Минобороны ФРГ: Мы обозначим военное присутствие в Прибалтике танками "Леопард-2"

73
Представитель департамента по связям с общественностью Минобороны Германии Томас Фрю заявил о том, что в ближайшее время по линии НАТО из ФРГ в Прибалтику будет отправлено подразделение немецких военнослужащих, а также четыре танка «Леопард-2». По другим сведениям, танков будет больше.
Военнослужащие и танки Бундесвера будут размещены в составе натовского батальона в Литве. При этом Фрю не особенно скрывает, что с военной точки зрения немецкий контингент в Прибалтике, по сути, несостоятелен и будет лишь "обозначать присутствие".

Минобороны ФРГ: Мы обозначим военное присутствие в Прибалтике танками "Леопард-2"




ТАСС приводит заявление чиновника Минобороны Германии:
Действительно, решение об отправке танков есть. Отправка наших военных – дело решённое. Основная наша цель – обозначить присутствие.


Напомним, что ранее министры обороны стран НАТО договорились о размещении на границах с РФ сводных батальонов, состоящих из военнослужащих Германии, Британии, Бельгии, Нидерландов и США. По некоторым данным, в Прибалтику собираются военные из Норвегии и даже Люксембурга.

Министр обороны Германии Урсула Гертруда фон дер Ляйен обещала направить в Литву около 600 немецких солдат и офицеров. Именно немецкие военнослужащие и составят основу натовского батальона на литовской территории. Формирование батальона непосредственно в Литве начнётся в 2017 году.
73 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +16
    27 октября 2016 19:30
    Мы обозначим военное присутствие в Прибалтике танками "Леопард-2"
    А мы обозначили мишени на танках "Леопард-2"
    1. +11
      27 октября 2016 19:46
      История -повторяется ,если забыли пусть учебники пролистают.
      1. +3
        27 октября 2016 19:51
        Мои собаки обозначили своё присутствие "пометив" все столбы в округе.
        1. +24
          27 октября 2016 20:00
          Немцы Ау ....Вы случаем не забылись? Следующий раз Германии ,как таковой уже не будет! Вы больше всех злите Россию...Опять начинаете? В этот раз США вас точно не спасут...

          Ваша фрау Меркель с сша толкает вас опять на русских?
          Добро пожаловать в Прибалтику .... soldier

          Опять дождетесь....Уже жалеть не будем!
          1. +9
            27 октября 2016 20:34
            Цитата: СТАРПЕР
            Следующий раз Германии ,как таковой уже не будет!
            Вопрос в другом: зачем было ждать следующего раза? Разве даже вполне рядовые и обычные русские люди не знали, что будет и ТРЕТИЙ раз? Знали! И еще как: им было достаточно ДВУХ раз....
            Но- не они решали. Так же, как не они простили немецких (и иже с ними) убийц сразу после войны , которые только что уничтожившили 27 млн наших граждан -в расчете на их лояльность. А они как были врагами-так и остались......
            1. +3
              27 октября 2016 20:45
              Цитата: Aleksander
              А они как были врагами-так и остались

              Да, человек сделавший вам зло, никогда вам этого не простит.
            2. 0
              27 октября 2016 21:33
              т.е. надо было от старой советской границы 1939го (или 41го?) и до атлмнтики под ноль чистить? Александер, тут то ли я вас не узнаю в гриме, то ли стоит предъяву кидать императорскому дому что пришлось российским полкам вновь идти на Запад.
              1. +2
                28 октября 2016 08:13
                Цитата: ShadowCat
                т.е. надо было от старой советской границы 1939го (или 41го?) и до атлмнтики под ноль чистить?
                belay what
                Что за людоедство? request
                Была масса других способов: надо было просто историю вспомнить: пока Германия была раздробленной на мелкие курфюршества, она не была мировым монстром. Так и надо было раздробить ее на десяток-другой "стран", что и предлагалось. Был и другой неплохой план (слишком радикальный, конечно)-кастрировать всех немцев. yes

                А репарации эти звери должны были платить столетиями и жить в впроголодь, радуясь тому, что им разрешили жить...
          2. 0
            27 октября 2016 21:56
            А мы еще Северный поток 2 им строим Надо прекратить кормить врагов!!!!!
        2. WKS
          0
          28 октября 2016 11:07
          Не надо немцам обозначать своё вооружённое присутствие вблизи российских границ. Нехорошо это. Можем опять сильно обидеть и наказать.
      2. +2
        27 октября 2016 19:57
        Целых четыре! Я в панике... нет, я в ужасе
        Урсула. Ходи сюда. Тут у нас Ваха и Армен лом принимают.
      3. +2
        27 октября 2016 20:31
        Дообозначаются.
        Опять на Рейхстаге обозначение в виде "Знамени Победы" взовьётся..
      4. +2
        27 октября 2016 21:00
        Немцы спят и видят, как берут реванш у нас ВСЕ свои поражения. При этом они не хотят вспоминать о роли России в воссоединении Германии.
      5. +1
        27 октября 2016 21:33
        История -повторяется ,если забыли пусть учебники пролистают.


        Увы, видимо вы озвучили мысли всех присутствующих. В далеких тридцатых годах, в Германии так же витал вопрос, кто ближе. Решили что ближе те, кто оценивает цивилизованность по тюрьмам и порядке на кладбище. Решили, и закончили, кто петлей, кто пулей, кто ядом. Германия и Россия два поршня, которые прекрасно могли дополнять друг друга, создав реальный противовес английской цивилизации, к сожалению нация не способна влиять на "решающих".
    2. +19
      27 октября 2016 19:59
      Вся историческая проблема немцев - это то что они постоянно ложатся под англосаксов, делая при этом вид,что суперсамостоятельны, допускаю мысль, что не понимают, что их просто используют, взирая на действительность через призму своего трудолюбия и глубокую мысль немецкой философии и культуры...Правда,сейчас им и вид делать ненадо и так понятно, что они обыкновенные марионетки Вашингтона и Лондона!Причем, что самое удивительное они это понимают, тем не менее, с бараньим упорством, хотят опять быть в первых рядах нападающих на Россию - лавры предыдущих поколений, развязавших две мировые бойни, что ли покоя не дают?
      1. +1
        27 октября 2016 20:09
        Этим дура кам, похоже, не терпится войти в состав России в виде областей ...
        Фиг вам, сначала побудете протекторатами!
      2. +1
        27 октября 2016 21:28
        Немцы и руские самые лучшие воины на этой планете. Вся многовековая беда этих двух народов заключена в неспособности правящих сословий к самостоятельности , позволяющая раз за разом путем политических, экономических, идеологических противоречий втягивать эти два великих народа в безумные кровопролития. До начала 90 годов только две армии на планете были обуты в сапоги. Наша и ГДР. И это были действительно могущественные силы. За 25 лет и немецкая и руская армии перевоспитаны, переодеты, переподготовлены по американским лекалам. Вся Германия и половина руских городов перестроены на американский манер. Вы тут шапками кидаетесь, а если посчитать , то сколько у нас пехотинцев и танкистов для защиты границ при 800000 армии. Одними Искандерами Родину не защитить. А вся суть американской боевой подготовки сводится к одному характерному примеру - Они учат из-за левого угла стрелять с правого плеча.
    3. 0
      27 октября 2016 20:58
      Минобороны ФРГ: Мы обозначим военное присутствие в Прибалтике танками "Леопард-2"

      Если чё, будет то же самое что с вашими Леопардами во время ВОВ, без компромиссов!
      К чему эти глупые пассажи? История так ни чему и не учит что ли? fool
      Д.Б. по Лаврову
    4. +4
      27 октября 2016 21:30


      Пусть помнит враг, укрывшийся в засаде
      Мы начеку, мы за врагом следим.
      Чужой земли мы не хотим ни пяди,
      Но и своей вершка не отдадим.
      1. 0
        28 октября 2016 10:06
        Пусть враги запомнят это -
        Не грозим а говорим
        Мы прошли прошли с тобой полсвета
        Если надо - повторим
        Солдаты в путь в путь в путь

        Ведь Дудин М. Соловьев-Седой В. знали...
  2. +5
    27 октября 2016 19:32
    100 %% в Литву . Дипломатично помалкивают немчики,но Пруссию будут воевать при благоприятной ситуации.Например ,если начнётся смута в России,то интервенция неизбежна.И самоходки в Литву,а вот теперь значит и танки.
    1. +4
      27 октября 2016 20:05
      Цитата: Громобой
      100 %% в Литву . Дипломатично помалкивают немчики,но Пруссию будут воевать при благоприятной ситуации.Например ,если начнётся смута в России,то интервенция неизбежна.

      По этому поводу интересная историческая аналогия. Как только есть возможность, вводят танки.

      27 окт. 1939 литовская армия вошла в Вильно (Вильнюс) после того, как Виленский край (в 1920–39 территория Польши) заняла РККА. Помогли на свою голову.
      1. 0
        27 октября 2016 20:48
        Прибалтика всегда была полем битвы между Русью и Западной Ордой.А вот как входили в Вильнюс войска Василевского.Тогда казалось,что уже навсегда...
        Из воспоминаний Василевского об освобождении Вильнюса:

        Столица Советской Литвы Вильнюс являлась крупным укрепленным узлом немцев на подступах к Восточной Пруссии. Сюда, к железной дороге Вильнюс - Лида, отошла 3-я танковая армия генерал-полковника Рейнгардта, потрепанная под Витебском, а затем пополненная войсками, переброшенными с других участков фронта. 7 июля 5-я армия 3-го Белорусского фронта обошла Вильнюс с севера, через Шегалу пробилась к реке Вилии, перерезала у Евье (Вевис) железную дорогу на Каунас и, отразив танковые контратаки противника, продолжила свой рывок к устью реки Швентойи. 5-я гвардейская танковая армия сковала вильнюсскую фашистскую группировку с фронта. 11-я гвардейская армия обошла Вильнюс с юга, прорвалась к Лентварису и Тракай и у Вилии соединилась с 5-й армией. 15-тысячная группировка врага оказалась в окружении. Наши войска немедля рванулись к Каунасу и Сувалкам. Все попытки гитлеровцев деблокировать окруженных успеха не имели. Тем временем 31-я армия взяла Лиду.

        13 июля 1944 года старый Вильнюс встретил советские войска.
        http://kartalinka.ru/story/den-v-istorii-rossii-o
        svobozhdenie-vilnyusai7741
  3. +13
    27 октября 2016 19:33
    Ползут гады, ползут, какую же глупость сделал гробатый, когда вывел войска из Германии, а п_ендосы и поныне там.
    1. +2
      27 октября 2016 20:18
      А кто бы ту армию там кормил? Может, голодные бы домой, с оружием в руках, вернулись и сами, и прямо к Кремлю. Горбатый спас СССР от Большой Гражданской Войны
      1. +11
        27 октября 2016 21:07
        Горбатый спас СССР от Большой Гражданской Войны..............Да как бы не так.....Именно он и довёл страну до гражданской войны..Или по вашему Две чеченские войны....и куча других кровопролитных конфликтов (Карабах , Фергана, Таджикистан и пр.- СССР ещё был)
        это война с внешним врагом? Вы когда пишите...немного контролируйте себя...не на Цензоре находимся , что бы фантазии выкладывать
      2. +1
        28 октября 2016 10:04
        Открытие прям какое... И что это все в обратном убеждены. Не были они там голодные. А с оружием к Кремлю... Да было как раз. В 91-м. И в 93-м. Так что Вы либо заблуждаетесь (что вряд ли) либо провокатор.
    2. +3
      27 октября 2016 20:21
      Цитата: fox21h
      Ползут гады, ползут, какую же глупость сделал гробатый, когда вывел войска из Германии, а п_ендосы и поныне там.

      В скором времени РФ не обозначать будет присутствие ,а де факто расквартируется на базе на Кубе,Вьетнаме,Венесуеле ...а там посмотрим и послушаем земноводных...
      1. 0
        29 октября 2016 19:13
        Цитата: НЕКСУС
        Кубе,Вьетнаме,Венесуеле ...а там посмотрим и послушаем земноводных...

        Слюни подберите, и поинтересоваться советую у Кубы, Вьетнама и дальше по списку сначала. А то они не в курсе ваших амбиций.
        вы же ввели свои войска в Сирию, а чем Германия хуже? Тем что нападение на Прибалтику будет приравненно напедению на Германию? Тем более что эти страны входят в НАТО....
    3. +3
      27 октября 2016 20:37
      Цитата: fox21h
      Ползут гады, ползут, какую же глупость сделал гробатый, когда вывел войска из Германии, а п_ендосы и поныне там.

      Он почетный "гражданин германии"....
      А ЕБН ,потом отчитался в США ...
      "СССР больше нет!" вот и все дела....
      Повезло вам немцы в начале, но теперь ...
      ЧТО С ВАМИ ДЕЛАТЬ ,ПОТОМ? Вот в чем вопрос...
  4. +2
    27 октября 2016 19:36
    Интересно, полк натовцы наскребут или как? Англичане собрались, теперь немцы - у обеих стран боеготовых танков раз-два и обсчелся.
    Сами ведь знают, что угрозы нет - так нет, тащат для пропаганды и истерии.
    Проблема в том, что завтра ПРО какое-нибудь замутят. Сами в бутылку лезут - от экономик точно ничего не останется, и это уже констатация факта hi
    1. +1
      27 октября 2016 20:12
      Да ладно!
      Экономики трогать не будем:: так, национализация в пользу России, а там пускай работают! lol
    2. +2
      27 октября 2016 23:48
      "Касым: Сами ведь знают, что угрозы нет - так нет, тащат для пропаганды и истерии."
      Не знаю как вам, мне видится немного по другому. Вспомним как на Донбассе всё начиналось - сначала рогулёвые "визиты дружбы" где им по муссалам насовали, потом автоматчики ОГА захватывали, танки появились, сначала почти не стрелял никто, потом укровермахт начал обстрел миномётами, за миномётами стали лупить артиллерией, танки пошли, далее были обстрелы РСЗО, следом обстрелы фосфорными боебрипасами, ТРК Луна-М, т.е. всё по нарастающей, чем дальше в лес, тем чудовищнее были военные преступления. От западных ##ядей (ой, партнёров) можно ждать подобного развития событий, они подкатываются потихоньку, как педофил к ребёнку, в надежде, что противник сразу не даст отпор, а когда он начнёт делать своё грязное дело, то будет уже поздно. Сначала шпротникам золотые ложки-вилки, потом военные автомобили, следом танки, совсем чуть-чуть, дабы Россия шум не поднимала, следом ПРО потянут или ещё какую греботень для "защиты" бедных лабусо-бибисов от жуткого русского медведя. Не похоже, что всё это делается исключительно для пропаганды с истерией, именно пропаганда и истерия являются медийной подготовкой общественного мнения для последующей агрессии без осуждения оной мировым сообществом, им нравится казаться белыми и пушистыми, заигрались адовы дети.
      Печально от всего этого становится, "хуже всего ждать да догонять", хочется верить, что если вдруг (тьху через плечо три раза) весь мир обожжёт пламя войны, от этой скверны (пиндocы и пиндocники) останется только радиоактивный пепел, чтобы без памяти и истории, в небытие всю эту нечисть.
  5. +2
    27 октября 2016 19:39
    soldier Ну - ну, Пусть теперь молятся, чтоб Мы их потом в Кубинку не перетащили!!
  6. +1
    27 октября 2016 19:42
    Цельных 4 гроба .В 41 тоже так все хорошо начиналось ,а так дерьмово закончилось-правда и гробов было побольше hi
    1. Комментарий был удален.
  7. +2
    27 октября 2016 19:43
    Я считаю, что как только танки прибудут, так сразу и "сломаются". Ну самолёты же "сломались"..)))
    1. 0
      27 октября 2016 20:14
      Это в Инджирлике-то?
      Сломались, да как-то сразу все шесть!
  8. +1
    27 октября 2016 19:54
    В 45 "обозначения" дорого обошлись, еще не вымерли все свидетели, а опять туда же.
    1. 0
      28 октября 2016 10:06
      "Свидетели" теперь парадами ходят. Так-то.
  9. +2
    27 октября 2016 20:00
    Зачем вам это нужно ? Или это нужно для выстраивания своей, антироссийской игры? Прибалтийские страны — политического веса никакого, но шума очень много. Особенно в последние годы. В ближайшие полтора года можно ожидать окончательного и прогрессирующего падения экономики Прибалтики. Она накроется медным тазом и вернется к тому, чем она была двести лет назад — и станет глухим, бедным, нищим и никому не нужным краем.Причем выглядящим одинаково бесперспективно что из Брюсселя, что из Москвы, что из Вашингтона. Вместе с этим можно биться об заклад — оттуда испарятся и американские и германские танки, натовские истребители, так как оборонять эти глухие места станет тоже незачем. Потому и из НАТО их, скорее всего, в ближайшие пять лет тоже выставят. Чуда не будет. Халява закончилась.
    1. +1
      28 октября 2016 01:12
      В детстве был такой леденец петушок, так у них теперь он самый. Жизни нет, полезных ископаемых нет, населена роботами(тайна третей планеты)). И НАТО это е1 спонсор,т.к транзит через их порты закончится, пару лет осталось, порт УСТЬ-ЛУГА растет такими темпами, со всей инфраструктурой, ж/д дороги, авто магистрали (сам видел), так что, вонь стоять будет, только дайте денег.
  10. +3
    27 октября 2016 20:01
    ООО целых четыре "Леопарда", это огромная сила - она способна задержать вторжение ровно на 1-2 минуты, ровно столько потребуется их сжечь, из РПГ-7,, или закидать гранатами, не используя "Корнетов" или вообще закидать дерьмом коровьим по самую башню!!!
    1. +2
      27 октября 2016 20:19
      Не бросайтесь шапками!
      В этой нищете Вы за сутки не наберёте столько коровьего дерьма, чтобы их закидать, даже если всё чухонское население к этому делу привлечёте!
  11. +2
    27 октября 2016 20:08
    Да Господа Бога ради! Мы, можно подумать, против. Пусть танки стоят, авось хоть у горячих балтийских "лбов" "пар спустит". Логика у балтийцев проста - "раз танки нато стоят в Прибалтике, то России и боятся не стоит".
  12. +1
    27 октября 2016 20:21
    Постепенно, постепенно НАТО вползает в Прибалтику. Да, всё-таки надо нам устраиваться тоже куда-то
    поближе к матрасникам. С Чукотки тоже наверное недалеко до них.
  13. +1
    27 октября 2016 20:28
    господа из ФРГ, ваш зверинец мы имели уже. хищником больше, хищником меньше, ваши котята у нас не тренде. А будет ещё смешно, если котёнка из ПТРС сожгут или просто в плен захватят вместе с экипажем.
    1. 0
      28 октября 2016 09:54
      "А будет ещё смешно, если котёнка из ПТРС сожгут" Не сожгут - так как подобраться к танку не смогут, оптика у Леопарда 2 самая лучшая в мире - бронирование тоже соответствующее, наши танки и ПТРК в лоб его не пробьют.
  14. 0
    27 октября 2016 20:39
    Авиацию применять не будем, лётчик заболел. laughing
  15. +1
    27 октября 2016 20:40
    Похоже руки чешутся у всех дорогих партнеров
  16. +1
    27 октября 2016 20:44
    Мой родной дядя их немцев в Прибалтике на СУ-76М в составе 999 сап их бил, и гнал эту Курляндскую группировку в 1944.
  17. +1
    27 октября 2016 20:44
    Я думаю, надо обозначить присутствие России танками т-34-85 вдоль границы.
    Кому надо, тот поймёт.
  18. 0
    27 октября 2016 20:50
    Достали видимо немцев, вот они и послали четыре танка, чтобы отвязались. Не любят они в НАТОвских авантюрах участвовать. Вон в Ливии даже номинально не присутствовали.
  19. 0
    27 октября 2016 21:03
    Чёт мне древний анекдот про китайцев вспомнился, это когда ком бронетанковых НОАК, при разработке операции против СССР спрашивает, мол танки по одному выпускать будем, или все, оба сразу belay
  20. +1
    27 октября 2016 21:06
    Ну, да. Тигры там уже побывали. Пришла пора Леопардов. Быстро забывается история. Хотя немцы - лучшие друзья прибалтов. Освободители. Гроза оккупантов..
  21. 0
    27 октября 2016 21:25
    В лес под Пабраде небось свои гробы с крестами потащат, туда где мы раньше стояли?
    Гады немцы и бибисы - #люxи, руки начинают чесаться, по вашим напудренным мордам...
  22. +2
    27 октября 2016 21:35
    Пора нашему МИДу отправить в Фашингтон и Брюссель в штаб-квартиру НАТО фильм "Александр Невский"
  23. +1
    27 октября 2016 21:53
    Хорошие танки размещают-Челленджер-2, Леопард-2... Нашей группировки войск в Калининграде нужны ПТУР-типа Спайк...Челленджер-2 тяжело подбить, он наши Т-72 в Ираке у Басры с 5 км расстреливал...
    1. +1
      28 октября 2016 08:34
      В Ираке у Басры были Т55, а не Т72. Реальная дистанция для уничтожения Т72 2км, это если повезет и будут БПС L27 CHARM 3, а для уничтожения Т72Б3, Т80, Т90 им уже надо на 1км и ближе подъезжать, поэтому они сейчас его модернизируют, хотят немецкую гладкоствольную пушку поставить вместо своей нарезной.
      1. 0
        28 октября 2016 09:49
        Леопард 2 с орудием L 55 и БОПСом DM 63 пробьёт и Т 72 и Т 90 на дальности больше 2 километров - динамическая защита не поможет.
        1. 0
          28 октября 2016 09:53
          никто и не спорит я говорил о челенджере 2, Басру штурмовали британцы, поэтому я и указал, что у иракцев были т55, а не т72, и что британцы хотят поставить немецкую пушку в свой танк.
      2. 0
        28 октября 2016 12:34
        Цитата: gringo
        В Ираке у Басры были Т55, а не Т72. Реальная дистанция для уничтожения Т72 2км, это если повезет и будут БПС L27 CHARM 3, а для уничтожения Т72Б3, Т80, Т90 им уже надо на 1км и ближе подъезжать, поэтому они сейчас его модернизируют, хотят немецкую гладкоствольную пушку поставить вместо своей нарезной.

        Я только напутал марку нашего танка.Да был подбит Т-55 с дистанции в 5100 метров. Не одна гладкоствольноя пушка на это не способна. Нарезная пушка точней...и дальше бьёт.
        1. 0
          28 октября 2016 13:49
          На тендере в Греции в 2002 году при стрельбе с места поразил 10 из 10 целей, но в режиме «охотник-стрелок» поразил всего 8 из 20 целей, скорострельность составила 9 выстрелов в минуту, стрельбы производил греческий экипаж. Сами британцы объясняют такую ситуацию тем, что в тендере использовались устаревшие учебные боеприпасы от орудия танка «Челленджер 1, так американская сторона, представляющая танк «Абрамс», отказалась проводить стрельбы учебными боеприпасами. В последующем на большинстве танков была заменена СУО. Всего за проверку точность составила Leopard 2A5 - 78.65% M1A2 Abrams - 72.21% Леклерк - 72.03%; и Челленджер2 - 69.19%. это к вопросу о точности( может англы конечно и правы но выигрыш не такой большой как им хотелось бы). к тому же нарезы негативно сказываются на результатах стрельбы кумулятивными снарядами. да и ресурс у гладкоствольной в больше да и управляемые ракеты под нарезы трудно сделать. поэтому начали менять они свою пушку на немецкую
  24. 0
    28 октября 2016 00:09
    угнать бы один-два для опытов
    1. 0
      28 октября 2016 00:31
      Хорошая идея...)))
  25. +3
    28 октября 2016 00:34
    Да......Немцы уж совсем сбрендили.Мало видно деды наши их учили,следующих уроков никто преподавать не будет,сотрут с лица земли,и засеют пшеницей. В собственной стране полный хаос,они даже военных действий не смогут вести, т.к. им друзья-беженцы с ближнего Востока просто страну из нутри перевернут.Демократическая так сказать страна,где собственный народ по закону не имеет права выбирать ни Канцлера, ни Президента, это делает Бундестаг и Бундесрат,простые же смертные довольствуются выборами партий, которыми будет представлен тот же Бундестаг, вот и вся демократия,всё здесь для тупых кроликов,которым дали пиво,футбол и газету Bild.......умора просто.....
    1. 0
      28 октября 2016 13:13
      Немцы уж совсем сбрендили.

      Последние робкие приступы АнгелМеркальной лихорадки...
  26. 0
    28 октября 2016 01:23
    можно ИСКАНДЕРЫ на КУБЕ установить.
  27. 0
    28 октября 2016 04:30
    Пусть не забывают Гансы одну простую вещь. Если в 45-м, придя в Германию, наши солдаты подкармливали (за просто так) немецких ребятишек, отцы которых убивали родных и близких этих же наших солдат, то в последней войне такого уже не будет, ибо незачем нам помогать выживать тем, кто потом, через несколько десятилетий вновь захочет убивать нас.
    Пусть уж лучше сдохнут, чем потом опять пойдут войной на нас, не помня ничего и не имея в душе ничего кроме лютой злобы к России.
    Кстати, наши союзнички НИКОГДА там, в 45-м, не кормили немецкое населения за просто так... Только мы...
  28. 0
    28 октября 2016 12:08
    Жаль у нас с братской республикой Беларусь не такие уж и братские отношения, что бы обозначить свое присутствие в РБ у границ с прибалтами нашей полноценной военной базой с авиацией ВКС и броней тех же Армат или Т-90А. Жаль...
  29. 0
    28 октября 2016 13:09
    Только бы к эстонцам или литовцам... Нехай они обозначают... Нашему маленькому хутору еще "победоносной войнушки" с Россией не хватает... для полного бардака...
  30. 0
    28 октября 2016 13:17
    Фашисты наступают
  31. +1
    28 октября 2016 13:24
    По натуре я очень дружелюбный, и даже миролюбивый человек. Есть у меня среди друзей и немцы, пусть не совсем породистые (кстати породистых сейчас и в Германии не найти, если учесть, что при освобождении в 45, Советские солдаты "изнасиловали более 3 млн. немок)"), наши, рожденные в СССР, но немцы живущие сейчас в ФРГ. Так вот, при всей моей "пушистости" и вполне приличном воспитании - слово немец, для меня, имеет синоним - фашист. И вот хоть кол на голове теши, а только так. Просто я видел мучения своего деда, когда у того каждую осень у него открывались раны, и как он скрипя зубами глушил страшные боли водкой... Это сделали они - немцы, пусть и фашисты, но немцы (даже если они были итальянцами). Об этом знают и мои друзья, и когда (случайно) они поднимают тему неметчины и германьщины, видят огоньки в моих глазах, то быстро переводят разговор на другую тему. Они знают - буду брать Берлин. Мы друзья с детства, выросли в одних штанах, и не смотря на все мороки, мы не перестаем быть друзьями. Так что "дорогие" немцы, уж лучше б вам сидеть и не отсвечивать в сторону Востока. Ну не везло вам здесь никогда, и не повезет. Били вас тут и будут бить всегда!
  32. 0
    28 октября 2016 22:08
    Мне, кажется, германию надо расчленить на 15-20 государств. сколько они наших перебили...1-2 я мировая Отечественная. убитых 30 миллионов...Кто гитлера избрал? немецкий народ! а после войны немецкий народ оказался не пределах! он был не виноват видели гитлер их использовал... сейчас вонючая немчура нам санкции вводит, танки свои ставит у нас на границе! деды наши в гробу переворачиваются от этой информации...