Послу Бельгии в МИД РФ представили доказательства атаки Хассаджека бельгийскими ВВС

После заявления представителей правительства Бельгии о том, что министерство обороны Россия распространяет якобы ложные сведения о бельгийских самолётах, бомбивших Хассаджек (Сирия), в МИД РФ был вызван бельгийский посол Алекс ван Меувен. Напомним, что официальный Брюссель объявил, что, дескать, номера самолётов, о которых говорят в МО РФ, якобы совсем не соответствуют бельгийским ВВС, а соответствуют "какой-то другой стране". Что-то из серии: «не мы это...»

Вызван посол был с той целью, чтобы ему представить (для передачи в Брюссель) исчерпывающие доказательства того факта, что именно лётчики бельгийских F-16 после дозаправки самолётов американским топливозаправщиком оказались в районе Хассаджека (провинция Алеппо) и нанесли удар. В результате того удара погибли 6 мирных жителей, ещё четверо получили ранения.

Послу Бельгии в МИД РФ представили доказательства атаки Хассаджека бельгийскими ВВС



Пресс-служба главного внешнеполитического ведомства России сообщает, что г-ну ванн Меувену были предоставлены детализированные данные средств объективного контроля, которые однозначно подтверждают сведения о том, что Хассаджек бомбили бельгийские военные самолёты, поднявшиеся в воздух с авиабазы в Иордании.

Из сообщения:
В ходе беседы с ним (с послом) первый заместитель министра иностранных дел Российской Федерации В.Г.Титов заявил, что вызывает недоумение продолжающееся упорное отрицание бельгийской стороной факта нанесения 18 октября с.г. самолётами ВВС Бельгии авиаудара в пригороде Алеппо, в результате которого погибли мирные жители. Бельгийскому дипломату были представлены доказательства причастности ВВС Бельгии к бомбардировке населенного пункта Хассаджек. Сказано, что подробные сведения о технических аспектах полета двух самолетов F-16 были также переданы ранее по линии Минобороны России военному атташе Бельгии в Москве.


Бельгия совершает военные преступления в Сирии и пытается отпираться от очевидных фактов.

Использованы фотографии: https://www.yahoo.com

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Загрузка...
Комментарии 104
  1. просто экспл 21 октября 2016 13:55
    и они опять ничего не увидят .
    1. Stalevar 21 октября 2016 14:01
      Спокойно и "по делу" ответили на вызов посла России! Достойно.
      1. cniza 21 октября 2016 16:25
        Ничего придет время за все ответят вместе со своим паханом США.
        1. Улан 22 октября 2016 18:22
          То-то и оно , потому бельгийцы и смелые уверены, что пахан прикроет в случае чего. Но и паханы не вечны.
    2. Зяблицев 21 октября 2016 14:04
      Им хоть ссы в глаза, все божья роса...
      1. Русфанер 21 октября 2016 14:15
        Далее, по Лаврову...
        1. Улан 22 октября 2016 18:22
          Много пусек?
      2. katalonec2014 21 октября 2016 14:22
        Цитата: Зяблицев
        Им хоть ссы в глаза, все божья роса..

        В следующий раз сами бельгийцы будут собирать свои доказательства на сирийской земле.
        1. Петр1 21 октября 2016 14:35
          Цитата: katalonec2014
          В следующий раз сами бельгийцы будут собирать свои доказательства на сирийской земле.

          Вот именно, раз их там не бывает то и плакать по сбитому самолету не придется! бельгия своего слова не имеет, энто usa их тянет каолиция едрЕн батон понимаешь!!! Сбить его и дело в то,(Все по закону) у сирии пво ж есть, да другим урок будет...
          1. Vlad.by 21 октября 2016 14:49
            Пора передать Сирии в аренду пару комплексов и пусть именно Сирия объявляет о закрытии своей территории для пролета всех летательных аппаратов без согласования с сирийским центром управления полетами. Все неразрешенные этим центром полеты - немедленно пресекать ракетой С300.
            1. Orionvit 21 октября 2016 21:20
              Зачем комплексы в аренду., подобные вопросы Сирийское правительство делегировало России. Правда что бы не возникали вопросы у "партнёров', в плане отмазки для запада, кнопку запуска ракет пусть нажимает Сириец.
        2. Ратник с пулеметом 21 октября 2016 14:45
          в это в точку,браво!!! хорошо бы еще в ген.штабе такая мысль появилась
        3. гурт 22 октября 2016 17:33
          Цитата: katalonec2014
          В следующий раз сами бельгийцы будут собирать свои доказательства на сирийской земле.

          бельгиши, с амерской подачи,решили сыграть в индейцев,-да не учли,что большой брат не дремлет....в следующий раз только копыта отлетать будут.
      3. ASG7 21 октября 2016 14:36
        Вообще-то бельгийцы молодцы, делаю все для того, чтобы Россия ввела запрет на полеты над Сирией всех неопознанных и предварительно несогласованных летательных средств.
        1. Летун_64 21 октября 2016 20:09
          Давно пора быть главными в небе в Сирии. Ведем себя как в гостях, А пираты из НАТО, как у себя дома. Летчиков ВКС дергают как пацанов, то добро дают гонять НАТОвцев, то вообще от них уходить, чтоб даже курсы не пересекались. Друг приехал из командировки сказал нах... все, ухожу в гражданскую авиацию.
          1. Касым 21 октября 2016 21:41
            По поводу ПВО. На мой взгляд ПВО РФ и Сирии ЛА НАТО не берут на сопровождение (иначе Ф-16 быстро бы улетели) из-за того, что не хотят светить рабочие частоты РЛС комплексов ПВО С-300(400 и т.д.). hi
            1. Летун_64 21 октября 2016 21:52
              РЛС С-300/400 боевые, кроме них там еще РЛС, которые обеспечивают полеты авиации так и РЛС который обеспечивают освещение всей воздушной обстановки.
      4. Наблюдатель2014 21 октября 2016 15:31
        Приехал папа с сыночком к морю. Идут по берегу.
        Сынок, мотая головой и пуская слюни: "Папа, а где море?".
        Папа: "Вот, сынок, видишь - водичка плещется, рыбки плавают, это и есть
        море."
        Сынок, пуская слюни: "Папа, а где море?".
        Папа:"Да вот же, сынуля, параходик плавет, чайки летают, песочек
        желтенький - это и есть море."
        Сынок: "Папа, а где море?"
        У папы не выдерживают нервы, он берет сына за шиворот и тычет мордой в
        морскую воду: "Вот! Вот! Вот море!!!"
        Сынок: "Папа-а-а, а что это было?"
    3. vovanpain 21 октября 2016 14:16
      Цитата: просто экспл
      и они опять ничего не увидят .

      Заодно и очки нацепить и побольше тогда.
      1. dmi.pris 21 октября 2016 16:10
        Так вот ты какой,чепушило бельгийский..
    4. andj61 21 октября 2016 14:19
      Цитата: просто экспл
      и они опять ничего не увидят .

      Во времена противостояния СССР и США было много пропаганды, измышлений и о намерениях и действиях противника, но не отрицались очевидные, известные противнику факты.
      Врать в наглую считалось недопустимым и неприличным. А теперь враньё и отрицание очевидного становится нормой обычного поведения западных политиков. И это никого не удивляет!

      Цитата: Вояджер
      Чаще нужно макать их в свое же дерьмо, чаще.

      Конечно, нужно! good Вот только, кроме России да бельгийских дипломатов об этом никто и не узнает: на западе эти факты вообще, судя по всему, в СМИ освещены не были. И рядовой обыватель прекрасно осведомлён о "преступлениях" России и понятия не имеет о преступлениях западной коалиции во главе с америкосами.
      Именно из-за необъективности западных СМИ и растёт популярность телеканала RT, особенно в интернет-варианте. Только вот RT вещает, по-моему только на трех языках - английском, арабском и французском. А как же испанский (вся латинская Америка), португальский (Бразилия, да и в Анголе с Мозамбиком и др. колониях его ещё помнят), немецкий (центр Еврпы - Германия, Австрия, Швейцария да Люксембург - почти! - с Лихтенштейном), китайский и хинди в конце концов?
      России нужно и ещё несколько подобных каналов доведения информации до западного обывателя сделать. К примеру, ТВ-канал "Жизнь в России", где уделить особое внимание природе, немного по ходу отвлекаясь на описание реальной жизни реальных людей опять-таки на фоне той же природы. И начать с людей, известных на Западе. Причём основное - это не политика, реклама, к примеру, туризма.Можно ещё что-то в этом плане придумать.
      Думаю, что это послужит делу разрушения стереотипов у рядовых граждан западных стран.
      1. Kamarada 21 октября 2016 15:11
        На испанском RT есть
      2. Скальпель 21 октября 2016 17:18
        Ну почему, когда ошибочно отбомбились по сирийской армии, признались. А здесь не хотят. Может и не они. Ну не верю я, что наше минобороны не ошибается никогда.
      3. Orionvit 21 октября 2016 21:47
        Врать в наглую считалось недопустимым и неприличным
        Позволю себе с вами не согласится. На западе никогда не смущались по отношению к Советскому Союзу врать как по маленькому, так и по большому. В советское время, идеологическая составляющая, если честно, Советского человека слегка напрягала. Все ужасные рассказы про прогнивший запад, воспринимались слегка скептически, действительно как агрессивная пропаганда для "промывания мозгов". Глядя на то, что творится сейчас и оглядываясь на Советское прошлое, понимаешь, что говоря про загнивший запад, насколько тогда были правы. Скажу больше, видя что творится в мире сегодня, просто волосы дыбом, и мы тогда были в счастливом неведении.
    5. OML 21 октября 2016 14:27
      Цитата: просто экспл
      и они опять ничего не увидят .

      Скорее всего ответ будет как по сбитому боингу: "Виноваты Русские".
      OML
    6. Асадулла 21 октября 2016 14:43
      и они опять ничего не увидят .


      Дело не в том, "увидят" они или нет, дело в качестве доказательств. А доказательства таковы, что Бельгия может лишиться всего своего ВВС за считанные минуты. В зависимости от своего поведения.

      Хотя понятно, полулягушатники получают целеуказания от американцев как и планы полетов, но странное дело, в Африке они отметились такой нечеловеческой жестокостью, что в обоих Конго до сих пор в ходу пословица, если тебя пожалеет крокодил, то бельгиец (франк) сожрет.
      1. Vlad.by 23 октября 2016 15:47
        Ну, после того как посла Бельгии в Москве повозили м..лицом и сунули ему конкретныую доказуху - бельгийцы больше не выступают. Видимо цель выступлений и была в том, что бы получить обьективку от российских средств наблюдения. Не знают, видимо, хозяева, чем РФ располагает. Вот и идут на все, чтобы выяснить возможности средств разведки.
        Очень надеюсь, что послу не передавали записи систем радиоразведки и трассы, проложенные всякими Автобазами, Вегами и прочими ... зачем светить то, что мы знаем о чем командир заправщика говорил со вторым пилотом после окончания заправки бельгийского Ф-16?
    7. ЮБОРГ 21 октября 2016 17:20
      На воре шапка сгорела, а он,это не я, меня там не было! Видимо ложь, фальсификация, подлог, откровенное враньё, это сегодняшний уровень руководителей европейских государств.
      1. Скальпель 21 октября 2016 17:37
        Наш ответ про конвой ООН вспомните!
  2. Вояджер 21 октября 2016 13:57
    Чаще нужно макать их в свое же дерьмо, чаще. Не понимаю почему только сейчас наша риторика и заявления стали соответствовать уровню происходящего, а то всё пытались и пытались по хорошему общий язык найти.. бесполезно.
    1. Wild_Grey_Wolf 21 октября 2016 14:04
      Цитата: Вояджер
      Чаще нужно макать их в свое же дерьмо, чаще. Не понимаю почему только сейчас наша риторика и заявления стали соответствовать уровню происходящего, а то всё пытались и пытались по хорошему общий язык найти.. бесполезно.


      Когда предъявляются доказательства, то раскрывается часть секретных характеристик оборудования и технологий . . . почему Американцы то нам и боятся предоставлять свои данные, Специалист многое может понять. Так что вопрос надо ли часто тыкать и раскрывать секреты.
      1. Русфанер 21 октября 2016 14:11
        Есть в этом доля истины. Это доразведка по косвенным признакам.
        1. svp67 21 октября 2016 14:31
          Цитата: Русфанер
          Это доразведка по косвенным признакам.

          Доля истины в этом есть. Но... Подобные комплексы наша страна уже поставляет на экспорт. Понятно, что там характеристики хуже. Но более чем уверен, что американцы уже тщательно "поработали" там, значит какую то информацию они уже имеют. Следовательно достаточно "загрубить" переданную информацию, до уровня, который способны выдать "экспортные" модели и пущай "доразведывают"
      2. APASUS 21 октября 2016 14:39
        Цитата: Wild_Grey_Wolf

        Когда предъявляются доказательства, то раскрывается часть секретных характеристик оборудования и технологий . . . почему Американцы то нам и боятся предоставлять свои данные, Специалист многое может понять. Так что вопрос надо ли часто тыкать и раскрывать секреты.

        Да ладно ,какие такие секреты оборудования?
        Любой гражданский радар контроля воздушного пространства видит любое судно,а неповторимые коды используются не только нами но и самими бельгийскими вояками ,что не сбили по ошибке.
        1. Wild_Grey_Wolf 21 октября 2016 18:25
          Цитата: APASUS
          Цитата: Wild_Grey_Wolf

          Когда предъявляются доказательства, то раскрывается часть секретных характеристик оборудования и технологий . . . почему Американцы то нам и боятся предоставлять свои данные, Специалист многое может понять. Так что вопрос надо ли часто тыкать и раскрывать секреты.

          Да ладно ,какие такие секреты оборудования?
          Любой гражданский радар контроля воздушного пространства видит любое судно,а неповторимые коды используются не только нами но и самими бельгийскими вояками ,что не сбили по ошибке.



          Открою Вам секрет небольшой, гражданский радар, тоже Военный объект, куда не допускается простой смертный. Особенно к системам дальнего обнаружения.
      3. Асадулла 21 октября 2016 14:49
        Так что вопрос надо ли часто тыкать и раскрывать секреты.


        laughing Это ужасно, сразу видно, энша на ресурс не заходит. Косячит ложкомойник, рассекречивает все грифы, блин!
        1. Wild_Grey_Wolf 21 октября 2016 18:30
          Цитата: Асадулла
          Так что вопрос надо ли часто тыкать и раскрывать секреты.


          laughing Это ужасно, сразу видно, энша на ресурс не заходит. Косячит ложкомойник, рассекречивает все грифы, блин!


          Мне не ясен Ваш Юмор или Легкомыслие или Желание высмеивать все что угодно.
    2. Ст.пропорщик 21 октября 2016 15:28
      Прослеживается точная тенденция в работе нашего МИД , Генштаба и Верховного - от простого к сложному. Сначала была дипломатия (намёки) , потом открытый текст (выступление ВВП на Генассамблее), теперь предоставление доказательств (бельгийцам), Следом я думаю по требованию Фашингтона Россия просто обязана ввести безполётную зону в Сирии, (сорри-пропустил предупреждение туркам от САР).
      1. Скальпель 21 октября 2016 17:21
        Совбез ООН всё равно не выдаст на неё разрешение.
        1. Vlad.by 23 октября 2016 15:57
          Да не нужна России бесполетная зона в Сирии. Суверинитет самой Сирии никто не отменял. Вот Сирия пусть и вводит порядок пролета над своей территорией. А кто шибко умный - так для таких у Сирии С-300 есть. Главное громко и четко предупредить. А потом пусть попробуют заявить " об агрессии суверенной страны по отношению к залетевшему на ее территорию вооруженному истребителю-бомбардировщику" в ООН . Мне кжется уже пора переходить от пассивной обороны к активной. Американцы обьявлять войну Сирии официально, в этом случае, засс...побоятся, ибо по определению международные законы будут нарушены ими, а за спиной Асада маячит "злобная" тень сами знаете кого. А Россия здесь будет совершенно нипричем.
  3. lysyj bob 21 октября 2016 14:00
    Поймали, мордой в г-но ткнули, пусть теперь выкручиваются как хотят. Главное то, что они знают, что мы знаем, что это они. А мы знаем, что они знают, что мы знаем.
    1. Orionvit 21 октября 2016 21:56
      Вопрос не в том, что они знают, что Россия знает, что они знают. Вопрос в том, что об этом не знают люди как в Бельгии, так и на западе вообще. И не потому, что невозможно нарыть правдивую информацию по вопросу, а потому что люди абсолютно ничем не интересуются, и удовлетворяются просмотром телевизора, где им предоставят "нужную" информацию. Это как когда грузия начала обстрел Южной Осетии, а по западным СМИ показывают и говорят, что Россия напала на грузию. И ведь прокатило тогда, так и катит сейчас.
  4. Невский_ЗУ 21 октября 2016 14:00
    Что-то мне подсказывает, что даже если бы Су-35 поравнялись бы в воздухе с бельгийскими фантомами, и сняли бы на видеокамеру, как они сбрасывают бомбу над Алепо, нам бы ответили бельгийцы: это всё видеомонтаж и т.п. hi В интересное время живем..))
    1. Монос 21 октября 2016 14:10
      Будут отрицать до последнего. Пока их сбивать не начнут.
      Вот немцы хитрее оказались: как узнали, что в Сирию С-300 завезли, сразу болты на самолётах пооткручивали и заявили, что летать не могут. Зауважал.
      1. Green Trumpet 21 октября 2016 19:51
        Просто если что))) у их Торнадо нет никаких шансов на спасение. Оттого и включили заднюю...
    2. silver_roman 21 октября 2016 14:33
      Цитата: Невский_ЗУ
      В интересное время живем..))

      правило "у кого больше дубина, тот и правит" опять в силе.
      Совет для нашего МО: сослаться на суперсекретную разведку и наличии фактов о том, что у ИГИЛ появились копии НАТОвских истребителей, собранные в пустыне или ауле,не суть. Если мирных жителей бомбят не бельгийцы,американцы и прочие скоты, тогда все просто : это делают ВВС ИГИЛ на репликах F-16 /15/22. МО РФ понимает и верит своим партнерам - бельгийцам, но вынужден бороться с авиацией врага. Сбивать все к черту вообще ВСЕ....а потом ,так это же ИГИЛ!!!!
      Как со шпионами: если шпион пойман, то страна, на которую он работал отказывается от него. Тоже самое и с ВВС.
    3. Vato Dobro 21 октября 2016 16:27
      Цитата: Невский_ЗУ
      Что-то мне подсказывает, что даже если бы Су-35 поравнялись бы в воздухе с бельгийскими фантомами, и сняли бы на видеокамеру, как они сбрасывают бомбу над Алепо, нам бы ответили бельгийцы: это всё видеомонтаж и т.п.


      Ну здесь все просто. Говоришь так: Су-35 сам наносил удары и летел рядом и снимал, чтобы увести от себя подозрения.
  5. salat 21 октября 2016 14:02
    Да это тоже (не)люди скажут это не мы это все рука кремля ну и вообщем тог все, идите к Порошенко)))))))))))))))
  6. амурец 21 октября 2016 14:05
    Пресс-служба главного внешнеполитического ведомства России сообщает, что г-ну ванн Меувену были предоставлены детализированные данные средств объективного контроля, которые однозначно подтверждают сведения о том, что Хассаджек бомбили бельгийские военные самолёты, поднявшиеся в воздух с авиабазы в Иордании.
    За одно надо было представить детализированные счета с калькуляцией проделанной работы по доказательству наглой лжи бельгийского правительства. И потребовать оплаты.
  7. volot-voin 21 октября 2016 14:06
    Тыкнули носом как котенка в собственное г.... Только им что с....ы в глаза......
  8. Русфанер 21 октября 2016 14:08
    Да, им хоть с*ы в глаза, а всё скажут: "Божья роса!"
  9. raid14 21 октября 2016 14:09
    Пригрозить передачей сведений в Гаагский суд по другому запоют.
  10. Azim77 21 октября 2016 14:11
    Пусть в коалиции теперь сами разбираются, бельгийцы это были или другие. Думаю, после этого желающих подставляться из-за интересов США станет меньше.
    Кстати, вот в этом и отличие тактики от стратегии. Имею в виду, что не сбили, хотя имели возможность. Бородатый анекдот в тему:
    Стоят на холме два быка - старый и молодой. Мимо (под холмом) проходит стадо коров. Молодой бык пихает старого под бок: "Ну давай, ну давай быстренько сбежим с холма и вот ту, молоденькую, тра#нем, или вот ту, стройненькую. Ну давай, быстренько...". Старый бык долго слушает, качает головой, потом говорит: "Нет, мы медленно спустимся с холма и медленно покроем все стадо".
  11. Alexey RA 21 октября 2016 14:12
    Бельгии не привыкать. Одни отрубленные руки в Бельгийском Конго чего стоят.
  12. Волька 21 октября 2016 14:13
    а крыть то нечем, преступников к ответу
  13. инженер74 21 октября 2016 14:13
    Опять не то делаем!
    Бельгийскому дипломату были представлены доказательства причастности ВВС Бельгии к бомбардировке населенного пункта Хассаджек.

    Проще надо быть! Ну вот кто мешает В.Чуркину прикатить неразорвавшуюся бельгийскую бомбу на заседание СовБеза ООН? Предупредить бельгийцев, что их действия мы НЕ рассматриваем как агрессию блока НАТО, а исключительно как агрессию Бельгии против Сирии, с которой у нас договор об обороне, со всми вытекающими вплоть до ЯО! Можно и ведром зарина от "умеренной оппозиции" помахать!
    Учится надо у противника, а не оправдываться!
    ИМХО
    1. Самоед 21 октября 2016 14:18
      Нежелание уподобляться!
      1. инженер74 21 октября 2016 14:23
        Цитата: Самоед
        Нежелание уподобляться!

        Это понятно, но разгребать г-о и не обляпаться - это фантастика! Вообще то, виртуозное владение их методами приведет к отказу от применения этих методов.
        Правда, существует опасность окончательно превратить ООН в цирк или дурдом...
        ИМХО, опять же. hi
  14. afrikanez 21 октября 2016 14:17
    Не замечать очевидное, это похоже новая позиция ЕС. Но правда она есть и остается ею, что бы и кто бы не говорил. Ни кто не хочет отвечать за свои поступки и это очевидно (америкосы еще и не тому научат) fool
  15. лесовозник 21 октября 2016 14:20
    Сбивать их надо было а доказательства хоть и бесспорные не будут приняты во внимание что мы не раз и не два уже видели Сбивать надо было - только тогда когда эти сявки умоются своей кровью может быть задумаются а дерьмо их стихия потому что они и есть дерьмо
  16. betta 21 октября 2016 14:31
    Наши читают натовскую систему распознавания?? Мощно! Такие дела вроде секретят?
  17. sergo1914 21 октября 2016 14:33
    Цитата: OML
    Только вот RT вещает, по-моему только на трех языках - английском, арабском и французском. А как же испанский (вся латинская Америка), португальский (Бразилия, да и в Анголе с Мозамбиком и др. колониях его ещё помнят), немецкий (центр Еврпы - Германия, Австрия, Швейцария да Люксембург - почти! - с Лихтенштейном), китайский и хинди в конце концов?


    На нынешнем историческом этапе для Германии и Австрии арабский - самое оно. Уже.
  18. valent45 21 октября 2016 14:43
    Похоже это их америкосы подставили или сами захотели выслужиться перед ними. На RT надо осветить
    этот случай.
  19. sub307 21 октября 2016 14:43
    Цитата: просто экспл
    и они опять ничего не увидят .

    Увидят, само собой, но только в том случае, если не сумеют грамотно оспорить предъявленные доказательства. Тут как в суде....А если не сумеют, то как обычно в подобных случаях сошлются на "плохую погоду", "технические проблемы"..."полтергейст" ну...и т.д. Возможно(потом) принесут "извинения" за погибших, а может и нет.
  20. Hariton Laptev 21 октября 2016 14:49
    Цитата: Невский_ЗУ
    Что-то мне подсказывает, что даже если бы Су-35 поравнялись бы в воздухе с бельгийскими фантомами, и сняли бы на видеокамеру,

    да не надо на камеру перехватить и принудительно посадить и ни каких видео доказательств не надо. А будут упираться то .... ну там уж насколько сильно будут упираться.
    1. sa-ag 21 октября 2016 14:57
      Цитата: Hariton Laptev
      А будут упираться то .... ну там уж насколько сильно будут упираться.

      Что же вы на самом интересном месте на рекламу прервались, продолжайте, что дальше то будет? Глейвице и Тонкинский залив на всякий случай в уме держите...
  21. Андрюха Г 21 октября 2016 14:51
    Цитата: Зяблицев
    Им хоть ссы в глаза, все божья роса...

    За рога и в Гаагу, как в 45-м их друзей немецких фашистов, а лучше в Сирии международный суд над всеми спонсорами и исполнителями.
  22. Андрюха Г 21 октября 2016 14:56
    Цитата: Монос
    Будут отрицать до последнего. Пока их сбивать не начнут.
    Вот немцы хитрее оказались: как узнали, что в Сирию С-300 завезли, сразу болты на самолётах пооткручивали и заявили, что летать не могут. Зауважал.

    Просто у большинства немцев очень хорошая память насчёт последней встречи с русскими в открытом бою и большинство помнит чем закончились их "подвиги" на чужой земле.
  23. Skubudu 21 октября 2016 15:00
    Ты так и будешь гавкать или начнешь кусаться? (с)
  24. m.cempbell 21 октября 2016 15:13
    Цитата: andj61
    России нужно и ещё несколько подобных каналов доведения информации до западного обывателя сделать. К примеру, ТВ-канал "Жизнь в России", где уделить особое внимание природе, немного по ходу отвлекаясь на описание реальной жизни реальных людей опять-таки на фоне той же природы

    Да не дай бог правду показать как наши люди на природе "отдыхают". Да и в обычной жизни у наших людей далеко не каждый день "всё чисто, красиво и никакой ваты". Надо такой канал сделать прежде всего для НАШИХ граждан, где показывать КАК ДОЛЖНО быть в нашей стране. Нам для того чтобы сделать сильную, честную, патриотичную власть и страну вообще ничего лишнего делать не надо - только вырастить НОРМАЛЬНЫХ и АДЕКВАТНЫХ детей и внуков! ВСЕМ! И через два-три поколения и власть наша, и жизнь сама нормализуется. у руля не будет потому, что просто НЕ БУДЕТ!
    З.Ы. Мечты-мечты.....
    1. m.cempbell 21 октября 2016 15:15
      Де билов у руля не будет, потому, что просо не будет вообще де билов.
  25. Злой 55 21 октября 2016 15:15
    А вот послу Бельгии в России уже пора подарить клизму и презервативы, ибо Пин..досы имеют Ге..йропу так как хотят и могут, а это обозначает, что Россия должна озаботиться её "чистотой"..на всякий случай...
  26. Pirate 21 октября 2016 15:25
    Либо нагло врут, либо бельгийские пилоты выполняют приказы напрямую из пентагона, не ставя своё начальство в известность. Второе, конечно, маловероятно, но возможно.
    1. Скальпель 21 октября 2016 17:25
      А то, что наши не распознали принадлежность самолётов вы конечно не допускаете? Бомбили, кстати, в зоне, где сейчас турки действуют.
  27. Shuttle 21 октября 2016 15:54
    "На море на океане есть остров, на том острове дуб стоит, под дубом сундук зарыт, в сундуке — заяц, в зайце — утка, в утке — яйцо, в яйце — смерть Кощея"


    Доказательства оформить в виде презентации, презентацию снять на видео, видео выложить на Youtube, ссылку на видео запостить в Facebook - тогда они заметят. И отпираться не смогут. Они ж из соц.сетей черпают доказательства.
  28. Rom14 21 октября 2016 16:02
    Цитата: Ратник с пулеметом
    в это в точку,браво!!! хорошо бы еще в ген.штабе такая мысль появилась

    Не появится.., надо поляков просить , чтоб подсказали, они хитрые...
  29. behemot 21 октября 2016 16:36
    ну так надо господину послу сказать, если это не ваши, то мы их будем сбивать, а потом СБИВАТЬ. И пусть дальше бычится, деревенское.
  30. sgg 21 октября 2016 17:08
    Если бельгийские летчики не знают где летают и что при этом бомбят, значит в следующий раз их надо сбивать сразу после входа в воздушное пространства Сирии.
    sgg
    1. Скальпель 21 октября 2016 17:26
      Мы не контролируем всё пространство Сирии, только вблизи наших баз.
  31. идунавы 21 октября 2016 17:32
    Лучшим доказательством был бы кусок обшивки с бортовым номером.
  32. drundel861 21 октября 2016 17:35
    Может кто уже спрашивал, но все же а на кой в Сирию поставили с-400? recourse
  33. Дмитрий Потапов 21 октября 2016 17:38
    Че пристали? Это были не бельгийские самолеты,а натовские! И вообще летчики думали что это игра.
    1. drundel861 21 октября 2016 17:41
      да какая разница? холуи и все тут hi
  34. Mama_Cholli 21 октября 2016 17:46
    Ничего, ничего...Мы когда-нибудь тоже не будем над Брюсселем летать...
  35. Анатолий 21 октября 2016 17:56
    Ситуация ясная как белый день, на лицо элементарная провокация, америкосы тупо подставили бельгийцев под С-300 с явным намереньем чтобы их сбили, тогда можно было бы орать на весь мир что Русские агрессоры начали сбивать натвские самолеты и над Сирией необходима бесполетная зона, а возможно и о необходимости принуждения России к миру, со всеми вытикающими от сюда последствиями.
  36. Fonmeg 21 октября 2016 18:04
    БЕЛЬГИЯ ПОТРЕБОВАЛА ОТ РОССИИ СБИВАТЬ В НЕБЕ СИРИИ ВСЕ НАТОВСКИЕ F-16

    С важным и своевременным заявлением выступил министр обороны Бельгии. "Я не я, и лошадь не моя", — заявил, извините за выражение, Вандепут (это фамилия такая). И пояснил Вандепут, что предоставленные Россией доказательства причастности бельгийских F-16 к авиаудару в Сирии сфабрикованы. И потребовал Вандепут от России обвинять более основательно. Маршрутные карты полетов уже не годятся — подавать велят обломки.

    Бельгия потребовала от России сбивать в небе Сирии все натовские F-16
    Подробности

    В сообщении Вандепута говорится, что оборонное ведомство России передало военному атташе бельгийского посольства в Москве "так называемые доказательства, которые должны были продемонстрировать, что F-16 бельгийских ВВС были ответственны за авиаудар в районе Алеппо".


    Переданные доказательства "состоят из карты с маршрутом полета, который якобы выполняли бельгийские самолеты". Так вот "из этой карты следует, что идентификационные номера "свой-чужой" не принадлежат бельгийским ВВС, что доказывает, что утверждения Минобороны России являются сфабрикованными", — заключил Вандепут. А ещё добавил, что "ожидает официального отказа от безосновательных обвинений".

    Выводы

    Карты маршрутные и номера идентификационные уже не годятся. Доказательства должны быть - основательные. Это только обломки. Значит, велено сбивать.


    Пора (их) валить.
  37. antikilller55 21 октября 2016 18:54
    Нюрнберг или Гаага ждет .... виселицы тоже, нежные бельгийские шеи. angry
  38. Green Trumpet 21 октября 2016 19:17
    Если так, почему наше ПВО в Сирии не сбили их F-16, особенно после официального заявления Конашенкова...? Если они могут спокойно безнаказанно разбомбить что угодно, а мы ничего не можем предпринять, то зачем вообще делать такие заявления..?
  39. Green Trumpet 21 октября 2016 19:39
    Возможно их не стали сбивать, потому что некоторые "ястребы" из Вашингтона как Милли, Данфорд и Картер только и ищут предлог, чтобы объявить России войну))) По уставу НАТО нападение на одну из стран НАТО считается как нападение на весь альянс..И скорее всего, если бы мы сбили эти два F-16 ВВС Бельгии - это было бы расценено Брюсселем и США как акт объявление войны. При том, что мировая общественность с помощью западных СМИ к ней уже подготовлена. И именно поэтому, возможно, мы и не поддались на эту провокацию... Вот только как всегда погибли ни в чем неповинные люди.
    1. Летун_64 21 октября 2016 20:28
      Не надо сбивать, просто - сопровождение. Еще недавно очень часто выполняли такие маневры. А из-за политической чехарды уже даже не вылетают в район Алеппо не чтоб чего то не было.
  40. 16112014nk 21 октября 2016 19:42
    Вот бельгийцы играют в игру "Очевидное-невероятное". Наши тоже в Крыму играли так же. Счёт 1:1.
  41. Летун_64 21 октября 2016 20:20
    Все доказательства МО в самом деле не убедительны. Если они отслеживают воздушное пространство, то должны и прослушивать. Тогда почему не приложили радио переговоры. В режиме радио молчания ни кто не производит дозаправку в воздухе. Если не приложили, может и не прослушивали, лажанулись опять, как с конваем, убрав беспилотник.
  42. masiya 21 октября 2016 20:20
    Этих тоже ни чем не прошибешь. как были так и останутся.. . убогими европеидами... на побегушках у американцев...
  43. Сергей333 21 октября 2016 21:18
    и они опять ничего не увидят .

    Правильно, потому, что не то показывают. Обгоревшие остатки самолётов - вот это доказательство, а не картинка со спутника.
  44. ser-pov 21 октября 2016 23:36
    Цитата: Скальпель
    Вас бы там сбить, чтобы чушь не пороли.

    Правильно все, надо сбивать, иначе нас начнут обвинять в зверствах над мирным населением.
  45. PValery53 21 октября 2016 23:51
    Следующий вылет бельгийцев в небо Сирии станет для них наказаньем, пусть начинают бояться.
  46. ser-pov 22 октября 2016 00:02
    Цитата: sa-ag
    Цитата: Hariton Laptev
    А будут упираться то .... ну там уж насколько сильно будут упираться.

    Что же вы на самом интересном месте на рекламу прервались, продолжайте, что дальше то будет? Глейвице и Тонкинский залив на всякий случай в уме держите...

    Когда уже начинать боятся? Кто старается прогнуться-получит и трусость и войну....
  47. rati 22 октября 2016 03:21
    "---Вызван посол был с той целью, чтобы ему представить (для передачи в Брюссель) исчерпывающие доказательства того факта, что именно лётчики бельгийских F-16 после дозаправки самолётов американским топливозаправщиком оказались в районе Хассаджека ---"
    Может потому Бельгия и играет в незнанку: Кто сказал, что именно бельгийские лётчики...?
    типа: "Ну попросили нас на наших самолетах покататься братаны.... как отказать. А мы в это время в баре сидели."
  48. potap6509 22 октября 2016 09:24
    Почаще надо макать этих эуропейцев,в их собственное дерьмо.
  49. андрон-30 22 октября 2016 10:25
    нужно не доказывать ,а привести мешки с бельгийскими пилотами ,вот тут они и тогда и запели по другому
  50. Real Stalinist 22 октября 2016 12:20
    Правильно - наглой мордой в собственное дерьмо!
  51. LastLap 22 октября 2016 19:31
    Это были русские. Обвес из 18 фанеры, имитирующий ф16, был приколочен гвоздями на 120 к су34, а чтобы замаскировать два двигателя был сварен объединяющий коллектор из трубы челябинского трубного завода. Лично Дулин уже дал признательные показания в Гааге. Не верите? Левша так же подтверждает, хотя и посмертно. Перед смертью, довольно загадочной, он написал в твиттере: "что то затевается... труба из челябы, фанкряж из мордовии... гвозди не удалось узнать... подковы всего три... это неспроста"
  52. Lexa-149 23 октября 2016 06:41
    Теперь эти данные надо обнародовать в европейских СМИ и СМИ самой Бельгии.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня