«Адмирал Кузнецов» заставил британцев вспомнить о «старом враге»

Проход российской авианосной группы через Ла-Манш является сигналом о том, что холодная война не закончилась, передаёт РИА Новости заявление замминистра обороны Великобритании Майка Пеннинга.

«Адмирал Кузнецов» заставил британцев вспомнить о «старом враге»


«Большинство из нас считали, что холодная война окончена. Мы думали, что можем наблюдать за угрозами из других частей света и выстраивать свою оборонную политику соответствующим образом. В последние месяцы нам пришлось вспомнить о старом враге. Мы видели, как их флот прошел через Ла-Манш – возможно, это знак того, что они могут сделать»,
– сказал Пеннинг.


Он назвал крейсер «Адмирал Кузнецов» «старым и ветхим», но при этом всё ещё «представляющим угрозу».

«Адмирал Кузнецов» заставил британцев вспомнить о «старом враге»


«Могли они пройти северным путем, как раньше? Погода у западного побережья, правда, была плохой в это время, но, вероятно, они посылали сигнал», – заявил Пеннинг.

Напомним, российская группа кораблей во главе с тяжелым авианесущим крейсером «Адмирал Кузнецов» прошла Ла-Манш 21 октября.

Использованы фотографии: РИА Новости. Сайт Dover-Marina.com

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 96
  1. Владимирец 30 октября 2016 08:19
    Старый враг лучше двух новых друзей. smile
    1. Чёрный 30 октября 2016 08:29
      smile Может просто в отпуск поехали позагорать, а америкосы такой вой подняли wassat
      1. INVESTOR 30 октября 2016 09:41
        А разве "Кузя" и корабли подобного класса не атомные, откуда столько дыма, кок обед готовит? Просветите кто в курсах, какая там силовая установка?
        П.С. Я не моряк, поэтому язвительных, бессмысленных коментов не нужно. feel
        1. негодяй 30 октября 2016 09:46
          Цитата: INVESTOR
          А разве "Кузя" и корабли подобного класса не атомные, откуда столько дыма, кок обед готовит? Просветите кто в курсах, какая там силовая установка?

          Яндекс в помощь.
          Двигатели: Котлотурбинная, четырёхвальная
          4 ГТЗА ТВ-12-4
          8 котлов КВГ-4
          Мощность: Паротурбины: 4 × 50 000 л.с.
          Турбогенераторы: 9 × 1500 кВт
          Дизель-генераторы: 6 × 1500 кВт
          Подробности можно и у Википедоров узнать.
          1. INVESTOR 30 октября 2016 11:19
            Спасибо, за развернутый комент.
          2. meriem1 30 октября 2016 11:25
            Цитата: негодяй
            Цитата: INVESTOR
            А разве "Кузя" и корабли подобного класса не атомные, откуда столько дыма, кок обед готовит? Просветите кто в курсах, какая там силовая установка?

            Яндекс в помощь.
            Двигатели: Котлотурбинная, четырёхвальная
            4 ГТЗА ТВ-12-4
            8 котлов КВГ-4
            Мощность: Паротурбины: 4 × 50 000 л.с.
            Турбогенераторы: 9 × 1500 кВт
            Дизель-генераторы: 6 × 1500 кВт
            Подробности можно и у Википедоров узнать.

            И ещё можно добавить, что эта махина может ходить хоть на дровах или рыбе выловленной из моря!!! Нофиг всё!! Пусть посмеиваются))))))))))) Хорошо смеётся тот, кто не имеет последствий
            1. Комментарий был удален.
        2. Zibelew 30 октября 2016 09:54
          На украинских сайтах: Смотрите как дымит русский авианосец! А, что это не русский авианосец? Ну как же так!
        3. стас57 30 октября 2016 10:26
          Цитата: INVESTOR
          .С. Я не моряк, поэтому язвительных, бессмысленных коментов не нужно.

          вот тут в ссылке все есть http://g.zeos.in/
          1. NIKNN 30 октября 2016 13:01
            Я тоже не моряк , но смотрю..., дааа
        4. LÄRZ 30 октября 2016 10:48
          Цитата: INVESTOR
          откуда столько дыма

          Вот все видят только что он дымит. Но никто не замечает, как ГОРДО он это делает!!! Между прочим, для психологического уничтожения супостата у него и самолёты могут так же.
      2. Лелёк 30 октября 2016 10:42
        Цитата: Чёрный
        Может просто в отпуск поехали позагорать, а америкосы такой вой подняли


        Ну да, и шашлычками с плюшками в это время баловались, а диарея почему-то у англичанки приключилась.
    2. Гигант мысли 30 октября 2016 08:48
      Бойтесь паяцы нас, у России ещё есть чем вас попугать, так что готовьте памперсы господа британцы.
      1. Штык 30 октября 2016 09:19
        Цитата: Гигант мысли
        Бойтесь паяцы нас, у России ещё есть чем вас попугать, так что готовьте памперсы господа британцы.

        А вам рекомендую Хилак форте! Очень помогает от непроизвольного извержения подобных "глубокомысленных" комментариев! smile
      2. Force 30 октября 2016 12:57
        Может вы хотели сказать рассмешить? Да "Кузя" вызвал истерический смех во всем мире.
        1. svp67 30 октября 2016 14:48
          Цитата: Force
          Да "Кузя" вызвал истерический смех во всем мире.

          Хорошо смеется тот, кто смеется без последствий... За дымовой завесой, только спецы смогли рассмотреть с чем "Кузя" идет к Сирии и они уж как то не смеются. Так, что не порите "либеральную чушь"
        2. LastLap 30 октября 2016 16:36
          Да пусть хоть на кизяках, удобный аэродром в неудобном месте для "партнеров". Это зер гуд!
    3. Стас Снежин 30 октября 2016 08:50
      Мы русские, мирные..
    4. evge-malyshev 30 октября 2016 09:26
      Цитата: Владимирец
      Старый враг лучше двух новых друзей.

      Не понял, что Вы хотели сказать. О каких двух новых друзьях, которые хуже одного старого врага, толкуете? Или это просто опечатка?
      1. СТАРПЕР 30 октября 2016 09:51
        Интересно , а сколько под "Кузей" подлодок идет и "оседает" по пути...? soldier
      2. Владимирец 30 октября 2016 12:19
        Цитата: evge-malyshev
        Не понял, что Вы хотели сказать. О каких двух новых друзьях, которые хуже одного старого врага, толкуете? Или это просто опечатка?

        Перефразировал поговорку "Старый друг лучше новых двух". yes
  2. Maksud 30 октября 2016 08:23
    "Кузя" ещё покажет кузькину мать. Опять-таки мы видим двойные стандарты. Если НАТО и прочие курсируют около наших берегов, то это укрепление обороноспособности данного исключительно мирного блока. А вот только Россия что-нибудь сделает, то караул, явная и неприкрытая агрессия. Понятно, трудно сохранять выдержку среди идиотов, очень хочется бахнуть, но не сейчас (см. фильм "ДМБ").
    1. Чёрный 30 октября 2016 08:35
      Могли они пройти северным путем, как раньше? Погода у западного побережья, правда, была плохой в это время, но, вероятно, они посылали сигнал», – заявил Пеннинг.
      Мы ходим, где хотим, а вы плавайте laughing ,в своей канализации
      1. Alex777 30 октября 2016 15:02
        На минуточку, бриты построили 2 авианосца.
        Каждый - лучше Кузнецова.
        Раньше собирались один в вертолетоносец переделать, второй - продать. Теперь оба вводят в строй и ставят на них F-35.
        Когда эти 2 лайбы достигнут боевой готовности, смеяться будут уже бриты. Держит их только F-35 до 2020г. ИМХО.
        HMS Queen Elizabeth и HMS Prince of Wales:
        Годы постройки 07.07.2009
        Основные характеристики:
        Водоизмещение 70,600 т (полное)
        Длина 284 м
        Ширина 73 м (макс.) 39 м (ватерлиния)
        Высота 56 м
        Осадка 11 м
        Двигатели 2 газовые турбины Rolls Royce MT30
        Мощность 2X53 000 л. с. (2X39 МВт)
        Скорость хода 25 узлов (макс.) 15 узлов (эконом.)
        Дальность плавания 10 000 морских миль на скорости 15 узлов
        Экипаж 600 человек, 900 человек авиагруппы
        Вооружение
        Авиационная группа 40 самолётов и вертолётов:
        36 F-35C, вертолёты ДРЛО
        1. Андрей из Челябинска 30 октября 2016 15:28
          Цитата: Alex777
          Когда эти 2 лайбы достигнут боевой готовности, смеяться будут уже бриты

          Все может быть. Но во-первых - пока никаких оснований для смеха у них не просматривается, по причине отстутствия "лайб" в составе флота. Во-вторых - когда будет допилен Ф-35 до полной боеготовности, не знают сами американцы. В третьих - когда будут укомлпектованы авиагруппы - не знают и сами британцы. В четвертых - британский авианосец покамест очень круче если сравнивать бумажные ТТХ британца и реальные - Кузнецова. А вот что получится с реальными ТТХ британцев - сказать совсем сложно, их промышленность сильно деградировала, так что "Верблюд - это лошадь, сделанная в Англии" говорят не зря. В пятых - даже в случае, если с самолетами и авианосцами у британцев будет все ОК воевать с АМГ в составе Кузнецова + Петра все равно нелегко
          1. Alex777 30 октября 2016 17:54
            Да я не сторонник "всепропало". hi
            Вы же видели на какой пост я ответил. Меня немного огорчает, что они эти корабли решили доводить до ума. Лучше бы продали. Нам, например. feel
            Про деградацию британской промышленности... Конкретно от Вас не ожидал такого заявления.
            Так что пока радуюсь, что за 3 квартал 2016г Калибров и Ониксов сделали в 2 раза больше, чем за все первое полугодие. hi
            1. Андрей из Челябинска 31 октября 2016 14:34
              Цитата: Alex777
              Да я не сторонник "всепропало"

              hi Так я Вас ни в чем обвинять и не пытаюсь:)))
              Цитата: Alex777
              Меня немного огорчает, что они эти корабли решили доводить до ума. Лучше бы продали. Нам, например.

              laughing Да, я бы не отказался:))))
              Цитата: Alex777
              Про деградацию британской промышленности... Конкретно от Вас не ожидал такого заявления.

              Тем не менее, оно весьма обосновано - посмотрите мемуары Вудворта. Если уж даже эсминцы (шеффилды) умудрились строить с ошибками по вопросам мореходности...
              Тут ведь не шапкозакидательство - но если страна долгое время не строит чего-то, она утрачивает способности, это факт. Вон, те же французы - у них ведь была отличная школа кораблестроения, а чего с Шарлем натворили...
              Цитата: Alex777
              Так что пока радуюсь, что за 3 квартал 2016г Калибров и Ониксов сделали в 2 раза больше, чем за все первое полугодие.

              :))) Я полагаю, это просто технологический цикл такой - в начале года объемы согласовали, вот сейчас и штампуют вовсю. Но все равно - приятно! drinks
              1. Alex777 1 ноября 2016 19:58
                Атомных кораблей французы много не строили.
                Проблема "Де Голля" в вибрациях на полном ходу. Бывает.
                ЕМНИП до сих пор и после 2 ремонтов не устранили.
                У бритов вон и с последними эсминцами загогулина.
                В теплой воде Персидского залива электродвижение некорректно начинает работать. Это все есть.
                Не хочу по нашим родным косякам скакать - до утра не остановлюсь. smile
                Тот же 1155, один из самых удачных кораблей - и днищевый слемминг, и Кинжалов нет, и т.д., и т.п. hi
        2. KaPToC 31 октября 2016 00:16
          Цитата: Alex777
          На минуточку, бриты построили 2 авианосца.

          Бриты построили больше авианосцев, впрочем и Россия тоже, только на данный момент у них в строю авианосцев нет.
          Цитата: Alex777
          HMS Queen Elizabeth

          Ни чем не лучше Кузнецов, наоборот уступают ему значительно.
          Цитата: Alex777
          36 F-35C

          Которые уступают не только сушкам, но и мигам.
          1. KaPToC 31 октября 2016 00:19
            самолет ДРЛО

            Это вообще лишняя функция на авианосце, самолеты ДРЛО имеют большой радиус действия и имея несколько штук можно организовать их попеременное барражирования над вашей авианосной группой.
            1. Alex777 1 ноября 2016 19:52
              Американцы зря по 4 штуки на авианосце таскают, невзирая на все АВАКСы? bully
              1. KaPToC 1 ноября 2016 20:02
                Цитата: Alex777
                Американцы зря по 4 штуки на авианосце таскают, невзирая на все АВАКСы?

                Таскают они вовсе не зря, а вдруг придется воевать где то посреди Тихого океана, куда ни один Авакс не долетит, как говориться "штобы було". У каждого свои тараканы в голове, американцы возят хоккаи, вместо того чтоб организовать над каждым авианосцам дежурство Аваксов, мы вот зачем-то возим ПКР на своем единственном авианосце, сколько там "антеев" Кузю сопровождает? Хочу обратить ваше внимание что Хоккаи отнюдь не равноценная замена Аваксам.
  3. AID.S 30 октября 2016 08:27
    «Могли они пройти северным путем, как раньше? Погода у западного побережья, правда, была плохой в это время, но, вероятно, они посылали сигнал», – заявил Пеннинг.
    Просто экономили на соляре.Only business.
    1. WKS 30 октября 2016 08:38
      Цитата: AID.S
      Просто экономили на соляре.Only business.

      Так он вроде на мазуте ходит?
      WKS
      1. Alex777 30 октября 2016 15:03
        На мазуте, оттого так дымит иногда.. smile
  4. dmi.pris 30 октября 2016 08:27
    Прошли-показали что шутки в сторону...Все же лучше учения чем дальний поход,да еще и наверняка впереди и боевое применение не придумаешь..
  5. Изгоняющий либероидов 30 октября 2016 08:31
    Этот "старик ",при надобности себя еще покажит -век помнить будите.
    1. Штык 30 октября 2016 09:25
      Цитата: Изгоняющий либероидов
      Этот "старик ",при надобности себя еще покажит -век помнить будите.

      Так уже показал smile
    2. ФАНТОМ-АС 30 октября 2016 13:47
      Цитата: Изгоняющий либероидов
      Этот "старик ",при надобности себя еще покажит -век помнить будите.

      Нынешней власти нужно стоять на коленях и молиться на советскую пласть, при которой все эти корабли были построены!
      а за 25 лет новой России пшик и много вони ,в виде болтовни о хорошей жизни и псевдо успехах, типа "сделано у нас".
    3. Стрелец 30 октября 2016 14:12
      Да, Кузя при необходимости может показать врагам, где раки зимуют.
  6. Петр1 30 октября 2016 08:32
    «Адмирал Кузнецов» заставил британцев вспомнить о «старом враге»

    По моему британце никогда не забывали о старом враге, это мы наивные забыли обо всем и обо всех включая родственников.
  7. Masya Masya 30 октября 2016 08:33
    но, вероятно, они посылали сигнал

    Конечно сигнал- бриты сушите весла!
  8. Кокос 30 октября 2016 08:42
    Россия как враг только в голове политиков которые лижут жирный американский зад ...они(политики) уже не могут жить по другому ..если они перестанут руссофобить зарплаты (от МВФ) не будет а как же тогда жить ..без мерседесов без яхт ..это их кошмар smile
  9. rotmistr60 30 октября 2016 08:50
    В последние месяцы нам пришлось вспомнить о старом враге

    Можно подумать, что вы о нем забывали. Сотни лет англосаксы пытаются чужими руками вредить России ( без учета Крымской войны и Интервенции), а тут вдруг на время забыли. Расскажите это своей бабушке-королеве. Так много было англосаксонских постов о ржавых и дымящих российских кораблях и вдруг - очередная озабоченность?
  10. raid14 30 октября 2016 08:53
    Поход наших кораблей показал уязвимость флота в логистике снабжения, по всей Европе нет ни одной дружественной страны. Базы снабжения по севморпути и Атлантике открывать нужно.
    1. винч 30 октября 2016 09:43
      Думаю просчитывали вариант, что в европейские порты могут не пустить и запасы топлива и продуктов достаточны. А попытка зайти в испанский порт - проверка на вшивость(как с Оландом только высказал, что не знает встречаться с ВВП или нет - всё давай до свиданья) Так и испанцам: "Мол готовы оставить у Вас денежки за пополнение запасов (войну никто друг другу не объявлял, ракеты не наводил)" . А эти вилять начали. Хотя подлодки наши ранее заходили. Ну на нет и суда нет
      1. raid14 30 октября 2016 09:50
        Согласен, но базы строить всё равно нужно, что бы не зависить от капризов европейских марионеток.
      2. fcsm1960 30 октября 2016 10:41
        "Ну на нет и суда нет"
        _________
        на нет и судна нет wink
    2. rotmistr60 30 октября 2016 09:51
      показал уязвимость флота в логистике снабжения

      Это вы зря. Наверное забыли про вспомогательный флот? Неужели вы считаете, что наши надеясь на Европу, которую в любое время американцы могут поставить в неудобную позу. А ведь потом будут искать возможности для извинения.
      1. LÄRZ 30 октября 2016 10:11
        Цитата: rotmistr60
        американцы могут поставить в неудобную позу.

        А вот тут позвольте с Вами не согласиться. ЭТА поза у европейцев любимая! И уж ради получения огромного оргазма от своего господина могли бы и флиртануть с нами в каком-нибудь порту.
    3. стас57 30 октября 2016 10:29
      Поход наших кораблей показал уязвимость флота в логистике снабжения, по всей Европе нет ни одной дружественной страны. Базы снабжения по севморпути и Атлантике открывать нужно.

      первый дельный комент в череде визгливой веселости. спасибо друг.
      1. raid14 30 октября 2016 10:53
        Не до веселья сейчас. Пожайлуста!
    4. voyaka uh 30 октября 2016 13:22
      Эскадра идет со скоростью 12 км/час. На такой улиткиной скорости топлива
      хватит до самой Сирии.
      1. jjj 30 октября 2016 13:51
        Тем не менее на переход в Средиземное море потребовалось менее 12 суток. Это самый скоростной переход "Кузнецова" с севера на средиземку
        jjj
  11. Удав КАА 30 октября 2016 08:59
    Пеннинг назвал...
    " крейсер «Адмирал Кузнецов» «старым и ветхим», но при этом всё ещё «представляющим угрозу».

    Ну, если такого "замученного" и дымящего Кузю старый *Пеннис-Г* боится, то что с наглосаксами станет, когда Кузнецов пройдет "капитальный ремонт и глубокую модернизацию"?
    Неужто тогда Англии (как в годы ВМВ, при выходе "Бисмарка" в море) придется при виде нашего Кузнецова объявлять тревогу по флоту и стягивать оперативные группы на купирование угрозы!
    1. Штык 30 октября 2016 09:33
      Цитата: Удав КАА
      что с наглосаксами станет, когда Кузнецов пройдет "капитальный ремонт и глубокую модернизацию"?

      Они сразу сдадутся !!! smile
    2. LÄRZ 30 октября 2016 10:17
      Цитата: Удав КАА
      если такого "замученного" и дымящего Кузю

      Да пусть дымит! "Вам шашечки нужны или ехать?!" Всяко лучше вот этого украинского смотрится
      1. Штык 30 октября 2016 11:36
        Цитата: LÄRZ
        Всяко лучше вот этого украинского смотрится

        В оригинале там звезды! wassat
        1. LÄRZ 30 октября 2016 16:38
          Цитата: Штык
          В оригинале там звезды!

          Ей-же-ей! Не знал! Спасибо, что просветили. Плюс Вам за это! feel request recourse what Впредь буду внимательней.
  12. Altona 30 октября 2016 09:13
    Не настолько уж "Кузнецов" и ветхий...Для авианосца он довольно молод, в отличие от "Нимитца", например...1987 год постройки, 30 лет всего кораблю...
    1. MarioG 30 октября 2016 09:29
      Кузнецов Строительство начато 1 сентября 1982 года
      1. fcsm1960 30 октября 2016 10:50
        «Нимиц» заложен 22.06.1968
        «Эйзенхауэр» - 15.08.1970
        «Винсон» - 11.10.1975
        «Рузвельт» - 31.10.1981
        Все в строю. Вот, где раритеты то
        1. MarioG 30 октября 2016 14:55
          Так то таки авианосцы, а Кузнецов авианесущий крейсер fellow
          1. KaPToC 31 октября 2016 00:30
            Цитата: MarioG
            авианосцы

            Цитата: MarioG
            авианесущий крейсер

            Не более чем игра слов и те и те несут самолеты горизонтального взлета и посадки, спорный вопрос что лучше, катапульта или трамплин.
  13. Spartanez300 30 октября 2016 09:16
    Старые и ветхие у вас мозги г-ин Пеннинг, а флот России вам так в лупит при случае что мало не покажется.
    1. Штык 30 октября 2016 09:39
      Цитата: Spartanez300
      Старые и ветхие у вас мозги г-ин Пеннинг, а флот России вам так в лупит при случае что мало не покажется.

      " в лупит" - пишется слитно - влупит wink , флотоводец!
      1. Петр1 30 октября 2016 09:54
        Цитата: Штык
        " в лупит" - пишется слитно - влупит wink , флотоводец!

        Ну вы как можете так кусаете, а можно не скромный вопрос: зубы все целые?
        1. Штык 30 октября 2016 11:42
          Цитата: Петр1
          Цитата: Штык
          " в лупит" - пишется слитно - влупит wink , флотоводец!

          Ну вы как можете так кусаете, а можно не скромный вопрос: зубы все целые?

          И Вам того желаю! smile
      2. rotmistr60 30 октября 2016 09:55
        По поводу орфографии Spartanez300 вы правы, а вот по поводу ваших мыслей в отношении флота России не совсем. Когда сказать конкретно нечего наверное стоит обратиться к поиску ошибок.
        1. Штык 30 октября 2016 11:45
          Цитата: rotmistr60
          По поводу орфографии Spartanez300 вы правы, а вот по поводу ваших мыслей в отношении флота России не совсем. Когда сказать конкретно нечего наверное стоит обратиться к поиску ошибок.

          Грозным любителям "всем в лупить", неплохо бы почитать о реальных возможностях флота, а не заниматься бравадой! hi
          1. rotmistr60 30 октября 2016 12:22
            Послушайте, такие как вы трубили немцам, что русские не способны... немцы пошли... , что получили? Ну чего ты нудишь о не способности нашего флота? Может пора посмотреть на свою рожу.
            1. Штык 30 октября 2016 13:13
              Цитата: rotmistr60
              Послушайте, такие как вы трубили немцам,

              Ты лично при этом присутствовал? smile
              Цитата: rotmistr60
              Ну чего ты нудишь о не способности нашего флота? Может пора посмотреть на свою рожу.

              Выбирай выражения, ты не на стрелке laughing !
              Я разве говорил о " не способности нашего флота" ??? Не нужно идти на поводу у своей буйной фантазии. У вас только два варианта, или нужно орать УРА и всем обещать "влупить" - тогда ты патриот, если трезво оцениваешь соотношение сил и возможностей - "либераст" и "предатель"! request ВО всё больше превращается в детскую песочницу, веселитесь ребята! hi
              1. ФАНТОМ-АС 30 октября 2016 13:32
                Цитата: Штык
                У вас только два варианта, или нужно орать УРА и всем обещать "влупить" - тогда ты патриот, если трезво оцениваешь соотношение сил и возможностей - "либераст" и "предатель"! ВО всё больше превращается в детскую песочницу, веселитесь ребята!

                В данном конкретном случае, я Вас Штык, полностью поддерживаю. yes
  14. prohorov 30 октября 2016 09:39
    Прибытие этой АУГ к месту назначения добавит последний штрих к разгрому антиправительственных сил в Сирии.
    1. ФАНТОМ-АС 30 октября 2016 13:35
      Цитата: prohorov
      Прибытие этой АУГ к месту назначения добавит последний штрих к разгрому антиправительственных сил в Сирии.

      ГШ уже умоляет президента продолжить операцию в Сирии, но тот кому то что то пообещал.
      Имеем не два не полтора, а тем временем боевики перешли в наступление, потери несёт правительственная армия и гражданское население. А наш гуманист молчит, опять , блин, хпп. am
      1. Петр1 30 октября 2016 20:20
        ДА что вы такое,что суете президенту такой страны как Россия! Тут работают целые аналитические отделы страны!,над тем чтобы политика страны, а это очень важно! силовики и полит. отдел делали свое дело вместе,сообща!И у коллег по противоположному цеху не было шансов на это ответить(им известно что думают враги)! И если говорит президент,что не нужно!,значит и без авиации нашей они сами справятся. Соответственно без ваших троллей управятся.
  15. Стержень 30 октября 2016 10:18
    Исправит все не добрые насмешки победа, на сирийской стороне.
  16. vladimirvn 30 октября 2016 10:27
    Плывет подлодка. Моряки пытаются узнать у боцмана координаты.
    - Мужики, хоть убейте - не помню. Помню - начали пить у
    Канарских островов, помню - Америка вроде была. Где сейчас
    мы - не помню. Товарищ капитан, выручайте!
    Капитан:
    - Ладно. Всплываем на глубину трех метров.
    Смотрит в перископ:
    - Ага, рыболовецкая флотилия. Первый, второй, третий торпедные
    аппараты - огонь, радисты - слушайте SOS, записывайте
    координаты, боцман, учти, последний раз выручаю...
  17. rudolff 30 октября 2016 11:05
    То что Кузнецов дымит, ерунда. Понятно чего. А вот если бы при прохождении Ла Манша так Петр Великий задымил бы... А еще военно-морской шутки ради, застопорил бы ход и провел учение по эвакуации экипажа со спуском на воду спасательных плавсредств... Вот то веселье на острове началось бы!
    1. Холуай 30 октября 2016 11:27
      Почему то никто не указывает на то, что там ещё идёт АПЛ...её просто не видно...
      1. Громобой 30 октября 2016 13:39
        В этом отношении меня интересует прол.Гибралтар.
        Имеют ли там британцы тех.возможность контролировать движение подлодок в подводном положении,какими силами ПЛО оперирует НАТО при обороне Средиземного моря со стороны Атлантики.
        1. rudolff 30 октября 2016 14:01
          Это британская зона ответственности, так называемый гибралтарский военно-морской район со своим командующим. Довольно сложный рубеж ПЛО.
          1. Штык 30 октября 2016 18:54
            Цитата: rudolff
            Это британская зона ответственности, так называемый гибралтарский военно-морской район со своим командующим. Довольно сложный рубеж ПЛО.


            Новейшая атомная британская подлодка Ambush была поставлена на ремонт после столкновения с торговым судном в Гибралтаре. Ее экипаж пытался выполнить классический прием секретного проникновения в Средиземное море, который российские моряки выполняют регулярно и безукоризненно. Британские моряки засыпались на классическом маневре, с успехом многие десятилетия применяемом российскими подводниками – скрытное прохождение Гибралтарского пролива. Экипаж подлодки пытался выполнить классический прием – скрытое прохождение Гибралтарского пролива. Российские подлодки делают это регулярно. Субмарина может несколько дней ждать, пока через пролив пойдет крупный сухогруз или нефтяной танкер, чтобы пристроиться точно под ним.
            Пользуясь столь мощным мощным шумовым и радиоэлектронным прикрытием лодка легко проходит Гибралтар незамеченной. Российские моряки на сегодняшний день еще не допускали ЧП при подобных маневрах.
            Акустики британской подлодки просчитались и не смогли четко подойти под корпус корабля. Так как Гибралтар – английская колония, ее моряки, скорее всего, не умеют проводить там подобные маневры, тогда как опыт российских подводников в подобных операциях огромен.
            В данном случае британские моряки показали свой профессионализм не с самой лучшей стороны. Российские подводники тренируются скрытно проходить охраняемые зоны не только в Гибралтаре. К примеру, аналогичным образом они способны незамеченными пересечь локационную систему, проложенную по океанскому дну между Норвегией и Исландией. Об инцидентах, связанных с такими маневрами российских подводников, на сегодняшний день не известно.
            1. rudolff 30 октября 2016 19:27
              Могу огорчить. Приказом главкома проход Гибралтарского пролива таким способом запрещен и для наших ПЛ. Именно из-за угрозы столкновения с надводным судном.
        2. Холуай 30 октября 2016 14:38
          Цитата: Громобой
          В этом отношении меня интересует прол.Гибралтар.
          Имеют ли там британцы тех.возможность контролировать движение подлодок в подводном положении,какими силами ПЛО оперирует НАТО при обороне Средиземного моря со стороны Атлантики.

          Сложный вопрос...
          Если мне не изменяет память ещё до гибели АПЛ Курск как то смогла скрытно пройти весь путь и Гибралтарский пролив в том числе, по моему её Командир Лячин Геннадий Петрович был представлен за это к Званию Героя России...
          Как ща не знаю...
          Обычно ПЛ США пасутся у наших баз и сразу после выходя начинают следить, тоже пытаются сделать это скрытно!
          1. rudolff 30 октября 2016 15:24
            Лячину не за Гибралтар героя дали, ходили и до него через пролив, ходили и после. Тем более до этого был фареро-исландский рубеж, тоже веселое место.
            1. Холуай 30 октября 2016 17:35
              Х.З могу что то напутать,специально не занимался...
              1. rudolff 30 октября 2016 18:07
                А специально заниматься бесполезно, найдете только общие формулировки. Та автономная БС Лячина под грифом, равно как и способ прохождения Гибралтара. Хотя в академии и на курсах разбирается. Батон тогда удивил не только американцев, но и наших. Обычно такими кульбитами по преодолению ПЛО 971-е развлекаются. А тут вроде, как "слон в посудной лавке", но ничего не разбил.
    2. НЕКСУС 30 октября 2016 12:50
      Цитата: rudolff
      А вот если бы при прохождении Ла Манша так Петр Великий задымил бы...

      Рудольф,приветствую!
      Да не приведи Господь,чтоб Петя задымил. Помнится мне пару-тройку лет назад у Пети что-то с реакторами случилось и наш военный представитель об этом сказал,так Европа вся на уши поднялась.
      Смеяться бриты то могут над тем как наш Кузя дымит,хотя умные люди понимают почему, но это все больше похоже на нервное хихикание с подергивающимся глазом.
      1. rudolff 30 октября 2016 13:27
        Так я ж о военно-морском юморе! good
        1. НЕКСУС 30 октября 2016 13:43
          Цитата: rudolff
          Так я ж о военно-морском юморе! good

          Я это понял.В случае с Кузей и бритами очень подходит пословица-Собака лает,караван идет. drinks
    3. Grabber2000 31 октября 2016 15:48
      Про дымы "Адмирала Кузнецова" есть версия - может дымить а может и не дымить..
  18. Wedmak 30 октября 2016 11:56
    А.... походы АУГ США не являются продолжением холодной войны? Или это гуманитарные миссии?
  19. razved 30 октября 2016 17:30
    Они надеялись, что Россия разгромлена и осталось только спокойно её грабить. А вот уж ХРЕН. И они в этом убедились. Именно так следует понимать слова Пеннинга.
  20. Nabludatel 30 октября 2016 18:18
    Старый и ветхий!! Хм. Шандарахнет так что не подумаешь)))
  21. zulusuluz 30 октября 2016 19:22
    С каких пор международные воды стали английскими? Или министр обороны считает, что ходить в международных водах могут лишь английские корабли???
  22. uav80 31 октября 2016 08:58
    Ну как то так...

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня