Официальный "показ" эмблемы ГУР МО Украины с совой, "пронзающей Россию"

200
На днях эмблема Главного управления разведки Украины стала достоянием общественности. Если ранее «логотип» проскальзывал в сети (в частности, на сайте украинского военного ведомства), но без акцентирования, а потому чаще всего удалялся на электронных порталах украинских силовых структур, то теперь представляется он вполне официально.

Речь идёт об изображении, на котором сова, расправившая крылья, держит в своих лапах меч. Остриё этого меча «вонзается» в территорию Российской Федерации, которая на изображённом «полуглобусе» как бы подсвечивается жёлтым цветом (в другом случае - отмечена серым).



Официальный "показ" эмблемы ГУР МО Украины с совой, "пронзающей Россию"


По кругу – надписи на мове и на латыни. На украинском – «Военная разведка Украины». По-латыни – лозунг, который можно перевести как «Мудрый властвует над звёздами». Или украинский вариант... "Украина понад усе!"

Официальный «показ» эмблемы украинских военных разведчиков, которые называют себя мудрыми и готовятся «властвовать над звёздами», состоялся несколько дней назад, когда президент Украины представил начальника ГУР МО Украины Василия Бурбу с присвоением тому звания генерал-майор.



Украинская майданная общественность встретила это назначение с недоумением, так как, по информации отдельных украинских СМИ, Василий Бурба в своё время участвовал в разгоне так называемого евромайдана в Киеве.

Эмблема ГУР МО Украины с «геральдической» точки зрения либо может быть охарактеризована крылатой фразой Сергея Лаврова, либо просто навевает итог подобного "эмблемотворчества", так как если бы в ГУР МО Украины использовали вместо изображения меча нацистскую свастику, то принципиально в характере этой службы сегодня ничего бы не поменялось...



А ещё в Киеве, судя по всему, забывают, что случается с тем, кто идёт на Россию с мечом...
200 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +62
    29 октября 2016 09:24
    Еще осталось сделать пару значков и все- Хохлостан будет точно самая развитая европейская страна и гегемон мира и уровень життя станет как в раю. Попутного ветра в Опу.

    Да, надписи сделаны неправильно. Язык хозяина должен быть сверху
    1. +32
      29 октября 2016 09:28
      Речь идёт об изображении, на котором сова, расправившая крылья, держит в своих лапах меч.

      Сова - ночной охотник. Ну а ГУР Украины - получается ночной разбойник.
      Ну а что касается меча, как бы вонзающегося в Россию, скажу словами героя из кино Лёвы Задова: "Спрячь зубы, вирву!"
      1. +15
        29 октября 2016 09:35
        Очередной перл , что они курят или нюхают , уже не поймешь.
        1. +2
          29 октября 2016 10:36
          так ведь "крымской махорки" не стало..
          1. +5
            29 октября 2016 15:39
            Предлгаю начать производить для больных "утки" в форме "незалежной"! tongue
        2. +15
          29 октября 2016 11:02
          ГУР - Гидравлический Усилитель Руля..
          1. +18
            29 октября 2016 11:21
            И жидкость в этом ГУРе тормозная
            1. +1
              30 октября 2016 10:08
              у них может и тормозная, а у нормальных людей тормозуху в ГУР не льют.
          2. +5
            29 октября 2016 13:38
            а меня вот интересует , а давно они стали писать воЭна розвiдка ?
            это их штаты научили ?
            а то реальный факт , в 2013м приезжали со штатов типа учителя вести УКРАИНСКИМ учителям УКРАИНСКОГО языка курс по УКРАИНСКОМУ языку . после этого типа семинара появились куча новых слов в украинском языке , и каклы уверены что они этим словами всегда пользовались , хотя даже когда приводишь им примеры что еще пять лет назад (сканы украинских газет с нужными словами) там не писали . но им похрен , все равно верят штатам .
            1. +1
              29 октября 2016 20:10
              А кому им еще верить? Хозяин же сказал.
            2. 0
              30 октября 2016 04:19
              Цитата: просто экспл
              но им похрен , все равно верят штатам .

              Что те, что другие язык с Венеры занесли, следовательно ОНИ "братья" по месту рождения - из Опы.
            3. +2
              30 октября 2016 04:44
              Цитата: просто экспл
              а меня вот интересует , а давно они стали писать воЭна розвiдка ?

              Я тоже обратила внимание. Но! Слова "воЭна" должно употребляться к тем случаям, когда речь идет о ВОЙНЕ. А в остальных случаях "військовий" - військова розвідка. Это у нас разведка только на войне будет применяться! wassat
          3. +6
            29 октября 2016 14:53
            Цитата: Стас Снежин
            ГУР - Гидравлический Усилитель Руля..

            Или иначе : Государственный УродоРодитель .
        3. 0
          30 октября 2016 22:05
          Так вот оно как выглядит: "натянуть сову на глобус"...
      2. +8
        29 октября 2016 10:44
        Цитата: СРЦ П-15
        Сова - ночной охотник. Ну а ГУР Украины - получается ночной разбойник.
        Ну а что касается меча, как бы вонзающегося в Россию, скажу словами героя из кино Лёвы Задова: "Спрячь зубы, вирву!"

        Очень интересное расположение карты и символов.
        Если учесть что картинка должна показывать задачи и цели спецслужбы ,то получается Украина будет работать против России с Северного полюса? А саму Украину рассмотреть очень сложно на этой карте.............................
        1. +27
          29 октября 2016 10:50
          Цитата: APASUS
          то получается Украина будет работать против России с Северного полюса?

          "Что на Украине новости, то в России анекдот" ©
          1. +33
            29 октября 2016 18:32
            С Русвесны:
            "Оказывается, украинская сова-разведчица очень похожа на сову из советского (!) мультфильма 1970 года «Сказка сказывается». Не менее интересно и то, что сова в мультфильме — воплощение зла, одна из личин Кощея, и ее по сюжету убивает простой русский парень."
            1. +10
              29 октября 2016 23:17
              В двух словах:

              СЫЧ И МЕЧ

              Короткая пиеса в двух действиях. Трагикомедь.

              Содержание: "Кто придёт к нам с мечом или даже с сычом..."

              А это тот самый мультфильм.


              Ну и корни символики:
        2. +5
          29 октября 2016 15:42
          Так они 140 000 лет, назад из Арктики на велосипедах и приехали!!! fellow
          Чего не знали что ли, а они помнят!!! what
        3. +7
          29 октября 2016 19:54
          Цитата: APASUS
          Если учесть что картинка должна показывать задачи и цели спецслужбы ,то получается Украина будет работать против России с Северного полюса?

          Задачи и цели украинских спецслужб - натянуть сову на глобус. Сову жалко
      3. +20
        29 октября 2016 12:12
        Цитата: СРЦ П-15
        Речь идёт об изображении, на котором сова, расправившая крылья, держит в своих лапах меч.

        Сова - ночной охотник. Ну а ГУР Украины - получается ночной разбойник.
        Ну а что касается меча, как бы вонзающегося в Россию, скажу словами героя из кино Лёвы Задова: "Спрячь зубы, вирву!"

        Опять ничего нового.......
        Как в мультике про Винни Пуха....
        Открывай Сова, Медведь пришел....
        lol
      4. +3
        29 октября 2016 14:08
        А мне почему-то кажется, что это её из России насадили на рукоятку меча, как чучелко.
        1. +2
          29 октября 2016 14:21
          На кол насадили.
      5. +3
        30 октября 2016 07:50
        Есть ещё слова -«Кто с мечом к нам придет – от меча и погибнет».Александр Невский сказал отпускаемым пленникам: «Идите и скажите всем в чужих краях, что Русь жива. Пусть без страха жалуют к нам в гости. Но если кто с мечом к нам войдет, от меча и погибнет. На том стоит и стоять будет Русская земля!». А если попроще .. То оборзели бандеровские рожи до самого края ... Мечта всех нагло- саксов -Русские бьют русских . до последнего русского .... Пора с бандеровцами серьёзно работать .
      6. +1
        30 октября 2016 19:09
        Цитата: СРЦ П-15
        Речь идёт об изображении, на котором сова, расправившая крылья, держит в своих лапах меч.

        Сова - ночной охотник. Ну а ГУР Украины - получается ночной разбойник.
        Ну а что касается меча, как бы вонзающегося в Россию, скажу словами героя из кино Лёвы Задова: "Спрячь зубы, вирву!"

        Если мне не изменяет память, эта сова из мультика 1970 года "Скоро сказка сказывается". Так в нём Иван, победил сову и разбив яйцо иглу достал.
        Вся жизнь окров, как в плохой сказке.
    2. +28
      29 октября 2016 09:29
      Цитата: Путинец
      надписи сделаны неправильно.

      "По-латыни – лозунг, который можно перевести как «Мудрый властвует над звёздами»"

      Я чего то не врубаюсь, какое отношение прилагательное "мудрый" имеет к нынешней Украине? what
      1. +70
        29 октября 2016 09:38
        Вот какашки ! Птичка ихняя, своей заточкой - прям в родную Тюменскую область тычет! Пойду мстить, сделаю собственную эмблему с Хреном пронзающем всю Украину!!! tongue
        1. +37
          29 октября 2016 10:04
          Медведь со стоящим хреном, пронзающим Украину - это, признаться, сильно laughing
          1. +25
            29 октября 2016 10:12
            Да нахрена медведю вонзать хрен в украину?
            Медведю медведица люба.

            А на украину корова лепешку может выложить.
            Хряк в собственной навозной луже.Вот это самый подходящий символ для спец служб украины.
        2. +9
          29 октября 2016 16:56
          Ну это как посмотреть!Если позитивно-то доблестная Тюменская область натянула украинскую сову на рукоять меча(в известное место) и без сала! laughing hi
        3. +1
          30 октября 2016 03:24
          Так скаклы еще Крым себе пририсовали, и о.Сахалин с 4 островами не закрасили серым.
        4. +4
          30 октября 2016 05:58
          Пойду мстить, сделаю собственную эмблему с Хреном пронзающем всю Украину!!!
          Опоздали любезный. Это самое с украиной уже сделал её хозяин, причём натурально, без всяких эмблем. Как говорят, "поматросил и бросил", но до украинцев ещё как-то не доходит..
      2. +9
        29 октября 2016 09:40
        Цитата: Владимирец
        Я чего то не врубаюсь, какое отношение прилагательное "мудрый" имеет к нынешней Украине?

        ну как же, вот смотрите-На днях эмблема --(Главного управления разведки Украины) --стала достоянием общественности,то есть "Г у р У" вот их и занесло,а картинку бы я им такую посоветовал lol
      3. +6
        29 октября 2016 09:43
        Таки, у них все мудрые, Порашенка - наимудрейший. laughing
        1. +18
          29 октября 2016 10:16
          У меня нет слов...
          Всё уже сказано давным-давно
          1. +3
            29 октября 2016 22:10
            "Кто к нам с мечом придет - тот от меча и погибнет!"
            Самое главное высказывание для нас))) Самое актуальное для нашего времени...
        2. +5
          29 октября 2016 10:21
          Цитата: сибиралт
          Порашенка - наимудрейший

          У них вполне эффективная пропаганда, обратили внимание, как дети встречали Пороха в Житомире? Отец нации не меньше (30 млн нацистов в перспективе), продолжает оставаться для нас уважаемым партнером и инвестором. каша.
        3. +6
          29 октября 2016 12:12
          Цитата: сибиралт
          Таки, у них все мудрые, Порашенка - наимудрейший.


          Если так, то по логике - сами себя съедят. Мы то это поняли, вот и наши "коллеги" по континенту начинают подтягиваться и понимать:
          1. Комментарий был удален.
      4. +35
        29 октября 2016 11:03
        Цитата: Владимирец
        Я чего то не врубаюсь, какое отношение прилагательное "мудрый" имеет к нынешней Украине?

        Ну как же,кто Черное Море копал?,А кто на Луне побывал и в Космосе? wassat fellow
        1. +5
          29 октября 2016 12:18
          А это что было таке!?? belay belay Записки сумасшедшего в исполнении каклятской пропоганды для своих даунов?? wassat wassat
          1. +3
            29 октября 2016 13:35
            если Вы про базу на Луне , то это был стеб . но часть каклов и на него повелись .
            1. +2
              29 октября 2016 13:40
              Не сомневаюсь ни разу!! hi ! После службы с ними в 90-м в Севастополе и видя порой как они реагируют на обычный флотский юмор fool не мудрено что и эту шнягу схавают за правду! wassat laughing laughing
        2. +6
          29 октября 2016 14:27
          Так Белка и Стрелка-борцы за свободу Украины?
        3. +2
          29 октября 2016 15:54
          Цитата: 79807420129
          А кто на Луне побывал и в Космосе?

          существовала в гражданскую (?) идиома "отправить на луну", т.е. расстрелять. значит вот где "жертвы репрессий" собрались. fool
      5. 0
        30 октября 2016 08:13
        креативные ребята
    3. +7
      29 октября 2016 09:56
      Кстати никто не обратил внимание что на онной эмблеме отсуаствует континент Северной Америки? Страшно подумать что случилось с ним в этом символизме.. сова возвращет опущенный меч в Россию? Как известный памятник в Берлине? Украинцы порой даже не понимают что творят в прорыве насадить "москалякам" :)
      1. +2
        29 октября 2016 10:16
        сова возвращет опущенный меч

        Метко!
        Опущенные - слово-девиз разведывателей с окраины.
    4. +1
      30 октября 2016 07:34
      Да там просто сова в разрезе, рукоять вставлена в попу, приземлиться не может, меч мешает, прилетела в Россию просить помощи у ветеринаров.
  2. +3
    29 октября 2016 09:27
    Они там совсем берега попутали. Перестали даже делать вид, что скрывают истинные цели майдана. Что и нашло отражение в эмблеме.
    1. +2
      29 октября 2016 20:30
      Они могут что и кого угодно изображать, но ... после каждого заседания таких "разведчиков" вся инфармация будет в ... за очень короткое время. hi
      1. +1
        29 октября 2016 21:42
        СОВСЕМ сдурели двоечНики. Не истории,ни биологии не знают.Сова ночью убивает маленьких и слабеньких.Трупики мышек складирует.Днём видит очень плохо.Если вылетит из Киева----до РФ ей не долететь.Издохнет!Все символы у них губительные.Но что поделать?Щеневмерлые!!!!!Однако видно,что Российский Великан посадил сову на кол!!!!!!Вот что!!!!!!
  3. +3
    29 октября 2016 09:28
    в задний проход себе этот меч, европейцы. Как прям в сказке про царя и трех братьев, только тут один явно ду..р..ак и ему ничего не светит, клиника
  4. +45
    29 октября 2016 09:29
    Ой, Вань-смотри какие клоуны...
    Диверсии и терроризм, вот чем будет заниматься это подразделение ЦРУ на территориии Украины.
    А то возомнили себя мудрыми, царствующими над звездами. Обыкновенные бандюки, такие же как и их новые национальные херои: садисты, извращенцы, мародеры и предатели.
    1. +22
      29 октября 2016 10:00
      Эт точно! Помню в армии все ха-хе-лы стукачами были! Пи"" дили их за это, но не помогало. Горбатого могила исправит!
    2. +1
      29 октября 2016 13:37
      Представитель ЦРУ - это ещё круче, чем британские учёные: "самый надёжный источник", если воспользоваться определением, приведённым выше (79807420129 Сегодня, 11:03) в перепосте какого-то евромайдауна.
    3. +1
      30 октября 2016 14:32
      Цитата: Балу
      Ой, Вань-смотри какие клоуны...
      Диверсии и терроризм, вот чем будет заниматься это подразделение ЦРУ на территориии Украины.
      А то возомнили себя мудрыми, царствующими над звездами. Обыкновенные бандюки, такие же как и их новые национальные херои: садисты, извращенцы, мародеры и предатели.

      Интересно то как...
      результаты анализа и исследование в студию! Голословно можно заявить "что россияне склонны к предательству на все 100% согласно какому то исследованию"! Вы поверите? Подставить "любой другой народ СССР" вы поверите? Или украинцев можно--они плохие?
      Я очень бы хотел наговорить вам кучу гадостей в ответ на подобную картинку, честно. Но я понимаю что главная задача ваша и составителей этой картинки--развести украинцев на эмоции. Заставить вас ненавидеть.
      Исследование в студию, запись интервью Представителя ЦРУ, запись или ссылка с американского сегмента.Ибо эта ЛОЖЬ гуляет по рунету без источника, без имен, без даты!
      Цитата: Ibn Shamai
      Помню в армии все ха-хе-лы стукачами были! Пи"" дили их за это, но не помогало. Горбатого могила исправит!

      угу, сейчас можно "вспоминать" какие мы плохие были все время. Странно-одни вспоминают что лычки а вот вы про стукачей--видимо 98% вас впечатлили!Ага, подумали, да они все такие!
      На досуге посмотрите сколько погибло украинцев в ВОВ, сколько Героев СССР, сколько дважды и трижды.
      "ВАШИ 98% исследование" в картинке--могу приписать любому народу в инфовойне--ЛОЖЬ!
  5. +18
    29 октября 2016 09:29
    Чем бы "сова" не тешилась главное, чтобы околела быстрее. А эти украинские понты уже в печени сидят. Два года строят из себя великую державу не имея за душой ни чего кроме спонсорской помощи.
    1. +5
      29 октября 2016 10:30
      Цитата: rotmistr60
      Чем бы "сова" не тешилась главное,

      Главное, чтобы гроши сыпались на халяву.Может такую.
      А может такую.
  6. +8
    29 октября 2016 09:32
    Дебилы, ну что еще можно добавить.....
    1. +8
      29 октября 2016 09:55
      Тут добавлять больше нечего. Видела чуть раньше эту картинку на другом сайте, там всех больше всего позабавило, что на глобусе ниже Канады ничего нет, писали "Пролив Сталина."
  7. +4
    29 октября 2016 09:32
    [media=https://m.youtube.com/watch?v=uB4zwhvaKLE]
    Сказочные ... Д.Б.
  8. +13
    29 октября 2016 09:33
    Да эмблема знаковая для тех кто думает решить проблемы с УКРАИНОЙ мирным путем.

    Несколько лет назад в своих комментах я высказывал предположение что США втянув УКРАИНУ в свою орбиту использует народ этой страны как таран против РОССИИ...
    теперь после известных событий это становится реальностью.

    Полагаю с народом нашей страны крестоносцы с ЗАПАДА планируют сделать в той или инной форме тоже самое.

    1. +18
      29 октября 2016 09:53
      Ну, многие это с нами хотели сделать а получалось вот так
      1. +7
        29 октября 2016 10:03
        Ну, многие это с нами хотели сделать а получалось вот так


        smile Замечательная картинка...надо отослать в ГУР УКРАИНЫ...
    2. 0
      30 октября 2016 06:12
      после известных событий это становится реальностью
      Вы только сейчас прозрели? Это было ясно с самого начала.
  9. +10
    29 октября 2016 09:36
    Новая попытка натянуть сову на глобус! Да сколько же можно? lol laughing
    1. +6
      29 октября 2016 09:38
      Цитата: Altona
      Новая попытка натянуть сову на глобус!

      Украинские ученые доказали, что натянуть сову на глобус нельзя, теперь пытаются натянуть сову на Россию. smile
      1. +7
        29 октября 2016 09:59
        Цитата: Владимирец
        Украинские ученые доказали, что натянуть сову на глобус нельзя

        Чет мне подсказывает,что через какое то время наши "ученные" из ГРУ таки натянут сову и не только на глобус laughing
        1. +6
          29 октября 2016 10:05
          Цитата: midivan
          наши "ученные" из ГРУ таки натянут сову и не только на глобус

          Не, это не наш метод, сову надо не натягивать, а засовывать. В этом главная разница между научными школами. yes
          1. +2
            29 октября 2016 10:43
            Цитата: Владимирец
            Не, это не наш метод, сову надо не натягивать, а засовывать. В этом главная разница между научными школами.

            stop судя по ихней эмблеме она так и просится быть натянутой lol и местом тем что надо направлена yes
            1. +1
              29 октября 2016 10:52
              Цитата: midivan
              она так и просится быть натянутой и местом тем что надо направлена

              Ну не знаю, я бы лучше её засунул, чем натянул... what
  10. +3
    29 октября 2016 09:42
    Ой дюже добре залегендировались дохлики. "Мы против России." А сами инфу по всем Европам будут грести.
    1. Командировочные в еврах
    2. Место работы, а пиво!
    3. Эффективность. Имея компромат на Европолитиков, можно пробить финансирование неньки, ноньки или как это там, по-русски?
  11. +2
    29 октября 2016 09:45
    У меня на даче чучело совы мышей пугает
    1. +4
      29 октября 2016 11:23
      Прошлым летом у нас в Татарии было целое нашествие то ли сов, то ли филинов. Продолжалось около недели. У меня по ночам на даче на заборе один такой ухал по ночам. Не знаю с чем связано. В этом году уже не было. Неужели это... request recourse lol
  12. +2
    29 октября 2016 09:47
    Какая такая еще укроина -это не про тот сумасшедший дом,где бомбят и убивают мирное население, обвиняя в этом Россию, и при этом как бы призидент этого недогосударства в этой самой России имеет свой бизнес? Так укроина,это не страна, это тяжелая форма хронический болезни связанной с постоянной ложью,трусостью, и пресмыканием перед теми, кто умеет красиво обещать -типа светлого будущего в ес,полетов в космос, управление всей вселенной -последний пункт будет выполнен после того как рак на горе научится нецензурно выражаться, ибо свистеть ему надоело -с каждым свистом в на укроине все меньше денег, и всё больше нищих -остается только матерится
  13. +23
    29 октября 2016 09:50
    Ну а что еще можно ожидать от существ с подобным строением скелета?
    1. +2
      29 октября 2016 11:25
      Череп в тазу неправильно стоит, надо развернуть на 90 градусов.
      1. +1
        29 октября 2016 12:55
        На 180 градусов (на число ПИ).
        1. +1
          29 октября 2016 13:35
          Череп в тазу неправильно стоит, надо развернуть на 90 градусов.

          Против часовой стрелки
  14. +3
    29 октября 2016 09:52
    Под мечом в лапах совы надо им было изобразить кусок сала, который мышка тянет в нору.Это полностью соответствует их государству.Или меч в заднем проходе этой совы, которая нацелила меч на территорию России.
    1. +1
      29 октября 2016 11:26
      Вместо совы надо было мышь изобразить с салом .
  15. +2
    29 октября 2016 09:56
    По полю ползёт украинская разведка, в попе торчит ветка!
  16. +2
    29 октября 2016 09:58
    Ребята там развлекаются, я смотрю. Кто страшнее картинку нарисует, тот и победил.. ИМХО, конечно, но до лампочки, что у тебя за эмблема, главное, что за люди под этой эмблемой из себя представляет. Можно обвешаться значками с совами, драконами и прочей нечистью, но из себя представлять отряд калек...
    А так-пусть развлекаются... Д.б. (с)
  17. +29
    29 октября 2016 09:58
    Что над убогими смеяться,
    зато вот котейка классный..
    1. +4
      29 октября 2016 18:47
      Он явно рад что он КОТ а не КIТ !!
  18. +4
    29 октября 2016 09:59
    Нет слов... Долб...бы!
  19. +8
    29 октября 2016 10:03
    Почему все высказываются об Украине несерьёзно? Типа лохи, д.б. и т.д. и т.п. А между делом они наращивают силы, постоянно задирают Россию. Вряд ли американские выкормыши полезут, но выпендриваться будут долго. Проучить этих выскочек у нас , пока не получается. А надо бы!!
    1. +18
      29 октября 2016 10:52
      Цитата: zritel
      Почему все высказываются об Украине несерьёзно? Типа лохи, д.б. и т.д. и т.п. А между делом они наращивают силы, постоянно задирают Россию

      what эт вы его наслушались?
      1. +2
        29 октября 2016 11:30
        Не только у Соловьева. Однажды он опять начал кукаркать про отца или деда, который погиб в ВОВ. Когда Соловьев стал допытываться на чьей стороне воевал предок лысого, тот замялся.
        Этот фантомас живет в Киеве или действительно в квартирке в Москве? Фейк?
        1. 0
          31 октября 2016 00:45
          Цитата: Балу
          Этот фантомас живет в Киеве или действительно в квартирке в Москве? Фейк?

          Не могу знать,да и не интересно winked ,а если разобраться,то что ему мешает иметь квартирку в Москве? я бы даже сказал квартирище хоть в два этажа,нечего не мешает request
      2. +4
        29 октября 2016 11:59
        Передачи Соловьёва смотрю. Лысый - клоун для битья. Последнее время много воды. Одно и то же. Так и с Украиной. Вот, блин, мы вам ща покажем, вы у нас на на коленях просить прощение будете. Не ползут, не просят... Значит надо заставить это сделать!
        1. 0
          31 октября 2016 00:50
          Цитата: zritel
          Передачи Соловьёва смотрю. Лысый - клоун для битья. Последнее время много воды. Одно и то же.

          Тож смотрел,раз, максимум два в месяц,и даже так не чего нового,теперь решил краем глаза только и не чаще.
        2. 0
          31 октября 2016 17:39
          Телеведущий ток-шоу «Время покажет» Артем Шейнин проинформировал, что во время паузы в эфире некто избил украинского русофоба-политолога Вячеслава Ковтуна.


          Передачи Соловьёва смотрю. Лысый - клоун для битья. yes
          Шейнин принес извинения зрителям и самому политологу, но при этом отметил, что избиение было вызвано тем «параноидальным бредом», который сейчас торжествует на Украине... laughing .
          Источник: http://politexpert.net/16787-rusofoba-kovtuna-izb
          ili-v-efire-tok-shou-za-paranoidalnyi-bred
      3. +1
        29 октября 2016 12:59
        Похоже, все ТВ-каналы обязаны содержать конкретных киевских, польских и штатовских пропагандистов. Почти колониальная зависимость.
    2. +3
      29 октября 2016 11:06
      Полностью согласен ! И это мы уже проходили в 30-50 годах. И так и не выкорчевали эту заразу между прочим из-за Хрущева !
      А вот сову,между прочим,они зря. Сова-герб Тартарии !!!
      1. 0
        31 октября 2016 00:56
        Ну во первых не такая там сова, и не зря,а с умыслом я почему то совсем не удивился,откуда принципы и человеческие понятия могут быть в той кодле? Как говорит мой друг -они хуже колымских пИдерастов - smile
    3. 0
      29 октября 2016 23:29
      сами подгниют, тогда и уроним
  20. +11
    29 октября 2016 10:06
    вообще-то, если не читать описание знака, чисто внешне, какая-то сумашедшая птица посажена на кол, где-то на северном урале
  21. +1
    29 октября 2016 10:07
    Тушите свет! Видимо мозги у людей напрочь съехали, бумага всё стерпит, пусть рисуют себе на потеху, удивительные !
  22. +1
    29 октября 2016 10:07
    Эмблема совиного заповедника в Красноярском крае
    1. 0
      1 ноября 2016 14:53
      Если "о" пропустить, то свиного...
  23. +6
    29 октября 2016 10:13
    Гигантская Космическая Сова дарит России космический Меч Вселенной
  24. +5
    29 октября 2016 10:16
    Не сову с мечом, а поросёнка на вертеле в эмблему. А под ним - ГЛОБУС МАЙДАНИИ. Ничего другого представить в качестве эмблемы не могу.
  25. 0
    29 октября 2016 10:28
    Во , они уже иллюминатсую сову Богемской рощи на эмблемку запилили. Ничего своего придумать не могут.
  26. +15
    29 октября 2016 10:28
    Я не понимаю соплежуйства нашего руководства. С такими "братьями" и врагов не надо. Украина и украинцы - наши враги, враги очень жестокие, фанатичные и настоящие. А мы их продолжаем считать братским народом. Поляки тоже славяне, но от этого они нам братьями не становятся. И вообще, эта идея славянского братства очень вредна. Именно из-за этой идеи и из-за тщеславия Царя-тряпки, захотевшего стать Царем всех славян, Россия ввязалась в Первую Мировую. И из-за этой якобы братскости Россия 22 года субсидировала Украину аж на 250 млрд долларов. Англичане и немцы, например, тоже братские германские народы, но всегда были врагами. Или взять тех же голландцев или датчан. Это по сути те же немцы, разница между пруссаком и баварцем не больше, чем разница между саксонцем и датчанином, или между вестфальцем и голландцем. Но немцы, голландцы и датчане никогда не носились с идеей пангерманского братства.
    1. +4
      29 октября 2016 14:47
      Цитата: Товарищ_Сталин
      Но немцы, голландцы и датчане никогда не носились с идеей пангерманского братства.

      Ага, а геноссе Шикльгрубер, тогда с какой идеей носился? Всю Европу завоевал зачем-то? Австрию отаншлюссил. Судеты присоединил, Данциг и прочие немецкоговорящие области.
      1. +3
        29 октября 2016 18:21
        А геноссе Шикльгрубера прокляли все нормальные люди. Только у нас Царя-тряпку, прос...авшего две войны, и сделавшему России самое худшее даже по сравнению с Горбачевым, делают святыми.
    2. +2
      30 октября 2016 07:30
      Извините уважаем Вы случайно не троль?
      Отрабатываете вариант "разделяй и властвуй"?
      Боюсь Вас огорчить но люди живущие на Украине и в России действительно один народ и братья мы не только на словах, а по родству и по крови! Очень много людей имеют родных и близких по обе стороны этой выдуманной границы!
      И кстати очень грамотно сказал по этому поводу Путин: "Один народ искусственно разделили и стравили "!
      1. 0
        31 октября 2016 07:51
        Я не тролль. И кстати, у меня совершенно нет никаких родственников на Украине. И слава Богу. А то может, заскакал и захрюкал бы, визжа "Слава нации!", "Смерть ворогам!", "Бендера придэ - порядок наведе!".
    3. 0
      30 октября 2016 14:42
      Цитата: Товарищ_Сталин
      Я не понимаю соплежуйства нашего руководства

      это партнерство. ЧТо непонятного?
      Цитата: Товарищ_Сталин
      С такими "братьями" и врагов не надо

      вы кому то брат-кому то не брат. Кому то родственник, а кому то незнакомец-вам решать.
      Цитата: Товарищ_Сталин
      Украина и украинцы - наши враги, враги очень жестокие, фанатичные и настоящие
      Вот сижу я в стране-враге вашем, вот я страшный жестокой, фанатичный и настоящий ВРАГ. sad И что то нет к вам ничего "вражеского" только недоумение и жалость. До чего инфовойна может довести.
      Цитата: Товарищ_Сталин
      Именно из-за этой идеи и из-за тщеславия Царя-тряпки, захотевшего стать Царем всех славян, Россия ввязалась в Первую Мировую

      Идея держала РИ очень долго, позволила расширить территорию и вообще одной из сильнейших стран! Идея плохая? Предложите лучше с 300 летней послужной.
      Цитата: Товарищ_Сталин
      И из-за этой якобы братскости Россия 22 года субсидировала Украину аж на 250 млрд долларов

      Ничего без выгоды Буржуазная РФ не делала. Пилили вместе с "владой и партнерами" национальное достояние РФ через Украину и не только. Благотворительностью пахло не очень.
      Цифра выдуманная одни говорят что больше-ведь бизнес Президентов вообще не поддается расчетам.Но это не субсидирование-а большей части заказы и отмытие. То есть взаимовыгодное на уровне буржуазии и бизнеса.
      Цитата: Товарищ_Сталин
      Англичане и немцы, например, тоже братские германские народы

      в одной стране долгое время, одна вера и почти один и тот же язык и культура? Сравнение слабое.
      Цитата: Товарищ_Сталин
      с идеей пангерманского братства.

      ответили уже-лучше не скажешь.
      1. 0
        31 октября 2016 07:58
        Вот сижу я в стране-враге вашем, вот я страшный жестокой, фанатичный и настоящий ВРАГ. sad И что то нет к вам ничего "вражеского" только недоумение и жалость. До чего инфовойна может довести.

        То есть десятки тысячи скакавших укронацистов с лозунгами "Русских на ножи", этого не было? Все это выдумали СМИ для инфовойны? Вот в России русские десятками тысяч скандируют "Украинцев на ножи!"? То что они эти молодчины скакали с лозунгом на майдане, это настоящий нацизм, и нужно отреагировать как и следует нормальному человеку при виде нацизма - максимально жестко и решительно.
        Ничего без выгоды Буржуазная РФ не делала. Пилили вместе с "владой и партнерами" национальное достояние РФ через Украину и не только. Благотворительностью пахло не очень.
        Цифра выдуманная одни говорят что больше-ведь бизнес Президентов вообще не поддается расчетам.Но это не субсидирование-а большей части заказы и отмытие. То есть взаимовыгодное на уровне буржуазии и бизнеса.

        То-то видимо 20 лет поставляли небратьям газ по льготной цене и не облагали пошлинами украинские товары, которые благодаря низкой себестоимости вследствие дешевого газа, демпинговали на российском рынке во вред самой же российской промышленности.
        в одной стране долгое время, одна вера и почти один и тот же язык и культура? Сравнение слабое.

        Украинцы и русские еще с 12 века не жили в одной стране, с момента раздробления Киевской Руси.
  27. +2
    29 октября 2016 10:29
    Судя по глобусу центом Земли являются США
    тьфу
    продажная страна-шлюха
  28. +6
    29 октября 2016 10:43
    Деби-лы... нет в украинском языке слова "воєнна", есть слово "військова". Даже этого не смогли по человечески сделать. Тьфу на них... laughing
  29. +9
    29 октября 2016 10:45
    А ещё в Киеве, судя по всему, забывают, что случается с тем, кто идёт на Россию с мечом...

    Коллаборационисты и немецкие солдаты, повешенные на Бессарабской площади в Киеве
  30. +6
    29 октября 2016 10:45
    Служба с явно антироссийские смыслом, а значит все кто является кадровым представителем этой службы априори враг России. Как гласит древнее изречение: хороший враг - мертвый враг! Будет странно каждый раз слышать и видеть как российские спецслужбы нянчутся с "заблудшими" вместо того чтобы истреблять тех кто прямо говорит о кровной заинтересованности в разрушении России.
  31. +7
    29 октября 2016 10:46
    Первое впечатление: под «РОЗВIДКА» на тело «птички» напялили крысиную безглазую морду с ушами Обамы. Он же, по его собственному признанию, гомосек, т. е. морда с ушами гомосека. Вывод: стучит, падла. Изображенная дичь держится за символ гипертрофированного оголенного режика цвета неожиданности. Если это меч, то предполагаются ножны, вагина на латыни. А прутик без вагины, указывающий на полшестого, обозначает упавшее достоинство. В совокупности, на коричневом фоне, обозначена будущая жертва «повара», терпила. А вот не надо жрать ГМО из-за лужи.
  32. +6
    29 октября 2016 10:49
    Ах, это меч оказывается? А я подумал, что на эмблеме у совы на самом деле реактивная струя от бомбящего пердака.
    1. +1
      29 октября 2016 17:25
      Lumumba Сегодня, 10:49
      Ах, это меч оказывается? А я подумал, что на эмблеме у совы на самом деле реактивная струя от бомбящего пердака

      stop Нет уж! Пусть лучше ножик, чем будут гадить на нас из "бомбящего пердака".
      "Забороть лыцаря" всё же почётнее, чем марать руки о "говнюка".
  33. +7
    29 октября 2016 10:51
    Хм....
    Этот меч на эмблеме, больше напоминает реактивную тягу из пукана, поспешно улетающей к звёздам, совы)))
  34. +4
    29 октября 2016 10:51
    Цитата: zritel
    Вряд ли американские выкормыши полезут, но выпендриваться будут долго.

    Могут и полезть сдуру.. а потом прятаться за спину матрасников и орать "а нас-то за шо?" .
  35. 0
    29 октября 2016 10:55
    надо нашим ответить,сова сосёт у медведя.
  36. +3
    29 октября 2016 10:56
    Глобус какой-то странный. Где Америка?

    1. +4
      29 октября 2016 11:32
      Где-где, в...
    2. +1
      30 октября 2016 08:00
      Это на эмблеме глобус России (по Толкину) - где глобус США и "незалежной" - спросите у Псаки.
      1. 0
        30 октября 2016 18:57
        где глобус США и "незалежной" - спросите у Псаки.

        она не знает, ей надо бьудет отлучиться, согласовать в офисе. wink
  37. +5
    29 октября 2016 11:01
    тот, кто делал ембему, не знал про:
    "Что совой о пень, что пнем о сову...
    а те, кто знали или уже не там или промолчали.
  38. +3
    29 октября 2016 11:05
    да украинцы не причем,у госдепа целый отдел по геральдике работает.У нас в 90 появился белый дом,президент.Пройдет время ,и эмблему никто не вспомнит,надеюсь
  39. +11
    29 октября 2016 11:08
    Ослиный хвост, их эмблеме в самый раз!
    !
  40. +2
    29 октября 2016 11:11
    Уберите этого с руля! Я не сруль, я чебурашка...
  41. +1
    29 октября 2016 11:21
    Свежий урожай конопли поспел !!!
  42. +6
    29 октября 2016 11:24
    Ну что ж на их сову найдется и наш взгляд:
    1. +1
      29 октября 2016 19:47
      Да сова будет хорошей мишенью для новосибирцев!
  43. +2
    29 октября 2016 11:27
    Всякий раз поражаюсь маразму ранее вроде-бы адекватных существ.на людей не тянут
  44. +4
    29 октября 2016 11:27
    Так и чешется у них превратить свою страну в это:
  45. +4
    29 октября 2016 11:29
    Или вот этого хотят:
  46. +3
    29 октября 2016 11:30
    Вот такого им хочется
  47. +3
    29 октября 2016 11:32
    и такого тоже им очень хочется :
    1. 0
      30 октября 2016 14:49
      однако Стольный град Киев-Мать городов Русских в добром состоянии

      один из красивейших городов славянских
      вот странно что не был там, во Львове был 3 раза -а в столице нет.

      Не надо камплать на разрушения-одного из самого красивого города славян! Да и одного из главнейших центров Руси
      1. +1
        31 октября 2016 01:05
        Цитата: Ретвизан
        однако Стольный град Киев-Мать городов Русских

        та мать под черного легла,а значит то не мать уже а б.л.я.д.ь знаете вот не помню в каком фильме слышал и уже точно процитировать не смогу,но примерно смысл был такой - если ты всю свою жизнь строил мосты и под старости лет дал в зад,то тебя запомнят не как великого строителя,а как педераста- понимаю сейчас это много где не актуально,но очень верно сказано smile .
  48. +1
    29 октября 2016 11:45
    Весело смотреть как цитата Эйнштейна о глупости полностью олицетворена в украинской политике.
  49. +1
    29 октября 2016 12:42
    Чей то кажется что эта сова по большому сходила. Не в Украине хоть один вменяемый человек остался?
    1. 0
      29 октября 2016 19:54
      Наверняка не один , но до одури боятся вылезать и показываться,...ведь эти отморозки бьют без разбора и убивают запросто..., жизнь дороже... а поддержки от нас нет... и все!!!
  50. +8
    29 октября 2016 12:44
    Прямо представляю дальнейший монолог. Шойгу пинком открывает двери этого гадюшника и кричит : " Сова, открывай, медведь пришёл!"
    1. +5
      29 октября 2016 19:57
      Так оно должно выглядеть:
  51. 0
    29 октября 2016 13:39
    "Официальный "показ" эмблемы ГУР МО Украины"......
    С первого раза прочитал как "Официальный "показ" эмблемы ГМО Украины" belay
    "Генети́чески модифици́рованный органи́зм (ГМО) — организм, генотип которого был искусственно изменён при помощи методов генной инженерии. Это определение может применяться для растений, животных и микроорганизмов. Генетические изменения, как правило, производятся в научных или хозяйственных целях."
  52. +1
    29 октября 2016 13:43
    Так Украине разрешено все, лишь бы против России и лишь бы украинцы не обращали внимание на то, в какую опу они сейчас погружаются.
    Так что подобных штук мы еще немало увидим в замерзающей Украине.
    1. +4
      29 октября 2016 20:03
      Примерно таких фокусов ..:
  53. 0
    29 октября 2016 13:50
    Цитата: Владимирец
    Цитата: Путинец
    надписи сделаны неправильно.

    "По-латыни – лозунг, который можно перевести как «Мудрый властвует над звёздами»"

    Я чего то не врубаюсь, какое отношение прилагательное "мудрый" имеет к нынешней Украине? what

    Вот и получается, что Мудрый властвует над звёздами, а иоты до сих пор пытаются в Россию ножичком тыкнуть...
  54. +2
    29 октября 2016 14:02
    Не пронзающий Россию меч , а занесенный над ней .
  55. +3
    29 октября 2016 14:27
    Им не сова нужна на эмблеме а ворон на помойке! Это будет как то логичнее сочетаться с тем, чем они занимаются. fool
  56. +1
    29 октября 2016 14:27
    Сегодня - сова, завтра - петух.
  57. +3
    29 октября 2016 14:33
    И все же за всей их бравадой на картинке изображена их очередная зрада. Вижу на эмблеме сову, на столбе пламени от пердячего газа, улетающую с планеты Земля в космос (ну видимо как и обещались-базу на луне осваивать). А в Россию упирается..........ну так своих космодромов нет, вот и арендовали Восточный. Пазл сложился)))))
  58. 0
    29 октября 2016 14:49
    Можно назвать сие творчество-"Слепая птица с атрофированным органом заблудилась над бескрайней территорией России"
  59. 0
    29 октября 2016 15:34
    это несчастная украинская сова,случайно пролетавшая над РОССИЕЙ, обкакалась
  60. +1
    29 октября 2016 16:00
    пусть куражатся, это же просто мерзость тупая. Еще немножко и транзита газа не будет, потом ввести визы для хохлов. Гастарбайтеров хохляцких гнать поганой метлой обратно в украинскую империю.
  61. +8
    29 октября 2016 16:11
    То ли дело наша разведка!

    Обняла весь глобус Украины! lol
  62. +1
    29 октября 2016 16:16
    Сова, вообще-то, олицетворяет мудрость...
    Однако мудрости украинского руководства, создавшего и утвердившего эту эмблему, в данном случае в упор не рассмотреть...

    Как бы наша летучая мышь этой сове когти не повыдергивала и клюв не обломала...
    А ведь - допросятся...
  63. +1
    29 октября 2016 16:27
    Понятно, что сами не далёкие, но зачем позорить самую мудрую птицу?
  64. 0
    29 октября 2016 16:59
    Птичка ихняя, своей заточкой - прям в родную Тюменскую область тычет![/quote]
    ]Ну это как посмотреть!Если позитивно-то доблестная Тюменская область натянула украинскую сову на рукоять меча(в известное место) и без сала! laughing hi
  65. +5
    29 октября 2016 17:23
    Посмотрел на эту эмблему и вспомнился советский мультик. мульт длинноват, смотреть с 14:30
    1. +1
      29 октября 2016 19:16
      сказка ложь да в ней намек "Оказывается, украинская сова-разведчица очень похожа на сову из советского (!) мультфильма 1970 года «Сказка сказывается». Не менее интересно и то, что сова в мультфильме — воплощение зла, одна из личин Кощея, и ее по сюжету убивает простой русский парень".
  66. +1
    29 октября 2016 17:46
    пусть меч другим концом поставят, а мы насадим и точно будет про них
    1. 0
      29 октября 2016 23:27
      Оне намекают: сделайте так-лом холодным концом в з..д , а раскаленный наружу.Что бы никто не вынул
  67. 0
    29 октября 2016 18:03
    Не пронзающей Россию, а пытающейся уколоть. Но это что то типа комариного укуса для России. А будет слишком надоедать, можно и прихлопнуть.
  68. +3
    29 октября 2016 18:07
    Вот Sуки! Ведь в нормальных училищах и академиях учились! Были люди как люди и в одночасье стали ДБ. Я всё думал, что как-то заблуждаются, может одумаются, но теперь вижу, что вряд ли. Долго жил на Украине, жена украинка, есть своё представление об украинском менталитете. Если, даст Бог и всё переменится, сразу станут "Щирими друзьями", полезут целовать всё русское взасос. Предатели по уму и по жизни.
  69. 0
    29 октября 2016 18:08
    Что сову об пенёк, что пеньком об сову - всё одно сове живой не быть!
  70. +2
    29 октября 2016 18:14
    Цитата: tinibar
    То ли дело наша разведка!

    Обняла весь глобус Украины! lol

    Ужас для свидомитов, бабаев и амеро-европеоидов, летящий на крыльях ночи!!!
  71. +1
    29 октября 2016 18:53
    Эмблема означает: Россия посадила украинскую сову на кол ;)
    1. +3
      30 октября 2016 12:56

      Видимо, как то так?
  72. Комментарий был удален.
  73. +2
    29 октября 2016 19:04
    У ГРУ ГШ МО СССР была эмблема - летучая мышь, раскинувшая крылья над земным шаром, у этих - вы сами видели. В общем - попугаи, они и есть попугаи! Только очень мелкие...попугайчики! tongue
    1. 0
      29 октября 2016 20:08
      Даже не мелкие, и не попугайчики , а жалкие мелкие животные , до настоящего времени не имеющие идентификации в зоологии!!!
  74. 0
    29 октября 2016 19:50
    Все машины взад: г-н Погребинский уже выступил с мнением, что этой эмблемой хотели "Подставить Порошенко". Ну что же, им это в очередной раз удалось!
    Как на этот демарш отреагирует Россия будем посмотреть.......
  75. +1
    29 октября 2016 20:12
    Что за и-диоты такие, военная разведка, которая на шевроне указывает страну, против которой априори ведет подрывную деятельность. Даже ёрничать желания нет, как бы разведчик, это квинтэссенция человеческих качеств, где мерой морали служат интересы его страны, а тут....школа ефрейторов какая то.....
  76. +1
    29 октября 2016 20:19
    Гугл переводчик: Мудрое правило для звезд! Ну как то так... звездить ты можешь, но правила и для тебя есть. Правило: если ты сова - лови мышей, медведь не твой формат, в лучшем случае в пингвины пропишут - крылья есть, летать не можешь.
  77. 0
    29 октября 2016 20:43
    Цитата: Maksud
    Прямо представляю дальнейший монолог. Шойгу пинком открывает двери этого гадюшника и кричит : " Сова, открывай, медведь пришёл!"

    Браво!!! good
  78. +1
    29 октября 2016 20:51
    Хорошее сокращение - ВРУ - "военна розвидка украини". Всегда ВРУ. Предаю и ВРУ.
  79. 0
    29 октября 2016 21:18
    Юродивые они,пройдет время и Украина избавится от дураков.
  80. 0
    29 октября 2016 21:30
    Думаю теперь у начальника ГУР МО Украины Василия Бурбу будут огромны проблемы в плане личной безопасности...а то ещё и здание в руины превратится...
  81. +1
    29 октября 2016 21:39
    Да, и хочу отметить то, что ни в СССР, ни в России Летучая Мышь никогда не была официальной эмблемой ГРУ...

    Вот официальная эмблема ГРУ России:

    1. +3
      30 октября 2016 01:42
      Цитата: Холуай
      Да, и хочу отметить то, что ни в СССР, ни в России Летучая Мышь никогда не была официальной эмблемой ГРУ...


      Опять жжёшь ... laughing

      Вам же уже говорили, что историю учить надо ... Егешник вы наш ... laughing
      В штаб-квартире ГРУ:


      В 2002 году «Летучая мышь» была заменена гвоздикой.
      1. +1
        30 октября 2016 02:37
        Это вам Геральдику учить надо. Причём здесь История? В Геральдике ни СССР ни России не было никогда эмблемы Летучей Мыши! А значит не было никаких замен.
        Зря время для понтов своих потратили...в поисках фото... На Этом фото изображена неофициальная версия... времён свободного творчества в различных родах войск... значит ничего по сути не значащая! В Армии к вашему сведению есть Военно-геральдическоя служба Вооруженных Сил Российской Федерации...Вы хоть что на своей жопе наколите, но если это изображение не будет соответствовать Геральдике-ВЫ РЯЖЕНЫЙ!
        1. 0
          30 октября 2016 12:06
          Цитата: Холуай
          В Геральдике ни СССР ни России не было никогда эмблемы Летучей Мыши! А значит не было никаких замен.

          Откуда дровишки ... laughing
          Источники сведений в студию!!!

          зы
          Эт потому, что вы сказали ...? laughing

          Цитата: Холуай
          Вы хоть что на своей жопе наколите, но если это изображение не будет соответствовать Геральдике-ВЫ РЯЖЕНЫЙ!

          гр.Холуй ... научитесь для начала по Русски хоть малость грамотно писать ... а "наколИвать", гр.Егешник, будете на своём причинном месте laughing
          1. 0
            30 октября 2016 14:43
            Понятно...Небось весь уколон черепами,мышами, пауками...очередной ряженный

            Сделайте запрос в Военно-геральдическую службу Вооруженных Сил Российской, вам там всё разъяснят, а не ройтесь в мусоре мнений Ряженых...
            1. 0
              31 октября 2016 06:59
              Придурь ... прежде чем оскорблять, на себя посмотри(те) laughing ... а то пойдешь в очень далёкое пешее эротическое путешествие. laughing холуй ...

              Так сделате запрос, и выложите сюда результат, сами то не можете, что ж вы постоянно на других то дела перекладываете ... и что было в СССР, и что было после и когда ...

              Вообщем надоели вы мне недоросль недоученная ... вам бы по новой в с превого класса ... laughing

              зы
              А вы пока напишите ещё пару-тройку коментов, про то какой вы крутой, и какой я ... "пляхой-пляхой" laughing
              1. 0
                31 октября 2016 12:38
                Да не ты просто Ряженый...
  82. 0
    29 октября 2016 21:51
    Стоит ли этот бред столь активного обсуждения? Ведь они только тем и живут что о них говорят и пишут.
  83. 0
    29 октября 2016 21:53
    Сова, открывай, медведь пришел
  84. 0
    29 октября 2016 22:51
    Вроде это ж звездато-полосатых традиция - лозунг на латыни ? Или ошибаюсь?
    А так в общем всё верно - МУДрый (потрошенко) правит на "звёздами" - (макаревич,собакашвили и т.д.)
  85. 0
    29 октября 2016 23:24
    оПАСНОСТЬ---ДЯТЛЫ ВЗЯЛИСЬ ЗА ОРУЖИЕ
  86. 0
    29 октября 2016 23:38
    За такую символику можно и в суде ответить....
  87. +5
    30 октября 2016 01:59
    Так реальней.....
  88. 0
    30 октября 2016 13:20
    Двойка за плохое знание первоисточников: меч должен принести не филин, а феникс по имени Фоукс. Как раз перед своей смертью
    (А. КУРАЕВ)
  89. +1
    30 октября 2016 14:02
    Эмблемы, переименования городов и улиц, переписывание истории и.т.п. дурная трата времени, мозгов и денег, ибо недалек тот час, когда все нужно будет возвращать в первоначальное положение.
  90. +1
    30 октября 2016 15:09
    странно--зачем вообще поднимать какое то либо обсуждение? Или вы вслед за политиками решили "обратить внимание" и поупражняться в остроумии и иронии?
    Российские политики обратили внимание на новую эмблему военной разведки Украины, на которой изображена сова, пронзающая территорию России мечом. Официальный представитель МИД РФ Мария Захарова отметила наличие на Украине «орнитологической беды», сенатор Константин Косачёв усмотрел в эмблеме отражение политики Киева по отношению к Москве, вице-спикер Госдумы Ирина Яровая призвала к её юридической оценке, а зампред правительства Дмитрий Рогозин счёл символику «дебильной».(столько важных людей отметилось)
    «Атрибутика военной разведки Украины — прямое доказательство государственного экстремизма, а поведение господина Порошенко — такой же атрибут насаждения экстремизма и национализма. Полагаю, есть основания требовать объяснения и правовой оценки», — приводит её комментарий РИА Новости.(тут партнеры друг друга тролят)
    Говорящая сама за себя аббревиатура спецслужбы, впрочем, далеко не самое примечательное в этой истории. На эмблеме изображен очень суровый филин (судя по специфическим перьям над глазами), распростерший крылья над картой Евразии и Северной Америки, который несет в своих лапах меч, острием пронзающий Россию. Чтобы не было никаких сомнений в направленности меча, а значит и самой службы, Россия – единственная страна, выделенная на карте другим цветом. При этом саму Украину на карте найти практически невозможно.(тут немного ошиблись-ибо авторы цветом флага отметили страну)
    В общем из за филина и Евразии-считать даже намеком что Украина "пронзает мечом РФ(не Россию-ибо РФ нынче далеко не Россия)--странно. И хотя сдав Украину-РФ сдала предполье и фактически сдала свои позиции в Восточной Европе и приблизила к себе все проблемы--Москве вообще ничего не нужно(главное бабки на западе в целости)
    А народам по границам разрешено друг друга ненавидеть и обливать друг друга грязь. ЧТо вообще печально. Ладно бы если бы приписывали одному-так россияне ведут себя ничуть не лучше украинцев. ЧТо еще раз доказывает тезис-одного народа.
    В общем печально стало-почитав комментарии, вы сами пронзаете сердца тех кто еще к России как то относиться...
    1. 0
      31 октября 2016 07:20
      Цитата: Ретвизан
      В общем печально стало-почитав комментарии, вы сами пронзаете сердца тех кто еще к России как то относиться...

      Скажу так ... нечего на зеркало пенять, коль рожа крива ...laughing ... правда глаза колет ... belay
  91. +1
    30 октября 2016 17:52
    По заведенной привычке сова пытается спереть мечь с территории России. Просто газ на картинке сложнее изобразить.
  92. +1
    30 октября 2016 20:20
    Вообще то в том месте куда собирается сова вонзить меч проходит ЛЭП от Красноярской ТЭЦ. Тогда уж сразу грилятницу бы рисовали.
  93. 0
    30 октября 2016 21:20
    Эмблема надо сказать говорит о многом, даже если не упоминать о натягивании совы на глобус, можно обратить внимание, что согласно карте - Донецкая и Луганская республики входят в состав России.
    Рассуждения ватноголовых бандерложцев о том, что де сова питается летучими мышами спишем на деградацию образования на Украине - там тоже есть свои ливановы-фурсенки.
    О летучих мышах, известно, что например шобла летучих мышей, случайно встретив на юге Сев.Америки Glaucidium minutissimum, в лёгкую задирает эту задиристую сову, даже перьев не остаётся...
    1. 0
      30 октября 2016 21:44
      Цитата: Гюнтер
      Эмблема надо сказать говорит о многом,

      Начнем с того, что сам рисунок украден...у "Союзмультфильма"

      А по мульту, сова - одно из обличий Кащея...
  94. 0
    3 ноября 2016 06:05

    Навеяло что-то.