Проект «ЗЗ». Победить на выборах и пойти на войну с русскими

59
Кто бы ни победил на президентских выборах в США, он вынужден будет презреть дипломатию и начать войну с Россией. На это намекают в своих материалах журналисты и аналитики, полагающие, что после выборов Вашингтон попрёт вперёд с «агрессивной политикой». Какая же начнётся война? Ядерная? Нет, военные эксперты пророчат эру роботов-убийц. В воздух взлетят тысячи квадрокоптеров со взрывчаткой «на борту». В такой реальности человечество окажется уже через два года.

«Кандидаты в президенты всегда обещают выиграть войну», — напоминает Стивен Кинзер в газете «The Boston Globe».



Вероятно, они плохо знают историю. Кинзер пишет, что «на протяжении всей истории большая часть войн закончилась не абсолютной победой, а переговорами о мире». И здесь вступает в игру дипломатия. Однако ни один из сегодняшних американских кандидатов в президенты не выказывает «истинной признательности дипломатии», убеждён автор. Один «презирает саму идею компромисса», а другой прослужил несколько лет в должности государственного секретаря и не провёл ни одних крупных переговоров.

Кто бы ни выиграл выборы на следующей неделе, Соединённые Штаты, вероятно, станут более агрессивным государством в мире, считает аналитик. «Эпоху Обамы вряд ли можно назвать золотым веком дипломатии, но по сравнению с тем, что нас ждёт впереди, его время будет всё же казаться таковым», — печально резюмирует мистер Кинзер, ст. научный сотрудник Института международных исследований Уотсона в Университете Брауна (the Watson Institute for International Studies at Brown University).

«Американцы не имеют привычки достигать компромисса с другими странами», — констатирует эксперт. «Огромная власть» приучила Вашингтон «командовать». Американцы «доминируют» в каждом из тех союзов, в который они входят. И из-за постоянного ведения войн американцы «позволили» своим дипломатическим навыкам «атрофироваться». «Это опасно, — предупреждает автор. — Сегодняшние раздражающие конфликты трудно решить военными средствами. Они взывают к творческой дипломатии, но дипломатия — тот товар, который в Соединённых Штатах продаётся с трудом».

«Вместо того, чтобы вести переговоры, мы придерживались нашей традиционной политики: говорили со своими друзьями, бомбили своих врагов. Такая политика не соответствует турбулентной геополитике современного мира».


В последующие десятилетия, считает эксперт, американская безопасность во многом будет зависеть от успехов Вашингтона в формировании отношений с Москвой и Пекином. Здесь Кинзеру видится «сложная концептуальная проблема», то есть такой вызов, для которого «и была изобретена дипломатия».

И что же делает Вашингтон?

«В обоих случаях дипломаты оттеснены на задний план. Решение задач по борьбе с Россией и Китаем возложено в основном на Пентагон, а не на Государственный департамент. Это привело к политике, основанной на угрозах, конфронтации, провокационных военных авантюрах и эскалации политики по принципу «зуб за зуб».


Те, кто продвигает эту ветхозаветную доктрину, уверены, что Соединённые Штаты должны «показать наглецам» лицо американской власти. Они видят Россию и Китай не как страны, защищающие собственные интересы в своих регионах, а как «хулиганов, которых следует научить дисциплине». Мир останется относительно стабильным, считают эти политики, лишь в том случае, ежели США продолжат «давать шлепка» как России, так и Китаю, когда те «пытаются заявить о себе».

Работа профессиональных дипломатов заключается в продвижении национальных интересов другими, не силовыми, средствами. «Сегодня, однако, дипломаты не формируют американскую политику безопасности», — напоминает автор. Над этой политикой трудятся генералы и адмиралы наряду с сотнями аналитиков. Роль дипломатов часто сводится «к роли служанок». Теперь этим людям вменяется в обязанность «подготовить путь к конфронтации». Они должны стоять на стороне эскалации, а уж потом заняться установлением мира.

«The Wall Street Journal» встревожен «наращиванием мускулов» Россией.

Как пишет Джулиан Барнс, последние развёртывания Москвой вооружений «предназначены для демонстрации новых российских возможностей и готовности действовать во многих областях одновременно». Об этом говорят в США и в НАТО. Речь идёт о российской флотилии, отправленной «в сторону Сирии во главе с авианосцем «Адмирал Кузнецов». Тем временем НАТО наращивает свои силы в регионах Балтийского и Чёрного морей, указывает автор. Британские и немецкие танки направляются в страны Балтии. Канада пошлёт туда же 450 солдат и лёгкую бронетехнику. Министр обороны Канады говорит об «оборонительном характере» формирующихся групп и «сдерживании» России, которой следовало бы вести себя так, как подобает «ответственной мировой державе».

«В дополнение к инвестициям в новые самолёты, более мощные ракеты и улучшенную подготовку войск Россия также переработала свою военную доктрину и оперативные процедуры, отбросив тактику холодной войны», — пишет издание.

Что за война ждёт планету в скором времени? Может быть, столкновение России и США приведёт к ядерной зиме?

Нет. Зарубежные эксперты считают, что спустя пару лет мир погрузится в пучину механических войн — и это будут не совсем те или совсем не те войны, которые показывают в фильмах вроде «Терминатора».

Проект «ЗЗ». Победить на выборах и пойти на войну с русскими

Коллаж: «Aftonbladet»


В шведской газете «Aftonbladet» подробно рассказывается о целой армии вооружённых дронов. Такие аппараты «широко применяются», напоминает издание. Причём речь идёт вовсе не об управляемых с базах дронах, а об «автономном оружии». Короче говоря, машины-дроны на войне сами будут решать, кого убить. Человек не будет влиять на их решения и действия. Воевать будут «роботы-убийцы».

По мнению профессора информатики в Университете Беркли (Калифорния) Стюарта Расселла, эти роботы-убийцы — вовсе не то, что нарисовано в сериях фильма «Терминатор». Профессор описывает новую войну так: в воздухе действуют тысячи квадрокоптеров диаметром в три-четыре сантиметра. Каждый такой летучий робот несёт 1 (один) грамм взрывчатки. Это немало, ибо этот самый грамм запросто продырявит череп человека.

Дроны способны искать, распознавать и затем уничтожать тысячи объектов.

Очень скоро на рынок выйдут изготовители этих боевых машинок, выпускающие миллионы роботов-убийц. Купить их будет не сложнее, чем приобрести ружьё.

И есть одна существенная разница: купи ты хоть миллион ружей, в них нет никакого смысла, если их не раздать солдатам. А вот для программирования и запуска дронов понадобится лишь 3 (три) человека. «Вы только вообразите себе, какая охота на людей начнётся во многих частях земного шара!» — восклицает мистер Расселл.

По его словам, «охота» начнётся уже года через два или через три. Технологии ведь уже опробованы, прорывов не требуется. Вопрос лишь в деньгах.

Речь, собственно, идёт уже не только об уничтожении людей. Скоро начнётся «охота» на танки и корабли. Агентство по перспективным оборонным научно-исследовательским разработкам США (DARPA) уже продемонстрировало программу CODE, в соответствии с которой стая беспилотников «Reaper» выполняет поиск в заданном районе, докладывает «начальству» о целях (танках) и уничтожает их по команде. В то же время Управление военно-морских исследований США (ONR) публично показало автоматические (без вмешательства человека) действия большой группы лодок-роботов, окруживших синхронно корабли условного противника. Новая технология позволит не только окружить, но и уничтожить обнаруженного врага, утверждают в ONR.

В статье указывается, что обладание роботооружием снизит порог развязывания войн: военные не будут особенно церемониться с атаками, ведь они посылают в бой не живых людей, а механизмы. Риска для жизни не будет.

Склонность к развязыванию войн появится, разумеется, в первую очередь у тех, у кого имеются денежки, — у богатых государств.

В конце статьи автор отмечает, что, по некоторым сообщениям российских СМИ, русские тоже не сидят без дела и уже разработали «Железного человека». Этот робот якобы «способен заменить в бою людей».

* * *


Очевидно, западные аналитики, военные и профессора информатики определились с тем незавидным будущим, которое ждёт несчастную планету.

Поскольку дипломатия в США превратилась в формальный институт, нужный лишь для призыва к миру по окончании войны, то именно «агрессивная политика» Вашингтона станет прологом к началу третьей мировой войны, в которой могут схлестнуться США, Россия и Китай.

Ввиду того, что ядерную войну начинать никто не хочет, а также потому, что технологии дронов быстро развиваются и совершенствуются, новая война будет вестись с помощью стай квадрокоптеров и им подобных средств, распознающих и уничтожающих людей, танки и даже корабли «автоматически», то есть без вмешательства человека.

Американские командиры без страха и укоров совести пошлют в атаку такие стаи: ведь риск для жизни людей отсутствует.
59 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +1
    31 октября 2016 09:20
    Да, в статье описан Апокалипсис...
    1. +6
      31 октября 2016 09:46
      Aleksander Сегодня, 09:20
      Да, в статье описан Апокалипсис...
      Ну Апокалипсис, это скорее после применения ЯО, а как утверждается в статье применять его никто не хочет, в чем я лично, зная американцев, сильно сомневаюсь. А вообще война дронов это конечно перспективно, но не сегодня, а лет этак через двадцать и то, если мы до этой войны сами себя не уничтожим экологией.
      1. +5
        31 октября 2016 10:03
        В статье взяты нарезки с западной печати.А там как всегда-война,война..На всякое действие найдется противодействие-об этом они забыли.
        1. +9
          31 октября 2016 10:21
          Цитата: dmi.pris
          В статье взяты нарезки с западной печати.А там как всегда-война,война.

          "В ходе выступления перед избирателями города Сидар-Рапидс, кандидат в президенты США от Демократической партии Хиллари Клинтон пообещала, что Россия будет стёрта не только с политической карты мира, но и с планеты." - передаёт FoxNews.

          "Несомненно, что первоочередной моей задачей будет противостояние России и я не сомневаюсь в целях и методах этой борьбы. Мы сотрём Россию и её вассалов с лица Земли. Не только с политической карты мира, но и вообще. По поводу моей переписки по e-mail могу сказать, что она была рассчитана на реакцию России и она себя оправдала."- заявила госпожа Клинтон.
          На какую часть России претендуют США в случае победы над Россией - Урал, Сибирь или северные регионы? Куда не ткни,- везде нефть, газ, металлы или лес. Голосуя за Хиллари, Вы голосуете за процветание нашего государства." - заключает ведущий.
          http://maxpark.com/community/politic/content/5531
          477
          США будут уничтожены,но мне от этого ,почему то совсем не легче
          1. +1
            31 октября 2016 10:25
            Цитата: Александр романов
            Мы сотрём Россию и её вассалов с лица Земли. Не только с политической карты мира, но и вообще

            Неужели правда? FoxNews весьма желтое СМИ, надо найти оригинал выступления....
            1. +2
              31 октября 2016 11:36
              Цитата: Aleksander
              FoxNews весьма желтое СМИ, надо найти оригинал выступления..

              Даже если американцы запустили феик,это ничего не меняет
          2. +12
            31 октября 2016 11:59
            Цитата: Александр романов
            кандидат в президенты США от Демократической партии Хиллари Клинтон пообещала, что Россия будет стёрта не только с политической карты мира, но и с планеты."

        2. +2
          31 октября 2016 15:37
          Цитата: dmi.pris
          В статье взяты нарезки с западной печати.А там как всегда-война,война..На всякое действие найдется противодействие-об этом они забыли.

          Но похоже примеры Тевтонских рыцарей, Наполеона, Гитлера и других искателей приключений на свою голову на Руси этих недоумков не напрягает!
          Что же. Каждой дурной голове своя дубинка на Руси зреет! yes laughing
          1. 0
            31 октября 2016 17:23
            Цитата: К-50
            Но похоже примеры Тевтонских рыцарей, Наполеона, Гитлера и других искателей приключений на свою голову на Руси этих недоумков не напрягает!

            Если следовать теории вероятности, то когда-то у них может и получиться.
    2. +12
      31 октября 2016 10:00
      Цитата: Aleksander
      Да, в статье описан Апокалипсис...

      Да уж показывали вроде,но кого бы не выбрали лучше миру от этого не станет
    3. 0
      31 октября 2016 10:21
      Да, в статье описан Апокалипсис...
      Вы про "саранчу"?
      1. +6
        31 октября 2016 11:36
        В статье указывается, что обладание роботооружием снизит порог развязывания войн: военные не будут особенно церемониться с атаками, ведь они посылают в бой не живых людей, а механизмы. Риска для жизни не будет.
        Кто-то реально решил, что ответ будет наноситься по "механизмам"?
        Вопли о том, что "русские воюют неправильно" возможно удивляли в 1812. Больше 200 лет прошло. Ничему никто не научился.
  2. BAI
    +1
    31 октября 2016 09:36
    Как только появится механическая замена солдату, война станет неизбежной.
    1. +9
      31 октября 2016 10:48
      Ну заменят, и что?
      Удары по пунктам управления, промышленной базе, инфраструктуре неизбежны. Посему люди будут гибнуть.

      Короче, очередные мрии вроде ушедшей в лету концепции "ограниченной ядерной войны". Когда американцы мечтали о размене ядерными ударами, при котором пострадать должны были только Европа с СССР
    2. +1
      31 октября 2016 15:39
      Цитата: BAI
      Как только появится механическая замена солдату, война станет неизбежной.

      Если деньги на механизмы будут, а так наберут "мяса" и айда за трындулями в Россию. yes laughing
  3. +2
    31 октября 2016 09:39
    Это перспектива не слишком близкого будущего ( имеется в виду армии Дронов-убийц). Автономно эти "птички" ПОКА действовать не смогут, интеллект на уровне муравьев, однако и бороться с ними пока не сложно.
  4. +4
    31 октября 2016 09:42
    Борьба квадрокоптеров...
    Тогда. полагаю, что все они полягут в Сибири...
    1. +4
      31 октября 2016 10:05
      Морозом побьет??Так лучше им полечь не залетая так далеко на нашу территорию.
      1. +2
        31 октября 2016 10:21
        ну не только мороз - там и размер, скажем так...
        Поскольку мини атомный станций нет, а питание им надо - размеры государство начинают приобретать первостепенное значение...
      2. +5
        31 октября 2016 10:28
        dmi.pris Сегодня, 10:05 ↑
        Морозом побьет??Так лучше им полечь не залетая так далеко на нашу территорию.
        Так это типа пленные дроны будут. Представляете картинку, летит стая американских дронов с понтом сделать нам не хорошо, а на границе их встречает дозорный дрон "Иван Кузькин",
        - стой кто летит, хенде хох...!
        Кто не сдался того уничтожили, ну а те кто сдался знамо дело в Сибирь, где же еще у нас пленных содержать? Помните как в фильме "Формула любви":
        - и отправят вас в Сибирь, убирать снег...
        - весь?!
        - снега там много...!
        1. +3
          31 октября 2016 12:51
          какая Сибирь(!!!!)к Богу - вы себе летные ТТХ представьте у 3-4 см дрона?????Куда по дальности он может долететь?????-если НОРМАЛЬНЫЕ (!!!!!) самолеты и вертолеты ВЫНУЖДЕННЫ дозаправлятся даже при полетах по Европейской части России!!!!!
          Стратегические вынуждены дозаправляться в полетах над РФ...

          Или они сначала РФ завоюют - а потом начнут дронов рассылать? fool fool
  5. +1
    31 октября 2016 09:44
    Нам конец-мы все умрем.... Стра-а-ашно.... crying
  6. +5
    31 октября 2016 09:57
    "в воздухе действуют тысячи квадрокоптеров диаметром в три-четыре сантиметра."

    и на какую же дальность рассчитан данный девайс, что то же должно доставить их к месту действий, а если перехватят управление и отправят обратно... пока, что много вопросов и это тема совсем не ближайшего будущего

    так для информации: http://www.popmech.ru/weapon/283622-v-rossii-sozd
    ali-oruzhie-protiv-stay-dronov/?utm_source=popmec
    h&utm_medium=rss&utm_campaign=public-all-articles
    1. +5
      31 октября 2016 10:32
      Taygerus Сегодня, 09:57
      "в воздухе действуют тысячи квадрокоптеров диаметром в три-четыре сантиметра."
      Мне вот тоже интересно, что может дрон в 3-4 сантиметра? Его же элементарно будет ветром сдувать. Да и куда он сможет улететь, на какую дальность? В общем про стаи мини-дронов это какой то бред, по крайней мере на современном уровне.
  7. +9
    31 октября 2016 10:01
    Запад уверен, что ядерной войны не будет. Но откуда такая уверенность если одна из стран начнет проигрывать в этой войне роботов?
    1. +2
      31 октября 2016 11:40
      Будут биться по теме запрета ЯО. Как бы уже началось.
  8. +2
    31 октября 2016 10:19
    Дипломатия у мерикосов появится тогда, когда они крепко получат по зубам!
  9. +4
    31 октября 2016 10:25
    но ответку они огребут именно в ядерном исполнении!!! концепция национальной обороны кажется называется... кто к нам с дроном с тем мы без шуток... у дрона есть национальная принадлежность??? есть... соответственно его применение это акт агрессии конкретно взятого государства и не надо иллюзий, в ответ прилетит ядерный привет в много килотонн...
    1. 0
      31 октября 2016 13:03
      Цитата: Дамир
      есть... соответственно его применение это акт агрессии конкретно взятого государства и не надо иллюзий, в ответ прилетит ядерный привет в много килотонн...

      В Турции сбили Су-25 ВКС РФ, прилетело в Турцию что-то ядерное?
      1. +1
        31 октября 2016 14:49
        良い!!!А Ваша самурайская в чем печаль???? Речь не идет об инциденте, в статье речь о массовом применении наступательных вооружений и надежде "исключительных" избежать при этом сильнокилонотонных ядерных приключений... тем более что наши ученые что-то намудрили по этому поводу https://topwar.ru/102864-smi-specialisty-opk-sozd
        ali-oruzhie-dlya-borby-so-stayami-mini-dronov-pro
        tivnika.html... они к нам с дроном, мы их соответственно афедроном... すべて最高です!!!
  10. +5
    31 октября 2016 10:29
    Сейчас придёт Aviagr, скажет, что это первый он придумал, и начнет спасать мир словоблудием про "созданные" им стада беспилотных платформ с прицепом... Но профессор Стюарт Расселл его переплюнул - тому хватит 3-х человек для активации стаи, а Aviagr о численности операторов скромно умалчивает.
    Ну а нам, сирым и убогим, теперь ещё придется запасаться дробовиками с бекасиной дробью, от "однограммовых" дронов отстреливаться laughing
  11. +3
    31 октября 2016 10:37
    Какие армии дронов? Любую электронику можно выключить, сжечь все схемы и передатчики! Фантастично написано. А про "огромную власть" улыбнуло - огромная власть ценой в 20 трл. долга, а так же непонятно чем подкрепленной бумажкой.
    1. +1
      31 октября 2016 10:58
      а так же непонятно чем подкрепленной бумажкой

      Просто интересно.
      А вы откажитесь от тысячи долларов?
      1. +3
        31 октября 2016 11:16
        Цитата: Хапфри
        а так же непонятно чем подкрепленной бумажкой

        Просто интересно.
        А вы откажитесь от тысячи долларов?


        Если прилетят дроны возьму в юанях laughing
  12. +1
    31 октября 2016 10:43
    Это больше похоже на "вопли о великом" . У всех же просчитано, чем может кончиться БОЛЬШАЯ война. А штаты в заведомо опасную ситуацию вряд ли полезут....
  13. +1
    31 октября 2016 10:56
    Кто бы ни победил на президентских выборах в США, он вынужден будет презреть дипломатию и начать войну с Россией. На это намекают в своих материалах журналисты и аналитики, полагающие, что после выборов Вашингтон попрёт вперёд с «агрессивной политикой».

    Автор ,не нагнетайте жути. Играть с нами в такие игры никто не будет. Ибо рано или поздно все кончится ядерной перестрелкой , а Запад на это не пойдёт.
    Война может идти только в той форме в которой она уже идёт. Борьба на удалённых театрах военных действий или вялотекущие конфликты , спецоперации, партизанщина. ...
  14. +4
    31 октября 2016 11:25
    Предложение ковбоя фехтовать шпагой,когда у него Кольт на боку,смешнее ничего не придумали?
    Где сидят те три человека, которые собираются управлять дронами,и как они ими собираются управлять?
    Над "Дональдом Куком" если помните, 12 раз пролетал наш самолет с глушилкой,пока операторы этого "чуда американской техники",бились за место в гальюне (туалет на корабле,по армейски "толчок"). И куда они после этого делись.
    Правильно!- написали рапорта на увольнение.
    Вот как то так.
    Щекотать медведя в берлоге конечно можно (дроном или дрыном),но только теоретически.У медведя очень хороший нюх.
    1. +1
      31 октября 2016 17:30
      Цитата: кеп
      Над "Дональдом Куком" если помните, 12 раз пролетал наш самолет с глушилкой,пока операторы этого "чуда американской техники",бились за место в гальюне (туалет на корабле,по армейски "толчок"). И куда они после этого делись.
      Правильно!- написали рапорта на увольнение.

      Секта свидетелей Хибины снова проснулась. laughing
  15. 0
    31 октября 2016 11:33
    У Олега понедельник, заметно.
    1. +1
      31 октября 2016 12:37
      У меня всегда пятница.
  16. +1
    31 октября 2016 11:35
    Цитата: Хапфри
    а так же непонятно чем подкрепленной бумажкой

    Просто интересно.
    А вы откажитесь от тысячи долларов?

    От матрасни, конечно. А вообще следую принципу "халява только в мышеловке", чего и Вам советую. А вы?
  17. +1
    31 октября 2016 12:26
    Это всё стандартные американские сказки! Вспомните что было 20 лет назад, самолёты невидимки и т.п. И где это всё? Начало нулевых - истребители 5го поколения - где они? Все в ремонте, летают с трудом. Напомню что этих истребителях управление осуществляется в основном компьютером. Идея по поводу толпы роботом просто бредовая, на любое оружие нападения сразу создаётся защитное. Я уверен, уже всё разработано против роботов-трикоптеров. Всё это не более чем очередная попытка нас запугать. А на деле, опять триллионы улетят в никуда. И ещё вот вопрос - а будут ли у США через несколько лет эти триллионы?
    1. 0
      31 октября 2016 17:33
      Цитата: Jedi
      И ещё вот вопрос - а будут ли у США через несколько лет эти триллионы?

      А с чего вдруг вообще возник такой вопрос?
  18. 0
    31 октября 2016 15:09
    Чушь какая-то
  19. +2
    31 октября 2016 15:34
    Американские командиры без страха и укоров совести пошлют в атаку такие стаи: ведь риск для жизни людей отсутствует.

    Можно подумать, что эти роботы нацелены не на войну с людьми, а на междусобойчик, типа турнира "Битва роботов".
    Ясень перец, что эти роботы будут убивать людей или типа матрасники ду мают, что к ним за океан они не полетят? Какая эскимоская наивность!!!! fool
    За океан не роботы конечно полетят, но что-то во много-много раз большее и тяжелее, так эффективнее!! laughing am
  20. +3
    31 октября 2016 16:20
    На действия Вашингтона нужно отвечать аналогичным образом,и если бы Москва не была терпилой,а ответила бы США на то,как они финансировали теракты на российском Кавказе,в Вашингтоне было бы меньше желающих повоевать с Россией...Чего бы например не подорвать в США железную дорогу,по которой в этот момент будет идти поезд с горючими материалами?!
    1. +1
      31 октября 2016 17:34
      Цитата: Остров Врангеля
      если бы Москва не была терпилой

      Цитата: Остров Врангеля
      Чего бы например не подорвать в США железную дорогу

      Так для этого надо тебе в США поехать, а не в офисе платных тролей сидеть на работе.
      1. 0
        31 октября 2016 18:19
        Укроп,иди сартиры строй во Львове и Явлинского с собой прихвати. Пора бы вам и на своей Родине что то сделать,а не только на русских гавкать и учить их жить в их России. Вас бы самих кто поучил. Я чип чего я военнообязанный так что дома все одно не останусь
    2. Комментарий был удален.
  21. 0
    31 октября 2016 17:22
    Они об этом мечтают...
  22. 0
    31 октября 2016 18:42
    Пора уже звездастополосастых выродков проучить как следует. Совсем обнаглели шакалы пропин@осовские.
    Хотя их наглому хамству потворствует невнятное бормотание наших властюков.
  23. +1
    31 октября 2016 19:05
    Наши уже сказали что есть мухобойка)))
  24. +1
    31 октября 2016 19:05
    Воевать в открытую никто не будет. Да и некому, даже механизмам и роботам никто этого не позволит.
    А вот наводнить страну террористами с Украины, например, подкупить или запугать правящие круги или отдельных людей, лишить страну молодых ученых, развалить образование, опустить ниже плинтуса нравы (см. Райкина), все это и многое другое можно привести в действие одномосентно (как и грозит Байден). Тогда война будет выиграна США, а мы проиграем. Примерно это случилось в 1991-м году, когда без единого выстрела был уничтожен СССР.
    1. +1
      31 октября 2016 19:58
      Мы проиграем,если на террористические акты на территории РФ не станем отвечать террористическими актами на территории США,Украины и других,кто начнет устраивать теракты на территории РФ. Взрыв на нефтеперегонном заводе,или что то еще,научит США или кого то иного не совать свой нос в РФ
      1. +4
        31 октября 2016 20:01
        Да, согласен. Это война, и подорвать мост на территории врага, не есть плохо.
    2. +1
      1 ноября 2016 10:50
      Выстрелы как раз таки были... и не мало... не забыли что творилось на национальных окраинах СССР???
  25. 0
    2 ноября 2016 15:38
    Цитата: dmi.pris
    ой печати.А там как всегда-война

    глушилки РЭБ, например
  26. 0
    4 ноября 2016 11:23
    Они там . Нам их территории не интересны, ни в каком виде, тем более после ядерной бомбардировки, а им наши территории нужны незараженными. Выводы сделаете сами.
  27. 0
    4 ноября 2016 18:44
    .....что то мне кажется,что всем надоело жить.....что то давно не было войны.
  28. 0
    6 ноября 2016 15:22
    Представляю, миллионы китайских дронов над США