Танки на электрической тяге

78
Современные тенденции в автомобилестроении говорят о том, что в ближайшие 5-10 лет произойдет практически взрывной переход всех автомобилей на электрическую тягу. Говорят, что в Европе вообще запретят дизельные двигатели по экологическим причинам с 2025 года, а после этого и бензиновые.

Танки на электрической тяге




НАТО и США уже в открытую заявили о своих агрессивных намерениях, и нам все равно придется ехать в Европу. После того, как они в очередной раз попытаются на нас напасть, освобождать всю Европу от иллюзий в своей непобедимости придется именно нам, как это было уже не раз (в 1812 и 1945 годах).

Как известно, практически абсолютное большинство машин у наших военных использует как раз эти самые экологически грязные дизельные и бензиновые двигатели. И НАТО с США, я уверен, полностью осведомлены о таком положении вещей в наших вооруженных силах. Разведки-то у них ого-го на каком уровне работают, не чета нашим.

Если в Европе будут приняты такие драконовские меры, то вполне естественно, что наши военные не смогут туда поехать, особенно на танках, которые работают на дизельном и бензиновом топливе и не соответствуют экологическим нормам Евросоюза. Мы же не та страна, которая нарушает законы! Так что, я думаю, настало время очень серьезно поставить вопрос перед нашими конструкторами по срочному переводу всего автомобильного транспорта и боевых машин, особенно танков, на электрическую тягу.

Но самое страшное заключается в том, что всё это может быть хорошо спланированной спецоперацией натовских спецслужб и ЦРУ. Особенно ЦРУ. Там такие выдумщики и обманщики сидят, что даже не смешно. Так вот, я думаю, план у них следующий: прямо перед самым нападением на нас они должны в срочном порядке принять в Европарламенте или где-то на том же уровне этот самый закон о запрете на дизельные или бензиновые двигатели по отдельности или вместе. И это будет точным индикатором того, что скоро они на нас нападут. Значит, нашим разведчикам каждое утро необходимо очень внимательно читать их газеты — от корки до корки. А еще лучше — отправить прямо в Европарламент или туда, где такой закон могут принять, своего человека или даже двух под видом парламентских корреспондентов. Да, это будет лучше. Потому как при демократии, особенно европейской, они еще несколько месяцев будут вести переговоры между фракциями и торговаться, кто что с этого будет иметь. А мы-то уже будем знать, что готовится против нас, и у нас будут эти самые несколько месяцев, чтобы все еще раз проверить и хорошо подзарядить все батареи, особенно на танках, чтобы до самого Парижа хватило. Да и там еще поездить надо будет, в Ниццу сгонять. Короче говоря, батареи нужно держать наготове и полностью заряженными.

И еще. Времени у нас осталось совсем мало! Я почти уверен, что все разговоры насчёт 2025 года — дезинформация. А что, если примут такой закон в 2020-м? А мы не готовы? Надо торопиться, уважаемые! Торопиться, но не афишировать, молчком. Чтобы ни одна вражина не узнала и даже усом не повела. В СМИ же, наоборот, только о новых дизелях и сообщать, мол, не готовы мы еще… А затем, как только они закон примут, мы все наши припрятанные батарейки вытаскиваем и вставляем! Представляете, эффект какой будет?

Они сразу поймут: не на того нарвались. И, скорее всего, просто струсят нападать. У наших-то военных уже никаких ограничений не будет: они могут хоть в Берлин, хоть в Париж. С Лондоном, правда, проблемы могут быть, так как танки не плавают. Опа, забыл, есть же плавающие танки, так что для них дополнительные батарейки потребуются. Это так, Генштабу на заметку.

Правда, они могут сделать ход конем, как говорил классик, и срочно, прямо за день, принять совершенно другой закон — уже о запрете электрических двигателей. Это может сыграть с нами злую шутку. Поэтому нашему Генштабу нужно иметь в виду такую возможность и оставить примерно половину всех машин на дизеле и бензине. (Я абсолютно уверен в наших генералах, они все наверняка уже подсчитали и, скорее всего, уже давно собирают и складируют батарейки для танков, но никому об этом не говорят. Правильно. Никто не должен об этом знать. Читатели «ВО» пусть тоже помалкивают.)

Впрочем, закон за день — маловероятный вариант. При демократии, особенно европейского типа, практически исключены резкие движения. Скорее всего, опять несколько месяцев ждать придется. Это вам не Россия, где президент еще только намекнул, что было бы неплохо сделать то-то и то-то, а оно уже раз, и сделано, все нужные законы приняты.

Выходит, им по-любому нас не победить: управление медленное! Но все равно батарейки нужно готовить и держать под боком. Так, на всякий случай. Я верю в нашу окончательную и неотвратимую победу.
78 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +7
    2 ноября 2016 05:49
    Современные тенденции в автомобилестроении говорят о том, что в ближайшие 5-10 лет произойдет практически взрывной переход всех автомобилей на электрическую тягу. Говорят, что в Европе вообще запретят дизельные двигатели по экологическим причинам с 2025 года, а после этого и бензиновые.

    Если в Европе будут приняты такие драконовские меры, то вполне естественно, что наши военные не смогут туда поехать, особенно на танках, которые работают на дизельном и бензиновом топливе и не соответствуют экологическим нормам Евросоюза.

    Хотелось бы мне знать, какой "зелёный ревизор", решиться предьявить претензии нашим военным, особенно танкистам?
    1. +5
      2 ноября 2016 05:53
      Современные тенденции в автомобилестроении говорят о том, что в ближайшие 5-10 лет произойдет практически взрывной переход всех автомобилей на электрическую тягу.
      бред...ТНК никогда не допустят этого,пока есть нефть...
      идут войны за нефтяные месторождения,а вы про отмену.ХА!
      1. iDr
        +1
        2 ноября 2016 06:44
        Отстали батенька...
        https://www.carthrottle.com/post/no-diesel-cars-i
        n-paris-by-2020-and-london-might-ban-them-too-why
        -the-world-now-seems-to-hate-diesels/

        http://www.dailymail.co.uk/news/article-3834674/G
        ermany-s-federal-council-Bundesrat-pushes-force-E
        U-BAN-petrol-diesel-vehicles-2030.html

        http://www.roadandtrack.com/new-cars/future-cars/
        news/a31097/german-government-votes-to-ban-intern
        al-combustion-engines-by-2030/

        и.т.д.
        1. 0
          3 ноября 2016 03:07
          Вы это нашим автомобилистам обьясните -почему в машине холодно!
      2. +1
        2 ноября 2016 12:06
        Цитата: андрей юрьевич
        бред...ТНК никогда не допустят этого,пока есть нефть...

        Рулят не промышленники, а финансисты. Поэтому если завтра они решат уйти из нефти, то нефть будет таки все. Нет конечно не загнется совсем, но масштабы будут гораздо скромнее.
        Цитата: андрей юрьевич
        идут войны за нефтяные месторождения,а вы про отмену.ХА!

        Они идут по несколько другим причинам чем вы думаете.
    2. iDr
      0
      2 ноября 2016 06:51
      Да никто и не сможет это мы сами, все дожно быть по закону. Просто, чтобы потом не получилось, как с Германией и Прибалтикой... Экологию им понимаешь испортили.
    3. +15
      2 ноября 2016 08:55
      Цитата: амурец
      Хотелось бы мне знать, какой "зелёный ревизор", решиться предьявить претензии нашим военным, особенно танкистам?

      А наши танки грязи не боятся и нечего нас экологией пугать. wassat
      1. jjj
        +2
        2 ноября 2016 11:30
        Как оказалась вне внимания - судьба турбин. В связи с этим предложение модернизации парка Т-80 выглядит весьма многообещающим
  2. +3
    2 ноября 2016 07:24
    Чтобы не испортить экологию, надо использовать двигатели не на батарейках, а водородные. Топливные ячейки рулят. Причем пробег получается практически аналогичный классическим ДВС, чего аккумуляторным транспортным средствам еще долго добиваться.
    1. iDr
      +1
      2 ноября 2016 07:34
      О водороде пресса пока молчит. Хотя тоже вариант. Может быть нужно отслеживать нашим разведчикам темпы развертывания водородных заправочных станций. Но запрет и дизель все равно будет как предупреждение.
      1. +5
        2 ноября 2016 08:11
        Что водородного и надо использовать, так это водородные бомбы: они экологичны, практичны и доставляются за пару минут в любую точку Европы.
        1. iDr
          0
          2 ноября 2016 08:16
          А зачем мы тогда Армату делаем? Да и Президент этого не одобрит, вон как Киселева разнес...
    2. +4
      2 ноября 2016 08:19
      По поводу "электрических двигателей" с точки зрения экологии - пудрят мозги. Для производства электроэнергии для передвижения электрических машин, необходимо "сжечь" больше топлива, чем сжег бы ДВС, а тем более дизель. Преобразование энергии из одного вида в другой всегда затратно.
      1. iDr
        +2
        2 ноября 2016 08:28
        Цитата: igordok
        По поводу "электрических двигателей" с точки зрения экологии - пудрят мозги.

        Да похоже что не пудрят... Вон скоро ожидают выпуск батареек с плотностью энергии в 40 раз выше чем у Тесла, Эйрбас уже электрический самолет выпустил... так что все к этому идет. Будут использовать солнечную энергию, а потом термояд...
        1. 0
          2 ноября 2016 08:51
          Цитата: iDr
          Да похоже что не пудрят...

          Казалось бы солнечные батареи суперэкологичны. Но если задуматься то солнечная энергия в отсутствии батарей, большей частью бы отразилась от Земли, а при солнечной батареи эта энергия будет преобразована в тепловую, и будет нагревать многострадальную планету. request
          1. iDr
            0
            2 ноября 2016 10:09
            Да нет же, солнечные панели преобразуют энергию в электрическую, которая и запасается в батареях, а из батарей она уже идет на питание танковых электродвигателей...
            1. 0
              2 ноября 2016 12:04
              Цитата: iDr
              она уже идет на питание танковых электродвигателей...

              Движение - это преодоление трения, и эта энергия в конечном счете становится теплом.
          2. 0
            2 ноября 2016 15:42
            Цитата: igordok
            большей частью бы отразилась от Земли, а при солнечной батареи эта энергия будет преобразована в тепловую, и будет нагревать многострадальную планету.

            там ничтожная доля альбедо Земли.
            Может не свалимся в Малый ледниковый. Один крупный вулкан и весь наш парниковый эффект сдует как пылинку.
            1. 0
              2 ноября 2016 15:47
              Цитата: Ретвизан
              там ничтожная доля альбедо Земли.

              Море начинается с капли. feel
              Если сейчас гринпис докалывается до лампочки.
        2. +3
          2 ноября 2016 10:01
          А за чей счет эти батареи утилизировать будут?Это как история с энергосберегающими лампами с ртутью,кому то прибыль с продаж,а кого то головная боль куда их потом девать.Так будет и с аккумуляторными батареями,расходы на их утилизацию повесят на бюджет,то есть на нас всех.
        3. 0
          3 ноября 2016 00:58
          Цитата: iDr
          Вон скоро ожидают выпуск батареек с плотностью энергии в 40 раз выше чем у Тесла

          Это физически невозможно, а вернее химически, в конце концов есть же закон сохранения энергии.
          Цитата: iDr
          а потом термояд...

          Термояд это что то связанное с температурой и ядами?
          1. iDr
            0
            3 ноября 2016 01:26
            Возможно

            http://www.pocket-lint.com/news/130380-future-bat
            teries-coming-soon-charge-in-seconds-last-months-
            and-power-over-the-air
            1. 0
              3 ноября 2016 01:37
              Что за лажа ваша ссылка? Кружок изобретателей вечного двигателя.
      2. +1
        2 ноября 2016 08:54
        Цитата: igordok
        Для производства электроэнергии для передвижения электрических машин, необходимо "сжечь" больше топлива, чем сжег бы ДВС, а тем более дизель. Преобразование энергии из одного вида в другой всегда затратно.

        Согласен с вами. Для получения 1-го квт электроэнергии с генератора, надо приложить 1,35 квт механической мощности. Преобразование электроэнергии в механическую энергию тоже требует затрат мощности.
        1. iDr
          0
          2 ноября 2016 09:31
          Потери энергии в генераторах и двигателях сравнительно малы, и к. п. д. их близок к единице (к 100 %).

          http://www.physel.ru/-mainmenu-29/----mainmenu-47
          /505-s-174---.html
          1. +2
            2 ноября 2016 10:43
            Цитата: iDr
            Потери энергии в генераторах и двигателях сравнительно малы, и к. п. д. их близок к единице (к 100 %).

            Вы считаете только мощность внутри генератора или двигателя то есть КПД.https://topwar.ru/1517-zenitnye-bashni-nacist
            ov.html
          2. +1
            2 ноября 2016 12:15
            Цитата: iDr
            Потери энергии в генераторах и двигателях сравнительно малы, и к. п. д. их близок к единице (к 100 %).

            КПД близкий к единице, только у трансформатора, порядка 98%, у электродвигателей порядка 90%, даже у проводов и то потери. А путь электричества очень долгий вот и набежит неслабо.
    3. +3
      2 ноября 2016 10:35
      Все гораздо проще. В первом эшелоне пойдут средства не на двигателях внутреннего сгорания, а на двигателях внешнего сгорания - ТРД и ЖРД. Там и с экологией у двигателей все вполне неплохо, и с пробегом на одной "заправке", и мимо зеленых инспекторов проскочить не проблема...
    4. 0
      2 ноября 2016 20:07
      Ну, ну. Еще ручную тягу предложите. Где нибудь через метров сто возникнит мечта, о применении лошадей, быков или хотя бы осликов. laughing
  3. +2
    2 ноября 2016 07:37
    чет автора понесло, а как же нефтебизнес, кто-ж его загубить то посмеет, ну, а ежели и посмеет то долго ему не жить, сразу оранжевые придут с революциями от исключительных и поставят под внешнее управление буквой Г
    1. iDr
      0
      2 ноября 2016 07:44
      Не волнуйтель, с нефтью и газом все будет нормально, платмассы, удобрения и другие продукты нефтехимм никто пока ничем заменять не собирается...
    2. +1
      2 ноября 2016 08:12
      Цитата: Taygerus
      а как же нефтебизнес, кто-ж его загубить то посмеет

      Ну нефтебизнес это не только топливо, но всякие производные, так что никто его губить не собирается
  4. +3
    2 ноября 2016 08:20
    ЫЫЫ...Задорнов из больницы-Ну они и тупыые...Или... Задорнов умер.Да здравствует Задорнов... laughing
  5. +9
    2 ноября 2016 08:30
    Классный стеб smile Русские собираются воевать с ЕС соблюдая все его екологические и не только, нормы smile Танки без выхлопа, самолеты с пониженным уровнем шума, с постоянно включенными транспондерами, летающие только в отведенных корридорах и с предварительно одобренным ихними диспетчерами полетным заданием, автоматы с заглушителями, бомбы, не дающие осколков и не портящие здания и т.д. и т.п... Вобщем, война по расписанию, с 9 до 17 с перерывом на обед и тихий час и только в рабочие дни недели...
    1. iDr
      +3
      2 ноября 2016 08:32
      Вы сразу столько новых тем подкинули... Спасибо. Надо брать в соавторы...
    2. +1
      2 ноября 2016 15:45
      Цитата: dzvero
      Русские собираются воевать с ЕС соблюдая все его экологические и не только, нормы

      военный туризм... автопробег на танках по Европе, затяжные соревнования на биатлонах..
      через границу без этого не пропускают. ВИдимо пока именно это удерживает.
  6. +1
    2 ноября 2016 08:37
    ЗиЛ-131 вспомнился на 92-м бензине. Поедем по европам мол, и чтобы быть готовыми к их бензину.
    1. 0
      2 ноября 2016 11:24
      Зил- 131 питался 76 бензином. Мог даже и на 72 разъезжать.
    2. 0
      2 ноября 2016 13:47
      Наверно Урал вспомнился. smile
  7. +6
    2 ноября 2016 08:51
    Хоть и не 1е апреля, но автору респект! Давно на ВО не было такого тонкого материала. Особо умилило, что наши неэкологичные танки не будут иметь права ездить по Европам ... А я то тупо думаю, чего это Польша и Венгрия потихому свои танки Киеву спуливают, не бизнес а тонкий расчет.
  8. 0
    2 ноября 2016 10:37
    Автор в теме не разбирается. Обязательные правила в отношении механических колёсных транспортных средств (по-русски автомобилей) на военные автомобили и танки не распространяются.
    Что касается коммерческих и персональных транспортных средств, то в РФ не способны самостоятельно разработать и производить даже неконкурентоспособные по цене грузовики, автобусы и "членовозы", соответствующие этим обязательным требованиям. Единственная попытка, "Ё-мобиль", провалилась, потому что не состоялась сделка по приобретению Сбербанком Opel, а затем попытка В.Антонова купить SAAB - США заблокировали обе сделки, а В.Антонова ещё и разорили. Полностью.
    Реальная проблема в том, что вследствие падения курса рубля резко упала покупательная способность,а в последнее время долговечность основных компонентов автомобилей конструктивно снижается и они проектируются как невосстанавливаемые. Автомобиль соответствует обязательным требованиям в отношении токсичных выбросов только в течение первых 50000 миль пробега. Следует ожидать принятия законов, запрещающих эксплуатацию автомобилей свыше соответствующего этому пробегу срока службы.
    1. iDr
      +1
      2 ноября 2016 10:46
      Рекомендую прочитать статью еще раз или даже два... Что бы был понятен скрытый смысл... Ну Вы понимаете... не все можно вот так выкладывать...Даже на ВО.
      1. 0
        2 ноября 2016 11:25
        Да понятно.... наши где-то слямзили секреты Николы Теслы.
        1. 0
          2 ноября 2016 15:47
          и уже подключились к мировому эфиру?
          Так даешь сразу телепортацию с проницаемостью(как в одном романе)
  9. +1
    2 ноября 2016 11:50
    О да!!! Даешь батарейки!!!! wassat
    Экологические чистые "батарейки" как утилизировать-то будете? wink
    И экологически чистое электричество где добывать собираетесь? Экологически чистым заклинанием?
  10. 0
    2 ноября 2016 12:01
    Автор не смог в юмор и получилась глупость. За электрическими двигателями будущее. И в этом нет ничего смешного.
    1. +1
      2 ноября 2016 12:40
      Если Вы о электротрансмиссии для боевых машин- вполне возможно.
      Ну а полный отказ от ДВС в военной сфере.... мягко говоря, ненаучная фантастика
      1. 0
        2 ноября 2016 13:57
        Цитата: Лопатов
        Если Вы о электротрансмиссии для боевых машин- вполне возможно.

        А была как то по ящику передача, демонстрировали БТР на электротяге, там по моему гибридная силовая установка была
        1. 0
          2 ноября 2016 14:12
          Цитата: sa-ag
          А была как то по ящику передача, демонстрировали БТР на электротяге, там по моему гибридная силовая установка была

          Вы про "Крымск"?
      2. 0
        2 ноября 2016 14:14
        Цитата: Лопатов
        Если Вы о электротрансмиссии для боевых машин- вполне возможно.

        Не только. Еще и электродвигатель, точнее несколько.
        Цитата: Лопатов
        Ну а полный отказ от ДВС в военной сфере.... мягко говоря, ненаучная фантастика

        Пока фантастика. В будущем реальность.
        1. +1
          2 ноября 2016 14:40
          Цитата: IS-80_RVGK2
          Не только. Еще и электродвигатель, точнее несколько.

          Электротрансмиссия- это собственно и есть электродвигатели с соответствующими узлами и агрегатами, обеспечивающими их работу.

          Цитата: IS-80_RVGK2
          Пока фантастика. В будущем реальность.

          И в будущем. Аккумуляторы и близко не смогут приблизиться к энергоёмкости бензина никогда. На данный момент они, даже самые современные и дорогие, менее эффективны, чем банальные дрова.
          Современный рекорд для литий-ионного аккумулятора — 400 ватт-часов на килограмм. У дров- от двух до четырёх тысяч. У дизтоплива- 11 тысяч. У водорода- 33.6 тысяч. Но там проблема с хранением.
          1. 0
            2 ноября 2016 14:59
            Цитата: Лопатов
            Электротрансмиссия- это собственно и есть электродвигатели с соответствующими узлами и агрегатами, обеспечивающими их работу.

            Трансмиссия в переводе на православный - передача.
            Цитата: Лопатов
            Аккумуляторы и близко не смогут приблизиться к энергоёмкости бензина никогда.

            Смогут. Дайте им время. Многое из того что раньше казалось невозможным стало обыденностью.
            1. +2
              2 ноября 2016 16:05
              Цитата: IS-80_RVGK2
              Трансмиссия в переводе на православный - передача.

              Передача усилия с двигателя на колёса. Электродвигатели вместе с ходовым генератором, контроллером и устройствами накопления электроэнергии входят в её состав. Причём от последнего вполне можно обойтись, правда это усилит нагрузку на ДВС.

              Цитата: IS-80_RVGK2
              Смогут. Дайте им время. Многое из того что раньше казалось невозможным стало обыденностью.

              Не думаю, что учёные смогут изменить законы природы. Вне зависимости от того, сколько времени им дать.
              1. 0
                2 ноября 2016 22:39
                Цитата: Лопатов
                Передача усилия с двигателя на колёса. Электродвигатели вместе с ходовым генератором, контроллером и устройствами накопления электроэнергии входят в её состав. Причём от последнего вполне можно обойтись, правда это усилит нагрузку на ДВС.

                Надо наверное заниматься одним делом, а не 4-мя сразу. Что-то то смешались все эти трансмиссии и двигатели у меня в голове в кучу. Ерунду написал. hi
              2. 0
                2 ноября 2016 22:44
                Цитата: Лопатов
                Не думаю, что учёные смогут изменить законы природы. Вне зависимости от того, сколько времени им дать.

                А не надо менять законы природы. Надо работать с конструкцией аккумуляторов, с материалами. Плюс двигаться с другой стороны оптимизировать работу приборов и механизмов от этих аккумуляторов, снижать паразитные потери.
                1. 0
                  3 ноября 2016 01:07
                  Цитата: IS-80_RVGK2
                  Надо работать с конструкцией аккумуляторов, с материалами.

                  вы как всегда правы, перейдем на ядерные батарейки и всё будет тип топ.
          2. 0
            2 ноября 2016 18:25
            Цитата: Лопатов
            Но там проблема с хранением.

            риформинг дизтоплива:-)
          3. 0
            3 ноября 2016 00:33
            Ув. Лопатов, вы своими познаниями лишаете смысла жизни необразованных хомячков таких , как автор статьи, а также IS-80_RVGK2 и iDR.
    2. 0
      2 ноября 2016 13:06
      Есть, по крайней мере по состоянию на 2016 год. Экология, ага, ага. Будущее -ну да, ну да...
      Так из каких таких материалов будут сии великолепные аккумуляторы? И какие электростанции будут все это великолепие обеспечивать? В полевых-то условиях?
      Смешно.
      1. 0
        2 ноября 2016 13:37
        Цитата: tanit
        Так из каких таких материалов будут сии великолепные аккумуляторы?

        Из каких надо из таких и будут. Исследований в этом направлении ведется море и есть серьезные подвижки.
        Цитата: tanit
        И какие электростанции будут все это великолепие обеспечивать?

        Те же самые что и сейчас. Меняйте аккумулятор и вперед. Можно и подзаряд в полевых условиях. Всего то нужна модульная атомная полевая электростанция и она не за горами.
        1. 0
          2 ноября 2016 14:42
          Цитата: IS-80_RVGK2
          Меняйте аккумулятор и вперед.

          Вес. За счёт чего будут компенсировать его рост в 27 раз? За счёт брони?
          1. 0
            2 ноября 2016 15:07
            Цитата: Лопатов
            Вес. За счёт чего будут компенсировать его рост в 27 раз? За счёт брони?

            Лопатов меньше читайте бредней о невозможности создания высокоемких аккумуляторов. С развитием методов манипуляции веществом на атомном уровне произойдет колоссальный рывок в росте емкости. Эти их рассуждения простая экстраполяция настоящего в будущее которая как показывает жизнь частенько оказывается несостоятельной. Вспомните пример о конной тяге которая должна была затопить навозом большие города по мнению горе футурологов прошлого.
            1. +1
              2 ноября 2016 16:06
              Цитата: IS-80_RVGK2
              Лопатов меньше читайте бредней

              Это не "бредни", это факты. И на них сложно не обращать внимание.
      2. 0
        3 ноября 2016 01:10
        Цитата: tanit
        И какие электростанции будут все это великолепие обеспечивать?

        Суммарная мощность всех автомобилей в мире в два раза превышает суммарную мощность всех электростанций.
        Электромобили массово пойдут после внедрения термоядерных электростанций, а батарей (аккумуляторы) не нужны в принципе, обходятся как то без них поезда, трамвай, троллейбусы.
    3. 0
      3 ноября 2016 01:03
      Цитата: IS-80_RVGK2
      Автор не смог в юмор и получилась глупость. За электрическими двигателями будущее. И в этом нет ничего смешного.

      Да никто не сомневается, только связанно это будущее совсем не с батарейками, а очень даже с генераторами.
  11. kig
    +1
    2 ноября 2016 13:22
    А что делать с самолетами? Они конечно в последнее время стали очень экологичными, но все-таки... Кроме того, в странах ЕС очень строгие правила насчет шумности реактивных двигателей, а вы когда-нибудь слышали, как сверхзвуковой истребитель преодолевает этот самый звуковой барьер? Да еще на сверхмалой высоте? Я вас уверяю, если вы это не слышали, то лучше бы вам никогда этого не слышать! Так что с самолетами нам тоже надо что-то делать. Какие мысли по этому поводу?
  12. 0
    2 ноября 2016 14:12
    Выгода эл движения довольно надуманная... Если убрать дотации и законы лоббирующие это дело, то традиционные двигатели станут выгоднее. Будущее скорее за гибридами.. они позволяют резко снизить потерю энергии на трансмиссии
  13. 0
    2 ноября 2016 14:42
    автору не надо болтать глупости, тем более показывать свою неосведомленность, если не сказать невежество по озвучиваемой теме...
  14. +2
    2 ноября 2016 15:02
    Прочитал.. посмеялся... Уважаемому Автору низкий поклон!!!!! экологический контроль атакующей танковой дивизии!!!! fellow давненько ничего подобного не чИтывал... но за электродвигателями будущее...
  15. kig
    +5
    2 ноября 2016 15:29
    Самое большое впечатление произвели комментаторы .... на полном серьезе стали обсуждать проблемы электродвижения ...
    1. iDr
      0
      2 ноября 2016 16:55
      Ну наконец-то. А то у меня началась дипрессия от безнадеги...
  16. +1
    2 ноября 2016 20:03
    больше всего меня добили попытки дать серьёзные комментарии на этот бред. wassat
  17. 0
    3 ноября 2016 00:37
    Цитата: IS-80_RVGK2
    Цитата: tanit
    Так из каких таких материалов будут сии великолепные аккумуляторы?

    Из каких надо из таких и будут. Исследований в этом направлении ведется море и есть серьезные подвижки.
    Цитата: tanit
    И какие электростанции будут все это великолепие обеспечивать?

    Те же самые что и сейчас. Меняйте аккумулятор и вперед. Можно и подзаряд в полевых условиях. Всего то нужна модульная атомная полевая электростанция и она не за горами.

    Космический идиотизм на атомно-полевом уровне. На таких простофилях как вы Илон Маск сделал себе состояние.
    1. iDr
      0
      3 ноября 2016 01:30
      У Маска по всем годам только убытки... Правда рекламы ОЧЕНЬ много...