На вооружение ВВС России поступил усовершенствованный самолет А-50У

На вооружение ВВС России поступил усовершенствованный самолет А-50У

На вооружение Военно-воздушных сил России поступил усовершенствованный многофункциональный самолет А-50У дальнего радиолокационного обнаружения и управления.

Официальный представитель ВВС полковник Владимир Дрик сказал, что программа ввода в строй этого самолета включает полеты в районе аэродрома, осуществление контроля за работоспособностью бортовых систем связи, проверку энергоснабжения, проверку работы двигателей, а также многофункционального бортового комплекса патрулирования и наведения.

По словам Дрика, в феврале А-50У предстоит принимать участие в тренировочных полетах вместе с истребительной авиацией согласно плану боевой подготовки. Этот самолет в 2012 году будет участвовать во всех учениях Вооруженных сил России.


У модернизированного А-50У в России не существует аналогов по насыщенности радиоэлектронным оборудованием, мощнейшими системами электроснабжения, а также воздушного и жидкостного охлаждения.


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Загрузка...
Комментарии 18
  1. sahha 19 января 2012 02:11
    laughing laughing Класс машина,армия потихоньку встает на крыло
    sahha
  2. aL13n 19 января 2012 02:43
    aL13n
  3. Sergh 19 января 2012 02:54
    Говорят класный самоль, в смысле оснащения электроникой. Хотя он уже полгода в полётах.

    В настоящее время на вооружении ВВС России стоят 26 самолетов ДРЛОиУ А-50М на базе Ил-76МД. Производством самолетов занимается Таганрогский авиационный научно-технический комплекс имени Бериева. Самолёт А-50 способен совершать полеты на скорости до 800 километров в час на расстояние до 7,5 тысячи километров. Самолет способен обнаруживать различные типы воздушных и наземных целей на дальности до 650 и 300 километров соответственно. При этом комплекс обеспечивает сопровождение до 300 целей.

    • В начале августа 2011 года стало известно, что в России ведётся создание нового самолета ДРЛОиУ А-100. По словам главнокомандующего ВВС России Александра Зелина, к 2013-2014 году будет создан носитель нового радиотехнического оборудования, а весь комплекс будет готов к 2016 году. Разработка антенны и радиолокационной станции для нового самолета ДРЛОиУ уже завершена. В качестве носителя для нового радиолокационного комплекса будет использоваться модифицированный военно-транспортный самолет Ил-476 с двигателями ПС-90.
    Sergh
    1. sahha 19 января 2012 03:32
      Хорошо информирован,товарищ генерал армии!
      sahha
    2. PSih2097 19 января 2012 08:52
      А-100 "Премьер"

      Модель самолета ДРЛОиУ А-100 на базе Ил-476

      Самолет дальнего радиолокационного обнаружения и управления (ДРЛОиУ), проект. Разработка проекта
      ведется ТАНТК им. Г.М.Бериева совместно с НПО "Вега-М" в соответствии с Указом Президента России от
      28 апреля 2004 г. Первый полет самолет должен совершить до 2015 г. (согласно планам 2010 г.) или немного
      позже (в 2016 г. по планам озвученным в 2011 г.). По состоянию на 2010 г. рассматривалось два варианта
      самолетов-носителей оборудования комплекса - Ил-76 и Ан-124. По состоянию ан 2011 г. выбор сделан в
      пользу модификации Ил-76 - перспективного транспортного самолета Ил-476 / "изделие 476" (первый полет
      ожидается в начале 2012 г., в 2013-2014 г.г. планируется завершить испытания).

      Прототип 01-02 Ил-476 / "изделие 476", Ульяновский авиазавод "Авиастар", лето 2011 г. На дальнем плане
      машина 01-01 для статических испытаний

      Двигатели:
      4 х ТВРД ПС-90А-76 я тягой по 14500 кг.

      Оборудование:
      Основной антенный комплекс РЛС планируется создать на базе антенны с ФАР, разработка ведется
      НПО "Вега-М", по состоянию на август 2011 г. в СМИ заявляется, что разработка антенного комплекса
      почти завершена.
      1. Skiff 19 января 2012 13:22
        Я слышал чтоб вращать эту антену нужна куча энергии, пространства и топлива.
        Вот дополнение по моему самое главное в будущем самолете "А-100 «Премьер» — самолёт дальнего радиолокационного обнаружения и управления на базе Ил-76 с двигателем ПС-90А. Антенный комплекс будет построен на базе антенны с Активной фазированной решеткой. Поставки ВВС России планируется начать в 2016 году" Что в итоге сократит энергопотребление, полезное пространство.
        Skiff
        1. Skiff 19 января 2012 13:45
          А еще в 90е года при правлении предателя ельцина, министерство обороны посчитало что у России нет глобальных угроз и хотели перевести А-50 из подразделения ПРО, в военно транспортную авиацию, но благодаря инжинерам и пилотам удалось остановить этот сатанисткий процесс. Жалко мы не знаем имён этих великих, замечательных людей, СЛАВА им и ПОЧЁТ.
          Skiff
  4. OilGas2011 19 января 2012 04:22
    Знать наперед намерения противника - это, по сути, действовать как Бог! @СУНЬ ЦЗЫ
    OilGas2011
  5. ПАРТИЗАН 19 января 2012 04:35
    А красив-то как!
  6. King 19 января 2012 06:28
    один в поле не воин. таких бы побольше. еще бы с десяток.
    1. Varnaga 19 января 2012 11:01
      Вообще то самолетов А-50М насчитывается 26 штук.
  7. tun1313 19 января 2012 09:07
    Ну так надоть облетать, оборудование обкатать, а там глядиш и серия
  8. полковник 19 января 2012 09:46
    Неплохая машина, но АВАКСам, к сожалению, пока уступает.
  9. foxstrat89 19 января 2012 11:59
    полковник,
    а чем он аваксам уступает?
    1. Snake831 19 января 2012 12:30
      По дальности обнаружения вроде как,но точно не знаю.
    2. полковник 19 января 2012 15:55
      Цитата: foxstrat89
      а чем он аваксам уступает?

      Уступает по многим основным характеристикам: по Д обн-я, прежде всего одиночных целей на фоне моря и земли, числу сопровождаемых целей, автоматизации процесса целераспределения, целеуказания, возможностям управления действиями ИА. А главное - Е-3 являются частью системы как национальных, так и объединённых зон и секторов ПВО, с чётко отработанным взаимодействием с группировками сил разнородного состава. Имеют огромные возможности аэродромного манёвра и отлаженную систему всестороннего обеспечения. Экипажи АВАКСов на ротационной основе несут дежурство на авиабазах всех основных потенциальных ТВД, осваивая районы возможных БД систематически! А наши - эпизодически и в ограниченных масштабах.
  10. rumpeljschtizhen 19 января 2012 12:59
    У модернизированного А-50У в России не существует аналогов

    это надо расценивать как ?????????....сравнивали бы с амеровским...а то опять с 1913 годом сравнивают.......вообще эта фраза не имеет аналогов......зае...ла
  11. makano 20 января 2012 05:54
    Видел Антоновский АВАКС на база АН-72, полностью готовый, или почти полностью, но не знаю что с ним стало потом.
    1. Chicot 1 7 марта 2012 19:08
      Назывался Ан-71. Планировался как замена Ту-126. Было построено 3 ед. В серию не пошел. Оставшиеся самолеты сейчас находятся где-то на территории Украины (насколько знаю, но точным их местом пребывания не располагаю)...
      Самым интересным из "семдесят первой" серии был (бы) Ан-71К - вариант предусматривавший базирование на авианосных кораблях. Отличия от базового варианта- усиленное шасси, гак, дополнительный (стартовый) двигатель... Остался на бумаге...

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня