Русские готовятся взять штурмом Букингемский дворец

49 379 56
Очень интересные новости: в британской прессе намекают, что русские чуть ли не вознамерились штурмовать Букингемский дворец. Для начала своё слово скажут корабли ВМФ России, а там уж, видимо, и остальные силы подоспеют. Материалы британских многотиражных изданий вызывают смех.





Газета «The Sun» рассказала, что восемь российских кораблей во главе с авианосцем направляются к Северному морю. Они идут к Дувру, а затем соединятся с двумя другими кораблями. В итоге «целых ДЕСЯТЬ тяжело вооружённых российских кораблей» будут что-то делать в считанных милях от британского побережья.

Бьют тревогу не только британцы, но и норвежцы. На снимках, сделанных ВМС Норвегии, показаны российские самолёты и вертолёты, выполняющие учебные полёты над Северным морем.

Британское Министерство обороны и военачальники сообщили, что не дадут русским «никаких шансов». Военные чиновники обещают держать флотилию в состоянии готовности. Пресс-секретарь Минобороны сказал, что его ведомство будет следить за каждым «шагом» русских. «Мы твёрдо стоим на принципах приверженности безопасности Великобритании», — добавил он.

Правда, бывший глава Королевского военно-морского флота счёл такие рода пафосные заявления некоторой вольностью. По его мнению, Путин просто решил показать, что, мол, «вот это я могу сделать». По сути, это позёрство.

Речь, вероятно, идёт о том, что Россия «просто показывает», что она существует «на мировой арене».

Тем временем, отмечается в статье, «российские вещатели нагло предсказали, что железный человек Путин готов взять под контроль Средиземное море». И заодно высокопоставленный военный эксперт из Москвы взял да высмеял «мелкий» Королевский флот Британии, которому начальники поручили отслеживать угрозы.

В материале сообщается, что «бряцание оружием» — последняя возможность для Путина показать «силовое шоу». Ведь только силой он может поддержать «сирийского диктатора Башара Асада», которого американцы желают скинуть.

Что касается задач русского флота, то этот «страшный флот» даже запланировал «проведение военно-морских учений у побережья Шотландии на пути к Средиземному морю», указывается в материале.

Демонстрация силы является последним «актом неповиновения» Москвы в условиях давления Запада по поводу российской кампании в Сирии, считает издание.

Ранее в этом месяце, напоминается в статье, российские бомбардировщики пролетели вокруг Западной Европы, заставив понервничать воздушные силы четырёх государств — участников НАТО.

Взволнованы и журналисты влиятельной газеты «The Times».

Впрочем, доблестные британские военно-морские силы готовы воспрепятствовать нашествию русских.

Недругов встречают эсминцы «Дункан» и «Ричмонд», а также натовские воздушные самолёты: разведчик RC-135, патрульный противолодочный самолёт СЗ-140 «Aurora» (Канада), патрульные противолодочные самолёты P-8A «Poseidon» (США), которые поднимаются с базы в Шотландии. Этим интернациональным силам могут придать дополнительную мощь британские истребители «Тайфун». Они поднимутся в воздух в том опасном случае, ежели с «Адмирала Кузнецова» взлетят российские самолёты.

Это не всё: русские ведь пойдут дальше, и там их сопровождением (к Сирии через Бискайский залив и Гибралтар) займутся военно-морские силы Испании и Франции.

Совершенно очевидно, добавим, что натовские государства просто передают «эстафету» друг другу. А пресса тем временем нагнетает страсти.

На тему русских кораблей у берегов Британии пишет и популярная газета «Mail Online».

Британия направила флотилию эсминцев Королевского флота, чтобы дать «знак» флотилии российских кораблей. В ответ российские военные эксперты посмеялись над Королевским военно-морским флотом, назвав его слабым и допустив, что Великобритания «напугалась» путинских кораблей. Но ведь эти корабли пройдут «всего в одной миле от Англии», пишет газета. И среди них — авианосец «Адмирал Кузнецов» длиной в 1000 футов! (На момент сдачи британской статьи в печать он находился на пути к Ла-Маншу.)

А один военный эксперт из Москвы заявил, что Владимир Путин готов «взять под контроль» и Средиземноморье, и Атлантику. Также этот человек расхвастался морской мощью России, обозвав Королевский военно-морской флот «крошечным».

Британское Минобороны подтверждает, что Королевский флот будет сопровождать российский флот, пока тот остаётся в районе Великобритании.

Кроме того, в состоянии повышенной готовности будут находиться «Тайфуны» и «Торнадо» на авиабазах в северо-восточной Шотландии и в Линкольншире — на тот случай, если какие-либо российские самолёты окажутся в воздушном пространстве Великобритании.

По данным Министерства обороны РФ, группа кораблей уже в субботу отправится в Средиземном море.

Главный редактор портала Flot.com Сергей Сочеванов напомнил «Свободной прессе», что «Адмирал Кузнецов» ходил в Средиземное море в 2011-2012 гг.

«С 2013 года у нас активно возрождается средиземноморская группировка сил, и эти походы — самое мощное усиление этой группировки с момента начала её возрождения, — отметил эксперт. — Важно понимать, что, помимо известных кораблей, в составе группы наверняка есть одна атомная субмарина, а может быть, и две-три. Об этом не говорят, но это стандартная практика для авианосных групп. Подлодки нужны для прикрытия кораблей из подводного положения».

По словам эксперта, пока не ясно окончательно, какие задачи будет решать эта авиагруппа. Сочеванов предполагает, что задачами могут являться демонстрация «силы и флага», а также подготовка к патрулированию в различных регионах Мирового океана. Также «велика вероятность», что авиацию «Кузнецова» задействуют в Сирии.

«Сейчас флоту и армии стали уделять большое внимание, — говорит эксперт. — Как результат, помимо очевидной задачи прикрытия побережья, флот ещё и должен постоянно демонстрировать возможность переброски сил на море. А решаются такие задачи именно крупными сбалансированными группами кораблей. Они должны быть в состоянии наносить удары и по береговой линии противника, и бороться с кораблями, и уметь себя прикрыть в верхней полусфере и, конечно, защищаться от подлодок».

Разумеется, добавим, вольные домыслы британской прессы, а также чрезмерное волнение в Министерстве обороны Великобритании по поводу «целых десяти» кораблей, чьё появление может угрожать национальной безопасности туманного Альбиона, а также Норвегии, Испании и Франции, являются не более чем пищей ума для доверчивых граждан и очередным поводом для обвинения Москвы в нагнетании обстановки. Трудно даже представить, что Путин решил вдруг пройти «всего в миле» от английских берегов с тем, чтобы высадить там десант и построить коммунизм в отдельно взятом Лондоне.

Обозревал и комментировал Олег Чувакин
— специально для topwar.ru
56 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +37
    22 октября 2016 06:25
    Как надоела эта вахханалия.
    Десять короблей, мамочки идут завоевывать Европу!
    Русские обманывают под десятью кораблями могут плыть 2-3 подводные лодки!
    Русские идут! И на короблях с ними Руские медведи с балалайками, а у кока на Кузнецове живет кот Матроскин, который по данным ЦРУ умеет вышивать бантиком.
    !Конец! До Русских одна миля!
    Если серьезно напоминает истирию с Бисмарком. Видимо британцы получили такой эмоциональный шок, что до сих пор уже 75 лет не оправиться в прямом и переносном смыслах.
    P.s. вопрос уничтожения Букенгемского дворца решается проще, балистической ракетой либо крылатой со стратегического ракетоносца. Только вопрос, а оно нам надо.
    Р.s. салют!!! Нашим морякам Которые на ДЕСЯТИ короблях навели шухер на всю европу. Так держать. Семь футов под килем!
    1. +12
      22 октября 2016 07:53
      Трудно даже представить, что Путин решил вдруг пройти «всего в миле» от английских берегов с тем, чтобы высадить там десант и построить коммунизм в отдельно взятом Лондоне.

      Десант,конечно никто высаживать не будет,как и штурмовать Букингемский дворец,но потроллили знатно,так и надо. good
      1. +5
        22 октября 2016 09:00
        Зачем штурмовать Патриарх уже всё сделал дворец наш.
    2. +10
      22 октября 2016 08:19
      Да никто никого "на уши" не ставил. Никто не ссался в штаны и не гадил под себя. Просто появилась очередная причина явить миру агрессивную и неуправляемую Россию! Очередной повод попугать западного обывателя страшным русским зверем и под это дело ещё сплочённее сплотить альянс в праведной борьбе с варварами. А пресса на то и пресса, чтобы как можно доступнее воплотить это в жизнь. Донести до зрителя, так сказать.
    3. +5
      22 октября 2016 10:24
      Вчера хохотал над комментариями англичан на сайте "Я плакалъ"..Они там высмеивали русский корабль,а в итоге рассмотрев оказался эсминец "Ринд"
      1. +1
        22 октября 2016 16:23
        ссылку поставьте, плз.
      2. +1
        22 октября 2016 17:20
        дайте ссыль, тоже похихикать охота )
        1. +3
          22 октября 2016 23:45
          Вот скрин и фото с приколом на капитана авианосца
          1. 0
            22 октября 2016 23:46


            Не вставилось за один раз
            1. +1
              22 октября 2016 23:51
              А вот это обидно
          2. +2
            24 октября 2016 16:32
            [quote=Maksus]Вот скрин и фото с приколом на капитана авианосца

            Немного не точно wink Это скрин с попыткой..."обо.....ть" наш корабль,но по ФАКТУ..."обделали сами себя" wassat

            Вот перевод (не много вольный...для ясности и восприятия) drinks

            Англичанин 01 [/b]- уфф, гляньте на этот ужасно гадкий корабль, который мы сопровождали .

            [b]Англичанин 02
            - если это ржавое ведро развалится, мы можем попросить русских отбуксировать его куда-то, где бы нам не было его видно?

            Англичанин 03 - Погодите! Это русский корабль? Господи, е##ть-копать, и Америка напугана этим? Бугага, бугага!

            Англичанин 04 - Мем о том, что Россия стронг постоянно толкает наших НаТО генералов клянчить денег для оборонки. Бла-бла-бла.

            Англичанин 05 - гхм, кореш, это же HMS Richmond. Удали этот пост, ты выставляешь нас в неловком свете. wassat lol
            1. +2
              24 октября 2016 19:08
              древний
              Англичанин 05 - гхм, кореш, это же HMS Richmond. Удали этот пост, ты выставляешь нас в неловком свете

              Привет друже! drinks
              То есть пушка впереди палубы английским эксерДам не подсказала,что это не авианесущий корабль? laughing
              Упоротые буржуины видимо поностью инфицированы хохлопитеками из Цензора... wassat
  2. +10
    22 октября 2016 06:26
    Англы так не сс...сь с того времени,как Бисмарк прорвался в Атлантику. Вся Европа стоит на ушах,как будто флот сатаны вышел из ада. Что за истерика? Ну подумаешь корабли вышли в поход,при советах такое происходило постоянно и кораблей было больше. Наверное только США могут отправлять свои эскадры в море,а для остальных на планете Земля это непозволительная роскошь
    1. +3
      22 октября 2016 11:36
      Цитата: ДМ51
      Что за истерика? Ну подумаешь корабли вышли в поход,

      Англичанка точно разглядела, что корабли идут кончать бородатых в Сирии. Отсюда и истерика
      Ну как тут (по старой дореволюционной еще традиции!) хоть как-то не подгадить русским!
      Вот и брызжут слюной, упражняясь в злословии. yes
      1. +1
        22 октября 2016 13:20
        Цитата: Удав КАА
        Англичанка точно разглядела, что корабли идут кончать бородатых в Сирии.


        Ну что Вы, берите ширше. Англичанка (ото которая всегда гадит) бьётся в конвульсиях, рассмотрев в рейде наших кораблей желание овладеть её островом ни больше, ни меньше:
      2. +2
        22 октября 2016 15:11
        Для Удава.
        Всегда уважал Ваше мнение, как профессионала, понимаю, что по надводной тематике не Ваш профиль, но как можно с явно не исправной силовой установкой демонстрировать флаг по всему миру на "Кузнецове" и при этом собирая плюсы на нашем сайте, я не понимаю, зачем он там? Хватает ВВС и на наземных аэродромах, а это не демонстрация силы, а явная профанация! Зачем это чадящее позорище? Хватило бы и "Петра".
  3. +1
    22 октября 2016 06:55
    Ага, вот сижу и чешется у меня одно место, почему сижу не в Бэкингеме? Поди комфортнее было бы.
    1. +1
      22 октября 2016 08:07
      Нет, там на всём экономят. Представляете, сколько стоит этот дворец обогреть?!
      1. +4
        22 октября 2016 09:47
        Купите сиденье с подогревом, трон обогревать... lol
  4. +4
    22 октября 2016 06:58
    "Великобритании по поводу «целых десяти» кораблей, чьё появление может угрожать национальной безопасности туманного Альбиона, а также Норвегии, Испании и Франции" Трепещи европа! Это же не последний поход... lol это с начала страшно, потом привыкаешь... wink
  5. +1
    22 октября 2016 06:59
    [quote=Котище]Как надоела эта вахханалия.
    Десять короблей, мамочки идут завоевывать Европу!
    Русские обманывают под десятью кораблями могут плыть 2-3 подводные лодки!
    Русские идут! И на короблях с ними Руские медведи с балалайками, а у кока на Кузнецове живет кот Матроскин, который по данным ЦРУ умеет вышивать бантиком.
    !Конец! До Русских одна миля!
    Если серьезно напоминает истирию с Бисмарком. Видимо британцы получили такой эмоциональный шок, что до сих пор уже 75 лет не оправиться в прямом и переносном смыслах.
    P.s. вопрос уничтожения Букенгемского дворца решается проще, балистической ракетой либо крылатой со стратегического ракетоносца. Только вопрос, а оно нам надо.
    Р.s. салют!!! Нашим морякам Которые на ДЕСЯТИ короблях навели шухер на всю европу. Так держать. Семь футов под килем![[quote=Котище]Как надоела эта вахханалия.
    Десять короблей, мамочки идут завоевывать Европу!
    Русские обманывают под десятью кораблями могут плыть 2-3 подводные лодки!
    Русские идут! И на короблях с ними Руские медведи с балалайками, а у кока на Кузнецове живет кот Матроскин, который по данным ЦРУ умеет вышивать бантиком.
    !Конец! До Русских одна миля!
    Если серьезно напоминает истирию с Бисмарком. Видимо британцы получили такой эмоциональный шок, что до сих пор уже 75 лет не оправиться в прямом и переносном смыслах.
    P.s. вопрос уничтожения Букенгемского дворца решается проще, балистической ракетой либо крылатой со стратегического ракетоносца. Только вопрос, а оно нам надо.
    Р.s. салют!!! Нашим морякам Которые на ДЕСЯТИ короблях навели шухер на всю европу. Так держать. Семь футов под килем![/quote]
    Никакой истерии с Бисмарком не было,корабли вышли,подрались..Бисмарк опустил Худа,а потом толпой опустили Бисмарка!А вот истерия была с Тирпицем,вот его они выискивали и бомбили столько времени,хотя по боевому пути,Тирпиц был бледной тенью Бисмарка!
  6. +6
    22 октября 2016 07:01
    Цитата: ДМ51
    Англы так не сс...сь с того времени,как Бисмарк прорвался в Атлантику. Вся Европа стоит на ушах,как будто флот сатаны вышел из ада. Что за истерика? Ну подумаешь корабли вышли в поход,при советах такое происходило постоянно и кораблей было больше. Наверное только США могут отправлять свои эскадры в море,а для остальных на планете Земля это непозволительная роскошь

    При СССР корабли не выходили,в средиземке практически постоянно находилась 5ая ОПЭСК,а это были силы не чета теперешним..))!
    1. +2
      22 октября 2016 09:58
      Если вы не заметили, то и Россия не СССР. Сколько можно страдать об ушедшем, живите настоящим и стройте сами своё будущее.
  7. +3
    22 октября 2016 07:05
    А что только американский флот имеет право бороздить просторы океанов? Никогда б не подумал что потомки Нельсона такие сс...е. Хотя... что можно от них ожидать, они трусливые Моськи лающие из под забора на проходящего мимо слона (Медведя).
    1. +2
      22 октября 2016 08:11
      они трусливые Моськи лающие из под забора на проходящего мимо слона (Медведя).

      Они просто используют ситуацию для консолидации сил и выбивания средств для модернизации.
  8. +3
    22 октября 2016 07:38
    В свете последних событий, хотелось бы задать вопрос адептам секты "МРК с калибрами"- вы по-прежнему считаете,что авианосцы с крейсерами не нужны нашему флоту?
    1. 0
      22 октября 2016 16:36
      Цитата: kepmor
      В свете последних событий, хотелось бы задать вопрос адептам секты "МРК с калибрами"- вы по-прежнему считаете,что авианосцы с крейсерами не нужны нашему флоту?

      Мы не против авианосцев как таковых, нехотелось бы чтоб наша экономика надорвалась, это во первых.
      Кроме того мы врядли сможем построить авианесущий флот, сопоставимый с США, хотя... если бы не развал СССР у нас уже бы были четыре корабля типа Адмирала Кузнецова, два вроде Варяга и один полноценный авианосец... .

      П.С надо бороться со словами паразитами.
      1. 0
        22 октября 2016 16:52
        Напутал я с названиями: четыре типа Горшкова, два типа Варяга и один полноценный атомный.
        1. +1
          22 октября 2016 21:55
          Полноценный атомный, это Ульяновск, который порезали в Николаеве при готовности 70%. Печально.
          1. 0
            22 октября 2016 22:21
            Цитата: Котище
            Печально.

            Он бы нам сейчас пригодился, и остальные шестеро тоже.
      2. 0
        23 октября 2016 00:51
        Согласен. Но так же нужно учитывать и военную доктрину РФ. Она у нас оборонительная
        1. 0
          24 октября 2016 06:31
          У всех она оборонительная!
          Я ещё не слышал о стране, где было бы "Министерство наступления".
          Везде - "Министерство обороны".
  9. 0
    22 октября 2016 08:17
    Британцам тоже хочется побряцать своими старыми ржавыми игрушками и повздрагивать от страха, пугая всех вокруг.
    1. +12
      22 октября 2016 08:35
      Вольный перевод:
      Англичанин 01 - уфф, гляньте на этот ужасно гадкий корабль, который мы сопровождали
      Англичанин 02 - если это ржавое ведро развалится, мы можем попросить русских отбуксировать его куда-то, где бы нам не было его видно?
      Англичанин 03 - Погодите! Это русский корабль? Господи, е##ть-копать, и Америка напугана этим? Бугага, бугага!
      Англичанин 04 - Мем о том, что Россия стронг постоянно толкает наших НаТО генералов клянчить денег для оборонки. Бла-бла-бла.
      Англичанин 05 - гхм, кореш, это же HMS Richmond. Удали этот пост, ты выставляешь нас в неловком свете.
  10. 0
    22 октября 2016 08:40
    Все это дерьмо называется "свобода слова". Я уже говорил, выловить пару тройку писак из этих помойных газетенок, отрезать пальцы, и язык. Другим неповадно будет извергать из себя такое дерьмо.
    Либо тупо купить, а потом публично выкинуть на улицу писунов и редактора. Вся эта кодла понимает один язык - пинок в рожу.
    1. 0
      22 октября 2016 09:03
      Ну это у Вас "гопниковский" подход какой-то , по украински надо как табуретку в деревне называют "пидсрачник"
  11. +2
    22 октября 2016 09:38
    русские чуть ли не вознамерились штурмовать Букингемский дворец

    Конечно это полная глупость, но с моральной точки зрения мысль интересная.
    1. +1
      22 октября 2016 10:18
      Дворец мы отправим штурмовать наших Котэ из Эрмитажа, они там всем хвосты пришемят, а мы тем временем захватим весь озабоченный островок laughing
      1. +2
        22 октября 2016 22:05
        По родовитости, однозначно многих бритов переплюнут, еще при Елизавете, если я не ошибаюсь Тобольским губернатором было прислано 30 хвостатых сибиряков, крысоловов. hi

        Причем наши полосатые агенты живут во дворцах туманного альбиона почти 200 лет. Любимая порода кошек королевы Виктории - сибирская шиншила. Возможно потомки тех тридцати сибирских из Эрмитажа. love
        1. 0
          22 октября 2016 22:16
          Сибирская шиншила!
  12. 0
    22 октября 2016 12:12


    В старом советском мультфильме все эти британские бредни хорошо иллюстрируются... lol В общем старая красивая сказка про Алису в Зазеркалье Льюиса Кэролла вечно жива.
  13. +2
    22 октября 2016 12:50
    Цитата: Леонид Хар
    Британцам тоже хочется побряцать своими старыми ржавыми игрушками и повздрагивать от страха, пугая всех вокруг.

    Британский флот ржавые корыта,да вы с дуба рухнули?
  14. 0
    22 октября 2016 12:52
    А доедет ли то колесо до Киева?
    Ниии. Не доедет.
    ("Мёртвые души")
  15. 0
    22 октября 2016 16:47
    Они как эскимосы, что видят - о том и поют.
    О, какая трава! Какое красивое солнце! (человек сделал дело на землю) О, какой нехороший человек, вся песня испортил!
  16. 0
    22 октября 2016 17:15
    Кто бы объяснил из числа знающих - почему "Кузнецов" так дымит? Если, конечно, это он на фото.
    Всё-таки корабль военный и не должен себя демаскировать таким образом.
  17. 0
    22 октября 2016 17:46
    В материале сообщается, что «бряцание оружием» — последняя возможность для Путина показать «силовое шоу». Ведь только силой он может поддержать «сирийского диктатора Башара Асада», которого американцы желают скинуть.

    "..которого американцы желают скинуть" силой. Эти мелкобританские СМИ хорошо усвоили уроки Геббельса - ври, но наполовину, а также говори, но не договаривай - пусть домыслят в нужном русле! УВот такая демократия фунта и доллара! laughing
  18. 0
    22 октября 2016 20:10
    Цитата: демотиватор
    Всё-таки корабль военный и не должен себя демаскировать таким образом.

    Флот нужен, чтобы наглядно "проецировать силу", поэтому когда корабль проходит через Ламанш, он дымит (вдруг у ингландеров разведка проспит). Для неспециалиста наши корабли выглядят очень внушительно. Какой-нибудь невидимый "Зумволт" для выполнения таких задач не пригоден. Полностью.
  19. 0
    23 октября 2016 01:40
    Они там что все героином колются,откуда такие глюки?!
  20. 0
    23 октября 2016 01:54
    Путин...Путин...Путин...
    Этот паноптикум от запада, просто обязан ВВП уже своим существованием! Без этой мантры, они уже видимо не взаиможизнеспособны
  21. kig
    +4
    23 октября 2016 03:41
    Когда единственный американский эсминец вошёл в Чёрное море, у нас об этом кричали все газеты и ТВ. А тут аж целых 10 кораблей. Соответственно галдеж погромче.
    1. 0
      23 октября 2016 13:40
      Не имеют права быть в ЧМ. Точнее может только один корабль, а Кук был не один.
      1. kig
        0
        27 октября 2016 03:00
        Цитата: Usher
        может только один корабль

        Это не так. Ограничивается не количество кораблей, а их водоизмещение (не более 30 000 т). Получается, что могут зайти три "Кука" , и это не будет нарушением.
  22. 0
    23 октября 2016 11:25
    Хм,штурм Букингемского Дворца - мысль интересная. Я бы поучаствовал... soldier
  23. 0
    24 октября 2016 16:36
    Трудно даже представить, что Путин решил вдруг пройти «всего в миле» от английских берегов с тем, чтобы высадить там десант и построить коммунизм в отдельно взятом Лондоне.

    Но не трудно вообразить, что этот отряд кораблей с авианосцем пройдет в милях от Лондона с целью демонстрации флага перебежавшим туда гражданам России, (типа сына Якунина, бывшего босса РЖД, всего - более 300 тыс. чел.) с наворованным в России добром, и намеком, что это добро можно и на месте защитить и на любимую родину вернуть, глядя по обстоятельствам.

    Версий много, представляй - не хочу...
  24. 0
    25 октября 2016 00:51
    Чего-то их не раздражает и не пугает, что в Лондонграде постоянно проживают 300 тыс. коррупционеров, обворовавших свою страну. На обратном пути следовало бы их захватить.