Россия передала в ООН список военных преступлений, совершённых западной коалицией в Сирии

Авиация ведомой США коалиции с октября 2015 г. наносит удары в Сирии по гражданской инфраструктуре и медицинским учреждениям, что приводило к массовой гибели мирных жителей, говорится в «Перечне военных преступлений США и их союзников в Сирии», представленном российским постпредством в ООН.

Россия передала в ООН список военных преступлений, совершённых западной коалицией в Сирии


Документ, в частности, сообщает, что «10 октября 2015 года в районе Алеппо авиаударом возглавляемой США коалиции была разрушена тепловая электростанция, в результате чего подача электричества прекратилась почти во все районы города, были обесточены многие социальные учреждения, в том числе больницы».


В декабре прошлого года самолёты коалиции нанесли удар по складу сирийских войск с боеприпасами в провинции Дейр-эз-Зор. В результате были убиты 4 и ранены 16 солдат.

«Обстрелу коалиции во главе с США подвергались и больницы. Так, 15 февраля 2016 года коалицией был нанесен авиационный удар по госпиталю организации "Врачи без границ" в районе населенного пункта Маарет-эн-Нууман. В результате атаки погибли девять человек, 26 получили ранения. А авиационный удар возглавляемой США коалиции по населенному пункту Тавхар в провинции Алеппо 19 июля привел к гибели 125 мирных жителей и разрушению нескольких жилых зданий. Также 29 июля военно-воздушные силы коалиции США нанесли удар по селению Эль-Гандура, которое находится в 23 километрах от сирийского города Манбидж. Жертвами обстрела стали мирные жители. Убиты 41 человек, уничтожено несколько домов»,
цитирует документ РИА Новости.

Еще 20 гражданских лиц, в т.ч. трое детей, погибли 5 октября после авиаудара коалиции в деревне Сульсана (провинция Алеппо). Сорок жителей были ранены.

Все факты приведенные проиллюстрированы картами мест, которые подверглись бомбардировкам.

В отдельную главу вынесены преступления, совершенные террористическими группировками и бандформированиями. В число последних попало протурецкое формирование «Нуреддин аз-Зинки», которое, по данным Москвы, поддерживается США и Францией и включено в список «умеренной» оппозиции.

Использованы фотографии: РИА Новости. Михаил Алаеддин

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 81
  1. kot28.ru 29 октября 2016 13:48
    Под руководством наглосаксов и администрации черного господина список рассмотрят и скажут-пропаганда Кремля,наглосаксы(рафики) неуиноуники соусем! am
    1. DIVAN SOLDIER 29 октября 2016 14:00
      Наивные люди у нас в ООН сидят, как будто то эти доказательства кто то рассматривать будет.
      1. Владимир 38 29 октября 2016 14:05
        История разные повороты имеет, в 80 ни кто и подумать не мог, что СССР не будет. Так что все правильно делают наши дипломаты.
        1. Храмов 29 октября 2016 14:33
          Согласен, нужно фактами к стенке прижимать.
          Для того ООН и существует. Лучше бодаться в ООН чем прямое военное столкновение.
          Дипломаты должны отрабатывать свой хлеб.
          1. Lyncher 29 октября 2016 16:00
            К сожалению для большинства представителей ООН предоставленные факты российской стороной не имеют значения. Про выступление сирийского представителя.....
            В отличие от пробирок и такого абсурда:
            1. cniza 29 октября 2016 19:11
              Цитата: DIVAN SOLDIER
              Наивные люди у нас в ООН сидят, как будто то эти доказательства кто то рассматривать будет.


              Ничего , сегодня не будут рассматривать , а завтра будет завтра и папочка с материалами пригодится , рано или поздно США и их шестерки за все ответят.
            2. dmi.pris 29 октября 2016 20:34
              Писать в ООН всё равно что в Спортлото..(по В.С.Высоцкому)
      2. Pirogov 29 октября 2016 14:21
        Цитата: DIVAN SOLDIER
        Наивные люди у нас в ООН сидят, как будто то эти доказательства кто то рассматривать будет.

        В ООН сидят шавки америки это ясно ,но и молчать о преступлениях НАТО нельзя и кричать об этом везде и всегда и делать всё чтобы эта информация стала известна всем , америка не гнушается придумывать всякие обвинения в адрес России ,так почему нам молчать ?
        1. bouncyhunter 29 октября 2016 14:43
          В ООН сидят шавки америки

          В ООН есть такая ключевая фигура - Чуркин . Преклоняюсь перед его психологической устойчивостью в этой своре резиномеханических изделий №2 . Никто не в курсе - он не брат Лаврова ??? soldier
          1. Pirogov 29 октября 2016 14:50
            Цитата: bouncyhunter
            В ООН есть такая ключевая фигура - Чуркин .

            Да уверенность и спокойствие Чуркина просто поражают,настоящий дипломат!
      3. zanoza 29 октября 2016 15:14
        "Вода камень точит". Распространять такие документы среди членов ООН необходимо. Молчать нельзя!
      4. Хапфри 29 октября 2016 15:16
        как будто то эти доказательства кто то рассматривать будет.

        Это лучше чем ничего.
        Потом кампания в прессе и т д
        Для России самое важное - это отношение к политике проводимой нашими властями нашего же собственного народа. Ибо Россию можно свалить только изнутри. Количество проигранных нами кампаний можно по пальцам пересчитать.
        Так что мнение американских и европейских бюргеров нас особенно волновать не должно.
      5. просто экспл 29 октября 2016 16:41
        сейчас никто не будет , а пройдет время и в гааге где раньше судили невиновных , судить будут виноватых , и это будут власти США и ЕС .
    2. Sura 29 октября 2016 14:29
      Всё правильно делают, на нас всё время бездоказательно наезжают и нам приходится оправдываться, надо же и самим начать наезжать и с доказательствами, пусть пооправдывются... Надо же когда-то начинать, давно так прямо сша не обвиняли.
      1. andr327 29 октября 2016 14:47
        Ну ребята, это военные преступления, а список ошибок американцев, жаль что они такие двоешники. ОНИЖЕДЕТИ.
        1. Миротворец 30 октября 2016 03:26
          В том числе, взыскать за разбомбленные мирные эскаваторы!
    3. Чёрный 29 октября 2016 14:51
      Бесполезно ! Глас вопиющего в пустыне.
      1. просто экспл 29 октября 2016 16:42
        потом два гласа , потом три , а потом от рева праведной толпы лопнут барабанные перепонки у проклятых .
    4. сибиралт 29 октября 2016 22:34
      А что, вы хотите, чтобы Россия покрывала преступления американской коалиции? Если даже не будут рассматривать, утечка будет обеспечена. Не такие уж США всемогущие.
    5. Zoldat_A 30 октября 2016 04:46
      Достойный ответ педерастам.......
  2. Titsen 29 октября 2016 13:50
    Будет ли результат?

    ООН полностью родалось матрасно-полосатым!
    1. Гигант мысли 29 октября 2016 13:59
      Ох и трудно будет найти правду в нынешнем ООН - филиале американского Госдепа.
      1. Касым 29 октября 2016 16:58
        Это не в ООН надо.
        Они сами открыли этот ящик Пандоры, когда начали говорить о военных преступлениях. Олланд вообще глупый - именно Франция настояла в вопросе Ливии и Каддафи.
        Давно пора было это начинать. И не только в ООН подавать - они только пустыми слова отделаются, надо сразу в международные суды подавать (факты и док-ва налицо) в Гаагу и Женеву - это их обязанности. Надо было сразу после Югославии, у албанцев там воз и маленькая тележка (начиная от продажи чел. органов). США умудрились в кит. посольство Топором угодить - дипломаты неприкосновенны. Если бы тогда начали шум поднимать, то западники сто раз бы подумали, чтобы аналогичные действия произвести в др. местах. Но все молчали, вот они и совсем обнаглели. Но с др. стороны, военные претупления не имеют срока давности - вываливать надо все сейчас и не медлить. Западные элиты сейча будут меняться (Кэмерон уже ушел, Обама, потом Олланд с Меркель - из-за своей политики вряд ли эти последние усидят со своими партиями) - новые будут знать, что лучше в такие игры не играть.
        Одним Афганом можно такого навешать им с этими ударами БПЛА, что вряд ли новые элиты захотят использовать подобные меры. Надо только, чтобы очевидцы этих преступлений "заявы" писали (боюсь, что те афганцы за такое вообще не знают), а с доказательствами "поможем". Они копейками с жертвами рассчитывались, надо теперь "утяжелить" последствия для них. hi
        "Удивительные ид.иоты" - нарыть на РФ мало что можно, т.к. за пределами страны мало воевали, тем более в последнее время - западенцы же не вылазят из этого де.рьма десятилетиями.
  3. Владимирец 29 октября 2016 13:52
    К сожалению так:
  4. Изгоняющий либероидов 29 октября 2016 13:54
    Абсолютно глупый поступок, ибо оон просто место для полива России фикалиями,там все решения принимаются против нашей страны и я думаю что в этих преступлениях обвинят именно Россию.
  5. lis-ik 29 октября 2016 14:03
    Не понимаю зачем? Уже давно всё решено, виноватые назначены, а мы всё мечем бисер перед свиньями, то перемирие, то Минск, то гуманитарные паузы.
  6. absaz 29 октября 2016 14:03
    А разве это впервой США и Европе объединятся против России.Это говорит о том ,что они никогда не были дружественны к России -знать нам политику отношений с ними нужно менять основательно,где должны быть прописаны табу на некоторые с ними связи и доверия.
    1. Zoldat_A 30 октября 2016 04:52
      Война так война. Чо нам, привыкать, что ли..... Не раз давали по рылу оккупантам, и ещё раз дадим. Только хотелось бы без соплей - война так война....
  7. BOB044 29 октября 2016 14:14
    Россия передала в ООН список военных преступлений, совершённых западной коалицией в Сирии
    Вот только ООН плохо слышат и видит со зрением и слухом плохо у ООН.
    1. Orionvit 29 октября 2016 15:26
      Завтра скажут, что документы потеряли.
      1. просто экспл 29 октября 2016 16:43
        случайно удалили документы с компьютера , а бэкапы сгорели .
    2. Стрелец 29 октября 2016 17:58
      Всё равно надо в любом случае бить во все колокола.
  8. Stinger 29 октября 2016 14:18
    Это даже не смешно. В ООН верят только пробиркам.
    1. Zoldat_A 30 октября 2016 04:57
      Цитата: Stinger
      В ООН верят только пробиркам.

      Которыми американские министры обороны машут.... И рассказывают при этом, что там сибирская язва....

      В моей жизни сибирская язва была только одна - мать моей первой жены - вот уж язва так язва - прям с изжогой......
  9. Vz.58 29 октября 2016 14:21
    Запад правомерно обвинил Сирийские ВВС (Российские ВКС) в военных преступлениях. Россия, тоже, правомерно сделала демарш, обвинив западную коалицию в военных преступлениях. "à la guerre comme à la guerre", на войне как на войне. Обменялись уколами. И что дальше? Какие Ваши предложения?
    1. Orionvit 29 октября 2016 15:37
      Запад правомерно обвинил Сирийские ВВС (Российские ВКС) в военных преступлениях.
      Какое право имеет запад,, обвинять Россию, а тем более Сирию в "военных преступлениях"? Сирийцы у себя дома порядок наводят, очищают страну от западной нечисти, а Российские ВКС находятся по официальному приглашению ЛЕГИТИМНОГО ПРЕЗИДЕНТА СИРИИ. В Чехии то-же мозги всем промыли?
  10. Громобой 29 октября 2016 14:30
    А Васька слушает,да ест.Тут дедушка Крылов прав.Пока хорошо под зад Васька-Америкаська не получит,то будет продолжать пиратствовать в сирийском небе.США активно использует своих союзников в регионе для размещения своих сил,к тому же фланг НАТО охватывает Восточное Средиземноморье и контролирует доступ в регион. Если начнётся рубка как в Корее в своё время,то Хмеймим и эскадра окажутся под достаточно мощными концентрированными ударами.В Корее было проще с построением обороны и снабжением,ведь она рядом.А Сирия в этом плане место для нас не выгодное.
    1. Хапфри 29 октября 2016 15:21
      .В Корее было проще с построением обороны и снабжением,ведь она рядом.А Сирия в этом плане место для нас не выгодное.

      У нас разве нет военно транспортной авиации? Если не хватает Ил 76 так их недолго сделать, проблем с керосином тоже вроде нет.... сколько там каждый на борт берет? Тонн 20-30....
      1. андрей юрьевич 29 октября 2016 17:59
        Цитата: Хапфри
        Если не хватает Ил 76 так их недолго сделать

        ага! они у нас в коробках готовые лежат-только собрать! fool ну откуда вы такие убо.гие... постучитесь головой об наковальню,прежде чем писать,может что и прояснится в вашем "глобусе"...школота чёртова...
        1. Zoldat_A 30 октября 2016 05:01
          Юрьич! Не гоняй малолеток! Вспомни о статусе..... drinks hi
        2. Хапфри 30 октября 2016 09:41
          ловой об наковальню,прежде чем писать,может что и прояснится в вашем "глобусе"...школота чёртова

          Юрич, ты древний динозавр, мыслящий категориями битвы за урожай.
          Щас что либо сделать - не проблема, были бы деньги. Пустят заводик в три смены - и через месяц принимай технику. Только плати
    2. Orionvit 29 октября 2016 15:45
      А Сирия в этом плане место для нас не выгодное
      Ага, для всех выгодное, а для России нет. Битва за Сирию идёт не потому, что у России там какие-то особые интересы, а потому, что корни конфликта упираются в древние оккультные корни. Тут решаются вопросы поважнее каких-то меркантильных интересов, Тут будущее человечества. Именно поэтому, игиловцы в первую очередь уничтожают древние артефакты и памятники старины, как и американцы в Ираке. Тут пахнет глобальной перепиской истории.
  11. Петр1 29 октября 2016 14:52
    Список далеко не полный, все правильно делают,мало того что в Сирии незаконно воюют, так еще и явно на стороне террористов.Факты вещь упрямая.
  12. ksv36 29 октября 2016 14:54
    Вот только ООН плохо слышат и видит со зрением и слухом плохо у ООН.

    Главное что бы другие услышали. Одно дело об это на ВО или в местной газетёнке написать, другое, когда об этом заявляют в ООН или передают по RT. Чем больше будет говориться о их преступлениях, тем больше народа будет знать. А, как говорится, на каждый роток не накинешь платок.
  13. лис 29 октября 2016 14:59
    с таким же успехом можно было написать в Спортлото...
  14. orado 29 октября 2016 15:01
    Преступников на костры инквизиции мировой истории!!! Раскроем карты западного милитаризма! Позор американской военщине
    1. Orionvit 29 октября 2016 15:52
      Раскроем карты западного милитаризма
      Так карты давно раскрыты, да и запад особо не скрывает своих планов. Вопрос в том, что никто не желает слушать правду. Начиная от купленных политиков и заканчивая тупыми обывателями.
      1. Zoldat_A 30 октября 2016 05:04
        Цитата: Orionvit
        Вопрос в том, что никто не желает слушать правду.

        Пусть эти падлы за индейцев ответят.......... А потом мы Хиросиму с Нагасаки вспомним, Сонгми и далее по списку.... Не этим .... нас морали учить.....
  15. ochakow703 29 октября 2016 15:09
    Прочел все комментарии и не с одним не согласился. Товарищи, вы забываете великую русскую поговорку - "Капля камень точит". Есть правда одно "но", все это нужно делать незамедлительно после совершения преступления, и предавать максимально большой огласке, стучаться во все двери, начиная от домов простых жителей планеты, и заканчивая оон, суды различных инстанций и прочая, прочая, прочая. Чем больше информации о их преступлениях, тем меньше нам придется оправдываться за то чего мы не совершали. Закон джунглей.
    1. Orionvit 30 октября 2016 06:24
      Чем больше информации о их преступлениях, тем меньше нам придется оправдываться
      А эта информация доходит до "простых жителей планеты"? По телевизионным каналам на западе несут разный бред, в сети люди занимаются всем, чем угодно, только не ищут и не анализируют информацию. Людям обычно на всё глубоко наплевать, пока их самих это не коснётся. Вместо общих слов, предложите конкретный план, как достучатся во "все двери".
  16. 0255 29 октября 2016 15:12
    Если ещё американских военных под трибунал отдадут - будет вообще прекрасно... Вот только сдаётся мне, наказания никто не понесёт, запад так и будет обвинять Россию во всём
    1. Orionvit 29 октября 2016 15:59
      Это типа они сами себя судить будут?
    2. Zoldat_A 30 октября 2016 05:07
      Цитата: 0255
      Если ещё американских военных под трибунал отдадут - будет вообще прекрасно...

      Чо-то меня память подводит - а про Хиросиму с Нагасаки трибунал был?
  17. непотопляемый 29 октября 2016 15:41
    А в ответ тишина,видно ООН не вернулось стойла.(в которое ООНо поставлено наглосаксами и пидорекосами.)
    1. Миротворец 30 октября 2016 10:17
      Уже был пример, как американцы наказали банки за отмену санкций крупным штрафом. Их держат крепко за... Но внутренне они согласны.
  18. saltickov. 29 октября 2016 16:10
    Ну наконец то ,а то всё оправдываемся правильно пора делать упреждающие удары,хватит утиратся и оправдываться.
  19. Mushroom 29 октября 2016 17:02
    Чтоб не дна не покрышки этим даунам-вот все жду когда же их вулкан то долбонет чтоб на своих шкурах испытали весь этот праздник и фейерверк. Может быть с моей стороны и не хорошо так думать но уже пропадает мысль что и там-в Америке дети и есть в принципе и как мыслю не мало обычных людей-которым и без этих всех перепитий хватает забот-но народ идет туда куда его ведет правительство и тот-кого они выбрали...Но ничего это заявление не даст-затянут процесс расследования-найдут кучу свидетелей которые скажут-ну да были какие то разрушения но в общем и целом можно было жить а вот пришли русские и сделали из нашей почти не разрушенной страны поверхность Луны.Все это без толку и голос этот никто не услышит. Потому как уже все знают об этих инцидентах и при желании давно бы дали ход...
  20. Severok 29 октября 2016 18:40
    ООН, как реальная организация НЕЗАВИСИМЫХ и СУВЕРЕННЫХ государства практически исчерпана. Германия - оккупирована США. Франция - оккупирована США. Испания - де-факто зависима от США, Дания - оккупирована. Япония - оккупирована.... И что, вы ждёте от ООН объективности??? Да вспомните Нобелевскую премию!!! Кого там номинировали по литературе, кому присудили??? Штатовскому какому-то там!

    Ребята, забудьте об ООН и тому подобных, эти шавки понимают только картечь в ягодицы и плеть над плечами, но самое худшее для них - лишить их бабла.
  21. кот бегемот 29 октября 2016 18:40
    Давно пора составить весь список с доказательствами,ведь они сами косячат и лгут на весь мир обвиняя Россию без доказательств.
  22. sgazeev 29 октября 2016 19:38
    Они в ВМВ не утруждали себя бомбить позиции немцев,проще бить по городам,заводам и удивительно немцы им благодарны.
    1. pafegosoff 29 октября 2016 21:49
      Смешите?
      Да американцы цыкнут и наши хвост подожмут... Все! Абсолютно! Даже ВВП!
      1. Хапфри 30 октября 2016 09:13
        Да американцы цыкнут и наши хвост подожмут...

        Американцы не готовы терять в войнах миллионы. Их предел - 100 тысяч.
        И война с помощью дронов в тысячах милях от своих границ. Война с Россией предусматривает совсем другой сценарий более похожий на картины Ада. Так что цыкать американцы конечно могут но на этом все и закончится
    2. Хапфри 30 октября 2016 09:36
      проще бить по городам,

      Добавлю - по городам и заводам. Заводам тоже. И по транспортным узлам.
      Второе. Красная армия во время боевых действий комфортом местного населения , в том числе и своего особенно не загонялась, отсюда потери и Ленинграде и в Сталинграде - местное население не было эвакуировано.
      Немцы наше гражданское население уничтожали без всяких интеллигентских рефлексий. Мы тоже штурмуя города в Европе о жизнях бюргеров не особенно задумывались. На войне как на войне
      1. oldzek 30 октября 2016 16:34
        да, где была необходимость.я служил в ГСВГ и наши казармы были построены до войны не для нас ,а для вермахта.а город уцелел тоже.где могли не разрушалиИМХО
  23. Region39 29 октября 2016 21:45
    ООН, как независимая организация, себя давно уже исчерпала и превратилась в инструмент давления для достижения целей в интересах пары тройки стран. Единственное, что пока соответствует своему назначению так это СБ ООН, правда с оговоркой, если бы не право вето России, то и СБ можно было бы считать условной структурой в составе ООН. Россия права, что подает такие списки! Не сегодня, так завтра им будет дан ход. Мир меняется и думаю России удастся вернуть ООН ее значимость и авторитет.
  24. pafegosoff 29 октября 2016 21:45
    сопли слюни и слезы перед америкой
  25. pafegosoff 29 октября 2016 21:47
    Америка, прости нас, сказал Чуркин.
    Ай, яй, яй, Америка. пробормотали в МИДе.
    Америка, не трогай наших детей и наши деньги на счетах твоих банков, заныл Кремль
    1. Хапфри 30 октября 2016 09:17
      Америка, не трогай наших детей и наши деньги на счетах твоих банков

      Как то не пойму, у вас тоже дети и деньги в Америке. Вы тоже обворовывали страну?
      Или жалеете что не успели обворовать и с нетерпением ждёте революцию чтоб успеть добежать ближайшего ювелирного магазина и подломить там кассу?
  26. pafegosoff 29 октября 2016 21:56
    Слушайте Тупичок Гоблина с Лимоновым.
    А Лимонов двадцать пять лет назад полный расклад давал по украине. "Наши" не чесались.
    Путин сегодня - Каддафи завтра. Он понимает это, но так повязан на Запад., что "Шаг вперед, два назад".
    Ему страшно, но интересы... Страна? Не знаю...
    Пока он сопротивляется, он жив. Если сдаст - конец и ему и стране.
    В общем, не вижу ни смелости, ни честности перед народом, ни че го!
    Все убежали в заграницу и предают, предают, предают...
    1. Хапфри 30 октября 2016 09:20
      А Лимонов двадцать пять лет назад

      Вот чьи уши то торчат....
      Лимонов всего лишь писатель-неудачник ничем кроме парочки книженций сомнительного толка себя не проявивший. Пропагандист полумертвых идей, которого не видно, не слышно и звать никак
  27. Добрый Злой 29 октября 2016 22:11
    А... мм... даа... а может попробовать зачитать это в ООН ? )) встанут вООбще все делегации и как это принято уйдут ... хехе ) Для кого это всё ? Может уже пора самим покинуть этот чёртов цирк !?
    1. pafegosoff 29 октября 2016 22:33
      там чиновники.
      Они деньги получают.
      А я ведь не за деньги и не за жратву.
      Я НЕ хочу, чтобы страна развалилась
      1. Хапфри 30 октября 2016 09:29
        Они деньги получают.А я ведь не за деньги и не за жратву.Я НЕ хочу, чтобы страна развалилась

        По моему дело не в стране все таки а в деньгах.
        Денег у вас нет , а очень хочется. Заработать не можете, а воровать боитесь.
        Вот если б Лимонов и К° начали бы погром - тут вы бы и подсуетились, вместе с другими соратниками по борьбе, прошлись бы по богатеньким квартирам и своего б не упустили б.
        А так конечно все уныло, жизнь доходяги вам естественно осточертела.
    2. Хапфри 30 октября 2016 09:07
      Может уже пора самим покинуть этот чёртов цирк !?

      Потерять последнюю площадку для переговоров и представления нашей позиции?
      Дальше только уволить дипломатов за ненадобностью и объявить всеобщую мобилизацию
      1. Добрый Злой 30 октября 2016 13:01
        Последняя площадка для переговоров ))) Я вас умоляю хех ) Оглянитесь, по факту мы там ТОЛЬКО присутствуем... Нашим "партнёрам" до нашей позиции фиолетово, не зашли с парадного, зайдут с чёрного ! Всё чего они хотят они добиваются так или иначе... а мы ничего сделать не можем.
  28. мои пять копеек 30 октября 2016 00:12
    давно бы так!Мордой и в качель!
  29. pafegosoff 30 октября 2016 01:47
    Вот я смотрю "постскриптум" Пушкова. И десяток наших тясов-трясов, наделенных офигительной властью, но с офигенно зажиревшими мозгами что-то пукають про то, как они всем российским государством не могут справиться с одним блогером в Великобритании (того все СМИ слушают и перепечатывают, а наши - ну никак не могут ничего: ни одно министерство и ведомство, ни сто тысяч "разведчиков", давно уже ставших предателями.
    Ну и? Не предательство ли это? Или УЙДИТЕ все к черту в отставку!!!! Всё правительство! Уйдите к черту половина депутатов-предателей, подобных всяким Гудковым!!!
    Нет! Они так хорошо присосались к русскому народу. А кровь его вкусна... И пьют ее, запуская слюни с обезбаливающим, подобно энцефалитным клещам. И со слюной внедряют в организм России вирус энцефалита-разрушения.
  30. Ретвизан 8 30 октября 2016 07:59
    К сожалению наши факты никто во внимание не примет. Опять скажут: "нечего не видем, ничего не знаем, ничему не верим "!
  31. Ретвизан 8 30 октября 2016 08:03
    Вы господа хотели поговорить про военные преступления и наказание виновных в них?
    Ну пожалуйста, давайте начнем!
  32. zulusuluz 30 октября 2016 19:25
    Правильно! Врага - его же оружием, только улучшенным, с доказательной базой!
  33. Виктор-М 31 октября 2016 01:01
    Россия передала в ООН список военных преступлений, совершённых западной коалицией в Сирии

    А зачем, они и так об этом знают, ведь сами же и делают.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня