Майданная общественность негодует по поводу заявления Меркель о возврате под контроль Киева границы с РФ

Майданная общественность Украины с негодованием муссирует итоги берлинской встречи «нормандской четвёрки». В прессе то и дело появляются материалы «экспертов», которые заявляют, что Минское соглашение необходимо похоронить раз и навсегда. Причиной такого подхода является заявление канцлера Германии Ангелы Меркель, которое украинские СМИ изначально проигнорировали, видимо, дабы не вводить в буйное состояние упомянутую майданную общественность.

Майданная общественность негодует по поводу заявления Меркель о возврате под контроль Киева границы с РФ


Речь идёт о заявлении Меркель, в котором та заявила, что Украина получит полный контроль над границей в единственном случае – если выполнит все пункты Минских договорённостей, стоящие перед пунктом о пограничном контроле.


Из заявления Ангелы Меркель, которое приводит украинское издание «Украинская правда»:
Украина получит окончательный контроль над границей в конце процесса, а до этого у нас есть согласие, что наблюдатели ОБСЕ могут двигаться свободно вплоть до границы. Иногда это возможно, иногда проблематично, и российский президент это отметил.


Меркель добавила, что для начала Украине нужно принять закон о выборах в Донбассе, отвести вооружения и реализовать закон об особом статусе «особых районов Донецкой и Луганской областей».

После публикации этого заявления Меркель от украинских "активистов" в её адрес посыпались самые настоящие проклятия и обвинения в "поддержке Кремля".

Представитель Украины в контактной группе Евгений Марчук, видимо, пытаясь оттенить заявления Меркель о том, что это именно Киев не выполняет взятых на себя обязательств, объявил в очередной раз, что «вся ответственность лежит на России». По заявлению Марчука, «нет смысла пытаться достичь каких-то новых договорённостей, если Россия не выполняет старых». На тирады подобного толка ранее уже отвечал Владимир Путин.

Президент России:
Я не могу за Петра Алексеевича Порошенко подписать закон об особом статусе, не могу принять украинский закон о выборах в Донбассе. Именно Украина должна сделать эти шаги.

Использованы фотографии: http://www.spiegel.de/

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 125
  1. hirurg 20 октября 2016 12:25
    Ну вот. Оланд предал, а тут еще и Меркель. crying
    1. Сэмэн 20 октября 2016 12:37
      Мокрель и Оландушек - политические импотенты. НИ ЧЕГО НЕ РЕШАЮТ. Так что, я думаю, всё останется на том же месте. Эта встреча - пустая затея!
      1. Sagitta 20 октября 2016 12:40
        На этой встречи они договорились что и дальше будут договариваться.
        1. хрыч 20 октября 2016 12:51
          Цитата: Sagitta
          они договорились что и дальше будут договариваться.

          Не совсем, они поставили окончательные условия Порошенко, а они спонсоры, не заплатят и все, верней решалась его судьба, дальше будет динамить его утилизируют. Причем хотите смейтесь, но на экстренность встречи повлияла гибель Арсена, все на грани нового кровопролития и перед встречей по Сирии срочно вызвали этого алкоголика Порошенко, причем Меркель озвучила фактически ультиматум...
          1. квадрат 20 октября 2016 12:57
            Цитата: хрыч
            Цитата: Sagitta
            они договорились что и дальше будут договариваться.

            Не совсем, они поставили окончательные условия Порошенко, а они спонсоры, не заплатят и все, верней решалась его судьба, дальше будет динамить его утилизируют. Причем хотите смейтесь, но на экстренность встречи повлияла гибель Арсена, все на грани нового кровопролития и перед встречей по Сирии срочно вызвали этого алкоголика, причем Меркель озвучила фактически ультиматум...

            Он всех уже два года динамит, и ничего. Пока катит так и будет динамить.
            1. ФАНТОМ-АС 20 октября 2016 13:15
              Цитата: квадрат
              Он всех уже два года динамит, и ничего. Пока катит так и будет динамить.

              Ну подпишет , например,а кто в этом случае из ЛДНР ляжет под хунтят и отдаст контроль над границей? Зачем тогда два года смертей и страданий?
              1. cniza 20 октября 2016 15:44
                Цитата: Sagitta
                На этой встречи они договорились что и дальше будут договариваться.


                И этим Украина будет приближать свой распад.
              2. Вас Влад 20 октября 2016 18:39
                Я не могу за Петра Алексеевича Порошенко подписать закон об особом статусе, не могу принять украинский закон о выборах в Донбассе. Именно Украина должна сделать эти шаги.Эх Владимир Владимирович,надо было сказать хорошо,где подписать?
          2. sabakina 20 октября 2016 13:00
            Хрыч, основное достижение этой встречи то, что они договорились, что будут и далее встречатся. Ибо на прощание сказали друг другу: "До новых встреч".
            1. Alex777 20 октября 2016 20:49
              Поддерживаю!
              А еще Хрычу и остальным, кто без памяти - Моторолу звали АРСЕНИЕМ, а не Арсеном.
              1. Лелёк 21 октября 2016 01:19
                Цитата: Alex777
                Моторолу звали АРСЕНИЕМ, а не Арсеном.


                Кстати, Намедни одна наша известная с*ка высказалась по поводу Моторолы:
                1. ochakow703 21 октября 2016 03:28
                  Жаль что нет такого закона который бы позволял выкидывать за шкирку из страны мелких пакостников, к коим я и отношу господина Макаревича. Мне очень интересно узнать, это что заболевание такое, что он вот так резко стал ненавидеть (не могу сказать Родину), или он от рождения такой гнилой.
                  1. Sandor Gyor 21 октября 2016 10:07
                    На седьмом десятке появляются новые друзья: альцгеймер и паркинсон.
                  2. gm9019 22 октября 2016 00:35
                    Цитата: ochakow703
                    Жаль что нет такого закона который бы позволял выкидывать за шкирку из страны мелких пакостников, к коим я и отношу господина Макаревича. Мне очень интересно узнать, это что заболевание такое, что он вот так резко стал ненавидеть (не могу сказать Родину), или он от рождения такой гнилой.

                    Отвечаю: у него в Крыму был винный заводик и дайвинг-клуб и всё накрылось медным тазом после присоединения. Вот отсюда и вся его "идейность" - деньги потерял.
                2. домохозяйка 21 октября 2016 11:47
                  Вот это и называется - не сотвори себе кумира! Как его слушали!!! А теперь ненавидят больше, чем если бы такое сказал кто-то не такой популярный и любимый(в прошлом). Что за сдвиг в мозгу? А насчёт закона - все наши военные за границей, по его мнению, должны считаться преступниками? И в Сирии? А то ведь ещё есть иностранный легион - пусть к французам обращается. У нас в Майкопе есть памятник - на больших камнях у храма имена погибших в других странах. Много тех камней... Там преступники лежат?
                3. Zweihander 24 октября 2016 10:27
                  Цитата: Лелёк
                  Цитата: Alex777
                  Моторолу звали АРСЕНИЕМ, а не Арсеном.


                  Кстати, Намедни одна наша известная с*ка высказалась по поводу Моторолы

                  Ну тут не надо быть семи пядей во лбу - все преступления у нас перечислены в УК РФ. Участие добровольцем в боевых действиях за рубежом в составе незапрещенных организаций в целях не противоречащим интересам РФ у нас не является преступлением. В принципе Макаревич может попытаться его подвести под часть 2 статьи 208 или статью 359 но состава преступления не набирается, так как законодатель не забывал про "отпускников" и тп при разработке))): "Участие в вооруженном формировании, не предусмотренном федеральным законом, а также участие на территории иностранного государства в вооруженном формировании, не предусмотренном законодательством данного государства, в целях, противоречащих интересам Российской Федерации" Вторая часть заметно изменялась в последний раз кстати еще в ноябре 2013-го.
              2. VovanFalcon 21 октября 2016 05:25
                Не совсем уместный спор получается, не нашёл фото с прощания, но на кресте табличка с именем Арсен. И что настоящее имя было Арсений тоже знаем, так что мы при памяти.
              3. Maksud 21 октября 2016 08:56
                Я, конечно, не настаиваю, но как быть с этим?
                1. Alex777 21 октября 2016 17:52
                  Такие же написали...
          3. Orionvit 20 октября 2016 15:33
            Поршенко подотчётен только госдепу сша, и всякие там Франции и Германии ему не указ. Как главный хозяин из за океана скажет, так и будет. А тому нужна исключительно только война.. Что такое мир, или мирное урегулирование, в Вашингтоне не слышали, даже слов таких не знают.
        2. APASUS 20 октября 2016 14:12
          Цитата: Sagitta
          На этой встречи они договорились что и дальше будут договариваться.

          О чем?
          1. Venceremos 20 октября 2016 15:12
            Цитата: Sagitta

            На этой встречи они договорились что и дальше будут договариваться.


            Цитата: APASUS
            О чем?


            Польшу(будь она трижды не ладна angry ) пока ,так сказать вообще "оставим за скобками"...
            Не пришло ещё время её раздела. wink

            А вот поговорить о том,что "Львив польске мисто",можно...
            Пущай паны поляки нянчатся с тамошней бандервой yes
            1. APASUS 20 октября 2016 17:32
              Цитата: Venceremos
              Польшу(будь она трижды не ладна ) пока ,так сказать вообще "оставим за скобками"...
              Не пришло ещё время её раздела.

              В это место можно поставить хоть баранью ногу,дело в отношение к "мальчику"
        3. Homo 20 октября 2016 15:15
          Цитата: Sagitta
          На этой встречи они договорились что и дальше будут договариваться.

          Что же Вы такой недалёкий? И "плюсовальщики" тоже! Ведь виден ОГРОМНЫЙ плюс это встречи. Запад начал говорить о ВЫПОЛНЕНИИ УКРАИНОЙ МИНСКА-2. И при чём поэтапно, как написано в соглашениях, а не так как хочет Киев! request
          1. квадрат 20 октября 2016 16:26
            Цитата: Homo
            Цитата: Sagitta
            На этой встречи они договорились что и дальше будут договариваться.

            Что же Вы такой недалёкий? И "плюсовальщики" тоже! Ведь виден ОГРОМНЫЙ плюс это встречи. Запад начал говорить о ВЫПОЛНЕНИИ УКРАИНОЙ МИНСКА-2. И при чём поэтапно, как написано в соглашениях, а не так как хочет Киев! request

            А то до этого они об этом ни разу не говорили! Не смешите меня!
            1. Homo 20 октября 2016 23:33
              Цитата: квадрат
              А то до этого они об этом ни разу не говорили! Не смешите меня!

              Как ни странно Вам будет услышать, но Киеву ничего не говорили. Говорили о том, что Россия не выполняет своих обязательств и поэтому Киев не выполняет свои. hi
              1. Sandor Gyor 21 октября 2016 10:14
                Минские соглашения подписаны кем? Ни макрель, ни порося, ни хохланд их не читали. Какие требования там к России, если договаривающиеся стороны - Киев и Донбасс? А ЕС и Россия обеспокоены... и далее по тексту.
                1. Homo 21 октября 2016 21:51
                  Цитата: Sandor Gyor
                  Минские соглашения подписаны кем? Ни макрель, ни порося, ни хохланд их не читали. Какие требования там к России, если договаривающиеся стороны - Киев и Донбасс? А ЕС и Россия обеспокоены... и далее по тексту.

                  Это Вы кому? Минские соглашения это одно а требования Запада к России это другое. И долгое время выполнения Минских соглашений, а также вывода российских войск с Донбасса, требовали от России! Ширше и глубже нужно видеть проблему. hi
        4. mihai_md2003 22 октября 2016 23:02
          При сегодняшнем раскладе России выгодно тянуть время. (при условии что активное перевооружение армии будет продолжаться). Если экономика при этом еще и выйдет в плюс плевать будет на европейские и украинские хотелки.
    2. сибиралт 20 октября 2016 13:28
      Путин не подал руку ни Оланду, ни украинскому фюреру. А вот с Меркель они горячо рукопожались. И еще два раза на бис от журналистов (их там было две сотни со всей Европы). Год не виделись. Всё больше по телефону. Если у Порошенко прямой начальник Байден, то для Франции и Германии он мелковат по статусу. Они будут ждать указаний уже следующего презика США ближе к весне.
      1. амурец 20 октября 2016 13:41
        Цитата: сибиралт
        Они будут ждать указаний уже следующего презика США ближе к весне.

        Вы имеете ввиду следующего презерватива? Тем более весной всё обостряется!
      2. Ин100грамм 25 октября 2016 19:24
        Цитата: сибиралт
        Путин не подал руку ни Оланду

        Причина в отмене недавно встречи в Париже с Оландом. С такими "партнерами" за руку здороваться нормальным людям (не толерантным) не принято. А "целоватся" наш президент с ним делать точно не будет laughing feel
    3. dima mzk 20 октября 2016 18:44
      Я сразу понял ,Путин просто так не поедет ,он поехал стеба ради yes
  2. Koresh 20 октября 2016 12:26
    Вот тут и настал тупик для Петра, либо спецстатус Донбасса с выборами и настроит против себя радикальный электорат или усугубить ситуацию и остаться без поддержки запада. В любом случае ему не поздоровится.
    1. avt 20 октября 2016 12:43
      Цитата: Koresh
      Вот тут и настал тупик для Петра,

      Поскольку за спецстатусом уже очередь стоит из 8 регионов принявших решение ЛЕГИТИМНО ИЗБРАННЫМИ высшими властями этих регионов.
      Цитата: Koresh
      без поддержки запада.

      Ну так её по большому счету не было и не будет . Просто достаточно сравнить уровень кредитования Польши и нынешнего Юкрейна , за Грецию и не заикаюсь.
      avt
      1. Koresh 20 октября 2016 12:59
        Поддержка есть на уровне ПАСЕ и рады Европы, и все в один голос говорили пока Украина исполняет Минск её будут поддерживать и дальше. Но закон о выборах и спецстатусе должен быть принят в этом году, при нынешней раде это сделать ну не реально, очень сильны позиции ястребов войны и про радикалов. Наши опять будут петь ту самую песню о выводе российских войск и устойчивом перемирии для принятии законов и контроль границ, но там ведь в Минске прописано сначала выборы и закон. Так что если не выполнить эти пункты тогда Меркель и Олланд зачирикают по-другому.
        1. avt 20 октября 2016 13:13
          Цитата: Koresh
          Поддержка есть на уровне ПАСЕ и рады Европы

          А они кредиты выделяют ? wassat Ну ПАСЕ и рада Эуропы ? laughing КТО реально будет выделять деньги даже на обслуживание госдолга, который не смотря на ,,реструктуризацию"им. Яреськи , по прежнему выплачивается ?
          Цитата: Koresh
          Так что если не выполнить эти пункты тогда Меркель и Олланд зачирикают по-другому.

          Хотите скажу когда они радостно зачирикают ? Когда пустят в оборот продаж землю на Руине с отменой закона действующего, ну в обеспечение кредитов,да дадут разрешение на массовый выруб леса и его вывоз .Вот кругляком до полного облысения Карпат с Руинной стороны и далее на северо-восток и восток.
          avt
    2. Siegen 20 октября 2016 13:46


      Хохол думками богат

    3. Venceremos 20 октября 2016 15:23
      Значится,сижу вчера в бункере,смотрю выпуск новостей на "Звезде", и что вижу ???

      Третий пункт соглашений обсуждаемых в Париже как раз глаголит о местных выборах,но по УКРАИНСКОМУ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВУ fool
      Чё происходит ? request

      И вообще,как ВВП оказался на
      этой встрече,если не так давно,из-за боестолкновения на границе с Крымом, санкционированным пАрАшенко,поднимался вопрос о недопустимости контактов в формате этой самой четвёрки...

      Кто кого "продавил" ? Путину пообещали НЕЧТО ТАКОЕ,от чего он не смог отказаться ?
      1. капрал 20 октября 2016 15:47
        Цитата: Venceremos
        Путину пообещали НЕЧТО ТАКОЕ,от чего он не смог отказаться ?

        Нет, из чистого альтруизма поскакал на встречу. lol
        Ясен пень, что идет "торговля".
        1. Venceremos 20 октября 2016 15:54
          Цитата: капрал
          Нет, из чистого альтруизма поскакал на встречу.
          Ясен пень, что идет "торговля".


          Ну так и "торговался" бы с собаками женского пола-спонсорами...
          Ан нет,уселся за стол ещё и с ЭТИМ...

          И вообще,хотелось бы быть уверенным в том,что в торге будут учитываться интересы России и ДНР-ЛНР,а ни как фашистского режима пАрАшенко...
    4. Orionvit 20 октября 2016 15:38
      Про спецстатус надо было думать в начале 2014г., пока стрелять не начали, а сейчас уже поздно. Они бы ещё Крым упомянули.
      1. rruvim 21 октября 2016 21:50
        Ну так продали "Мистраль" за один доллар...
  3. rotmistr60 20 октября 2016 12:31
    Так, "клятые французы" уже были, теперь к ним добавились "клятые немцы". Эх Европа, когда же ты наконец поймешь кого поддерживаешь, а против кого "руку" поднимаешь.
  4. Злой 55 20 октября 2016 12:34
    Петеньке не понять, он же человеческую речь не понимает, а на австро-польском суржике нормальные, грамотные и думающие люди говорить не могут..
    1. rotmistr60 20 октября 2016 12:48
      Так они сейчас на мову математику переводят и названия общепринятых профессий. Особо грозно звучит "хирург" в украинском варианте, даже не могу дословно перевести.
      1. kitamo 20 октября 2016 14:40
        Цитата: rotmistr60
        Так они сейчас на мову математику переводят и названия общепринятых профессий


        а раньше в украинских школах на каком языке математику преподавали, по вашему мнению? лично мне - на украинском...
        или Вы думаете, что математику во всем мире на русском преподают, потому, что других Вы не знаете?
        1. nav130760 20 октября 2016 15:07
          только не говорите, что вы стали доктором математических наук :)))
          1. kitamo 21 октября 2016 09:29
            Цитата: nav130760
            только не говорите, что вы стали доктором математических наук :)))


            я закончил ракетно-артиллерийский факультет военного училища...
        2. Venceremos 20 октября 2016 15:59
          Цитата: kitamo
          а раньше в украинских школах на каком языке математику преподавали, по вашему мнению? лично мне - на украинском...

          Что вы называете обобщённым термином "украинская школа" ?
          Школы НАХОДИВШИЕСЯ НА ТЕРРИТОРИИ УССР,а потом "незалежной", или ШКОЛЫ С УКРАИНСКИМ ЯЗЫКОМ ОБУЧЕНИЯ ?

          Уточните,чтоб всем было ясно и понятно. Я к примеру родился и вырос в Донбассе и обучался в школе с РУССКИМ ЯЗЫКОМ ОБУЧЕНИЯ. И при этом со второго класса изучал украинский язык и литературу...
          1. kitamo 21 октября 2016 09:31
            Цитата: Venceremos
            Что вы называете обобщённым термином "украинская школа" ?


            я имею ввиду школу с украинским языком обучения, где все предметы и все общение на украинском языке, за исключением уроков русского языка и русской литературы...
        3. Venceremos 20 октября 2016 18:22
          Цитата: kitamo
          или Вы думаете, что математику во всем мире на русском преподают, потому, что других Вы не знаете?


          Я б мову выучил только за то,что ей разговаривал... Мазепа?,Бандера?Порошенко ??? belay
          1. kitamo 21 октября 2016 09:40
            Я б мову выучил только за то,что ей разговаривал... Мазепа?,Бандера?Порошенко ???


            это мой родной язык, который ни чем не хуже русского, английского, китайского и любого другого..

            Вы русский выучили только за то, что на нем разговаривал Власов?
            кстати, подозреваю, что Мазепа тоже разговаривал именно на русском... да и у Порошенко украинский явно не родной, а приобретенный, и при том совсем недавно...
            так что это больше к Вам относится...
            1. bk316 21 октября 2016 13:25
              мову скорей надо сравнивать с эсперанто - придуманный язык.
              Ну в принципе наверно не хуже, если рассматривать язык как средство общения, а вот если как явление культуры, не писали на мове ни Шекспир ни Пушкин.
              1. kitamo 22 октября 2016 09:35
                Цитата: bk316
                не писали на мове ни Шекспир ни Пушкин.

                Шекспир и на русском не писал, да и Пушкин на английском, вряд ли...кроме того, оба они не писали на китайском и на сотнях других языков... что из того? Эти языки не имеют права на существование?
  5. Taygerus 20 октября 2016 12:37
    ну вот опять зрада зрад, меркель и оланд агентами кремля стали и интересы агрессора отстаивают laughing
  6. a.s.zzz888 20 октября 2016 12:40
    Опять слезы горькие укронацики льют! Кругом одна только зрада, и ни какого просвета! laughing
    1. maxim947 20 октября 2016 13:01
      Как это не печально, но ничего не изменится пока у руля меркель оланд обама , да и с их сменой шансов маловато, это будет вялотекущий, очень долгий процесс, типа как оно само устаканится или другой выход опять война
  7. Vita VKO 20 октября 2016 12:42
    Хотели "дорожную карту" вот и получили. Вот только толку от этого не будет. Максиму что может сделать киевская марионетка это обменять пленных "всех на всех", но уже при попытке подписания закона об амнистии (основное условие для выборов) бандеровцы его просто уберут физически.
  8. ПОРОНАЙ 20 октября 2016 12:48
    Мужик сказал - мужик сделал, не сделал - ещё раз скажет!!!!! Так и с этими договоренностями !!!!!!!!!!!!!!!!!! hi
  9. fif21 20 октября 2016 12:50
    Укрофашисты думают ,что их проблемы будет кто то решать lol Запад поможет конечно словами : Байден пообещает ,Меркель пообещает ,Оланд посочувствует. Деньжат подкинут немного ,чтоб с голоду не все сдохли. НО воевать с Россией дураков нет. Немцы на митингах требовали- Путина в Берлин , Меркель в Сибирь! ВВП в Берлин слетал wassat Ждем фрау в Сибирь! love А Петя пусть сидит на пороховой бочке и не распространяет свой парфюм laughing
    1. Б.Т.В. 20 октября 2016 12:57
      Цитата: fif21
      Ждем фрау в Сибирь!


      А она Сибири нужна?!
      1. Venceremos 20 октября 2016 18:39
        Цитата: fif21
        Ждем фрау в Сибирь!


        Цитата: Б.Т.В.
        А она Сибири нужна?!


        Надеюсь,что сибиряки не откажут в бронировании мест для "спецконтингента" который несомненно скоро придётся перемещать с территорий ныне занимаемых фашистской украинской хунтой.
        Хоть Донбасс и нужно будет восстанавливать,но ТАКОЕ количество,которое придётся как минимум высылать в места не столь отдалённые,наша территория вместить не сможет...
  10. Горный стрелок 20 октября 2016 12:53
    Очередная "Зрадоперемога". Связь с реальностью они уже потеряли. Одно заклинание осталось - "Россия выведи войска!"
    Ну как же можно вывести то, чего нет?
    1. portyanka 20 октября 2016 13:40
      фрау меркель им на воротник, а не войска.
      пусть рагулей щедрые поляки кормят, а Олланд греет.

      ДНР и ЛНР надо помогать не только гумконвоями.
  11. Изгоняющий либероидов 20 октября 2016 12:53
    Меркель колоралка, ватница,сепаратистка, wassat Враг укроины и укроинцев lol Лишила светлого будущего, и вгоняет в темное настоящее!!! lol Германия це не Европа!!! wassat wassat
    1. Siegen 20 октября 2016 13:49


      А Украина це Европа

  12. russmensch 20 октября 2016 12:55
    Видимо ВВП в очередной раз смог найти "убедительные" слова для Запада. И, о чудо, они их услышали... Аргументы наверно были очень весомые для этого. А Киев, а что Киев? Ну кто его слушает. Он существует для того, что бы он слушал и делал. А то ведь мгновенно и в угол поставят.
    1. Siegen 20 октября 2016 14:56
      А Киев, а что Киев? Ну кто его слушает



      Даже оружия нет...

  13. Roust 20 октября 2016 12:55
    Сдается мне , что встреча Нормандской четверки была ширмой , ибо по основному вопросу (Донбасс) не решено вообще ничего. Надеюсь , основные цели встречи именно с Меркель и Олландом, которые "остались за кадром", были достигнуты.
  14. mikh-korsakov 20 октября 2016 12:57
    На самом деле ни пользы, ни вреда от этой встречи для нас и ЛДНР не произошло. Судя по СМИ, ВВП сказал, что выполнению минских соглашений нет альтернативы. Порошенко сказал - "альтернативы нет? так вы и выполняйте". Высказываниям Меркель значения не надо придавать, скорее всего Путин, соглашаясь на встречу, взял с нее слово, чтобы она так сказала. Доказательства. Достаточно посмотреть на встречу Порошенко у Меркель. Меркель его встречала как пожилая мамаша встречает любимого сынка, приехавшего из командировки. Единственно я беспокоюсь о том, чтобы у ВВП не расстроился желудок после ужина у старой ведьмы. А что касается истерики украинских СМИ, то там их несет в абсолютно противоположные стороны. Одни утверждают, что Путина унизили, и поэтому произошла окончательная перемога, другие, как написано в прочитанной статье заключили. что случилась зрада. Но это как говорится дело вкуса и текущего гонорара.
  15. askort154 20 октября 2016 12:59
    Меркель и Олланд последний раз дали понять (поскольку их сроки тоже на излёте). Пётр Алексеевич, либо вы выполняете Минские соглашения от А до Я ( под чем стоят наши подписи), либо мы умываем руки, а дальнейшие свои проблемы вы решайте напрямую с США и Россией.
    1. квадрат 20 октября 2016 16:42
      Цитата: askort154
      Меркель и Олланд последний раз дали понять (поскольку их сроки тоже на излёте). Пётр Алексеевич, либо вы выполняете Минские соглашения от А до Я ( под чем стоят наши подписи), либо мы умываем руки, а дальнейшие свои проблемы вы решайте напрямую с США и Россией.

      Где у кого-то срок тоже заканчивается. Уа-ха-ха!
  16. x.andvlad 20 октября 2016 13:03
    По заявлению Марчука, «нет смысла пытаться достичь каких-то новых договорённостей, если Россия не выполняет старых»
    "Наша песня хороша! Начинай сначала!"
    Вот что значит грамотно разработанный документ, который читается однозначно. И "щирые", при попытках его переврать, сталкиваются с непреодолимыми проблемами.
  17. ser65 20 октября 2016 13:15
    комментарии в укроправде полный отпад.... а сколько злобы и ненависти!
    "Меркель - евро-иуда, предатель и мразь" слов нет, остались одни слюни....
  18. koshmarik 20 октября 2016 13:35
    Тут не столь важны детали - главное совершенно изменилась тональность и содержание, пусть и риторики ЕС по Украине, что безусловно даст свои результаты в самое ближайшее время. Встреча в Берлине развязала руки ДНР, ЛНР и естественно России.
  19. Alekseits 20 октября 2016 13:46
    Эх! Раз... еще раз... еще много- много раз!
    Вот интересно, а сколько еще раз будут изображать попытки чего-то добиться от киевского режима?
    Уже добились- Меркель и Оланд "агенты Кремля", чего еще хотят-то? Выполнения договорённостей? recourse Щас... киев все свои дела бросит и выполнять начнет. laughing Команды из-за лужи не было, так что отстаньте.
  20. рус-5819 20 октября 2016 13:54
    Петюня прям с Берлину в Брусель покатил! Наверное за утешениями, да и деньжат заодно поклянчить, может и подадут.
  21. Alekseits 20 октября 2016 13:54
    Цитата: rotmistr60
    Так они сейчас на мову математику переводят и названия общепринятых профессий. Особо грозно звучит "хирург" в украинском варианте, даже не могу дословно перевести.

    Знаю парочку других: мотоциклист- самопёр, фотограф- мордоляп, остальные, наверное, в таком же стиле. laughing
    1. Гнусный скептик 21 октября 2016 09:38
      А ссылку на учебник или там словарь какой не дадите?
  22. Siegen 20 октября 2016 13:56


    Все эти договорённости - с дальним прицелом...

  23. Не служил 20 октября 2016 14:08
    Надо вспомнить в каких условиях подписывался Минск-2. Котёл в Дебальцево, армии по факту уже не было, и при этом враньё "потерь нет". Теперь за это враньё приходится расплачиваться.
    Если бы тогда ополченцы не остановились бы, то были бы уже на Днепре и Харькове как минимум.. Но майдауны то они то этого не знают и знать не хотят, они ж в другой реальности живут. Поэтому какой может быть статус и выборы???? Только мочить не согласных.
  24. fif21 20 октября 2016 14:24
    Цитата: Б.Т.В.
    А она Сибири нужна?!
    Ну об этом немцы просят lol Да и людям развлечение ! Фрау Меркель шьет форму оккупантам , фрау Меркель дежурная по отряду в ИТК, однополая любовь так сказать ....... wassat
  25. domnich 20 октября 2016 14:44
    Цитата: rotmistr60
    Так они сейчас на мову математику переводят и названия общепринятых профессий.

  26. Siegen 20 октября 2016 14:53
    «вся ответственность лежит на России».




    Всех переиграет...

  27. nav130760 20 октября 2016 14:53
    На мой взгляд, зря Путин поехал на встречу, уж слишком много чести для этих европейских лузеров и шоколадного алкаша.
  28. Караул73 20 октября 2016 15:30
    Решают всеравно штаты. Захотят- бкдет мир, нет- так и будет все бурлить.
  29. Варага 20 октября 2016 15:42
    Эти "качели" ещё долго будут раскачивать. Так что в ближайшей перспективе не стоит ждать прорыва. Положительного, по крайней мере...
  30. Виктор-М 20 октября 2016 16:23
    Самый главный "герой" данной встречи нормандской четвёрки, это "мужик"-Оланд, который испугался встречаться с Путиным один на один в Париже, и предпочёл спрятаться за фрау Меркель, и подкудахтывать при первом удачном случае из под подола госпожи фрау Меркель. Вот он каков, нынешний Европейский лидер. laughing
  31. демотиватор 20 октября 2016 16:32
    Цитата: Sagitta
    На этой встречи они договорились что и дальше будут договариваться.

    Не совсем так. Есть и конкретные результаты - по сообщению РИА "Новости" в зоне конфликта будет размещена ВООРУЖЁННАЯ (!) полицейская миссия ОБСЕ в Донбассе, под председательством ФРГ.
    МОСКВА, 20 окт — РИА Новости. В Кремле позитивно воспринимают размещение вооруженной миссии ОБСЕ в Донбассе, председательство ФРГ в данной организации этому поможет, сказал журналистам в четверг пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков.
    ДНР и ЛНР выступают против ввода вооруженной миссии ОБСЕ
    "Первая миссия — полицейская миссия ОБСЕ, вооруженная миссия ОБСЕ, ее можно назвать как угодно, в целом, размещение такой миссии, действительно, Путин на это согласился в ходе переговоров.

    Помнится, что в бывшей Югославии тоже с такой же миссии начиналось. А чем всё это закончилось?
    1. ruskih 20 октября 2016 19:24
      Здесь походу тоже идём к "Минской осени".
  32. роман68rus 20 октября 2016 16:48
    да клал походу петя на все договорённости и минск.. они уже сказали что мы ничего не подписывали. по любому вывернится. и значит опять будут гибнуть люди из за этого алкаша который не может навести порядок у себя в стране.. soldier
  33. непотопляемый 20 октября 2016 17:52
    Собрались просто поговорить.Скучают друг без друга. Всё останется по прежнему.Украине наверняка никогда не увидеть ЛНР и ДНР в своём составе.Трудно себе это представить.Вернуться,значит простить.А разве можно такое простить?
  34. Гелос 20 октября 2016 18:05
    Фото: а кто там рядом с со Штайнмайером рядышком сидит? Не кремлёвский ли художник "Суриков"? Вроде, этот германский санационный деятель самолично запретил этому "художнику" писать картины в зоне ЕС.. Странно... Впрочем... впрочем, самая древняя профессия (даже политического профиля) не умерла. Скоро в дёсны с Обама Мамаой "кто-то" будет целоваться. НО ТОЛЬКО НЕ СО СВОИМ тупым "лекторатом". Гниль везде...Народ ...в дерьме. Тошнит...
  35. g1lex 20 октября 2016 18:34
    Цитата: хрыч
    Цитата: Sagitta
    они договорились что и дальше будут договариваться.

    Не совсем, они поставили окончательные условия Порошенко, а они спонсоры, не заплатят и все, верней решалась его судьба, дальше будет динамить его утилизируют. Причем хотите смейтесь, но на экстренность встречи повлияла гибель Арсена, все на грани нового кровопролития и перед встречей по Сирии срочно вызвали этого алкоголика Порошенко, причем Меркель озвучила фактически ультиматум...

    Его звали Арсений, а не Арсен. Он был русским парнем а не армянином.
  36. m.cempbell 20 октября 2016 18:42
    Мне все эти "встречи" и "переговоры" напоминают передачу Малахова "Пусть говорят" - собрались, потрендели на злобу дня и разошлись. А пока идет вся эта бюрократическая волокита в ЛДНР идут реальные бои, страдают люди...и это касается почти всех военных конфликтов последнего времени...
  37. aleks700 20 октября 2016 19:23
    В Кремле позитивно воспринимают размещение вооруженной миссии ОБСЕ в Донбассе. Накануне на переговорах в Берлине в «нормандском формате» президент России Владимир Путин согласился на эту меру. Об этом заявил пресс-секретарь президента Дмитрий Песков, передает «РИА Новости».
    Перемога однако.
  38. Комментарий был удален.
  39. демотиватор 20 октября 2016 21:12
    Цитата: Гелос
    Фото: а кто там рядом с со Штайнмайером рядышком сидит? Не кремлёвский ли художник "Суриков"?

    Это действительно тот самый Сурков (Дудаев), которому запрещён въезд в Европу согласно международным санкциям. Но, как объяснил представитель правительства Германии Штеффен Зайберт, Суркова на эти переговоры по Украине пустили по специальному запросу, хотя ещё 17 мая с.г. ему пришлось встречаться с помощником госсекретаря США Викторией Нуланд на границе Калининградской области. Что-то такое случилось, за что строгие европейцы Суркову сделали такое послабление. Что именно - нам не говорят.
  40. Юбиляр 21 октября 2016 09:35
    У кастрюлеголовых опять зрада.
  41. Region39 21 октября 2016 16:56
    Цитата: Sagitta
    На этой встречи они договорились что и дальше будут договариваться.

    То есть Владимир Владимирович время от времени будет летать на встречи, чтобы сверять часы....не сильно ли они отстают у западных партнеров.....
  42. gm9019 22 октября 2016 00:38
    Цитата: сибиралт
    А вот с Меркель они горячо рукопожались

    Она давно симпатизирует нашему ВВП, но её положение.... request
  43. SerB60 24 октября 2016 06:50
    Украина ссылается на не выполнение Россией своих обязательств по Минским соглашениям? Они и впрямь "берега попутали". Щас, с разбега, Россия всех амнистирует, обменяет пленных, примет закон о особом статусе Донбасса и прочее... Ну, это же глупо и абсурдно.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня