Ракетный крейсер "Маршал Устинов" вышел в море для проведения ходовых испытаний после ремонта

89
Пресс-служба предприятия «Звёздочка» сообщает о том, что завершены плановые ремонтные работы ракетного крейсера «Маршал Устинов» проекта 1164 «Атлант». Корабль после ремонта вышел в море для проведения необходимого комплекса испытаний. РИА Новости приводит заявление пресс-службы АО ЦС «Звёздочка»:

Корабелы АО "Центр судоремонта "Звездочка" завершили ремонт и модернизацию ракетного крейсера "Маршал Устинов" проекта 1164 "Атлант". В воскресенье, 30 октября, крейсер вышел в море для выполнения программы заводских ходовых испытаний.




Ракетный крейсер "Маршал Устинов" вышел в море для проведения ходовых испытаний после ремонта


Судоремонтное предприятие «Звёздочка» занималось ремонтными работами на РК «Маршал Устинов» с 2011 года. За это время были отремонтированы газотурбинные генераторы, главные двигатели с сопутствующими системами, общекорабельные системы, а также проведена существенная модернизация. Крейсер обзавёлся как современным радиоэлектронным оборудованием, так и вооружением нового поколения.

Ракетный крейсер «Маршал Устинов» был введён в эксплуатацию в 1986 году. Портом приписки является Североморск (СФ РФ). Водоизмещение крейсера 11280 тонн, длина 186,5 м, ширина около 21 м, осадка 7,8 м. Максимальная скорость хода – 32 узла. Экипаж – около 500 человек. Автономность плавания составляет до 30 суток.
89 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +1
    31 октября 2016 06:17
    И чего дальше? Опять Англию на уши ставить?
    1. +25
      31 октября 2016 06:25
      Цитата: Mavrikiy
      И чего дальше? Опять Англию на уши ставить?

      Вы очень переживаете за английские уши?
      1. +9
        31 октября 2016 08:30
        Пусть они свои уши берегут сами , нам они не нужны , а корабль ещё послужит и будет один из боеспособных и совсем не старый воин.
    2. +6
      31 октября 2016 06:28
      Цитата: Mavrikiy
      Опять Англию на уши ставить?

      Да нет, попытаться их наконец то поставить на ноги, что бы они почувствовали землю под ногами...
    3. +14
      31 октября 2016 06:42
      Цитата: Mavrikiy
      И чего дальше? Опять Англию на уши ставить?

      а дальше "Москва" встанет на ремонт...а "Устинов"- в тёплые края пойдёт.
      1. +1
        31 октября 2016 11:51
        Да, флагман на ЧФ нужен, но будет ли им Устинов?
        Семьи моряков на Севере. На будут же всех переводить?
        Что хорошего, сдается мне БИУС обновленный сможет Цирконами управлять... hi
        1. +2
          31 октября 2016 21:47
          Какими ещё цирконами? теми которых ещё на вооружении нету? И теми под которые на нем нету пусковых установок?
          1. +1
            1 ноября 2016 20:01
            Читайте сами:
            http://vpk.name/news/141350_kreiser_marshal_ustin
            ov_poluchit_novyii_raketnyii_kompleks_i_vernetsya
            _v_stroi_v_2016_godu.html
    4. +3
      31 октября 2016 06:48
      Ну уж, сразу и на уши - дай бог не расмешить, как Кузя под дымовой завесой.
      1. +33
        31 октября 2016 07:03
        На японские авианосцы посмотрите, чудики, достали вы либерасты со своим чёрным дымом, мазут по другому не горит. Вам не угодишь - атомную установку - дорого, начнёте скулеть, что у несчастных пенсионеров пенсию на это отбирают, дешёвая мазутная котловая система - дым мешает. Может проблема в вас самих?
        1. +6
          31 октября 2016 08:03
          Да вам все либерасты - горючую смесьуметь регулировать надо! Или уж ежели патриот, то обязательно весь в дерьме и мазуте?
        2. +2
          31 октября 2016 08:04
          Цитата: sergeyzzz
          достали вы либерасты со своим чёрным дымом

          Ну накинулись на девушку,вроде не замечал либерастких наклонностей за этим ником yes к Стати вы на ник то гляньте,тут и простить можно за такое.wink smile
        3. +2
          31 октября 2016 10:29
          Цитата: sergeyzzz
          достали вы либерасты со своим чёрным дымом, мазут по другому не горит.


          А почему китайский "Ляонин" не чадит?Есть этому логическое объяснение?

          1. +3
            31 октября 2016 11:11
            Цитата: конёк-горбунок
            А почему китайский "Ляонин" не чадит?Есть этому логическое объяснение?

            Есть
            1) Там новые котлы
            2) Они сделаны по улучшенному проекту.
            3) Вероятнее всего,они качественно лучше сделаны.Кузнецова из Николаева переводили в 91-м фактически в недовершенном виде.
            1. +3
              1 ноября 2016 15:48
              А почему китайский "Ляонин" не чадит?Есть этому логическое объяснение?

              Объяснение: есть во флоте (и не только нашем) понятие "кинуть шапку". Достигается путем впрыскивания в камеру сгорания топлива под меньшим чем следует давлением. "Шапка" чёрного дыма, исходящая из трубы военного корабля, как бы говорит всем: "Я пришел, здравствуйте", "Я ухожу, до свидания", или "Я ИДУ!". Это часть неписанного морского этикета и к неисправностям не имеет никакого отношения.
          2. +2
            2 ноября 2016 00:26
            Объяснение какое-то обязательно есть.
            Котлы на китайце - новые. Коллега Одиссей все изложил.
            А откуда брали запчасти на Кузнецова? У нас-то котлотурбинные установки давно не выпускают... Снимали с других кораблей. Качество - понятное. Печально, а куда деваться?
            "Кинуть шапку" - самое романтическое и жизнеутверждающее объяснение из всех возможных. hi
            1. +1
              2 ноября 2016 00:56
              Хотя не так страшен черт как его малюют...
      2. +8
        31 октября 2016 07:23
        Цитата: Blondy
        Ну уж, сразу и на уши - дай бог не расмешить, как Кузя под дымовой завесой.

        Мадам, дым над кораблём - это сейчас модный тренд!
        Головной "литторальный" боевой корабль LCS 1 Freedom (в Сан-Диего 19 февраля 2016 года)
        1. +7
          31 октября 2016 08:02
          Цитата: Serg65
          Мадам, дым над кораблём - это сейчас модный тренд!

          И показывает что неееефти у нааас хоть обдымисьlaughing
        2. +1
          31 октября 2016 13:04
          У него полетел двигатель и он
          пришел на ремонт. Он поломке сообщили открыто.

          Вот фото американской АУГ на 30 узлах хода
          Ни дымка!
          1. +7
            31 октября 2016 13:50
            Цитата: voyaka uh
            Вот фото американской АУГ на 30 узлах хода
            Ни дымка!

            Мухлевать не нужно! Это не честно: АВМ -- на ядреном ходу, а остальные корабли ордера -- газотурбинные и дизельные. Где вы там увидели ПТУ? lol
            1. +4
              31 октября 2016 17:57
              Цитата: Удав КАА
              Мухлевать не нужно!

              Привет Александр hi . Израильтянам мухлевать можно, у них разрешение есть...с двумя печатями!
          2. 0
            30 ноября 2016 11:00
            Конечно-конечно, 30-ти узловым ходом идут, ага wassat
            Вы когда-нибудь видели, какой бурун на корме стоит на 30 узлах? Судя по кильватерному следу, максимум 10-12 узлов hi
      3. +3
        31 октября 2016 07:24
        Новейшие американские корабли также дымят.
        1. +15
          31 октября 2016 07:44
          Цитата: Владыка Ситх
          Новейшие американские корабли также дымят.

          Тёзка. на Кузнецове главное не дым, а то что этот дым скрывает! Когда ветерок сдувает, то открывается главная военная тайна - полное разложение экипажа bully
          1. 0
            31 октября 2016 07:55
            Цитата: Serg65
            Тёзка. на Кузнецове главное не дым, а то что этот дым скрывает! Когда ветерок сдувает, то открывается главная военная тайна - полное разложение экипажа

            Интересно, когда какой-нибудь разведчик нато приближался к Кузнецову там никто прицельно одно место не выставил, так сказать с большим смыслом:)
            1. +1
              31 октября 2016 08:25
              Цитата: IGOR GORDEEV
              Интересно, когда какой-нибудь разведчик нато приближался к Кузнецову там никто прицельно одно место не выставил, так сказать с большим смыслом:)

              Игорь. как можно так неприлично думать о российских моряках?!! Моряки североморцы - ребята суровые и мужчинам (разведчикам НАТО) показывать интимные места не привыкшие! Они (моряки) в таких случаях исключительно машут ручкой yes
          2. 0
            31 октября 2016 07:59
            Цитата: Serg65
            Тёзка. на Кузнецове главное не дым, а то что этот дым скрывает! Когда ветерок сдувает, то открывается главная военная тайна - полное разложение экипажа

            Эхх мимо англии надо было так идти,и еще на всю громкость частушку включить (там наверняка же есть матюгальник?)- мимо тещиного дома я без шуток не хожу, то ей хрен в забор просуну или жо.у покажу wassat
            1. +4
              31 октября 2016 08:32
              Цитата: midivan
              Эхх мимо англии надо было так идти

              Уважаемый, я так понимаю, вам в отличие Mavrikiy совершенно не жаль англичан? Если бы доблестные сыны Туманного Альбиона увидели на полётке загорающих моряков в октябре месяце, у них точно был бы инфаркт Микарда ( fellow вот такой рубец). От куда англичане могут знать, что для североморца такая погода почти как лето в Североморске?!
              1. +2
                31 октября 2016 09:34
                Цитата: Serg65
                Уважаемый, я так понимаю, вам в отличие Mavrikiy совершенно не жаль англичан?

                Жаль батенька,очень жаль,особенно фанатов которым наши, мо.рды поправили.а еще мне очень жаль,помните сюжет (карты деньги два ствола) в конце когда один англиканец другому,дверью в голову знания вбивал,ооххх как мнеее было его жааааль crying ,да нормальные там люди живут,Бэкхем например и женка у него красавица,но вот если бы Лондон в одночасье смыла цунами я бы даже напился от жалости,эхх жаль баяна нет да не умею,а то порвал бы от жалости. yes
                1. +1
                  31 октября 2016 09:57
                  Иван ( recourse какое у вас пугающее для некоторых имя!) когда..
                  Цитата: midivan
                  я бы даже напился от жалости

                  неумение играть на баяне мене трагично чем отсутствие самого баяна drinks
                  1. 0
                    31 октября 2016 13:35
                    Цитата: Serg65
                    Иван ( какое у вас пугающее для некоторых имя!)

                    А нех было лезть гансу request
                    Цитата: Serg65
                    неумение играть на баяне мене трагично чем отсутствие самого баяна

                    belay Точно! а я и не дотумкал,ведь мона под солененький огурчик и "маму" спеть из "Кин-дза-дза" laughing drinks
          3. SOF
            +2
            31 октября 2016 08:19
            ... в данном случае разложение, мне кажется, нужно брать в кавычки. Разложились неплохо :)
          4. 0
            31 октября 2016 10:15
            Это секретное оружие "Кузи".....как дымовая завеса, против высокотехнологического оружия
    5. 0
      31 октября 2016 09:25
      И чего дальше?
      Очень странный вопрос... И почему бы не поставить Англию на уши? В чем проблема?
      1. 0
        31 октября 2016 11:26
        И почему бы не поставить Англию на уши? -- И не только на уши.
  2. 0
    31 октября 2016 06:29
    Хорошее подспорье подоспело..А Великобританию хоть ставь на уши,хоть не ставь-их уже не вылечишь..Карма у них такая-из под заштатных ворот повизгивать.
  3. +7
    31 октября 2016 06:29
    Это хорошо, что "Атланту" подарили "новую" жизнь. Семь футов под килем.
  4. +1
    31 октября 2016 06:31
    Скоро и он тоже пойдет в Сирию! good Для усиления нашей морской группировки
  5. +2
    31 октября 2016 06:36
    7 футов под килем!
  6. +1
    31 октября 2016 06:51
    Новость хорошая ,тут интересно про вооружение
  7. +4
    31 октября 2016 06:55
    Тут недавно и Передача БФ плавучего крана СПК-49150
  8. +5
    31 октября 2016 06:58
    Не по теме но тоже приятная новость Заводом «Пелла» успешно проведены ходовые испытания судна ярусного лова проекта PL-475.
    1. 0
      31 октября 2016 16:23
      Судно для норвегов. По сообщению от 27 октября 2016 года успешно проведены ходовые приёмо-сдаточные испытания. Церемония передачи судна норвежской рыбопромысловой компании «Keltic AS» в соответствии с заключенным контрактом планируется на первую неделю ноября текущего года. Передача судна состоится у причала морского порта «Большой порт Санкт-Петербург».http://www.korabli.eu/galleries/
      oboi/grazhdanskie-suda/proekt-pl-475
  9. 0
    31 октября 2016 07:33
    Наконец-то,до конца года надеюсь примут в состав .Ремонт,конечно,получился долгим,но лучше поздно чем никогда.
    По крайней мере ремонт теперь отработан и надеюсь с Москвой и Варягом справятся быстрее.
    P.S. Поставили Фрегат с ФАР и Подсолнух это гуд.
  10. +3
    31 октября 2016 07:42
    Крейсер "Маршал Устинов" накрашен и отремонтирован, а его собрат-систершип, крейсер "Украина" гниёт у причальной стенки.
    1. +1
      31 октября 2016 11:55
      У соседа корова сдохла? Радуетесь? Ай яй яй... negative
    2. +1
      31 октября 2016 15:58
      Украине предлагали продать крейсер,но укроп есть укроп - Собака на сене...
  11. +1
    31 октября 2016 08:04
    Должны были менять "граниты" на универсальные пусковые установки.... под калибры, ониксы и тд. Или я ошибаюсь?
    1. +1
      31 октября 2016 08:14
      Ну Калибры думаю поставили
      1. 0
        31 октября 2016 08:49
        нет не поставили, все те же граниты
        1. +2
          31 октября 2016 10:10
          Цитата: Стирбьорн
          нет не поставили, все те же граниты

          what Странно, вроде при родах на Атлантах Базальты стояли, потом на Вулканы поменяли.
      2. avt
        0
        31 октября 2016 09:35
        Цитата: Александр War
        Ну Калибры думаю поставили

        Даже не думайте.
        Цитата: Zaurbek
        . Или я ошибаюсь?

        Всё так , но без Или и знака вопроса .
        Цитата: Стирбьорн
        нет не поставили, все те же граниты
    2. +1
      31 октября 2016 09:36
      Там нет гранитов.

      Нет, вооружение фактически не трогали. Из крупного поставили Фрегат новый и Подсолнух тоже новый - это РЛС + РЭБ обновили, плюс электронные посты поставили.
      1. +1
        31 октября 2016 12:01
        Один адмирал говорил, что на Устинове будет "..ракетный комплекс, которого пока еще нет". Циркон пока не прошел испытания, а БИУС могли обновить, чтобы как только - так сразу. hi
        Про Калибры на наклонных ПУ не слышал - только в УКСК. Да и Вулканы имеет смысл менять на Цирконы сразу. Неплохой получится корабль. hi
  12. +2
    31 октября 2016 08:08
    Цитата: андрей юрьевич
    Цитата: Mavrikiy
    И чего дальше? Опять Англию на уши ставить?

    а дальше "Москва" встанет на ремонт...а "Устинов"- в тёплые края пойдёт.

    Да уж, с нашим количеством кораблей 1 ранга и гадать не приходится...
  13. +2
    31 октября 2016 08:17
    Ну наконец то. Теперь ждем завершение ремонта и модернизации ,,Орланов'' и ,,Антеев''
    1. +2
      31 октября 2016 12:04
      Если денег хватит все Антеи модернизировать - мало не покажется.
      Пока только 4 запланировали.
      Радует, что производство ракет в 3 квартале учетверилось. А то ставить в них нечего было. hi
      1. +2
        31 октября 2016 15:55
        Если перестанут потакать рублевскому ворью,введут прогрессивный налог,налог на роскошь и смертную казнь,с конфискацией имущества,для террористов и казнокрадов,то денег хватит на ВСЕ.
        1. +1
          31 октября 2016 16:45
          Дело было не только в деньгах.
          Укрозамещение по движкам ракетным буксовало, завод новый строили - много реальных проблем решалось.
          1. +2
            31 октября 2016 17:17
            Если бы Москва не кормила заказами Украину ,а начала заранее развивать производство в РФ никаких проблем с импортозамещением не было бы. Антироссийская политика Украины началась не в 2014 году,а гораздо раньше и в кремле должны были предвидеть такое развитие событий,раз лезут управлять страной и считают себя умными.
            1. +1
              1 ноября 2016 20:04
              Раз Крымнаш, то значит руководство не такое уж и глупое. feel
  14. +1
    31 октября 2016 08:34
    Сейчас пин..досы начнут кричать, что мы специально выпустили крейсер на ходовые испытания в Баренцевом море, чтобы повлиять на выборы в Матра..сии и ассиметрично ответить на размещение контингента НАТы в Великоглупошпротии..
  15. +1
    31 октября 2016 10:14

    видать как-то так намудрили...
    1. +1
      31 октября 2016 11:13
      Цитата: ПАРТИЗАН
      видать как-то так намудрили...

      Не вводите,пожалуйста,людей в заблуждение.Ничего этого там нет.Выше уже отписались о изменениях в составе оборудования корабля.
  16. 0
    31 октября 2016 12:07
    РК проекта 1164 - мощный корабль, воистину "убийца авианосцев".

    США не даром очень пристально следят за судьбой кораблей данного проекта.
  17. 0
    31 октября 2016 12:41
    Пора Граниты менять на контейнерные ПУ Калибров. 1 ПУ гранита = 8 калибров :)))
    + С300 форт - неплохая машинка получится!
    1. 0
      31 октября 2016 12:43
      Или срочняк Граниты модернизировать. Мозги на новую элементную базу переложить, + производство модернизированных наладить. запас надо иметь штук по 20 на каждом флоте
      1. +2
        31 октября 2016 13:43
        Цитата: Gogia
        запас надо иметь штук по 20 на каждом флоте

        То есть, вы предлагаете норматив в ТРИ боекомплекта -- отменить!?
        Да вы разоруженец, батенька! laughing
  18. +3
    31 октября 2016 12:57
    Противокорабельное — 16 пусковых установок комплекса «Вулкан» (боекомплект 16 ракет ПКР П-1000) ракета массой до 6 тонн и скоростью полёта 3077 км/ч оснащена мощной (500 кг) обычной фугасно-кумулятивной или ядерной (350 кт) боевой частью и способна поражать назначенные цели на дальности до 700 км. Полет ПКР к цели осуществляется по сложной траектории. Она оснащена системой телеуправления и бортовой станцией радиоэлектронного противодействия средствам ПВО атакуемого корабля. Длина ракеты 11,7 м, размах крыла 2,6 м, диаметр ракеты 0,88 м.
    Противолодочное — два пятитрубных торпедных аппарата (боекомплект 10 торпед для борьбы с подводными лодками противника) калибра 533 мм, длина торпеды 7 м, масса 2 т, заряд взрывчатого вещества 400 кг дальность до 22 км, скорость до 55 узлов (100 км/ч). Торпедные аппараты совместимы с противолодочным комплексом "Водопад-НК" и универсальным ракетным комплексом "Калибр-НК".
    Две реактивные бомбовые установки РБУ-6000 (боекомплект из 96 реактивных глубинных бомб, вес бомбы 110 кг, вес боевой части 25 кг, длина 1,8 м, калибр 212 мм) реактивные глубинные бомбы предназначены, в основном, для защиты корабля от торпед и подводных лодок, путём ведения одиночной или залповой стрельбы, дальность стрельбы 6 км, глубина погружения 500 м.
    Противолодочный вертолёт Ка-25/Ка-27 корабельного базирования с ангаром и вертолётной площадкой.
    Двухорудийная корабельная артиллерийская установка — 130 мм АК-130 (боекомплект 600 снарядов) предназначена для ведения огня по морским, воздушным и береговым целям на дальность до 24 км, при скорострельности 90 выстр/мин. Масса установки достигает 98 т, масса выстрела — 86,2 кг, снаряда 33,4 кг, начальная скорость снаряда 850 м/с. В боекомплект АК-130 входят унитарные патроны с осколочно-фугасным снарядом, оснащаемые тремя типами взрывателей.
    Шесть ЗАК — АК-630 (боекомплект 16000 патронов по 2000 патронов в ленте) предназначены для поражения воздушных целей, ПКР, малоразмерных судов, всплывающих мин и легко бронированных наземных целей. Начальная скорость снаряда диаметром 30 мм, массой 0,834 кг достигает 900 м/с, скорострельность 6000 выстр./мин дальность до 8 км.
    Две установки ЗРК «Оса-МА» (боекомплект40 ракет, масса ракеты 128 кг) малой дальности предназначены для самообороны корабля от ударов самолётов, вертолётов и ПКР, а также ведения стрельбы по надводным целям. Боевые возможности ЗРК позволяют уничтожать воздушные цели со скоростью до 600 м/с на дальности до 15 км и высоте до 5 км, длина ракеты 3 м, масса 128 кг.
    Восемь ЗРК С-300Ф «Форт» (боекомплект 64 ракеты в 8 пусковых установках револьверного типа под палубой, длина — 7,9 м, диаметр — 0,34 м, вес — 1600 кг) предназначен для защиты ордера кораблей от атак самолётов, крылатых ракет и других средств воздушного нападения противника, скорость до 2000 м/с, дальность до 90 км и до 25 км по высоте. По некоторой информации на крейсере "Москва" в апреле 2015 года во время проведения доковых работ была модернизирована и ЗРК Форт до С-400.
  19. 0
    31 октября 2016 13:06
    Цитата: Alex777
    У соседа корова сдохла? Радуетесь? Ай яй яй..

    -------------------------
    Соседу данная "корова" была и будет не по карману, но продать её нам он гордо отказался. А за соседа вы не беспокойтесь, у него сейчас "опекунов" много.
  20. 0
    31 октября 2016 13:45
    Очень Мощный корабль! По огневой мощи почти что тот же Пётр...
  21. 0
    31 октября 2016 16:07
    А куда деваться? Хоть так.
  22. +3
    31 октября 2016 17:31
    Прочитал полу-восторженные коменты и ещё раз осознал: флота у РФ нет. Ржавое, с трудом модернизируемое старьё....И главное - НеТ никакой ясной концепции применения и развития флота,целей; Какие корабли нам нужны и зачем!!???!? Дух Цусимы витает в воздухе......
    1. 0
      31 октября 2016 17:50
      Цитата: Torkvat Torkvat
      Прочитал полу-восторженные коменты и ещё раз осознал: флота у РФ нет. Ржавое, с трудом модернизируемое старьё....И главное - НеТ никакой ясной концепции применения и развития флота,целей; Какие корабли нам нужны и зачем!!???!? Дух Цусимы витает в воздухе......

      А вы уверены, что это дух Цусимы? Может это у вас от страха с кишечником проблемы? Флот - был, есть и будет! Повторяю, бздишь - пойди и тихо застрелись, нехер тут панику разводить!
  23. +1
    31 октября 2016 18:55
    Очень кстати.Нам нужны такие корабли на море,чтобы там с любым врагом поспортить...
  24. +1
    1 ноября 2016 11:57
    Ну наконец то
  25. 0
    1 ноября 2016 12:23
    В ходе модернизации на «Маршале Устинове», были установлены новые радиолокационные станции. Крейсер получил трехкоординатную РЛС дальнего обнаружения «Подберезовик» и оптимизированную для обнаружения низколетящих целей станцию «Фрегат-М2М» с фазированными антенными решетками.Работы коснулись всех основных комплексов радиоэлектронного вооружения крейсера, в том числе и средств РЭБ, позволяющими сделать корабль невидимым для средств наведения противника.
  26. +4
    1 ноября 2016 13:27
    То что отремонтировали хорошо,плохо что слишком долго ремонтировали....Быстрее надо строить.
  27. +1
    1 ноября 2016 16:15
    что то долго ремонтировали в результате что получалось пока военная тайна ... и вото что интересно почему всеми любимые калибры и ониксы не поставили в ходе модернизации? очень похоже на распил быджета мин.обороны....
    ну чтобы сразу вопросов у других читателей не возникало почему пришел к такому выводу ...
    1.строили долго ни как не могли определиться что ли на какое новое железо будут менять ? ответ либо адмиралы неумные люди либо в управлении оборонки сидят уб,,ки
    2.поменяли часть железа --пройдет время и как только появятся мощности с их слов они опять его загонят на ремонт ...?
    3.новое пока не можем строить , а старое ремонтируем и обновляем по 2 раза ...а то и больше ...ну тут уже вредительством попахивает причем на гросударственном уровне ! ИМХО
    1. +1
      1 ноября 2016 20:05
      что то долго ремонтировали в результате что получалось пока военная тайна ... и вото что интересно почему всеми любимые калибры и ониксы не поставили в ходе модернизации? очень похоже на распил быджета мин.обороны....

      Выше уже писал и Вам повторю - Калибры только в УКСК, наклонных ПУ нет. Ониксы - маловаты для такого корабля, ему Циркон поставят как только это Циркон полетит. Поэтому и подзадержались. hi
      http://vpk.name/news/141350_kreiser_marshal_ustin
      ov_poluchit_novyii_raketnyii_kompleks_i_vernetsya
      _v_stroi_v_2016_godu.html
      1. 0
        1 ноября 2016 21:33
        да знаю я что наклонных нет... в этом и вопрос что нужно было проводить полную перекомпоновку корабля и ставить тогда уже все новое вместо гранитов ..оборудовать корабль подпалубными пусковыми шахтами вот о чем я писал 5 лет -е...мое ремонтировали и до ума не смогли довести сделать 1 корабль хотя бы по ударным возможностям равным эсминцам наших заклятых друзей .. вот и возникли вопросы из ранее озвученного мной комментария повторять не буду .... наши адмиралы везде устраивают анонсы по тому что устанавливают калибры на кораблях малого водоизмещения ...а тут мозгов что ли не хватило переделать крейсер под него !
        1. +1
          1 ноября 2016 22:43
          Цена переделки - нереальная, а кораблю лет 10-15 и все...
  28. 2-0
    0
    1 ноября 2016 16:20
    Лучше-бы на эту громоздилу, вместо никому не нужных 6-тонных ПКР, насовали АУ побольше калибром 130-мм, да пару вертолётов типа Ми-8, да отсек для перевозки роты морпехов, да частично бронировали - толку было-бы гораздо больше.
    1. +1
      1 ноября 2016 20:15
      Да уж, этакая большая "Гюрза" - мечта Порошенко.... wassat
      Неделю назад, ненужная ракета аэродром раздолбала на тренировке. hi
      1. 2-0
        0
        1 ноября 2016 20:47
        Причём тут порошенко, гражданин Alex777?
        1. +1
          1 ноября 2016 22:43
          Артиллерийские катера "Гюрза" для ВМФ Украины строит.
          1. 2-0
            0
            2 ноября 2016 10:51
            Пусть строит, если надо.
  29. +1
    1 ноября 2016 20:22
    Цитата: Zaurbek
    Крейсер обзавёлся как современным радиоэлектронным оборудованием, так и вооружением нового поколения.

    Это каким же?

    Цитата: Александр War
    Ну Калибры думаю поставили

    Куда? В дымовые трубы?

    Цитата: Gogia
    Пора Граниты менять на контейнерные ПУ Калибров. 1 ПУ гранита = 8 калибров :)))
    + С300 форт - неплохая машинка получится!

    Да чего уж мелочитесь. Меняйте уж 1 ПУ Гранита (точнеек Вулкана) на 50 "Калибров". Размеры вам как я понимаю все равно какие

    Цитата: Alex777
    Один адмирал говорил, что на Устинове будет "..ракетный комплекс, которого пока еще нет". Циркон пока не прошел испытания, а БИУС могли обновить, чтобы как только - так сразу. hi
    Про Калибры на наклонных ПУ не слышал - только в УКСК. Да и Вулканы имеет смысл менять на Цирконы сразу. Неплохой получится корабль. hi

    Наклонные пусковые "Калибра" есть...