На начало года в Дальней авиации запланировано более 40 летных смен с дозаправкой в воздухе и дальними перелетами

На начало года в Дальней авиации запланировано более 40 летных смен с дозаправкой в воздухе и дальними перелетамиЭкипажи Дальней авиации возобновили полеты по программам боевой подготовки.

В январе запланировано более 40 летных смен, включая интенсивную подготовку летного состава для дозаправки самолетов топливом в воздухе, полеты по дальним маршрутам. В течение года продолжится совершенствование профессионального мастерства молодыми летчиками, которые уже приступили к учебно-тренировочным полетам по новым программам боевой подготовки.

В 2011 году самолеты-заправщики Дальней авиации Ил-78 налетали более 5000 часов.


В рамках выполнения задач воздушного патрулирования экипажи самолетов Ту-160 и Ту-95МС совершили более 50 плановых полетов по различным маршрутам.

С конца января экипажи Дальней авиации продолжат выполнение задач воздушного патрулирования районов Атлантики, Северного Ледовитого и Тихого океанов, акватории Черного моря, а так же по маршрутам вдоль государственных границ Содружества независимых государств, выполняя полеты как с базовых, так и оперативных аэродромов.

Все полеты в объединении проходят в интенсивном плановом режиме. В этом году личный состав авиационных баз Дальней авиации примет активное участие в крупных плановых учениях Вооруженных Сил России «Кавказ-2012», «Мирная миссия-2012» и других.


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 11
  1. Redmont 17 января 2012 13:03
    что можно сказать.....чистого неба ребята.
  2. Yuri11076 17 января 2012 13:24
    Чтобы количество взлетов равнялось количеству посадок!!! Удачи ребята...
  3. 443190 17 января 2012 14:02
    Радостно за парней. Удачи им !!!
    443190
  4. киргиз 17 января 2012 14:34
    Разъясните наконец зачем нужен этот род войск?
    1. dimarm74 17 января 2012 14:45
      Что бы "друзья" за океаном, прежде чем затеять очередную пакость, оглядывались.
      dimarm74
  5. Yuri11076 17 января 2012 14:40
    Цитата: киргиз
    Разъясните наконец зачем нужен этот род войск?

    Один из трех составляющих Российской ядерной триады...
    1. киргиз 17 января 2012 15:24
      Но он же уязвимый вхлам, пво противника его видит, для истребителей он не проблема, аэродромы известны и будут разбомблены сразу, их можно применить только если сам нападаешь, но для нападения на большую страну он негодится а для нападения на маленькую ненужен.
      Это не войска а элемент статуса какой то получается но тогда их надо штук 10 не более
      1. Сокерин 17 января 2012 16:09
        А их не намного и больше. По данным открытых источников, пару лет назад у нас во всех ВВС страны было около семидесяти полков, все - двухэскадрильского состава, т.е. около полутора сотен эскадрилий на всю Россию, об исправности и уровне их подготовки лучше промолчу.... А только в ПВО СССР было 98 полков и все имели по три АЭ, т.е. почти 300 АЭ.
        Сейчас собираются оставить всего 27 авиабаз на всю страну (из двух с половиной тысяч аэродромов СССР)...
        Будут ВВС "банановой" страны.... разве что для "парадов", но не для войны....

        Насчёт типО - интенсивно летать стали, так на то, что будет "на выходе" от той интенсивности, нужно будет посмотреть лет через 5-7, не раньше, потому как лётчика (эскадрилью) готовить нужны годы, а ресурс машин и двигателей имеет свойство быстро заканчиваться.

        Конечно, можно потрындеть для "электората" и о 100% перевооружении за 10 лет всей авиации страны, если оставить с десяток эскадрилий на все ВВС....
        Сокерин
      2. dimarm74 17 января 2012 16:21
        киргиз
        Так если рассуждать, то можно сказать, что и РПКСНы уязвимы у причалов (не все они на дежурстве, часть их еще на ремонте, модернизации и т.д.). И вообще современные ПЛАРБ очень дорогая штука. Так и получится, что дешевле убрать 2 из 3-х составляющих ядерной триады.
        А потом вести разговоры, что мол тяжелые жидкостные МБР нам не по карману, слишком много топлива пожирают, да еще и инфраструктуру какую содержать надо. И рассуждать дальше - ПГРК "Тополь" не на 100% боеготова...половину можно смело в утиль!
        В том то и дело, что 100% носителей и боеголовок никогда и никому не удастся задействовать, но запас прочности СЯС должен быть такой, что-бы 10% хватило гарантированно похоронить кого угодно. И 16 Ту-160 и 60 Ту-95 тут совсем не лишние, даже в том смысле, что смогут оттянуть на себя значительные силы и средства ВВС и ПВО агрессора.
        dimarm74
        1. киргиз 17 января 2012 17:06
          Тягачи и лодки большую часть времени проводят в движении, т.е. в невидимом (ну или мало видимом) для врага состоянии, а стратеги покидают аэродром очень редко и всегда на прицеле противника, надо что бы они или летали постоянно (что я так понимаю очень дорого) или спрятаны где то были, один стратег тоже недешево стоит и обидно потерять их все так и не реализовав никакого их потенциала
  6. 443190 17 января 2012 22:30
    Стратегическая авиация в первую очередь это мобильность доставки "полезного" груза "друзьям" !!! А то мы с такими рассуждениями скоро дойдем до того что все или очень дорого или часто ломается...
    443190

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня