ВМС США получили новую АПЛ «Иллинойс»

79
В США прошла церемония передачи американским ВМС новой атомной подлодки «Иллинойс» (USS Illinois), передаёт РИА Новости.





В торжественном мероприятии приняла участие первая леди Соединенных Штатов Мишель Обама.

«Меня переполняет гордость, что я стала частью этого мероприятия», – сказала она на судостроительном предприятии в штате Коннектикут. Затем она отдала команду о введении в строй субмарины.



Жена президента напомнила, что подлодка «способна выполнять любую задачу: от поисково-спасательных операций до проведения научных исследований».

«Иллинойс» стала 13-м многоцелевым подводным кораблем типа «Вирджиния» (бортовой номер SSN 786), стоящих на вооружении ВМС США. Длина лодки – 115 м, может вооружаться крылатыми ракетами «Томагавк».

Строительство субмарины заняло 5 лет, её стоимость составила $ 2,7 млрд.
79 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +22
    30 октября 2016 09:54
    ВМС США получили новую АПЛ «Иллинойс»
    ...а наши подлодки - новые торпеды laughing ....
    1. +18
      30 октября 2016 09:59
      «способна выполнять любую задачу: от поисково-спасательных операций до проведения научных исследований»

      А речь точно о военной лодке идет? Или американские субмарины такие демократичные, что на них даже оружия нет?
      1. +3
        30 октября 2016 10:03
        Что то Мишель куда то вниз пялится...и счастлився...неужели подлянку Бараку готовит....за мгновение до удара по башке wassat
      2. +15
        30 октября 2016 10:11
        Цитата: Maksus
        «способна выполнять любую задачу: от поисково-спасательных операций до проведения научных исследований»

        А речь точно о военной лодке идет? Или американские субмарины такие демократичные, что на них даже оружия нет?

        Ну так они же "исключительные" wink fellow
      3. +4
        30 октября 2016 10:11
        Ну, что Вы, какое оружие, только туалетная бумага и печенье)))
        1. +11
          30 октября 2016 10:19
          Цитата: Алексей 2016
          Ну, что Вы, какое оружие, только туалетная бумага и печенье)))

          Это точно,Печенюшки их выпечки,пострашней торпед и топоров будет,пример несчастной Украины о многом говорит. hi
      4. +6
        30 октября 2016 10:27
        Цитата: Maksus
        «способна выполнять любую задачу: от поисково-спасательных операций до проведения научных исследований»

        А речь точно о военной лодке идет? Или американские субмарины такие демократичные, что на них даже оружия нет?


        Статью до конца не дочитали, да? wink
        «Иллинойс» стала 13-м многоцелевым подводным кораблем типа «Вирджиния» (бортовой номер SSN 786), стоящих на вооружении ВМС США. Длина лодки – 115 м, может вооружаться крылатыми ракетами «Томагавк».
        1. +2
          30 октября 2016 14:14
          Дааааааа....
          Поздравляю Вас! Вы дочитали статью до конца!
          И поздравляю с полным отсутствием у Вас юмора, в любом его проявлении. Видимо нет даже намека на видение сарказма.
          Удачи Вам! И жить строго по написанному!
          1. +3
            30 октября 2016 19:45
            Цитата: Храмов
            Дааааааа....
            Поздравляю Вас! Вы дочитали статью до конца!
            И поздравляю с полным отсутствием у Вас юмора, в любом его проявлении. Видимо нет даже намека на видение сарказма.
            Удачи Вам! И жить строго по написанному!


            Ого! Какая бурная реакция... Не ожидал такого.. lol

            "Эка тебя торкнуло. На вот, выпей... Может, отпустит..".(С) ДМБ ...‎ drinks
            1. 0
              31 октября 2016 08:00
              Цитата: Seaman77
              Ого! Какая бурная реакция... Не ожидал такого.. "Эка тебя торкнуло. На вот, выпей... Может, отпустит..".(С) ДМБ ...‎
              Расскажите нам, каково это быть подлым провокатором?
      5. +2
        30 октября 2016 10:41
        Цитата: Maksus
        «способна выполнять любую задачу: от поисково-спасательных операций до проведения научных исследований»

        А речь точно о военной лодке идет? Или американские субмарины такие демократичные, что на них даже оружия нет?

        У них все научные исследования проводятся по теме "Благотворное" Влияние американских ракет на развитие демократии в слабых странах".
        Ничего путного у них с этой АПЛ не получится т.к. всё к чему прикоснулись ручонки семейства Обамы приходит к развалу.
    2. +9
      30 октября 2016 10:00
      В торжественном мероприятии приняла участие первая леди Соединенных Штатов Мишель Обама.

      Ну первой блэди ей осталось быть 3 месяца,а вообще то женщина на корабле-не хорошее предзнаменование. wink
      1. +6
        30 октября 2016 10:29
        Цитата: vovanpain
        а вообще то женщина на корабле-не хорошее предзнаменование.

        И это при том, что бутылку шампанского она разбила только с ТРЕТЬЕГО раза!
        И номер корабля в серии -- 13 (!!!)
        Неужто приметы не сбудутся!?
        1. +5
          30 октября 2016 12:52
          Цитата: Удав КАА
          И это при том, что бутылку шампанского она разбила только с ТРЕТЬЕГО раза!
          И номер корабля в серии -- 13 (!!!)
          Неужто приметы не сбудутся!?

          Саша,приветствую!
          Сбылись бы приметы,если бы бутылка шампанского проделала бы дыру в корпусе ПЛ.
      2. +1
        30 октября 2016 11:12
        Тем более, что бутылка разбилась с третьего раза, как говорят СМИ. А это - плохая примета.
    3. +4
      30 октября 2016 10:14
      Скорее бы заканчивали бы наши установку новой противолодочной системы на наших рубежах, а то численное преимущество атомных подлодок матрасников становится всё более тревожным.
    4. +1
      30 октября 2016 12:18
      Цитата: Чёрный
      ...а наши подлодки - новые торпеды laughing ....


      Большому кораблю - большую торпеду!

      Оченб хорошо, что новую!
      1. 0
        30 октября 2016 19:06
        Фото обезьяны с гранатой..... тьфу.
    5. +1
      30 октября 2016 19:01
      А у Мишель граната в руках ? (на фото) Очень похожа..
  2. +9
    30 октября 2016 09:55
    На этот раз бутылку шампанского заранее подпилили? laughing
    1. +1
      30 октября 2016 09:59
      Нет...просто разбили об голову этого..как его...Хериса, адмирала американского laughing ....
      1. +2
        30 октября 2016 10:35
        На этот раз обошлись без шампанского. Фото - спуска на воду, год назад.
    2. +1
      30 октября 2016 10:27
      Цитата: Стройбат запаса
      На этот раз бутылку шампанского заранее подпилили? laughing

      Нет. Подогрели.
    3. +3
      30 октября 2016 10:31
      Цитата: Стройбат запаса
      На этот раз бутылку шампанского заранее подпилили?

      Так это шаманское было? А зачем она его об эту железячку разбила?
  3. +1
    30 октября 2016 09:57
    Затем она отдала команду

    Походу, это последняя её команда. После 8 ноября забудут её, как прошлогодний снег. laughing
    1. +2
      30 октября 2016 10:30
      Цитата: a.s.zzz888
      Походу, это последняя её команда.

      Ну почему же...Бараком командовать будет...по пальмам его гонять..."Милый, сорви мне вон тот бананчик" wassat
  4. +5
    30 октября 2016 09:59
    В США прошла церемония передачи...

    Не завидую ВМС Сша - шампанское разбила жени Обамы.
    «Меня переполняет гордость, что я стала частью этого мероприятия»

    И началом конца этого корабля.
  5. +6
    30 октября 2016 10:07
    Мишель Обама на фото вылитый матрос Железняк с бутылочной гранатой времён революции. laughing
  6. +5
    30 октября 2016 10:16
    [quote]Американские военные моряки встревожены дальнейшей судьбой субмарины "Иллинойс" после трёх попыток Мишель Обамы разбить бутылку шампанского[/quоte][quote]12 октября 2015[/quote]
    И значит, вам удачи не видать wink
    1. +1
      30 октября 2016 10:25
      [quote=Masya Masya][quote]Американские военные моряки встревожены дальнейшей судьбой субмарины "Иллинойс" после трёх попыток Мишель Обамы разбить бутылку шампанского[/quоte][quote]12 октября 2015[/quote]
      И значит, вам удачи не видать wink[/quote]
      Ну почему же. Первую зарплату они уже получили. А остальное - брызги.
      1. +4
        30 октября 2016 10:29
        Брызги шампанского? lol
    2. +1
      30 октября 2016 14:00
      Поскорее бы что-нибудь сломалось в этой подлодке.
  7. +9
    30 октября 2016 10:21
    Ну что,желаю этой подлодке, как и всему американскому военному флоту сто футов над мачтою. am
    1. +1
      30 октября 2016 17:57
      Доброта и сердоболие Ваше не знает границ!!! laughing Погружений им больше чем всплытий!! wink
  8. +5
    30 октября 2016 10:22
    Ты смотри ,пеньдосы все предусмотрели для этой "церемонии".Даже приспособу специальную сконструировали о которую бутыль с шампунью разбивают.Наверное не надеются на прочность корпуса субмарины.Можно только пожелать им ...парочку торпед в корпус...и ...три мины под киль...
  9. +3
    30 октября 2016 10:23
    «способна выполнять любую задачу: от поисково-спасательных операций до проведения научных исследований».
    Богатая страна США. Построили ПЛ за 2,7 лярда. Хоть рядового Райана спасти, хоть инфузорию-туфельку разглядеть на дне океана.
    А у нас одна мечта-идея: "Калибры" под пузо США положить, вот такие мы не гуманные.
  10. +3
    30 октября 2016 11:00
    У нас сегодня тоже "научно-исследовательское судно" со стапеля сошло. "Варшавянка" называется, научно-исследовательское и спасательное, но с военными задачами. Для Черноморского флота. laughing
  11. +3
    30 октября 2016 11:27
    Мне это напомнило кое-кого с гранатой... feel
  12. +15
    30 октября 2016 11:51
    Что вы прикопались к женщине? Главное это то, что спустили лодку типа «Вирджиния», 13 по счету. А это многоцелевые лодки 4 поколения, лучшие на данный момент в мире. В строительстве еще находятся порядка 5 лодок, при этом заказано еще 8. АПЛ Ясень тоже в строительстве находятся около 5 штук, заказ на 7 лодок. Ну и посчитайте 7 Ясеней, против 26 лодок типа Вирджиния.
    1. +9
      30 октября 2016 12:27
      согласен с Вами полностью, всегда удивляют посты про торпеду в борт, мину под брюхо, да чтоб не всплыла и т.п., комрады я Вас всех уважаю, но нам надо думать в государстве о сходе с стапелей наших лодок в нужном количестве, высоком качестве, с хорошо подготовленными экипажами. Всех моряков и иже с ними пздравляю с днем образования ВМФ России.
      1. 0
        31 октября 2016 08:26
        Цитата: котэ119
        я Вас всех уважаю, но нам надо думать в государстве о сходе с стапелей наших лодок в нужном количестве
        А вы точно по адресу? Действительно ли нам надо думать?
        Лично я не из Кремля и не из Палаты №6 пишу и мне точно об этом думать столько же пользы, сколько и просто "торпеды в борт супостату" пожелать...
    2. +4
      30 октября 2016 12:33
      ну-ну..самый лучший !!! ф-22-35 самый..меркава самая...иллинойс самая...не зная ни х..ена объявлять самое лучшее и ссылаться на вики..это пля экспертизм в тяжёлой форме..тяжёлый это труд-из болота тянуть бегемота hi
      1. +16
        30 октября 2016 12:50
        Нужно просто взглянуть правде в глаза. США делали и делают лучшие атомные лодки. И всю вторую половину 20 века СССР пытался приблизиться к уровню США. Вспомните кого там называли "ревущими коровами"? (Американские подводники о советских лодках). Хотим мы или нет у американцев лучшие лодки на данный момент и их много.И стратегические лодки Огайо, коих 13 штук, одни самых малошумных лодок, вооруженных прекрасными твердотопливными ракетами Трайдент 2. Вспомните зачем вообще были построены Акулы. Все ради того чтобы на них разместить твердотопливные ракеты Д-19, американцы сделали это намного раньше, да и уместили 24 шутки в корпусе Огайо.А теперь еще будет порядка 26 лодок, которые как минимум не хуже чем Ясень. А насчет ф-22, скажите когда примут на вооружение ПАК ФА? Есть планер, но есть ли двигатели для этого самолета? Понимаете патриотизм это хорошо, но наше оружие лучшее и не имеет аналогов в мире это перебор. Не нужно принижать оружие других стран дабы выглядить лучше.
        1. +8
          30 октября 2016 13:12
          Мужик, речь не о Казахстане! То что казахские ракетоносцы уступают "Вирджиниям" и "Огайо" факт неоспоримый.)
          1. +4
            30 октября 2016 13:19
            А причем здесь это?
            1. +2
              30 октября 2016 13:43
              А разве речь шла не о казахских подлодках?) А о каких же?... Хм, ну вы же не дурик, я надеюсь, и не станете утверждать, что "Вирджиния" превосходит российский "Ясень"?...
              1. +2
                30 октября 2016 13:55
                Сарказм засчитан. АПЛ Ясень эта техника новая, первая лодка находится в опытной эксплуатации. Нужно время и больше лодок, чтобы сделать однозначный вывод. Я же написал что Вирджиния как минимум не хуже.
              2. +1
                30 октября 2016 16:30
                а Вы так хорошо разбираетесь в подлодках, чтоб рассуждать кто круче вирджиния или ясень?
                1. +1
                  30 октября 2016 17:25
                  Я не писал что Вирджиния лучше Ясеня. Ясень лодка новая и к тому же существует в единичном экземпляре, многие ттх засекречены, к тому же остальные лодки серии строятся по модернизированному варианту. Но если она по своим качествам будет соответствовать Вирджинии это будет просто прекрасно. Единственное что смущает это троекратное преимущество в численности лодок. к 2020-2030. Но американцем помимо РФ нужно будет противодействовать и Китаю, которые, возможно, будет иметь солидный подводный флот к тому времени
                  1. 0
                    30 октября 2016 19:06
                    я не про ваш пост написал, а про 76 СССР
        2. +4
          30 октября 2016 13:18
          не нужно превозносить оружие врага...до сих пор ни одна твердотопливная не превзошла жидкостную ни по дальности ни по нагрузке..и по шумности..ревущие коровы можт и были но давным давно..если верить пеньдосам себя не уважать. кто всплывал в 90-х возле Л-А ?.кто мерил эти децибелы сейчас?? и вапче зачем нам 50 подлодок..завоевать кого?? и когда 16 ракет несут поболее килотонн чем 24 то вся концепция-стратегя несколько меняется..да и залп у нас побыстрей вылетает..у нас есть документальные подтверждения" мощи" .."Бегемот" Вам в помощь.. да каждый день или через день у нас что-то да куда-то летит и попадает..даже в космос
          1. +4
            30 октября 2016 13:33
            Цитата: Як-3П
            не нужно превозносить оружие врага..

            Никогда не нужно недооценивать оружие врага.
            Цитата: Як-3П
            и когда 16 ракет несут поболее килотонн чем 24

            Дело не в количестве килотонн, а в количестве поражаемых целей.
            Количество боевых блоков индивидуального наведения ракеты Трайдент II - до 8 W88 (475 кт) или до 14 W76 (100 кт). Вот и считайте, сколько целей может накрыть одна подводная лодка. А 100 килотонн для большинства городов хватит с головой!
          2. +5
            30 октября 2016 13:46
            Согласен, что жидкостная ракета превосходят твердотопливную, но тогда почему новейшие ракетоносцы РФ оснащают не жидкостными ракетами, а твердотопливной Булавой? Безопасность и их легче обслуживать. СССР, ну и РФ достигли выдающихся успехов в строительстве жидкостных ракет. Это не оспоримо. По уровню шумности лодки СССР приблизились к США только в 80-90 годы, когда всерьез взялись за это. Операция Бегемот 2 эта уникальное событие, когда лодкой проекта 667 БДРМ К-407 «Новомосковск» был произведен пуск всех 16 ракет из подводного старка. "Лодка стреляла как автомат" как говорили. Каким образом "вся концепция-стратегя несколько меняется" ибо все и так понимают что это будет конец всему. И хотелось бы отметить не оружие "врага", а потенциального противника. Насчет "кто всплывал в 90-х возле Л-А", зачем она вообще всплыла, если ее не заметили? Демонстрация. Вот вы нас не заметили, а мы здесь и вся ваше система СОСУС вам не помогла. Я не говорил что лодки СССР были плохими, они были одними из лучших, но всегда на втором месте. Пока.
        3. +2
          30 октября 2016 13:31
          Цитата: Orazmukhamed
          Вспомните кого там называли "ревущими коровами"?

          Обычный прием информационной войны, причем до развертывания их системы SOSUS
          Цитата: Orazmukhamed
          Хотим мы или нет у американцев лучшие лодки на данный момент и их много.

          Спорное утверждение, разная концепция применения, наши многоцелевики от титановых Барракуд до их стальных аналогов Щук-Б делали ставку на скорость, чтоб сопровождать надводные АУГ и пр., также отрываться от их лодок, причем уходить на скорости от выпущенных торпед. А они ставили на малошумность. Ничего подобного у них не было и нет в помине. Антеи сделали более громоздкими для увеличения количества КР, но проиграли в скорости, поэтому Ясени имеют скоростную форму и ширину Щук, чуть удлиненный за счет ПУ КР корпус. Также Борей только удлинен за счет ПУ МБР. Т.е. мы имеем в Ясенях и Бореях эволюцию именно нашей концепции. Причем из-за вихревых потоков при скоростном движении увеличивается шумность, проектируя форму корпуса и надстроек наши добились и малошумности без потери скорости. В двух словах полностью копируется авиация, им надо тихонько подкрасться незамеченным, как стелс-самолет, но в ущерб летным и скоростным качествам и стараются не применять БРЛС в активном режиме (на лодках гидролокатор). Нам нужна скорость, маневренность, прочность корпуса, дальнобойное оружие и мощный активный локатор.
          1. +3
            30 октября 2016 14:43
            Вы что серьезно утверждаете что малошумность для лодки не важна? И это для подводной лодки. Ладно, лодка проекта 661 «Анчар» К-222, самая быстрая лодка в истории, которая достигла скорости 44 узла. Говорят во время испытании лодка двигалась с такой скоростью сквозь толщу воды, что смыла всю краску. Вот для нее скорость была в приоритете. Но для многоцелевых лодок проекта 971 «Щука-Б» я в корне не согласен. При проектировании и строительстве были сделали огромные шаги по уменьшению именно шумности лодки, где то 3-4 раза ниже, чем у лодок проекта 671РТМК Щука. Ведь основной задачей многоцелевых лодок является не только борьба с многоцелевыми лодками типа «Improved Los Angeles» или Вирджиния, но и слежения за Огайо в местах их патрулирования и желательно скрытное (игра в кошки мышки), преодолевания противолодочных систем, а без такого компонента как низкая шумность это сложно достигнуть. Вообще при движении 6-7 узлов обнаружить Щуку, американцы не могут. И для стратегических лодок уровень шумности одна из самых главных характеристик, а не скорость. Вообще выживаемость от этого зависит. К примеру, возьмем лодки проекта 667 БДРМ Дельфин, какова их выживаемость в Северно-Ледовитом океане? На самом деле для лодки главное шумность т.е. чем ее меньше, тем лучше, а для ракетоносцев это является определяющим фактором. По этому показателю лодки проекта 667 бдрм он же Дельфин приближается к тем же американцам. Учитывая что для пуска своих ракет ракетоносцем не нужно близко подплывать к побережью США и можно пускать их из своих территориальных вод, где существует мощная противолодочная система, а также учитывая малошумность современных ракетоносцев, которая равна фоновой шумности океана, весьма проблематично уничтожение этих лодок. Дальность обнаружение их атомными многоцелевыми подлодками ВМС США на дистанциях не более 30 км при условии полного штиля (8 % времени года), а в остальное время не более 10 км, а учитывая что в полярных морях севера существуют обширные мелководные районы, в которых дальность обнаружения лодок проекта 667-БДРМ даже в полный штиль снижается менее чем до 10 тыс. м (то есть обеспечивается практически абсолютная выживаемость подлодок). Насчет авиации, то что вы говорите это справедливо для самолетов поколения 4++ типа Су 35. По сути это самолет 5 поколения, но без малозаметности. ПАК ФА же строится по всем канонам, что и Ф-22 характерным для самолетов 5 поколения.
            1. +1
              30 октября 2016 20:50
              Цитата: Orazmukhamed
              Вы что серьезно утверждаете что малошумность для лодки не важна?

              Конечно нет. Это очень важно и над этим работают, причем успешно, но Барракуда в свое время, когда не было Граната, кроме установки мин могла только торпедировать противника с дистанции максимум ну 20 км, дальше дальность торпед не позволяла. Плюс знаете, что пуск торпеды опять демаскирует. Фактически с учетом сонаров противника незаметно подойти на дистанцию выстрела возможности и не представлялось, потому чтоб прорвать оборону и постараться удрать и нужна была скорость и прочность за счет титана, кроме виражей еще и возможность уйти на глубину, а как последний аргумент - Шквал. Причем ведь нельзя, но по необходимости можно подвиг Анчара и повторить пусть и поменьше, пусть краска отлетит, уж не до нее. Понятно, что стальная Щука-Б уже имеет меньше возможности по скорости разгона, глубине погружения и пр., но сама форма подобрана под это оптимально. Вирджиния кратковременно может быть быстра, хоть и слышит, но догнать ни Антей, ни Щуку-Б, ни Барракуду не может, как и удрать от них, хоть даже если лучше слышит и менее шумная. А завернет вираж или нырнет на глубину, аля Барракуда или повторит подвиг Анчара то просто развалится.
          2. 0
            30 октября 2016 16:48
            Цитата: хрыч
            Спорное утверждение, разная концепция применения, наши многоцелевики от титановых Барракуд до их стальных аналогов Щук-Б делали ставку на скорость, чтоб сопровождать надводные АУГ и пр., также отрываться от их лодок, причем уходить на скорости от выпущенных торпед.

            основа их применения - охота за пларб, закрытие рбд.
            Цитата: хрыч
            Антеи сделали более громоздкими для увеличения количества КР, но проиграли в скорости

            батоны по скорости не отличаются от барракуд
            1. 0
              30 октября 2016 20:08
              Цитата: котэ119
              основа их применения - охота за пларб

              У Щуки-Б и Бараккуды имеют только торпедные аппараты, до появления Граната и его продолжения Калибра на вооружении было только минно-торпедное вооружение, т.е. к врагу надо было подобраться на торпедный выстрел, а это очень близко и фактически имеется заход в активную зону ПЛО противника на 10 ну 20 км. Антей имеет уже ПУ для КР, т.е. основным оружием стали Граниты с дальностью уже в сотни километров, а торпеды стали второстепенным оружием. Естественно у Антея отпала необходимость в скоростном маневрировании, закладывании виражей, более глубокого погружения (которое выдерживают титановые), а огромное количество ПУ Гранита соответствует расчетному количеству гарантированного уничтожения АУГ с учетом большей части сбитых системой ПВО. Скорость Антею также нужна, для преследования АУГ, но закладывать виражи на которые способны Бараккуды, быстро разгоняться и пр. он не может, да это ему и не надо. Сейчас же благодаря Калибрам и отсутствию необходимости иметь огромные ПУ под 24 Гранита, Щукам также нет необходимости подходить на торпедный выстрел, а из торпедного аппарата выпускается КР, а Ясени это уже гибрид Антея и Щуки, верней чуть удлиненная под ПУ Ониксов Щука-Б.
              1. +1
                30 октября 2016 21:23
                А зачем собственно говоря Щуке подплывать к АУГ? Конечно, лодка многоцелевая, но основной ее задачей является, как было сказано выше, это борьба с ПЛАРБ и другими многоцелевыми лодками. Тайное преследование этих лодок, чтобы в случае чего не допустить выполнение их боевой задачи. Игра в кошки мышки, собственно говоря, термин Сумасшедший Иван у американцев появился в результате таких игр. Борьба с АУГ возлагалась на лодки, которые и разрабатывались специально для этой цели, а именно лодки проекта 949А Антей. "Ясени это уже гибрид Антея и Щуки, верней чуть удлиненная под ПУ Ониксов Щука-Б" Согласен, скорей всего сделали так чтобы сэкономить и не строить две лодки.
                1. 0
                  30 октября 2016 21:35
                  Цитата: Orazmukhamed
                  как было сказано выше, это борьба с ПЛАРБ и другими многоцелевыми лодками.

                  Так это их концепция. Наша нет, наши гоняли другими средствами, может даже из-за того что убедили, что наши шумнее. Как Ревущая корова может найти призрака? Сумасшедший Иван - именно наш не слышал, но делал на всякий случай маневр. А против АУГ потому, что лучше средств не было на удалении, так-то Ту22М3 с Х-22, но в ближней зоне. Потому Антей на АУГ просто заточен. Их 11 штук и их проблему надо было решать.
                  Цитата: Orazmukhamed
                  Согласен, скорей всего сделали так чтобы сэкономить и не строить две лодки.

                  Нужно было сделать ракетоносец, пока враг не опомнится, т.е. очень быстро почему Щуки и пошли в переделку, но поверьте тут воистину убито два зайца, когда носитель КР - Ясень и даже носитель МБР - Борей, конечно стали медленней Щуки-Б, но по скорости превзошли все их лодки.
              2. 0
                31 октября 2016 21:58
                лодки не самолёты, чтоб порхать, даже титановые, их тема- скрытность, внезапность
            2. +1
              30 октября 2016 21:25
              Цитата: котэ119
              основа их применения - охота за пларб

              В настоящий момент уже нет, наши и их многоцелевики превратились в носители КР, как противокорабельных, так и против наземных целей. Это у них концепция пристроится в хвост к нашему подводному ракетоносцу при выходе с базы зайдя в территориальные воды. Думаю сейчас с этим у них значительные проблемы, а Борей просто напросто их быстрей, догнать его они не могут. Борей также на базе Щуки-Б, а значит Барракуды, причем просто унаследовал ее отсеки. Кстати Борей самый быстрый носитель МБР (многие это упускают) и догнать его могут только наши же Щуки-Б, от которых он произошел laughing
      2. +1
        30 октября 2016 20:26
        "Вирджиния" это очень хорошая и очень современная лодка (по характеристикам на бумаге, реальные ТТХ наверно знают только в ВМС США и Пентагоне). Орать про то что наш "Ясень" по тем же ТТХ на той же бумаге лучше.... увольте. Определенно каждая лодка имеет свои преимущества и характеристики определенные тактикой, условиями применения и кучей различных факторов. Даже если наш "Ясень" самый присамый сколько их в металле бороздит океаны? Это раз, во вторых я думаю ни один подводник не пожелает (в мирное время естественно) подводнику пусть даже и условного противника отправится на дно морское, ибо в отличии от нас с вами диванных генералов они знают что там и как. Так пожелаю же всем боевым кораблям выходить из состава флотов только по причине окончания срока эксплуатации.
    3. 0
      30 октября 2016 15:44
      "Вирджиния" хуже "Ясеня" по ТТХ, но численное преимущество у амеров подавляющее. Необходимо закладывать больше лодок 885 проекта для постепенного исправления ситуации. 971-й проект не может полноценно воевать против лодок 4-го поколения.
      1. +1
        30 октября 2016 17:16
        Слишком дорого по всей видимости. Хотели же серию из 30 лодок, но учитывая стоимость головной лодки решили ограничиться 6-7.
    4. 0
      30 октября 2016 18:55
      Цитата: Orazmukhamed
      Что вы прикопались к женщине?

      Обама как бы отвечает местным острякам fellow
  13. 0
    30 октября 2016 11:51
    способна выполнять любую задачу: от поисково-спасательных операций до проведения научных исследований

    И где-то в перерыве между этими задачами донести демократию посредством томагавков до очередной страны?
  14. +1
    30 октября 2016 12:51
    Когда называют такие цены: "её стоимость составила $ 2,7 млрд", - вспоминаю эту табличку :о)
    1. 0
      30 октября 2016 20:39
      Знаете что самое смешное, что даже при таких ценах они могут себе это позволить..... А у нас 7 "Ясеней" в составе флота неизвестно когда появятся и появятся ли еще все 7 это ой какой большооой вопрос.
  15. +3
    30 октября 2016 13:22
    Кроме стандартного вооружения, «Иллинойс» имеет также оборудование для специальных операций — необитаемые подводные аппараты, шлюзовую камеру для водолазов, палубное крепление для контейнера или сверхмалой подлодки. На субмарине отсутствует традиционный перископ. Вместо него используется многофункциональная телескопическая мачта, на которой установлены телекамера, передающая по волоконно-оптическому кабелю изображение на экран в центральном посту. Также на борту есть антенны радиоэлектронной разведки и связи, лазерный датчик инфракрасного наблюдения (используется в качестве дальномера). Для обнаружения мин применяются необитаемые автоматические аппараты с временем автономной работы до 18 часов .
    Технические характеристики:
    Скорость — 34 узла (62 км/ч).
    Предельная глубина погружения — до 488 м.
    Экипаж — 100–120 человек.
    Водоизмещение надводное — 7800 т.
    Длина — 114,9 м.
    Ширина корпуса — 10,5 м.
    Силовая установка — атомная типа GE S9G.
    Вооружение:
    Торпедно-минное
    4 торпедных аппарата, 26 торпед.
    Ракетное вооружение
    12 вертикальных пусковых установок крылатых ракет «Томагавк»;
    2 пусковые установки револьверного типа по 6 крылатых ракет «Томагавк».
  16. 0
    30 октября 2016 13:31
    Так и хочется пожелать этому корыту "семь километров над килем" ...
    1. +2
      30 октября 2016 16:53
      чем больше у лодки под килем тем лучше, да и про корыто вы зря, наверное просто не подумали
  17. +7
    30 октября 2016 15:57
    Мысли некоторых посетителей просто поражают своей тупизной, а ура-патриотизм зашкаливает у половины здешних постояльцев. Ничего смешного в этой новости для нас нет - противник получил очередной мощный подводный корабль 4-го поколения, далеко не последний в серии. У России пока в строю есть лишь одна подлодка-охотник аналогичного уровня, еще пять строятся. К 20-му году ясеней будет 3 или 4 максимум, если строительство не столкнется с очередными трудностями из-за импортозамещения. Радует то, что дела со строительством РПКСН 4-го поколения у нас обстоят намного лучше, чем у амеров.
  18. 0
    30 октября 2016 18:55
    «Меня переполняет гордость, что я стала частью этого мероприятия»

    Опыт, понимаешь ли, его не пропьёшь и не забудешь, натренировалась на благоверном и пробоину АПЛ учинила. Щассте, однако переполнило и ... трусы мокрые.
  19. 0
    30 октября 2016 21:43
    Как бы там не было.. На брюхе желаю лежать. и кучу футов над ...
    А мысли привлекают следствия.
    Только сегодня с Калаша палец снял, завтра опять ( рейдерские захваты ) упырной бендеровской власти тормоз нужен.
  20. 0
    30 октября 2016 23:58
    О голову мужа лучше бы разбила бутылку ....
  21. +1
    1 ноября 2016 19:26
    Кто ей гранату дал