Фрегат «Адмирал Макаров» пройдёт дальнейшие этапы испытаний в Баренцевом море

Сторожевой корабль «Адмирал Макаров» прибыл в Баренцево море для прохождения второй части госиспытаний, в частности, систем вооружения, передаёт РИА Новости сообщение представителя калининградского завода «Янтарь» Сергея Михайлова.



«В порт Североморск корабль зашел в понедельник. В Баренцевом море ему предстоит пройти заключительный этап государственных испытаний, и ориентировочно в середине ноября "Адмирал Макаров" вернется на Балтику», – рассказал Михайлов.


Фрегат проекта 11356 «адмирал Макаров» был заложен на «Янтаре» в феврале 2012 г, спущен на воду в сентябре 2015-го. Передача его флоту запланирована на ноябрь текущего года.

Справка агентства: «Сторожевые корабли проекта 11356 предназначены для боевых действий против надводных кораблей и подводных лодок, отражения атак средств воздушного нападения как самостоятельно, так и в составе соединений. Они обладают универсальным ракетно-артиллерийским вооружением и современными радиотехническими средствами для противолодочной и противовоздушной обороны. Корабли этой серии имеют водоизмещение около 4 тысяч тонн, длину 125 метров, скорость 30 узлов и экипаж 180 человек».

Использованы фотографии: forums.airbase.ru

Читайте "Военное обозрение" в Яндекс Новостях

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также

Комментарии 27

Информация

Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти
  1. Охотолюб (Алексей Александрович) 26 октября 2016 13:33
    good Просто Праздник у родного ЧЕрноморского Флота! И Лодка новая и Фрегат!!! Отличные новости , так держать! soldier
    1. cniza (Виктор) 26 октября 2016 13:37
      Это должно стать нормой , что бы планомерно доукомплектовать и перевооружить нашу армию и флот.
      1. jjj 26 октября 2016 13:45
        В тему.
        Черный дым из трубы "Кузнецова" означает, что Кремль еще не определился кому быть президентом США
        jjj
        1. grey smeet 26 октября 2016 14:31
          Цитата: jjj
          В тему.
          Черный дым из трубы "Кузнецова" означает, что Кремль еще не определился кому быть президентом США

          Ну Вы то должны знать, что Кузя на тяжелом топливе работает... Мазут - он коптит черной копотью! Япы вот для примера :
          1. Alex777 (Александр) 26 октября 2016 22:22
            До чего красиво коптит! bully
        2. СТАРПЕР (Виталий) 27 октября 2016 21:15
          Цитата: jjj
          В тему.
          Черный дым из трубы "Кузнецова" означает, что Кремль еще не определился кому быть президентом США

          Вы намекаете на Ватикан,избрание папы...)))))) laughing
    2. Alex777 (Александр) 26 октября 2016 13:55
      И поскорее Эссен отремонтируйте...
      1. potterz (Игорь) 26 октября 2016 14:55
        Извините, я что-то пропустил, а что с Эссеном?
        1. тлауикол (Иван) 26 октября 2016 15:34
          Эссен пошел на боевую, вернулся на буксирах в док. такие дела
          1. Alex777 (Александр) 26 октября 2016 17:12
            На трех буксирах...
          2. potterz (Игорь) 27 октября 2016 12:51
            Спасибо большое за информацию! +
  2. sanja.grw (Александр) 26 октября 2016 13:35
    Бойтесь супостаты,так вот по малому и востановим ВМФ
  3. Wiruz (Алексей) 26 октября 2016 13:39
    Вы, блин, скажите лучше другое!!! Мы Бутакова, Истомина и Корнилова индусам продаём или нет??? Просто появилась информация, дескать на индийских фрегатах пр.11356 будут стоять российские движки. Отсюда вопрос: зачем продавать почти построенные для себя корабли???
    1. Berkut752 (Валентин) 26 октября 2016 13:52
      Цитата: Wiruz
      Вы, блин, скажите лучше другое!!! Мы Бутакова, Истомина и Корнилова индусам продаём или нет??? Просто появилась информация, дескать на индийских фрегатах пр.11356 будут стоять российские движки. Отсюда вопрос: зачем продавать почти построенные для себя корабли???

      Это всё легко и понятно. Представьте себе, мы с Вами соседи по гаражу, приходите ко мне и говорите, сосед дай три сигаретки, мой ответ, конечно возьми, только у меня спичек нет, Вы же отвечаете сейчас сбегаю в ларёк и куплю тебе 6 спичек. Дальше надеюсь объяснять не надо?
      1. Wiruz (Алексей) 26 октября 2016 14:00
        Это всё легко и понятно. Представьте себе, мы с Вами соседи по гаражу, приходите ко мне и говорите, сосед дай три сигаретки, мой ответ, конечно возьми, только у меня спичек нет, Вы же отвечаете сейчас сбегаю в ларёк и куплю тебе 6 спичек. Дальше надеюсь объяснять не надо?

        Короче говоря, Вы меня вообще запутали! winked
        Если знаете, то скажите просто: вторую тройку адмиралов продаём или себе оставляем?
        1. Alex777 (Александр) 29 октября 2016 21:43
          На Корнилова даже металл не заготавливали...
          Двух других и 2 еще не построенных продали.
          ГТУ индусы у Зори покупают.
          1. Wiruz (Алексей) 29 октября 2016 21:53
            На Корнилова даже металл не заготавливали...

            У меня была другая информация. Дескать корпус формируется, хоть и без официальной закладки
    2. Genry (Genry) 26 октября 2016 14:03
      Цитата: Wiruz
      Отсюда вопрос: зачем продавать почти построенные для себя корабли???

      Они запускались в производство, по причине отсутствия современных проектов с новым вооружением. Хорошие, но увы, устаревшие. А для постройки нужных кораблей, нужны средства, вот их и продали и заработали.
      1. Wiruz (Алексей) 26 октября 2016 14:20
        Они запускались в производство, по причине отсутствия современных проектов с новым вооружением. Хорошие, но увы, устаревшие. А для постройки нужных кораблей, нужны средства, вот их и продали и заработали.

        Знаю я прекрасно, что не от хорошей жизни было принято решение строить серию пр.11356 для ВМФ РФ. Только вот, серия пр.22350 тоже "встала", причём на неопределённый срок. Про закладку новых "Горшковых" даже мечтать забыли. А "Григоровичи", хоть и слабенькие, но идут серийно. И единственная их проблема это отсутствие двигателей.

        Так вот вопрос: если заявляют что отечественные движки уже есть, тогда зачем продавать наполовину построенные корабли? У нас у самих с надводными кораблями напряг.
        1. Genry (Genry) 26 октября 2016 14:23
          Цитата: Wiruz
          Так вот вопрос: если заявляют что отечественные движки уже есть, тогда зачем продавать наполовину построенные корабли? У нас у самих с надводными кораблями напряг.

          Эти корабли, даже со своими движками, не впихиваются в современную концепцию русского флота. Устарели по вооружению.
          1. Wiruz (Алексей) 26 октября 2016 14:33
            Эти корабли, даже со своими движками, не впихиваются в современную концепцию русского флота. Устарели по вооружению.

            Давайте тогда на следующих учениях все корабли пр.956, пр.1155, пр.1135 и прочие ПОТОПИМ как мишени! good wassat
            А что? Они же устаревшие! В концепцию никаким боков не влазят! Зато будет тогда наш флот состоять исключительно из новейших, передовых кораблей - четыре корвета пр.20380, пяток МРК пр.21631, рапторы... кто там ещё? fool
      2. НЕКСУС (Андрей) 26 октября 2016 14:23
        Цитата: Genry
        Они запускались в производство, по причине отсутствия современных проектов с новым вооружением.

        С какого перепугу фрегаты проекта 20380 устаревшие? Не расскажете,уважаемый?
        А для постройки нужных кораблей, нужны средства, вот их и продали и заработали.

        При чем тут средства? Тупо нет отечественной ГТУ для этих фрегатов. Отечественная ГТУ только испытывается.
    3. donavi49 26 октября 2016 14:39
      Там дело темное.

      ДТ59 и ДС71 - никто осваивать не будет. Это глупо, так как турбины прошлого поколения, кораблей под них не планируют. А унификация с М90/М70 - 0%.

      Варианты просты:
      1) Я бы поставил именно на него. Зоря продает двигатели (2 комплекта готово + 1 частично + еще доделает - ДТ59/ДС71 серийно поставляют индусам для их флота), возможно через индусов, но конечным поставщиком под контракт выступает Сатурн. Эта схема работает например с ракетными Буянами - там на 6 корпус идут "российские двигатели" МПС, а на деле это китаец Henan CHD622V20.

      2) Переделка под ГЭУ 22350 - то есть коломенские дизеля+М90. Но это уход контракта в 2020 (либо уход фрегатов 22350 в далекие 20+ - если первые турбины пойдут индусам) и значительное удорожание 2 корпусов.
      1. тлауикол (Иван) 26 октября 2016 17:44
        Купить у самих индусов движки как третий вариант. То есть индусы покупают движки у хохлов , но перепродают нам. Мы ставим на фрегаты пока их моль не съела
  4. Холуай (Александр) 26 октября 2016 15:24
    Красивый Корабль
    1. Котище (Владислав Котище) 26 октября 2016 20:26
      Да побольше бы их в строй! hi
  5. Владимир61 (Владимир) 26 октября 2016 20:30
    Одна и та-жа тема муссируется годами. С такими темпами оснащение ВМФ, - это - радость "со слезами на глазах! Китай с 2012 по 2016 год ввел в строй 24 корветов, а каждые пять лет строит десяток фрегатов!
  6. Siegen (Валентин) 26 октября 2016 20:44


    Государственные испытания фрегата
  7. jonht (Евгений) 27 октября 2016 02:44
    Решат с ГТУ в пойдут корабли в серию. На данный момент по скупым новостям, перепрофилируют компанию выполнявшую ремонт ГТУ в производителя этих самых ГТУ.... Единственное не понятно, что берут за основу новой ГТУ? Т.к. в России газотурбинные установки то же производятся, но не корабельного исполнения.
  8. Titsen (Ig Titsen) 27 октября 2016 10:46
    Цитата: sanja.grw
    Бойтесь супостаты,так вот по малому и востановим ВМФ


    Вам +1 к рейтингу!

    Но такими темпами даже наши с Вами пра-правнуки не увидят большого Российского Военно-Морского Флота!

    Вам для справки: ПЕССИМИСТ - это умудрённый опытом ОПТИМИСТ.
Картина дня