В этом году армейская авиация получила более 50-ти новых вертолётов

Более 50-ти новых вертолётов, включая Ка-52, Ми-28Н, Ми-35, Ми-8АМТШ, Ми-26, Ансат-У, поступили в части армейской авиации, передает ТАСС сообщение Минобороны в связи с 68-й годовщиной образования армейской авиации ВКС РФ.

В этом году армейская авиация получила более 50-ти новых вертолётов



«Все запланированные на год мероприятия, включая учения подразделений армейской авиации различного уровня, авиационное обеспечение межвидовых учений, участие в международных учениях и армейских играх, освоение поступающих новейших образцов авиационной техники, совершенствование летного мастерства личным составом, подготовку молодых летчиков, были выполнены и с очень хорошими результатами»,
– сказал начальник отдела боевой подготовки армейской авиации Олег Чесноков.

Он сообщил, что со следующего года в войска начнет поступать модификация «Ночного охотника» – Ми-28УБ.

«В настоящее время опытные образцы вертолета с двойным управлением Ми-28УБ с положительными результатами прошли государственные испытания, и, начиная с 2017 года, запланирована их поставка в части армейской авиации», – сказал генерал-майор.

По его словам, «первые Ми-28УБ поступят в 344-й Центр боевого применения и переучивания летного состава армейской авиации в Торжке». «Летчики и преподаватели Торжокского центра уже прошли переучивание на данную модификацию», – добавил Чесноков.

«"Вертолеты России" создали летающую лабораторию – демонстратор перспективного скоростного вертолета. Главным в конструкции летающей лаборатории ПСВ являются лопасти несущего винта. Новые конструктивные решения при их создании позволяют увеличить максимальную скорость вертолета Ми-28 на 13%, на вертолетах типа Ми-35 - на 30%», – рассказал он.

Генерал сообщил, что «на сегодняшний день в ходе испытаний уже достигнута скорость горизонтального полета 360 км/ч при низком уровне вибрации и нагрузок на конструкцию летающей лаборатории».

«Скорость ПСВ по сравнению с известными образцами ударных вертолетов будет увеличена в 1,5 раза до 400-500 км/ч», – добавил он.

Кроме того, на разрабатываемой машине будет использоваться е бортовое радиоэлектронное оборудование нового типа. «Связь, управление и навигацию будут осуществлять не отдельные блоки аппаратуры, а специальное программное обеспечение, которое интегрируется в бортовую вычислительную систему. Это позволит снизить общий вес оборудования и кабельной сети», – сказал Чесноков.

Использованы фотографии:
Юрий Смитюк/ТАСС
Ctrl Enter

Заметив ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter

26 комментариев
Информация

Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти