Германия закупает 12 тяжелых бронированных грузовиков Mercedes-Benz Actros

13
Германия закупает 12 тяжелых бронированных грузовиков Mercedes-Benz Actros


Mercedes-Benz поставил Бундесверу двенадцать тяжелых бронированных аварийных и ремонтных грузовиков (HABRV). Данные модели представляют собой важное дополнение к эксплуатирующемуся настоящее время автопарку немецких вооруженных сил. На официальной церемонии, состоявшейся в Центре Управления Логистики в Hesedorf директор по продажам и маркетингу подразделения специальных грузовиков Mercedes-Benz Michael Dietz передал ключи Hans Thünemann, руководителю проекта Федерального Управления Оборонных Технологий и Закупок (BWB).

В роли представителя принимающей стороны выступил командир 13-й мотопехотной дивизии бригадный генерал Klaus von Heimendahl.

Наряду с грузовиками HABRV, Mercedes-Benz также обеспечит специальные инструменты, оригинальные запчасти для оборудования, пакет для интегрированной системы тылового обеспечения, техническую документацию и обучение инструкторов. Соглашение об обслуживании подразумевает послепродажную поддержку Mercedes Benz как на территории Германии, так и за рубежом.

Предпродажная подготовка автомобилей включает всеобъемлющие проверки на испытательном полигоне Mercedes-Benz. Это позволят грузовикам быть готовыми к немедленному использованию по их прибытию в Афганистан в январе 2012 года.

Заказ на производство и поставку 12 HABRV поступил в Mercedes-Benz только в марте 2011 года с оговоркой, что транспортные средства должны быть поставлены в период между сентябрем и декабрем 2011-го года. Тот факт, что прошло едва ли полгода между подписанием контракта и поставкой первого автомобиля демонстрирует не только то, что Mercedes-Benz готова к серийному производству, но и то, что она уже способна поставлять их в войска.

Базой для HABRV является Actros 4151 AK 8x8. Mercedes-Benz выпускает эти специальные автомобили с использованием проверенных и протестированных для серийного производства частей и компонентов в рамках своих собственных специальных производственных процессов.

Тяжело бронированные HABRV Bison, реализованные на базе Mercedes-Benz Actros 4151 AK 8x8 устанавливают новые стандарты для транспортных средств логистики с точки зрения мобильности, производительности и защиты.
13 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. Алексей67
    0
    18 января 2012 08:27
    Бундесвер в условиях кризиса видимо совсем охренел. Теперь им осталось купить несколько бронированных джипов "Порш Кайен", с десяточек бронированных Феррари и бронированный Ролс-ройс для министра обороны wink
    1. +3
      18 января 2012 08:35
      Почему охренел, Алексей? В России на базе полноприводных КАМАЗов тоже начали выпускать бронированные грузовики для ВС. Тренд однако.
      1. Алексей67
        +2
        18 января 2012 08:40
        Ник со всем уважением, Вы правы, что-то меня на MB "замкнуло". Имидж марки сказался (видно пока "встать-то встал, а проснуться забыл" smile ) . request
        А на базе MANа не дешевле и не надежнее бы получилось?
        1. 0
          18 января 2012 10:09
          А на базе MANа не дешевле и не надежнее бы получилось?

          У Мерседеса проблем с качеством нет, опыт и производственные мощность больше чем MAN.
          1. Алексей67
            +2
            18 января 2012 10:40
            Профессор, может я не прав, но МБ всегда больше делал упор на выпуск легковых автомобилей, а грузовики и автобусы у них продолжение линейки.

            Военная программа МАНа также состоит из нескольких семейств полноприводных машин и тягачей с колесными формулами от 4x4 до 10x10, с двигателями мощностью от 110 до 1000 л.с. Они широко используются для создания аэродромных пожарных машин.

            С полной нагрузкой автомобили достигают максимальной скорости 120-140 км/ч, с места до 80 км/ч могут разогнаться за 22~25 с и имеют гарантированный срок службы 20 лет. В 2000 г. MAN приобрел английскую компанию ЭРФ (ERF) и польский завод Стар (Star). Теперь на его предприятиях занято около 32 тыс. человек. В 1999 г. был установлен очередной рекорд - на заводах МАНа изготовлено 56,3 тыс. автомобилей полной массой более 6 т, что составило 3,5% мирового производства. В начале 2000 г. был собран 1-миллионный грузовик МАН. В среднем на долю МАНа приходится 13,5% рынка грузовиков стран Западной Европы.

            PS Полностью: http://man-info.net/history
            1. Алексей67
              +2
              18 января 2012 11:00
              Нашел дополнительно в инете:
              Диапазон военных транспортных средств AHSVS предназначен для транспортировки различного вооружения и гусеничной техники и разработан на базе шасси Mercedes-Benz Actros 4151 AK 8x8. Модельный ряд грузовиков AHSVS сформируют четырехосный седельный тягач, способный работать в составе автопоезда полной массой до 110 т, транспортно-заряжающая машина системы залпового огня; шасси для перевозки различных контейнеров (фото 22) и армейский тяжелый эвакуатор (фото 23).
              Actros 4151 AK 8x8 оборудован полностью бронированной кабиной, которая обеспечивает защиту экипажа от обстрела изо всех видов стрелкового оружия и предохраняет в случае наезда машины на мину. Узлы переднего привода также защищены, а все транспортное средство соответствует уровню 4 баллистической защиты и уровню 4b противоминной защиты по стандарту STANAG 4569. При этом максимальная скорость автомобиля составляет 88 км/ч.
              Опыт проходящих сегодня боевых действий, в которых приходится участвовать военным стран НАТО, подсказывает логистам требования, предъявляемые к современным транспортным средствам. В армии для перевозки большого количества грузов необходимо использовать только хорошо защищенные тяжелые автомобили с грузонесущей способностью 12-20 т. Это позволяет получить приемлемый компромисс между подвижностью и тактической гибкостью военного автотранспорта.
            2. -3
              18 января 2012 11:19
              Вы не совсем правы, Мерседес делает упор не только на легковушки. В Октябре я был в Штутгарте не выставке и в свободное время посетил пару достопримечательностей. Среди прочего музей и выставочный центр МВ. Автобусы и грузовики там занимают достойное место. Особо впечатлил их автодром на котором в то время гоняли грузовик.
              В том, что MAN серьезная фирма спору нет.
              1. 0
                18 января 2012 14:51
                Какова масса машины? (встречал информацию, что 80тонн). belay
                вероятно ошибочно..
                Добавлю фоток с тестирования (тренируются на конкуренте МАN) smile




                ps Профессор где там амфибийный комплект к "Reno"??
                Форсирование водной преграды - под угрозой...
                1. -2
                  18 января 2012 15:19
                  Спасибо за прекрасные фото, Вы как всегда на высоте.
                  По поводу Рено, я честно говоря больше не искал.

                  The protected Special Vehicle has a weight of 33.500 kg, a length of 10.530 mm, a width of 2.800 mm and a height of 3.400 mm. The wheelbase of the Mercedes-Benz Actros 8x8 is 5.580 mm. The BlueTec 5-V8-engine of the type OM 502 LA has a power of 375 kW/ 510 hp.





  2. sazhka0
    +1
    18 января 2012 08:50
    Ну вот почему они решили сделать и сделали...Без раскачки и суеты..Когда мы ТАК работать будем?За полгода...от начала до конца..
    1. +2
      18 января 2012 12:10
      sazhka0,а заработать детишкам на молочишко на 10 поколений вперед нашим чинушам ведь надо или как fellow
  3. Алексей67
    0
    19 января 2012 11:47
    Мюнхенский концерн демонстрировал тяжелый эвакуатор на шасси логистического семейства MAN SX 45 (8x8). Автомобиль представляет заказ британской армии из 288 аналогичных спецгрузовиков, которые должны заменить в войсках устаревшие эвакуаторы Foden, выпущенные 30 лет назад.
    Сборкой эвакуаторов занимается английская фирма EKA. В оснащение ремонтно-эвакуационной машины входит три лебедки Rotzler с гидроприводом (главная, вспомогательная и для самовытаскивания) и гидравлический подъемный кран Terex Atlas с дистанционным управлением.
    Шасси комплектуется фирменным двигателем D20 мощностью 540 л.с. и 12-скоростной автоматической коробкой передач MAN TipMatic, а также торсионной подвеской всех колес, хорошо подходящей для бездорожья. Кроме того, автомобиль оборудован бронированной кабиной с баллистической защитой уровня 3 по нормам STANAG 4569

    Другим интересным грузовым автомобилем, показанным на выставке, стало многоцелевое бронированное транспортное средство Wisent (8x8).
    Проектом "Зубр" концерн MAN занимался совместно с компанией Rheinmetall по заказу немецкой армии. Бундесвер в этом году предложит контракт на изготовление 250 бронированных колесных транспортеров.
    Как считает армейское руководство, Rheinmetall Wisent заполнит нишу между бронеавтомобилем "Динго-2" и БТР "Боксер". Грузовик "Зубр" состоит из трех основных секций: кабины, моторного отсека и тылового подвижного грузового модуля, рассчитанного на груз 6000 кг. Последний может иметь различное назначение и оснащение в зависимости от требований. Надстройка может быть универсальной, санитарной или в виде транспортного средства для перевозки 10 солдат. Двухместная кабина "Зубра" имеет высокий уровень защиты против различных угроз, включая прямой огонь из стрелкового 7,62-миллиметрового оружия, осколки артиллерийских снарядов и мин или взрывы самодельных взрывных устройств.
    Кроме того, транспортное средство может быть оснащено пулеметом калибра 7,62 или 12,7 мм и автоматической пусковой установкой гранат.
  4. KORVIN
    -1
    20 января 2012 23:01
    MANы с броней от KMW у них и так уже закуплены,только для других целей...Вот:Модуль для перевозки личного состава в опасных районах производства EADS c защитой от пуль,мин,СВУ и РПГ.