местам.

        Курочка по зёрнышку...пройдёт время и Россия по настоящему окрепнет,многие видя несправедливость и коварность "гегемона",постараются выйти из под его влияния,соответственно и признания последуют один за другим...нам торопиться некуда,мы подождём.
        1. Komissare 19 октября 2016 13:18
          Выходит, что пока крым признали частью РФ только страны, которым нечего терять... Но это пока. Они просто первые)
          1. Muvka 19 октября 2016 13:22
            Итальянским областям тоже нечего терять?)
            1. Komissare 19 октября 2016 18:56
              "Область"... - не страна, при всем желании (и не государство).
          2. katalonec2014 19 октября 2016 13:56
            Цитата: Komissare
            Выходит, что пока крым признали частью РФ только страны, которым нечего терять... Но это пока. Они просто первые)

            Всему своё время,тут надо набраться терпения,тем более что нам то по большому счёту всё равно.
            РС...Давненько я не видел такого рейтинга -811...вы наверное в прошлом были мужем одного из модераторов.
            1. Komissare 19 октября 2016 18:58
              Цитата: katalonec2014
              мужем одного из модераторов.

              Нет, я в фаворитах никогда не ходил. И Вам не советую привыкать.
          3. 30 вис 19 октября 2016 21:16
            Признали смелые и отчаянные . Беларусь выжидает .. Казахстан выжидает ... Армяне ,а ,что армяне ,как армяне .Любят Россию только тогда ,когда их имеют турки ...---- Глупый пингвин робко прячет тело жирное в утесах... Только гордый Буревестник реет смело и свободно над седым от пены морем!

            Все мрачней и ниже тучи опускаются над морем, и поют, и рвутся волны к высоте навстречу грому.

            Гром грохочет. В пене гнева стонут волны, с ветром споря. Вот охватывает ветер стаи волн объятьем крепким и бросает их с размаху в дикой злобе на утесы, разбивая в пыль и брызги изумрудные громады.

            Буревестник с криком реет, черной молнии подобный, как стрела пронзает тучи, пену волн крылом срывает. Вот он носится, как демон, — гордый, черный демон бури, — и смеется, и рыдает... Он над тучами смеется, он от радости рыдает!

            В гневе грома, — чуткий демон, — он давно усталость слышит, он уверен, что не скроют тучи солнца, — нет, не скроют!
    2. atalef 19 октября 2016 15:05
      На сегодняшний день помимо Сирии Крым частью РФ признают правительства следующих государств: Афганистан, Венесуэла, Куба, Никарагуа, КНДР. Отдельные резолюции с рекомендациями в адрес своих правительств о признании Крыма частью России приняты Национальным собранием Франции и региональными советами пяти областей Италии. Однако эти две страны на данный момент Крым частью РФ официально не признали.

      Стран членов ОДКБ , БРИКС ,( Иран , Китай , я уж не говорю про Белоруссию и Казахстан ) -- специально не написали или они не признали ? winked
      1. katalonec2014 19 октября 2016 15:44
        Цитата: atalef
        специально не написали или они не признали ?

        Да будет Вам Александр,всё понимаете.
        У всех в Украине интересы,признай сходу,испортишь отношение с Украиной,а от того что промолчишь отношений с Россией не испортятся.
        1. atalef 19 октября 2016 15:46
          Цитата: katalonec2014
          У всех в Украине интересы,признай сходу,испортишь отношение с Украиной,а от того что промолчишь отношений с Россией не испортятся.

          неужто Украина важнее России ( ну хотя бы для Белоруссии с Казахстаном ) wink
          1. katalonec2014 19 октября 2016 15:53
            Скажем так,не хотят попасть под раздачу,они ведь понимают что Западу это не понравится.
            Пока выжидают что будет дальше,короче кто победит,к тому и примкнут.
        2. Orionvit 19 октября 2016 17:22
          У всех в Украине интересы,признай сходу,испортишь отношение с Украиной,а от того что промолчишь отношений с Россией не испортятся.
          На украину всем откровенно на..ь. У всех отношения с соединёнными штатами. А там даже если штаты и ненавидят, но отношения портить никто не желает.
      2. ватник 19 октября 2016 16:01
        Цитата: atalef
        Стран членов ОДКБ , БРИКС ,( Иран , Китай , я уж не говорю про Белоруссию и Казахстан )

        Кстати говоря то что Иерусалим является столицей государства Израиль до сих пор не признала ни одна страна мира даже США lol
        А ты тут о Крыме переживаешь наш израильский еврей smile
        1. Талгат 19 октября 2016 16:38
          Приветствую вас Ватник! Этим "товарищам" лишь бы уколоть и пустить лишнюю "шпильку"

          На самом все мы понимаем, что время открыто бросить вызов и "перчатку" ФРС и западу еще не пришло. Поэтому и КИтай и Боливарианские страны и Иран и Россия по полной "шифруются"

          Помните же - учения ВМС Китая и России называют "антитеррористическими" - хотя все понимаем , что это за "террористы" со спутниками и морскими десантами с подлодками и т д

          И Назарбаев с Путиным и Лукашенко постоянно уверяют запад, что Евразийский Союз никак не возрождение СССР - хотя Клинтонша открыто заявила что "высказывания их никого не обманут - мы понимаем что они хотят и всячески воспрепятствуем этому"

          И союзнические отношения с КИтаем и Ираном поэтому до сих пор прячутся под маской "стратегического партнерства" и т д и т п - этот список можно продолжать

          На самом деле коалиция России и Китая растет и приумножается - это почти полмира уже - это все союзники России по бывшему СССР - пусть не 15 республик - но как минимум все ОДКБ, это все 10 стран Боливарианской революции во главе с Кубой и Венесуэлой и т д, Это Иран и возможно в потенциале Ирак и Пакистан, и Вьетнам еще не потерян - т к с ростом могущества антизападной коалиции вполне может взять курс на союз с Евразией - а не с западом.
          1. ватник 19 октября 2016 16:49
            Цитата: Талгат
            Этим "товарищам" лишь бы уколоть и пустить лишнюю "шпильку"

            Привет Талгат.
            Я думаю просто в этих евреях эмигрантах комплексы играют уехали из СССР\России в недогосударство под названием Израиль само существование которого на земле ещё и не все страны мира признают да и ненавидят его очень многие и не только мусульмане.
            Вот они бедные и страдают и желчь изливают особенно на страну своего бывшего проживания smile
            1. atalef 19 октября 2016 16:55
              Цитата: ватник
              в недогосударство под названием Израиль само существование которого на земле ещё и не все страны мира признают

              ну Россия то признаёт wink
              1. ватник 19 октября 2016 17:16
                Цитата: atalef
                ну Россия то признаёт

                Россия вас признаёт только в границах определённых ООН в 1948 году smile
                Цитата: atalef
                Крым то же практически никто не прнизнал частью России , и что с этого ?

                Так то что ваша Израильская столица якобы находится в Иерусалиме ВООБЩЕ НИ ОДНА СТРАНА В МИРЕ - НЕ ПРИЗНАЁТ.
                Цитата: atalef
                не ваш и не переживаю.

                Ну да правильно какой ты израильский еврей наш то?
                Ты наоборот судя по твоим высказываниям "враг" России.
                Наверное был бы ты посмелее atalef воевал бы против ДНР и ЛНР в составе нацистов Яроша в Правом Секторе как вот эти евреи:
                1. atalef 19 октября 2016 17:23
                  Цитата: ватник
                  Россия вас признаёт только в границах определённых ООН в 1948 году

                  И ? Ну это типа как Россию признают в границах 1991г ( правда без Курил )
                  Цитата: ватник
                  Так то что ваша Израильская столица якобы находится в Иерусалиме ВООБЩЕ НИ ОДНА СТРАНА В МИРЕ - НЕ ПРИЗНАЁТ.

                  Положить и растереть , напомни мне кто Крым признал частью России ? Вам наплевать ? Вот и нам то же
                  Цитата: ватник
                  Наверное был бы ты посмелее atalef воевал бы против ДНР и ЛНР в составе нацистов Яроша в Правом Секторе как вот эти евреи:

                  с этими русскими ?
                  1. ватник 19 октября 2016 17:31
                    Цитата: atalef
                    И ? Ну это типа как Россию признают в границах 1991г ( правда без Курил )

                    Это кто признавал Россию без Курильских островов то?
                    Цитата: atalef
                    Положить и растереть , напомни мне кто Крым признал частью России ?

                    А что кто то будет возражать добровольному волеизъявлению народа Крыма? Санкции против нас вводить экономику рвать в клочья да?
                    Видим мы уже таких великих воинов lol .
                    Цитата: atalef
                    с этими русскими ?

                    Не-не вот с этими евреями которые прикрывают нацистов и убийц на Украине.
                  2. 31R-U-S 19 октября 2016 17:39
                    Зачем показываете этого дядьку?и кто такой вовчик
                  3. insular 20 октября 2016 01:06
                    Цитата: atalef
                    И ? Ну это типа как Россию признают в границах 1991г ( правда без Курил )

                    Чтож ты лжешь то?

                    И почему вашего брата ннавидят? А столько тем по этому поводу поднималось... Вы как бы создаёте витрину своему народу для пользователей этого сайта. Так что Вы или уйдите к себе на государственные сайты или привыкайте к крайней степени неуважения.
                    От вас ложь, передергивание и слабо прикрытые шпильки - это норма.
        2. atalef 19 октября 2016 16:57
          Цитата: ватник
          Кстати говоря то что Иерусалим является столицей государства Израиль до сих пор не признала ни одна страна мира даже США

          Крым то же практически никто не прнизнал частью России , и что с этого ?
          Цитата: ватник
          А ты тут о Крыме переживаешь наш израильский еврей

          не ваш и не переживаю.
          1. insular 20 октября 2016 01:12
            Цитата: atalef
            Крым то же практически никто не прнизнал частью России , и что с этого ?

            Вообще не различаешь разницы не признания переферийных территорий и столицы?))
            Кроме того, с Украиной после распада СССР не было подписано размежевания, так что законных прав у Украины на Крым нет и плевать кто и что там признал. Это территория Российской империи, позже СССР и ныне РФ и всё это одно и о же государство под разной вывеской.

            В то время как Израиль вообще мультяшное государство с непризнанной столицей. А так да, разницы нет...
  2. Dave36 19 октября 2016 12:44
    Мда....цирк не иначе)
    1. vovanpain 19 октября 2016 12:47
      Цитата: Dave36
      Мда....цирк не иначе)

      Цирком Крым был в на Украине. yes
      1. dmi.pris 19 октября 2016 13:59
        Дойной коровой он был..Цирк это в Галиции.
        1. Orionvit 19 октября 2016 17:27
          В Галиции рассадник инфекционного заболевания под названием "рак мозгов".
    2. Наблюдатель 33 19 октября 2016 13:19
      Цитата: Dave36
      Мда....цирк не иначе)

      Сирия крупное государство на БВ, член ООН... Не такой уж и цирк.
  3. Alex_59 19 октября 2016 12:48
    Аааа... Обалдеть. У наших дипломатов за 1,5 года глаз устал подмигивать, наверное. Слоупок Асад созрел! Мы за них уже год впрягаемся... От души посмеялся, отличная новость! laughing
    1. Тот же ЛЕХА 19 октября 2016 12:50
      У АСАДА цирк а у госдепа США истерика будет...в общем шоу начинается.
    2. Володин 19 октября 2016 12:52
      Цитата: Alex_59
      Мы за них уже год впрягаемся... От души посмеялся

      Было бы интересно посмотреть лично на Вас, если бы Вы вдруг (чисто гипотетически) оказались на месте главы государства, которое пятый год пытаются разрушить террористические банды под покровительством Запада и монархий Залива. Наверное, у Вас бы по любому нашлось время на международные признания и на то, чтобы "от души посмеяться".
      1. Alex_59 19 октября 2016 13:17
        Цитата: Володин
        Было бы интересно посмотреть лично на Вас, если бы Вы вдруг (чисто гипотетически) оказались на месте главы государства, которое пятый год пытаются разрушить террористические банды

        Да, я бы нашел время чтобы хотя бы так отблагодарить страну, усилиями которой я пять лет кое-как еще могу держаться и противостоять террористам. Без помощи этой страны я бы не продержался так долго.
        Цитата: Володин
        Наверное, у Вас бы по любому нашлось время на международные признания
        По любому бы нашлось. Нашлось ведь время набросать просьбу о помощи ВКС России. Могли бы на обратной стороне этой просьбы сразу бы признание Крыма нацарапать, это заняло бы минут 10.
        1. Гардамир 19 октября 2016 14:15
          Нашлось ведь время набросать просьбу о помощи ВКС России
          За Асада это сделал Обама в кулуарах ООН.
        2. Володин 19 октября 2016 14:54
          Цитата: Alex_59
          Да, я бы нашел время(...) это заняло бы минут 10

          С дивана, полагаю, всё всегда видится проще.
          1. Alex_59 19 октября 2016 15:58
            Цитата: Володин
            С дивана, полагаю, всё всегда видится проще.

            Стандартная претензия. Если сидишь на диване - молчи, не думай и не высовывайся. 99% населения мира сидит на разного рода диванах, я против чтобы диваны мешали людям думать и делать выводы. Тем более часть моего дивана расположена в Севастополе и я не могу относится к любимому городу равнодушно.
            1. Станислав 19 октября 2016 18:13
              Цитата: Alex_59
              Тем более часть моего дивана расположена в Севастополе и я не могу относится к любимому городу равнодушно.
              Ну и порадовались бы, что ещё одна страна признала Крым, а вы к Асаду как бы с претензией... Прямо как Обама )).
      2. Гардамир 19 октября 2016 14:20
        Было бы интересно
        И мне было бы интересно посмотреть на Асада в окопах. Но он как и положено законно избранному главе занимается государственной деятельностью, в том числе даёт интервью, прилетал в Россию. В данном случае признание Крыма в составе России это моральная поддержка России в обмен на военную поддержку. Поэтому говорить, некогда-означает сказать глупость.
        1. Володин 19 октября 2016 14:56
          Цитата: Гардамир
          мне было бы интересно посмотреть на Асада в окопах.

          А на Обаму в танке на передовой вы посмотреть не желаете?..
  4. Dimal777 19 октября 2016 12:53
    Очень хочется знать где наши союзники типа Беларуси и Казахстана?
    1. Гардамир 19 октября 2016 14:14
      где наши союзники
      у торгашей засевших в Кремле, союзников быть не может, только партнёры.
  5. rotmistr60 19 октября 2016 12:55
    Цитата: Alex_59
    От души посмеялся

    И, что же такого смешного вы увидели в этом событии?
    1. Alex_59 19 октября 2016 13:19
      Цитата: rotmistr60
      И, что же такого смешного вы увидели в этом событии?

      Почему только теперь? Почему не сразу? Хорошо, сразу не просто - ну через месяц.
      Смешно потому что наши союзники, которым мы помогаем в ответ не горят желанием помогать нам.
  6. dsm100 19 октября 2016 13:00
    Матрасия не признает никогда.
    1. vovanpain 19 октября 2016 13:04
      Цитата: dsm100
      Матрасия не признает никогда.

      Да переживем.коллега. wink
      1. cniza 19 октября 2016 13:09
        Цитата: dsm100
        Матрасия не признает никогда.


        Вот их мнение нам меньше всего интересно , пусть занимаются своими проблемами и не лезут к другим с "советами".
  7. Ростовский2016 19 октября 2016 13:01
    Сирия сейчас в таком положении, что Аляску и Калифорнию признает русскими и неотъемлемыми от России.
  8. x.andvlad 19 октября 2016 13:01
    почему Сирия признала Крым только сейчас?...
    Да они вообще все это время"висели на волоске". А теперь становится все очевиднее, что официальные власти Сирии выжили и являются нашими союзниками (не то что страны СНГ).
    Ну, теперь ждем "словесный дрищ" из госдепа.
    1. ватник 19 октября 2016 13:08
      Молодцы сирийцы не смотря на своё крайне тяжёлое положение нашли в себе мужество и признали законную волю народа Крыма.
      Интервью Асмы аль-Асад 18 окт. 2016 г.
      1. APASUS 19 октября 2016 13:32
        Показательное интервью ,а самое главное рассказ про своих детей.
        А если взять современную ситуацию и сравнить с Украиной ,то оказывается дети Порошенко учатся в Великобритании ..............патриоты своей страны они такие!!!
  9. Zaurbek 19 октября 2016 13:06
    Ну теперь праздник ! Осталось , что бы Сирия войну Украине объявила.
  10. aleks700 19 октября 2016 13:08
    Афганистан, Венесуэла, Куба, Никарагуа, КНДР
    А где БРИКС? Увидим в списке?
  11. Изгоняющий либероидов 19 октября 2016 13:12
    Для них это действительно важное решение-на такое оказались не способны страны кичащиеся своей демократией и незавтсимостью belay Спасибо, Сирийцы hi
  12. Evgen2x 19 октября 2016 13:15
    Так вроде давно пора?!
  13. V.ic 19 октября 2016 13:17
    Ждём признания Сирией ЛНР и ДНР feel ... Тогда м.б. и Кремль признает? laughing
  14. Dave36 19 октября 2016 13:25
    Чтобы понять в каком мы участвуем цирке почитайте онлайн газеты партнеров...и вы поймете, что им все похрен...Вон гордые Бельгийцы расхерачили деревню БОЛЬШОГО ГОСУДАРСТВА, ЧЛЕНА ООН))) Бельгийцы Карл!!! Какие с300, какие F16 сбивать, да там ударные беспилотники летают как мухи и никому до них дела нет...ЦИРК!!!
  15. Вояджер 19 октября 2016 13:25
    Вряд ли на сегодня это буде иметь какое-то влияние на взгляды многих стран "партнеров". Правительство Сирии практически не признается ими и игнорируется, следовательно заявление примут как нЭлЭгытымное.
  16. Siegen 19 октября 2016 13:35
    Французская газета Les Echos рассказала о российской "аннексии" Дагестана.
    Наверно, тема Крыма надоела, так решили обновить.
    1. Dave36 19 октября 2016 13:43
      good Они такие наши партнеры
  17. Гардамир 19 октября 2016 14:09
    Если у кого-то возникает вопрос, почему Сирия признала Крым только сейчас - в 2016 году, то такого человека хотелось бы спросить: знает ли он, что происходит в Сирии и готов ли осознавать, что Дамаску, вообще говоря, не до международной дипломатии.
    Где минус ставить? Вообще то именно международная дипломатия, возможно могла бы что-то наладить. Ибо то что твориться в Сирии давно уже не гражданская война, а международная агрессия. И если не заниматься дипломатией, то есть шанс быть уничтоженным мгновенно.
  18. DeniosF 19 октября 2016 14:46
    Добрый жест хорошего союзника
  19. Roust 19 октября 2016 15:37
    Новороссию пора возвращать Домой !
  20. птс-м 19 октября 2016 15:42
    А руина уже реагирует на признание Сирией о принадлежности Крыма России.К боевикам ихгил они отправляют роту пехотинцев под командованием самого ярого сторонника бандеризма.
  21. masiya 19 октября 2016 16:47
    Сирия - молодцы!!! СШАмерика и Запад РСФСР и СССР тоже долго не признавала, а ничего и затаривались у них и промышленность с их технологиями строили , так что повизгивать от радости что вот еще одна страна признала Крым или всхлипывать от горечи , что никто нас - не уважает не стоит!!! Аллах им акбар, пусть своими проблемами занимаются, ..теми же беженцами например!!!
  22. Оператор 19 октября 2016 16:55
    Может, нам на территории Белоруссии что-либо замутить, чтобы и она созрела для признания воссоединения Крыма с Россией? bully
  23. Комментарий был удален.
  24. Сергей-72 19 октября 2016 17:29
    Поэтому за признание, которое подтверждено официально, в любом случае властям Сирии от народа России - спасибо!

    С ручейка начинается река, как то так. Еще буржуи встанут в очередь (на предмет признания Крыма).
  25. 31R-U-S 19 октября 2016 17:44
    Цитата: atalef
    Цитата: ватник
    Россия вас признаёт только в границах определённых ООН в 1948 году

    И ? Ну это типа как Россию признают в границах 1991г ( правда без Курил )
    Цитата: ватник
    Так то что ваша Израильская столица якобы находится в Иерусалиме ВООБЩЕ НИ ОДНА СТРАНА В МИРЕ - НЕ ПРИЗНАЁТ.

    Положить и растереть , напомни мне кто Крым признал частью России ? Вам наплевать ? Вот и нам то же
    Цитата: ватник
    Наверное был бы ты посмелее atalef воевал бы против ДНР и ЛНР в составе нацистов Яроша в Правом Секторе как вот эти евреи:

    с этими русскими ?

    В РФ никто не кому картошки не дает,простые люди не помогают друг другу.Это гнилое про себя трет.
  26. Караул73 19 октября 2016 18:53
    Ради военной поддержки Сирия и Марс российским признает. Деваться то некуда. Кроме России Асаду помощи нет.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня