Компания «Сухой» приступила к летным испытаниям третьего серийного истребителя Су-35С

47


Москва, 17 января. Сегодня с аэродрома Комсомольского-на-Амуре авиационного производственного объединения им. Ю.А.Гагарина (КнААПО) поднялся в воздух серийный многоцелевой истребитель Су-35С-3. В течение более 2 часов отрабатывались различные режимы работы силовой установки и комплексной системы управления. Проверялись характеристики устойчивости и управляемости. Замечаний к работе двигателей, систем и оборудования нет. Пилотировал самолет летчик-испытатель Тарас Арцебарский.

В рамках программы летных испытаний на истребителях Су-35 совершено более 400 полетов. Самолеты Су-35-1,2 предъявлены в 929 Государственный летно-испытательный центр (ГЛИЦ) на государственные совместные испытания (ГСИ) и с 15 августа с.г. приступили к выполнению согласованной программы.

Одновременно к ней подключен первый серийный Су-35С-1. На Су-35-1,2 выполнены предварительные летные испытания, в ходе которых были полностью подтверждены основные установленные летно-технические характеристики комплекса бортового оборудования и характеристики сверхманевренности, проверены характеристики устойчивости и управляемости, характеристики силовой установки, работа навигационной системы. Достигнутая максимальная скорость у земли составляет 1400 км., на высоте — 2400 кмч., потолок — 18 тыс. м. Дальность обнаружения целей в режиме «воздух-воздух» — свыше 400 км. Это существенно превышает аналогичный показатель состоящих на вооружении самолетов. Бортовая ОЛС позволяет обнаруживать и сопровождать несколько целей на дальности свыше 80 км. Комплекс готов к прохождению испытаний на боевое применение.

Су-35 — глубоко модернизированный сверхманевренный многоцелевой истребитель поколения «4++». В нем использованы технологии пятого поколения, обеспечивающие превосходство над истребителями аналогичного класса. Отличительными особенностями самолета являются новый комплекс авионики на основе цифровой информационно-управляющей системы, интегрирующей системы бортового оборудования, новая радиолокационная станция (РЛС) с фазированной антенной решеткой с большой дальностью обнаружения воздушных целей, с увеличенным числом одновременно сопровождаемых и обстреливаемых целей (сопровождение 30 и атака 8 воздушных целей, а также сопровождение 4 и атака 2 наземных целей), новые двигатели с увеличенной тягой и поворотным вектором тяги. Су-35 отличается широкой номенклатурой вооружения большой, средней и малой дальности. Способен нести управляемые авиационные средства поражения (АСП) анти-РЛС, анти-корабль, общего назначения, корректируемые авиабомбы (КАБ), а также неуправляемые АСП.

Радиолокационная заметность истребителя по сравнению с самолетами четвертого поколения уменьшена в несколько раз за счет электропроводящего покрытия фонаря кабины, нанесения радиопоглощающих покрытий и уменьшенного количества выступающих датчиков. Ресурс самолета — 6 тыс. летных часов, срок службы — 30 лет эксплуатации, назначенный ресурс двигателей с управляемым соплом — 4 тыс. часов.


Пресс-служба компании «Сухой»
Тел: (495) 940 266
E-mail: [email protected], [email protected]
Адрес в Интернет: www.sukhoi.org


47 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. Игорек
    -4
    18 января 2012 07:46
    Не понимаю зачем такая разнобойность машин.
    1. Sergh
      +13
      18 января 2012 08:24
      Игорек, даже очень странный вопрос, как-то слух режет. Вот в Ливии небыло "разнобойности", ага, оно сейчас и Ливии нет!
      Я думаю, наши пилоты далеко не дураки и ясно понимают зачем, чего и скока! Так-что, вопрос совершенно не в тему, а наооборот: всякого, побольше и лучше!!!
      1. 0
        18 января 2012 08:39
        Я наоборот не понимаю зачем эта многофункциональность, дикий рост цены с усреднением характеристик, как бы все в одном а в итоге ни то ни се, легкие маневренные быстрые истребители должны быть отдельными хорошо бронированые штурмовики с мощными пушками отдельно а бомбардировщики грузоподъемные и малозаметные отдельно, и двигаться все это должно в составе группы прикрывая и дополняя друг друга
        1. vitiaz
          0
          4 июня 2012 14:45
          Привет земеля ! Хорошо ч то хоть ты понимаешь надобность разнообразия техники !
      2. Игорек
        -5
        18 января 2012 08:39
        Да я говорю о том,что Су-27,Су-30,Су-35,МИГ-35- это практически один самолет,они не сильно отличаются друг от друга,из-за этого мы и клепаем по 10 машин в год,вместо того чтобы направить все силы на одну машину и призводить её хотябы по 50 штук в год.
        1. +2
          18 января 2012 09:19
          а разве су 27,30,35 это не развитие модели? 35й производится остальные модернизируются, они не дублируют друг друга (30й на экспорт не в счет), ну а миг ХЗ конкуренцию типа поддержать
          1. Игорек
            -4
            18 января 2012 10:01
            Развитие моделей должно идти через модернизацию старых моделей,а не клепать новае самолеты,даже пиндосы с их военным бюджетом так не делают.
            Цитата: киргиз
            они не дублируют друг друга

            Если на су-27 поставить авионику,РЛС и двигатели от су-35 это и будет такой же как Су-35.
            Цитата: киргиз
            30й на экспорт не в счет

            Наше МО такие тоже закупает.
            Цитата: киргиз
            , ну а миг ХЗ конкуренцию типа поддержать

            Миг находится в предсмертном состоянии и его жизнь поддерживается искуственно,он уже не жилец. recourse
            1. Mr. Tank
              0
              18 января 2012 10:56
              Цитата: Игорек
              Если на су-27 поставить авионику,РЛС и двигатели от су-35 это и будет такой же как Су-35.

              Не совсем, на 35 планер усилен, но и движки мощнее - чтобы это все таскать.
              1. Игорек
                -5
                18 января 2012 11:10
                Невелика разница
                1. Mr. Tank
                  -4
                  18 января 2012 11:30
                  Цитата: Игорек
                  Невелика разница

                  Впринципе да, я уже намекал между букв - что Су-35 скорее мертворожденный проект.
                  А так соглашусь с вами, лучше 20 27СМ, чем один 35БМ
          2. +4
            18 января 2012 16:22
            МиГ-это лёгкий истребитель,Су-это соответственно тяжёлый!
            1. Mr. Tank
              -2
              19 января 2012 01:03
              Цитата: Snake831

              МиГ

              Средний
              1. -1
                19 января 2012 12:54
                Сам ты-Средний!Мозг у тебя средний!
        2. Sergh
          +1
          18 января 2012 10:37
          Нельзя в одночасье бросить производство одного и завтра перейти на другое, ещё много заказов на поставку в войска, тем-более это не поворская кухня. Да и то, повору для нового блюда тоже необходимо идти на рынок за новыми продуктами.
          Облетают, обкатают, доведут до ума и попрёт дело, плавно заменят на новую модель, характеристики и задачи практически идентичные.
          Быстро только мухи ...
          1. Игорек
            -5
            18 января 2012 11:26
            Цитата: Sergh
            Нельзя в одночасье бросить производство одного и завтра перейти на другое

            Вы не мне это говорите,а напишите в ОАК,это они выпускают несколько самолетов в год.
            Цитата: Sergh
            ещё много заказов на поставку в войска

            Неужели сотнями начали заказывать?

            Цитата: Sergh
            Да и то, повору для нового блюда тоже необходимо идти на рынок за новыми продуктами.

            Новый продукт-это Т-50
            Цитата: Sergh
            Облетают, обкатают, доведут до ума и попрёт дело, плавно заменят на новую модель, характеристики и задачи практически идентичные.Быстро только мухи ...

            Да сколько уже окатывать-то можно,этому Су-35 уже столько лет,правда раньше он назывался Су-37.
          2. sazhka0
            -2
            18 января 2012 12:11
            Сначала надо готовить кадры,которые СМОГУТ ЭТО СДЕЛАТЬ ..А мы не можем сделать станки на которых ЭТО надо делать..На чём учить и кого???
        3. Mr. Tank
          -4
          18 января 2012 10:54
          Цитата: Игорек
          у-27,Су-30,Су-35,МИГ-35- это практически один самолет,они не сильно отличаются друг от друга,из-за этого мы и клепаем по 10 машин в год,вместо того чтобы направить все силы на одну машину и призводить её хотябы по 50 штук в год.

          Су-27 до СМ нужно капиталить, а Су-35 производить негде, производственная площадка завалена фюзеляжами Суперджетов, коех клепают по 5 штук в год.
          1. 0
            18 января 2012 18:50
            Цитата: Mr. Tank
            а Су-35 производить негде

            Чепуха. В Новосибирске и Комсомольск на Амуре, 10-15 за год выпустить можно.
            1. Mr. Tank
              -4
              19 января 2012 01:23
              Дон,
              , я не люблю когда мне перечат дииоты. Я русским это буду тонче говорить, но ты - дииот. Сядь
              1. +1
                19 января 2012 19:34
                Цитата: Mr. Tank
                я не люблю когда мне перечат дииоты. Я русским это буду тонче говорить, но ты - дииот. Сядь

                За базаром следи недоносок. Знаний 0, гуглить не умеешь, зато балаболишь много.
    2. Mr. Tank
      -6
      18 января 2012 10:48
      Цитата: Игорек
      Не понимаю зачем такая разнобойность машин.

      Да во многом те же яйца, только вид сбоку. По сути это тяжелый Су-27 с мощнее двигателями и кое чем новым по борту. Собирать его негде, никто не покупает, деньги в разработку вложили, а канитель не окупится - у 35 есть шанс стать чемоданом без ручки.
  2. Злой Татарин
    0
    18 января 2012 07:50
    Какой красавец! Приятно глазу.
    Дядя Тарас, покатай...
  3. 0
    18 января 2012 08:06
    побольше таких бы
  4. sazhka0
    -2
    18 января 2012 08:38
    А мы их опять для кого то делать будем или всё таки для себя? А то как то тупо получается..1 себе 100 в китай..Уже и не знаешь радоваться или сожалеть.
  5. +4
    18 января 2012 08:42
    Машина конечно хороша и внешне, и по заявленным характеристикам, но темпы, темпы принятия на вооружение могли бы и повысить.
    1. sazhka0
      -2
      18 января 2012 09:13
      http://topwar.ru/2096-su-35-obespechit-kompanii-suxoj-konkurentosposobnost-do-vy
      xoda-na-rynok-perspektivnogo-aviacionnogo-kompleksa-frontovoj-aviacii-pak-fa.htm
      l
      Вот наковырял..Поплакать или посмеяться..?
  6. 0
    18 января 2012 08:57
    Приятный такой экземпляр. Охотно плюсую!
  7. sazhka0
    0
    18 января 2012 09:04
    Поставки Су-35 на экспорт планируются в страны Юго-Восточной Азии, Африки, Ближнего Востока и Южной Америки. В числе первых возможных покупателей Су-35 следует отметить Ливию, Китай и Венесуэлу.


    В частности, с Ливией достигнуто предварительное соглашение о закупке 12 истребителей Су-35. С Венесуэлой ведутся переговоры по поставке 24 Су-35.

    Как ожидается, перспективы закупок Китаем многофункциональных истребителей Су-35 станут более ясны по итогам заседания российско-китайской межправительственной комиссии по ВТС, которое запланировано на конец первой декады ноября.
    Всё.. выходит что НАМ опять ничего ни светит))) И можно больше ни о чём не говорить
    http://topwar.ru/2096-su-35-obespechit-kompanii-suxoj-konkurentosposobnost-do-vy
    xoda-na-rynok-perspektivnogo-aviacionnogo-kompleksa-frontovoj-aviacii-pak-fa.htm
    l
    1. 0
      18 января 2012 09:15
      Срок эксплуатации 30лет, это машина 4++, а на подходе ПАК ФА 5го поколения, логично что не хотят вкладывать в заведомо неновое и летать на нем 30лет, пару лет перекантуются на модернизациях а комплектоваться будут ПАК ФА когда доделают
      1. sazhka0
        -1
        18 января 2012 09:33
        Но ведь ПАК ФА тоже хотят продавать на экспорт..Так что ничего не меняется..Наши би би си опять в ж_опе(((
        1. Mr. Tank
          -4
          18 января 2012 11:20
          Цитата: sazhka0
          Но ведь ПАК ФА тоже хотят продавать на экспорт.

          Пока грозятся закупать сначала себе ближе к 2020 году.
          1. sazhka0
            -3
            18 января 2012 11:49
            Слова. слова.
            1. Mr. Tank
              -5
              18 января 2012 12:10
              Цитата: sazhka0
              Слова. слова.

              Да, ПАК ФА - не более чем слова.
        2. +1
          18 января 2012 19:01
          Цитата: sazhka0
          ПАК ФА тоже хотят продавать на экспорт.

          Кто тебе такое сказал? ПАК ФА закупить как раз собираются.
          1. +3
            18 января 2012 20:04
            Совершенно верно, Дон. МО было заявлено, что ПАК ФА прежде всего пойдут на вооружение в российские ВВС. Что касается Индии, вместе с ней будет налажено совместное производство
            1. Mr. Tank
              -3
              19 января 2012 01:26
              Цитата: Nick
              Что касается Индии, вместе с ней будет налажено совместное производство

              там тонко, не спешите
          2. Mr. Tank
            -3
            19 января 2012 01:25
            Цитата: Дон
            Кто тебе такое сказал? ПАК ФА закупить как раз собираются.

            4 Диотам - ПАК ФА и создается на "продажные" деньги...
            1. +4
              19 января 2012 19:36
              Цитата: Mr. Tank
              4 Диотам - ПАК ФА и создается на "продажные" деньги...

              Какие нах продажные деньги? Ты в Министерстве обороны РФ работаешь? Молчал бы дурачье если умного сказать нечего.
      2. +1
        18 января 2012 10:22
        На мой взгляд, это самый маневренный самолёт в мире и врятли кто то сделает нечто подобное в ближайшее время.
        http://www.youtube.com/watch?v=RIMGNM_6w7M - это даже не самолёт, а небесная формула!
        ПАК ФА уступает ему в манёвренности, да собственно и предназначение другое.
        Конечно хотелось бы, что бы 35й был только в нашем авиапарке и много!
        1. sazhka0
          0
          18 января 2012 11:18
          Проблема в том что китаю и индии продано около 400 сот шт.А у нас в войска поступило "х_й" да маленько..И после этого колотить себя в грудь кулаком по меньшей мере тупо..Островные государства имеют возможность покупать столько сколько надо ..А нам нефть и газ для всего мира ,таких возможностей не позволяет..Тупо . не правда ли..
        2. sazhka0
          -2
          18 января 2012 11:52
          Откупимсяяяя.))) Бригада "рулит"
    2. Mr. Tank
      -5
      18 января 2012 11:19
      Цитата: sazhka0
      Юго-Восточной Азии

      Типа Индонезия.
      Цитата: sazhka0
      Африки

      Типа Ливия, которой нет
      Цитата: sazhka0
      Ближнего Востока

      Типа Сирия, которой скоро не будет той
      Цитата: sazhka0
      Южной Америки

      Типа Бразилия, которая от него отказалась.
      Цитата: sazhka0
      С Венесуэлой ведутся переговоры по поставке 24 Су-35.

      Судя по тенденции, Уго скорее купит китайца, хотя под шаровый кредит которыми РФ фарширует Венесуэлу - чего бы нет. Главное, чтобы было где Су-35 собирать всем( smile ) - 24 штуки, это 4 года работы в надрыв для завода.(держите более тонкую информацию)
      1. sazhka0
        -4
        18 января 2012 12:00
        Знаю к сожалению.Поэтому такой злой ..ВАС не люблю ..но терпеть приходиться ..иногда вы правы ..К сожалению...
        1. Mr. Tank
          -5
          18 января 2012 12:15
          Цитата: sazhka0
          Знаю к сожалению.Поэтому такой злой ..ВАС не люблю ..но терпеть приходиться ..иногда вы правы

          Я прав всегда, как и в том что сейчас КнААПО может делать не более 4 в год, а это уже 6 лет для аморфной Венесуэлы, а еще российский ГОЗ итд...
          Не окупится 35БМ, лоббистов у него нет - Погосян утратил к нему интерес, денег уже не попилишь на разработку. Инзаказчики не особо стоят в очереди за ним. Производить негде - КнААПО завалено боинговско-французкими отверточными Суперджетами. Погосян заинтересован в новой лесопилке под названием ПАК ФА.
          - Как видете, мощнейших факторов против - более чем.
          1. sazhka0
            +1
            18 января 2012 12:40
            14 лет делал ил-76 в Узбекистане .И знаю не понаслышке как развалить авиазавод который делал 72 машины в год..Не думаю что РОССИЯ от этого далеко ушла..Здесь своих "спецов" хоть отбавляй..Развалить ,разворовать расхитить,распилить..Неужели ВСЁ ТАК ПЛОХО..Ну что мы за нелюди..Или опять гр.война.Что же мы не хотим жить по людски??Зачем?Почему? Ещё и березовский вякает из за моря окияна ...Сумасшедший дом..
            1. Mr. Tank
              -4
              18 января 2012 12:51
              Цитата: sazhka0
              Не думаю что РОССИЯ от этого далеко ушла..

              Дальше, ТАПОиЧ даже еще йорданцам и Волге-Днепр что-то недавно клепал, а Россия не в состоянии.
              Цитата: sazhka0
              Здесь своих "спецов" хоть отбавляй..

              Вот что Россия еще как то может - это Су благодаря китайцам и индусам.
      2. sazhka0
        0
        18 января 2012 13:13
        Ну там же была ссылка на topwar
    3. 0
      18 января 2012 19:00
      Цитата: sazhka0
      Всё.. выходит что НАМ опять ничего ни светит

      До 2015 года для ВВС России будет произведено 48 обновленных истребителей Су-35С. Контракт на поставку в войска 48 самолётов Су-35С Минобороны РФ подписало на МАКС-2009.
      1. Mr. Tank
        -3
        19 января 2012 01:27
        Цитата: Дон
        До 2015 года для ВВС России будет произведено 48 обновленных истребителей Су-35С. Контракт на поставку в войска 48 самолётов Су-35С Минобороны РФ подписало на МАКС-2009.

        Сеня, когда тебе говорят понимающие люди - не спорь лучше.
        1. +2
          19 января 2012 19:38
          Цитата: Mr. Tank
          Сеня, когда тебе говорят понимающие люди - не спорь лучше.

          Это ты себя и sazhka0 понимающими людьми называешь? wink Насмешил.
  8. 443190
    0
    18 января 2012 10:33
    А чего он всего лишь 3-й ??? Почему не 333-й ??? Или это очередной пиар ???
    1. sazhka0
      -2
      18 января 2012 11:08
      на себя любимых у нас денег нет.."распродажа" однако.. кому угодно только не себе..ВСЕ НОВЫЕ идут куда попало и кому угодно..обыкновенный остаточный принцип.."Мы себе ещё наделаем .потом ..может быть ..когда ни будь"."СОВОК" НИ КУДА НИ ДЕЛСЯ..И люди рулят "бывшие"..Не может бывший КГБешник быть "великим " экономистом в придачу "великим" политиком..Уровень не тот..Остаётся только популизм..А ВДРУГ прокатит..
    2. 0
      11 апреля 2012 21:38
      Цитата: 443190
      А чего он всего лишь 3-й ??? Почему не 333-й ??? Или это очередной пиар ???

      Хоть в статье и написано "глубокая модернизация" на самом деле это новый самолёт: у него другой корпус (больше магниевых сплавов, и углепластика), в производстве - сварка вместо клёпки, и т.д. Сам планер легче, при большем максимальном весе самолёта.
      И кто сказал, что у нас в будущем только ПАКФА в истребительной авиации будут ? Иметь на вооружении самолёты только 5-го поколения даже Америке не по карману: достаточно сравнить количество F-22 с количеством всего парка самолётов истребительной авиации

      Всего стребителей ---- 2158 штук
      из них
      F-15 Eagle --------------- 522
      F-15E Strike Eagle ------ 217
      F-16 Fighting Falcon ----1280
      F-22 Raptor ---------------139
  9. +1
    18 января 2012 12:12
    Цитата: sazhka0
    Проблема в том что китаю и индии продано около 400 сот шт.А у нас в войска поступило "х_й" да маленько

    400шт Су35? самим не смешно? Иркут этого даже произвести бы не успел
    1. sazhka0
      -2
      18 января 2012 12:58
      Покопаюсь.. пришлю ..Официальные сводки..Тогда кто то кого то дурит что у нас всё так хорошо?? 14 лет на ТАПО и Ч..Ни один завод столько "переварить" не может..
  10. bereg
    +1
    18 января 2012 13:24
    я смотрю у вас все быстро, быстро и качественно не бывает и не когда не будет. пусть 3 шт но они делают а вы тока и можете статейку подзасрать идите на заводы
  11. 0
    18 января 2012 15:05
    Есть же выход! Почему на все новое люди смотрят проблемно??? Су-35С раз он многофункционален, то будет идти на передовой, а другие, т.е. Су-27,30... будут дополнять... Хоть и устарели но они еще пригодятся и вполне дееспособны. Правда как-то Игорь Ткаченко говорил, что самолеты, на которых мы летаем, сильно изношены! И есть версия что причиной аварии над Жуковским послужило именно это, хотя эту версию отрицают...
    Пожелаем удачи и успехов летчикам и тем кто собирает самолеты!
  12. ANTRAX
    0
    29 февраля 2012 02:41
    супер самолёт! и красивый good
  13. +1
    22 марта 2012 23:29
    Глядя на такие кадры невольно задумываешься , самолет создан для бальных танцев или для серьезной схватки не на показуху , а за жизнь и преобладания превосходством в воздухе и над территориями. Вероятно уже пора переходить к технологиям изменения векторов полета без снижения скорости и эффекта инертности. Одновременно пора создавать магнито ... оболочки для стабилизации физического состояния пилота , дабы расширить возможности практически любого человека управлять ЛА. Кто-то скажет , что это фантастика. Однако пока человек будет равняться только на таких же как он, то прогресса не будет.
  14. Lnosow
    0
    21 июня 2012 21:58
    Да, и оснастить их бы еще генераторами плазмы. Есть такие.
    1. vitiaz
      0
      22 июня 2012 04:23
      да просто у инопланетян тарелку забрать и все дела!
  15. +1
    21 июня 2012 22:56
    Источник энергии создающем достаточный потенциал и восполнение энергии дающем силу тока берется из той энергии, которая создается сопротивлением полету самой средой . И это элементарно. Вопрос состоит в том как распределить эту энергию на поверхностях истечения и это так же несложно в теории . Но все это самое простое по сравнению с тем , что современным математическим анализом нельзя единовременно сочетать все высокодинамичные процессы вокруг летательного аппарата, а это значит, что прорыв в технологии перемещения в пространстве произойдет сначала, от возникновения желания людей измениться в своем мировосприятии.
    Стоит отметить , что плазма это энергетический эл. магнитный" пробой " по вектору энергетической связи , создающем достаточную разность потенциалов . И не важно эта разность образована химическим , механическим или эл. магнитным способом.