СМИ: для Росгвардии и спецназа закупят багги от «Чеченавто»

Росгвардия и Командование сил спецопераций приобретут высокопроходимые вооруженные багги, разработанные аргунским автозаводом «Чеченавто» совместно Учебным центром сил специальных операций в Гудермесе, сообщают Известия.

СМИ: для Росгвардии и спецназа закупят багги от «Чеченавто»


«При длине чуть более 4 м и весе около 1,5 т багги перевозит до шести военнослужащих и около 800 кг груза. При этом скорость машины более 130 км/ч, а запас хода 800 км. На вооружении багги целый арсенал: пулеметы "Корд" и "Печенег", автоматический гранатомет АГС. Также предусмотрена возможность установить пусковую установку для беспилотников или носилок для нескольких раненых», – пишет газета со ссылкой на представителя Минобороны РФ.


«В настоящее время решение о закупке новых багги уже принято. Мы ждем завершения испытаний автомобилей на базе учебного центра в Гудермесе, после чего машины пройдут уже повторные испытания в Минобороны. После этого начнется закупка данных изделий. Ранее для КССО уже были закуплены багги, правда, иностранного производства. Такие машины неоднократно принимали участие в различных маневрах, в ходе которых бойцы специальных операций решали с их помощью широкий круг задач. Поэтому тактика применения багги КССО уже освоена», – рассказал источник.

Серийный выпуск машин планируется начать в первом полугодии 2017 г.

«В боевом варианте багги закладывается многофункциональность: в зависимости от задачи ее можно будет переоборудовать в пассажирский, грузовой, грузопассажирский, санитарно-эвакуационный, ударный варианты. Это "мультитул" (многофункциональный нож с различными инструментами) для военных. Понятно, что для спортивной машины такая функциональность не нужна. Но в спортивном варианте останется возможность быстро перемещаться по бездорожью, сохраняя плавность хода и надежность», – сказал помощник главы Чеченской Республики по взаимодействию с силовыми структурами Даниил Мартынов.

СМИ: для Росгвардии и спецназа закупят багги от «Чеченавто»


Военный эксперт Олег Желтоножко: «За счет упрощения конструкции и фактического отказа от кузова в пользу внешней трубчатой рамы и ходовой конструкции багги имеют минимальные весовые и габаритные характеристики. Это позволяет достигать максимальной весовой отдачи, так как отсутствует паразитная нагрузка от кузова, дверей и других элементов конструкции. В то же время очень низкое давление на почву дает выгоду при преодолении препятствий, при движении по труднопроходимой местности, такой как пустыня, лес и болота».

Использованы фотографии: Международный учебный Центр Сил Специального назначения

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 93
  1. Serg Koma 25 октября 2016 12:38
    Цену сего девайса пожалуйста в студию
    1. самый главный 25 октября 2016 12:42
      Цитата: Serg Koma
      Цену сего девайса пожалуйста в студию

      А без разницы!! Хоть мульон баксов!!!! Это же не свои деньги, а государственные, зачем их экономить!!! На пенсиях потом сэкономится...
      1. cniza 25 октября 2016 13:30
        Мне кажется , аппарат заслуживает внимания , а с ценой я думаю определятся и будет она разумной.
      2. MaxNet 28 октября 2016 11:54
        Потребность в данной машине высказывали давно. Багги для ВДВ на агрегатах «Нивы», автор сей конструкции – Анатолий Вячеславович Лебедь, Герой Российской Федерации, подполковник спецназа ВДВ, офицер 45-го отдельного гвардейского ордена Александра Невского разведывательного полка специального назначения.
        Наверное он глупый, и не знает, что нужно ВДВ. http://structure.mil.ru/images/military/military/
        photo/9_LC3V5051.jpg
    2. potroshenko 25 октября 2016 13:04
      Да уж, странно печатать статью и не указать цену.
      1. Штык 25 октября 2016 20:31
        Цитата: potroshenko
        Да уж, странно печатать статью и не указать цену.

        Когда пойдет в серию, тогда и точная цена определится.
      2. Штык 26 октября 2016 05:27
        Цитата: potroshenko
        Да уж, странно печатать статью и не указать цену.


        Армейский багги "Алабай" - от 1500000 в базовой комплектации.
    3. андрей юрьевич 25 октября 2016 13:05
      «При длине чуть более 4 м и весе около 1,5 т багги перевозит до шести военнослужащих и около 800 кг груза.
      При этом скорость машины более 130 км/ч, а запас хода 800 км. На вооружении багги целый арсенал: пулеметы "Корд" и "Печенег", автоматический гранатомет АГС. Также предусмотрена возможность установить пусковую установку для беспилотников или носилок для нескольких раненых»,
      гм...серьёзно? а куда всё это? ну..раненых на рейлинги в три этажа-ладно... но 6 человек с оружием... фото не то?
    4. xetai9977 25 октября 2016 13:25
      Чего -то не пишут " распил бабла" те,кто постоянно отмечаются по этому поводу о западной технике.
      1. Штык 25 октября 2016 20:33
        Цитата: xetai9977
        Чего -то не пишут " распил бабла" те,кто постоянно отмечаются по этому поводу о западной технике.

        Мучительно размышляют recourse - стоит ли об этом писать! smile
    5. ЮБОРГ 25 октября 2016 13:44
      Думается всё это больше подходит для патрульных целей и охраны границы, ну и конечно для тех самых лёгких мобильных бригад которые создаются сегодня в ЮВО и ЗВО, да, да, для тех самых диверсионных групп, для ведения партизанской войны.
    6. ФАНТОМ-АС 25 октября 2016 15:16
      цена девайса под названием росгвардия под 10 лярдов выскакивает, поетому можно и боевые дельтопланы, пару-тройку яхт река-море,обязательно хоккейную команду с бюджетом, батальон боевых картингов, парочку боевых болидов формулы-1, полк боевых стерхов , ну и там по мелочи багги всякие, лопатки сапёрные, дубинки резиновые и прочий шанцевый инструмент для народного, так сказать спокойствия.
  2. Бюрократ 25 октября 2016 12:39
    Не совсем понятно на фотографии куда помещаются 6 военнослужащих и 800 кг груза.
    1. Охотолюб 25 октября 2016 12:49
      В статье ведь написано "перевозят" а не помещается! Думаю за восемь - девять ходок, обязательно перевезут, в порядке живой очереди, пока не крякнут! laughing
      1. андрей юрьевич 25 октября 2016 13:06
        Цитата: Охотолюб
        В статье ведь написано "перевозят" а не помещается

        А! так это -фура-полуприцеп!...вот оно чё...
        1. электроОлег 25 октября 2016 17:49
          Цитата: андрей юрьевич
          А! так это -фура-полуприцеп!...вот оно чё...


          Машина, самое главное, судя по открытости кузова, абсолютно точно пригодна для использования в любых климатических зонах нашей необъятной laughing Особенно за полярным кругом росгвардия скажет спасибо. А 6 военнослужащих, держась за раму при минус 50, уже никогда не слезут с этой повозки. Они превратятся в ледяные статуи уже на 100-м километре пути, не говоря уж о 800.
    2. 31R-U-S 25 октября 2016 17:44
      На фото формальность не поместилась
    3. Nitarius 26 октября 2016 06:06
      два сидячих наверно ))) еще двое на шею им... крыши то нет ))) двое по бокам висят.... как мешки с Гайном, двое в дагонку бегут .. так что почти 8 человек)))
      хотя по идеи должно быть вот таким)

    4. sibiryk 26 октября 2016 13:01
      как вариант сзади на "банане" lol
  3. Злой 55 25 октября 2016 12:42
    Низкий клиренс, автошины малого диаметра, слишком длинная для багги база говорит скорее о попытке заработать заводом деньги, а не о реальной проходимости и нужности именно такой модели для МО РФ..
    1. donavi49 25 октября 2016 12:50
      Ну американцы поларисами оперируют, вот примерно такой же по весу (900кг пустой).
      1. donavi49 25 октября 2016 12:52
        А вот их Дагор - 9 человек (2+3+2+2 - то есть 4 человека в кузове) + турелька с пулеметом, 2тонны сухого, 1,5 тонны нагрузки.
        1. grey smeet 25 октября 2016 13:03


          Сравниваем..... Куда 6 человек ?
          1. donavi49 25 октября 2016 13:16
            Это Алабай. В таком варианте 3 места, вот на видео показано:


            Возможно, речь идет о другой модификации, с длинной базой или кузовом и тогда можно 6 посадить. Например другой вариант багги от конкурентов, в том же размере, но тут двигатель впереди, а у Алабая сзади:
          2. Serg Koma 25 октября 2016 13:47
            Цитата: grey smeet
            Куда 6 человек ?

            В прицеп, но он к сожалению остался за кадром fellow
          3. zadorin1974 25 октября 2016 21:36
            Давайте сравним.Во первых надо автору вставить за то,что к статье приложил левую фото(кстати очень многие этим страдают)во вторых очень много ДИВАННЫХ ЭКСПЕРТОВ начинают сразу верещать про"все украли или все пропало"- вдумчиво читайте,а потом кукарекайте.На счет "Алабая"-агрегат получился на уровне с мировыми лидерами!На счет цены-ручная сборка дешевой ни когда не была.Про шестимесный -будут фото-тогда и поговорим!А на счет погодных условий-весь мир снегоходы и квадрики с закрытой кабиной,да с биотуалетом выпускает,одни мы лохи?Не надо искать черную кошку в темной комнате!По крайней мере такое багги лучше подходит для легких бригад(если их уж так захотели создать )чем говно Патриот.
        2. андрей юрьевич 25 октября 2016 13:08
          Цитата: donavi49
          А вот их Дагор - 9 человек (2+3+2+2 - то есть 4 человека в кузове) + турелька с пулеметом, 2тонны сухого, 1,5 тонны нагрузки.

          сравните с..."нашим" девайсом...
          1. donavi49 25 октября 2016 13:23
            Ну чеченский багги собран на коленке и из вазовской комплектухи. Поларис это мировой бренд с капитализацией в 4 млрд зелени и акциями на NYSE.

            Они 50+ лет этим занимаются.
            1. grey smeet 25 октября 2016 13:30
              Цитата: donavi49
              Ну чеченский багги собран на коленке и из вазовской комплектухи. Поларис это мировой бренд с капитализацией в 4 млрд зелени и акциями на NYSE.

              Они 50+ лет этим занимаются.


              Да мы всё понимаем...
            2. Alexey RA 25 октября 2016 14:17
              Цитата: donavi49
              Ну чеченский багги собран на коленке и из вазовской комплектухи.

              На коленке и из ВАЗовской комплектухи был собран этот багги:

              А у "Чеченавто" хоть какой-то завод под рукой был.
              1. donavi49 25 октября 2016 16:46
                Чеченавто - работает ВАЗом и основная продукция завода Гранты/Приоры.
            3. protoss 25 октября 2016 18:22
              и на старуху бывает...
              у меня 2 квадра полярис спортсмен. у одного попал на замену вариатора на пробеге ... 40 км.
      2. avt 25 октября 2016 13:05
        Цитата: donavi49
        Ну американцы поларисами оперируют,

        Первый раз в кино такую таратайку увидел , ну где Чак Норис крутого из,,Дельты" изображает.
        Цитата: Alex66
        На охоту на такой или на рыбалку удобно наверное ездить.

        Зимой или дождливой осенью по грязи ....но можно и весной и тоже по грязи wassat Ну а если серьёзно - лучше чем затея с квадроциклами и даже мотоциклами. Однако
        Цитата: Serg Koma
        Цену сего девайса пожалуйста в студию

        Тут ведь фишка то в том , что по факту одноразовый аппарат то -подвёз до точки , бензин кончился и в кювет.
        avt
        1. woron333444 25 октября 2016 14:47
          запас хода 800 км

          Какой кювет? 800км хороший запас хода. Я видел прошлый год по грязи и пять разведчиков, только база длиннее.
    2. Serg Koma 25 октября 2016 13:56
      Тут ниже про "рыбалку/охоту, осенне/весеннюю грязь" пишут - НЕ ПОДОЙДЁТ, монопривод... Вернее подойдёт, но без фанатизма (130 км/ч) , и по проселку(сухому) feel
  4. snifer 25 октября 2016 12:43
    вот это прикол ,
  5. Alex66 25 октября 2016 12:51
    На охоту на такой или на рыбалку удобно наверное ездить.
  6. grey smeet 25 октября 2016 12:53
    аргунским автозаводом «Чеченавто»


    М-да, ......занятость населения повышается! wink
    1. donavi49 25 октября 2016 12:55
      Большой завод. Где Приоры и Гранты собирают.
      1. grey smeet 25 октября 2016 12:57
        Цитата: donavi49
        Большой завод. .


        Чего уж там скромничать - автогигант!
        1. donavi49 25 октября 2016 13:20
          Ну тем не менее, выпускать 3к Грант и Приор за год они могут. Значит и Багги собирать в товарных количествах тоже.

          Изначально Ваш комент был в стиле - что это.
          1. Чёрный Полковник 25 октября 2016 13:33
            Вот откуда любовь вайнахов к Приорам и особенно к их "приземлённым" прототипам болидам-брюхошкрёбам! fellow
        2. самый главный 25 октября 2016 18:20
          Цитата: grey smeet
          grey smeet Сегодня, 12:57 ↑ Новый
          Цитата: donavi49
          Большой завод. .


          Чего уж там скромничать - автогигант!

          Не то слово!! Тойота плачет от зависти!!!
      2. андрей юрьевич 25 октября 2016 13:09
        Цитата: donavi49
        Большой завод. Где Приоры и Гранты собирают.

        сразу "заниженные"? what
    2. андрей юрьевич 25 октября 2016 13:08
      Цитата: grey smeet
      аргунским автозаводом «Чеченавто»


      М-да, ......занятость населения повышается! wink

      Автозавод! fellowинстументы-отвёртка...
      1. Кровопийца 25 октября 2016 13:18
        Чего ерничать?
        Пусть хоть так,пусть и отвертка с машинколмплектов Автоваза,но это работа,это привлечение людей к созиданию,а не мракобесию в ваххабитских сборищах.
        С чего бы вы,так недовольны?
        Лучше возьмите к примеру СевОсетию...вот уж Клондайк для бездельников-купи-продай,ни черта не работай..хотя площадей в промзоне,валом..
        1. андрей юрьевич 25 октября 2016 14:06
          Цитата: Кровопийца
          С чего бы вы,так недовольны?

          да доволен..доволен...рад за них! всё что угодно,лишь бы "наши"... а мы уж как-нибудь...
          1. Кровопийца 25 октября 2016 17:10
            Цитата: андрей юрьевич
            да доволен..доволен...рад за них! всё что угодно,лишь бы "наши"... а мы уж как-нибудь...

            Ну так выбирать надо было,не кого попало в губернаторы..Кто виноват в том что Кадыров для своих все делает,а иной губернатор в Центре только сам себе счастье кует с кучей подельников?
            Пишу же,рядом с ЧР,Инггушетия,да там похуже,но ито в сравнении уже с Осетией на голову выше.рядлом Кабарда,куда той Осетии до нее..одни работают.а в Осетии все ждут манны небесной с Центра..в Сочах как то просили. а нам дайте,как говорят получили ответ"индейскую избу" вам ,а не гроши,разворуете...
      2. g1v2 25 октября 2016 13:29
        10 лет назад безработица в Чечне составляла 67 процентов, сейчас - 17. Причем сокращается постоянно. Только за прошлый кризисный год безработица в Чечне сократилась на 30 тыс человек. В этом году уже немало рабочих мест создано. Построен завод аккумуляторов, разбиты новые сады и тд. Тч мое имхо Кадыров - один из лучших глав регионов в РФ. Может и с недостатками, но то что он реально бьется за рабочие места для Чечни отрицать глупо. Пример , рядом Ингушетия - самый нищий регион России . Помощь из центра как самому отстающему региону ей тоже идет , но безработица - 30 процентов, самая высокая в РФ. hi Заметили, что кавказцев на улицах и рынках крупных городов меньше стало? Просто теперь у них есть дома работа . request Хотя в среднем безработица на Кавказе самая высокая. Хотя есть и в других местах очаги , где безработица большая - республика Тыва , например . ВОТ ТАМ БЫ ТАКОЙ КАДЫРОВ ЯВНО НЕ ПОМЕШАЛ .
        1. grey smeet 25 октября 2016 13:46
          Цитата: g1v2
          Хотя есть и в других местах очаги , где безработица большая - республика Тыва , например . ВОТ ТАМ БЫ ТАКОЙ КАДЫРОВ ЯВНО НЕ ПОМЕШАЛ .


          Не Тыва, конечно, но стараниями таких "Макаров" страна расползается на части, каждый тянет одеяло на себя:

          Конституционный суд Республики Саха (Якутия) постановил внести в Конституцию республики уточнения по поводу внесения ясности насчет правового статуса коренного народа Якутии. Согласно постановлению суда, оглашенному председателем суда Александром Ким-Кимэном, отныне коренным народом Якутии следует считать представителей якутского этноса.
          Согласно постановлению Конституционного суда Якутии, отныне закрепляется «признание территории Саха (Якутии) родной землей и исторической родиной якутского народа, источником его экономического благополучия, уникальной культурной и языковой идентичности, а конституционно-правовой статус Республики Саха (Якутия) — формой его социально-политической и государственно-правовой организации, как исторически своеобразной национальной общности в составе Российского государства». В постановлении также говорится о «совокупности естественных коллективных прав коренного народа Якутии, именем которого названа Республика Саха (Якутия)».

          подробнее: https://eadaily.com/ru/news/2016/10/24/yakutiya-o
          byavila-russkih-i-chukchey-nekorennymi-narodami
        2. андрей юрьевич 25 октября 2016 14:07
          Цитата: g1v2
          . ВОТ ТАМ БЫ ТАКОЙ КАДЫРОВ ЯВНО НЕ ПОМЕШАЛ .

          надо,чтоб у него ещё и Путин был...
        3. ЦШВС 25 октября 2016 15:17
          думаете они вернулись на родину и пошли работать на заводы?
  7. Alexey RA 25 октября 2016 13:11
    Росгвардия и Командование сил спецопераций приобретут высокопроходимые вооруженные багги, разработанные аргунским автозаводом «Чеченавто» совместно Учебным центром сил специальных операций в Гудермесе

    Заниженный багги с прямотоком и подсветкой, цвет - баклажан. smile
  8. Инжeнeр 25 октября 2016 13:12
    Чем бы дитя (Кадыров) не тешилось лишь бы снова головы русским солдатикам не резало... и дочек известно кого не бил.
    1. grey smeet 25 октября 2016 13:24
      Цитата: Инжeнeр
      Чем бы дитя (Кадыров) не тешилось лишь бы снова головы русским солдатикам не резало... и дочек известно кого не бил.


      Это точно:

      Элина, младшая дочь владельца «Группы Альянс», совладельца компании «Русская платина» чеченского миллиардера Муса Бажаева, заявила, что ей очень нравится жить за границей, потому что «везде лучше, чем в рашке».



      Пренебрежительным упоминанием России Элина Бажаева ответила на соответствующий вопрос на интернет-сайте «Аск.фм», после чего добавила, что при одной мысли о Москве ей «становится дурно».

      Отдельно от своего состоятельного отца 22-летняя Бажаева известна общественности как обладательница свадебного платья от ливанского дизайнера Зухаира Мурада за 20 миллионов рублей, в котором она прибыла на свою роскошную свадьбу в Монте-Карло. Сама свадьба прошла в европейском стиле и c нарушением всех чеченских традиций. На время медового месяца со своим мужем, 24-летним выпускником Лондонского университета Бекханом Мамакаевым, Элина улетела к горячим пляжам Майами и огням Лас-Вегаса.
      1. конёк-горбунок 25 октября 2016 14:21
        Цитата: grey smeet
        «везде лучше, чем в рашке».


        А кстати,я вот только у нас в России видел автобусы и троллейбусы,где водитель отгорожен железной перегородкой от пассажиров,как от бешеных собак.Во всём цивилизованном мире водитель и пассажиры в одном салоне,и водитель берёт плату за проезд
        1. An60 25 октября 2016 14:51
          Приезжай во Владивосток,удивишься.
        2. знавель 26 октября 2016 00:07
          А вы , видать, не застали времена, когда еще надписи печатали "Во время движения водителя не отвлекать". Тут как бы забота о вашей безопасности, чтоб поездка романтической встречей со столбом не завершилась. А вам все как в америи подавай- толерантность, близость к народу...
        3. Anglorussian 26 октября 2016 03:36
          вот только у нас в России видел автобусы и троллейбусы,где водитель отгорожен
          Великобританияyes там даже в такси перегородка в салоне стоит .
          1. конёк-горбунок 26 октября 2016 09:16
            Цитата: Anglorussian
            Великобританияyes там даже в такси перегородка в салоне стоит

            В Англии нет перегородок для водителя в двухэтажных автобусах,не надо обманывать
            1. Anglorussian 26 октября 2016 13:41
              V kakom gorode i na kakom marshrute? Ili vy pro turisticheskie avtobusy kotorye bez kryshi?
              1. конёк-горбунок 26 октября 2016 15:41
                Цитата: Anglorussian
                V kakom gorode i na kakom marshrute?


                Да нет,я про обычные пригородные автобусы.Например там где был лично,Гуль,Ньюпорт.Вы наверно не поняли о какой перегородке идёт речь.У нас в России водитель полностью закрыт от салона с пассажирами дверями,а в той же Европе водитель с пассажирами в одном салоне и водитель берёт плату за проезд
  9. Комментарий был удален.
    1. Alexey RA 25 октября 2016 13:40
      Цитата: частное лицо
      Вопрос один против кого собираются воевать нацгады? А ответ нацгады образованы для защиты власть имущих и подавления народных волнений которые судя о том как заботятся наши правители о своём народе уже не за горами.

      Хе-хе-хе... стоило всего лишь переименовать внутренние войска в Национальную Гвардию и собрать в неё расплодившиеся "спецназы" - так сразу пошли крики о подавлении народных волнений.

      Что интересно - когда Росгвардия была ещё ВВ со своей артиллерией, танками, ПВО и ВВС, таких криков почему-то не было.
      1. частное лицо 25 октября 2016 16:46
        Так ВВ ни куда не делись, просто как вы и сказали обьеденили спецназы. А для чего и зачем. Есть ВДВ, ВВ, МВД а нацгады для чего.
        1. Alexey RA 25 октября 2016 18:40
          Цитата: частное лицо
          Так ВВ ни куда не делись, просто как вы и сказали обьеденили спецназы. А для чего и зачем. Есть ВДВ, ВВ, МВД а нацгады для чего.

          Нацгвардия собрала в себе ВВ, силовые подразделения МВД и подразделения охраны.
          Раньше ВВ были в составе МВД. Теперь МВД оставили только функции поддержания правопорядка, а ВВ и силовые подразделения убрали из МВД и собрали в РосГвардию. Так что ВВ теперь - основа нацгвардии.
          2. Преобразовать внутренние войска Министерства внутренних дел Российской Федерации в войска национальной гвардии Российской Федерации.
          (...)
          4. Включить в структуру Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации:

          а) органы управления и подразделения Министерства внутренних дел Российской Федерации, осуществляющие федеральный государственный контроль (надзор) за соблюдением законодательства Российской Федерации в сфере оборота оружия и в сфере частной охранной деятельности, а также вневедомственную охрану, в том числе Центр специального назначения вневедомственной охраны Министерства внутренних дел Российской Федерации;

          б) специальные отряды быстрого реагирования территориальных органов Министерства внутренних дел Российской Федерации;

          в) отряды мобильные особого назначения территориальных органов Министерства внутренних дел Российской Федерации;

          г) Центр специального назначения сил оперативного реагирования и авиации Министерства внутренних дел Российской Федерации и авиационные подразделения Министерства внутренних дел Российской Федерации.
      2. karabas-barabas 25 октября 2016 19:34
        Проблема новоиспечённой "россгвардии" в том, что она никакому ни министерству, ни думе, а только президенту подконтрольна, то бишь Путину. Любой, даже самый тугой, вероятно понимает, что ни до Путина, ни после него, никаких "росгвардий" не будет.
  10. SteelEvil 25 октября 2016 13:59
    Значит получается, мы будем воевать в пустынях? Интересно...
  11. Million 25 октября 2016 14:04
    Название ему "Джигитовоз". Вместо бензина можно использовать деньги
  12. tchoni 25 октября 2016 14:09
    Господи, а чем уазик не угодил то? Снимай верх и вуаля. Та же багги. Просто чисто деньги попилить?!
  13. Evgen2x 25 октября 2016 14:10
    1.5 тонны при отсутствии кузова, не хилый вес для багги, как по мне, если сядет то не очень то и выпихаешь.
    1. Million 25 октября 2016 14:15
      К нему в ЗИПе 5 джигитов прилагается)
  14. Сержант 25 октября 2016 14:25
    Надо чеченам Автоваз отдать.Может чего нибудь путное изобретут
    1. Blaster 25 октября 2016 14:26
      да,для этого даже академик есть)
      1. Alexey RA 25 октября 2016 15:14
        Цитата: Сержант
        Надо чеченам Автоваз отдать.Может чего нибудь путное изобретут

        Дык... все знают - что они изобретут. Лада! Седан! Бак-ла-жан!
  15. Laksamana Besar 25 октября 2016 14:56
    Не знал что у РосГвардии песня появилась, сегодня случайно наткнулся:
    1. Million 25 октября 2016 15:04
      Думаю рановато им еще гимны посвящать.Гвардейские воинские части-достойны гимна,а Росгвардию только организовали ,и она еще пока себя никак не проявила.
      ИМХО
      1. Alexey RA 25 октября 2016 18:43
        Цитата: Million
        Думаю рановато им еще гимны посвящать.Гвардейские воинские части-достойны гимна,а Росгвардию только организовали ,и она еще пока себя никак не проявила.

        Так не с нуля же РГ образовали. У основы РГ - ВВ - история долгая и богатая. Одна ОДОН имени "железного Феликса" чего стоит.
  16. птс-м 25 октября 2016 15:05
    Да нормальный вариант,что то между пеньдосовским паларисом и японской тойотой,только в разы дешевле.Всё же действия бармалеев подсказали,что делать.
    1. karabas-barabas 25 октября 2016 19:36
      Откуда такая уверенность про "в разы дешевле"?
  17. Delink 25 октября 2016 16:28
    Могли бы фары задрать на крышу и лобовое стекло пуленепробиваемое установить от прямого попадания и от ветра.
  18. Green Trumpet 25 октября 2016 17:08
    Нахрена Россгвардии багги..?? За кем они собираются на них гоняться?
  19. Холуай 25 октября 2016 18:18
    Багги для ССО я ещё понимаю, ну там Диверсии совершать, враждебных Президентов убивать, налёты на аэродромы совершать...А Росгвардии они зачем? Против кого Диверсии совершать?
  20. Холуай 25 октября 2016 18:56
    Для наших ССО экономит не надо.То что на фото фигня полная- какая то детская игрушка.

    Вот примерно такие нужны которые используют Тюлени США:



  21. Бригадир 26 октября 2016 03:27
    Так и не понял, как эта букашка с сиденьями на 2-х человек будет перевозить 6 бойцов со всей амуницией и оружием. Хотя есть и на этот счет мысли: грузовая тележка сзади (на которой в мирное время можно перевозить и картошку для начальства); прицепные буксируемые грузовые планирующие дельтапланы (вес бойца с амуницией - это вам не фунт изюма скушать)... и т.д. и т.п.... laughing
  22. dmitriyruss 26 октября 2016 12:11
    Крепление пулемета нужно выносить дальше-на капот, ибо неудобно вести боле-менее прицельную стрельбу
  23. kytx 26 октября 2016 15:31
    полтора ляма за эту самоделку?? дорогонах
  24. игорка357 27 октября 2016 05:32
    Цитата: Штык
    Цитата: potroshenko
    Да уж, странно печатать статью и не указать цену.


    Армейский багги "Алабай" - от 1500000 в базовой комплектации.

    А если кондер поставить,и электростеклоподьемники...за двушку перевалит?Бред,полнейший бред,за трубки на колесах и движку полтора ляма это через-чур!Такие аппараты это только разведка,и при обнаружении противником быстрый отход,никакого боя с кордами и агсами не будет,всех кто в этом багги будет сидеть преврятят в дуршлаг мнгновенно!Практика показывает что такие машинки не разу в бою не участвовали,даже в разведке засвечены не были..катаются по степям да пустыням в "очень-далеко" от сил противника... Нахрен эта параша не нужна,а чеченавто решил подзаработать просто!Лучше бы полноценные БТРы выпускали,али умишка не хватает?
  25. игорка357 27 октября 2016 05:33
    Цитата: kytx
    полтора ляма за эту самоделку?? дорогонах

    Запросто можно турбового "кая" взять..да еще и пневмо..)))
  26. игорка357 27 октября 2016 05:38
    Цитата: конёк-горбунок
    Цитата: grey smeet
    «везде лучше, чем в рашке».


    А кстати,я вот только у нас в России видел автобусы и троллейбусы,где водитель отгорожен железной перегородкой от пассажиров,как от бешеных собак.Во всём цивилизованном мире водитель и пассажиры в одном салоне,и водитель берёт плату за проезд

    Бред полнейший,в Сибири ни одной железной перегородки не видел!
  27. игорка357 27 октября 2016 05:45
    Цитата: zadorin1974
    Давайте сравним.Во первых надо автору вставить за то,что к статье приложил левую фото(кстати очень многие этим страдают)во вторых очень много ДИВАННЫХ ЭКСПЕРТОВ начинают сразу верещать про"все украли или все пропало"- вдумчиво читайте,а потом кукарекайте.На счет "Алабая"-агрегат получился на уровне с мировыми лидерами!На счет цены-ручная сборка дешевой ни когда не была.Про шестимесный -будут фото-тогда и поговорим!А на счет погодных условий-весь мир снегоходы и квадрики с закрытой кабиной,да с биотуалетом выпускает,одни мы лохи?Не надо искать черную кошку в темной комнате!По крайней мере такое багги лучше подходит для легких бригад(если их уж так захотели создать )чем говно Патриот.

    Че то про ручную сборку вы залечили,я если багги соберу из труб в своём гараже,мне тоже полторашку за него завалить?Я понимаю мировые бренды заваливают цены,роллс-ройсы там,бугатти ,но не чеченавто же..)))!А про говно-патриот,вы погорячились..вот когда солдатики скажут..да,мы выбираем чеченавтобагги а не говно-патриот,тогда и согласимся,а пока что багги это самое натуральное куано,ни где не воевал,ни где не засветился!Или может покажете фот о багги в боевых условиях,а не на выгулке в пустыне,в километрах пятистах от противника,очень сомневаюсь..))!!

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня