Индийская HAL приступила к серийному производству новых ударных вертолётов

Индийская госкомпания «Hindustan Aeronautics Limited» (HAL) объявила о начале серийной сборки вертолетов Light Combat Helicopter (LCH), сообщает ВПК.

Индийская HAL приступила к серийному производству новых ударных вертолётов


На сегодняшний день построены 3 предсерийные машины, которые проходят испытания в индийских ВВС. Первый полёт прототипа состоялся в 2010 г.


По словам главы HAL Раджи Суварны, «машины успешно прошли серию летных тестов и испытаний вооружения, в частности, были произведены пуски неуправляемых ракет и протестирована работа 20-мм автоматической пушки». Кроме того, в конце года пройдут испытания управляемых противотанковых ракет.

«Вертолет LCH выполнен по классической схеме с тандемным размещением экипажа. Кабина вертолета способна выдерживать попадания 12,7-мм бронебойных пуль, а шасси является неубираемым и энергопоглощающим для повышения безопасности экипажа при аварийной посадке. Машина оснащена двумя турбовальными двигателями TM333–2C2 с цифровой системой управления типа FADEC, совместно разработанными компаниями HAL и Turbomeca», – говорится в сообщении.

Индийская HAL приступила к серийному производству новых ударных вертолётов


Вертолет оснащен обзорно-прицельной системой, размещенной в носовой части. Вооружение – управляемая поворотная пушка калибра 20 мм. Ракеты могут крепиться на 4-х точках подвески.

По данным производителя, «LCH развивает скорость до 330 км/ч (крейсерская скорость – 260 км/ч), способен подниматься на высоту до 6500 м и преодолевать расстояние до 700 км».

Минобороны Индии планирует закупить 176 вертолётов, из которых 64 единицы предназначены для ВВС и 114 – для армии.

Использованы фотографии: indiatimes.com

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 29
  1. mig29mks 27 октября 2016 11:03
    что то как то не внушает доверия данная техника!!
    1. Кровопийца 27 октября 2016 11:17
      Вот к чему этот комментарий
      Цитата: mig29mks
      что то как то не внушает доверия данная техника!!

      Вы по принципу я ПЕРВЫЙ крикнул из кустов?
      Вы считаете индийский ВПК и принимающих решения в ВС Индии-неграмотными и бестолковыми?
      А почему Вы,так считаете,есть тому какое нибудь приемлемое объяснение?
      1. десантура6 27 октября 2016 11:24
        Вы считаете индийский ВПК и принимающих решения в ВС Индии-неграмотными и бестолковыми?

        Наверное mig29 вспоминает, что подавляющее большинство авиа и бронетехники Индия закупает за рубежом, поэтому так критически относится. А вот судить качество и характеристики вертолета по внешнему виду, конечно неправильно.
        1. Кровопийца 27 октября 2016 11:41
          Да,пока закупает.Вынуждена так делать,но попутно и развивает свой ВПК,тот же вертолет тому подтверждение.
          Берем БРАМОС-о чем это говорит?
          1. просто экспл 27 октября 2016 15:00
            а Вам Арджун о чем то говорит ? а Теждас ? а Акаш ?
            то что русские сделали индусам ракету , не говорит ни о чем .
            кстати , у них хотя винтовки свои есть ?
        2. lis-ik 27 октября 2016 13:21
          По внешнему виду обзорно-прицельное устройство уж боль на наше с МИ-28Н похоже, если ошибаюсь поправте.
      2. mig29mks 27 октября 2016 11:34
        они закупаемую технику обслуживать не всегда могут и хронить как следует! от чего у них всегда прблемы! а сдесь свою вертушку да еще и боевую-ну я не знаю.а на счет кустов это не ко мне -видимо сами там посиживаете !!!!)))))))))
      3. Комментарий был удален.
    2. алпамыс 27 октября 2016 11:40
      Цитата: mig29mks
      что то как то не внушает доверия данная техника!!

      и правильно, тоже както закупали детали сделаные индусами, сделаны были на столько похабно, что с доработкой выходило как дорого, впоследствии отказались от них совсем.
      1. iConst 27 октября 2016 12:01
        Цитата: алпамыс
        и правильно, тоже както закупали детали сделаные индусами, сделаны были на столько похабно, что с доработкой выходило как дорого, впоследствии отказались от них совсем.

        - А это к вашим еффективным меньеджерям претензии. Один и тот же китайский завод шлет гайки в Пeндoccтaн и в Россию - "две большие разницы", как говорят в Одессе. И догадайтесь с трех раз в какую сторону качество. wink
        Объяснить почему?
        1. алпамыс 27 октября 2016 14:59
          Цитата: iConst
          Цитата: алпамыс
          и правильно, тоже както закупали детали сделаные индусами, сделаны были на столько похабно, что с доработкой выходило как дорого, впоследствии отказались от них совсем.

          - А это к вашим еффективным меньеджерям претензии. Один и тот же китайский завод шлет гайки в Пeндoccтaн и в Россию - "две большие разницы", как говорят в Одессе. И догадайтесь с трех раз в какую сторону качество. wink
          Объяснить почему?

          менеджеры не причём, американцы по качеству если сравнить с немцами стоят на пару ступеней ниже, китай соответственно ещё похуже, вот швейцарцы и австрия там спецы получше немцев.
    3. Prapor-527 27 октября 2016 18:18
      Остекление фонаря навеяло...
  2. fedor13 27 октября 2016 11:03
    Такое ощущение,что его собрали из разных частей разных вертолётов
    1. Кровопийца 27 октября 2016 11:17
      Чем отличается колесо Хаммера от колеса Урала?
      Цитата: fedor13
      Такое ощущение,что его собрали из разных частей разных вертолётов
    2. Primipilus 27 октября 2016 11:19
      Да конечно это не лев-1 lol а если серьезно для Индии это весьма не дурно.
      1. rotmistr60 27 октября 2016 12:01
        для Индии это весьма не дурно.

        Что конкретно не дурно. Он уже поступил в войска и получил отличные (или хорошие) отзывы от строевых пилотов?
        Первый полёт прототипа состоялся в 2010 г.

        6 лет испытывают , а теперь только сообщают о серийной сборке.
  3. Ustrushan 27 октября 2016 11:04
    Что ж, остаётся порадоваться за нашего союзника. Индия Великая страна, вечно покупать у нас оружие не будет. Полезных ископаемых у них валом, чего нет - могут быстро доставить, технологии активно развивают. Молодцы.
    1. Кровопийца 27 октября 2016 11:20
      Цитата: Ustrushan
      Что ж, остаётся порадоваться за нашего союзника.

      Правильно.Только на счет совсем уж союзника ,пока говорить рано,но то что индусы в последнее время все больше на нашей стороне,хорошо.Развитие ВПК Индии и уход от закупок ВВиТ с Запада,вполне себе правильное решение,меньше будет возможности давить на Индию в плане обеспечения запчастями и иными матсредсвами техники западного производства.
  4. дед_Костя 27 октября 2016 11:17
    Локатора в носу похоже нет, зачем было ставить ОПС сверху? Судя по фото, шарик можно навести в лучшем случае на 45 градусов вниз, а что под брюхом совсем не видно.
  5. Волька 27 октября 2016 11:39
    ну и леталка, неуж-то топором деланный, как будь-то из фанеры, нет, зря наши с индусами связались, этим хоть сколько и что угодно давай (образцы вооружений и технологии) все одно испахабят и испортят, потом выбросят и еще нового запросят... "Партнеры" блин, а нос-то все одно в сторону англичан смотрит.
  6. Altona 27 октября 2016 11:45
    Цитата: mig29mks
    что то как то не внушает доверия данная техника!!

    ---------------------------
    На клон чего то похоже. Насчет доверия, так это вроде как лёгкий вертолет позиционируется. Не возлагайте на него слишком большие задачи.
  7. voyaka uh 27 октября 2016 11:47
    Их самостоятельная разработка, между прочим.
    Не лицензионная копия, и не "китайская копия".
    1. Стабилиози 27 октября 2016 11:55
      на вашем фото другая машина вроде? а так то да, молодцы индийцы)
    2. Одиссей 27 октября 2016 12:19
      Цитата: voyaka uh
      Их самостоятельная разработка, между прочим.
      Не лицензионная копия, и не "китайская копия".

      У КНР сразу 2 ударных вертолета собственной разработки.Причем все системы у индийского вертолета "совместной разработки".
      Но главное не в этом,а в том,что первый полет прототипа был в 2010,а серийного производства все нет.То есть, вертолет может повторить судьбу Арджуна и Теджаса.
      1. voyaka uh 27 октября 2016 13:11
        Недавно мелькнуло, что прошло испытание оружия.
        И вот теперь - вроде, переходят с серии.
  8. Стабилиози 27 октября 2016 11:52
    Прикольная веранда у него)...
    1. ЖдуБП 27 октября 2016 12:59
      У Apache`a тоже мансарда, но с зависания ночью ч\з тепловизор работает так , как нашим 24кам и не снилось.
  9. feokot1982 27 октября 2016 13:42
    Что то с трудом верится что эта витрина выдержит попадание из 12,7
    1. Pyjama 27 октября 2016 15:45
      Цитата: feokot1982
      Что то с трудом верится что эта витрина выдержит попадание из 12,7

      вполне может быть что и могут, максимальный вес 5000 кг, тяга двигателей 2*1200,( как раз половина от Ка-52) в такие массо-габаритные бронирование вполне попадает, частый переплет блистера возможно как раз и говорит о том что необходимая пулеустойчивость от боеприпаса 12.7 технологически могут выполнить только небольшими площадками.
  10. Комментарий был удален.
  11. Bersaglieri 28 октября 2016 16:57
    "Читак" от HAL "подрос" и оброс броней и подвесками. Прогресс, однако.
    Интересно: БРЭО какое стоит?

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня