Военное обозрение

«Washington Examiner»: Пентагон потратил около $ 58 млрд на провальные проекты

57
По меньшей мере $ 58 млрд. потратил Пентагон за последние два десятилетия на создание новейших систем вооружения, которые в итоге так и не были реализованы, пишет Washington Examiner со ссылкой на доклад Минобороны США.




Сообщается, что деньги были потрачены на 23 провальных проекта, начиная с 1973 года.

«Самой большой неудачей были "Боевые системы будущего" (Future Combat System), на долю которых приходится более чем 20 млрд. долларов от общего объема потраченных впустую средств. Также среди неудач называется вертолет RAH-66 Comanche, в который вложили 9,8 млрд. долларов», – говорится в статье, которую приводит газета Взгляд.

При этом военные чиновники заявили, что полностью провальными эти проекты считать нельзя, поскольку разрабатываемые в их рамках технологии могут быть востребованы в будущем.

В докладе отмечается, что «многие из этих программ прошли далеко вперед в своем развитии», прежде чем принимались решения о прекращении их финансирования.

Среди других разочарований издание называет спутник NPOESS, «съевший» $ 3,7 млрд., и президентский вертолет VH-71 за $ 2,7 млрд.
Использованы фотографии:
http://gazetablic.com
57 комментариев
Объявление

Подписывайтесь на наш Телеграм-канал, регулярно дополнительные сведения о спецоперации на Украине, большое количество информации, видеоролики, то что не попадает на сайт: https://t.me/topwar_official

Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. parusnik
    parusnik 27 октября 2016 09:39
    +7
    Грубо говоря , у них тож воруют,но более хитро...
    1. 79807420129
      79807420129 27 октября 2016 09:44
      +11
      Цитата: parusnik
      Грубо говоря , у них тоже воруют,но более хитро.

      Ау,Навальный,ты где?
    2. Охотолюб
      Охотолюб 27 октября 2016 09:46
      +10
      Нам то зачем их деньги считать??? Со своими проблемами разбираться нужно. А хищения денег в сфере гособоронзаказа нужно приравнять к государственной Измене! В этой сфере должны во всей красе применятся репрессивные функции Государства! А эти, себе ещё напечатают!
      1. Урфин
        Урфин 27 октября 2016 10:06
        +7
        Цитата: Охотолюб
        Нам то зачем их деньги считать???

        Как же надоели такие высказывания... Во-первых, они сами дезут к нам. Во-вторых, они нам как минимум конкуренты (вероятные противники). Поэтому надо знать их мощь и эффективность их государственного аппарата и экономики. Чем выше у них коррупция тем мне спокойнее.
        1. ГШ-18
          ГШ-18 27 октября 2016 13:01
          0
          Цитата: Урфин
          Чем выше у них коррупция тем мне спокойнее.

          Сторонник концепции сдерживания? bully
      2. Дембель77
        Дембель77 27 октября 2016 10:15
        +1
        Washington Examiner»: Пентагон потратил около $ 58 млрд на провальные проекты
        Какая мелочь! А как приятно читать! Учитесь, как делать надо!
        1. lis-ik
          lis-ik 27 октября 2016 13:00
          +1
          Провальные проекты бывают у всех, и прежде чем ёрничать давайте вспомним о целой серии "Бореев", сами лодки нельзя назвать провальными, но вот с "Булавой" вопрос, потому, что стратега с сомнительной ракетой удачным считать нельзя. По ПАКФА и Т-14 тоже вопросов больше чем ответов, денег просто нет и мы все видим, как сроки и количество всё сдвигаются и сдвигаются, так что лучше посчитать свои деньги и задуматься. И виноваты в этом в основном крупные чиновники лоббирующие интересы определённых корпораций, вот бы здесь посчитать на какую сумму они "провалили" страну.
        2. ГШ-18
          ГШ-18 27 октября 2016 13:03
          0
          Цитата: Дембель77
          Какая мелочь! А как приятно читать! Учитесь, как делать надо!

          Зря вы это. Не дай бог нашим ворюгам так научиться! am
      3. INVESTOR
        INVESTOR 27 октября 2016 12:39
        0
        При этом военные чиновники заявили, что полностью провальными эти проекты считать нельзя, поскольку разрабатываемые в их рамках технологии могут быть востребованы в будущем.

        Правильно считают.
  2. olhon
    olhon 27 октября 2016 09:41
    +1
    Нормально так пилят....
    1. dorz
      dorz 27 октября 2016 10:06
      0
      $ 58 млрд. потратил Пентагон

      Для них это копейки, т.е центы). Ежегодно на закупку новой техники Пентагоном расходуется около $100 млрд.
      1. jjj
        jjj 27 октября 2016 10:30
        +2
        Мелочь, а кому-то конкретно приятно
    2. ГШ-18
      ГШ-18 27 октября 2016 13:13
      0
      Цитата: olhon
      Нормально так пилят....

      Нормально. Но нет предела совершенству! Давайте пожелаем их попильщикам успехов и новых рекордов good
  3. AID.S
    AID.S 27 октября 2016 09:42
    +1
    Нам бы их проблемы..только,с 73-го, это больше 40 лет.....
  4. Spartanez300
    Spartanez300 27 октября 2016 09:44
    +1
    Зато считают себя умнейшей , величайшей нацией .Только это нация злобных дегенератов.
    1. gridasov
      gridasov 27 октября 2016 11:26
      +3
      А они и являются умнейшей нацией ! Их коррупция кардинально отличается от Российской. У них гораздо легкий доступ к кредитам , у них очень широкая шкала капитализации частного бизнеса. Им гораздо удобнее не воровать и жить в рамках законов, На государствернном уровне они способны напечатать любое количество "бумаги" и создать такой механизм инвестирования , чтобы это не отражалось ни на девальвации, ни на инфляции , ни дефляции , ни других явлениях . При этом каждый высказувающий мнение использует свое мерило и прикладывает к их правилам и условиям. Это же бред ! Более того , они купят любого с мозгами и купят тот же патриотизм вместе с чиновниками высшего уровня любой страны. Поэтому дети всех этих руководителей и живут в Штатах, а их папы трудятся на благо не России -это точно.
      1. AVA77
        AVA77 27 октября 2016 22:12
        +1
        Интересно а сколько стоит ваш патриотизм? (сколько зеленых за Душу патриота? )
  5. Altona
    Altona 27 октября 2016 09:45
    0
    Всякого рода сетецентричные дронодятлы с ИИ, эсминцы из фольги с неработающими двигателями и 75-мегаваттными "невидимыми" генераторами, литоральные корабли и неработающие авианосцы, ну и прочая подобная муть. Кроме того, в Пентагоне не могут найти от 3 до 8 трлн долларов, которые видимо успешно стырены и часть этих денег идет на поддержку терроризма на Ближнем Востоке.
  6. Владимир 38
    Владимир 38 27 октября 2016 09:45
    0
    Партнеры молодцы, если будут в том же духе продолжать, то не долго им останется...
  7. Primipilus
    Primipilus 27 октября 2016 09:48
    +1
    Все же для них это небольшие деньги.
  8. Дамир
    Дамир 27 октября 2016 09:48
    0
    да!!!! масштабы.... нашим еще тренироваться и тренироваться....
    1. japs
      japs 27 октября 2016 11:10
      +3
      Поищите в тырнете инфу о пропавшем триллионе зеленых президентов с 2010 по 2014, полученных за нефтегаз, проданный за бугор. Потом говорите про наших...
  9. wandlitz
    wandlitz 27 октября 2016 09:48
    0
    ИМХО. Так это ж прекрасно. Пусть тратят.
    Трата амерами финансов без отдачи, нам только +.
  10. Горный стрелок
    Горный стрелок 27 октября 2016 09:55
    +2
    Поскольку в числе провальных гегемоны не считают ни "квазиневидимку F-117", ни вундервафлю Фу 35, ни "Замволт", не считая мелких брызг - счёт, ИМХО, можно умножить на 10. Это говорит о ДЕГРАДАЦИИ инженерной школы амеровского ВПК. Результат действия "эффективных менеджеров" школы MBI. У нас их тоже немало пробралось, но критической массы они не составили.
    1. spirit
      spirit 27 октября 2016 10:08
      0
      А в чем они провальные то?одни стояли на вооружение другие принимают) думаю Шойгу не отказался бы сейчас от "провального" Замволта у берегов Сирии в составе нашего ауг)
    2. voyaka uh
      voyaka uh 27 октября 2016 10:17
      +1
      Не могу с Вами согласиться.
      Технологический разрыв между США и Россией
      только растет. Это относится к компьютерам, электронике, средствам связи, технологии
      новых материалов.
      Хотя Россия, надо отдать должное, и прикладывает усилия к сокращению.

      И "Боевые системы будущего" не были столь плохи. А "Команч"
      просто отличный. Они просто попали под Обамовские сокращения военного
      бюджета, и деньги, потраченые на НИОКР пропали.

      Ф-117 замечательно отработал в войнах. Ф-35 обещает быть одним из лучших самолетов
      ближайших десятилетий. С Зумвольтом все в порядке.

      Сетецентрические системы внедрены в войска. Разведчики-дроны постоянно в воздухе.
      Ударные БПЛА настреляли уже несколько тысяч боевиков.
      1. Tusv
        Tusv 27 октября 2016 11:01
        +1
        Цитата: voyaka uh
        Ф-35 обещает быть одним из лучших самолетов
        ближайших десятилетий.

        Обещает это волшебно для юных девочек. Толи дело наши связисты. Связь без брака и точка. Кстати ви фи за сотню давно не проблемма
      2. Вояджер
        Вояджер 27 октября 2016 11:05
        +2
        Что-то куча бессвязной и не аргументированной массы, если честно. Если мне память не изменяет, программу Команча закрыли задолго до прихода Обамы.
        Цитата: voyaka uh
        Ф-35 обещает быть одним из лучших самолетов
        ближайших десятилетий.

        Кто обещает? На основе каких данных?
        Цитата: voyaka uh
        Ударные БПЛА настреляли уже несколько тысяч боевиков.

        Откуда данные?
  11. rasputin17
    rasputin17 27 октября 2016 09:58
    0
    По меньшей мере $ 58 млрд. потратил Пентагон за последние два десятилетия на создание новейших систем вооружения, которые в итоге так и не были реализованы


    А причем тут реализация? Главное бабло вытянуть и попилить!! А воевать можно и через СМИ!!
  12. Renat
    Renat 27 октября 2016 10:04
    +3
    Куда бы они не тратили деньги, к сожалению за все это платит не рядовой амерский налогоплательщик, а весь мир, посаженный на зеленую иглу.
  13. Владимир61
    Владимир61 27 октября 2016 10:05
    0
    Путин виноват!
  14. Ретвизан 8
    Ретвизан 8 27 октября 2016 10:07
    +2
    Им пофиг, они себе еще нарисуют!
  15. Вояджер
    Вояджер 27 октября 2016 10:09
    +3
    Не бывает провальных проектов. При грамотном подходе любой провал превращается в очередной набор опыта, знаний и технологий который идет в общую копилку.
  16. BlackMokona
    BlackMokona 27 октября 2016 10:09
    0
    Меньше 0.1% военного бюджета за эти годы. У них там настродамусы проекты выбирают? bully
  17. rotmistr60
    rotmistr60 27 октября 2016 10:17
    +1
    $ 58 млрд. потратил Пентагон за последние два десятилетия на создание новейших систем вооружения, которые в итоге так и не были реализованы

    Да и флаг им в руки на этой стези. То, что оказалось провальным уж точно не будет использовано против нас.
  18. Altona
    Altona 27 октября 2016 10:23
    +2
    Цитата: voyaka uh
    Технологический разрыв между США и Россией
    только растет. Это относится к компьютерам, электронике, средствам связи, технологии
    новых материалов.
    Хотя Россия, надо отдать должное, и прикладывает усилия к сокращению.

    ---------------------------
    Если в Правительство поставить технократов и убрать кудрингов, силуановых, улюкаевых, медвебладов, а вернее отправить к вам, на их историческую родину, то весь наш "огромный технологический разрыв" будет преодолен лет за 5. Конечно, при условии популяризации профессии инженера и ученого.
    1. voyaka uh
      voyaka uh 27 октября 2016 10:39
      +2
      "Конечно, при условии популяризации профессии инженера и ученого."////

      Популяризация этих профессий определяется заработной платой.
      Высокие зарплаты может давать только частный сектор.
      Пока в России 70% крупных предприятий - государственные, молодые люди
      не пойдут ни в инженеры, ни в ученые.
      В Израиле молодой человек со степенью бакалавра (младший инженер)
      в области программирования, электроники или точной механики
      сразу после института или колледжа может получить высокую зарплату.
      Сотни мелких и средних фирм в области высоких технологий их охотно принимают.

      "а вернее отправить к вам, на их историческую родину"///

      И мы берем с удовольствием. И американцы охотно берут как русских, так и евреев.
    2. rotmistr60
      rotmistr60 27 октября 2016 11:11
      0
      Для Altona
      Поддержу вас. Вот только популяризация профессии инженера если и произойдет, то не скоро. У нас сейчас в ходу юристы и менеджеры, которых пруд пруди и которые ни кому не нужны. Хорошо, что еще остались научные работники старого поколения, которые не сбежали на запад и не поддаются либеральной идеологии, а продолжают работать на благо страны (правда не за такие деньги, как в советское время, тогда получали хорошо).
  19. казерог
    казерог 27 октября 2016 10:31
    +1
    Цитата: voyaka uh
    е БПЛА настреляли уже несколько тысяч боевиков.

    и гораздо больше мирных жителей
    а фу117 и не воевал с нормальным пво
    1. BlackMokona
      BlackMokona 27 октября 2016 10:39
      +1
      С-125 и С-200 не нормальное ПВО для тех годов?
      1. Вояджер
        Вояджер 27 октября 2016 11:07
        0
        Устаревшее на тот момент. F-117 применяли в 90-ых, С-300 уже с 80-ых существовал на вооружении.
      2. Tusv
        Tusv 27 октября 2016 11:40
        0
        С-125 и С-200 не нормальное ПВО для тех годов?

        Устарели уже середине 80х. С-125 ХАРМами расстреливается как в тире, а двухсоток в Югославии и Ираке не было
        1. BlackMokona
          BlackMokona 27 октября 2016 16:36
          0
          Нормально и устаревшее ПВО это разные вещи. Или С-300 тоже не нормальное ПВО, раз есть С-400?
          Точно не было, вроде Иракская армия была неплохо оснащена с Миг-29 в 1991 году. Разве С-200 не добыли?
          1. Вояджер
            Вояджер 27 октября 2016 22:10
            0
            Ну так всё относительно и познается в сравнении. Второстепенные да и в общем задачи свои устаревшее ПВО то может и дальше выполнять. Но в данном случае рассматривается применение ПВО против новейшего на тот момент F-117, специфика которого не быть пойманным тем самым ПВО. Следовательно на новейшее "действие" принято отвечать новейшим "противодействием", тогда они и кроют друг друга нормально.
  20. Комментарий был удален.
  21. japs
    japs 27 октября 2016 11:03
    +3
    Как ни крути, но до наших "пильщиков", как в военной, так и в нефтегазовой сфере им далековато. Чубайс рулит.
  22. Altona
    Altona 27 октября 2016 11:30
    +1
    Цитата: voyaka uh
    И мы берем с удовольствием. И американцы охотно берут как русских, так и евреев.

    ----------------------------
    Я сомневаюсь в умственных способностях господ Медведева и Улюкаева, это точно. Насчёт заработной платы, то сила не в деньгах. Мне, например, хватает моих 25 тысяч в провинции и живу я намного лучше среднестатистического москвича с 70-ю тысячами, хотя цены у нас выше чем в Москве(все же сейчас привозят из Москвы). А вообще, богат не тот у кого много, а кому хватает.
  23. Остров Врангеля
    Остров Врангеля 27 октября 2016 11:40
    +2
    Москва потратила не меньше,на откровенно провальные и вредные России проекты. Достаточно вспомнить деньги вложенные Москвой в : Украину,Иорданию,Кипр,Армению,Киргизию ,не боеспособные фрегаты 22350 и многое другое.
  24. фа2998
    фа2998 27 октября 2016 11:56
    0
    Цитата: Дамир
    да!!!! масштабы.... нашим еще тренироваться и тренироваться....

    Да просто у них хоть есть подобный доклад,а у нас никогда ничего не посчитывал!У них власть признает,что деньги налогоплательщиков потратило в пустую,а у нас-русская душа широкая,деньги государственные-значит ничьи.
    А давайте хоть прикинем(даже все не вспомнишь) начиная с "лунной"ракеты Н-1,"Энергия","Буран",орбитал
    ьные боевые системы(даже муляж запускали).А советские авианосцы по цене металла в Азию поплыли,а стратегические бомбардировщики начиная с "сотки",М-50,М-4 и пр.(а одноклассник Ту-95 летает).А сколько десятилетий наши ученые дурили партбосс с лазерным оружием-все впустую!Трудились десятки тысяч человек,потрачено десятки млдр.руб.(может советский курс рубль \доллар напомнить).Да опыт(пусть неудачный) все же получен-но и у США то же опыт появился!
    И еще-СКОЛЬКО Россия держит в казначейских облигациях США-что-то 100 млдр. $-значит только одна Россия уже вдвое покрыла ВСЕ убытки ,что указаны в докладе.Резерв оружейников США есть,мало будет денег-мы подкинем! hi
    1. Вояджер
      Вояджер 27 октября 2016 22:13
      0
      Цитата: фа2998
      У них власть признает,что деньги налогоплательщиков потратило в пустую

      А дальше что, какое-то развитие это признание получает или нет? В конечном итоге чем отличается от нашей ситуации? Да ничем.
  25. 2014ya.ru
    2014ya.ru 27 октября 2016 12:03
    0
    Вообще по барабану, что у них там мимо кассы прошло!
  26. ghby
    ghby 27 октября 2016 12:11
    0
    Цитата: voyaka uh
    Это относится к компьютерам, электронике, средствам связи,

    В гражданском секторе - возможно.
    Цитата: voyaka uh
    технологии
    новых материалов.
    а вот здесь не согласен. Ну и кроме того, даже если и есть отставание в области компьютеры, электроника и средства связи то это не повод делать следующий вывод
    Цитата: voyaka uh
    Технологический разрыв между США и Россией
    только растет.
    ибо технологии это не только компьютеры, электроника, средства связи, это всего лишь один из элементов, по которому у нас не такое уж и большое отставание в области ВПК.
  27. Самоед
    Самоед 27 октября 2016 12:15
    0
    Маловато фактов, чтобы делать строгие выводы. Сколько инженеров на этих "провальных" проектах наработало опыт, патенты, ....Техника так быстро развивается потому, что последователи стоят на плечах предшественников. А у них с передачей технологий гражданским получше, чем в России.
    Журналисту минус за эмоции.
  28. ghby
    ghby 27 октября 2016 12:16
    0
    Цитата: rotmistr60
    Вот только популяризация профессии инженера если и произойдет, то не скоро. У нас сейчас в ходу юристы и менеджеры, которых пруд пруди и которые ни кому не нужны.

    Популяризация профессии инженера идет по маленьку, поинтересуйтесь конкурсом на поступление в ТПУ.
  29. Синьор Помидор
    Синьор Помидор 27 октября 2016 13:20
    0
    А сколько лярдов зелени пентагон потратил на проекты типа ИГИЛ, Украина, Ливия ? Только олени думают, что Арабская Весна - сама собой получилась.
  30. Altona
    Altona 27 октября 2016 13:38
    0
    Цитата: Остров Врангеля
    Москва потратила не меньше,на откровенно провальные и вредные России проекты. Достаточно вспомнить деньги вложенные Москвой в : Украину,Иорданию,Кипр,Армению,Киргизию ,не боеспособные фрегаты 22350 и многое другое.

    ----------------------------
    Даже далеко ходить не надо-120 млрд рублей на Сколково и 370 млрд на "Роснано".
  31. дзержинский
    дзержинский 27 октября 2016 13:39
    0
    Для любой страны мира потеря такого количества денег из-за провальных проектов было бы катастрофой, но не для п*ендосов. Потому, что только у них есть печатный станок. Сколько нужно, столько и наштампуют.
  32. Incvizitor
    Incvizitor 27 октября 2016 16:36
    0
    ФУ 35 один из них только признавать не хотят.
  33. Fil743
    Fil743 28 октября 2016 06:51
    0
    За сорок лет это не очень большая сумма, так, карманные расходы для амеров. Как говорится, "на здоровье"
  34. gukoyan
    gukoyan 28 октября 2016 10:06
    0
    Странно что F-35 молчок....
    1. BlackMokona
      BlackMokona 28 октября 2016 12:55
      0
      Так на вооружение приняли, больше 200 самолётов на клепали ,ещё тысячи в заказе. Все требование программы выполняются. Где тут провальность?